название сайта

Море в огне (2016) смотреть онлайн

6.006
6.8
0 0
Размеренная жизнь на острове Лампедуза за последние десятилетия претерпела невероятные изменения. С давних времен соседи Самуэле жили морем, но вот уже 20 лет этот остров служит «вратами» в Европу, куда в поисках свободы и лучшей доли спешат сотни тысяч тех, кто бежит от войн, дискриминации, социальных потрясений и стремится к призрачному счастью в чужой стране.
Смотреть онлайн
Море в огне (2016)
Дубляж
WEB-DL
Рецензии:
  • Люди - не мусорМиграционный кризис в разгаре и выход из него в ближайшее время не предвидится. Джанфранко Рози около полутора лет пробыл на Лампедузе, острове, к которому устремляются тысячи африканских беженцев, самостоятельно снимая свой пятый документальный фильм. Впрочем, киноязык Рози никогда не был документальным в полноценным смысле - он прежде всего режиссер-созерцатель, которому намного интреснее высказаться, найдя в происходящем поэтическую гармонию, нежели говорить что-то самому. Поэтому 'Море в огне' - скорее драма, где все актеры играют самих себя. В центре внимания - повседневная жизнь Лампедузы на примере Самуэля, мальчишки с плохим зрением и обостренной морской болезнью, которому предстоит, как и всем жителям острова, стать моряком, вседь все предыдущие поколения его семьи были рыбаками. И как только механизированной может стать ловля рыбы, со временем, так же отлажено стало спасение терпящих бедствие африканских лодок, тонущих уже только потому, что забиты беглецами, ищущими спасения и прошедшими долгий путь боли и лишений, потерявшие друзей и близких в войнах, тюрьмах и пустынях. Обезвоженные и голодные сирийцы, нигерийцы, эретрийцы, тунисцы, египтяне, йеменцы, ливийцы, алжирцы, иорданцы, марокканцы, оманцы, ливанцы, мавританцы, суданцы стали неотъемлемой частью Лампедузы. Как не странно, особую остроту фильму придает тот факт, что линия Самуэля и линия спасения беженцев не пересекаются вообще, играя на контрасте тихой провинциальной жизни многих поколений и крупнейшего потока переселенцев в современном мире. Объединяет их разве что местный врач Петро Бартоло, который, в принципе, и был главным проводником режиссера по острову: именно он познакомил Рози с 12-летним мальчиком и его семьей, он рассказал как с 90-ых годов принимает африканских беженцев, об их состоянии и о миграционной катастрофе, в целом. Именно благодаря Бартоло, фильм, который должен был быть десятиминутной короткометражкой, стал полнометражным срезом европейского общества в целом, которому еще только предстоит увидеть ситуацию обоими глазами. Пока же, старушка попросит местного диджея поставить мелодичную ретро-песенку 'Fuocoammare', которая вполне могла звучать из радиоприемников, еще в те далекие годы, когда она девчонкой носила хлеб отцу, шла война, а корабли запускали в небо ракеты и, в отблесках их взрывов, казалось, что море горит огнем.
  • Осмысление проблемы эмигрантовВ моём опыте написания рецензий на ivi это второй фильм из линейки наградных, удалось посмотреть за несколько недель до начала проката и вот я попытаюсь отозваться о фильме, рассматривающем актуальную проблему повальной волны миграции в Европу, что определенно сказывается на экономике мировых держав. Фильм выйдет в прокат в России 14-ого июля а потому считаю большой удачей то, что наткнулся на этот фильм. С определенным настроением и определёнными целями включил посмотреть этот фильм и хочу сказать, что этот фильм стоит того чтобы его посмотреть. Сюжет фильма таков: жизнь на острове Лампедуза меняется с того момента, как он становится вратами в Европу, путём спасения для многих беженцев из стран военного конфликта. Сейчас когда над миром висит топор войны и неизбежный поток беженцев уже достигает развитых европейских стран нам ничего не остаётся, как стоять и смотреть на государства, бьющиеся с этой проблемой. Приятно, что на фоне таких событий есть место обыкновенной жизни, будь то или радиоведущий, что запускает в ротацию качественную музыку, или мальчишки, стреляющие из рогаток. Всё это и есть признаки спокойной жизни, то что называется «мирное время». Последнее время награды получают фильмы, которые говорят о проблемных и насущных вещах, особенно в этом преуспело кино элитарное, или как его ещё называют, «наградное», в котором минимальным использованием технических средств достигают цели. Данный фильм снят в документальном жанре, а это значит, что он исторически достоверен и фактологически обоснован, что делает его несомненно ценным. Как мне показалось особенностью данного фильма производства Италии и Франции в том, что здесь пытаются показать историю в повествовательной манере и на мой взгляд это удалось. Прекрасные натурные съёмки, было ощущение реальности природы, когда последнее время только и делал, что утопал в компьютерной графике, документальный фильм с качественной операторской работой над натурой - это глоток свежего воздуха, в момент созерцания этих кадров понимаешь какова разница между жанрами, видишь ту саму разницу между художественным фильмом и документальным, ощущения получаешь совершенно иные. Ни о какой игре актёров в документальных фильмах не может быть и речи, максимум что могло бы быть – это закадровый голос, поясняющий все события, разворачивающиеся на экране, но это – срез, маленький кусочек из жизни, представленный в разных зарисовках, играющих значительную роль в повествовании, от маленьких мальчиков, стреляющих в листья, до подводных съёмок, где рыбак с ружьём для подводной охоты, одетый в гидрокостюм плывёт по водным глубинам в поисках рыбы, есть в этом нечто философское, но опять же – это мои размышления, то как я вижу ситуацию. Здесь нет ничего фальшивого, всё живое, движущееся, изменяющееся, а от того не менее интересное. Проникся когда увидел как африканские беженцы возносят небесам молитвы и песнопения о выживании своём и благодарении бога за саму возможность жизни. Вообще в этом фильме есть над чем поразмыслить и есть от чего прийти в изумление, восторг и некоторые эпизоды могут вызвать оторопь. В качестве итога: этот фильм стоит того чтобы его посмотреть. Если вы хотите своими глазами увидеть как живут эмигранты на территории Италии, если вы видите в них не просто мусор, засоряющий Европу, а людей, поставленных жизнью в сложные обстоятельства и готовы это воспринять при минимуме каких-то зрелищных средств, где всё строится исключительно на операторской работе и повествовании, что идёт на протяжении всего фильма. Оценю в восемь баллов, хорошее кино, но оно не для всех. Всем добра и приятного просмотра!
  • Жизнь как она естьТолько что вернулась с этого чудного фильма на кинофестивале, так что мне повезло. Никогда не готовлюсь к документальным фильмам, ничего не читаю о них, и как следствие мало что понимаю, но тема миграции в этом фильме более менее понятна, как мне казалось, так что шла со стереотипным настроем что будет показано что-то крайне трагичное. Но документалка от итальянского режиссера заинтриговала. Конечно, же фильм показывает африканцев, которые вынуждены выживать. Странно, что в нашем, по сути, полном излишеств, 21 веке, есть такое понятие, как выживание, в самом узком его смысле. Они на последнем дыхании, из последних сил. Они говорят по-английски, молятся и поют. В молитве поют о том, как выживали, как молились богу, чтобы не забирал их жизни. Другие кусочки из жизни - итальянцев, обычных, размеренных, чувственных. Мне очень понравилось как режиссер проводит зрителя буквально в дом к тете Марии. У нее чисто, уютно, обыкновенная мебель и играет старое радио. А как она заправляет постель? Целует фото мужа и просто просит - Дай мне хороший день, и немного здоровья. Это невероятные детали. Центральный герой, я бы сказала, это мальчик Самуэле. В нем можно узнать себя в детстве, или соседского мальчишку, научившегося стрелять из рогатки и практикующегося теперь везде. Но как он ответственно относится к своему здоровью! Очень интересный персонаж, и вызывает симпатию. Особое внимание я обратила на музыку. Она прекрасно дополняет, точнее даже создает атмосферу фильма. Я думаю, что еще его посмотрю. Но всем советовать не стану - это 'иное' кино.
  • Безбилетники, или Курс на ЛампедузуНа 66-й Берлинале 'Море в огне' итальянского режиссера-документалиста Джанфранко Рози сразу же ворвалось в составе явных фаворитов. Итогом для этого фильма стал Золотой Медведь - главный приз фестиваля. Интернациональное жюри во главе с Мэрил Стрип было единодушно. 'Море в огне' представляет жизнь известного по новостным сводкам итальянского острова Лампедуза. Эта территория стала спасительным якорем для многих беженцев из африканских стран. Рози снял документальную драму и о людях, ищущих спасения, и о коренном населении Лампедузы. 'Море в огне' начисто лишено разрывающего на части стрингерства новостных сводок. Новости по радио на Лампедузе всегда представляют сухие цифры. Число спасенных, число утонувших, пропавшие без вести. И бесчисленные баржи, преодолевающие расстояние от берегов Африки до острова. Мы просим вас, во имя Господа. Так уже четверть века. Игольное ушко Лампедузы пропустило за это время в европейский мир 400 тысяч человек. Огромная цифра, и поток растет. Нужно видеть лица этих людей, чувствовать их радость спасения, понимать сколько им пришлось вынести, когда они продирались через охваченные локальными войнами африканские страны, горячую Сахару, ливийские тюрьмы, головорезов ИГИЛ. Этот путь проходят немногие. Лампедуза-Лампедуза, сколько горя увидели твои берега за это время. Для Рози 'Море в огне' стало фильмом трех сюжетных линий, к которым он постоянно возвращается в течение всей картины. Беженцы, море и все, что в нем происходит, и мальчик Самуэле, который на протяжении фильма проходит свой путь к гуманизму. Показать трагедию безбилетных африканцев, размеренный скромный быт местных и рутинный героизм итальянских спасателей на море - основные задачи этого фильма. Необходимо отметить, что 'Море в огне' - это типичное авторское документальное кино с выдвинутой на первый план драматической прорисовкой. Рози стремится оставаться беспристрастным, но мир на Лампедузе раскололся на две части. Первая - это местное население, живущее в практически патриархальных условиях. Мужчины находятся по 6-7 месяцев в году в море, ведь море для лампедузцев - это все. Только небо и море. Всегда в море. Милые песенки по радио, воспоминания о Второй мировой, бытовые зарисовки. Но это все равно тяжелая жизнь. И вторая часть - это беженцы. Нужны ли они Европе? Эта партия - с Берега Слоновой Кости. Завернутые в блестящую фольгированную ткань они похожи на напуганные подарки, которые заставляют разворачиваться. Запах солярки, они пропитаны им, одна неосторожная искра - и воздух вспыхнет. Лица, лица, лица на регистрации. Скучная, как у кладовщиков, работа. Фиксируют выживших. Они все такие разные, но они выжили. Основная заслуга и особое мастерство Рози как автора 'Моря в огне' - умение мастерски поставить зрителя в кадр при просмотре, сделать его не пассивным наблюдателем, а свидетелем всех событий фильма. Это говорит о нем как о большом документалисте, умеющем говорить со зрителем. В фильме очень много простой волнующей честности, которая заставляет задуматься о том, в какие тартарары может скатиться этот мир, насколько мы все уникальны по-своему, несмотря на гребенку глобализации. Мальчик Самуэле все сможет, у него есть характер, он станет настоящим парнем. А жизнь?... Жизнь должна все равно налаживаться. Даже на крошечной Лампедузе.
  • Безбилетники, или Курс на ЛампедузуНа 66-й Берлинале 'Море в огне' итальянского режиссера-документалиста Джанфранко Рози сразу же ворвалось в составе явных фаворитов. Итогом для этого фильма стал Золотой Медведь - главный приз фестиваля. Интернациональное жюри во главе с Мэрил Стрип было единодушно. 'Море в огне' представляет жизнь известного по новостным сводкам итальянского острова Лампедуза. Эта территория стала спасительным якорем для многих беженцев из африканских стран. Рози снял документальную драму и о людях, ищущих спасения, и о коренном населении Лампедузы. 'Море в огне' начисто лишено разрывающего на части стрингерства новостных сводок. Новости по радио на Лампедузе всегда представляют сухие цифры. Число спасенных, число утонувших, пропавшие без вести. И бесчисленные баржи, преодолевающие расстояние от берегов Африки до острова. Мы просим вас, во имя Господа. Так уже четверть века. Игольное ушко Лампедузы пропустило за это время в европейский мир 400 тысяч человек. Огромная цифра, и поток растет. Нужно видеть лица этих людей, чувствовать их радость спасения, понимать сколько им пришлось вынести, когда они продирались через охваченные локальными войнами африканские страны, горячую Сахару, ливийские тюрьмы, головорезов ИГИЛ. Этот путь проходят немногие. Лампедуза-Лампедуза, сколько горя увидели твои берега за это время. Для Рози 'Море в огне' стало фильмом трех сюжетных линий, к которым он постоянно возвращается в течение всей картины. Беженцы, море и все, что в нем происходит, и мальчик Самуэле, который на протяжении фильма проходит свой путь к гуманизму. Показать трагедию безбилетных африканцев, размеренный скромный быт местных и рутинный героизм итальянских спасателей на море - основные задачи этого фильма. Необходимо отметить, что 'Море в огне' - это типичное авторское документальное кино с выдвинутой на первый план драматической прорисовкой. Рози стремится оставаться беспристрастным, но мир на Лампедузе раскололся на две части. Первая - это местное население, живущее в практически патриархальных условиях. Мужчины находятся по 6-7 месяцев в году в море, ведь море для лампедузцев - это все. Только небо и море. Всегда в море. Милые песенки по радио, воспоминания о Второй мировой, бытовые зарисовки. Но это все равно тяжелая жизнь. И вторая часть - это беженцы. Нужны ли они Европе? Эта партия - с Берега Слоновой Кости. Завернутые в блестящую фольгированную ткань они похожи на напуганные подарки, которые заставляют разворачиваться. Запах солярки, они пропитаны им, одна неосторожная искра - и воздух вспыхнет. Лица, лица, лица на регистрации. Скучная, как у кладовщиков, работа. Фиксируют выживших. Они все такие разные, но они выжили. Основная заслуга и особое мастерство Рози как автора 'Моря в огне' - умение мастерски поставить зрителя в кадр при просмотре, сделать его не пассивным наблюдателем, а свидетелем всех событий фильма. Это говорит о нем как о большом документалисте, умеющем говорить со зрителем. В фильме очень много простой волнующей честности, которая заставляет задуматься о том, в какие тартарары может скатиться этот мир, насколько мы все уникальны по-своему, несмотря на гребенку глобализации. Мальчик Самуэле все сможет, у него есть характер, он станет настоящим парнем. А жизнь?... Жизнь должна все равно налаживаться. Даже на крошечной Лампедузе.

Море в огне (2016) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Море в огне (2016) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать