название сайта

Моя прекрасная леди (1964) смотреть онлайн

8.082
7.9
0 0
Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом, что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу правильной речи и высокосветским манерам и выдать ее за настоящую леди. Искрометный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей превращается в принцессу, а убежденный холостяк - во влюбленного.
Смотреть онлайн
Моя прекрасная леди (1964)
многоголосый закадровый
BDRip
Рецензии:
  • Честная леди.Скажи: 'Моя прекрасная...' и девять из десяти закончат: 'Няня'. Мы отравлены дурацким, хотя не лишенным очарования, сериалом, со всеми его: 'Мама дорогая', медиароманом между Заворотнюк и Жигуновым и множественными появлениями няни Вики в качестве ведущей бесчисленных шоу. Не разберешь теперь, какая из составляющих частей аргессивного продвижения сериала более других способствовала его успеху. А ответ еще капитан Врунгель сформулировал: 'Как вы яхту назовете, так она и поплывет'. Просто озаглавить перифразом названия другого народно-любимого фильма и мгновенно перетянуть на себя ассоциативные ряды, связанные с ним у зрителя: бедная, но гордая и смышленая девушка из предместья; богач творческой профессии и приятной внешности; трудности перевода с русского на понятный в качестве главного элемента комического. Американский прообраз просто 'Няня', им на такое не хватило смекалки. Или дерзости. А может авторское право там защищено надежнее. Молодцы криэйторы (без иронии и сарказма). Грамотно и бережно проэксплуатировали архетип, освежив в зрительской памяти если не сам фильм, то его название. и где-то смутно сказочным эльфом Одри Хепберн со славной песенкой 'Я танцевать хочу'. Уже немало. Когда бы не они, кто вспомнил полвека спустя замшелый фильм? Ну, положим, кое-кто вспомнил бы. Кто любит кино. И хорошие мюзиклы. И Одри. И Бернарда Шоу. Видите, как много опорных сигналов. Это я еще про 'Оскар' не сказала, восемь статуэток которого собрал в 65-м фильм. Нет, дивная мисс Хепберн своего не взяла. Не в этот раз. И даже не за 'Завтрак у Тиффани', на который номинировалась. Единственный в жизни позолоченный рыцарь кинобизнеса пришел к ней двенадцатью годами раньше за 'Римские каникулы'. Но такова уж актерская харизма, при упоминании всех этих фильмов первое, что встает перед глазами - большеглазое личико олененка Бэмби в человеческом облике. И не вспомнит никто нынче Рекса Харрисона (а он за главную мужскую награжден), знакомого по роли Цезаря в 'Клеопатре'. А какой был мужчина, настоящий пол... простите, увлеклась. Он, и вправду мужик, что надо, не полковник, но рыцарь Британской Короны, шестикратно женатый, одна из жен не сумев пережить развода, покончила с обой... десять лет спустя. Хм, тоже актрисой была и небезызвестной. Один из сыновей стал драматургом, а другой олимпийским чемпионом по горнолыжному спорту и музыкантом, подарившим миру дивную песню The Windmills of Your Mind Может все-таки Одри-Элайза потому, что и фильм, и пьеса, названная в честь творца, в большей мере посвящены творению. Даже не так - сотворившей себя самое женщине. Которая не рвется к замужеству, как альфе и омеге возможных вариантов дамского счастья. Для нее важно быть кем-то самой по себе. Добиться, достичь, утвердиться в мире. Сделав что-то для него и о себе не забыв. Поглядите - фильм отходит от голливудских стандартов, предписывающих приводить к хеппи-энду любую адаптацию. Нет в пьесе Шоу сладких любовных соплей-на-мармеладе и марьяжной концовки. Нет и в фильме. Да, Хиггинс страдает без Элайзы, ставшей его незаменимой помощницей. Да, она возвращается. И кому по душе именно такой финал, может додумать открытую концовку, завершив браком героев. Но мы то с вами понимаем, ни на фиг оно им не нужно. Свободное сотрудничество уважающих себя и партнера людей. My Fair (честная, справедливая) Lаdy в оригинале. Придающее эпитету в названии оттенок значения скорее жены-воительницы и Судии чем яркой бабочки или оранжерейного цветка, связанного с 'прекрасной'. Хотя кто сможет помешать ей оставаться прекрасной? Да и зачем? Фильм потрясающе хорош. Музыка великолепна. актерская игра бесподобна, декорации, костюмы и мизансцены выше всяких похвал. И это очень актуальное кино. Рекомендую.
  • Моя прекрасная нищаяФильм я смотрел из-за Одри Хепберн. Пьесу 'Пигмалион' я не читал. Несмотря на очень хорошую игру Хепберн (все-таки ей достался персонаж безграмотной нищей) в фильме очень много минусов. Я еле досмотрел до конца - во-первых: фильм чересчур затянут. Я конечно понимаю что это мюзикл и он коротким быть не может но три часа экранного времени - это перебор. во-вторых: сюжет и тема - я понимаю что пьеса и мюзикл признанны как классика и я не спорю - у каждого свое мнение - но сама идея глупа - если человек человек безграмотен и так ужасно говорит он не может просто так через какое-то время вдруг заговорить нормально - безграмотный, если он с детства таким был, не может заговорить грамотно. Тема тоже глуповата - профессор Хиггинс поспорил на то что сможет научить нормально говорить Элизабет и если он выиграет полковник Пикеринг полностью оплатит ее обучение... ладно, это мое мнение. Дальше - главный герой - профессор Хиггинс - очень высокомерен и выскочка, считающий себя великолепным лингвистом. С последним спорить не буду. Теперь - музыкальная составляющая. Песен слишком и слишком много. От этого фильм и получается затянут, ведь сам сюжет не особо длинен для трех часов, на мой взгляд - полтора-два часа. И наконец - смысл. Я так его и не понял. Может кто-то понял его а я нет. Да главная героиня изменилась, Хиггинс понял что влюбился - и что? Он все-равно остался высокомерным и эгоистичным. Выше поставленной оценки я поставить не могу. Но повторяю - это мое личное мнение.
  • Цветочница в роли герцогини... и наоборотНесмотря на почтенный возраст и приличный хронометраж этого перекроенного из одноименного мюзикла фильма, несмотря на широкую известность их общего первоисточника – пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», освоенной здесь без каких-либо концептуальных нарушений, – в общем, несмотря на то, что история известна и проста, проникновенная чистота этой картины не может не задеть за живое – пусть происходит это и не сразу. Надо думать, не последнюю роль играет тесная связь фильма со сценической версией: почти документальная чёткость, музыкальные номера, вторгающиеся в действие, некоторая условность обстановки, лаконизм, графичность и подчёркнутая выстроенность массовых сцен – всё это придаёт фильму толику заманчивой неестественности, насыщая его атмосферой театра, где выстраивается собственная художественная реальность – загадочная, полная символов, возвышенно-недосягаемая для зрителя, наблюдающего её со стороны. Однако гипертрофированные эмоции в фильме почти отсутствуют, нет яркого противопоставления сценического действия и реального мира, правдоподобие истории не разрушается. И если вначале сходство с театральной постановкой ещё велико, ближе к финалу на первый план выходят человеческие отношения. В каком именно пространстве они разворачиваются, уже не имеет значения. Рекс Харрисон исполнял роль профессора Хиггинса и в мюзикле. Более точное попадание в образ, по-моему, трудно представить: в начале фильма это самоуверенный и едкий, но харизматичный умник – впрочем, гордящийся своей лингвистической виртуозностью не без основания. В финале же он предстаёт избалованным взрослым ребёнком, нетерпеливым и недальновидным. Оказывается, и у Хиггинса есть слабые места: неумение вести себя в обществе, полное равнодушие к чувствам других, легкомысленное отношение к быту. История-перевёртыш меняет местами учителя и ученицу (вначале смешную мысль об отмщении лелеет она, позднее – он). Её беспомощность и зависимость преодолеваются ею же самой, осознавшей себя как личность. А его беспомощность порождена как раз этим осознанием, неожиданным для него. Элиза открывает Хиггинсу, как важно для человека слышать доброе слово и видеть уважение к себе, на какой бы низкой социальной ступени он ни стоял. А Хиггинс, в свою очередь, объясняет, что доброе слово может быть лишь вывеской, за которой не скрывается подлинное чувство, что важно равное отношение к людям, а не количество сказанных любезностей, особенно если они говорятся выборочно. Роль Элизы должна была, по идее, достаться Джули Эндрюс, снискавшей громкий успех благодаря мюзиклу, но досталась Одри Хэпбёрн, и та сыграла хорошо, хотя всё-таки чуть-чуть искусственно смотрелась в образе недоверчивой, грубоватой, склонной к истерикам и воплям замарашки. Зато после преображения героини всё становится на свои места, и лёгкая оторопь сменяется сопереживанием. Раритетную скучноватость некоторых сцен с лихвой окупают пронзительный эпизод возвращения Элизы на родную улицу, где её никто не узнаёт, и запись с её корявым произношением, которую слушает Хиггинс в опустевшем доме. Симпатично, что в фильме уделили время их нудным урокам и бесконечным упражнениям, а также изобразили решающий перелом, заставивший Элизу не просто повторить надоевшую фразу, но вложить в неё максимум усилия – ради той далёкой цели, которая рисовалась ей в мечтах и которая, вероятно, изменилась с течением времени. Если вначале Элизе хотелось поступить в цветочный магазин и начать другую, более комфортную и столь же незамысловатую жизнь, то потом, как кажется, она перестала и думать об этом, стараясь завоевать расположение и уважение своего учителя. Пламенная речь о величии английского языка и вершинах классической речи, которые однажды покорятся ей, так сильно потрясла её, потому что Хиггинс выразил уверенность в её силах. К этому нужно добавить запоминающуюся лирически-лучезарную музыку, выразительных второстепенных героев, комические вкрапления – и получим кино, чьё трогательное и наивное очарование нисколько не ослабевает с годами.
  • Блистательная, ослепительная наивность«My Fair Lady» фильм Джорджа Кьюкора, настоящего большого голливудского режиссера. Кино смотрится очень легко и скоротечно, не смотря на почти трех часовое представление, не малую роль в этом играет потрясающая гармония сочетания мюзикла с театральной постановкой в каком-нибудь хорошем театре. Потрясающий эффект увлеченности зрителя пьесой, разыгрывающейся на экране. Очередная блестящая сказка голливуда, дарующая всем свою радость, доброту, надежду и веру, конечно абсолютно наивная и в какой-то мере фэнтезийная. Очередная интерпретация золушки, перенесенная в 19 век, в будни Лондона того времени. Оригинальная интерпретация сказки с неплохим сценарием – это фактически безоговорочно удачное решение, особенно коммерчески. Сказки и мифы нужны человечеству, они помогают, развивают фантазию и вооброжение, учат новому, дают видение сказочности бытия и в общем не несут никаких побочных эффектов. Но необходимо проводить черту между реальностью и сказочностью бытия, а то последствия иногда могут быть непростительны суровой жизнью. Сила воли, любопытство, цель и жажда – ингредиенты позволяющие человеку самосовершенствоваться вопреки общественному суждению, которое не должно влиять на сильного индивида. Человек может добиться всего, что он сможет реализовать своими качествами, талантами – приобретенными опытом жизни или подаренными от природы. Пока человек развивается и совершенствуется, ставя перед собой свое будущее, он ограничен только удачей и собственно собой, своими комплексами, фрустрациями и апатией. Слова сверхпафосные, но они работаю как формула, конечно не доработанная и возможно ошибочная, но такая красивая и многозначительная, которая дает надежду жить в розовом цвету, таков и фильм «Моя прекрасная леди» - сказка о безграничных возможностях, о шансе судьбы, который непременно наступит. Верит ли зритель в сказку или не терпит розовости бытия, решать, конечно, ему. Фильм абсолютно ровный и фантастически красивый, потрясающие костюмы, беспрецедентные танцы и душевные песни, великолепные сцены, пропитанные иронией и легким, непринужденным юмором. Все это собирается в превосходнейшее диво, которое разыгрывается на экране потрясающе талантливо и безумно красиво. Одри Хепберн проживает свою героиню от начала и до конца. Сыграть настолько убедительно и эффектно, способны не многие. Потрясающая роль великолепной актрисы. Эффект самосовершенствования, путем нелегких методик учителя, приводящих в полное исступление всех окружающих, передано просто блестяще – на мой взгляд, очень талантливая идея, эксплуатирующаяся уже несколько веков, а может и тысячелетий. Удивительное преображение девушки из низшего сословия в даму королевских кровей. Милая и очаровательная Одри Хепберн, в фильме поражающая всех своим неуместным сквернословием, своими неподобающими манерами, но все так же невероятно обаятельна и прекрасна. Не менее обаятельный Рекс Харрисон, сыгравший циничного профессора, экспериментирующего с жизнью. Одинокий волк, пренебрежительно относящийся к скучному, сухому обществу, забавляет себя своими пари и опытами с/над людьми. Неординарный, характерный зануда, не стремящийся стать конформистом. Отличная роль. Яркая, неординарная, наивная сказка для любителей жанра костюмной мелодрамы/мюзикла с интересной музыкальной подложкой. Фантастическое бытиё, меняющееся в сторону суперфантастического бытия. Легкость и однозначность, должны восприниматься зрителем, иначе ждет непонимание данного жанра. Отличная сказка голливуда, представляющая зрителю другой мир, полный наивности и юношеского максимализма, дарующая всем людям необходимую веру и надежду. Осталось только посмотреть.
  • Превращение из фиалки в изысканную розуНе смотря на то, что мне очень понравился этот фильм, довольно сложно писать много про него, описывая отношение ко всему, что происходило в этом кино. Мое мнение таково, что фильм во многом держится на характере и персонаже цветочницы Элизы. Я была просто поражена игрой и внешним видом Одри Хепберн в начале фильма, потому что привыкла видеть ее только как леди во всех других фильмах. Здесь ее талант раскрылся с другой стороны и только за это стоит поставить несколько единиц этому фильму. Но еще несколько образов героев не оставляют равнодушным ни в коем случае: таких как отца, преподавателя Генри, который взял ее на перевоспитание, ввиду спора с другим профессором. И другие персонажи, наделенные всеми типичными чертами характера, которые формировались за счет общества, в котором они выросли. Очень большая разница между тем местом, подворотнями, где живут нищие и высшим обществом. Все это предстает в таком свете, что действительно, смотря на все это со стороны, понимаешь какая большая все же разница между низшим обществом и высшим светом. Но все это маски и роли, которые приходится играть. Действительно титаническая работа была проделана над нашей героиней, и ты погружаешься в эту игру. Два часа пролетают довольно незаметно, а не так как обычно, когда ждешь развязки, когда же это все и чем закончится. К тому же это мюзикл, который изобилует прекрасным песнями в каждой сцене фильма. Хотя зная про то, что это довольно популярный бродвейский мюзикл мне все равно это кино трудно назвать музыкальным. Как-то все это органично вписалось. Можно ли назвать это кино классикой? Я думаю, что все же фильм, не смотря на то, что он старый и играла там сама Одри Хепберн, я бы не назвала классикой, и смотреть бы советовала тем, кто интересуется своим творчеством актрисы. Единственное, что меня порадовало, так это то, как закончилась эта драма. И то, что после просмотра остается приятное ощущение романтичности и легкости, даже не смотря на то, что фильм этот все же драма, мелодрама. Но никак не романтическая комедия.
Знаете ли вы, что...
    Бродвейская премьера мюзикла состоялась 15 марта 1956 года. Постановка, в которой главную роль сыграла Джули Эндрюс, сразу же стала пользоваться бешеной популярностью, билеты были распроданы на полгода вперед, «Моя прекрасная леди» была сыграна на Бродвее 2717 раз.
    Когда было решено, что мюзикл «Моя прекрасная леди» станет фильмом, его поклонники были разочарованы, все надеялись увидеть в роли Элизы Джули Эндрюс (хотел этого и Рекс Харрисон), а ее в итоге сыграла Одри Хепберн. А вот Рексу Харрисону, который играл Хиггинса на Бродвее, замены не нашлось, и экцентричный профессор успешно перебрался с театральных подмостков на большой экран, и получил впоследствие Оскар.
    Специально для роли Одри Хепберн усиленно готовилась и брала уроки вокала, но во всех песнях ее в итоге продублировала Марни Никсон.
    Первым делом роль Альфреда Дулиттла была предложена Джеймсу Кэгни. Когда он отказался от нее в последнюю минуту, роль отошла к Стэнли Холлоуэю, который играл Альфреда на Бродвее.
    До того, как было решено, что Рекс Харрисон сыграет профессора Хиггинса и в фильме, на эту роль рассматривались Кэри Грант, Питер О`Тул, Ноэл Коуард, Майкл Редгрейв и Джордж Сандерс.

Моя прекрасная леди (1964) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Моя прекрасная леди (1964) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать