название сайта

Одержимость (2013) смотреть онлайн

8.32
8.5
0 0
Год: 2013
Страна: США
Режиссер: Дэмьен Шазелл
Сценарий: Дэмьен Шазелл
В ролях:
Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше - за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
Смотреть онлайн
Одержимость (2013)
многоголосый закадровый
BDRip
Рецензии:
  • «Хорошая работа — худшее, что можно сказать»Давно смотрел данный фильм, но написать почему-то решил только сейчас. Фильм очень сильный, смотрел я его два раза и оба раза, выходя из кинотеатра оставался под впечатлением. Не даром его в свое время он был номинирован на Оскар. Да и в целом фильм был очень хорошо воспринят критиками и получил не мало наград и нужно сказать, что более чем заслуженно. Сюжет о парне, который мечтает стать великим барабанщиком. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится, так как юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю (Майлз Теллер) стать лучшим, быстро переходит в одержимость. Чему отчасти способствуют методы преподавания дирижёра Теренса Флетчера. Он попросту выжимает из парня все соки, временами доводя его до срывов, слез, желанием все бросить. В какой-то момент он и бросает начатое, но сюжет подкидывает зрителю интересный поворот. Фильм трудно критиковать, так как на мой не профессиональный взгляд, все сделано безупречно. Очень хорошая сюжетная линия, не дающая отвлечься от происходящего на экране. Фильм хоть и драма, причем очень хорошего качества, но не провисает ни на секунду, как иногда бывает в фильмах данного жанра. Отдельно хотелось бы выделить игру актеров, а именно Майлза Теллера и Дж. К. Симмонса. Режисер, он же и сценарист очень хорошо прописал персонажей. Первый - это парень, живущий игрой на барабанах. Вся его жизнь - музыка. Он идет на все, что бы стать лучшим, отказывается от личной жизни в пользу музыки, терпит обучение своего учителя, которое временами доходит почти до издевательства. У Майлза Теллера очень натуральна получилось передать все переживания своего героя и его одержимость музыкой. Но все таки больше мне понравился персонаж Дж. К. Симмонса. Это учитель, авторитет в мире музыки и весьма экстраординарная личность. Это тип учителя, который грубо говоря 'выбивает' из ученика все. Требует большего, чем ученик может. Он груб, жесток, требователен. По ходу фильма начинаешь испытывать явную антипатию к Флетчеру, но на это и расчет. Но за всей его непробиваемостью и жесткости, я увидел весьма ранимую в душе личность, которую он из-за всех сил старается не показывать на людях. За столь яркую игру Дж. К. Симмонс и получил Оскара, думаю, после как он сыграл дирижера в этой картине, еще долго многие будут его ненавидеть, какие роли бы он не играл. Отношения между Флетчером и Эндрю очень напряженные, никто никого не вдохновляет, не хвалит, скорее наоборот. Здесь, больше борьба двух упертых, в хорошем смысле этого слова, личностей и продолжается она почти до самого конца. Причем концовка более, чем сильная. Также стоит отметить отличную операторскую работу, и конечно же звуковое сопровождение. Эти две составляющие превосходны и добавляют еще большую напряженность фильму. В итоге получилось очень сильное кино. Отличная музыкальная драма, с превосходной актёрской игрой и хорошим сюжетом. Кто еще не смотрел, очень рекомендую ознакомиться с данной картиной.
  • Аттракцион эмоцийДэмьен Шазелл, что же ты творишь-то с кино и со зрителями! Этот фильм стал первым по-настоящему знаковым в фильмографии режиссера, эта лента положила начало его творческому гению, заложила основные стилевые особенности и ту самую характерную манеру повествования. Что в случае с этим фильмом, что с «Ла-Ла-Лендом» (в дальнейшем буду упоминать, как ЛЛЛ) зритель видит, с какой любовью Шазелл создает свои фильмы, с какой педантичностью, сколько «себя» он в них вкладывает, и это не может не произвести впечатления. Он не клепает проходные картины каждый год, и каждый его фильм ждешь с нетерпением и ожиданием чего-то восхитительного. Казалось бы, каким образом соотносятся оригинальное название и русскоязычное? Whiplash — произведение, которое стало отправной точкой для главного героя, Эндрю. Одержимость — слово, которое в полной мере описывает отношение героя к тому, что он делает. Это не любовь, не страсть, не работа и не увлечение. Для него игра на ударных — сама жизнь, ради которой можно пожертвовать абсолютно всем. Отношениями, здоровьем, временем. Whiplash (от англ. «хлыстовой») действительно покалечила героя во всех смыслах, и, в то же время, сделала его одержимым этой болью. Чем мне определенно нравится Шазелл, так это тем, что он «погружает» в фильм с самого его начала. Повествование чаще всего линейно, без ретроспектив, о прошлом героев или об их личностях мы узнаем из диалогов, но, так или иначе, мы являемся свидетелями чего-то конкретного и происходящего в определенный промежуток времени, и это позволяет максимально лаконично передать то, что во многих других картинах растягивают порою на пол фильма. Шазелл рассказывает историю, но его внимание приковано отнюдь не к причинам и предпосылкам из прошлого, а к настоящему, плавно перетекающему в будущее. Мы словно являемся случайными свидетелями происходящего, режиссер не прибегает к приему закадрового голоса (как это делает Вуди Аллен, например). Он фиксирует на кинопленке нечто, что происходит здесь и сейчас, необратимо влияющее на последующее развитие событий. Он часто «играет» со случайными стечениями обстоятельств (как, например, пропавшая совершенно внезапно партитура), которые потом, как оказывается, не были случайными, либо были судьбоносными. Картины режиссера отличаются особым подходом к созданию цветовой гаммы, широкоформатностью, резкими переходами от одного кадра/эпизода к другому. Всё это позволяет воздействовать на зрителя, управлять эмоциями. «Одержимость» — своеобразный «аттракцион эмоций», американские горки: то всё весьма ровно и спокойно (например, в эпизодах, которые повествовали о повседневной жизни героя), то вдруг — скачки то вверх, то вниз. С одной стороны лента держит в сильнейшем напряжении, когда ты даже не знаешь, чего ожидать дальше, а с другой — временами расслабляет своим юмором. Да и герои — не те, кем кажутся на первый взгляд. Забитый паренек может вполне оказаться эмоционально нестабильным и невероятно упорным (упорство все-таки требует немалых волевых усилий), а жестокий наставник, способный отомстить самым изощренным способом — понимающим, чувствительным, желающим добра и имеющим свою личную философию жизни. Что же до сути фильма, то Шазелл вновь обращается к темам искусства, музыки и цели. Как и в ЛЛЛ, автор ставит вопрос: на что человек способен ради достижения своей мечты? Только теперь к этому вопросу добавляется еще и размышление о границах возможного. Где кончается простое усердие и начинается настоящая одержимость? Мир музыки вполне можно назвать жестоким из-за обилия конкуренции, требований. Чтобы быть лучшим, нужно превзойти самого себя. Заниматься до крови и пота (в прямом смысле), чтобы войти в историю. Эндрю хотел именно этого, а не просто играть. В течение фильма герой проходит через метаморфозы, из-за которых он уже никогда не сможет жить по-прежнему. Он переживает взлеты и падения, и очень греет душу, что во всех этих ситуациях он не остается один: с ним всегда рядом отец, который его по-настоящему любит и ценит. Финал фильма — это саспенс, переходящий в невербальный конфликт учителя и ученика. Они как бы соревнуются в своей игре, первенство переходит от одного к другому. К финалу напряжение достигает крайней точки как в самом фильме, так и в плане зрительских эмоций. Кажется, что вот-вот все оборвется, сломается, закончится, но нет! На мой взгляд, финал у картины просто потрясающий (да как и сам фильм, чего греха таить). Появляются титры — можно выдохнуть. P.S. Забавный подмеченный факт: актер, сыгравший Флетчера, в ЛЛЛ играл администратора ресторана, который ненавидел джаз. К слову, уже в «Одержимости» Шазелл поднимает тему угасания джаза, но более полноценное раскрытие она получает только в последней картине. Заметно, что эта проблема вызывает у самого автора сильный отклик.
  • Не в моем, с.. а, темпе!Именно эта крылатая фраза уже облетела весь интернет и стала своеобразным слоганом фильма. Заинтересовался этим произведением Дэмьена Шазелла после просмотра и полученного впечатления от еще одного его творения 'Ла-Ла Лэнд'. Фильм повествует о 19- летнем Эндрю Нимане, студенте первого курса лучшей консерватории Нью-Йорка, мечтающего стать Великим барабанщиком. Ведь, либо тебя обсуждает за ужином любая семья, либо ты один из многих, неотличающихся друг от друга музыкантов, что играют в переходе. Эндрю готов жертвовать всем ради достижения своей цели: дружбой, любовью, отношениями с родными. Дабы не пойти по стопам своего отца, Эндрю идет на крайние меры, где, наверное, любой другой бы уже отступил и сказал: 'Мать твою, это не для меня!'. И так за вечерней репетицей в одиночестве нашего героя застает уважаемый и легендарный дирижер консерватории Флетчер, известный своеобразным подходом к занятиям музыкой. Недаром Whiplash - переводится как 'удар кнута', именно 'кнут' применяет на своих репетициях Флетчер, ибо, только услышав похвалу музыкант, да и не только, останавливается в своем развитии и не способен далее на создание превосходных творений вроде Луи Армстронга и Фрэнка Синатры. Вода и камень. Земля и молния. Черное и белое. Всевозможные эпитеты достойны противостояния тирана учителя и его 'плаксы' ученика. Унижения, издевки, швыряния стульями, стычки, борьба двух гениев просто заставит вас наблюдать за всем этим затаив дыхание. И, наконец, великолепнейшая концовка, когда уже просто невозможно спокойно наблюдать за игрой наших героев. Казавшийся сломленным Эндрю выдает феерическое представление, от которого волосы встают дыбом у всех участников и зрителей этого выступления. 3 Оскара, Золотой Глобус - поистине заслуженные награды! Дж. К. Симмонс отныне в моем представлении не Джей Джона Джеймисон из 'Человека-Паука', а тиран и деспот Теренс Флетчер, браво! Майлз Теллер сыграл безусловно свою лучшую роль. Кровью и потом, водырями и мозолями его герой выгрызал себе это место. Примечательно, что сам Майлз 15 лет занимался игрой на барабанах, так что, все это прочувствованно на собственной шкуре. Гениальный фильм, который бы посоветовал к просмотру людям, запутавшимся в собственном предназначении или тем, кто страдает от недостатка мотивации. 'Нет в нашем языке слова вреднее и опаснее, чем - Молодец !'
  • Тонкая грань…Фильм за гранью моего понимания. Ник Вуйчич, человек без рук и ног, написал книгу «Жизнь без границ», книгу о своей жизни. Так вот, этот фильм – об отсутствии границ везде, какой бы сферы жизни и творчества это не касалось. Фильм держит в таком напряжении, что я даже забываю, как меня зовут, где я нахожусь в данный момент, и кто я такая вообще. Потеря ориентиров, времени и пространства… Есть только тиран-учитель и ученик, подающий надежды барабанщик, есть только один шанс произвести впечатление на тех, от кого зависит его жизнь и карьера… Финал фильма просто берёт зрителя за горло так, что нет возможности дышать… Я – этот барабанщик и у меня всего один шанс, который я не имею права упустить… У меня потеют ладони, дрожат руки, в моей голове хаос… Передо мной Флэтчер, худший человек, которого я знаю, но лучший профессионал в своём деле… Фильм не отпускает, он бросает тебя в жестокую реальность, и не даёт ни минуты на раздумья… И ты остаешься один на один с этой реальностью, и думаешь, не упустила ли ты этот шанс, и на правильном ли ты пути… Решать Вам, смотреть этот фильм или нет… Но если Вы посмотрите его, знайте - он перевернёт Вашу жизнь с ног на голову… Фильм о музыке, музыкантах, и о том, какова цена победы, какова цена того, чтобы стать Великим, чтобы тебя запомнили, чтобы вписать своё имя в историю!!! Лучший фильм для самомотивации и переоценки своей жизни!..
  • О цене за стремление к совершенствуФильм прекрасен. Он о той цене, которую придётся заплатить за то, чтобы идти к совершенству. Фильм во многих местах жёсткий, но наверно по-другому и никак. Никаких розовых очков, слащавых историй. Мне кажется, этот фильм надо показывать детям как можно раньше. Чтобы люди понимали через много лет, почему им приходится играть в переходах метро, а не на большой сцене. И что они сделали не так. О том, что любое искусство - это жертва, самоотдача, титанический труд. Это боль, борьба с собой. И чтобы стать кем-то, ты должен быть готов к этому. И о том, как важно, чтобы был кто-то такой, как Флетчер. Злодей и добродетель в одном лице, которого будешь бояться, ненавидеть и любить одновременно. Когда будешь понимать, что ещё вчера ты не поверил бы, что сможешь сделать то, что сделал сегодня. И да, мне кажется, все великие были одержимы. И каждый выбирает своё счастье. И да, увы, иногда нужно делать выбор между своими целями и людьми, потому что люди так устроены... То, что он пророчил в диалоге с девушкой в 4/5 случаев будет реальностью, которая может разбить все мечты.
Знаете ли вы, что...
    Фильм отчасти основан на личном опыте Дэмьена Шазелла. Когда он учился в старшей школе, то играл в оркестре и, по словам Шазелла, боялся своего преподавателя.
    Фильм был снят за 24 дня.
    Майлз Теллер, который играет на барабанах с 15 лет, в процессе съемок стер себе руки до волдырей. В результате палочки, которыми он играл, и сама барабанная установка были испачканы его кровью.
    Во время съемок сцен интенсивных репетиций режиссер специально не останавливал процесс, чтобы Майлз Теллер барабанил до изнеможения.
    Несмотря на свой опыт игры на барабанах, Майлз Теллер брал дополнительные уроки. Три дня в неделю по четыре часа он занимался, чтобы подготовиться к съемкам фильма.
Ошибки в фильме:
    В самом начале фильма, когда Энди репетирует, Флетчер его прослушивает, но, разочаровавшись, покидает аудиторию. Чтобы потом вернуться за пиджаком, который отсутствует в предыдущем кадре на вешалке.
    В начале, когда камера приближается к герою, двери в проходе полностью открыты, а потом - когда туда входит Флетчер, одна из них закрыта.

Одержимость (2013) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Одержимость (2013) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать