название сайта

Монстр (2003) смотреть онлайн

7.367
7.3
0 0
Любовная история, разворачивающаяся на фоне ужасных преступлений двух отверженных - проститутки-бродяжки Уорнос, убивающей многих из своих клиентов - «джонни», и Селби Уолл, отосланной родителями к тетке во Флориду, чтобы «излечить от лесбийских наклонностей».

Отчаявшаяся, близкая к самоубийству Эйлин забредает в бар, где встречается с Селби и влюбляется в нее. Чтобы жить с Селби, она продолжает продавать свое тело. В ней нарастает смертельная ярость, приводящая к череде убийств, в результате которых средства массовой информации назовут ее Монстром - первым серийным убийцей среди женщин.
Смотреть онлайн
Монстр (2003)
Дубляж
BDRip
Рецензии:
  • Кто из них монстр?- Убивать людей нельзя... - Кто это сказал?! Перед просмотром я была настроена очень скептично, потому что не принимала во внимание изуродованное лицо Шарлиз Терон и незапоминающиеся Кристину Риччи. Для меня это кино было просто на один вечер. Однако спустя пару минут фильма, я заинтересовалась историей Эйлин. Ей нечего терять. Она ни к чему не привязана. Одинокая, никому не нужная, дешевая проститутка доживала свои дни. Вспоминая героиню Шарлиз Терон Эйлин, мне становится жаль ее, да, она жестокая убийца, но она человек. Она не родилась с психическими отклонениями или с садистскими наклононнстями, она хотела любить и быть любимой, но у нее никого не было. И вдруг, появившееся маленький лучик света в ее всепоглощающей тьме - Селби, которая не отталкивает Ли, узнав о том, что она проститутка. За такое человеческое отношение и проявления понимания Эйлин проникается к Селби и влюбляется в ее. На своем пути Ли встречала лишь умалишенных извращенцов-ублюдков, которые обращались с ней, как со скотом, поэтому никакого другого отношения Эйлин к себе и не ждала. Никто никогда не задумывался, что ей тоже больно, что она тоже чувствует... Зачем? Ведь она существует, чтобы выполнять желания своих клиентов, которые не платят даже 50 баксов. Думая, что, наконец, обретя то, что так давно жаждала Ли ждала того же отношения и полной отдаче чувств, ведь она отдавала больше, намного больше, чем получала. Эйлин хваталась за надежду, за веру, она хваталась, цеплялась именно за то, что не хватает каждому человеку... Ли способна меняться, она хочет этого. Удивительно, но бросив свою 'профессию', она ищет работу, но общество просто не способно понять и принять ее. Кому нужна бывшая проститутка? Оно не понимает ее, отталкивает, даже не давая Ли шанс. Что касается Селби, то по началу, она производила впечатление довольно милой, но закрытой девочки, однако потом она просто начала раздражать своими постоянными капризами и нытьем. Она не хотела понимать Ли, думая только о себе. Пустышка, лгунья, эгоистка. Эйлин по отношении к Селби была максимально искренней, она любила ее, однако Селби в свою очередь просто играла чувствами влюбленной Ли, что делает ее еще большим монстром, чем Эйлин. Ли 'тянула' на себе их обеих, а Селби в место того, чтобы поддержать подругу, как-то помочь - о господи, да просто устроиться на работу официанткой/продавщицей/уборщицей - да, у нее была проблема с рукой, но это не является главной причиной того, что она не может работать. Думаю, что Селби просто было удобно ничего не делать, - она даже не прибиралась в доме, который сняла Ли - и просто тратить деньги, которая своим нелегким трудом заработала Эйлин. И при этом 'выносить мозг' и упрекать Ли, а потом, впоследствии, подставить ее. Что сказать об актерской игре, то она есть: Шарлиз Терон была создана, чтобы сыграть этого персонажа, гениально вжилась, потрясла своей глубиной. Ее глаза выражают боль и безысходность, будто это не Шарлиз, а сама Уорнес. Снимаю шляпу. А что сказать про Кристину Риччи, то какие-то двойственные чувства - конечно же, я не беру во внимание самого персонажа Селби, сейчас разговор сугубо о Кристине и ее игре - Сухо, как-то ей не веришь, возможно, ее образ/игра меркнет и остается в тени перед потрясающей Шарлиз Терон, которая сегодня просто 'королева балла'. Фильм достаточно тяжелый, но в нем есть посыл и мораль. Его трудно понять, однако он сумел задеть душу и остаться в сердцах многих, кто хотя бы раз посмотрел этот фильм. Интересная развязка и заключение. Оставляет грустный осадок на душе, но в этом вся его 'изюминка', ведь так и должно.
  • Диагноз: улицаВсё когда-то происходит впервые. Первая влюблённость, первый поцелуй, первые взрослые мечты – их хочется помнить, такие вещи подобны спасательному кругу в бушующем море жизни. Первое убийство также стоит особняком в кровавом ряду. За первым трупом следует другой, а затем третий, четвёртый, и так пока счетчик любителей половых утех не закончит свой ход. С какого-то момента палач перестаёт оправдывать себя стечением обстоятельств, материальной необходимостью или желанием «сделать это в последний раз». Психика убийцы восстановлению не подлежит, особенно если речь идёт о женщине, наивно верящей, что в её облитой всеми помоями западного побережья жизни ещё не всё потеряно. «Монстра» нередко причисляют к феминистическим картинам, но это слишком упрощённый взгляд. Дебютантка независимого кино Пэтти Дженкинс с прилежностью отличницы отнеслась к экранизации похождений Эйлин (Ли) Уорнос. В руках у режиссёра была исповедь самой убийцы, и очевидно поэтому в картине не только она сама соответствует громкому прозвищу. Стреляющую проститутку сделала таковой улица. За свои тридцать лет она повстречала лишь одного человека - сдающего гараж старика - которого нельзя было назвать монстром. Все остальные, включая подругу-лесбиянку, были подобны стае выползней из потустороннего мира, разделённых по кастам. На самом верху оказались блюстители закона, а внизу, что естественно, те самые желающие снять девочку на дороге. Улица лишила человечности абсолютно всех, Эйлин жила и выживала в беспощадном мире, где милая улыбка юной любовницы сочеталась с холодным взглядом, требующим денег. Подача фильма такова, что серийная убийца вызывает жалость почти постоянно. Причём, даже они обе: Ли Уорнос и Шарлиз Терон. В попытках обеспечить внешнее сходство создатели не обошлись без перегибов. Красавицу-актрису загримировали так, что из неё вышла скорее бомжиха, чем проститутка, и отвращение она вызывает примерно у каждого первого, кто её видит. Однако внешняя безобразность, вечно взвинченная манера разговора, дёрганая походка не мешают определить в ней скорее несчастного человека, чем закоренелую злодейку. Уж скорее на эту роль годится подруга Селби – маленький упырёныш, по-детски эгоистичный и по-взрослому беспощадный. Романтическая линия здесь представлена более страшной частью жизни Эйлин, чем её ночные похождения. Чёрт возьми – эта опустившаяся женщина по-настоящему любила, она смогла любить! Хотела просто отвечать на единственные нежные чувства в её жизни и возвращать их сторицей. И это - главная трагедия связи, толкавшей её на все новые преступления. Улица постоянно била Эйлин с тринадцатилетнего возраста, но серия ударов, продолжительностью в несколько месяцев вышла самой жестокой. Вкрапление монологов, зачитываемых Терон, решило за Пэтти Дженкинс очень важную задачу: вникнуть в психику убийцы. Перед нами не больной человек, и отчего-то верится, что она действительно могла «завязать», повернись судьба к ней другим боком. В картине есть множество моментов, подходящих для решительной попытки сорваться со смертельного крючка: первое расставание с Селби, поиски работы, пощада безобидного клиента, встреча с узнавшим её полицейским. Не получилось. Во всех этих эпизодах на лице Шарлиз Терон видна усталость и желание укрыться в своей норе от сволочного уличного легиона. Расчерченные графитом рамки байопика не позволили далеко отойти от настоящей личности, но благодаря такому подходу, волей-неволей начинаешь ненавидеть обстоятельства больше, чем саму Эйлин. Оправдания серии убийств нет и быть не может, но желание разобраться в их первопричине только крепнет. Часто приходится слышать фразу: «Этого было не избежать». Она нередко уводит от сути, но только не в этом случае. Слишком многое сложилось подходящим образом, чтобы монстр воплотился в женском обличии. Именно на безусловной необратимости построила фильм Пэтти Дженкинс. Роковой промашки, приведшей к первому убийству, было не избежать. Как невозможно было женщине отказаться от своей любви, при всей губительной ее сущности. Да, Селби Уолл – несносная девчонка, предательница и приспособленка, но не встреть её Эйлин, и одной самоубийцей было бы больше. Пустая, бессмысленная, дикарская жизнь на обочине имела призрачный шанс окраситься хоть какими-то цветами, кроме черного, но всё оказалось уничтожено кусачей псиной по кличке «Нужда». Неизбежность фатального исхода, что удивительно, только пошла на пользу картине. Когда на передний план выходят многочисленные обстоятельства – это как минимум неплохо. Повесить ярлык «убийца» легче лёгкого, и все присутствующие на судебном процессе Эйлин Уорнос так и сделали. Но чем дальше будет откатываться в прошлое казнь, тем сильнее реальный образ будет замещаться созданным южноафриканской актрисой. Как ни крути, он гораздо интереснее, сложнее и печальнее, чем сухие строчки в томах уголовного дела.
  • Американская чернухаДля начала тем, кто ожидает документального кино о жизни Эйлин Уорнос, хочу сказать — вы наткнулись не на ту страницу. О деталях её преступлений, полицейских отчетах, тюремном заключении и прочем, можно найти множество информации в сети, есть документальный фильм, несколько напечатанных биографий и еще много чего 'увлекательного'. В этой картине, вашему взору предстанет сюжет лишь основанный на жизни Эйлин. Основной целью этого кино будет не только рассказать нам её историю, но и историю многих других людей живущих на грани, так называемого 'белого мусора'. Фильм погружает в атмосферу ужасной безысходности буквально с первых кадров. Я не стану пересказывать сюжет, лишь хочу предупредить, что путешествие в мир 'Монстра' будет для вас тяжелым. Драма не больше, не меньше, так что любителям криминала, авантюры и замысловатого сюжета, — советую обратить свой взор на картины конкретных жанров. Тем же, кто решил попробовать окунуться в пучину безнадеги, — добро пожаловать. Персонажи будут казаться вам лишенными логики, глупыми, невыносимыми. И всё это правда, они такие. Однако такова природа людей. В общем и целом, как вы поняли, фильм о жизни. Важность этой картины, на мой взгляд, состоит в том, как глубоко благодаря ей можно проникнуть в характер людей того безнадежного мира, стоящих на краю ужасной пропасти, когда всё вокруг окрашено черным цветом, и неоткуда ждать помощи, а всё, что ты видел и испытывал в жизни заставило тебя возненавидеть её во всех её проявлениях. Если вы не являетесь охочим до сплэттера киноманом, не ищeте захватывающего детектива или историю об изысканном каннибале, но ценителем драмы и желаете вкусить тлена бессонной ночью или утром нового дня — фильм 'Монстр' может прийтись вам по нраву. P.S. Касательно 'Оскаровского вопроса' — я не являюсь фанатом Шарлиз Терон, вряд ли вообще вспомню еще хоть одну её серьезную роль в кино, но внешнее перевоплощение и непосредственная 'игра в Эйлин' показались мне довольно внушительными, особенно после просмотра нескольких документальных видео с настоящей Уорнос.
  • Фильм-манипуляция29 февраля 1956 года на свет появилась Эйлин Уорнос. 30 ноября 1989 года Эйлин совершила свое первое убийство, а 19 ноября 1990 года – последнее. Фильм повествует о женщине, в судьбе которой, как сказал один из следователей, все было трагично. Кинолента о женщине-убийце, которая лишала жизни своих клиентов, пытается пробудить в нас жалость к ее персоне. Нам показывают ее жизнь, наполненную несправедливостью и насилием, чтобы убедить нас: жизнь подтолкнула Эйлин к совершению таких поступков. Кино раскрывает нам ее личность с другой стороны, демонстрируя ее чувства, ее желание исправиться, но мы-то знаем, это всего лишь фильм, который, манипулируя сознанием, хочет пробудить в нас те чувства, которые мы, возможно, и не должны испытывать. На экране мы видим историю любви, во имя которой главная героиня совершала те или иные поступки. На деле – это просто убийства, совершаемые женщиной с нестабильной психикой, желающей умереть и переродиться для лучшей жизни.
  • 'Я невиновна ! Я была изнасилована ! Надеюсь, что и вас изнасилуют ! Грёбаная Америка !'(С)Эйлин УорносПеред тем, как критиковать фильм, хочу сказать, что тем, кто хочет посмотреть его, было бы неплохо прочесть хотя бы в Википедии в общих чертах кто такая Эйлин Уорнос, за что была осуждена и как вела себя на допросах и в жизни по мнению свидетелей. Потому что иначе можно посмотреть, скажем, фильм о том, что Чикатило в детстве били и поэтому он стал серийником, так что надо его просто пожалеть, ведь это жизнь таким его сделала (между прочим, его, как и Уорнос, эксперты признали вменяемым, хотя и это, скорее всего, не совсем правда, просто вряд ли общественность бы устроило, если бы его лечили, признав невменяемым ). А теперь к фильму. Я уважаю труд режиссера, следившей за жизнью Уорнос и соблюдавшей точность во многих деталях, стараясь показать жизнь убийцы. Большое уважение заслуживают также и гримеры, и сама Шарлиз Терон, которая пошла на то, чтобы сильно поправиться и выступить в роли немолодой уродливой тетки-лесбиянки, будучи красоткой и милашкой в жизни. Кроме того, она получилась настолько похожей, что я поверила ее игре - браво. Кристина Риччи, полюбившаяся мне еще с детского фильма о 'Каспере' и триллера 'Сонная лощина', терялась на фоне своей звездной коллеги, и мне кажется, немного недотягивала. Отношения их показаны неплохо, но все-таки, неубедительно. Они как бы играют любовь каждая сама по себе, увлекшись образом, который показывают. Не скрою, вначале было интересно и ожидала большего от их пары Что же об преступной жизни Уорнос, то последняя встреча ее с жертвой была очень сильной, нет слов! По поводу жалости к героине, скажу что наверное в некоторых моментах она и казалась жалкой, но все-таки ее образ говорил сам за себя, и она врала самой себе о том что она делает и почему. В довершение скажу, что концовка могла быть сильнее, хотя это и не триллер, но все же, драма есть драма и концовка тоже показатель качества фильма и его жанра. В общем, фильм неплох, и если не читать о главной героине до фильма, вполне возможно, что ее можно и пожалеть как, скажем, героя 'Американской трагедии' в книге. Но если вы интересовались судьбой Уорнос, вы также увидите, что много реальных фактов отсутствуют дабы придать образу женственности, жертвенности и романтики. Хотя, может в этом и была задумка режиссера - повернуть на 180 градусов угол зрения на маньячку. За это все думаю что фильм заслуживает
Знаете ли вы, что...
    Фильм основан на реальной истории жизни Эйлин Уорнос, одной из первых в Америке женщин-серийных убийц.
    Для исполнения главной роли Шарлиз Терон пришлось набрать более 13 кг веса.
    Эйлин Карол Уорнос была казнена во время съемок фильма.

Монстр (2003) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Монстр (2003) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать