название сайта

Искры из глаз (1987) смотреть онлайн

6.789
6.7
0 0
Непрекращающееся ни на секунду действие переносит нас со скалы Гибралтара в концертный зал в Чехословакии, потом в славный город Танжер, оттуда - в зону боевых действий в Афганистане.

Бывший сотрудник КГБ, двойной агент, продажный советский генерал. Контрабандист и предатель снабжает оружием Афганского наркобарона и террориста.
Смотреть онлайн
Искры из глаз (1987)
HDRip
Рецензии:
  • 007 в Афганистане« - Почему выбрали меня? - У кого то создалось впечатление, что вы лучший.» ( с ) Пятнадцатый фильм «Бондианы», имеющий название «Искры из Глаз» знаменует собой очередную, четвёртую уже ( если не обращать внимание на кратковременное возвращение в кино – сериал Шона Коннери ) «перезагрузку», связанную преимущественно с тем, что произошла замена главного актёра. На смену задержавшемуся на своём «шпионском» посту Роджеру Муру, пришёл молодой Тимоти Далтон. Широкому зрителю на конец 80 – ых особо неизвестный, но кому то памятный по английскому мини – сериалу «Джейн Эйр». Будучи утверждённым на роль агента 007, он вытащил козырную карту – получив возможность перебраться в Голливуд и закрепиться в мировом кино. Образ спец – агента Её величества подошёл Далтону как влитой: он красив, респектабелен, не вооружённым глазом виден джентльменский лоск и природный магнетизм. Наделив любимый всеми персонаж своими чертами лица и манерами обхождения, Далтон сделал Джеймса Бонда пожалуй даже ещё харизматичней. Словом, попадание в образ было идеальное и студии «Метро – Голдуин – Майер» и «Юнайтед Артистес» ( которая к тому времени в очередной раз поменяла свою титульную заставку ) – сразу заключили с актёром долгосрочный контракт. Ведь публике понравился новый Джеймс Бонд, а при более чем солидном бюджете ( вместе с рекламными затратами, картина обошлась продюсерам в 40 миллионов $ ) – «Искры из Глаз» выручили в мировом прокате почти 200 миллионов. Правда и во времена Перестройки, новая лента о Бонде не смогла пробиться на советский экран. Виной тому не только тот факт, что в Советском Союзе Джеймс Бонд был одним из западных кинозлодеев – поскольку зачастую действовал против советской разведки, но и то, что в центре сюжета оказалась по прежнему табуированная в СССР Афганская война. Куда агента 007 заносит по ходу выполнения очередного задания. Сюжет выдуманный уже во второй раз без литературной родословной обеспеченной Яном Флэмингом ( по книгам которого снимались все предшествующие кинофильмы о 007 ), повествовал о мнимой утечке информации из КГБ. В «МИ – 6» стало известно о тайном плане, разработанном в Кремле. Согласно которому, советская агентура выявила имена британских секретных агентов и решила их всех уничтожить, назвав эту операцию «Смерть Шпионам». Джеймсу Бонду поручают устранить генерала КГБ Пушкина – якобы ответственного за эту операцию. Но у Бонда свои предположения, и он рискуя должностью идёт на прямое неподчинение приказу своего руководства, когда устраивает тайную встречу с советским генералом Пушкиным, которого знал по своим прошлым миссиям как порядочного человека не склонного к насилию. Выясняется, что кто то одурачил и британскую и русскую разведку, ведя свою собственную игру. В центре внимания сразу же оказывается организовавший себе побег на Запад, другой советский офицер – Григорий Косков. Которому удалось провести даже самого агента 007, помогавшего мнимому «перебежчику»! У Коскова свои планы, которые не имеют нечего общего ни с британской, ни тем более с советской разведкой. Он помогает известному торговцу оружием –Брэду Уитекеру, который задумывает организовать в Афганистане масштабную покупку сырья для производства героина. В эту сложную авантюру втянут против своей воли не только нечего не подозревающий генерал Пушкин – которого попросту подставили, что бы английская спецслужба устранила советского офицера высшего звена, но и симпатичная девушка – виолончелистка Кара Милова, которую в своё время сделали фальшивым снайпером – так же подставив под британские пули. Но несклонный без лишнего повода убивать девушек, Джеймс Бонд спасает ей жизнь и пытается предотвратить крупнейшую транспортировку афганского опиума… Сценарий писали Ричард Майбаум и Майкл Уилсон – ранее работавшие над «Бондианой», а потому опытные и без труда подстраивающиеся под выработанный писателем Яном Флэмингом стиль. Помимо многочисленных персонажей, многие из которых ведут двойные игры, сюжет круто меняет географию. В прологе Бонд предотвращает бегство иностранного диверсанта, который пытается воспользоваться безоружностью противников, которые проводят какие то военные учения где то в Южных горах и стреляют в друг – друга краской. Затем действие происходит в просоветской Праге, откуда агент 007 вместе с незадачливым напарником «эвакуирует» русского генерала. Потом действие переносится в старую – добрую Англию, откуда в Европу. Совершив вояж по Праге и Вене, герои оказываются в охваченным войной Афганистане, прямиком на военной базе советских вооружённых сил. Откуда Бонд и «путешествующая» с ним Кара – перебираются в партизанский лагерь местного сопротивления – моджахедов! Из актёров, яркие роли у Йеруна Краббе ( генерал Косков ), Джо Дон Бейкер ( торговец оружием Уитекер ), Арта Малика ( лидер афганских ополченцев Камран Шах ) и чем то похожая на молодую Веру Глаголеву - Мириам Дабо ( виолончелистка – снайперша Кара ). Заметная роль у Джона Рис – Дэвиса ( «хороший» русский генерал Пушкин ). Вновь появляется приятель Бонда - агент ЦРУ Феликс, сыгранный Джоном Терри. Роль мисс Манипенни отошла к Кэролайн Блисс. Из старой гвардии присутствуют Десмонд Левеллин ( старина Кью ), Роберт Браун ( М ) и Уолтер Готелл ( глава КГБ - Гоголь ). Заметные роли у фигуристой Джули Уоллес ( работница нефтепровода Росика Миклош ), Вирджинии Хей ( сексуальная любовница Пушкина ), Томаса Уитли ( агент «МИ – 6» Сондерс ) и Алан Талбот в роли крутого наёмника Авы – работающего на Коскова. Оператором фильма был всё тот же Алек Миллс, который смачно заснял весь экшен картины. А это погони по заснеженным предместьям Праги, в ходе которых Бонд и Кара будут съезжать с горы сидя на футляре от виолончели! Здорово поставленная потасовка на советской военной базе в Афгане ( правда грузовики ездят совсем не наши, ладно хоть старые – добрые «уазики» авторы раздобыли ) и финальный полёт самолёта гружённого под завязку «медикаментами» ( в тюках с красным крестом бандиты и продажные военные перевозят опиум ). Композитором выступил прежний Джон Бэрри. Композицию «The Living Daylights», что звучит на вступительных титрах исполняет популярная в 80 - ых норвежская группа «а – hа». Подводя итог, можно признать замену центрального актёра прошедшей весьма удачно. Остаётся лишь пожалеть, что Тимоти Далтона в образе Джеймса Бонда мы увидели всего два раза…
  • Потеряли по пути вежливостьИтак, 80-е подходят к концу, знаменуя новую эпоху для Джемса Бонда и его новое лицо. Роджер Мур напоследок поулыбался нам из-за шторки для душа вместе с очаровательной красоткой, наплевав таким образом на старость и выход из игры в качестве великого шпиона. Эстафету Бонда принял Тимоти Далтон, и тут, несмотря на великие надежды на этого красавчика, меня постигло разочарование. Тимоти Далтон – по канону самый безупречный Бонд. Только внешне. Пожалуй, он первый из всех актеров сочетает действительно голубые глаза и черные волосы. А еще он обладает всеми качествами, без которых мы не привыкли видеть агента 007 – элегантность, ловкость, стремительность в движениях, загадочность. Но на этом поезде, где роль машинистов играет семейство Брокколи, кой-какой груз отвалился и затерялся где-то на пыльных рельсах… В первую очередь, неизменная вежливость Бонда – всегда, даже с врагами. Сдержанное, истинно джентльменское поведение отличало и Шона Коннери, и Роджера Мура, и даже Джона Лезенби (который, к слову, был не так уж и плох!). Но Бонд в исполнении Далтона просто чудовищно груб и бестактен! Первое, что бросилось в глаза – его частый приказной тон, излишняя надменность даже с коллегами, скрытность и, увы, легкое подхалимство начальству. При этом он редко говорит Thank you или хотя бы Thanks. Это вам не сияющий Мур, который по 10 раз в каждом фильме брал на себя смелость развлекать публику насмешливыми гримасами! Вот мы и подошли ко второму потерянному на пыльной дороге контейнеру с важным грузом – иронией и юмором. Новый Джеймс Бонд почти не шутит – он слишком серьезное лицо для этого. Как говорится, БШ – Большая Шишка. Без шуток новый герой смотрится совсем уж невыигрышно. То ли Тимоти Далтон решил пропихнуть свое видение агента 007, то ли это «заслуга» сценаристов, но Бонд уже не тот. Я всё же надеюсь, что вина в сценарии и плохо прописанных героях. Суровый разнос коснется и зрелищности новой части. Похоже, продюсеры решили урезать бюджет части «Искры из глаз». Экшн слабоват, особенно в сравнении с предыдущими сериями. Пожалуй, наибольшие эмоции вызвала сцена побега от преследователей в футляре. И к тому же бондиану коснулся бич всех фильмов 80-х – зернистая серо-зелено-коричневая пленка, сильно контрастирующая с яркими фильмами 60-х, 70-х и начала 80-х. Да и Европа в роли основной арены действий в этот раз выглядела блекло и в целом подкачала. Остается ждать нового Бонда, мистера Броснана, и новую эпоху.
  • Smiert spionam: From Russia with love 7О том как Бонд в который раз, сёк копны искр из женских глаз… Джеймс Бонд, популярный персонаж книг Яна Флеминга, получил своё пятнадцатое кинозадание в 1987 году. Агент 007 должен предотвратить операцию “Смерть шпионам”, потому что он… шпион. В картине “Искры из глаз” роль “хрена, что не слаще” замест Спектра играет КГБ. Известный русский поэт становится злодеем номер один на планете, которого британская разведка и должна остановить. Сюжет картины в меру закручен и в меру кисл (про клюкву создатели не забывают). Технически же, картина очень хороша. Экшена не много, но его качество не срамит счетоводов фильма. 30 миллионов потрачены с умом, впечатляют вступительный прыжок из самолёта, Астон Мартин (который вообще красавчик, с лазерами, ракетами боевыми и ракетным двигателем) гоняющий по снегу и льду от Вазовских трёшек, висение на краю самолёта, да его “лобовое” об скалы с последующим взрывом. Эстафету Роджера Мура принял Тимоти Далтон. Что и говорить, это не то похотливое существо (в хорошем смысле, естественно), что играл Мур. Бонд Далтона довольно целомудренный, более гордый и серьёзный. Далтон изобразил Бонда весьма, “лордоватым”, но мне эта его черта понравилась. Нас также поджидает очередная порция девушек Бонда, сливающихся с предыдущими, порция гадов Бонда, сливающихся с предыдущими, бессменный Десмонд Ллевелин, да новая Манипенни, которая красива, юна, но не та. Кроме Лоис Максвелл более никого в этой роли видеть не хочется. A-ha радует (чуть в меньшей мере чем Дюраны) своим саундтреком. Трек “The Living Daylights” звучит бодро и поддерживает фильм в ритме. “Искры из глаз” - первый и предпоследний фильм бондианы для Тимоти Далтона. Это хорошая приключенческая картина о самом популярном британском разведчике, способна увлечь вас на один вечер. Далеко от проходных фильмов бондианы, но и до искр из глаз немного не достает.
  • «Искры из глаз» (Великобритания, 1987). Первый боевик сериала, искры и 4-й Бонд.Шон Коннери, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон… 60-е – 80-е… Остановимся здесь… В таком масштабном и долгоиграющем проекте, как Бондиана, интересно смотреть не только сильные, удачные серии (с выдающимися актёрами), но и, так называемые «временные пробники»… Почему? Потому, что после привыкания к одному человеку, мы видим резкий контраст, перемены и совсем новую подачу другого. И нельзя сказать, что она (подача) хуже. Нет. Просто, иная, чем это было ранее… Джордж Лэзенби, в фильме «На секретной службе её величества», Тимоти Далтон, в двух картинах, конца 80-х годов… И если в первом случае, участвовал абсолютно новый в кинематографе человек, то во втором - мы видим драматического актёра, театра и телевидения (с опытом, стажем и постановками), чей характер и повадки хоть и отличаются от общепринятых в данном жанре, но, всё же, не настолько, чтобы сбрасывать его со счетов. «Искры из глаз», 1987-го года выпуска – это добротный кассовый боевик, отлично подчёркивающий специфику своего времени. Здесь определена чёткая грань между тем, что было раньше в фильмах с Роджером Муром и тем, что стало, когда пришёл новый Бонд – Тимоти Далтон… Разные люди – разный подход. Далтон привносит в картину драматическую долю, полюбившегося всем героя. Здесь он и романтик, красиво ухаживающий за дамой (Мэриам Д'Або), яростный мститель, жаждущий справедливого исхода за смерть коллег, и крутой, неуловимый парень (есть в фильме несколько таких моментов, которые говорят об этом). И это неплохо... Да, не Коннери. Но он и не должен им быть. Зачем нам нужны пустые подражания и копии чужого имиджа? Он даже великую фразу («Бонд. Джеймс Бонд») произносит быстрее, не растягивая традиционно слова. Другие времена – другие нравы. И это здесь выделено чётко. Сюжет хороший. Насыщенный и яркий. Много интересных поворотов. Разнообразнее выглядит, нежели истории в предыдущих картинах… Режиссёр также тот же, что и во всех фильмах 80-х с Муром – Джон Глен. Кстати, его почерк не изменился. Видно, что шагает в ногу со временем и держит общую марку (как-никак, 1 фильм в два года. И на тот момент – это устоялось). А вот вступительная песня (норвежская группа «A-ha», с “The living daylights”), мне показалась странной. Понятно, что кинематографисты искали модерн и «A-ha» тогда была весьма популярной, но, в целом… Это не совсем то, что подходит для такого фильма… О Мэриам Д'Або. Помимо необычного имени, эта актриса, сыгравшая роль очередной дамы агента 007, показалась мне мягкой, наивной, доверчивой и немножечко глупой. Такую легко можно влюбить в себя, не затрачивая много сил. Однако то, через что пришлось пройти этой мисс, вместе с Джеймсом Бондом, нельзя назвать лёгкой прогулкой… А раз так, то и героине стоит отдать должное – постаралась на славу… Трюки, погони и шпионские штучки. 1987-й год. А техника уже, что надо. Такой «Астон Мартин» заслуживает только одобрения. Ключи, винтовки с оптическим прицелом, брелок, действующий от свиста. Всё это неплохие, интересные находки. Афганистан, моджахеды, лошади, верблюды… Атмосферу создали. Постарались. За исключением парочки глупостей, этот фильм заслуживает того, чтобы его смотрели… 15-й официальный в Бондиане. И первый боевик, а не шпионский, приключенческий фильм. Придираться можно, но чем больше смотришь, тем больше понимаешь, что лента весьма и весьма недурна. Если глядеть с другими фильмами сериала, то даже будет выделяться в лучшую сторону… Знаете, как герой - Далтон хорош. А как Бонд – необычен. Но привыкнуть можно. Привыкнуть и увидеть, как забавно действует этот уроженец Уэльса. Говорят, некоторые дамы считают его красивым и харизматичным. По мне – он симпатичный, ловкий и находчивый агент 007… Тематика серии… «Холодная война». Столкновение двух спецслужб, предательство, обман, хитросплетения, подставная игра… Это также не ново для сериала, но, учитывая нового актёра (Далтона) смотреть и следить за происходящим было любопытно и довольно-таки интересно… Кстати, запутанность сюжета хороша ещё и тем, что вы не сразу поймёте, кто хороший, а кто… Поэтому, про отрицательных персонажей лучше промолчим-с… Всё хорошо, но… Что же, в таком случае, у них не получилось? Туманность некоторых сцен и парочка сомнительных моментов (перечислять не буду, чтобы не превращать рецензию в передачу о кино ляпах и кино грехах)…Но они есть. И, к сожалению, слегка бросаются в глаза… Тем не менее, все мои друзья, кто видел, считают, что 15-й рассказ, может претендовать на место в пятёрке лучших среди всей Бондианы. Почему? Наверное, из-за насыщенного сюжета, необычного, драматического Тимоти Далтона, ну, и за некоторые, особо выделяющиеся моменты. Ведь сравнивая с другими фильмами, мы чётко видим это… Хотя… Каждый определяет сам, что ему по душе… Мне, лично, понравился… Братислава, Вена, Танжер… Классическая музыка, романтика, «смерть шпионам», находчивый Бонд, погоня, колесо обозрения… Развязка… И хоть высшего балла не будет (всё справедливо и честно), но фильм не так плох, как мне казалось ранее, когда ещё собственный отец негативно подчёркивал, что это, мол, больше не шпионское кино, а боевик. Но боевик-то с элементами и долей шпионажа! Шпионажа, романтики, шуток… С современными (по тем меркам) устройствами от Кью (которого, кстати говоря, продолжал играть всеми любимый Десмонд Ллевелин). Интересными погонями. Ну, и так далее… А это уже марка… Фирменный знак Бондианы… И он на уровне… 8 из 10 P.S. Советую оценить, тем, кто не видел. Для сравнения, понятия, разнообразия проекта, уважения и коллекции. Благодарю за внимание!..
  • Смотреть только с ирониейС четырнадцатым по счёту фильмом 'бондианы' 'Вид на убийство' закончилась эпоха Роджера Мура. Он закончил сниматься в образе Джеймса Бонда, когда ему исполнилось 57 лет. Через два года (вообще сложилась тенденция, что новый фильм про агента 007 выходит каждые два года) состоялась долгожданная премьера нового фильма и нового Бонда - им стал валлиец Тимоти Далтон. По внешним данным он подходил на образ, вот только его игра оставила неоднозначные оценки со стороны поклонников вечной шпионской саги. Но неоднозначность, скорее, была связана, что, несмотря на всю критику, Роджер Мур полюбился зрительской аудитории и резко перейти на лицезрение Джеймса Бонда в новом обличие оказалось делом сложным. Как и Тимоти Далтону было сложно: ему необходимо было переломать стереотипы, заложенные Роджером Муром, и покорить публику. С одной стороны ему это должно было удастся ввиду 'омоложения' персонажа агента 007, а будучи британцем, то у него на подсознательном уровне заложены правила аристократического этикета. Но с другой стороны Тимоти Далтон со всей очевидностью смотрелся несколько сжато, угловато, непосильная ноша образа явно не давала ему раскрепоститься полностью. Заметно было, что он как рыба в воде себя чувствует в экшн-сценах, где нужно было действие, а раскадровка идёт со всей динамичностью, но терялся, когда ему приходилось демонстрировать качества брутального мачо. В связи с этим, его дуэт с новой подружкой Джеймса Бонда Мэриам д'Або выглядел довольно неслаженным, несколько ломким. Не получив должной поддержки от более опытного актёра 27-летняя актриса (с Тимоти Далтоном у них разница в 14 лет) смотрелась наивной школьницей перед первым поцелуем. В картине 'Искры из глаз' есть явно выпадающий кусок - романтическое пребывание двух главных героев в Вене. Им обоим было весьма затруднительно выражать чувства друг к другу на экране, от того и зритель ощущает серьёзное разграничение в отношениях. Станиславский бы по этому поводу немедленно бы воскликнул: 'Не верю!' Однако, если чувственная, мелодраматическая линия уплыла с неспособностью актёров проникнуться друг другом, то вот с экшн-сценами, как уже говорилось, всё получилось намного краше. В кои-то века, новый фильм о шпионе был насквозь пронизан именно шпионской тематикой. Тут есть и двойные агенты, есть и побеги, есть и предательства и раскрытые предатели - для поклонников трудоёмкой мысленной работы это станет настоящим увлекательным развлечением. А вот зрелищность для любителей остренького боевика со множеством выпущенных пуль, взрывов и трупов осталась, так сказать, на закуску, ну не может Джеймс Бонд просто так легко уйти, не взорвав пару-тройку зданий. Не даром за него говорят: 'Вы взрываете всё, к чему прикасаетесь'. И в пятнадцатой серии 'бондианы' 'Искры из глаз', сюжет который вышел из романа Яна Флеминга 'Осьминожка и искры из глаз' (с 'Осьминожкой' можно было ознакомиться раньше), есть от чего и усмехнуться, а есть от чего и погневаться. Ян Флеминг всегда выдерживал пиетет в вопросе соперничества СССР и США, зачастую приводя в образе зла третью тёмную силу. Уже 'Вид на убийство' нащупал другую тропу - в близком будущем в воздухе витал устойчивый запах развала Советского Союза, а посему сценаристы 'бондианы' начали изгаляться по поводу КГБ и вообще советского менталитета. В финале, где Джеймс Бонд разносит всё в пух и прах, действие происходит в Афганистане, когда с помощью моджахедов 007 разносит базу советских войск. Здесь настолько явно проявились стереотипные взгляды на наш народ, что от злобы челюсть сводит. Интересно, чтобы сказали создатели 'Искр из глаз', узнав о том, что двадцать лет американцы при поддержке в том числе и Великобритании вторгнутся в гордый Афганистан и назовут моджахедов не своими друзьями, а врагами? Политика... Но на это можно посмотреть и с другой стороны: с иронией. О том, что у генерала КГБ фамилия Гоголь, не раз появляющегося в других частях 'бондианы', сыгранного Уолтером Готеллом, многие слышали и восприняли это с улыбкой. Но тут пошли ещё дальше и появляется ещё один генерал и на этот раз его зовут Леонид Пушкин. Спасибо, хоть не Александром звать. Есть ещё один советскоподданный в этом фильме, хоть благодарность выписывай сценаристам, что он не, скажем, Лермонтов или же Достоевский, а то бы весь набор классиков отечественной литературы оказался близ Джеймса Бонда. Что же, хорошая компания была бы. Зато на экране появилась новая мисс Манипенни - актриса Кэролин Блисс. Ей тоже было сложно заменить Лоис Максвелл, сыгравшую во всех предыдущих частях секретаря британской разведки, безответно влюблённую в Бонда. Но вот как раз Кэролин Блисс справилась на 'отлично', хоть и задача у ней была не такой сложной, как у Тимоти Далтона. Лёгшие аккурат между двумя фильмами Сильвестра Сталлоне 'Рэмбо 3' и 'Рокки 4', 'Искры из глаз' в совокупности продемонстрировали едкость и стереотипность Запада по отношению к стране, которой уже нет. Убрать бы финал, то 'Искры из глаз' стали бы очередным уровневым фильмом 'бондианы', а так не знаешь, то ли гневаться, то ли горько усмехаться.
Знаете ли вы, что...
    После Фолкдендской войны между Великобританией и Аргентиной в 1982 году три вертолёта UH-1 американского производства перешли в руки англичан. Один из этих трёх вертолётов присутствует в фильме в качестве санитарного. Его регистрационный номер G-HUEY, он принимал участие в авиашоу.
    На роль Джеймса Бонда пробовались Шон Бин, Сэм Нил, Мэл Гибсон.

Искры из глаз (1987) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Искры из глаз (1987) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать