название сайта

Мольба (2010) смотреть онлайн

8.094
7.5
0 0
Зеленый пейзаж, притягательная голубая вода и теплый яркий свет красивого Гоа - это родина одного из самых великих фокусников своего времени - Итана Маскаренхаса. В настоящий момент он ведущий радио шоу, где своим остроумием и юмором несет каждому слушателю волшебство, надежду и смех, трудно представить, что этот человек из-за травмы позвоночника остается неподвижным в течение последних четырнадцати лет.

В каждый момент жизни Итану помогает средоточие его мира - его Медсестра, София Д`Суза. Их любовь красива в своей скрытой тишине, непоколебима в своей тихой силе и ярка в их постоянной словесной перепалке.

В четырнадцатую годовщину несчастного случая Итан решает добиться контроля над своей жизнью. Он подает прошение в суд, которое шокирует мир и ставит в тупик Софию и бросает вызов их отношениям и любви. Наряду со всей последовавшей суматохой в мир Итана врывается молодой человек по имени Омар Сиддики с огромным желанием научиться волшебству у самого лучшего. И пока с одной стороны Итан передает свое магическое наследство, с другой - он изо всех сил борется за самое основное право, которым наделен каждый человек - право на свою собственную жизнь. Этика, мораль, доброта и жестокость этой цели создают бурю во всех сопричастных жизнях, а ее разрешение формирует потрясающий итог поразительного путешествия Итана.
Смотреть онлайн
Мольба (2010)
многоголосый закадровый
BDRip
Рецензии:
  • Сила любвиОчень мало фильмов, которые позволяют по-настоящему ощутить на себе все переживания героев. Фильм 'Мольба' - это то редчайшее произведение, которое неоднократно заставило непроизвольно выплескивать эмоции через слёзы. В этом фильме идёт борьба между любовью и уважением, любовью к человеку и уважением к его желаниям. Очень трудно принимать, как близкий человек решается на эвтаназию, когда ты этого не желаешь, но не имеешь права предотвратить. Но индийский суд не даёт согласия на добровольное самоубийство бывшему иллюзионисту, который 14 лет боролся со своей неизлечимой болезнью. И тут, казалось бы, герой вынужден жить! Но его сиделка, которая была с ним на протяжении 12-ти лет, в порыве своей любви, решается на 'местную' эвтаназию, ценой своей свободы. Актёры, все переживания и чувства героев, максимально проносят через себя. Особенно хотелось бы выделить красавицу Айшварию Рай. К игре нельзя придраться, впрочем, как и ко всему остальному. С первых же минут фильма овладел восторг от шикарного дома иллюзиониста, с высокими потолками, широкими окнами и длинными коридорами. Приятную летнюю атмосферу сумел создать солнечный пейзаж Гоа. Фильм сильный, способен покорить сентиментальных натур.
  • Магия смертиКрохотный огонек отделяется от свечи и медленно, будто на ощупь, устремляется под потолок. Спустя пару мгновений сам фокусник отрывается от сцены. Невидимые ли нити ему помогают, или он и в самом деле чародей – зрителей это не волнует. Они внемлют своему герою, которого зовут не Ури Геллер, не Гарри Гудини и даже не Дэвид Копперфильд, а всего только Итан Маскаренхас. Обласканный славой целого Гоа, миллионер и признанный чудотворец, ему было по силам левитировать, но теперь он может лишь вспоминать о минутах полета, и не способен даже пошевелить пальцем. Это не цена феноменального успеха, и не карающий перст зловещего рока, а лишь последствия жуткого несчастного случая, приведшего к параличу. Итан боролся с жестокой судьбой слишком долго, подбадривал совершенно чужих ему людей, но огня жизни в нем теперь достаточно только чтобы ласковой улыбкой благодарить верную Софию, на многие годы ставшую его сиделкой. Великолепный фокусник не может сам себя убить, и суровые законы страны ему в этом не помогут, одна лишь надежда – на людскую жалость, что возобладает над отжившей свое догмой о божественном праве даровать человеку смерть. Изысканные виды встречают зрителя с первых кадров. Пейзажи живописного Гоа гармонируют с богато обставленной спальней, где камера фокусируется на лицах двух обитателей. Невидимой, подобной нежному шелку, тканью связаны двое влюбленных. Это невысказанная любовь, что ярким лотосом раскрыта уже двенадцать лет. Все годы болезни Итан искал смысл круто изменившейся жизни и находил его в попытках сделать хоть кого-то счастливее себя. Однако главное счастье не отступало от его кровати, ласковыми руками обеспечивало уверенность, что он нужен кому-то не только заочно. Печальная история отношений деликатно выстраивается Санджаем Лила Бхансали через диалоги Айшварии Рай и Ритика Рошана, но такая любовь обречена оставаться непонятной, в отличие от желания мага подвергнуться эвтаназии. Плотное облако грядущего несчастья витает в жилище Итана Маскаренхаса, и не рассеется, пока виновник резонансного заявления не пройдет по страницам прошлого, и не передаст свое искусство восторженному ученику. Флэшбеки часто помогают лучше понять судьбу героя, без этих вставок кумир Гоа скорее всего так и воспринимался бы эфемерным существом, что добился славы лишь по людской прихоти. Однако Бхансали ловко стыкует сюжетные детали из прошлого и настоящего в композиционный портрет иллюзиониста. Вот Итан совершает свой первый трюк, а вот проходит время и уже он сам становится наблюдателем неожиданных талантов Софии. Несчастный паралитик полушутя, полувсерьез обозначал желание полюбоваться стройными ножками своей сиделки, и получает это при занятных обстоятельствах. Сцена в баре с танцем Софии после неудачного прошения об эвтаназии определяет сущность картины как причудливый симбиоз жизни и смерти, овеянный магическим ореолом. Притом Бхансали не слишком усерден в обеспечении правовой подоплеки темы. Судебные заседания отнюдь не поражают каким-то ханжеством или бессердечием. Закон есть закон, и он тверд как скала, какие бы слова или аргументы не приводил сам Итан и его близкие. Романтическая вязь жизни бывшего кудесника гораздо важнее режиссеру, чем демонстрация магического реализма. Если уж обучение ворожбе сводится к подарку книги фокусов и паре уроков, то было бы ошибкой преувеличивать влияние профессии Итана на его нынешнюю участь. Не самый великий по меркам индийского кино хронометраж вынудил постановщика сделать упор на межличностных отношениях. Разлетается сотней крохотных кусочков бумага – фокус преемнику Итана удался, но жизнь не подвластна заговорам или ловкости рук. Через многое проходит за два часа герой Ритика Рошана, но на главный вопрос, почему именно теперь он решил покончить с тягучим существованием, ответ не получен. Банальная усталость, ухудшившееся здоровье, опостылевшая рутина подточили уставший сражаться разум, но любовь, что окружала фокусника все эти годы, давала бы возможность жить дальше. Внешнего блеска в Айшварии Рай всегда было гораздо больше, чем проникновенного исполнения роли, но в картине Санджая Лила Бхансали все иначе. Встревоженный взгляд Софии является немым укором близорукому Итану, а великолепие ее нарядов только подчеркивает богатство жемчужины, что провела столько лет у изголовья его кровати. Ненужным дополнением выглядят подробности семейной жизни Софии и разъяснения ее дополнительного внимания беспомощному хозяину. Язык чистой любви понятен без перевода, но волшебство – другое дело. Бхансали пожаловал своему герою удивительный дар, настоящую магию жизни, которая внезапно иссякла на одном из выступлений. Однако научиться магии смерти покуда еще никому не удалось. Отчаявшемуся чародею осталось лишь взывать к неведомым силам, что витают где-то в вышине, и эта мольба тихой мелодией отзывается в ушах всех, кто видел настоящую боль. Человеку не дано летать, но его мысли, свободные от бренного тела, могут воспарить. И если этот полет должен окончиться смертью, то воспрепятствовать ему не сможет ни один закон.
  • Другое индийское киноПосмотрела я его как раз в год выхода, в 2010 году. Тогда я всерьез увлекалась индийским кино, и давно уже почитала и благоговела к Бхансали. Итак, немного о нем. Этот человек разрушил стереотип и миф о том, что в Индии снимать думающее кино не умеют, что все ограничивается пошлой драмой, и веселыми, озорными танцами со свечами и специями. Он впервые выдвинул такое дерзкое «заявление», что Болливуд – это не просто смех и глупость, а это отлаженная система, которая может создавать и творить. В своем фильме, которое, к слову, переведено омерзительно неправильно, а именно с английского фильм называется «Black» т. е «Тьма», но ни как не «Последняя надежда». Но это так, отступление. Так вот, в этом фильме Санджай показал просто великую, великую игру, казалось бы такой поверхностной и обычной актрисы, как Рани Мукхерджи. В этом фильме, пред нами предстает совершенно другой Ритик Рошан. Его актерская игра на грани совершенства и гениальности, неоднократно, я уверена, в этом и была идея режиссера, мы в кадре видели буквально Иисуса, и связь этой конструкции укрепляется кадрами статуи Христа в садике у дома, в котором живет главный герой фильма. Есть по - истине прекрасные, фантастичные и очень профессиональные моменты съемок и подачи смысла через кадр. В 2010 году, конечно, этого всего я подметить не могла, потому такая острая нужда есть поделиться тем, что увидела через 5 лет в этом фильме лично я. Возвращаясь к Иисусу, я думаю, эта мысль красной нитью проходит через весь фильм, и в любом положении, с любого ракурса, смотря на «Мерлина» видишь Иисуса, видишь глаза полные боли и в то же время счастья, или даже нежности. Айшварья, грациозная и божественная, никого лучше нее найти на эту роль нельзя было, и даже запрещено. В общем, актерский состав вполне хорошо справился с поставленной задачей, но выделить жирным шрифтом я могу только игру Ритика. О смысле немного. Смысл доступен, но весьма не привычен. В общем-то ключевая идея этого фильма состоит именно в речи матери Великого Волшебника. В своих словах, она объясняет и показывает нам, что такое настоящая любовь. Как и последующее развитие событий, и взаимоотношения сиделки Итана Маскаренхаса и его самого. Все это проникнуто такими чувствами, которые нам порой не понятны, и даже не приятны, из-за своей грязи и пошлости, не все могут принять, как факт, существование таких людей и таких чувств. Это не сентиментальность и не влюбленность, кто знает, определение этим словам и их отличие со словом «любовь», тот, посмотрев этот фильм, ниже, во всяком случае, «7» не поставит. Пара слов о том, что смутило, но в недоумение, слава богу, не повергло. Во-первых то, что все друзья и близкие когда-то люди, звонят Итану на радио, и говорят о таких сокровенных вещах на всю страну. Может им не хватает смелости, или связаться с Итаном невозможно другим способом, но это остается лишь загадкой. Так же смутила одна небольшая деталь, во время одно и того же фокуса, Итан подзывает к себе одну и ту же девушку, которая сидит все время в той же стороне зала, за тем же столиком и тем же местом. Это возможно просто небольшое проявление небрежности режиссера к такой мелочи, ведь главное сама формальность, само событие и то, как оно происходит. Фильм сделан со вкусом, с участьем и умом.
  • Когда в жизни как на экранеПервый фильм, который заставил меня переживать от начала и до последних кадров. Для меня это был действительно шок, увидеть, то, что подобное происходило в моей личной жизни с близким человеком, и теперь я увидела это на экране. У нас отличие только то, что не в разуме, хоть и разговаривает… И вот как раз затронута тема эвтаназии. В фильме люди делились на 2 лагеря: за и против. За - преимущественно те, кто не был рядом, кто не видел, не принимал участия, хотя бы месяц. Если полностью взять на себя обязательства и прочувствовать какой это ад, не только физический, но и моральный, что ещё хуже. Наверное, огромная любовь была у героини Айш, чтобы 14 лет наблюдать, как мучается её любимый, да и она сама тоже. И вот задаёшься вопросом, спустя 14 лет, если бы по реалу, была бы она такой же активной, или это всё-таки в кино, или единичный случай? Здоровые то люди полные сил бывает, не могут прожить в любви столько времени. Мне кажется можно разрешить эвтаназию, когда близкие смиряются, что человека нельзя вернуть к жизни, к разуму, к движению. Не сразу делать приговор, а спустя какой-то промежуток времени, но опять же, как об этом судить? Слишком деликатная тема, и действительно такие вещи должны разбираться в частном, индивидуальном порядке. Очень нравится пара Ритик – Айш, безумно подходят друг другу, вот про них бы я сказала пара, между ними не только химия, но и искры летят, ими любуешься и ими восхищаешься.
  • Один из лучших фильмов'Мольба' - один из самых любимых фильмов. Тема в нем поднимается тяжелая - право человека на смерть. Но Санджай Лила Бхансали даже мрачную тему может развить безупречно красиво. В этом фильме каждая сцена наполнена драматизмом, и, пожалуй, одна из самых страшных, это когда героя Ритика мальчишка не может удержать и роняет на пол. Но вот что удивительно - я мало в фильме плакала (казалось бы, да?). Вот даже эта сцена - подступает комок к горлу и словно дыхание останавливается. Ощущение, что начинаешь задыхаться, так физически больно от того, что видишь на экране. Настолько больно, что даже не плачется. А хорошо бы - стало бы легче. Ритик - не знаю, кто еще ТАК умеет играть лицом. Улыбаться и смеяться, чтобы глаза при этом кричали о боли. Много говорилось о том, каково Софии выполнить волю Итана, любя его при этом. Вы его глаза помните? Да если на тебя так смотрят, ты все сделаешь ради него. Имел ли Итан право просить Софию убить его? А кого просить, если не ее? Если не ту, кого любит и кто любит его, то кого? В 'Мольбе', казалось бы, у Ритика есть для игры только лицо, ведь он играет парализованного. Ан нет! Посмотрите на его ноги, которые как 'тряпочки', на ватные руки, на то, как 'болтается' голова на не слушающейся его шее. Айшвария - на мой взгляд, лучшая ее роль. Во-первых, потому что она здесь сама на себя не похожа. Не только внешне - цвет волос, помады, одежду - это все несложно изменить, но вот весь образ, манера двигаться, говорить, смотреть - словно другой человек. Разве что плавность каждого ее движения не утаит никакая железобетонная юбка Во-вторых, очень сложный образ. Я видела только Софию. Разве же это Айшвария? Да нет же! Это София. В общем, я и до этого с удовольствием смотрела фильмы с Айшварией, но этот фильм всегда будет стоять особняком, как тот, где она превзошла саму себя. Все остальные персонажи - каждый на своем месте, никого не поменяла бы. Декорации - потрясающие. И мрачность дома словно подчеркивает состояние Итана. И сочные пейзажи, когда его впервые за долгие годы, наконец-то вывели на свет божий. Удивительно, как даже ветхость и мрачность у Бхансали становится удивительно красивой. В целом о фильме: один из лучших фильмов, когда-либо увиденных.

Мольба (2010) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Мольба (2010) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать