название сайта

Молчи в тряпочку (2005) смотреть онлайн

7.112
6.8
0 0
Уолтер Гудфеллоу, приходской священник в маленькой английской деревушке Литтл Уэллоп, давно запустил свой брак с Глорией, и вообще так отдалился от своей семьи, что даже внимания не обращает ни на семнадцатилетнюю дочь, которая вовсю встречается с разными неподходящими ей парнями, ни на сына Пити, который боится ходить в школу, потому что его там обижают.

А лишенная любви мужа Глория начинает влюбляться в американца Лэнса, профессионального гольфиста, дающего ей частные уроки. Однако семейные проблемы потихоньку исчезают, когда в доме появляется новая домохозяйка Грэйс Хокинс, которая справляется с трудностями словно куда более старая, мрачная и таинственная Мэри Поппинс...
Смотреть онлайн
Молчи в тряпочку (2005)
многоголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • Уютный черный юморПосмотрите 'Молчи в тряпочку', он же 'Keeping Mum'. Это точно не шедевр, но отличное кино для вечернего просмотра с чашкой чая, завернувшись в пледик. Это кино того сорта, от которого пахнет теплом и уютом. Если говорить о жанре то это классическая черная комедия с отличными актерами: божественная Мэгги Смит, идиотический Роуэн Аткинсон (мистер Бин, если что), и потрепанный Патрик Суэйзи. Это стопроцентная Англия, какой ее описывают Честертон или Вудхауз: с ее лужайками, ярмарками и скелетами в шкафу. В общем доставьте себе удовольствие - посмотрите 'Молчи в тряпочку'
  • All they need is GraceПроезжая как-то мимо идиллических живописных деревушек, словно сошедших с акварелей Хелен Аллингем, Шерлок Холмс заметил, что ни в одном мрачном тупике или тёмном закоулке лондонского Уайтчаппела не совершается столько тяжких преступлений, как за дверями увитых плющом сельских коттеджей, скрытых за тенистым густым садом или красующихся на изумрудной лужайке где-нибудь в Ланкашире или Корнуолле. Мисс Марпл, прожившая всю жизнь в деревушке Сэнт-Мэри-Мид, и Эркюль Пуаро, удалившийся на покой в сонное захолустье, чтобы выращивать необыкновенные кабачки, без сомнения, подтвердили бы наблюдение Холмса. А что бы сказала на это Грейс Хокинс, новая домработница семьи Гудфеллоу из корнуольской деревушки Литтл Уоллоп, в которой и встречают нас события фильма Ниалла Джонсона 'Keeping Mum' (2005)? Скорее всего, Грейс вежливо бы улыбнулась и с лёгким кивком поспешила по делам - xорошая домработница всегда найдёт занятие по дому. Пожилая, но энергичная и наблюдательная, Грейс быстро обнаружила, что проблем у Гудфеллоу хватает. Глава семьи, Уолтер (Роуэн Аткинсон), местный викарий, ответственно и с пониманием относится к духовным нуждам своей паствы, но не замечает тревожные симптомы в собственной семье. Он не видит что его жена Глория (Кристин Скотт Томас), ещё молодая и привлекательная, настолько разочарована постоянной занятостью мужа и отсутствием романтического интереса с его стороны, что готова начать роман с инструктором по гольфу, американцем Лансом (Патрик Суэйзи), самоуверенным бабником, бросающим похотливые взгляды на длинноногую красотку Холли, 17-летнюю дочь Глории и Уолтера. Холли, 'девушка с либидо', и жить торопится и чувствовать спешит, меняя бойфрендов каждую неделю, a её младший брат, Пити, стал постоянной мишенью группы хулиганов в школе. Кто знает, как далеко зашёл бы кризис в семействе Гудфеллоу, если бы не Грейс, искренне преданная, неустанно пекущаяся об иx благополучии, обладавшая искусством бесследно и эффективно избавляться от проблем. И от тех, кто их создаёт. Cочетание криминального жанра и семейной истории, 'Keeping Mum', это классическая британская чёрная комедия, в которой предметом шуток, сдобренных обильной дозой цинизма, становятся такие серьёзные темы, как серийные убийства, психические отклонения, кризис современной семьи и даже тексты Библии. Британский юмор не отличается политкорректностью и eгo жертвами могут стать и старушки, и домашние животные, и их ничего не подозревающие владельцы. Резкие повороты сюжета, шокирующие откровения материализовавшихся из далёкого прошлого призраков, неожиданные взрывы насилия, сексуальные сцены и убийства следуют друг за другoм. Но преподнесённые с чисто английской сдержанной иронией, хорошими манерами и остроумными репликами, эти сцены придают фильму комически-серьёзный тон, делая его лёгким и забавным. Для того, чтобы чёрная комедия получилась успешной, юмор, тонкий и язвительный на страницах сценария, должeн 'дойти' до зрителя и сpaзить его наповал. А это зависит от актёрского мастерства и умения превратить забавную шутку в экранное событие. Пригласив на главную роль Первую Леди Кинобритании, Даму Мегги Смит, создатели фильма не промахнулись. Eё чувство юмора и минималистская манера игры 'без этих маленьких ужимок, без подражательств, без затей' придают остроумной кино-безделушке класс и элегантность, проявляющиеся в том, как Смит 'решает проблемы' или наносит меткие словесные уколы репликами, в которых таится скрытый подтекст. В фильме, предлагающем целый ассортимент сюрпризов, сaмым неожиданным стал Роуэн Аткинсон, известный далеко за пределами Англии, как герой комедийных серий о чудаковатом и нелепом Мистере Бине. У Аткинсона-очень подвижное, 'гуттаперчевое' лицо, из которого он вылепил много лет назад смешную маску, как бы сросшуюся с ним и кочующую из фильма в фильм. 'Keeping Mum', пожалуй, первая картина, гдe Аткинсон сбрасывает маску, под которой оказывается умное и выразительное лицо милого застенчивого человека. Отбросив смешные странные ужимки и невнятные утробные звуки, которые издавал Мистер Бин, Аткинсон играет Уолтера Гудфеллоу с трогательной располагающей серьёзностью. Деликатно отступив в сторону, oн по-джентлменски предоставляет возможность прекрасным дамам, Мегги Смит и Кристин Скотт Томас, развлекаясь, блистать в комедйных ролях. В награду за это, самая романтичная, целомудренно-нежная сцена, которая, пусть всего на четыре минуты, но поднимает чёрную комедию на иной уровень, принадлежит Аткинсону. Его неожиданно глубокий и проникновенный голос звучит за кадром, произнося древние, но не подвластные времени строки Песни Песней, которую он перечитывает по совету Грейс. Вдруг Уолтер замирает, не в силах отвести взгляд от лица жены. Как будто пелена упала с его с глаз, как будто он увидел её заново, в самый первый раз, и поражённый, внезапно осознал, что это к ней обращены вечные слова Песни Песней, '-О, как прекрасна ты, возлюбленная моя!'
  • Mary fucking PoppinsНавеки тайна, что снимал Ниал Джонсон до и после. Один его фильм все-таки увидели живые люди, и это не случайность, не закономерность, а просто факт, не особо заслуживающий разговора. «Молчи в тряпочку» - по всем параметрам идеальный вариант для скоротечного романа на один вечер: такое кино находишь случайно, приятно проводишь с ним время безо всяких лишних чувств, а после легко и без претензий расстаешься – оно и само не сильно стремится задерживаться, оставаясь в памяти лишь потенциальным анекдотом для оживления скучной трапезы, а в вечности – короткой строчкой телепрограммы. Было бы, возможно, интересно, откуда такие фильмы вообще берутся, если бы ответ на этот вопрос не был, в свою очередь, так до пошлости прост: сценарист написал, продюсер заплатил, актеры сыграли, оператор заснял, монтажер порезал, режиссер тоже сделал что-то очень важное и нужное, - на свете много профессий хороших и разных, ничего личного, просто бизнес, кто, если не мы. Да и, говоря откровенно, во вселенной есть тысячи историй, которые слушаются за столом и смешнее, и просто интереснее. Ну да, здешняя Мэри Поппинс провела в психушке сорок лет, а в рамках акции безвозмездной помощи милой сердцу семье исполняет, среди прочих, функции кевиносмитовского кардинала-пропагандиста (с поправкой на то, что крутое уже не католичество, а, очевидно, англиканство; Христос же по-прежнему дружище), сексопатолога и серийного убийцы. Ну да. Заочно этому можно лишь безучастно кивнуть: мы, знаете ли, живем в мире, где уже были шутки про педофила со спинальным пропеллером и заливающую дорогу из желтого кирпича галлонами крови девочку, а вы тут пытаетесь про то, что леди улаживает проблемы не зонтом, а лопатой; ну что за наивность. В процессе проще – там Суэйзи дает пародию на самого себя, помноженную на молодящегося Алана Рикмана и раздевается до неожиданных стрингов, там Аткинсон очень смешно изо всех сил старается не дать мышцам лица пуститься в привычный пляс, там Мэгги Смит – букет с цветами, коробка конфет, елочная игрушка – что угодно, что приносит радость. Это мило, это приятно, но почему-то тоже совсем не располагает к тому, ради чего мы все будто бы и собрались, – к поржать. Стоит отметить, картине вроде есть чем крыть: дескать, за поржать надо на юг, на запад или к оставшимся представителям фильмографии Аткинсона; а здесь у нас Туманный Альбион в истинно лучших его традициях, где травка зеленеет, солнышко за тучками, а шутки надо одаривать аристократической улыбкой – есть же шанс, что Королева посмотрит, не заставлять же ее буколически гоготать, неудобно. И в конечном счете фильм Джонсона действительно выглядит слишком по-британски, чтобы можно было страдать космополитизмом и противостоять соблазну очертить местной фоновой философии банальные географические границы. В этой связи большая удача, что это во всех отношениях невыдающееся кино – об английских женщинах же не судят ни по Кейт Бекинсейл, ни по Кэти Бейтс, истина всегда где-то между. «Молчи в тряпочку» так и оставался бы в меру приятной и в меру забавной семейной комедией с убийствами, если бы не сообщал о старушке Британии очевидно больше, чем хотел и даже, возможно, знал. Русские придумывают слывущие в очень определенных кругах смешными анекдоты про «бежит англичанин по лесу и пьет чай»; англичане, в свою очередь, сами того не подозревая, снимают фильмы об этом же. О том, что у них ничто никогда не нарушит глобальный порядок вещей: на любой другой территории, к примеру, сюжет с ликвидацией надоедливых соседей обязательно сопровождается надрывной истерикой из серии «с меня хватит», а тут нет, тут так и надо. Преставился, протянул ноги, сыграл в ящик или просто гигнулся – кому какое дело, лающая собака правда мешала спать, своих проблем хватает. И равнодушие это не в головах, как может показаться сначала; оно необъяснимое, оно хтоническое, оно в этом воздухе, в этих тучках, в этом озерном трупохранилище, в этой земле. Главней всего погода в доме, а все другое суета. И жизнь есть лишь в четырех стенах, и метаморфозы возможны только там же. А за окном все перманентно, и никогда на этом острове не подует ветер перемен.
  • 'Моя прекрасная экономка'В этом фильме практически все безбашенно и непредсказуемо. На меня произвели впечатление сразу три вещи: сюжет, актерская игра и конец. Конечно, с самого начала я ждала, когда же ситуация из 'все плохо' станет 'наконец-то, хорошо' (хотя, для некоторых персонажей все сложилось как раз наоборот). Сюжет. Прост, как ложка, но интересен, как комедии Шекспира. Действие развивается постепенно, с иронией, эмоциональными всплесками и криминалом. Основные моменты предсказать нетрудно, но после вполне, казалось бы, очевидного события происходит такой выверт, что диву даешься. Английские фильмы всегда слегка смахивают на детектив, если это не полностью трагедия; правда, тут заранее известно, кто преступник, но это только нам с вами. А вот для героев это - просто сюрпризище. Актеры. Есть, кого хвалить, и есть, кого ругать. Но благодаря им всем веришь, что действительно где-то существует этот городок, эта семья и их проблемы. -. ..Ты сделала сумасшедшую старуху счастливой сумасшедшей старухой. Мэгги Смитт мне знакома только по Гарри Поттеру и 'Becoming Jane'. Актриса она замечательная, и Грэйс у нее замечательная. Все ее поступки совершаются под влиянием жажды справедливости; будто бы она не взрослый человек, а маленькая девочка, у которой любое понятие возведено в абсолют: поступил плохо - получи лопатой. Она не признает других решений, кроме кардинальных. У Мэгги такое доброе лицо, что играть подобных бабушек ей просто судьба. За этим лицом можно спрятать все, что угодно, и это 'что угодно' может проявится в любой момент и преобразить чрезвычайно. -. ..'Я неисповедим, ребята. Смиритесь.' Мне совершенно ясно, что понимание таланта и всей замечательности Роуэна Эткинсона приходит не сразу, а по прошествии некоторого времени. Было время, когда я могла его терпеть только в роли Блэкэддера. А актер-то он удивительный! В среде комиков мало по-настоящему интересных исполнителей, и поэтому очень приятно, когда они меняют амплуа (последний раз я так приятно удивлялась в двух случаях: с Джимом Керри и Беном Стиллером). Священник Уолтер Гудфеллоу - это то, чего у Эткинсона до сих пор не было, но хотелось бы, чтобы было еще. Очень приятный персонаж, самый приятный в фильме. Тихий человечек, который понимает, что все идет не так, но ничего не может с этим поделать, потому что нет стимула. Но он хочет исправить положение, а это уже что-то. И, конечно, почти всегда есть тот, кто раздражает, - здесь это Глория (Кристин С. Томас). Настолько неуверенная в себе, все время сомневающаяся, нервная женщина, что непонятно: как ей вообще Уолтер достался? Вобщем, я от нее не в восторге. Конец. Жуткий. Не думала, что они так закончат картину, но черный юмор тут себя оправдал в полной мере. А фраза 'Я поставлю чайник' вызвала у меня истерический смешок. 'Молчи в тряпочку' можно пересматривать и пересматривать для поднятия настроения. Семья Гудфеллоу все больше и больше по ходу дела напоминает другую более известную Семейку, в которой все с ног на голову и даже круче.
  • Безрассудные вы люди!Нельзя доверять всем тем, кто без причин втирается к тебе в доверие и руководит тобою, как кукла. Ты ничего о нем знаешь, а он уже готов рассказать тебе все, лишь бы только ты не прогонял его прочь, хотя неизвестно, что из его слов окажется истиной. В любом случае, гони его, гони и как можно скорее, пока окончательно не нарушил твой покой и тишину! И не волнуйся, ты не причинил ему вреда, просто поставил на свое место, а он сам уже разберет в чем провинился. А если на самом деле виноватым будешь ты и все, что он говорил тебе до этого, будет верным? Пойдут слухи, а тебе не нужны лишние иронические восклицания и издевки, подумаешь доверился незнакомцу, что плохого? А все равно говорить не перестанут об этой неприятной сценке в английском стиле, и как же тебе захочется после всего этого взять да. .. но, погоди, не все еще потеряно. Тот бедолага еще стоит на пороге и не решается зайти? Пусть не заходит, пусть ждет, сколько нужно, посмотрим на его реакцию. Нет, ты посмотри, ушел! Будто бы и не стоял вовсе! Никто лучше тебя не разбирается в иных знакомствах. Примерно с таким манифестом я выступаю по поводу данной рецензии. И я в целом не описываю только классический британский юмор, которого в данной картине вполне хватает, а еще и провожу анализ дружеских взаимоотношений, так неожиданно начавшихся. Я не говорю о ком-то конкретном, мне и не с кем было бы сравнивать. Но я без этого мог ощутить, что было взято за основу в этой черной сатире - не злоба, не нищета, не грубость, не сплетни - это все пустое перечисление, - а вольность, да, вольность жанра. Повествуешь обо всем, что хочешь, но получается совершенно другое. Я увидел вольность в тех же взаимоотношениях, в словах, в поступках, в мысленном представлении - весь фильм построен на скверной вольности, которая закатывает разбирательства на всей улице, из-за вольности мы попадаем в неловкое положение. Больше всего в этой комедии, разумеется, может позволить авторское лицо в образе таинственной няни, героини потрясающей Мэгги Смит, смотрящейся на первый взгляд безобидной и милой старушонкой, но тут госпожа вольность доходит до предела и выясняется другая легенда - старушка - убийца проникла в дом безвредной семьи, чтобы скрыться от следствия или снова вершить свое бесправие. В этом ей помогает разобраться, как ни странно, запуганная Кристин Скотт Томас, озадаченная появлением данной героини и хочет выяснить, что к чему. Ее супруг, священник в исполнении короля абсурда Роуэна Аткинсона ничего не подозревает и особо не вмешивается в ход дела, но и не остается в стороне, что уже не плохо. Кто уж точно не сидит без дела, так это любовник мисс Гудфеллоу, американец Патрик Суэйзи, надоедливый романтик и интриган - все главные качества обманчивого человека слились воедино. Теперь выясняй, кто из них позволил еще больше вольностей и поступил нечестно? Явно не режиссер, которому эта открытая вольная натура просто важна была для блистательного изображения на экране, чтобы ошеломить публику, а не спугнуть, чего и добивается весь актерский коллектив, но сдерживает интригу. Эта заслуга постановщика, еще раз напомню, ни в чем не провинившегося. Так, кто же здесь лишний? Кто в этой истории герой, а кто антигерой? Тот, кто незаконно проник в жилое помещение и наводил страх на окружающих, или кто-то посторонний, оставшийся в стороне наблюдать, как будут зачищать следы? Явно здесь есть отрицательные персонажи, но я не хочу подробно кого-то ставить на планку и оценивать, как товар - не на торгах в конце концов. И хочется в конце все-таки добавить, так, ближе к теме, безрассудные вы люди! Как вам не стыдно! Гоните недругов пока не поздно!
Знаете ли вы, что...
    Кристин Скотт Томас была первой, кто пожелал участвовать в съемках картины.
    Из-за проблем финансирования и ради создания наилучших условий для инвесторов специально под фильм основали компанию «Isle of Man Films» на острове Мэн.

Молчи в тряпочку (2005) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Молчи в тряпочку (2005) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать