название сайта

Море деревьев (2015) смотреть онлайн

6.53
5.9
0 0
Американец-самоубийца знакомится с японцем, потерявшимся в лесу рядом с горой Фудзи, и вместе они пытаются отыскать дорогу.
Смотреть онлайн
Море деревьев (2015)
многоголосый закадровый
BluRay
Рецензии:
  • 'The Sea of Trees'Признаюсь, что ждал фильм Гаса Ван Сента “Море деревьев” еще с тех времен, когда он был объявлен ( конец 2013 –ого – начало 2014 –ого годов). Уже потом к нему присоединились звезды вроде Мэттью МакКонахи и Кена Ватанабе ( к счастью не выбывших из проекта). Шло время, картину отсняли, показали на 68 – ом Каннском кинофестивале, но ни там, ни после выхода в прокат, лента так и не получила хвалебных отзывов ни критиков, ни зрителей. Возможно, подобная реакция стала решающей для отечественного дистрибьютора, решившегося не показывать “Море деревьев” в России. О том, почему это было большой ошибкой и почему недовольных критиков и их прислужников стоит гнать лесом, прямо сейчас. Для Артура Бреннана все кончено. Он доезжает до аэропорта, оставляя ключи в машине, берет билет до Японии, идет на посадку. Место назначения – лес Аокигахара, более известный как “Лес самоубийц”. Артур готов к уходу, жизнь потеряла всякий смысл. И вот, проглатывая таблетку за таблеткой, несчастный встречает еще одного человека, растерянного и явно заблудившегося. Решив, что смерть может подождать, мужчина пытается помочь незнакомцу покинуть лес, а затем придерживаться собственного плана. Но тропа к выходу загадочным образом исчезает, кругом деревья. Так, желание помочь бедолаге превращается в зачатки крепкой дружбы, желание вернуться домой возрастает, однако лес кажется бесконечным… Зная талант Гаса Ван Сента снимать нестандартное кино или кино с неким вызовом ( чего стоит странный ремейк “Психо” или “Харви Милк”, рассказывающий о жизни борца за права геев), поэтому отдельная часть личных ожиданий была направлена на режиссуру. В данном случае Гас показал отличную работу, непохожую на предыдущие: это не история, в основе которой лежат реальные события, это не ремейк известного произведения искусства. “Море деревьев” отдает своей меланхолией, мрачностью, тревогой, одиночеством, внутренней суицидальной пустотой, великолепно показанной на экране и окруженной бесконечным зеленым лесом. Это не просто фильм, это путешествие двух людей абсолютно разных по национальности, культуре, восприятию мира, но схожих только в одном – в попытке закончить свою жизнь. Благодаря режиссеру, фильм, словно Аокигахара, не приглашает зрителя ляпистой рекламой с ценником в сотни миллионов, напротив, заинтересованный зритель приходит по собственной воле, тем самым погружаясь в иной мир, наполненный пустотой. Ван Сент, подобно художнику, изображает тяжелое возвращение к жизни, лестницу, устремленную далеко в небеса, которую героям предстоит пройти от начала до конца. Режиссер проделал яркую работу, сделав качественный, весьма интересный фильм, где есть место эмоциям и размышлениям. Сценарий написал Крис Спарлинг, за чьими плечами лежит работа над “Погребенным заживо. Структура сценария проста – действие балансирует и в настоящем ( доминантная часть времени) и прошлым ( очень важный аспект для подробности истории, полного ее разглаживания). Самым сложным элементом работы Спарлинга является раскрытие главных героев – Артура и Такуми. Именно аккуратное, детальное раскрытие каждого героя влияет на взаимоотношение, понимание зрителя. Два совершенно разных человека, две истории, ведущие в лес самоубийц по разным причинам. У каждого, как выяснится после, окажутся и разные взгляды на жизнь ( Артур больше доверяет науке, Такуми же является верующим человеком). По мере развития событий герои смогут поговорить о боге, жизни и смерти, но самое главное, Артур сможет высказаться, рассказать о прошлом и о моментах, приведших в Японию. После того разговора мир без пяти минут самоубийца кардинально меняется, чувства приходят в норму, в сердце, вместо пустоты, появляется любовь. Любовь к жене, которую он почти не знал. Сам по себе Артур является сложным образом, его необходимо прочувствовать, под конец героя понимаешь как никто, учитывая обстоятельства прожитого прошлого. Артур пришел в Аокигахару для нахождения смерти, найдя нечто больше – свой путь, осязание прошлых ошибок, моментов, которые не в силах изменить, очищение души ( вспомните упоминание Такуми о чистилище). Что же до Такуми, то часть жизни японца кроется в тайне. Он больше похож на болеутоляющее: герой внимательно слушает, понимает Артура, пытается помочь советом, вывести его из прежнего состояния, находясь в состоянии собственной печали. Финал, сделанный под оптимистичный уклон, все же оставляет осадок грусти. Да, сценарий крайне прост в изложении, зато развитие сюжета, изображение героев, наделение их жизнью, эмоциями, сможет далеко не каждый, сценарист с данной задачей справился уверенно. Своим качеством, помимо режиссера, лента обязана художнику – постановщику Алексу ДиДжерландо, работавшего на площадках “Настоящего детектива” и “Ноя”, оператору Касперу Андерсену, сумевшего превратить просмотр в то самое приключение, наполненное вечно зелеными тонами ( со смешиванием с серостью в начальных кадрах, моментах прошлого). Камера действует спокойно, снимая окружающую природу, держа в кадре актеров. Дебютирует в большом кино композитор Мэйсон Бейтс. Весь саундтрек, длиной в 15 с небольшим минут звучит в нужных местах ( два трека приходятся на первую половину, два других, включая финальные титры, на вторую), оставляя почти весь фильм в объятьях звучания ветра, шума деревьев. Очередным украшением фильма служит правильный подбор актерского состава. Мэттью МакКонахи идеально подошел на роль Арутра. Подобные роли делают актера перспективным, в отличие от комедий, где Мэттью больше похож на дурака. Роль в “Море деревьев” удивляет тем, насколько он подошел к роли – усталый вид, грустное выражение лица, а монолог о жизни, произнесенный темной ночью у костра, действительно вызывает эмоции. Каждое действие, выглядит неимоверно искренне, оправдывая все завоеванные награды за карьеру. Удалось показать натуральную игру Кену Ватанабе. Актер придерживается нужного темпа для исполнения Такуми – он пытается помочь Артуру понять себя, понять свой смысл жизни в этом приключении, найти выход из ситуации. Последней звездой в списке числиться Наоми Уоттс. Австралийки тут очень мало, она встречается лишь в воспоминаниях, важных для повествования ( делая тем самым драматическую завязку). Отличный актерский состав, делающий свою работу первоклассно, натурально, молодцы! Итого: “Море деревьев” – удивительная работа Гаса Ван Сента, обладающая внутренней ( смысл) и внешней ( постановка) красотой, изящным, оригинальным сценарием, качественной операторской работой и славным ( пускай и малым) музыкальным сопровождением, а так же неимоверно чувственной, натуральной игрой актерского состава. “Черта с два” – вот что я хочу ответить всем тем, кто ненавидит данное творение, кто называет его ужасным и уж тем более завет самой худшей работой режиссера. Подобные ленты независимого направление уникальны, они заставляют задуматься, прочувствовать то, что никогда не прочувствовал ранее, в отличие от сегодняшних блокбастеров больше похожих на бесконечную общественную жвачку. Рекомендовать картину можно разве что адекватным зрителям, понимающим направление фильма, не ждущих от него невозможного, фанатам актерского состава, режиссера, людям, знающих толк в качественном кино. Всем остальным – не беспокоить. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
  • Море раскаяния… Никогда не бывает слишком поздно, для последнего... ПростиЧестно признаюсь, посмотрел фильм под впечатлением от другого американского произведения, но под другим жанром. Рука сама собой потянулась к поисковику и я открыл для себя этот таинственный и мистический лес, полный криков отчаяния и безысходности. Аокигахара- как знакомо и созвучно с другой японской легендой Нараямой. В периоды феодального правления сюда тоже приносили немощных стариков, младенцев и калек, которых не могли прокормить их родственники. Лес принимал их, впитывал без остатка их боль, отчаяние и страдания. Их крики о помощи или проклятия тонули в густой и плотной стене деревьев- ставшей воплощением необратимости. Постепенно, с течением времени, энергетика этого места изменилась. Местные жители, которые и раньше не жаловали этот лес частыми посещениями, стали вообще бояться его в ночные периоды. Порождением же современности стал другой феномен, доставивший окрестным деревням и городам других хлопот, более прозаическими и далеких от смертельной поэзии этого многострадального места. Ритуальные команды, после недолгих поисков выгребают из этого леса трупы, как после боевых партизанских операций и это происходит из года в год каждую неделю. Лес стал местом последнего паломничества для суицидальной прослойки населения. Сюда стали стекаться люди со всей страны и даже далекого зарубежья, чтобы красиво и поэтично завернуться от мира сего. В свете энергетики этого места герой Кенсаку Ватанабе- Такуми выглядит весьма неоднозначно, пусть зритель сделает эти выводы для себя сам. Герой же Мэттью МакКонахи, без налета плейбоевской слащавости и супергеройства к себе располагает и что впервые для меня, не раздражает. Наоми Уотс, героиня которой слегка подурнела собой, своей одутловатостью от чрезмерных и частых возлияний спиртного, тоже неплохо справилась с ролью жены лузера и мечтателя. В общем 'суперзвезды' сыграли обычных среднестатистических обывателей и их отношения и справились на 'ура'. Сценарий не слишком глубок и загружен, но эта минимизация, подобная японской мебельной обстановке идет фильму только на пользу- ничего лишнего. Высоколобой же публике Каннского кинофестиваля этого показалось мало и они этот фильм раскритиковали, еще раз доказывая свою 'узколобость', простите меня за тавтологию. Для меня этот фильм стал более японским по духу сказания, чем всяко- разные ремейки на модные японские страшилки и ужастики в стиле 'Звонок', 'Проклятие' и т.п. Для меня он стал притчей о раскаянии и заблуждении, что ничего уже исправить нельзя, о сакральном и мучительном 'Прости'. Любите и цените близких и родных, пока не слишком поздно...
  • Пустой лесВесьма красивая обложка и прекрасное оформление текста, но пустое и неинтересное содержание. Главный и единственный плюс этого фильма - лес и поэтичность (её недостаточно в фильме); ради этого, пожалуй, стоит посмотреть фильм. Атмосфера и красота леса переданы замечательно. Отдельного внимания заслуживает музыка листьев и спокойствие, которое навевает это удивительное место в Японии. К сожалению, фильм теряет всю свою серьёзность, когда лес показывают с мистической стороны. И так много совпадений и удачи, странно, что герои не померли ещё раньше от травм, полученных во время прогулки. Драма получилась унылой и неправдоподобной, странный конфликт, который мало раскрывает героев (возможную причину конфликтов заметит наблюдательный 'медик' и сразу станет ясно, почему героиня фильма так себя вела). Фильм лишённый отчаяния, которое могло бы придать тон всему происходящему. Да и сам Артур слишком легко меняется. А какова причина жить? Когда действительно стоит умирать? Неясно тоже. Стоит только заблудиться в лесу и вдруг ты резко полюбишь жизнь. Ни философии, ни рассуждений о жизни, ни драмы, ничего в фильме не показано достойно. Даже смерть не получилось правильно преподнести. Очень слабый фильм.
  • Согласитесь, странная вещь — отыскать идеальное место для смерти и бороться там за жизнь…Никогда не знаешь чего ожидать от жизни, как и от Гаса Ван Сента собственно. На сей раз, как это в его духе, перед нами паутина непривычных состояний, перечень новых ощущений. 'Море деревьев' однозначно сильная и глубокая драма. Нет, наверное, фильма, который не нёс бы в себе идею борьбы, борьбы с чем-угодно, в глобальном её смысле. Решив однажды оказать сопротивление привычному течению жизни и всему тому, что это течение на него навлекло, Артур решает подойти ближе к тому самому порогу, заступить за грань и перестать жить со всем, что его гложет, что превращает его 'жизнь' в ''существование', и при чем нелегкое. И нужно ли преодолеть столько километров, чтобы достичь пресловутого 'идеального места для смерти'? А может это дорога тянется совсем в другом направлении и ведет к чему-то иному? Словно рассердившись на своевольность Артура, жизнь начинает подталкивать его в спину, мол, делай то, зачем приехал, но здесь же возникает вопрос - а затем ли Артур приехал сюда? Много, даже слишком много событий происходит в мистическом месте, уже считающемся предназначенным для упокоения несметного количества душ, событий пока еще с живым и теплым человеком. Лишь оказавшись в полном уединении и подвергшись некоторым испытаниям, Артур осознает вес конкретных вещей, яснее видит имевшие место упущения, сожаление о которых разливаются невыносимой печалью по его воспаленному организму. Да, переживания Артура переданы зрителю в чистом, первозданном их виде, и посему без всякого труда достигают углов нашего внутреннего состояния, взывая к нашей чувственности. Возможно, совсем не исключено, что после или же во время сеанса у нас возникнет мысль 'мы это уже видели', ведь образы не появляются, а лишь перетекают и могут отдаленно напоминать нам об увиденном ранее. Но Гас ван Сент может заставить нас ощутить привычное ново, через преобразование, обрамление и придав картине своего оттенка, почерка Гаса ван Сента. Сыграно отлично, атмосфера затрагивающая и настоящая, сценарий хорош и придираться к чему-либо нет особого желания.
  • Двое в лесу с разбитыми судьбамиКак ни странно, освистанная критиками в Каннах, житейская драма «Море деревьев» вполне себе сносная, и мне же лично понравилась. Да, проблемы внутри они-то имеются, только весьма стандартны, учитывая его жанр, тягу Ван Сента к суицидальной теме, и сюжет состоящий из одного предложения. Он, красив, в меру слезлив, умело использует элемент мистики, снабжен приятной музыкальной темой. Тем более, подан не претенциозно, плавно, — в этом плане фильм самое-то для одного вечера. Но вот как раз в его лёгкости, и простоте, кроется минус, фильм моментально вылетит у вас из головы, не оставив после себя никакого осадка, для режиссера такого уровня это же, увы, показатель лени. Также немного вопросов после себя оставляет сюжет, они же касаются части поступков, которые немного лишены логики. И мне лично не понятно, как человек переживший падение с высоты десяти метров на камни и с проколотым боком от ветки, тащит на себе японца? И ещё минусом, пожалуй, назову флэшбеки, от которых впечатление снизилось ещё сильнее, они больше не дополняли картину, а раздували хронометраж, у которого можно было вырезать минут двадцать, не потеряв главного. А так, как уже было мной сказано, на мой взгляд вполне приемлемое кино, да сюжет местами буксует, может потянуть в сон, но подача всё же приятна глазу, актёрский дуэт Мэттью МакКонахи и Наоми Уоттс сработали хорошо, сама идея о смерти в красивом месте отдаёт романтикой. А в конце, как никак имеется несложная, однако полезная мысль о красоте жизни. Спасибо за внимание, смотрите кино!
Знаете ли вы, что...
    В лесу Аокигахара, также известном как «лес самоубийств», у подножия горы Фудзи в Японии каждую неделю совершается в среднем по три самоубийства. Говорят, что лес населен японскими призраками «Юрэй», которые переполнены злобой на самих себя за содеянное. Эта история также послужила основой короткометражному фильму Shawn4Ever (2012).
    Фильм был освистан критиками на 68-м Каннском кинофестивале.
    В 2013 году сценарий этого фильма попал в «Черный список» - ежегодный рейтинг «самых любимых» нереализованных сценариев по мнению киностудий.
    Частично снят на горе Фудзи в Японии.
    Мэттью МакКонахи и Кен Ватанабе оба снимались у Кристофера Нолана, хотя и не вместе. МакКонахи сыграл в Интерстелларе (2014), а Ватанабе - в фильмах Бэтмен: Начало (2005) и Начало (2010).

Море деревьев (2015) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Море деревьев (2015) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать