название сайта

Мост Ватерлоо (1940) смотреть онлайн

8.053
7.8
0 0
Во время бомбёжки Лондона, на мосту Ватерлоо знакомятся и влюбляются друг в друга молоденькая балерина Майра и красавец-офицер Рой Кронин. Он просит её руки, она даёт согласие, но внезапно его отсылают на фронт.

За роман с военным строгая преподавательница исключает Майру из балетной труппы, а вскоре в одной из газет в списках погибших она видит фамилию Роя... Отчаяние, безденежье и безработица приводят несчастную на панель...
Смотреть онлайн
Мост Ватерлоо (1940)
HDRip
Рецензии:
  • Как поется в песенке, завтра будет лучшеВ лучах прожекторов, разлиновавших готовое взорваться ливнем небо Лондона, мир едва признается сквозь крупную сеть из бомбардировщиков. Чуть ниже, к домам и тротуарам ближе, хрупкие фигурки дам в шляпках скромного фасона и крепкие фигуры доблестных офицеров в фуражках встречаются на мостах, затем, вспугнутые воплем сирены, спешат в убежище, и завтра снова вместе - в театр, ресторан и, конечно же, в церковь. Одну из девушек зовут Мойра, одного из офицеров - Рой, и история их любви, подгоняемая катализатором войны, подобно тысячам других струнами писем стягивающих фронт и тыл любовей, пройдет испытание, но пройдет ли до конца? 'Мост Ватерлоо' Мервина ЛеРоя в беспокойном 1940-м сошел с конвейера чуть ли не вместе с гильзами и снарядами в качестве поддержки воюющей Британии, хотя хронологически фильм относится к периоду Первой Мировой. Аккуратный черно-белый визуальный ряд в лучших своих традициях вторит концептуальной особенности сюжета о горестных превратностях отношений на улицах больного военной горячкой города. Экранизированная пьеса Роберта Шёрвуда - все равно что пленка без проявителя, и под острием дамоклова меча вражеского вторжения сложно судить теми же черно-белыми категориями, что правильно, а что - нет. Романтический угар свадеб на скорую руку не может больше осуждаться, как и стремление выжить любой ценой. Белый лебедь Мойра, чистая телом и душой балерина, под едва узнаваемое эммануэлевское дребезжание пианино сиганет со сцены в соседний кабачок, а назойливое воспоминание об единственном и лучшем в жизни танце с мужчиной в сиянии гаснущих свечей превратится в ближний свет фар и рык спешащих грузовиков. Радостное знакомство сольется с неожиданным прощаньем, личное счастье погибнет от едких чернильных пятен бедности и безнадежности, которых с избытком в каждой газетной заметке о пропавших без вести. Хотя режиссер сочувственно относится к нелегкой доле Мойры и вместе с писателем дарит ей утешительный сертификат на 'долго и счастливо', девушка не может простить себе то, что другие снисходительно спишут на заложничество ситуации. Позор не смыть вместе с макияжем, как и не избавиться от привычки вульгарно кутаться в дешёвый мех и призывную улыбку. Примечательно, что драматический акцент сместился в сторону женского персонажа, притом что и главный герой в лице Роберта Тейлора также наглотался ужасов, но в силу своего неисправимого оптимизма и беззаботной улыбки не позволяет прошлому довлеть над собой, когда как Мойра, пессимистичный прагматик, отрицает малейшую возможность искупления и упрямо отзеркаливает жизнерадостность своего кавалера и с ней - все силы и храбрость смотреть в будущее без оглядки на позорное клеймо уличного ремесла. Это одна из лучших и любимейших ролей блистательной Вивьен Ли: уже отбившая Тару у Гражданской войны, но еще не угодившая под колеса русского паровоза, актриса из фильма в фильм сталкивалась с бесконечным балансированием своих героинь между выживанием и честью, долгом и любовью. Несмотря на печально сложившуюся судьбу - неудачную любовь, безжалостную болезнь, это эмоционально гибкое лицо со старомодно очерченными губами в форме изогнутого лука, эти лучезарные глаза раз за разом изображают старые как мир чувства по-новому изобретательно и в то же время легко читаемо. В роли Мойры Вивьен по-несчастному красива, пронзительно особенна из-за несправедливо ужалившего рока. Из кокетливого и доверчивого ребенка она превращается в живое воплощение боли, но боли молчаливой, сокрытой, отчего только глаза ее блестят по-иному резко, и по эту, благополучную сторону экрана свет их по кратчайшему пути достигает зрительского сердца. И вот финал истории горько улыбнулся, но в сознании все еще играет главный музыкальный мотив, заветный вальс при свечах - мелодия Auld Lang Syne, вспоминающая старое доброе время. Сентиментальный штрих на страничке истории, фильм не то чтобы пленяет ожидаемой мелодраматичностью, но, скорее, покоряет и склоняет перед бескомпромиссным реализмом. Это яркий и мощный, как сирена, крик, обращенный как к находящимся в жерновах Второй мировой, так и к обитающим под ясным небом спокойного сегодня: цените момент, живите настоящим. Песня не всегда права, ведь завтра может и не быть другого дня.
  • Истинный шедевр черно-белого кино!«Мост Ватерлоо» - американская военная драматическая мелодрама 1940 года режиссера Мервина ЛеРоя. Фильм получился шикарным. Когда я начинал его смотреть, даже не думал, что так полюблю эту мелодраму. Кино сильное и жизненное, и снято оно достойно. Мы видим, как главные герои знакомятся в Лондоне во время бомбежки на мосту Ватерлоо. Вскоре они влюбляются и понимают, что созданы друг для друга, но скоро главный герой уезжает на войну, и его любимая начинает его ждать. Мы видим, как судьба играет с ней злую шутку, и жизнь девушки кардинально меняется… Весь фильм смотришь с широко открытыми глазами и от экрана просто не возможно оторваться. При некоторых моментах наворачиваются слезы. Обладательница двух премий Оскар очаровательная Вивьен Ли в этой мелодраме как всегда прекрасна. Она сыграла чисто и воодушевленно. Вивьен Ли настоящая легенда кино и замечательная актриса. Она олицетворяет актерскую гениальность и саму женственность и некий ее шарм. Ли такая хорошенькая и милая, что ее нельзя не полюбить. В этой мелодраме мы видим как меняется ее героиня и как меняет ее жизнь. Вивьен сыграла так чисто и правдоподобно, что считаю, за эту роль можно ее было номинировать на премию Оскар. Роберт Тейлор неплохой актер, и играет он неплохо, но на внешность он мне не нравится, что-то есть в нем отталкивающие. Люсиль Уотсон после этого фильма мне тоже хорошо запомнилась, интересная актриса. Этот фильм о настоящем чистом чувстве любви, о верности и иронии судьбы, о военном времени и его последствиях, отраженных на простых людях, о совести и ничем неизлечимым прошлым. Нам показали настоящую драму с трагическим концом, которую должен увидеть каждый истинный киноман. Шикарное кино! Браво Вивьен Ли!
  • Может ли любовь существовать во время войны?Драма (мелодрамой назвать этот фильме никак не получается) 'Мост Ватерлоо' по своей атмосфере напоминает советскую картину 'Летят журавли' -- та же безысходность, бедность, слишком много серого для черно-белой картины. Еще меня привлекает в этом фильме год его создания -- 1940. Магические цифры Второй мировой войны, никто не знает, когда все закончится, но продолжают снимать фильмы, продолжают жить и надеяться на победу. Есть главная героиня Майра и главный герой Рой, но помимо их отдельную и немаловажную роль играет сам мост Ватерлоо, с его видами и движениями, на нем все началось, на нем все и закончилось. Это место представлялось каждому из них священным. Там их настигла любовь, которая была настолько стремительной, страстной, что любое промедление могло служить плохим знаком или препятствием. Что и случилось спустя два дня... Возникал вопрос: неужели главные герои полюбили за такое короткое время друг друга настолько, что жить не могли один без одного и мгновение в одиночестве казалось вечностью? На протяжении фильма зритель видит трудную судьбу Майры. Она сирота, но с большим будущим, которое она теряет из-за любви к офицеру. Из белого лебедя, чистого и невинного, она превращается в черного, грешного и порочного. Но совесть у Майры осталась, она не винит окружающих в том, что с ней случилось. В свою грязь никого не хочет затягивать, помнит о чести и чистоте ее любви... У меня был и третий интерес к этому фильму, я хотела посмотреть на Вивьен Ли в другом образе, до этого были только 'Унесенные ветром'. И я ни коим образом не разочаровалась в ней. Очень сильная передача эмоций, во время просмотра я ругала Майру, но это лишь значит что ее история сильно меня тронула. Заинтересовал меня и Роберт Тэйлор, с ним я еще когда-нибудь посмотрю парочку фильмов. Хоть роль его была и не такой яркой, как у Вивьен Ли, однако за его героя зритель переживает не меньше, чем за Майру. В Рое нет ничего аристократичного, он не посмотрел на социальный статус его возлюбленной, на ее происхождение, на доход. Он просто поддался прекрасному чувству влюбленности. В душе Рой романтик, в наше время таких уже не сыщешь... 'Мост Ватерлоо' охватывает время Первой мировой войны, четыре долгих года, когда Великобритания сражалась вместе с другими странами мира против Германской империи. На этом большом острове совершались и свои маленькие трагедии, разочарования в жизни, после которых наступала такая безнадежность, от которой порой жить не хочется.
  • Жемчужина Голливуда.Красивая и трагичная история, рассказанная на фоне Первой мировой войны, о молодой и влюбленной паре, впервые встретившейся на мосту Ватерлоо. Лондонский мост Ватерлоо является символом воспоминания о любви для главного героя Роя Кронина, с которого начинается повествование. «Мост Ватерлоо» - это история о любви. С первого взгляда, чистой и благородной. Однако фильм не всегда чистый и благородный. Он в состоянии разбить зрителю сердце. Визуально идеальное кино, прекрасный пример фильма золотой эпохи Голливуда. Классическая картина, эстетически приятная для просмотра и в наши высокотехнологичные дни. Я люблю старое кино. Порой куда приятнее для души посмотреть ретро. Но и людям, особо не интересующимся фильмами «тех времен», также может понравиться-полюбиться эта картина. Трогающий за душу сюжет, красивые кадры, превосходная игра актеров. Роберт Тейлор играет романтичного офицера. Мне понравился актер в этой роли. Такой интеллигент и настолько положительный герой, что кажется немного нереальным, а порой и по-голливудски штампованным. И все же сам по себе актер замечательный, вызывающий личную симпатию. Да и привлекающая, даже спокойная внешность Роберта, а также его обаяние идеально вписываются в характер героя. К слову об идеальности, экранную пару Вивьен Ли и Роберта Тейлора я считаю одной из самых красивых и удачных в истории кино. 'Раз в поколение появляется леди, от которой не может отвести глаз весь континент'. Орсон Уэллс. О Вивьен Ли. Нежно любимая мною актриса, Вивьен в этом фильме играет прелестную балерину Майру – с виду девушку довольно нежную и романтичную, но в отличие от Роя, она более реалистична по складу мыслей, да и как образ героини, в общем. Вивьен была истинной артисткой, за игрой которой волнующе наблюдать. Мне нравится, что Майра изначально была написана как девушка с осязаемым живым характером. Тот нечастый случай, когда девушка - центральная героиня, а не дополняющая к главному герою. Поэтому Вивьен ярче всех блистает своей игрой, показывая зрителю весь спектр чувств. Она выглядит, как хрупкая балерина из музыкальной шкатулки, а следом за сменой кадра и ситуации, мы видим прожженный взгляд падшей женщины, зазывающей клиента, и в конце - глубокие страдания и трагичные метания. Ощущаешь эстетическое удовольствие вкупе с эмоциональным опустошением после просмотра игры Вивьен. Фундаментом картины являются главные актеры, которые безукоризненно сыграли свои роли, но и второстепенные, многие из которых сразу оседают в памяти, не блекнут на фоне звезд. Красивая девушка – Вирджиния Филд - играет подругу Майры, противоположный типаж - более смелая и раскрепощенная. Но также истинно настоящий друг, который поможет и искренне порадуется за счастье подруги (ведь друзья познаются не только в беде, но и в способности радоваться успехам своих близких людей). Мама Роя – мягкая, добрая и мудрая женщина. Мария Успенская (наши люди в холливуде) – она сыграла типичную руководительницу балетной трупы, такую типичную, что вызывает улыбку. Запомнился добродушный Герцог, улыбающийся священник и тот старец с его мимикой, который сидел на заднем сидении в коляске, пока главные герои ехали по поместью и разговаривали красивыми словами. В общем, чрезвычайно наполненный приятными лицами фильм. Меня может при определенных обстоятельствах оттолкнуть «военный» жанр в картине. В «Мосте Ватерлоо» скорее косвенно берутся военные действия, на фоне которых разворачиваются события. Больший акцент ставится именно на теме любви и последующей трагедии. А фильм по оседающему после просмотра ощущению получился невероятно светлым. Это одна из лучших драматичных картин золотого Голливуда, к которой хочется периодически возвращаться.
  • Мост ВатерлооИстория о любви девушки, которая познакомилась с британским офицером и безумно влюбилась в него - уже давно стала классикой. Это очень важный психологический сюжет, оправдывающий многих женщин, которым пришлось выживать и страдать в годы войны. Детали тут уже не так важны. Фильм Мервина ле Роя - это уже вторая экранизация пьесы Шервуда. Причем, отличий от фильма, снятого в 1931 году, предостаточно. Достаточно просто сказать, что в первом фильме мы сталкиваемся с немного циничной, но при этом честной девушкой и молодым неискушенным, но богатым солдатом. ле Рой предлагает совсем другую интерпретацию: невинная девушка и опытный солдат. Впрочем, сюжет в этой картине отходил на второй план. На первый план выведен совсем не психологизм сюжета (как это было в первом фильме), а Вивьен Ли. И она того стоит. Игра Вивьен Ли в этом фильме заслуживает самых высших оценок. На протяжении всей карьеры она специализировалась на ролях женщин сильных, которые совершают множество ошибок и потом находят в себе силы справляться с ними. Такими были Бланш в 'Трамвае Желание', Анна Каренина, Скарлетт О'Хара. Но, героиня 'Моста Ватерлоо' совсем другой человек. Она обычная девушка, которая впервые познала сильное чувство. И в такой трактовке своего персонажа Вивьен Ли превосходна. Она прекрасно показывает переживание героини, которая съедает себя и делает все, чтобы привести себя к такому финалу, который обозначили создатели. В отличие от скучающей Карениной или корыстной Скарлетт, героиня Вивьен Ли - искренний и прямой человек. Пожалуй. из галереи всех образов сыгранных Вивьен Ли, ее хористка из 'Моста Ватерлоо' нравится мне больше других. Актриса невероятно красива в этом фильме. Да и красота эта совсем не просто физическая. Ее будто окружает ореол одухотворенности, ибо ее героине хочется сопереживать, а ее страдания не кажутся натянутой игрой очередной голливудской звезды. Кстати, в 1940 году на мой взгляд есть два совершенно умопомрачительных женских актерских работ: Ли в 'Мосту Ватерлоо' и Джоан Фонтейн в 'Ребекке'. Ее игру прекрасно дополняет Роберт Тейлор, который весьма достойно справился с ролью влюбленного самоуверенного мужчины, который готов пойти на все ради своей любви. Создатели картины думаю даже специально стремились подгримировать Тейлора, чтобы он был больше похож на кинематографический образ Ретта Баттлера. Осталось только пояснить почему всего шесть балов за фильм. Дело в том, что единственное преимущество фильма - игра Вивьен Ли. Между тем, пример экранизации 31 года показывает, что эту историю можно было раскрыть гораздо более интереснее и многомерно. К тому же, в отличие от героини из первой экранизации - в нашем фильме персонаж Вивьен Ли фактически просто уходит в себя и начинает последовательно 'играть на саморазрушение'. Итог, к которому приводит нас ле Рой, кажется куда более надуманным и высокопарным. В итоге: достойная мелодрама о сложностях жизни женщин в годы войны. На мой взгляд, лучшая роль Вивьен Ли в ее карьере
Знаете ли вы, что...
    До того как воплотить на большом экране историю Майры и Роя Кронина, её с 1930 года разыгрывали на Бродвее.
    На экраны фильм вышел ровно через неделю после того, как закончился период «Странной войны» и Вермахт начал наступление против Франции.
    В эпизоде, где главные герои танцуют вальс, первоначально планировался диалог, но сценаристы никак не могли определиться со словами. В итоге Мервин ЛеРой решил, что изображения должны говорить сами за себя - Роберт Тейлор и Вивьен Ли будут танцевать молча, выражая свои чувства только взглядами, жестами и мимикой.
Ошибки в фильме:
    На 32 минуте Майра дважды подряд надевает туфлю на правую ногу.

Мост Ватерлоо (1940) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Мост Ватерлоо (1940) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать