название сайта

Моя Госпожа (2013) смотреть онлайн

5.929
5.5
0 0
Красивые и невинные отношения, завязавшиеся между романтичным подростком и француженкой, склонной к садомазохизму, вскоре становятся очень опасными...
Смотреть онлайн
Моя Госпожа (2013)
многоголосый закадровый
WEB-DL
Рецензии:
  • Французская женщина в австралийской глуши.Во всех ты, Душенька, нарядах хороша... Начну с того, что Эммануэль Беар-замечательная актриса, а не просто красивая француженка, оживляющая пейзаж в австралийской глубинке. Какие только роли не приходилось играть Беар: усталая от жизни мать семейства, эксцентричная певица, литературная воровка, не впервые актрисе играть и проститутку, но здесь роль рисуется новыми красками-яркое садо-мазо и отношения с юным австралийцем Чарли, отнюдь, не на грани педофилии: парню-шестнадцать, о чём чётко заявлено. Кстати, в фильме мало недомолвок, всё проговаривается ясно или показывается короткими штрихами. Как уже было отмечено, лента о взрослении юного австралийца, влюбившегося в одинокую, таинственную француженку, что же и такое бывает. Чарли мне показался довольно нагловатым и туповатым, но может я завидую или не помню себя в 16. Гораздо интереснее второй персонаж, держащий бедную женщину в тисках шантажа, этакий статусный австралийский джентльмен из глубинки. В итоге оба получают...Не будем спойлерить, лишь повторюсь, о чём писали многие, что лента, отнюдь, не эротическая, скорее фоном для характера Мэгги показаны и сцены садо-мазо. Кстати, кенгуру и коалы для пейзажа тоже отсутствуют. Этакая подростковая драма, которую не стоит рекомендовать подросткам. 6 из 10 Поскольку довольно рискованный возраст вовлекли в эти опасные связи и сам фильм ставит вопросы, но в конце возникает новый, а зачем всё это было показано. Актёрская работа Беар-безупречна, остальные гораздо бледнее, но может так и было задумано: прима в провинциальной кинематографии.
  • НеприкаянныеНе все люди похожи. Не все желают схожих вещей. Не все счастливы одинаково. И несчастны тоже одинаково не все. В мире синтетики чувств и устраненных догм, в мире извращенных правил и размыленных стандартов, в мире фаст-фуда, фаст-мысли, фаст-секса и фаст-любви неизменно требуются пресловутые усилители вкусов и ароматов, как и любые прочие дополнительные возбудители рецепторов чувств. Никого не удивляет, что некоторым поцелуи заменяют удары кнута, обручальные кольца - наручники, а любовь воспринимается не через благоговейный трепет сердца, а через его жесткий бондаж и тэдэ и тэпэ. Ну, да, это все так. Здравствуй, Капитан Очевидность, проходи, налей себе чаю, девятихвостки и наручники принесут позже. История внезапной 'любви' шестнадцатилетнего, не побоюсь этого слова, ребенка и безнадежно увядающей проститутки ( что максимально явственно видно, в исполнении этой роли Эммануэль Беар ), зарабатывающей себе на жизнь исполнением мазохистских фантазий своих клиентов, представленная в дебютной картине Стивена Лэнса, удачно вошедшей в коридор современной конъюнктуры, и захваченной потоком, с силой Ниагарского водопада, прочих похожих произведений, предполагает очередную кино-версию современной банальности мыслей - 'got what expected'. Во время, когда удовольствие от причинения ( или получения ) боли уже давно не воспринимается, как тайный интимный фетиш, личная драма души, когда оно лишено даже хотя бы минимальной неодекадентской романтики и уже не остается мистерией, закрытых от посторонних глаз кулуаров, но зато успешно растиражировано масс маркетом как новый мейнстрим для скучающих домохозяек, читать изобилие четырех больших букв 'бдсм' в каждом отзыве к подобным фильмам, даже не грустно, а уже смешно. Суть в том, что 'Моя Госпожа' совсем не об этом, что неудивительно для аляповатого современного попса со стареющей кино-дивой из прошлого. Картина повествует, впрочем, действительно о боли. Только не о той, которую неуклюже пытается показать режиссер через 'острые' сцены, в которых актеры явно переигрывают, а от пары ударов плетью спина юноши внезапно и по неизвестной причине расцветает доброй сотней алых рубцов. Нет, об очередной мелодраматической боли неприкаянных людей. Об очередной трагедии социальной адаптации. О боли подростка, с расщепленной сексуальностью и нарушенной гендерной идентификацией, в силу неокрепшего 'скачущего' из крайности в крайность юношеского либидо, на плотном фундаменте семейных проблем. О боли, теряющей свою молодость женщины, оставившую большую часть своих последних лет в роли Мистресс по вызову, ублажая заскучавших в рутине дней извращенцев. О боли от непонимания как именно распорядиться своей жизнью. О боли людей, которые не знают как им жить. И тогда на первый план выходит доведенная до абсурда банальности кульминация. Когда мальчик, находясь в смятении от первого этапа взросления, просит новую 'подругу' подчинить себя ей, не представляя толком что и зачем ему нужно, теряясь в собственных трактовках действительности, отчасти заменяя этой женщиной, предавшую по его мнению, его мать. Когда женщина, привыкшая к фальши разовых сессий, с жадностью оголодавшего хищника, поглощает чистые и искренние признания юного воздыхателя 'я готов исполнять любое твое желание. приказывай мне'. И далее оба топят друг-друга в веренице дней, в которых так и не могут определиться чего же они хотят друг от друга. Боли или сострадания, жестокости или ласки, обрести друг в друге любовников или друзей, готовых понять и утешить. Впрочем, концептуальная составляющая ленты пассивна, как юный главный герой, который по факту, оказывается вовсе не главным, а только декорацией, глянцевой обложкой многостраничной истории о 'несчастных женщинах'. Хорошей-плохой матери, хорошей-плохой Госпожи. Адаптация картины для женской аудитории столь очевидна, и все персонажи столь одномоментно хороши-плохи, что все это доходит до курьеза, и играет против режиссера, который 'сублимировал-сублимировал, да не высублимировал'. И все мы это уже видели не раз. Фактически, фильм заслуживает только 3 звезды, но за ошеломляющую наивность натяну еще 2. Авансом Стивену Лэнсу. Дебют все ж таки.
  • Это будем мы с тобой, больше никакой ГоспожиЭтот фильм не для общей аудитории, не все его поймут, но он преисполнен какой-то своей тонкой изящной красоты: красивый особняк, странное знакомство, влюбленный молодой парень, загадочная женщина с темным прошлым, с 'необычной работой', а ее знания эзотерики придают особую пикантность. Фильм о первой подростковой любви, о двух встретившихся людях, которые не должны были встретиться. Каждый со своей личной трагедией, со своим прошлым и неожиданно, каждый другому по своему помог выбраться из морально тяжелых обстоятельств. Фильм показывает, что изменения в жизни в лучшую сторону, моральную поддержку можно получить с абсолютно непредвиденной нежданной стороны, откуда совсем ее не ждешь. Эта женщина была нужна ему в тот тяжелый для него период, а он был нужен ей. Эммануэль Беар, даже в свои 50, как всегда прекрасна. Ее тонкая игра просто затягивает, заставляет безотрывно смотреть на нее, наблюдать за ее жестами, мимикой, как она говорит, курит, вслушиваться в ее слова, всматриваться в этот таинственный взгляд. Ее постаревшее лицо все так же носит след былой яркой неординарной красоты. Большие голубые глаза с кошачьим прищуром завораживают и не отпускают до конца фильма. Ее роль Мэгги очень напомнила мне ее другой фильм 'Натали', где ей еще 40 лет и она играет проститутку. Очень похоже. Та же таинственность, недосказанность. Этот фильм стоит посмотреть даже просто, чтобы полюбоваться несравненной Эммануэль Беар.
  • Я не то, что ты видишьЕсли попытаться выразить мои впечатления от фильма одним предложением, то, пожалуй, это было бы так: вначале я хотела накрасить губы своей красной помадой, к концу я хотела ее стереть. На БДСМ в фильме, в общем-то, только намек; все достаточно невинно и местами даже смешно и забавно. Но боль, причинение боли, испытывание боли, насилие, унижение, страх - все это прочувствовано настолько полно, что не возникает сомнений. У каждого персонажа свое горе, в которое так и тянет окунуться с головой, забыть реальность, послать к чёрту правила и приличия. Я смотрела и делала пометки на полях, чтобы не растерять настроение. В начале фильма показывают молодого парня, нашедшего своего отца повесившимся в гараже, в то время, как в его доме развлекается толпа гостей, и женщину под 40, переехавшую в новый дом и ругающуюся с грузчиками. Я чувствовала, как что-то нарастает, и вот через несколько минут меня захватывает это игривое ощущение, связанное с влечением, которое наблюдаю. А еще чуть погодя игривость исчезает. 'Я не то, что ты видишь.' Человек хочет найти в себе силы жить дальше после того, что он сделал. Хочет найти в себе силы не скатиться в бездну отчаяния, объявляя свою жизнь местом преступления. Хочет просто забыть. Хочет знать, что все это - не его вина. В одном отзыве я читала, что Эманнуэль Беар страшна как смертный грех (с). В этой картине она просто 'запутавшаяся шлюха', которая по определению и есть смертный грех. Грязно-розовая помада подчеркивает ее личность.
  • Порочные грезыРежиссерский дебют Стивена Лэнса состоялся. Его кино с соблазнительным названием, интригующим трейлером и несравненной Эммануэль Беар притягивает к себе внимание. Я с предвкушением стал смотреть этот фильм, но увидел нечто недоработанное и холодное. Такие одноразовые и грязные фильмы, как «50 оттенков серого» сейчас в моде, но данное кино Лэнса все-таки на одну ступень стоит выше. Фильм получился одноразовым с парочкой острых сцен. Главным же его достоинством является присутствие французской дивы Эммануэль Беар. Мы видим историю молодого парня и взрослой, запутавшейся женщины, занимающейся садомазохизмом. Их встреча стала для них значимой, и перед нами одинокие судьбы на фоне желания, садизма, порока и душевной боли… На самом деле главные герои были очень одиноки. Они ярко чувствовали пустоту и были нужны друг другу. Молодой парень, потерявший отца, не знал, как жить дальше. Ему было удобно под твердым каблуком госпожи. Он неожиданно почувствовал, что живет, что может чувствовать, почувствовал себя настоящим. Героиня этой истории весьма противоречивая личность. В ее жизни полный хаос. Она почти упустила своего ребенка, везде преграды и сложности. Занимаясь садомазохизмом за деньги, она теряет себя и уже привыкает быть чьей-то госпожой. Фильм в целом холодный и пустоватый. Пикантные сцены балансируют его, но не спасают. Некоторые моменты совсем смотрятся фальшиво и в происходящее просто не веришь. Не знаю, какое у меня впечатление было бы, если бы женскую роль сыграла другая актриса. Все внимание в фильме исключительно на Беар, на ее взглядах, жестах, манерах речи, и конечно на костюмах ее героини. Эммануэль Беар играет чисто, но не спасает фильм от посредственности и некой надменности. Кино суховатое и при просмотре все время чего-то не хватало. Молодой, австралийский актер Харрисон Гилбертсон особо не впечатляет. Его герой – одинокий, молодой парень, потерявший отца. Для него любовь и боль – это одно и тоже, поэтому он так сильно цепляется за связь с загадочной женщиной, занимающейся садомазохизмом. Он создает себе в голове ее образ, но на самом деле она совсем не такая. «Моя Госпожа» - австралийская, драматическая мелодрама с привкусом порока и чего-то низменного 2013 года. О просмотре фильма я не жалею, но и второй раз никогда бы не стал смотреть. Кино не вдохновляет, а лишь пичкает грязной историей, которая была порочными грезами главных героев. - Я просто хочу быть рядом с тобой все время. Другой такой как ты нет. Я хочу быть рядом. - Я ни то, что ты думаешь… Я ни то, что ты видишь… Я просто одинокая, запутавшаяся шлюха.

Моя Госпожа (2013) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Моя Госпожа (2013) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать