название сайта

Над законом (1988) смотреть онлайн

6.949
6
0 0
Чикагский полицейский Нико Таскани наткнулся на крупное дело, настолько крупное, что его отстраняют от службы, а задержанных по делу отпускают.

Нико напал на след бывших сотрудников ЦРУ, которые перевозят наркотики и даже готовят политическое убийство. Они считают, что стоят над законом. Но его закон выше...
Смотреть онлайн
Над законом (1988)
HDRip
Рецензии:
  • Над закономНико Тоскани (Стивен Сигал) — молодой американец итальянского происхождения, увлечённый японской культурой, отправляется в Японию для изучения айкидо. К своему совершеннолетию он становится уже признанным мастером. К тому времени уже полным ходом идёт вьетнамская война, и его, неопытного в житейских делах, молодого человека, вербует ЦРУ. Забив мозги патриотической провоенной пропагандой, парня, в составе спецотряда ЦРУ отправляют сначала во Вьетнам, а затем в соседний Лаос. Нико возвращается в Штаты и устраивается на работу в чикагскую полицию. Он обзаводится семьёй, у него красивая жена (Шерон Стоун). У пары рождается сын. Жизнь семьи Тоскани протекает в тихом русле, до тех пор, пока в ходе одной из операций по задержанию американских наркоторговцев во время заключения сделки, Нико не натыкается на пластид, по маркировке которого явно следует что он из арсенала его бывших коллег, что уже тогда заставляет Нико призадуматься. Загадочным образом этот пластит позже исчезает со склада полицейского конфиската, а главного подозреваемого вместе с подъельником отпускают в тот же вечер, после звонка из штаб-квартиры ЦРУ — оказывается что он их внештатный сотрудник. Войны США временно закончились и Нико становится ясно, что его бывшие коллеги тоже вернулись домой и теперь пытаются насадить те же порядки в самих Штатах… Самый первый фильм с Сигалом, конечно сейчас когда куча наших сериалов о ментах он уже не так смотрится но всё же думаю он лучший из всех Сигаловских фильмов.
  • НесгибаемыйНикола Тоскани - бывший оперативник ЦРУ, в середине 70-х выполнявший операции в Камбоджи и Вьетнаме, теперь несёт службу в современном Чикаго, работая полицейским в отделе нравов. Совершенно случайно он становится обладателем информации о ближайшей поставке крупной партии наркотиков. Но после успешно проведенной операции и задержания преступников, выясняется что в качестве груза использовалась пластиковая взрывчатка, а не наркотики и при это самих фигурантов дела вскорости освободили из-под стражи. У преступников явно есть тайный, могущественный покровитель. Тоскани, используя весь свой опыт и знания бывшего оперативника внешней разведки и игнорируя запрет ФБР вмешиваться в это дело, намерен вывести поставщиков на чистую воду и выходит на след некогда бывших коллег… «Над законом» - фильм особенный, в силу ряда сразу нескольких причин. Это и дебютная картина Стивена Сигала в его кинематографической карьере и, пожалуй, один из самых закрученных его фильмов, где сюжетная основа не придерживается простейшей линейной составляющей, а сама идейная подоплёка имеет под собой вполне достоверную базу, способную найти отражение в реальной действительности и оттого не лишённой актуальности для современного зрителя. Это так же и одна из ранних работ уроженца Чикаго Эндрю Дэвиса - на тот момент сравнительно малоопытного режиссёра, с которым заметно позже Сигал выпустит свой второй успешный и, пожалуй, самый масштабный фильм в карьере - «В осаде». «Над законом» венчает собой начало выхода целого ряда картин с участием Стивена Сигала (именуемого в народе неофициальным лаконичным термином «Нико»), на территории нашей страны после распада Советского Союза на пиратских видеокассетах - и в дальнейшем придерживающегося изменений лишь в порядковом номере названия («Нико» 1-10), а заодно, как множество других западных лент, служащим заветным окном, позволяющим взглянуть на тот чуждый нам мир и ту, чуждую нам жизнь, находящуюся по другую сторону Океана. Сценаристы изловчились и использовали интересный ход, совместив реальные факты из действительной биографии и жизни самого актёра вместе с выдуманными деталями биографии его персонажа - в прологе картины мы видим фото из личного архива актёра и показательное выступление на татами с участием его настоящих учеников, некогда обучавшихся у Сигала в созданной им же школе айкидо до того как он начал карьеру в Голливуде. Затем уже авторы акцентируют повествование и внимание зрителя вокруг фигуры центрального вымышленного персонажа - полицейского Нико Тоскани. Эндрю Дэвис явил миру не просто новую звезду фильмов жанра экшн, но и человека познакомившего многих с доселе невиданной частичкой восточной культуры - боевым искусством Айкидо, взявшим начало в Японии в 1920 году. Именно благодаря Сигалу эта боевая дисциплина получила распространение во всём мире и впоследствии закрепилась в массах. Ну, а горячие любители фильмов жанра экшн да и просто обыкновенные зрители, приходящие в кинозалы за вполне ожидаемой и законной дозой зрелища, на тот момент порядком пресытившиеся каратэ и ушу, получили оригинальный, до сей поры чуждый всем экспромт по выведению из строя киношных душегубов на экране - в ход шло всё: броски, подсечки, прямые удары в диафрагму, сломанные руки и ноги, вырванные кадыки и глаза. Такой жестокости на экране зритель, привыкший к огнестрельной феерии, воздушным пируэтам, вертушкам или сугубо кинематографической рубке на боксёрском ринге, ранее просто не видел. И опять же подавалось всё это в открытой, ничем не прикрытой форме - никаких рапидных съёмок, монтажных склеек или операторских хитростей: Сигал раскидывал своих соперников направо и налево, как обманутый потребитель бракованных плюшевых медвежат, стремительно и хлёстко опрокидывая их на пол и не давая очухаться, но сам при это был почти не досягаем для вражеских рук и ног. Приплюсуйте сюда практически идеальное владение холодным и огнестрельным оружием и на выходе получим настоящего мастера и уникального кино-бойца, несмотря на сегодняшнее забвение, давно и совершенно справедливо приобретшего легендарный статус. Бюджетно «Над законом» снят за копейки. Студия не могла вкладывать огромные деньги в картину с ведущим актёром-дебютантом и режиссёром, имеющим за плечами лишь один хит - «Кодекс молчания» (1985), но Дэвису хватило и выделенных 7 миллионов, чтобы поднять общий уровень отснятого материала на высокий уровень и подарить зрителю не размашистое визуальное кинополотно, но, как минимум, качественную добротную ленту - монтаж, работа оператора, хореография поединков, всё снято на достойном уровне и только предварительно подчеркивает талант Дэвиса как постановщика, который закономерно найдет подтверждение уже позже, в таких картинах как вышеупомянутый «В осаде» (1992), «Беглец» (1993), «Идеальное убийство»(1998) и «Спасатель» (2006). Высоких оценок заслуживает и музыка Дэвида Майкла Фрэнка - его потрясающе мелодичные композиции по-настоящему украшают повествование и блестяще передают романтику киношных 80-х. Сама история раскрывает свои карты поступательно, сюжет в меру динамичен и практически лишён ненужных пассажей, а каждая новая сцена является логическим продолжением предыдущей. «Над законом» примечателен ещё и тем, что это, пожалуй единственная картина в фильмографии Сигала где он действительно показывает игру. Подавляющее большинство его персонажей, сыгранных за всю карьеру, по типажу и образу совершенно неотличимы друг от друга и практически не эволюционируют. И именно эта однобокость послужила одной из причин нарекания всех его фильмов неизменной «пиратской» трактовкой - Нико. Здесь же его герой по-настоящему ярок, импульсивен, уязвим и человечен. Особого внимания здесь заслуживает образ врага - ЦРУ. Если взглянуть на мировую историю в целом, то станет ясно, что помимо основной деятельности этого управления, а именно - повсеместный сбор и анализ разведданных - это беспринципная организация с сомнительной, даже «грязной» репутацией, которая не раз фигурировала в неофициальных сводках о заказных убийствах, пытках, финансировании войн и наркотрафике. И это вносит определённую долю достоверности и реализма в общую сюжетную канву повествования, как и придающая здесь особый вес доминирующая идея о первостепенности человеческой нравственности и неприкосновенности закона, звучащая в стартовом прологе из уст Никсона. На сегодняшний день жанр олдскульного боевика практически предан забвению и давно исчез с больших экранов, что только лишний раз подчёркивает ценность и в определённой степени уникальность подобного рода картин и фильм Эндрю Дэвиса ещё одно яркое тому подтверждение. «Над законом» - это ладно-скроенный и умело поставленный полицейский боевик с крепким детективным сюжетом, незабываемой романтикой 80-х, ярко-выраженной около политической палитрой и харизматичной главной звездой. Классика жанра. Неоспоримо.
  • Пришествие айкидзина'- Люди делятся на тех кто ходит под законом, и тех кто стоит над законом.' (с) Дамы и господа, прошу обратить на этот лихой боевик 80-ых особое внимание. Именно в нём, в 1988-ом состоялся дебют звезды экшен-жанра, всеми любимого мастера айкидо Стивена Сигала. Который сыграл в полицейском триллере «Над Законном» главную роль –крутого (а разве было когда то иначе?!) чикагского полицейского с итальянскими корнями Николо (или просто –Нико) Тоскани. Его герой –ветеран Вьетнама и мастер восточных единоборств, борется с крупными шишками из ЦРУ, которые заправляют поставкой наркотиков и планируют убийство мешающего им сенатора. Вместе со своей бесстрашной чернокожей напарницей, Нико готов рискнуть и выступить вопреки закону, что бы только привлечь к ответу тех, кто возомнил себя над законом. В напряжённом фильме Эндрю Дэвиса есть места и яростным рукопашным дракам, и автомобильным погоням, и перестрелкам и даже семейным отношениям главного героя. Всё это делает «Над Законом» (в советском видео-прокате известным как «Нико») –чертовски увлекательным и крепким боевиком, к которому спустя время хочется вернуться. А это показатель качества картины. Тем более в 80-ые подобные «жанровые» фильмы снимали так, что их нельзя было отличить от картин класса «А». Участие же таких замечательных исполнителей (не все из которых на момент создания фильма были звёздами) как молодая Шерон Стоун, Пэм Гриер и Генри Сильва –делает ленту интересной и запоминающейся… Кстати, секс-символ Голливуда начала 90-ых - Шерон Стоун, играет здесь не кого не-будь, а жену персонажа Стивена Сигала! И надо признать, что молодые актёры в паре смотрятся просто идеально: красавица-блондинка (не типичная для Стоун роль –доброй и милой домохозяйки) и подтянутый красивый брюнет, со своим фирменным «хвостом». Именно таким публика впервые увидела на большом экране Стивена Сигала. И тут он показывает своё виртуозное владение таким сложным боевым искусством как айкидо. В начальных кадрах фильма, когда показывают чёрно-белые фотоснимки из спортзала, и закадровый голос героя ленты рассказывает историю своей жизни-почти всё взято из реальной истории самого Сигала. То, как он пришёл к восточной философии и решил посвятить жизнь изучению таинственных боевых искусств…Мало кто знает, но и сам этот фильм в основном снимался лишь для того, что бы создать рекламу айкидо в Штатах, и привлечь внимание молодёжи к только что открывшейся в Америке школе айкидо, принадлежащей самому Стивену Сигалу. Но эффект произведённый фильмом был куда мощнее, чем предполагал даже Стивен (к слову, ещё и один из продюсеров ленты) – картина успешно прошла не только в национальном, но и в международном прокате, так же став супер-хитом на видео (в том числе и в перестроечном СССР). Задумывавшаяся как промо-реклама нового для Запада вида боевых искусств, картина сделала непревзойдённого мастера этих самых искусств звездой боевиков. После Сигал отточит своё мастерство до невероятного совершенства (по крайней мере на экране), но и здесь есть на что посмотреть. Машет руками он очень резво, удары его разят как кувалды, а сам он невероятно быстр и пластичен. Ко всему прочему ещё очень фотогеничен, и камера оператора им просто любуется в разговорных сценах. Что и говорить –«Над Законом» действительно –фильм пришелец из тех давно минувших времён, когда боевики снимали на совесть, а игравшие в них актёры были кумирами подростков обожавших эти самые боевики…Поэтому картину Дэвиса можно рекомендовать и как «болеутоляющее» при захлестнувшей вас ностальгии. Саундтреки фильма чистая классика жанра, впрочем как и сама картина. Постоянный композитор ранних фильмов Сигала, Дэвид Майкл Фрэнк вновь сочинил крутые и запоминающиеся музыкальные темы для боевика. Режиссёр старается поразить зрителя героем боевика новой формации (когда противники не могут даже нанести ему хотя бы одного удара, а самому герою неважно кто и в каких количествах на него нападает, и есть ли у них оружие), и судя по успеху –это ему удалось. В будущем их ещё ждёт совместная работа над классической экшен-картиной «Захват» (1992), которая станет своеобразной визитной карточкой для Сигала, а его герой –самым знаменитым его персонажем. Но это будет значительно позже, и снято совсем на другие деньги. Бюджет же данного фильма-совершенно несерьёзные 7 миллионов долларов! Почему то, хочется что бы те, кто снимает нелепые кино-поделки с нынешним Сигалом в главных ролях, посмотрели «Над Законом», и наконец то поняли, что именно в их фильмах «не так»...Лично я не могу назвать этот боевик одним из любимых, но смотрел его я довольно часто, и он мне нравится. Он профессионально написан и здорово снят (без всяких скидок на вопиющую скудность его бюджета). Поэтому, однозначно:
  • Сигал и семейные ценностиВедя непримиримую войну против преступности, полицейский Нико Тоскани натыкается на крупное дело, цепочка которая приводит к высшим чинам городского совета. Вскоре Нико отстраняют от службы, но это его не останавливает - он пойдёт на всё, что остановить злодеев и восстановить справедливость. Фильм ценён тем, что он стал первой ступенью в карьерной лестнице ставшего потом одной из иконов боевиков Стивена Сигала, умело проложив ему дорогу в дальнейший путь голливудских, а потом не очень, фильмов. Но даже смотря на всё это, хочется сказать, что дебют для Стивена оказался вполне успешным. Мало того, что фильм идеально выдержан в плане сюжета, он ещё и выглядит достаточно динамичным и интересным. Действии тут немного, но выполнены они достаточно умело. Стивен ломает руки, раскидывает врагов, прицельно их расстреливает, да и вообще выглядит, как непобедимая машина (хотя почти все герои боевиков такие). Но ради справедливости скажу, что в этом фильме, в отличие от дальнейших, Сигал старается выглядеть и как обычный человек. Он беспринципный, жестокий, но в то же время он заботится о семье и считает, что именно семья самое главное в жизни. Фактически, этому рассуждению посвящена чуть ли не треть идеи фильма. К тому же авторы всячески выставляют героя на первый план, и правильно делают: начиная от его автобиографических известии, и заканчивая его персонажем. Дело в том, что здесь Сигал, в отличии от дальнейших фильмов, не выглядит как бездушный Терминатор. Понимая, что это его первый дебют, Сигал проявляет настоящие эмоции, и получается так, что смотришь на совершенно другого актёра - живого, ранимого (тут он изрядно 'пострадает'). Жаль, что в дальнейшем Сигал стал меньше проявлять эмоции, но в своём первом фильме он успешно их воплотил. В целом боевик вышел довольно крепким. Многочисленные действия, запутанный и чуть не стандартный сюжет, идея о справедливости и семье, и прочее. Фактически - это классика, и, как уже было сказано выше, первая ступень в карьере 'непобедимого' Сигала. Первая - и очень успешная.
  • «Господа, до тех пор пока существует никем не контролируемая группа лиц, которая манипулирует прессой, судьями, конгрессменами в правительстве всегда найдутся те, кто будет над законом»Итак, вашему вниманию предоставлена первая картина с известным всеми Стивеном Сигалом. Известна она стала так же, как «Нико». После успеха этого фильма, прокатчики, сразу стали «оцифровывать», как сиквелы последующие работы данного актера, заменяя оригинальные названия. Хоть в этих фильмах и шла речь о других, совершенно персонажах, это никого не остановило. Видно, хотели на славном имени заработать больше. Но, теперь, это врядли важно. После небольшого отступления перейдем к самому фильму. Итак, первая главная роль Сигала в кино. Конечно, это стал боевик. Мир наконец-то узрел весь талант данного человека, и наконец-то мы увидели мастерство айкидо в кино. Собственно, можно считать что Стивен Сигал сделал небольшую модернизацию, или можно даже сказать революцию в кино. Сюжет данной картины и не слишком прост, но и не слишком сложен. Здесь ни будет никакой «закрученности», ни особенно интересных, захватывающих, или побуждающих к раздумьям моментов. Но сюжет не заставит скучать: для данного жанра, и для кино того времени он очень хорош. Актерской игре, я могу поставить твердую 5-ку. Абсолютно никаких нареканий. Перестрелки и драки - все на нужном уровне. Саундтрек проникнут духом 80-x и тоже радует. Может кто-то назовет этот фильм слишком «простеньким», но я бы посоветовал им посмотреть «Кобру» или «Коммандос», и такое мнение, скорее всего, быстро отпадет. Что ж мне больше нечего сказать об этом фильме. Итак, вывод: Первая работа мастера айкидо в кино. Это работа - прорыв, потому что не всем так сразу удается завоевать такую славу. Некоторые могут меня осудить, но мне кажется, что данная работа небезызвестного Эндрю Дэвиса будет чем-то по лучше «В осаде» с тем же Сигалом. И если к этому сюжету, добавить жестокости как в «Помеченный смертью», и философства, как в «Во имя справедливости», то мы бы получили эталонный фильм того времени, и ему не жалко было бы поставить полные 10. А так, фильм наработал свою твердую оценку-8.

Над законом (1988) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Над законом (1988) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать