название сайта

Мольер (2007) смотреть онлайн

7.424
7.3
0 0
XVII век. После долгих скитаний в Париж возвращается Мольер, его ждет работа в Королевском театре. Некто месье Жордэн оплачивает долги знаменитого автора, рассчитывая на то, что Мольер поставит в театре его одноактную пьесу весьма пикантного содержания. В жизни великого комедианта завязывается еще одна остроумная, но далеко не единственная интрига. Своим домочадцам Жордэн представляет Мольера ревностным католиком по имени Тартюф...
Смотреть онлайн
Мольер (2007)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • И жизнь, и слёзы, и любовьФранцузский фильм о небольшом периоде жизни великого писателя. За основу сюжета, как было и с Шекспиром, взяты сами произведения Мольера: Тартюф, Скупой, Мещанин во дворянстве, наверно, еще что-то. Пережив неудачи и трагедии в личной жизни, этот опыт потом обогащает сами пьесы. История же фильма начинается с неудачи во время театрального представления труппы Мольера. Стражники арестовывают его за долги прямо на сцене. Из тюрьмы актера освобождает благодетельный купец мсье Жордэн, воспылавший страстью к юной графине и мечтающий произвести на нее впечатление стихоплетством. Вообще, как оказалось, этот господин не чурается искусства: берет в день два-три па у учителя танцев, пару мазков у художника, и, наконец, представляет на суд Мольера свою, с позволения сказать, любовную лирику, собственноручно написанную. Мольер, поняв, на что он подписался (а подписал он контракт о том, что пьеса будет не только сыграна в салоне у графини, но дама еще и одарит исполнителя - Жордэна - знаками внимания) не оставляет попыток сбежать из хаоса чужой жизни, пока не влюбляется в супругу своего «благодетеля». Прекрасно сыгранная жизнь писателя и одновременно разыгранные пьесы. Тонко, изящно, элегантно, на полутонах, с иронией и буфонадой, лицемерными масками и практически без смеха, но с внутренним задором. Французские актеры показали все грани трагикомедии, которую так настойчиво заставляла создать возлюбленная Мольера. Ромен Дюри - пылкий, увлеченный, самоуверенный Мольер, четко показал грань талантливого комедианта и бесталанного драматического актера, к которому стремился его персонаж. Простоватого и приземленного Жордэна, сыгранного Лучини Фабрисом, под конец фильма даже жаль: сцена в салоне у графини наполнена настоящим драматизмом. Сладкий и гадкий граф от красавчика Эдуарда Баэра пожалуй мог бы быть поярче, а Людвин Санье в роли роковой красавицы из салона злословий несколько молода, на мой взгляд, но в целом актерский состав справился с двойной задачей блестяще. Не слишком ли много эпитетов? Нет, это красивый костюмный фильм, с роскошными декорациями, забавными эпизодами, даже без любовных сцен, практически целомудренный. Французские фильмы... они такие французские… Надо обязательно смотреть. Тем, кому понравился 'Влюбленный Шекспир', понравится и 'Мольер'.
  • MolièreКак абсолютно невозможно себе представить великую английскую классическую литературу без Уильяма Шекспира, Бернарда Шоу, Джона Мильтона, Чарльза Диккенса, Уильяма Теккерея и многих других выдающихся писателей, так же непостижимо нелепа мысль о французской классике без Жана Батиста Поклена. Выдающий комедиограф Жан Батист Поклен прочно занял место в рядах негаснущих гениев мировой литературы. Его блестящие пьесы, которым благоволил сам король, и в наши дни неутомимо пополняют и без того несметную армию почитателей уникального таланта г-на Мольера. Тонкий знаток человеческой психологии, он как никто остроумно и умело мог высмеять недостатки и пороки, характерные для общества того времени. Как бы стремительно не мчалась стрелка часов вперед, ограждая поколение от поколения, эпоху от эпохи, мольеровские наблюдения остаются неизменно актуальными и в наше время. Оглянитесь, и вы поймете, что современное общество кишит прототипами героев пьес Жана Батиста. Что же касается самого кино «Мольер» Лорана Тирара, то я осталась в полной мере удовлетворена искренне «мольеролюбивым» подходом режиссера к делу. Он, можно сказать, посредством аккуратного использования самых знаменитых героев пьес Жана Батиста, смешав их жизненные неурядицы и все те же высмеянные в произведениях недостатки, создал свою новую версию комедии, которая, вне всяких сомнений, вызвала бы приступ смеха даже у самого Людовика XIII, и снискала бы самые лестные оценки и отзывы. Кто бы мог подумать, что любимец публики немного глуповатый г-н Журден из пьесы «Мещанин во дворянстве» влюбится в острую на язычок красавицу Селимену из «Мизантропа», а сам Мольер, по прихоти режиссера, облачится в рясу святоши и при дворе г-на Журдена будет именовать себя не иначе как Тартюф. А его разоблачение, в сравнении с первоначальным текстом, будет так умело и интересно переделано сценаристами. Не зря Мольеру достается эта роль, т. к. пьеса «Тартюф» в свое время вызвала немало толков и споров, что в какой-то мере подкосило репутацию французского обличителя Мольера. Ему даже пришлось писать несколько прошений самодержцу, которые впоследствии были благосклонно приняты королем и один из великих обманщиков мировой литературы Тартюф был оправдан королевским словом. Режиссерская идея неразрывного сплетения жизни и творчества Жана Батиста Поклена, как по мне, более предпочтительна, чем картина, основанная на сухих биографических фактах. Находка режиссера в лице Ромена Дюри просто великолепна, этот молодой человек красочно воплотил Мольера-актера, Мольера-писателя и просто Мольера-человека, не лишенного людских слабостей. Фабрис Лукини, сомневающийся принимать ли участие в съемках, все-таки сделал правильный выбор. Сложно себе представить более правдоподобного нелепого мещанина во дворянстве, чем нам его продемонстрировал Лукини. И, конечно же, не может остаться без внимания замечательная итальянка Лаура Моранте, так игриво изобразившая страстную и справедливую г-жу Журден. Комедийное разоблачение людских пороков в пьесах Мольера по задумке самого автора вызывает никак не злые, лицемерные усмешки, а здоровый оптимизм и веру в светлое будущее общества, которое умеет смеяться над своими пороками и выносить из этого полезный урок. «В анналах истории мирового театра пять лет – с 1664 по 1669, за которые были написаны «Тартюф», «Дон Жуан», «Мизантроп», «Жорж Данден» и Скупой, - сопоставимы только с пятилетием создания «Гамлета», «Отелло» и «Короля Лира».
  • «Жизнь – игра, а личная жизнь человека – игра за закрытым занавесом, но не существует таких занавесов, за которые заглянуть невозможно» - © Профессор Мильё.«И если мне придется огорчить кого-либо своей смертью, то сделайте так, чтобы в эту минуту закрылся занавес» - © М. Светлов «Двадцать лет спустя». Жан Батист Поклен, творивший под творческим псевдонимом Мольер, в моем понимании, практически человек-загадка. О его личной жизни известно очень мало. Хорошо помню, что когда, мне задали подготовить рассказ об этом драматурге в школе, мне практически нечего было сказать. Возможно, именно поэтому фильм построен таким образом, что переплетает в себе две пьесы Мольера («Тартюф» и «Мещанин во дворянстве»), а так же некоторые факты его биографии. Сборная солянка, как говорят. Запросто могло и не получится. Но вот получилось, и притом исключительно по-французски, оригинально и с шармом. Иными словами, фильм можно охарактеризовать как «невероятную любовно-приключенческую историю». Лента источает французскость из всех пор своего кинобытия. История Мольера, рассказанная Триаром – смешна до очарования и трагично до слез. Персонажи фильма похожи на актеров старого театра эпохи Просвещения. Точнее, это современные киноактеры, претворяющиеся актерами восемнадцатого столетия, разыгрывающими пьесу о жизни великого драматурга. Примерно так или что-то вроде. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Здесь все почти как в жизни, только более ярко, вычурно, театрализовано, а значит – лучше. Ну, как там было… Арабеска карнавального абсурда, Платьев бархат, павлиний плюмаж. Нет, пора уходить мне отсюда Поутру и вперед шагом марш. И в конце, как всегда, чтобы не заставлять зрителей печалится по поводу утраты героем прекрасной возлюбленной, ОПУСКАЕТСЯ ЗАНАВЕС.
  • Спектакль, который закончился не так, как жизнь.«Молье» - вызывает восхищение, радость, в некоторых моментах комичность и что еще, грусть. Тот, кто всю жизнь ставил замечательные пьесы, во время которых люди просто расслаблялись и от души хохотали. Мольер, человек который приносит надежду и радость в сердца людей, но что было в его собственном? В некоторые моменты разочарование в самом себе, своем таланте и в своих творениях. Разочарование в непонятиии окружающих. Мольер в душе, которого творится настоящая драма, вынужден развлекать людей своими комедиями. На сцене он надевает маску весельчака и прекрасно делает свое дело. -Вы хотите, чтобы я играл комедию там, где не хочется? Такой комедии не существует. -Так придумайте ее! И он придумает, ведь в эпоху разочарования и потерь, кому нужна трагедия, итак присущая в жизни. Он становится заложником своего собственного таланта, своих творений. Фильм собственно не о том, как мы становимся, зависимы от собственного выбора и чувств, а о том великом чувстве любви.
  • Ваше шутовство трогает больше чем любая трагедия.Французы не ошиблись, приняв решение не снимать достоверную биографию Мольера, а вместо этого поместив Мольера в одно из его же произведений, где он и автор и персонаж. И получилось у них восхитительно, так как это только французам и удается, да и то очень редко. Ну невозможно например представить другую актрису на месте Амели кроме Одри Тоту. И невозможно теперь Мольера представить иначе, чем в фильме. Ромен Дюри, с глазами, подведенными черным карандашом, изображающий лошадь. Ромен Дюри в сапогах со шпорами, прыгающий на руки судебному исполнителю. Ромен Дюри, в неприлично высоко задранной сутане священника, убегающий от огромного мастифа и влетающий в окно библиотеки. Вот что надо показывать в школе, чтоб детям хотелось, а не приходилось читать Мольера. Такой красивый фильм, все цвета такие живые: если красное платье Людивин Санье, то очень красное, и все в белых бантиках; если зеленый парк, то очень зеленый, и желтые цветы, чтоб изумрудность была заметнее; если голубой сапфир, то гигантский и в кольце, и в окно кареты видится небо такого же цвета. Цвета сахарной ваты на ярмарке в полном незамутненном ассортименте. Красиво так, что дух захватывает. Актеры - французские до мозга костей. С истинно французской мимикой, жеманством, гримасами, улыбками и манерами. Никто другой так бы не смог - для этого надо родиться французом. Так вот - актеры потрясающие, невероятно красивые, завораживающие. Лаура Моранте, вы верите, что ей 50 лет? Я не верю: она выглядит в два раза моложе, она как со страниц книги сошла, она красавица. Фабрис Лукини - вы видели как он улыбается? Разве Журден может улыбаться по другому? Эдуард Баэр - разве можно было подобрать кого-то лучше? Он одним голосом сыграет столько, что у вас голова закружится. Ромен Дюри - это вообще не поддается описанию, он в этом фильме уместил не одну роль, а как минимум пять, и одна харизматичнее другой. Текст в этом фильме просто не мог быть плохой. Невозможно на фоне этого буйства талантов и красок представить плохой текст. И Голливуд может сколько ему угодно пыжиться из кожи вон, раздевать старлеток по поводу и без, устраивать оргии и втыкать себе перья в причинное место, - все равно им никогда не удастся так субтильно и изящно показать страсть или любовь как французам: поцелуем, ножкой из-под подола платья, завитком волос на затылке. И ни одной голливудской комедии не удастся даже по касательной прикоснуться к французской иронии и к тому, как французы умеют смеяться над собой и над своими же слабостями. Невероятно, как воздушно и легко у них получается не только влюбить зрителя в свои недостатки, но еще и заставить восхищаться ими и требовать еще и еще. Только им удается снимать комедии, от которых временами хочется плакать. Сплошное удовольствие. Не фильм, а два часа праздника.
Знаете ли вы, что...
    По словам Тирара, идея фильма родилась у него после того, как он решил перечитать мольеровского «Мизантропа».
    Тирар не скрывал в интервью, что образцом для подражания ему послужил фильм Джона Мэддена «Влюбленный Шекспир» (1995).
    Во время написания сценария Тирар и его соавтор Грегуар Виньерон перечитали множество биографий и художественных произведений, посвященных Мольеру. Наибольшее впечатление на них произвела пьеса Михаила Булгакова «Кабала святош».
    В интервью Тирар также ссылается на классический фильм Ариана Мнушкина «Мольер» (1978), гигантское, более чем четырехчасовое биографическое полотно.
    Режиссер рассказывает, что выбор Ромена Дюри на главную роль кажется ему удачным, даже несмотря на то, что Дюри никогда не играл в театре и вообще не имел никакого отношения к классическому театру.

Мольер (2007) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Мольер (2007) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать