название сайта

Морган (2016) смотреть онлайн

5.676
5.8
0 0
Сотрудница по устранению аварий отправляется в отдаленный секретный филиал, где должна расследовать и оценить потери от происшествия. На месте она узнает, что случившееся было вызвано, казалось бы, невинным «человеком», чьё существование само по себе является тайной.
Смотреть онлайн
Морган (2016)
Дубляж
BluRay
Рецензии:
  • «Бегущий по лезвию» не Ридли СкоттаСерый антураж, низкий бюджет, тема не первой свежести, сын известного режиссёра у руля… а ведь мы знаем, что на этой территории, у природы зона релакса. Новая старая заброшенная лаборатория, новое старое оно, и новый старый конфликт - живого с полуживым. Но “Морган” анонса на шедевр не оставлявший, оказался выше в плане ожиданий. На редкость полифоничным получился дебют Люка Скотта. Он жанрово флегматичен своими заумными диалогами, научными интерьерами, но временами динамично-хардкорен качественной боёвкой, кровью, и стрельбой. Он любит сюжетные петли и пятачки, но оказывается довольно простым и незамысловатым. Кидает кучу умных мыслей, но сводится к одной заезженной. Ну а на 8 миллионов, с коими в студии графики соваться стыдно, Люк набрал людей, которыми и играет на чувствах зрителя. Состав в фильме играет просто лютый. Кейт Мара, к которой отношусь сдержанно и без лишнего фанатизма, нашла свою роль. В образе терминаторообразной мадам, с одной эмоцией на лице, и сотней в кулаках, коленях, локтях, она смотрелась лучше, чем во всех своих предыдущих фильмах собранных вместе. Боец внутри серой мышки - ещё один контраст фильма. Тяжёлая артиллерия - Джаматти, Джонс, Джейсон Ли, Кокс. Не зазывалы на сеансы, но точечные инструменты в руках режиссёра, которыми он делает фильм, а не рекламу к нему. За рекламу тут милаха Роуз Лесни, которая впрочем, хорошо сработала на обе стороны экрана. Полтора часа скуки, обернулись полутора часами скуки, драмы, экшена и философии. До папки, сынку конечно ещё долго ползти, но Скоттовские гены в нём определённо нашли место. На заезженную тему, получился фильм с нотками индивидуальности и смелыми штрихами. Драйвово о неглупом - не частое предложение на вечноактуальный спрос.
  • УниверсальностьМорган, режиссёрский проект Люка Скотта, сына небезызвестного режиссёра Ридли Скотта. Для малоопытного постановщика, можно смело говорить, что фильм срежиссирован просто отлично. Люк, привлёк один из самых разноплановых актёрских составов, что вообще мог появиться в подобном кино. Начинающая и не по годам опытная и обаятельная актриса Аня Тейлор-Джой, известная по фильму Ведьма и новому триллеру Сплит, превосходно демонстрирует качества универсального существа, сочетающего инстинкты убийцы, чередующиеся припадками яростных вспышек с эмоциями сострадания, которое способно выходить из под контроля. Кейт Мара, изобразила роль, преподносящую сюрпризы, и, в определённом смысле — неожиданные повороты, её кино-персона загадочна, в чём-то обманчива. Морган — это в первую очередь, динамичный и бодрящий нервные клетки триллер с примесью хоррора, где к удивлению зрителя, очень крутые, хореографические и виртуозно поставленные файтинг элементы. Фильм отполирован технически: операторская постановка, показывает красоты захватываемых планов — всё довольно отточено, музыкальная часть создаёт правильную атмосферу, напряжение, динамику разогреваемого действия. Актёры старательны, претензий нет, типажи персонажей отличаются друг от друга — опрятный образец командой работы. Если данную ленту и не назвать идеальной, то по-своему оригинальной (хоть и похожей на некоторые другие работы) увлекательной и адреналиновой, с большой долей сопереживаний — вполне допустимо. Необычный жанровый симбиоз из триллера, экшена, сюжета и атмосферы.
  • МорганСколько существует религия, столько же существует догма касательно того, что человек был создан по образу и подобию божьему. Понимая подобный догмат чрезмерно прямолинейно, на протяжении всей мировой истории, человек всячески пытался превратить эту догму в неоспоримую действительность. Охотно пытаясь изобрести новые технологии, раздвинуть грани возможного, создать жизнь и просто примерить на себя лавры бога в целом. Размышления на подобную тему неоднократно становились основой весьма внушительного количества различных фильмов. Исключением не стал и данный фильм режиссера Люка Скотта. Сюжетная фабула картины на первый взгляд не представляет собой ничего абсолютно нового. Снова невероятный эксперимент, который обещает стать настоящей сенсацией. Снова группа ученных обитающих в достаточно изоляционных условиях. Снова нечто идёт не по плану и снова эти самые ученные пытаются всеми силами выжить в новых для них условиях. Данный фильм режиссера Люка Скотта вряд ли привносит в сюжет нечто новое. Отсюда и не удивительно, что логическая кульминация картины с легкостью предсказывается еще в самом начале ленты. Но впервые на мой взгляд, режиссер картины Люк Скотт даёт всему этому логическое объяснение и обоснование. В данном случае, этим самым объяснением и является банальный - человеческий фактор и человеческая ошибка. Будто всей группы ученных, которые потеряли объективность и бдительность, симпатизируя своему детищу как собственному ребенку, или же психолог, который под влиянием семейных проблем, потерял самообладание и совершил крайне не профессиональный проступок. Сублимируясь, всё это и многое другое запускает целую цепочку событий, наблюдать за которыми и удаётся на протяжении всего экранного времени. Давая повод осознать то, что ведомые благими намерениями, именно мы - люди чаще всего добиваемся обратного. Можно смело заявить, что основной недостаток картины сводится именно к сценарию, который имея возможность показать нечто куда большее и интересное, ударяется в некий самоповтор 'Из машины' Алекса Гарланда, 'Химеры' Винченцо Натали и ряда других картин. Когда как именно режиссер картины Люк Скотт выживает максимум возможное из имеющегося материала и делает картинку лучше, чем она есть на самом деле. Люк Скотт безусловно является примером того, как талант в некоторых случаях может перейти по крови и наследству. Так как для своего режиссерского дебюта, сын именитого и культового Ридли Скотта сработался весьма и весьма не плохо. Скотт младший выдержал весь фильм в очень ровной атмосфере напряжения, саспенса и скрытой опасности, которая во многом и интригует на протяжении всей ленты. Попутно создавая впечатление некого подобия авторского продукта, нежели коммерческого и нацеленного на обилие излишнего зрелища и чрезмерно жестокого насилия. Удивительным образом располагая к себе и давая повод с интересом посмотреть данный фильм. Пусть даже на один раз. Весь актерский состав в лице Пола Джаматти, Роуз Лесли, Тоби Джонса, Майкла Йара, Мишель Йео, Дженнифер Джейсон Ли, Криса Салливана, Винетт Робинсон и Бойда Холбрука сыграл одинаково хорошо. Не все персонажи были раскрыты полностью, но игра всех актеров слилась в одно цельное и единое полотно. Заметно выделяются лишь исполнители главных ролей Кейт Мара и Аня Тейлор-Джой. Кейт Мара весьма уверенно смотрится в образе хладнокровного и лишенного каких либо эмоций корпоративного сотрудника. Многим объясняя свое поведение достаточно интересным разворотом сюжета в финале. Когда как главной жемчужиной картины безусловно является Аня Тейлор-Джой, которая став настоящим открытием в 'Ведьме', лишь укрепилась в статусе одной из самых многообещающих молодых актрис современности. Она не просто сыграла свою роль, а буквально прожила её на экране и не поверить ей при просмотре картины просто невозможно. 7 из 10 Морган - это весьма не плохой режиссерский дебют для сына именитого и культового Ридли Скотта, который позволяет разглядеть заметный потенциал в творчестве молодого режиссера. Пусть картина получилась не такой динамичной и эффектной как ожидалось, но безусловно она охотно держит в состоянии интереса за происходящими на экране событиями и заметно сильно контрастирует на фоне многих собратьев по жанру.
  • Буйство в клеткеСреди густой листвы североамериканских лесов, за обманчивым фасадом внешне обветшалого поместья, скрыта засекреченная лаборатория, где группа учёных работает над формированием синтетического человека - путём синтеза искусственной ДНК и живой клетки, им удаётся создать генетически приближённую к настоящему человеку особь - андроида по имени Морган, внешне обладающего гендерными признаками юной девушки. Плод кропотливых усилий учёных развивается не по дням, а по часам и демонстрирует поразительные результаты, приятно удивляя своих создателей недюжинной силой, интеллектом и склонностью к телепатии. Но на финальной стадии исследований сюда прибывает Ли Уэзерс - консультант по оценке рисков, её задача - оценка целесообразности эксперимента и дальнейшая судьба созданного детища, в последнее время проявляющего явную склонность к агрессии… «Морган» - дебютная работа Люка Скотта. Не абы кого, а сына легендарного британского постановщика Ридли Скотта и подобное обстоятельство заставляет зрителя с особым вниманием и рвением обратить свой взор на результат его трудов. И в контексте сложившейся ситуации Скотту-младшему, конечно же, не позавидуешь: уже изначально планка ожиданий и притязаний по отношению к его творению будет завышена. Ничего не поделаешь - статус обязывает. Сценарий к этой картине Ридли Скотт приобрёл ещё в 2014-м году, но сам снимать не стал, а доверил постановку своему сыну и по окончании просмотра увиденное, действительно, сложно трактовать однозначно, ибо сильных и слабых сторон у дебютной картины новоиспечённого режиссёра - хватает. Практически сразу становится очевидным: Скотт-младший решил пойти по стопам прославленного отца, посвящая свою картину проблематике, затрагиваемой культовым футуристическим неонуаром «Бегущий по лезвию», снятым именитым родителем ещё в первой половине 80-х. И вновь мы становимся свидетелями противостояния интеллекта искусственного и человеческого, их возможности взаимного сосуществования и адаптации инородного творения рук людских в современном обществе. И снова классическая дилемма: имеет ли право сотворённое человеком создание, имеющее сознание и успевшее осознать себя как личность, абстрагироваться от своего прародителя и быть полностью самодостаточным и независимым? Ну и, разумеется, не понесёт ли в конечном итоге человек неминуемой расплаты за свои игры в Бога? Как известно, люди не первый десяток лет пытаются создать искусственный интеллект, не уступающий собственному. Мотивы тому различны: собственная защита, покорение других планет, исследовательская деятельность, военная мощь или элементарная помощь в быту. Одним словом, то, что существенно облегчит нашу жизнь и сделает её проще. Наука и техника с каждым годом совершают всё новые и новые прорывы, машины буквально соседствуют с нами, мы видим их каждый день и то, что вчера казалось фантастикой и безрассудным плодом самого безумного воображения, уже сегодня превращается в реальность. Одно только это как минимум обеспечивает подлинный зрительский интерес к этой картине. Фундаментальный изъян всей картины заключается в следующем: взяв за основу интересную идею, авторы вместо того чтобы развить её всеобъемлюще и всесторонне, тем самым сделав ленту глубже и умнее, напротив, заметно упростили её, сведя экранное повествование в сторону обыкновенного триллера. Разумеется, это не идёт в плюс общему достижению, так же как и элемент некоторой недосказанности - это касается определённых навыков и способностей подопытной героини, природа которых так и осталась неизвестной. И как общий итог - изначально заманчивая своим замыслом история сворачивает в русло банальной развязки. Но в данном случае форма возобладала над содержанием и именно режиссёрские чутьё и подача вытянули внешне предсказуемое зрелище на новую, более выигрышную высоту. Здесь важно не то, как реализована идея, а то, как она представлена зрителю. Сюжетная основа выстроена так что увлекает с первых же секунд и равномерно поделена на две части, соблюдая чёткий и внятный ритм. Этот фильм, несмотря на неторопливую динамику, интересно смотреть с первой и до последней секунды. Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, качество видеоряда: фильм очень красив, насыщен глубокими, тёмными тонами, что позволяет сразу отметить - Люк Скотт, как и отец, талантливый визуалист. Основное место действия здесь подчинено контрасту противопоставления - живописный девственный лес и стерильные холодные коридоры научной лаборатории, как метафорическое олицетворение борьбы и непонимания живого и искусственного, коим проникнут весь дух картины. Из актёрской плеяды выделить, пожалуй, можно Кейт Мару и Роуз Лесли, чьи героини получились наиболее яркими и максимально противоположными по темпераменту: первая - беспристрастна, скрытна и холодна как лёд, вторая - импульсивна, прямолинейна и непосредственна. Хотя и юное дарование из солнечной Флориды Аня Тейлор-Джой, сыгравшая андроида, в грязь лицом не ударила. Весьма примечательно, что Скотт мл., как и его отец когда-то, решил сделать главной движущей силой сюжета именно женщину. Так было в «Чужом»(1979), «Тельме и Луизе» (1991), «Солдате Джейн» (1997) и «Ганнибале» (2001). И здесь, стартовый к действию импульс исходит именно от представительниц слабого пола. Ход, быть может не самый оригинальный, но уж точно не избитый. Ну, а сам же сюжет не только не торопится раскрывать всех карт сразу, но и проводит чёткие параллели с легендой о мифическом царе Кипра и одновременно греческом скульпторе по имени Пигмалион, создавшем скульптуру девушки неземной красоты - Галатеи, в которую сам потом и влюбился, и взмолил богов о том, чтобы те оживили её. Этот образ символизирует собой животворящий эффект вызванный искренней верой и настойчивым желанием. Резюмируя увиденное, можно с уверенностью констатировать что Скотт-младший, располагая интересной задумкой, не смог должным образом её реализовать, но благодаря безупречной стилистике, выражающейся в качественной технической постановке и сюжетной первооснове, увлекающей зрительский взор практически мгновенно, недостатки картины не бросаются в глаза столь ярко. В любом случае, для дебюта - весьма неплохо.
  • «Морган»: ключевое слово — безупречностьФильм, снятый сыном Ридли Скотта, начинается с того, что ГГ едет в романтичную лесную глушь, где ей предстоит оценить степень опасности первого искусственно созданного сверхчеловека. ЗАВЯЗКА Ли Уэзерс, эксперт по риск-менеджменту, то есть ее обязанность – трезво и рассудочно оценивать проект на риск и потенциальный доход. Иными словами, именно от ее слов зависит, будет ли проект заморожен или получит пышный старт. А в данном случае, от ее оценки и выводов психиатра, который должен подъехать чуть-чуть попозже, зависит будущее столь мощного эксперимента как Морган. Морган – не человек. Это искусственно выведенный человек, который все-таки не является человеком. Поняли? Я тоже нет. Но зарубите себе на носу: Морган всего четыре месяца от роду, она гений-альбинос, выглядящий как вполне 16-летний подросток. Проект этот жил да бы жил, наверно, ученые бы справили уже день рождения, как происходит очень серьезный инцидент. Морган покалечила ученого, при этом вырвав ему глаз. Руками. Что дает понять, что с этим генно-модифицированным человеком что-то не так. Вследствие этого и приглашается Ли. ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ Так как это лесная глушь, то зритель сразу понимает, что главных героев будет немного, и все напряжение будет проскакивать только между маленькой группы человек, которые уже несколько лет работают друг с другом и уже пообтерлись друг с другом. Приезд Ли означает для группы ученых серьезную опасность: проект очень просто могут закрыть, так что не все радостно приветствуют новоприбывшего эксперта. Тем более, что этот эксперт и не очень склонен к общению и вообще к какой-либо коммуникации. Героиня Кейт Мара напоминает этакую зажатую одинокую холодную особу, которая и собаки у себя не заведет, потому что на это эмоции тратить надо. КАРТИНКА Это первая работа Люка Скотта как полнометражный фильм, и когда ожидаешь, что ты можешь увидеть некие несостыковки или нелогичности, но, к удивлению, такого не происходит. Картинка очень живая и приятная глазу: режиссер смог поймать сложную неуловимую красоту природы, неба и озерной глади. На всем протяжении фильма мы видим очень качественную и тактичную операторскую съемку наряду с не раздражающими лицами актеров. АКТЕРСКИЙ СОСТАВ Я очень рада появлению такой прекрасной и одаренной актрисы как Аня Тейлор-Джой. Ее первая работа – «Ведьма», где она последние полчаса всего фильма в напряжении продержала на себе, – заставила меня ею очень сильно восхищаться. Она не похожа на актрису-новичка, хотя ею и является, но ее Морган – она отличается от ее Томасин из «Ведьмы». Морган показана нам как одинокий красивый бледный ребенок, который очень тонко чувствует природу. Она всю жизнь жила в лаборатории, не видела ничего кроме ее стен и ученых, живущих с ней. Ее можно понять, принять ее ярость и боль, когда вдруг ей запрещают выходить наружу, после того, как она УЖЕ вышла из лаборатории, ей УЖЕ показали, как огромен мир за этими стенами. Снаружи она выглядит как простой подросток, любящий толстовки с капюшоном, внутри же она хранит огромные возможности, которые и не приснятся простому хомо сапиенсу. Морган умеет читать мысли, она обладает нечеловеческой силой, она умна не по годам месяцам, и е дальше ее способности только развиваются. Можете представить ее мощь, когда ей исполнится год, к примеру? Кейт Мара – тут она отличается от других своих ролей, она тут играет холодную стерву-про, которая не будет тебе улыбаться в лицо, чтобы просто понравиться. Сначала думается типа: «Оу, опять такой персонаж! Наверняка у нее в сумке целый пакет всяких капсул и таблеток». Но тут зиждется интрига, которая раскроется только в самом конце. «Я открываюсь под конец, бичес». Также есть девушка Джона Сноу, «которая всё знает». Не знаю, как вы к ней относитесь, но мне кажется, что она пока не нашла роль, которая заставит забыть зрителя сказать именно эту фразу, как только тот ее увидит. Есть звезда из нетфликсовского сериала «Нарки» – тут он играет эпизодическую роль повара, но это не страшно. Красавица Мишель Йео с ее прекрасным бархатным голосом появляется тоже очень мало. Тоби Джонс, Дженнифер Джейсон Ли, наконец Пол Джаматти – скажите, это ведь очень неплохие актеры, верно? КУЛЬМИНАЦИЯ+РАЗВЯЗКА В фильме подняты такие фундаментальные вопросы как «Почему человек пытается быть Богом?», «Нет большей ошибки дать возможность узнику смотреть в окно». Морган не является человеком, но есть ли у нее душа? Чувствует ли она так же, как чувствуют люди?.. В конце ты ждешь ответы, но их просто не оказываются в финале. Хотя развить это можно потом и самому, попозже. Что радует, так то, что хоть Люк и пошел по проторенной дорожке сюжета, но развязку сделал непредсказуемой. Это было приятным дополнением к общей картине фильма. Фильм не очень высоко оценен критиками, но если вы любите фантастические фильмы с динамичным и логичным сюжетом/ вы просто кричите с «Из машины»/ вы просто хотите скоротать время и не жалеть о том, с каким фильмом вы его потратили – то вам именно сюда.

Морган (2016) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Морган (2016) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать