название сайта

Море любви (1989) смотреть онлайн

7.461
6.8
0 0
В Нью-Йорке орудует серийный убийца. Его жертвы - мужчины средних лет, любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Но, к несчастью, свидания заканчиваются для романтиков плачевно: их обнаженные трупы находят с пулей в голове, в одной и той же позе...

Отыскать убийцу поручено опытным детективам Фрэнку Кэллеру (Аль Пачино) и его напарнику Шерману (Джон Гудман). Полицейским приходит в голову блестящий план. Они решают разместить в газете собственное объявление и, тем самым, поймать убийцу «на живца».
Смотреть онлайн
Море любви (1989)
HDRip
Рецензии:
  • Основной инстинкт: Light editionДействительно интересно наблюдать за тем, как порой с минимальной разницей во времени выходят два похожих во многих фильмах, но один - умудряется снискать симпатию зрителей, а о существовании другого вспоминают лишь немногие. Именно это пожалуй и случилось с данным фильмом режиссера Харольда Беккера. Когда фильм не оказался кассовым хитом и не снискал особой симпатии зрителей, а на фоне скандального и культового 'Основного инстинкта' Пола Верховена, который вышел тремя годами позже фильм Беккера забылся так вовсе. Тем не менее, не потеряв своего лица и достоинства ни на минуту. Конечно же, фильм Верховена получился куда более откровенным, страстным, волнительным и провокационным, но данный фильм режиссера Харольда Беккера всё равно создаёт впечатление образцового мелодраматического триллера. Весь фильм выполнен в лучших традициях 'Цвета ночи' с Брюсом Уиллисом в главной роли и ряда других фильмов подобного рода. На протяжении всей ленты, режиссер картины Харольд Беккер умело играется с обоими жанрами и практически пытается создать на экране их интереснейший симбиоз. Как итог, жанр триллера многим уступает жанру мелодрамы на экране. Что отчасти и сказывается на общем впечатлении от картины. Когда ожидаешь куда больше смачных сцен насилия и куда более ярков выраженной атмосферы напряжения и опасности. Вместо этого по сути получая очередной страстный роман, который хоть и оформляется умело поставленной обнаженкой, но вот страстностью и особыми откровениями не выделяется вовсе. Сюжет картины также получился весьма традиционным и верным основным штампам жанра. Более того, рассказывая аналогичную историю, что и 'Основной инстинкт' режиссера Пола Верховена. Нельзя сказать, что расследование демонстрируемое на экране развивается весьма динамично и плотно, но уж точно не скучно. Пусть даже персонажи кажутся чрезмерно простыми в рамках жанра, а кульминация в духе 'убийца тот, на кого в последнюю очередь подумаешь' просчитывается уже ближе к середине повествования. Одной из главных услад для глаз является весьма интересный актерский дуэт в исполнении таких артистов как Аль Пачино и Эллен Баркин. Приличными годами позже Аль Пачино и Эллен Баркин снова встретятся вместе на съемочной площадки '13 друзей Оушена', но на момент 'Моря любви' оба актера уже успели создать на экране весьма заметный актерский дуэт. Аль Пачино абстрагировался от привычного для себя импульсивных образов и великолепно вжился в шкуру морально уставшего полицейского второй пробы. Когда как Эллен Баркин пусть и не тянет на лавры 'роковой красотки' а-ля Шэрон Стоун, но уж точно украсила фильм сексуальной дерзостью и привлекательностью своей героини на экране. В добавок ко всему, охотно радует глаза и наличие в ленте таких артистов как Джон Гудман, Майкл Рукер и Ричард Дженкинс. 6 из 10 Море любви - это вполне себе добротный мелодраматический триллер. Возможно уступающий более откровенному и провокационному 'Основному инстинкту' с 'Тело как улика', но не смотря на это создающий впечатление вполне себе добротной ленты. Во многом, за счет яркой актерской игры и весьма не грузной манеры повествования без акцента на уникальность.
  • Sea Of LoveБезусловно, увидев Аль Пачино в главной роли, лично я всегда ожидаю не то, чтобы шедевр, но действительно стоящий фильм, как говорится:'Рекомендованный к просмотру'. И Вы знаете, 'Море любви' не подвело. Очень сложно отнести эту картину к какому-то определенному жанру: здесь и детективная история с непредсказуемым концом, и триллер, заставляющий напрячься и с нетерпением смотреть, что же будет дальше, мелодрама, показывающая нам красоту влюбленности, а также и комедия, которая заставляет в некоторых моментах пусть не захохотать, но искренне улыбнуться точно. Стоит уделить немного внимания актерам, исполняющим главные роли. Аль Пачино, наверное, один из самых талантливейших актеров современности, отыграл в этом фильме на отлично. В очередной раз ловлю себя на мысли, как же потрясающе он может перевоплощаться и играть совсем разноплановых персонажей, будь то глава мафии, наркобарон, адвокат, борющийся с несправедливостью...Список можно продолжать очень долго. В данном фильме он сыграл детектива Фрэнка Келлера, которого по сроку службы хотят отправить на пенсию, но, как говорится, есть еще порох в пороховницах, и детектив на ура справляется со сложным делом. Наблюдая за тем, как Фрэнк переживает кризис среднего возраста, невольно начинаешь сочувствовать ему. Эллен Баркин не слишком часто встречалась мне в кинофильмах, но ролью Хелен Крюгер и тем, как она с ней справилась, я остался доволен. Ведь, в буквальном смысле слова, до конца фильма я никак не мог определиться, какая роль в этой криминальной истории отведена ей. Джон Гудман в роли детектива Шермана добавил картине ту самую атмосферу комичности и непринужденности, о которой я писал в самом начале. И даже не могу представить, кто бы мог справиться с этой ролью лучше его. В целом, фильм смотрится на одном дыхании от начала до конца, и Вы с удовольствием захотите посмотреть его еще раз. Абсолютно не затянут, с интересной и, я бы сказал, непредсказуемой сюжетной линией, грамотно подобранным актерским составом, а также прекрасно подобранной музыкальной композицией, послужившей основой сюжета и названием к фильму.
  • Не самый типичный триллер о любвиТема фильма, на самом деле, до боли знакома. О сложностях взаимоотношений между двумя в современном мире. И, несмотря на то, что с момента выхода фильма прошло больше 20 лет, тема эта до сих пор актуальна. И те трудности, и проблемы, с которыми сталкиваются герои фильма, именно те, с которыми сталкиваемся мы, столько лет спустя. Это действительно не обычный триллер ради триллера. Я бы сказала, что это фильм о любви, с довольно классическим сюжетом. Он чем-то мне напомнил замечательный фильм (тоже с Аль Пачино в главной роли) 'Фрэнки и Джонни'. Однако, его будто бы перевернули и показали нам наизнанку, превратив из мелодрамы в завораживающий триллер, с неожиданным финалом. Отдельно хочу отметить, что этот фильм, не оглядываясь ни на его жанр, ни на его смысл, ни на его художественную ценность, стоит посмотреть ради одной только Эллен Баркин! Эта великолепная актриса и прекрасная женщина не так много снималась, и, когда я случайно наткнулась на этот фильм, одно её имя на постере было для меня достаточным поводом, чтобы его посмотреть. И я не разочаровалась! Ну и конечно Аль Пачино. Такой фильм, как настоящая жемчужина на дне океана. Он редкий и прекрасный!
  • Море удовольствияБывает так, что фильм, который давно хотел посмотреть лежит где-то в кладовках памяти. Спустя несколько лет видишь его и думаешь, какой замечательный фильм! Так вот и с этим творением та же история. Добросовестный полицейский выполняет свою работу, но ему мешает быть счастливым только одно… одиночество. Случилось так, что он страж порядка и мириться с его постоянными издержками профессии не каждая будет. Жена уходит от него к его коллеге. Главного героя мучает предательство жены и отсутствие достойной женщины рядом. Новое дело становится для героя особым… баланс между работой и личной жизнью теряется и становится по-настоящему опасным. Мало таких актёров, которые держат зрительскую публику, приковывают к себе внимание и являются основной фигурой в фильме. Так Аль Пачино как раз тот человек, который покоряет своей харизмой и обаянием. Вроде бы уже думаешь, что этот актёр для тебя уже давно есть такой и другого видеть не хочешь и ролей в нулевых достойных почти нет. Но это тот самый фильм, который вновь радует зрителя тем самым Аль Пачино, к которому уже привыкли со времён лучших фильмов с участием актёра. Игра, которую можно назвать жизнью в кадре, удивительно… Смотря этот фильм, вспоминаешь все самые классные детективные истории с чашечкой кофе во время просмотра с редкими перерывами на открытый рот, когда особенно интересно. Вообще глядя на этот фильм, вспоминается «Коломбо» и «Пуаро». Слишком уютный детектив, больше похожий на триллер, а иной раз, даже на мелодраму. Также во время просмотра, вспоминается «Основной инстинкт», возможно из-за поднятой темы. Смотришь и понимаешь, вот что я сейчас хотел: интересно, увлекательно и актёрская игра… Приятно было увидеть в фильме Джона Гудмэна, не в роли плохиша, а в роли хорошего коллеги и товарища. Рекомендую фильм всем тем, кто хочет приятного фильма без резких кадров, со вкусом, с неожиданными поворотами и вообще всем тем, кто неравнодушен к детективам и готов поломать голову над сюжетом.
  • Загадка 'золотого' шлягераГлядя на нынешнего Аль Пачино, с трудом веришь, что он вот-вот отметит 75-летний юбилей, настолько от подтянут и ухожен. Тем удивительнее, что усталых от жизни, от работы и от всего на свете персонажей он начал играть еще с далекого 1989-го. Выражение 'женат на своей работе' придумано не от хорошей жизни, существуют профессии, плохо сочетающиеся со счастливым семейным бытом. Служба в полиции - яркий пример того, как тяжело мужчине разрываться между долгом и чувствами. В стремлении преуспеть на карьерном пути, такие люди часто теряют нечто куда более важное - личное счастье. В самом деле, зачем спешить под родную крышу, если там никто не ждет. Тем не менее, попробовать найти близкого человека никогда не поздно, для того и существует развитая сеть знакомств. В нынешнюю эпоху интернета и брачных агентств с этим вообще никаких проблем, но были времена, когда единственным способом найти партнера были газетные объявления. Вокруг одного из таких и разворачивается эта детективная история. Фрэнк Келлер - старый служака. Он оттрубил положенный срок и может выходить в отставку, но проблема в том, что вся его жизнь - работа. Давно бросившую его жену заменили разносортные бутылки, которые помогают глушить тоску, но лишь на миг. Тем временем, в разных районах Нью-Йорка происходит серия идентичных убийств на сексуальной почве. Всех жертв роднят два обстоятельства: во-первых, рядом с местом преступления находился патефон, проигрывающий старинный шлягер 'Море любви', во-вторых, тот факт, что все убитые подавали стихотворное объявление в газету для знакомств. Келлер, а также его коллега из соседнего участка Шерман Туи разрабатывают остроумный план по отлову сексуальной маньячки. Будто заправские рыбаки они справедливо полагают: ничего проще и эффективнее ловли на 'живца' еще не придумано. Перед нами добротно закрученный детектив, где на передний план выходит фигура человека, который к своим годам научился лишь одному - ловить преступников. Фрэнк Келлер с юношеским азартом берется за сложное дело, но неожиданно влюбляется в одну из женщин, 'клюнувших' на объявление. Старый коп - последний, кого можно принять за ловеласа. Какой он представлял себе убийцу трех крепких мужчин? С явно нездоровой психикой, само собой, но точно не такой отвязной, как владелица обувного магазина Хелен. Эта дамочка не робкого десятка, она бьет не в бровь, а в глаз, тому же Келлеру она сходу дает отставку. Но какая-то искра сразу же пробежала между не молодыми, но безумно голодными до любви людьми. Личность Хелен куда интереснее, чем усталого полицейского. Изысканной красавицей ее не назовешь, но этот дерзкий взгляд, пробуждающий мужские инстинкты может и поважнее будет. Такой грубоватой, но очень чувствительной в душе женщине когда-то крепко не свезло с замужеством, она почувствовала себя обманутой и перестала верить людям. Что толкнуло ее на эти газетные знакомства? Может осознание простого факта, что жизнь свистит мимо, а кроме взрослеющей дочери у нее больше никого и ничего. Как тяжело женщине вновь поверить мужчине! Обманувшись в ожиданиях раз (а может и не раз), поневоле 'дуешь на воду'. Почему она ухватилась за помятого жизнью не первой молодости мужика? Родственность душ - слишком примитивное определение. Она заглянула в его огромные, полные вселенской тоски глаза и увидела в них те же томящиеся в мысленной клетке чувства, что и у себя. Из Фрэнка далеко не аховый ухажер, годы одиночества подточили его уверенность, но может именно эта душевная робость и позволила Хелен довериться мужчине, быть может в последний раз. 'Море любви'. Эта винтажная мелодия, мысленно переносящая в стены какого-нибудь старомодного ресторана, связывает незримыми нитями картину Харольда Беккера. Такая музыка призвана нести людям тепло, но для некоторых людей она обратилась в похоронный марш. Келлер логично определяет предназначение шлягера - первое свидание. Ведь так хочется выглядеть перед потенциальной избранницей человеком со вкусом! Самое зловещее в этих бесчеловечных убийствах именно эта светлая мелодия. Людям, которые разочаровались в прочих возможностях поиска пары можно лишь посочувствовать. Как же в жизни все успеть? Особенно мужчине, чей долг ждать не будет, а любой женщине нужно опереться на крепкое плечо. Вероятно, секрет здесь прост: все нужно делать в свое время. Иногда стоит просто поговорить с близким человеком. Вопрос доверия - ключевой в фильме. Невольные напарники Келлер и Туи быстро нашли общий язык. Этому в немалой степени поспособствовала открытая и располагающая манера Шермана. К прирожденному комику Джону Гудмену очень сложно не проникнуться. Его детская улыбка способна разогнать не одну тучу с души. Огромный мужчина с добрейшим лицом только своим видом избавил весь фильм от ненужной 'нуарности'. Отношения Фрэнка и Хелен немного из другой оперы. Каждый из них привык чувствовать себя главным, да и годы одиночества даром не прошли. Оценивающему взгляду самодостаточной женщины невероятно сложно соответствовать, но зато впоследствии надежнее друга не найти. Как собственно детектив 'Море любви' очень и очень неплох. Методика расследования двух копов не оставит шансов для скуки. Два очень разных, но одинаково обаятельных детектива не забывают об обязательных подколках. Режиссер неспроста акцентирует внимание на их частых неформальных посиделках. За рюмкой доброго виски мужчины лучше узнают друг друга. Глаза Аль Пачино выражают все больше и больше изумления. Очевидно, его герой привык воспринимать жизнь в темных оттенках. Но неожиданно выясняется, что даже в 'полтинник' можно найти и честную женщину, способную стать спутницей и верного друга, который всегда прикроет спину. Главное - искать! Не опускать рук от неудач, не сдаваться под ударами судьбы, не подставлять вторую щеку. 'Основной инстинкт' Верховена принято считать каноном в плане личности сексуальной женщины, предстающей любовницей и при этом подозреваемой. Но зародился этот тренд несколькими годами ранее. Эллен Баркин, безусловно не Шэрон Стоун, но ее женский секрет также будоражит кровь увлекающегося детектива. Попробуй тут не сдрейфить от мысли, что ты только что переспал с вероятной убийцей! Аль Пачино, кажется вообще не умеет играть плохо. Вот и Фрэнк Келлер в его исполнении переживающий, порывистый, отчаянный, но главное, очень живой. В его случае, после 40 и впрямь 'все только начинается'. За свое счастье необходимо бороться в любом возрасте. В этом основная мысль превосходной картины Харольда Беккера. Превосходный интригующий детектив, с грамотно выстроенным наполнением, изумительной игрой актеров и великолепной развязкой. Кто еще не видел - срочно восполняйте пробел 9,
Знаете ли вы, что...
    Романист Ричард Прайс писал сценарий этого фильма с расчетом на Дастина Хоффмана, но тот потребовал внести слишком много изменений в драматургическую основу картины, и поэтому главная роль в итоге досталась Аль Пачино.
    Несмотря на то что действие ленты разворачивается в Нью-Йорке, съемки проходили в Торонто.
    В документальном фильме об истории создании картины (он включен в DVD) рассказывается о том, что в сцене, где герой Аль Пачино пытается ухаживать за героиней Эллен Баркин на 5-й авеню, человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация Пачино была столь хороша, что режиссер Гарольд Беккер решил оставить снятую сцену без изменений.

Море любви (1989) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Море любви (1989) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать