название сайта

Монстры (2010) смотреть онлайн

5.852
6.4
0 0
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Смотреть онлайн
Монстры (2010)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Удивительно реалистичный киношедевр о монстрах!Ежегодно в мире снимаются тысячи кинофильмов, из них сотни привлекают чьё-либо внимание (в основном, из-за маркетинговых хитростей), из которых десятки заслуживают этого внимания и лишь единицы из этих фильмов являются шедеврами. Образцом такого шедевра и является фильм британского режиссера Гарета Эдвардса – «Монстры». Действие фильма разворачивается спустя шесть лет после того, как научно исследовательская станция, перевозившая на своём борту образцы внеземной жизни, потерпела крушение над Мексикой. Вскоре после этого события, начали появляться новые формы жизни, и пол страны было закрыто, как инфицированная зона. Американские и мексиканские военные проводят военную операцию, в виде бомбардировок с воздуха по существам. Сюжет следует за американским фотокорреспондентом Эндрю Коулдером, который из-за неблагоприятных обстоятельств, сопровождает дочь своего босса - Саманту Уинден, через зараженную зону к безопасным границам США. Фильм-путешествие «Монстры» изумительно красивое кино, которое притягивает внимание зрителя своей удивительной атмосферой и неспешным и меланхоличным повествованием о мужчине и женщине оказавшихся в условиях повышенной опасности. Философская притча об отношениях случайно встретившихся людей. Фильм о смысле жизни. Кино о величественной природе, которую человек стремиться разрушить своими необдуманными действиями и уничтожить всё то, что ему чуждо и непонятно. Всё то, что вызывает страх. Страх перед тем, чем он не может распоряжаться и управлять. Главной притягательной силой фильма «Монстры» является его реалистичность. Именно реалистичность делает этот фильм таким интересным. Эта реалистичность была достигнута совокупностью многих факторов, о которых ниже по тексту. И швец, и жнец, и в дуду игрец. «Монстры» - это авторское кино. Его автор – Гарет Эдвардс. Мастер на все руки, он создал свой фильм по принципу: «Сделай сам». Всё в одном лице: сценарист, режиссёр, оператор-постановщик, художник-постановщик и художник визуальных эффектов! Конечно, такая разносторонность объясняется небольшими финансовыми возможностями. Но, несмотря на скромный бюджет, автору удалось сэкономить на зарплате персонала, а не на качестве своего фильма. Фильм «Монстры» - дебют Эдвардса, как режиссера полнометражного художественного кино. До этого он снял несколько документальных фильмов для Би-Би-Си и одну короткометражную ленту. Как такового опыта художественного кино у режиссера не было. И он не стал ничего придумывать, а просто делал то, что ему ближе и понятнее всего – фиксировал происходящее на видеокамеру. Сценарий и актёры. Идея фильма зародилась у Эдвардса, когда он увидел, как рыбаки пытаются вытащить рыболовную сеть из океана. И он представил себе ситуацию, в которой рыбаки, вытаскивают свою рыболовную сеть, и видят в ней – гигантское морское существо. Но они ведут себя буднично так, как если бы это было частью их повседневной жизни. И Эдвардс решил создать фильм, в котором присутствие монстров считается абсолютно нормальным. Когда люди не кричат и не бьются в панике, а просто продолжают жить в новых условиях. Такой фильм не потребует больших финансовых вложений, так как не нужны статисты на заднем плане. Вместо статистов – настоящие люди, и тот факт, что они не реагируют на этих монстров, добавляет реалистичности всему повествованию. Эдвардс был впечатлен игрой актёра Скута МакНейри в фильме «В поисках Полуночного поцелуя». И пригласил МакНейри на роль, но режиссеру нужна была ещё и актриса. И Скут отправил Эдвардсу фотографию своей тогдашней девушки, актрисы Уитни Эйбл, которая, сначала показалась режиссеру - слишком красивой. Но, потом он изменил свое мнение, после встречи с ними, и дал роли им обоим. В результате, Скут Макнейри и Уитни Эйбл сыграли свои роли так, словно прожили всю жизнь, играя эти роли каждый день. Их взаимопонимание и близкие отношения сыграли огромную роль для достижения высокого уровня реалистичности в фильме. За исключением актёров МакНейри и Эйбл, (которые, впоследствии, стали мужем и женой) практически каждый человек на экране - это реальный человек с улицы, не имеющий актёрского образования, которого просто случайно встретили и уговорили сняться в фильме. У режиссера не было раскадровки или чёткого сценария фильма, но он написал основные моменты каждой сцены, и все специфические точки, которые необходимо отразить в диалогах. Новоявленные «актеры» просто сымпровизировали свои диалоги. Вживаться в роль им не пришлось – они вели себя так же, как в обычной жизни. Съёмки. Съемки фильма проходили в пяти странах: в Белизе, Мексике, Гватемале, Коста-Рике и США (штат Техас) и многие места съёмок были использованы без разрешения. Небольшой бюджет фильма стал возможен благодаря использованию полупрофессионального оборудования, стоимостью 15000 долларов. Фильм был снят с помощью цифровой камеры и отредактирован на ноутбуке. Отличная операторская работа. Великолепные натурные съемки. Сюрреалистическая экскурсия в джунгли (Напрашиваются параллели с творениями Херцога и Копполы). Развалины и разрушенные строения снимали в настоящем городе, пострадавшем от урагана. Чтобы застать последствия стихийных бедствий - режиссёр следил за телевизионными новостями. Спецэффекты Эдвардс сам создал все спецэффекты с помощью ноутбука в своей спальне. Великолепные спецэффекты, сделанные со вкусом, создают впечатление, что они, действительно, из потустороннего мира. Истребитель в реке, своим крылом, прорезает водную гладь, словно акульим плавником. А освещение корпуса самолета, вспышкой фотоаппарата Коулдера, сменяется свечением существа. Монстры выглядят как гибрид гигантских спрутов (осьминогов), слонов и медуз, с биолюминесцентными щупальцами, переливающимися разными цветами, подобно новогодним гирляндам. Существа грациозно передвигаются в ночи, издавая звуки похожие, одновременно и на звуки слонов и на «речь» китообразных. Ракурс «съёмки» монстров выбран очень реалистично. Создаётся эффект присутствия у зрителя, словно сейчас из-за ближайшей бензозаправки или из-за деревьев «выплывет» очередное существо. В этом фильме монстры не позируют на камеру! Чудовища не присутствуют постоянно в кадре, но всё наполнено ими: репортажи по телевидению, граффити на стенах, дети в противогазах, таблички, указывающие о карантинной зоне. И всё это – на фоне разрухи. Монстры - это не злые инопланетные захватчики и не милые плюшевые игрушки для детей, а представители фауны, хоть и внеземной, но фауны. Отличнейшее музыкальное сопровождение Джона Хопкинса гармонично дополняет видеоряд и развивает меланхоличное настроение повествования. Хронологические концовка происходит в самом начале фильма (кадры снятые камерой ночного видения), когда военно-спасательный отряд подвергается нападению одним из существ. Но это концовка не даёт чёткого понимания, как закончилась история, она только закольцовывает весь фильм. Придавая всему фильму знак бесконечности, и заставляя зрителя, поразмышлять и додумать финал. Горящие свечи, освещающие фотографии жертв погибших от бомбардировок – тухнут при приближении боевых вертолётов в ночном небе… Фильм-импровизация в чистом виде, сценарий которого рождался в процессе съёмок, а вместо актеров эпизодических ролей – снимались местные жители. Гарет Эдвардс придумал реалистичный, невероятно захватывающий фантастический мир монстров и людей. Фактически, он создал новый жанр. И за это ему – спасибо!
  • Монстры?... Где? Нет, здесь их нет, только- любовь!!!Моя рецензия будет короткой. За последнее время мне не удавалось посмотреть кино, которое своим простым и человеческим содержанием потрясает до самых потаенных уголков человеческой души. Я ждал от этого фильма экшена, и, посмотрев первые минуты его я был уверен, что угадал с выбором. Потом наступило удивление, которое переросло в интерес- 'а что же будет дальше'? А дальше, я увидел идеальную игру актеров, которые не строили гротеск из фраз и не создавали лишних движений. Они просто- жили в фильме, и у меня складывалось такое впечатление, что я живу вместе с ними. Больше половины фильма мы видим красоту природы и последствия катастрофы, постигшей человечество, и учитывая мизерный бюджет - спецэффекты смотрятся очень даже неплохо...Эти корабли, выброшенные на берег реки, полуразрушенные дома... Снято- достаточно качественно. Музыке-отдельное спасибо. Не напрягала, а лилась в таком созвучии с происходящим, как будто она- одно целое с фильмом. Дубляж- тоже порадовал. Очень качественно!!! Много негатива вылили на концовку фильма...В чем-то соглашусь, в чем-то нет...Конец- действительно, скомкан...Как будто недосказан. Но, это не минус. Скорее- плюс. Тут каждый может себе выдумать что угодно. Такая концовка и была задумана режиссером, чтобы оставить зрителя в недоумении...Единственное, что не понравилось, так это проведение параллелей между любовью монстров и людей..Лишнее это было...Учитывая сцены с мертвыми мексиканцами, которые тоже любили и хотели жить...Как по мне-финальная часть, где монстры 'типа-совокуплялись' - была лишней... Итак, резюме... Этот фильм и без монстров очень хорош. Фильм, где сами монстры- не нужны, достаточно лишь людей, которые проходят по сюжетной линии, музыки, пейзажей, работы режиссера и оператора...А монстры, так...Для громкого названия.
  • На войне, как на войнеПриключенческий фантастический триллер «Монстры» 2010 года стал настоящей визитной карточкой для молодого английского постановщика Гарета Эдвардса, который до того снял лишь несколько документальных телевизионных сериалов для BBC. Именно благодаря «Монстрам» на Эдвардса обратили внимание голливудские боссы, вверившие в руки скромного парня многомиллионный бюджет для создания обновленного «Годзиллы». И это далеко не случайно, ведь в своем первом значимом фильме Эдвардс также имел дело со стометровыми чудовищами, которые искали себе место на нашей планете и, конечно же, вступали в конфликт с военными и властями. И немалое удивление вызывает тот факт, что постановщик умудрился при столь мизерном бюджете в 500 тысяч долларов снять полноценное кино о масштабной катастрофе! Кроме того на главные роли в проекте позвали не безликих дебютантов, а вполне состоявшихся исполнителей - Скута МакНэйри («Воздушный маршал») и Уитни Эйбл («Мыслить как преступник»). Итак, сюжет фильма разворачивается в недалеком будущем. На территорию Мексики, которая граничит с США падает исследовательская космическая станция, которая собирала образцы инопланетных форм жизни. Попав в земную атмосферу, неизвестные вирусы вступили в контакт с флорой и фауной, образуя таким образом новые формы жизни. Только вот мирного сосуществования дать не приходится, ведь новоявленные монстры получились в высоту с многоэтажный дом, а те, что поменьше, начали понемногу захватывать местные водоемы, угрожая распространится по всему миру. Естественно, что власти создали вокруг упавшей станции многокилометровую карантинную зону, которую имеют права посещать лишь военные. Но смогут ли они эффективно противостоять инопланетным гостям? Сомнения на этот счет велики... Главными героями картины выступают молодые американцы Эндрю (МакНэйри) и Саманта (Эйбл). Первый является фотокорреспондентом известной газеты, для которого командировка в Мексику может принести немалые финансовые барыши. Вторая же является дочерью начальника Эндрю. Молодая особа путешествовала по опасным территориям и попала в небольшую переделку, при этом пострадав физически. Герои объединяются в одну команду, дабы перевезти Саманту в Штаты, однако на пути у них встают становятся неожиданные преграды, в связи с чем им приходится нелегально пересекать карантинную зону. Ну а уж неприятные приключения это гарантирует моментально! Несмотря на то, что фильм получил название «Монстры», самих тварей по ходу повествования мы видим не так уж и часто. Конечно же подобное происходит из-за мизерных финансовых вливаний, а перебор со спецэффектами мог бы сделать из отличного приключенческого фильма дешевый фарс категории «Б». Но благо, что Гарет Эдвардс не повторил ошибок своих не шибко смышленых коллег и благоразумно вывел на первый план повествования человеческие образы (чего не скажешь о «Годзилле», хотя это уже совсем другая история), выделив чудовищам роль острого дополнения. Схема повествования строится на страхе не перед монстрами, а перед их возможной атакой. То там, то тут мы видим за огромными зелеными горами зарево огня и звук вертолетов, проходя мимо густые джунгли нас окружают зловещие шорохи и трубные звуки, которые получше всякого рисованного монстра могут привнести в кадр необходимый саспенс, доводя напряжение ситуации до апогея. Конечно же Эдвардс не мог не насытить свой фильм и откровенными экшен сценами, которые, стоит отметить, выглядели более, чем эффектно, и так как их в сюжете немного, то и ощущения от них исходят вполне свежие и напряженные. Картина Гарета Эдвардса, несмотря на фантастический элемент, смотрится как вполне захватывающее документальное кино о нелегальном путешествии через границу. И достигается подобный эффект без помощи популярной сегодня ручной камеры, которую так любят брать в руки главные герои того или иного хоррора. Вместе с Эндрю и Самантой мы путешествуем по Богом забытым мексиканским селениям, сталкиваемся с местной бюрократией и взяточничеством, общаемся с бедным населением, для которого нелегальные заработки являются единственным способом к существованию. И порой начинает казаться, что наличие в сюжете монстров можно было бы спокойно заменить гражданской войной. Однако в таком случае я не думаю, что зрители настолько хорошо бы восприняли рассказываемую историю. В итоге хочу сказать, что «Монстры» являются как раз тем редким случаем, когда длительное отсутствие самих виновников торжества на экране ничуть не влияет на восприятие всего происходящего. Гарет Эдвардс умудрился снять замечательную социальную драму, которая хоть и разворачивается в недалеком будущем, но проецируется на проблемы современной Мексику куда лучше, чем множественные документальные программы. Конечно же здесь хватает места и для живописных пейзажей, напряженных экшен-сцен, а также грамотного развития характеров. Конечно фильм нельзя назвать шедевром жанра и он сильно уступает схожему по настроению «Району №9», однако чувства после просмотра ленты остаются самые лучшие.
  • Эдакая бюджетная версия Район №9 + МонстроЗдесь так же как и в 'районе' затронута социальная тематика а так же есть и сюжетная линия про симпатию постепенно возникающую у двух главных героев и все это на фоне постапокалиптических декораций и декораций естественной природы и уже ставшими ее частью существами с другой планеты, которые так же по своей сути лишь декорация, ведь фильм абсолютно не о них, фильм о людях. Можно сказать что фильм как бы продолжает повествование там где обычно заканчивают повествование всяческие фантастические экшен блокбастеры - люди несколько лет живут с инопланетными существами и американскими вояками под боком потому что им просто некуда деваться ведь здесь их дом, они уже привыкли ко всему - дети играются с респираторами, сводки новостей с чудовищами уже ни кого не пугают, люди даже научились сосуществовать с ними а некоторые и заработок нашли благодаря им. Да и вообще не ясно кто еще нанес больший урон населению монстры или вояки которые постоянно бомбят и травят карантинную территорию. В техническом плане фильм снят прекрасно даже не смотря на довольно скромный бюджет в 500000$ но тот факт что фильм снят без сценария как такового, приводит к тому что сюжетная линия с взаимной симпатией главных героев абсолютно не раскрывается как это могло бы быть если бы продуманный сценарий был. И как итог того, довольно размытая от попытки режиссера сделать драматический финал (о симпатии которая не успела перерасти в нечто большее) концовка с туманной отсылкой (лишь посредством песенки напеваемой одним из солдат) к флешбэку в начале фильма. В общем и целом фильм создает впечатление сырой версии которую еще нужно было доработать. Но за попытку сделать нечто стоящее за ограниченный бюджет
  • A StoryМедитативный фильм о жизни обычных людей в изменившимся в результате катастрофы мире, поднимающим довольно глубокие темы о морали, отношениях и нашей реакции на то, что происходит вокруг посредством коротких диалогов. Чем качественно выделяется этот фильм на фоне другой фантастики - это полудокументальный стиль повествования и скрупулезное внимание к деталям. Этот фильм создавался с душой и это видно. Картина показывает нам внутренние ценности главных героев, а также их видение происходящих событий, но как бы невзначай, не зацикливаясь внутри себя. Все эти диалоги с одной стороны, несут важное послание, а с другой, выглядят вторичны на фоне общего антуража - эдакая зарисовка с поля боевых действий в разрезе двух конкретно взятых людей, на место которых можно легко подставить себя. Просто представьте, что описание синопсиса произошло на самом деле. Вы находитесь в гуще событий, но не в роли главного действующего лица ('Район №9'), а как наблюдатель. У Вас свои проблемы и заботы, свои цели и задачи. Вам не нужно спасать мир и совершать другие геройские поступки, ведь вы просто человек и продолжаете жить своей жизнью, с оговорками на происходящее, вызывающее определенные реакции и изменения. Вот об этом рассказывает и показывает фильм. Таких картин, повествующих одновременно о довольно важных внутренних позициях и рассказывающими историю условного локального природного пост-апокалипсиса, к условиям которого все уже давно привыкли и воспринимается как норма, можно пересчитать на пальцах руки. И вдвойне грустно, что такие фильмы не ценятся. Хотя, я понимаю, что 'на любителя'. Но я рад, что такие любители есть и их не мало. А также есть идейные люди, готовые тратиться и вкладываться в подобного рода проекты. А значит, буду и еще фильмы, что не может не радовать.
Знаете ли вы, что...
    Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями - искал сообщения о стихийных бедствиях.
    Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.

Монстры (2010) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Монстры (2010) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать