название сайта

Мосты округа Мэдисон (1995) смотреть онлайн

7.978
7.5
0 0
Франческа - жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт - свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Смотреть онлайн
Мосты округа Мэдисон (1995)
многоголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • Фильм про то, что есть настоящее общениеДля меня 'Мосты округа Мэдисон' — это фильм о том, что такое настоящее общение. Чтобы понять, о чём я говорю, нужно забыть о том, что общение — это то же самое, что разговор или коммуникация. Нет. Общение — это то, что показано в этом фильме: притирка друг к другу, безоценочность в отношениях, присутствие 'здесь и сейчас', забота о совместном приятном проживании момента… Вот обратите внимание на отсутствие общения, когда семья Франчески села за обеденным столом: все смотрят в стол, никому ни до кого нет дела. Только Франческа пытается поймать хоть чей-нибудь взгляд, установить невербальный контакт, чтобы ощутить общность с членами семьи… Но нет, она этого не получает. А запрос-то есть! И вот в её жизни появляется Роберт. Роберт — человек мира. Он всейный и ничейный одновременно. Говоря простыми словами, он не парится, не заморачивается, не строит далёких планов в отношениях с людьми, он живёт моментом 'здесь и сейчас'. Говоря более сложно, каждое его действие лежит внутри зоны его влияния, то есть в его локусе контроля. А как строится общение? Как раз такими сиюминутными, аккуратными, без задней мысли действиями, которые производит Роберт. Отсюда лёгкое построение общего с Франческой, что не может не перерасти во взаимную любовь. Тема измены? На мой взгляд, она не важна в этом фильме. Главной здесь остаётся тема объединения, лёгкого нахождения компромиссов с другим человеком, то есть общения, как оно задумано природой. Посмотрите на танец Роберта и Франчески. Это ведь яркий пример невербального общения! Общения, когда не нужны слова, когда общность строится реальными действиями. Не смыслы передаются и не реплики звучат, а каждое движение тел показывает, что другой другому важен. Это восхитительно.
  • Главное - не обманывать самого себя...Среди фильмов об измене, любовных драм и душещипательных историях о кризисах в семейной жизни «Мосты округа Мэдисон» стоит особняком. Его не будешь крутить для фона, его не включишь, чтобы отдохнуть после работы, погружаясь в чужие любовные перипетии. Его включишь в тот момент, когда захочешь посмотреть простую, но глубокую историю короткого романа. Историю, скупую на чувства, в которой каждый жест говорит больше, чем страстные поцелуи, в которой сдержанные чувства, недосказанные слова несут в себе больше смысла, чем бурные объяснения и страсти. Сдержанная, взвешенная игра Клинта Иствуда и выразительная игра полутонов Мэрил Стрип, житейская история без прикрас – вот то, что заставляет смотреть, не отрываясь. Не смотря на то, что фильм затрагивает непростую тему измены, он начисто лишен пошлости. В первый вечер знакомства – мы видим лишь неслучившиеся поцелуи и прикосновения, несказанные слова. Обмен взглядами, будто оба героя примериваются, не друг к другу, а к себе – какой будет следующий шаг, стоит ли, нужно ли… Роберт (Клинт Иствуд) – фотограф, вольная птица. Он из тех людей, которые всегда в пути, подгоняемые целью. Он - одиночка по природе своей и влюблен в свою работу. В первый вечер, приехав к мосту, он работает с камерой, выбирает освещение с такой любовью, что нет сомнений – фотография его единственная страсть на всю жизнь, его призвание, от которого он не сможет отказаться ни за какие блага мира. Франческа упрекает его в том, что Роберт живет лишь для себя, но это не так. Дорога стала его единственным домом, фотография – его любовью, а разделить свой дом и свою любовь уже невозможно. Франческа – домохозяйка. Когда-то она, сильная и амбициозная, отказалась от своей мечты, потому что мужу не нравилась ее работа. Вряд ли она сделала это под давлением. Франческа – рассудительная женщина, которая приняла волю мужа, обдумав, что приобретет и что потеряет с отказом от карьеры. Когда в ее жизни появился Роберт, Франческа точно так же обдуманно и трезво, глотая невидимые другим слезы, направила себя на нужный путь, взвесив, что для нее важнее – четыре дня любви или семья. Возможно, кто-то и осуждает Франческу за малодушие, ведь живем только раз, бросай к черту семью и детей, не очень они тебя ценят и – вперед, навстречу новой жизни! Но взрослого человека, зрелую личность от подростка отличает умение нести ответственность за свои поступки, а не действовать по зову прихоти. Возможно, кто-то осуждает Франческу за измену, но женщине, спрятавшей свои мечты подальше, чтобы не мешали семейной жизни, женщине, живущей в спокойном браке, не плохом и не хорошем, не душащем ее, но и не дающим возможности для личностного роста, хотелось любви. Молодая Франческа – яркая женщина, любившая внимание. Как она мечтала получить снова внимание и любовь. И она не отказалась от семьи, не бросилась в омут с головой! Она знала и понимала, что на ней лежит ответственность. Смогла ли Франческа уважать себя, брось она семью и укати с Робертом в далекие дали? Сомневаюсь. «Мосты округа Мэдисон» - один из лучших фильмов о супружеской неверности, любви, чувствах и одиночестве. В нем нет плохих и хороших, правых и виноватых. Каждый делает свой выбор и несет за него ответственность до конца.
  • История одной любвиКэролин и Майкл Джонсоны приезжают на похороны своей матери Франчески и среди её вещей находят дневник, в котором описано то, чего никто из членов семьи не знал. Однажды знойным летом 1965 года возле их дома, что в округе Мэдисон, штат Айова, останавливается грузовик фотографа Роберта Кинкейда. Кинкейду нужно сделать серию снимков крытых мостов для журнала «National Geographic». Франческа, незадолго до того проводившая мужа и детей в соседний город на сельскохозяйственную выставку, предлагает показать Кинкейду дорогу и во время общения обнаруживает, что у неё много общего с этим невозмутимым, неглупым и, пожалуй, даже романтичным незнакомцем, старшим её на добрых полтора десятка лет. Франческа приглашает его на ужин, и между ними зарождаются чувства, которым оба не могут противиться. Они проводят вместе четыре дня, а потом навсегда расстаются… Удивительно, что такую проникновенную историю любви снял режиссёр, которого трудно заподозрить в симпатии к мелодраме: чувствуется по-настоящему мужская подача материала - лаконичная, выверенная, даже чуть суховатая. Но это идёт фильму только на пользу, поскольку основное внимание Клинта Иствуда сконцентрировано не на сантиментах, а на образе главной героини, разрываемой внутренними противоречиями и в итоге предпочитающей разум чувствам. В самом же сюжете, равно как и в книге Роберта Джеймса Уоллера, положенной в основу картины, нет никакой интриги. Двухсотстраничный роман вообще напоминает литературный набросок, эскиз к будущему произведению, нежели полноценный труд, но именно в этом и скрывается его неповторимое очарование: история любви рассказывается посредством кратких путевых заметок Роберта Кинкейда, выдержек из дневников Франчески Джонсон, воспоминаний её взрослых детей, статей из газет. В фильме сохранён дух первоисточника, однако прихотливая писательская манера Уоллера была умело «отредактирована» признанным драматургом Ричардом ЛаГравенезе (который, кстати, в качестве режиссёра снял несколько добротных мелодрам), который не стал использовать в сценарии обрывочное повествование, а поместил действие в два временных пласта. Как бы то ни было, но сейчас книга практически неотделима от фильма и трудно, например, представлять на месте литературных Роберта Кинкейда и Франчески Джонсон кого-нибудь, кроме их экранных воплощений – Клинта Иствуда и Мэрил Стрип. Если для Иствуда роль стареющего фотографа стала своего рода эпитафией по образу неулыбчивого ковбоя-одиночки, воплощённого им в целой серии вестернов, то для Стрип образ Франчески наверняка ознаменовал новый виток в карьере: такой тонкой, прочувствованной, неуловимо завораживающей и богатой на нюансы игры не наблюдалось, пожалуй, (при всём уважении к творчеству актрисы) со времён «Выбора Софи». И неудивительно, что из всех создателей фильма именно Стрип выдвигалась на соискание различных кинопремий, но, к сожалению, так ничего и не получила. История, рассказанная в «Мостах округа Мэдисон», сейчас наверняка покажется кому-то старомодной и сентиментальной, однако трудно опровергнуть факт, что истинная любовь, чаще всего, познаётся либо в ранней юности, либо на склоне лет. А в образовавшемся промежутке времени любовь так часто замещается похотью, выгодой, обязательствами и привычками – тем, что к ней не имеет абсолютно никакого отношения…
  • О любви и обязанностях.'Почему ты меня так любишь? Ты мне совсем не нравишься' Франческа Джонсон псу 'Мосты округа Мэдисон' Это ее способ взаимодействия с действительностью. Видеть в чужой любви, обращенной на тебя, не бонус, которым можно распорядиться, как Бог на душу положит, но необходимость возложить на себя дополнительные обязанности и обязательства в заботах о том, объектом чьей любви ты явилась. Сейчас объясню. Собак любить легко, если это чужие собаки. Но когда приходится ежедневно вставать в шесть утра, чтобы выгулять, помыть лапы после прогулки, накормить. А на прогулку идти с совочком и пакетиком (если не хочешь превратить окрестности в филиал общественного туалета и помимо любви к животным еще совесть имеешь). И есть необходимость вычесывать шерсть, оплачивать услуги ветеринара и тренера, а на учебу возить. И ты не можешь позволить себе уехать в отпуск, слишком хорошо понимая перечень неудобств, которые создаст другому необходимость заботиться о твоем любимце во время твоего отсутствия. Но при всем том, ты являешься объектом любви. Безусловной, некритичной, изливающейся перманентно потоками, какие человеческое существо разве в конфетно-букетный период транслировать может. Да и то, не всякое. Быть любимой, значит взять на себя ответственность и нести, сколько сил хватит. Не жалуясь и не гневя богов ропотом на судьбу. Слишком хорошо понимая, что могло быть хуже. Это ведь везение для молоденькой итальяночки из заштатного городка - выскочить за американца, стать хозяйкой на собственной ферме а Айове, матерью двух прекрасных детей, женой хорошего человека. А что с преподаванием не сложилось, так оно и к лучшему. Возможно. Не нужна будущим айовским фермерам литература и поэзия, им ирригация и мелиорация и агротехника куда полезнее. Да и Ричарду твоя работа не то, чтобы нравилась. Все к лучшему. Зато больше времени на дом, ферму, детей. Ты хорошая хозяйка, не идеальная. Для того, чтобы быть идеальной, нужно любить то, чем занимаешься. Я имею в виду, искренне, а не той любовью, которая происходит из понимания: позволь себе ненавидеть свою рутину - возненавидишь себя, что в итоге разрушит и твою жизнь и жизнь тех, кто тебя любит. А за них ты несешь ответственность (см. первый абзац). Иными словами: если тебя насилуют, а ты ничего не можешь сделать, расслабься и получай удовольствие. Она и получает. Почему же тогда в этой первой сцене, где Франческа накрывает стол, чтобы накормить своих, уезжающих на сельскохозяйственную выставку, близких, я плачу? Она же так явно и безоговорочно счастлива или нет? Или нет, впрочем, на ближайшие четыре дня действительно счастлива. Отсутствием необходимости быть кухаркой, прачкой, судомойкой, прислугой за все, семейным психологом, воспитателем, занудным ментором и буферной подушкой, смягчающей родным людям столкновение с острыми углами действительности. Четыре дня пожить, как тебе нравится. Это про любовь кино вообще-то, что ты свои обязанности и обязательства пихаешь нам? Так а я о чем? Когда и если ты строишь отношения с миром, основываясь на этих принципах, ты всякую любовь, входящую в твою жизнь, встретишь таким отношением. И если при прочих равных окажется, что человек твой (то есть, по-настоящему твой, какого ты и сама можешь полюбить, с которым весело и интересно), то это станет потрясающей щедрости даром богов. Ты как человек, всю жизнь учивший иностранный язык без надежды попасть когда-нибудь в страну, где на нем говорят и не уверенный вполне, что учишь правильно. И вдруг случилось. И выясняется, что ты во многом превосходишь тех, кто всегда тут жил. Только остаться нельзя. Потому что дома те, кто без тебя погибнет (см. второй абзац). Это гениальное кино. Еще раз убедится в многогранности таланта Клинта Иствуда и Мерил Стрип - моя большая любовь с первого взгляда. И смысла говорить о том, насколько хороши, не вижу. Это как сказать, что зимой бывает холодно, а лошади кушают овес. И финальная сцена под дождем - отдельный маленький шедевр внутри цельного массива фильма. Она все правильно сделала в рамках своей реальности. Своих места-времени-предлагаемых обстоятельств. Но, Боже, какое счастье, что мир так изменился за полвека.
  • «We were no longer two people» ©Очень-очень давно уже хотела посмотреть этот фильм... И возможно, он так до сих пор и оставался бы у меня в планах, если бы не случай. Совершенно не жалею, что посмотрела. Думаю, что классику мелодрамного жанра надо знать каждому уважающему себя киноману. Но само моё отношение к фильму где-то до середины, если не больше, было совсем неоднозначным. Если честно, главную героиню я не понимала почти до конца истории. Я не об игре или образе - понятно, что Мэрил Стрип всё сделала, как надо, а Клинт Иствуд как режиссёр прописал всё правильно. Я не могла понять саму героиню. Возможно, там, за кадром, или в книге описывались какие-то флюиды, но для зрителя... Хоть убей, не пойму, почему она так бегала за героем первые два дня... Любовь с первого взгляда бывает, да, но у меня возникают сомнения насчёт природы любви самой героини. Полюбила ли она с первого взгляда самого героя или свои невоплощённые мечты, которые отразились в нём, как в зеркале? Это очень важный момент, потому что, как по мне, вечная любовь, о которой заявляется в фильме, предполагает именно любовь к человеку, а не страдания по своей несостоявшейся жизни. 'I was acting like another woman, yet I was more myself, than ever before' (c) Относительно темы измен - судить не хочу и не буду. Тем более это здесь далеко не главное, скорее канва, которая как раз даёт накал страстей героям, заставляя жаждать друг друга, влюбляться друг в друга. Вот задумайтесь, если бы она была свободна, и всё бы у них начиналось, как у обычных людей, была ли бы такой сильной страсть, а после - и другие чувства? По-моему, ответ очевиден. Также меня очень удручало и огорчало то, что, вроде, чувства были взаимными в течение этих четырёх дней, но как будто у героя Клинта они зародились, только лишь благодаря инициативе героини Стрип. Не увидела я момент, когда ОН сам захотел быть с ней. Даже если учесть моменты 'я не имею права, она не собирается уходить от мужа', должны же были показать момент, когда он возжелал и возлюбил эту женщину. Поэтому для меня было вполне понятно и логично, когда она начала сомневаться в том, что она для него особенная. В общем, я думала, что такими темпами я сейчас вообще отрицательную оценку поставлю, но всё спасла концовка. Здесь были и слёзы с моей стороны, и я увидела действительно не влюблённость, не страсть, а именно настоящую любовь... такую, которая одна на миллион. И верность, и жертвенность. И так в сердце защемило, и так всё это близко мне стало. Жаль, что основная часть многого мне не объяснила (повторюсь, что я не про игру актёров или непрописанность образов). Если бы весь фильм держался на уровне концовки, это бы однозначно было 10 из 10, а так:
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.

Мосты округа Мэдисон (1995) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Мосты округа Мэдисон (1995) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать