название сайта

Злые улицы (1973) смотреть онлайн

7.186
7.4
0 0
Чарли, племянник мафиозного босса из нью-йоркского квартала под названием Маленькая Италия, хочет стать владельцем собственного ресторана. Для этого ему необходимо добиться расположения богатого дядюшки, соблюдать приличия, проявлять респектабельность, но главное - держаться подальше от шизанутого дружка Джонни Боя, взламывающего почтовые ящики и занимающего деньги у ростовщиков без всякого намерения их вернуть.
Смотреть онлайн
Злые улицы (1973)
BDRip
Загрузка...
Рецензии:
  • Несимпатичное началоНаткнулся я на этот фильм совершенно случайно, пожелав посмотреть что-нибудь с молодым Де Ниро, и окунуться в неподдельную атмосферу Америки середины 20го века. А обнаружив, что это еще и фильм Скорсезе, отпали всякие сомнения и я приступил к просмотру. Это история парня по имени Чарли, у которого с одной стороны дядя-мафиози, которому он хочет угодить и, в общем-то, стать его протеже, с другой девушка, отношения с которой неспокойны и непонятны, а с третьей друзья, с которыми он вырос, а теперь и работает. Как это всегда бывает, перед героем встает пресловутый выбор: в пользу будущего или прошлого, в пользу себя или своих отношений. Это история о жизни повзрослевших мальчиков, ставших бандитами. Об их отношениях и, безусловно, о выборе. Первые кадры, когда зрителю демонстрируют основных персонажей и их отличительные черты, прямо-таки воодушевляют. После такого игривого начала ожидаешь от фильма как минимум легкости. Но, увы, на этом все интересное и легкое заканчивается. На протяжении всего фильма нить развития событий ускользает, как внимательно ни смотри. А может, это потому, что ее толком и нет, лишь скучные серые будни. И даже фундаментальные составляющие сюжета здесь настолько размыты, что их трудно уловить и отличить друг от друга. Да, это одна из ранних работ Скорсезе. И пускай - первая на гангстерскую тему. Да, это первая совместная работа Скорсезе и Де Ниро. Но мы слишком хорошо знаем, как этот режиссер умеет снимать. А этот фильм откровенно скучный, и если перед вами не стоит цели покопаться в истоках его работ - не советую тратить время на этот фильм. В те годы уже снимали хорошие фильмы, а этот к ним отнести нельзя.
  • Квартал контрастовХрестоматийная истина гласит 'скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты'. Так часто бывает ситуация, когда проверенные временем связи становятся пудовыми гирями на продвижении человека к амбициозной цели. Выбор между карьерой и чувствами не может быть простым. Неспособность человека в нужный момент проявить твердость характера может привести к роковым последствиям. Мартин Скорсезе не всегда был титаном режиссуры. И он с чего-то начинал свой большой путь. Ему безусловно благоволила судьба: он довольно скоро нашел своего актера. Дуэт Скорсезе-Роберт Де Ниро пример сверхуспешного творческого союза. Начало же было положено на грязных проулках Маленькой Италии, не понаслышке знакомых самому Мартину. 'Злые улицы' в определенной мере полудокументальное кино, которое бесконечно далеко от привычных нам гангстерских саг. Это кино о ритме жизни тех, кто не имея университетов за плечами, пытался найти иные способы для подъема по лестнице жизни. В фокусе картины история дружбы двух парней, незаметно ставших молодыми мужчинами. Чарли хорошо воспитанный и глубоко верующий человек, у которого все в жизни складывается удачно. Он племянник крупного мафиози Джованни, у него есть верные товарищи, любимая девушка, а главное - заманчивая перспектива перенять часть бизнеса дяди. Джонни Бой практически по всем параметрам его полный антипод. Без каких-либо внятных целей в жизни, живущий сугубо сегодняшным днем, ему в тягость честный труд, куда интереснее красивая жизнь за счет многочисленных кредиторов. Подобное развеселое существование приводит Джонни к крупным неприятностям. Один из ростовщиков - Майкл - твердо намеревается выбить долг, который вырос до внушительной величины. Чарли, поддерживающий хорошие отношения с Майклом и дружеские с Джонни, оказывается в тупиковой ситуации. Он и ранее как мог прикрывал своего нерадивого дружка, но теперь вопрос ставится ребром. А тут еще и Джованни прозрачно намекает племяннику о разборчивости в связях, имея ввиду также и роман Чарли с кузиной Боя - Терезой. От выбора, который придется сделать Чарли, теперь зависит судьба всех троих. Первую половину фильма довольно сложно переварить. Действие как такового наличествует немного. Мы видим жизнь глазами человека, который верит в свою звезду и хочет везде преуспеть. Молодой Харви Кейтель с еще более молодыми глазами претендует на роль типичного представителя эмигрантского квартала. В итальянских мафиозных кланах, чьи нравы, незаметно превратились в американские, всегда во главу угла ставились семейные ценности. Находящиеся в родственном кругу люди всегда могут рассчитывать на помощь своих ближних в решении щекотливых вопросов. Но как быть, если не чужой тебе человек не является членом твоей семьи, а его защита может обернуться крупными неприятностями? Метания Чарли довольно муторны и остается непонятным, чем же так дорог ему Джонни. Выросли вместе, он брат его девушки? Весомые аргументы, но для Чарли куда интереснее перспектива владеть собственным рестораном. Отношения с Терезой - отдельная песня. Как-то не цепляет эта особа. Не бог весть какая на вид, страдающая эпилепсией, со сложным характером - она скорее устраивает Чарли своей готовностью следовать за ним до конца, а с беспутным братцем они все равно не в ладах. Непривычен тут Де Ниро, что говорить. Умение этого актера виртуозно воплощать диаметрально противоположные образы имеет корни именно из 'Злых улиц'. Страшное дело: Джонни уже 30, а он ведет себя как избалованный мальчишка. 'Я не работал, потому что у меня болела рука' - сильная фраза. Услышав такое, действительно, либо как следует вмажешь по физиономии 'герою' либо схватишься за голову. Происхождение Джонни не раскрывается, и откуда он такой взялся непонятно. Скорее всего, он с детства был лишен элементарного пригляда, вот только своей свободой он распорядился самым бездарным образом. Неужели этот парень настолько глуп, чтобы не понимать тяжесть последствий своих поступков? Да, Майкл пока не крутой главарь, а только начинающий ростовщик, но за ним определенно есть серьезные силы, а значит за долгом обязательно придут. Выбор Чарли становится тем более непонятным, ведь дружба с подобным субъектом - верный путь за решетку, если еще повезет. Не могу сказать, что Де Ниро поразил воображение своей игрой. Вышедший годом позже 'Крестный отец 2' сполна предъявит возможности Роберта, а в 'Злых улицах' можно увидеть лишь наметки будущих успехов. Слишком уж сильную антипатию вызывает его герой, порой его поступки, а тем более реакция на них Чарли, слишком неправдоподобны. Мерное течение фильма можно оправдать режиссерской задумкой. Скорсезе действительно показал быт дворовых гангстеров, а не их восхождение к вершинам власти. Но специфическое звуковое сопровождение серьезно портит впечатление от серьезного кино. Такую музыку нужно понимать, а мне, как нейтральному зрителю она показалась назойливой. Общая же атмосфера вышла запоминающейся. Контраст между обычной жизнью и в высшем свете, хорошо прослеживается на примере интерьеров увеселительных заведений. Обычное кафе со скромным баром приятеля Чарли против шикарного ресторана, которое Джованни обещает своему родственнику. Осталось всего ничего - 'разыграть лишнего'. Специфическое кино, без которого многих будущих шедевров от Скорсезе могло и не быть. 'Злые улицы' вряд ли способны стать для кого-то любимой картиной, но свою историческую задачу выполнили. Могучий тандем Скорсезе-Де Ниро был сформирован, да и Кейтель тут не затерялся. Но все-таки хотелось бы побольше событийности, усваивается кино тяжело. Побольше здоровой эмоциональности от героев фильм бы только разукрасило. Впоследствии Мартин к этому придет, а его первое большое полотно получилось вполне успешным.
  • Катарсис от грехов не в церкви, а на злых улицах города«Злые улицы» Мартина Скорсезе в прямом смысле этих слов. Нью-Йорк, маленькая Италия – это место где вырос великий режиссер. Фильм, в котором слишком много личного и не так много реализма, вернее он немного сглажен, приукрашен. «Злые улицы» - это фильм поколения, из которого вышло множество современные криминальных сериалов и воспитанно множество режиссеров. Фильм, который покоряет простотой рассказа, но при этом история пропитана поэтической романтикой восприятия жизни такой, какая она есть. Подросшая шпана, решившая окончательно повзрослеть и превратиться в банду гангстеров, держащих в страхе всю округу, ведь даже у бандитов есть амбиции. Но все не так просто в мире компромиссов и уступок, где каждый человек по своему пытается пробиться к своей мечте, реализовать свой задуманный четкий план. Но, конечно же, идеальных планов никогда не бывает, любая мелочь может перевернуть всё. Кто-то пытается выстроить карьеру, осуществить задуманные идеи, пробиваясь долго и упорно, стараясь при этом не нарушать своих принципов. А кто-то прожигает свою жизнь, и стремиться ее разрушить, попутно сажая в свою неизбежно «фатальную машину» близких друзей. Саморазрушение, как единственный способ выжить, познав все стороны жизни в кратчайший срок. Город, который убивает молодых людей, делает их мишенью и жертвой своей изголодавшейся асфальтово-бетонной пасти, перекусывающей нити жизни своих жертв. Улицы, которого являют миру всю сущность человека, его одержимость, агрессию, девиантное поведение и всю нетерпимость, вездесущую мизантропию. Когда жизнь скреплена узами дружбы с бунтарем, переступившим черту недозволенного – она становится обузой. Самое легкое решение отступиться от приятельских отношений, послать все к чертям и забыть. Но это не тот путь, которому следует Чарли. Герой Харви Кейтеля настоящий праведник, который старается жить по закону божьему. Невозможность соединить мир праведника и мир криминального элемента, помогающего своему другу, приводит к жизненной катастрофе, от которой не убежать и не скрыться. Невозможно изменить человека в зрелом возрасте, никогда не получится избавить его от этого проклятья злых улиц. Зубы затуплены и готовы к перемалыванию свежих человеческих, молодых душ. Грехи искупают на улице. Великолепный актерский состав делает фильм по настоящему живым и одухотворенным. Сильные духом актеры с неизмеримой харизмой, фантастически смотрятся в картине 1973 года. Конечно, главные молодые, восходящие звезды Харви Кейтель и Роберт Де Ниро. Оба актера прекрасны и фантастически убедительны. Актеры которых ждут великие карьеры лицедеев. Понравился и Дэвид Провэл – будущий герой сериала «The Sopranos». Великолепное кино, молодого, талантливого режиссера, выросшего в настоящего маэстро кинематографа. Поэтическое выражение яркому, живому городу со своими яростными, злыми улицами. Осталось только посмотреть. 9,
  • Знакомство, или законы подлости'Вы не искупите свои грехи в церкви. Но вы можете сделать это на улицах...' Как странно, что фильм не имеет культового статуса, или хотя бы интересной приставки, ведь события, родившие величайший кинематографический дуэт должны быть запечатлены в истории. Ведь знакомство Роберта Де Ниро и Мартина Скорсезе произошло именно на 'Злых улицах', очень молодые, малоопытные, но стремящиеся найти применение своим талантам. Видимо именно тогда творцы решили, что лучше всего, получается, вертеться в криминальной среде. Что интересно, проект нельзя однозначно назвать матерым, бандитским, есть тематика модных тогда итало - американских мафиозных связей, но во многом это история посвящена больше нелегкому человеческому выбору. Показанный в главной роли образ, отыгранный бесподобно Харви Кейтелем совмещает в себе столько мнимых противоречий, набожный, правильный, соблюдающий приличия, однако не в силах совладать или отойти от абсолютной противоположности, своего друга 'Джонни боя'. Малыш Джонни, в свою очередь исполненный Де Ниро столь же великолепен, а смотреть на актера в молодости двойное удовольствие, и столкновение этих персонажей меж собой, с обстоятельствами, с окружающей средой и есть главная изюминка фильма, в остальном же, кажущаяся знакомой атмосфера неспокойных улиц и мрачных баров со временем надоедает, однако стоит поправить себя, что с этого фильма, по сути, эпоха подобного материала только зарождалась. В 'Злых улицах' не хватает множество аспектов, для свершения главной задачи, становления культовым, однако чем похвастаться найдется. Здесь не хватает ни масштаба, ни развернутого повествования, ни даже скупой игры на публику, с шутливым щеголяньем в пиджаке с отливом, в общем, со 'Славными парнями' немного общего. Это смотрится как некий пробный материал, сыроватый, но достаточно крепкий, за счет горячего Кейтеля и пылающего Де Ниро, а эти двое настолько проникли в сердце, прежде всего режиссера, что он влюбился в жанр, в котором те разыграли крайне драматичное действие. А концовка изысканно уходит, от какого либо результата, оставив все в полу позиции, не обозначив хороших и плохих, а потому что нет их, у Скорсезе есть только злые.
  • За 40 лет до 'Волка с Уолл-стрит'Когда я впервые посмотрел этот фильм лет 10 назад, то он меня не впечатлил и даже показался очень непонятным. То было первое ложное впечатление. Потом, пересматривая его довольно часто, ещё на VHS, с каждым новым просмотром, 'Злые улицы' раскрывались всё ярче и ярче. И сейчас с полной уверенностью можно сказать, что это один блестящих американских фильмов периода 'Нового Голливуда', сделавший его создателя Мартина Скорсезе известным режиссёром и исполнителей главных ролей Харви Кейтеля и Роберта Де Ниро известными актёрами. Фильм разительно отличался от типичной голливудской продукции тех лет на подобную тему. Здесь соединены и приемы европейского авторского кино, и независимого кино нью-йоркских интеллектуалов, из которого вышел Роберт Де Ниро, снявшись до этого в трех первых фильмах Брайана Де Пальмы 'Свадьба' (1963), 'Приветствия' (1968) и 'Хай, мамаша!'. Именно Де Пальма и познакомил вместе Де Ниро и Скорсезе, дав начало 22-летнему творческому союзу. В этом фильме главной темой является близкое Скорсезе христианское чувство вины. Герой Харви Кейтеля, будучи верующим католиком, тем не менее, не чурается время от времени и погрешить, но в меру. Он хочет обрести простое человеческое счастье, но вынужден дни напролёт проводить в окружении деградирующих приятелей, среди которых выделяется Джонни Бой в потрясающем исполнении Де Ниро. Джонни - типаж довольно распространенный в жизни во все времена и во всех странах. Думаю каждый из нас встречал на жизненном пути таких людей - когда их возраст уже в пределах 30 и пора бы задуматься о чём-то серьёзном, они ведут себя как подростки, беспечно занимая деньги у всех знакомых подряд и бесцельно прожигают своё существование. Чарли в исполнении Кейтеля пытается наставить Джонни на путь истинный, однако последний продолжает вести себя как последний идиот, подставляя ответственного и серьезного товарища и создавая себе и ему дополнительные проблемы. Картина насыщена экспрессией, эмоциями, незаурядными натурными съёмками, потрясающим саундтреком. Порой кажется, что на экране не актёры, а реальные люди. Сюжет не вторичен, свеж для своего времени. Подход автора оригинален и неповторим. Не зря советский киновед Е. Карцева в своей работе 'Голливуд. Контрасты 70-х', подводя итог этого славного десятилетия в американском кино, выделяла среди лучших его картин и 'Злые улицы'.
Знаете ли вы, что...
    Очень немногое было снято непосредственно в месте действия фильма, Нью-Йорке. Большая часть сцен снималась в Лос-Анджелесе. Необычные приемы съемки переносной камерой во многом явились следствием скудного бюджета фильма, которого недоставало на установку большого количества треков для съемки. Так, чтобы действительно реалистично снять пьяную сцену Харви Кейтеля, камеру фактически привязали к актеру, чтобы передать одурманенное состояние героя. По той же причине, в итоге, график съемок составил всего 25 дней.
    Фильм первоначально предлагался как продолжение «Кто стучится в дверь ко мне?» и должен был называться «Сезон охоты на ведьм». Позже Скорсезе изменил название на «Злые улицы».
    В 1997 году картина была включена в национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США.
    Как только был найден источник финансирования, Скорсезе занялся подбором актёров. Роберт Де Ниро познакомился с режиссёром в 1972 году. Ему понравилось, что он видел в «Кто стучится в дверь ко мне?»: произвело впечатление то, как правдоподобно в фильме показывалась жизнь Маленькой Италии. После того как один из актёров покинул проект, Скорсезе выбрал Харви Кейтеля, с которым уже работал ранее, для исполнения главной роли Чарли.
    На предпросмотре фильма «Берта по прозвищу Товарный вагон»» присутствовал и режиссер Джон Кассаветис. После показа он подошел к Скорсезе, обнял его и сказал: «Ты просто потратил год своей жизни, создавая кусок дерьма». Он посоветовал Скорсезе снимать по сюжетам, которые ему известны и понятны. Это вдохновило молодого режиссера сделать следующий фильм, основываясь на собственном жизненном опыте. В результате в фильме «Злые Улицы» были воссозданы события, свидетелем которых регулярно был росший в Маленькой Италии Скорсезе.

Злые улицы (1973) смотреть онлайн бесплатно

Загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Злые улицы (1973) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать