название сайта

Завтрак у Тиффани (1961) смотреть онлайн

8.122
7.7
0 0
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то - авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек...
Смотреть онлайн
Завтрак у Тиффани (1961)
HDRip
Рецензии:
  • Забытые мечтыТакая как все, в потоке быстрой жизни, в поисках счастья, в поисках себя. Сумасшедший внутренний мир Холли очарует далеко не каждого ценителя кино. Она может раздражать до степени полного отрицания её вообще как личности. Но... По порядку о фильме. Великий дух времени. Да! Да, он присутствует здесь, он захватывает, он чувствуется. Эпоха дорогих нарядов, яркого блеска, вульгарности и распутства - это кино её зеркальное отражение. Сцена вечеринки у Холли стала для меня самой неприятной сценой. Пьянство, разврат, громкий смех. На этом слишком уж затянутом моменте фильм откровенно хотелось выключить, однако любопытство взяло верх, и в итоге я не пожалела. Сюжет. Слабо, но легко. Он - содержанный мужчина, полностью зависит от своей любовницы, которая ему даже противна. Она - немногим лучше. Её окружают сплошные подлецы, но вместо того, чтобы от них избавляться, она просто ищет подлеца побогаче. Вполне в духе заданного времени. Что грустно и радостно одновременно - герои вызывают симпатию и сочувствие, а значит сценаристы добились того самого, необходимого эффекта. Немалую роль играют актёры. Каламбур, но всё же. Оба до неприличия красивы и вместе воспринимаются положительно, какую бы ерунду они ни творили. Любовь? Самая слабая линия. Она вроде как есть, но её настолько мало в двух прожженных инфантах, пытающихся любить, что воспринимать это кино исключительно как любовную лирику нельзя. Итак, краткий итог. Смотреть его можно. Тем, кому в душе пасмурно и хочется сбежать, даже рекомендую, однако глубокого смысла не ищите. Фильм в духе 'Шла собака по роялю', только не такой смешной и в духе блестящего развратного времени Америки 60-ых.
  • Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе бедные, безымянные растрепы.Ко дню рождения королевы грации и красоты - Одри Хепберн. Сегодня, несравненной Одри исполнилось бы 87... Фильм 'Завтрак у Тиффани' уже полвека является классикой. Снятый по роману Трумена Капоте, он раскрывает двух персонажей - проститутку и альфонса. Но это на первый взгляд. Если присмотреться, то эти двое, Холли Голайтли и Пол Варжак тонкие натуры. Холли - это девушка с чистым детским сердцем, ранимым, наивным, боящаяся открыться миру, который может загадить эту душу. Она закрылась в своей клетке, обложилась своей грязью и цинизмом, меняет имена, чтобы никто не узнал ее такую, как есть и не использовал, не растоптал. Холли боится принадлежать кому-то. Она - как украшение из дома Tiffany & Co, такая же красивая, стильная, но холодная, недоступная, спрятанная за стеклом. В ювелирный магазин она ходит отдохнуть душой, ведь там все изысканное, красивое, не заляпанное грязью. Жизнь в ее внутреннем мирке кажется странной и сама Холли предстает эксцентричной особой, но никто не знает ее. Настоящая Холли прорывалась наружу несколько раз - когда узнала весть о брате и в машине с Полом. Вместе с ней живет Кот - прекрасная метафора на саму героиню. И весь фильм это одна большая, сплошная метафора, удивительная смесь стиля, утонченности, изыска и циничности, сальности, порочности. Актерская работа на самом высшем уровне. Играть так, как это делала Одри Хепберн, увы, никто не умеет. Она создала настоящую икону стиля. И Джордж Пеппард отлично раскрыл персонажа. На главную роль предполагалась Мэрилин Монро, и хотя я люблю и уважаю ее, не думаю, что эту роль мог бы исполнить кто-то, кроме Хепберн. Образ ветренной, легкодоступной глупышки с тонкой натурой и неблагопристойными повадками, исполненный аристократкой, создает потрясающий эффект многогранности. Эта картина особенная, она переливается, как тафта и не все могут понять замысел автора и главный посыл. Может и я поняла неправильно, но так я увидела. Кто-то найдет для себя что-то иное, другой смысл, кто-то увидит только поверхностный сюжет, кто-то красивую историю любви. Но, определенно, фильм смотреть стоит, хотя бы ради того, чтобы насладиться красивой картинкой и великолепной игрой. Отдельный разговор - это наряды Одри Хепберн. Образцы стиля и лоска, они уже давно стали музейными экспонатами. Огромный поклон дизайнерам и костюмерам, которые сотворили эти шедевры. А также стоит отдать должное знаменитой элегантной прическе. Холли Голайтли - один из самых узнаваемых женских образов в кинематографе. Но за популярностью, за метафорами, это легкая картина, смотрящаяся на одном дыхании. Потрясающий по красоте и силе финал, проливной дождь усиливает все эмоции. Это история о поиске себя. Для любителей хорошего кино, думаю это самое то. Этот фильм подходит и для тех, кто хочет чего-то легкого, отдохнуть, посмотреть что-то красивое, насладиться картинкой и для тех, кто хочет покопаться в психологии героев.
  • Трудное превращение в человекаБольшая часть шарма этого фильма, обволакивающего помимо воли с какого-то момента нашего рождения, соткана из возраста картины, песни 'Moon River', нескольких известных кадров с Одри Хэпбёрн и многочисленных ссылок на женственность, стиль, чёрное платье и т.п. - короче, из разговоров о фильме, несколько приукрашенном в восторженной и пылкой передаче поклонников. Мне всегда нравилась Одри Хэпбёрн, но образ Холли Голлайтли не вызвал у меня сильного отклика. Может быть, не в том настроении смотрела? Да нет, отдельные сцены показались мне лучше, правдивее других - например, трогательный и какой-то ирреальный в своей искренности эпизод с мужем Холли или сцена с котом, которого всё-таки бросились искать. Но история в целом меня не удивила, не потрясла, даже не показалась романтичной. Ни кража масок, ни поход в библиотеку, ни гравировка на колечке (хотя тема колечка всплывала каждый раз очень мило) - все эти атрибуты духовного сближения не помогли. Романтику разрушали не столько черты характера Холли - хаотичной, инфантильной, миловидной куколки (но и такие, в конце концов, могут любить), - сколько постоянные её мечты о богатых женихах, лелеемые чуть ли не до самого финала. Со стороны Пола было видно развитие чувства, с её стороны - нет. Она относилась к нему всего лишь как к приятелю, хорошему парню, с которым можно приятно провести время и к которому следует обращаться при любых затруднениях, потому что он точно поможет. И даже идиллическая концовка не до конца убедила меня, что она смогла выпутаться из своей сети. Дело, по-моему, совсем не в том, что Холли 'очень напуганная' девушка, как писал о ней покорённый милой беспорядочностью Пол. Просто она поверхностна в чувствах к людям и ограничивается только внешним пластом в отношениях (была глубоко привязана только к брату) - не просто боится, но не умеет создавать глубинные эмоциональные связи, быть верной и постоянной. Она не знает цену слову 'люблю' и легко говорит его мужу, от которого сбежала и которого, конечно же, не любит по-настоящему. За её щебетом и хорошим настроением, за кокетливостью манер, даже за проявленным интересом к чужим делам скрывается вежливое равнодушие. Она находится во власти своих капризов и подчиняется только им. Любопытство, откровенность, проявленная доброта - только мимолётные прихоти её настроения (или выгода). Возможно, всё это действительно родилось из страха почувствовать боль и утрату, но переродилось, мне кажется, во что-то более серьёзное. Поэтому мне трудно представить, что она могла измениться. Мне показалось, что привязанность к коту выражена даже глубже, чем к Полу. Пол для неё, увиденный после всех потрясений новым взглядом, - совершенно другой мир, неизвестный и даже чуждый. Поневоле ей пришлось соприкоснуться с этим миром вплотную, но смогла ли она преодолеть себя и понять его, стать неотъемлемой частью этого мира, на самом деле трудно сказать. Пол - человек, обладающий своей волей и чувствами. Общение, а тем более взаимоотношения с ним строить куда сложнее, чем с бессловесным котом. Что касается существования Холли, оно настолько соответствует созданному характеру, что кажется почти естественным для этой женщины. Одобрять его невозможно, но ещё невозможнее вообразить, что она может вести какую-то иную жизнь, кроме праздной. Иногда, правда, в ней просыпается энергия и берёт верх какая-то потаённая часть существа, отвечающая за семейный очаг и саморазвитие, но в фильме попытки приобщиться к этой стороне действительности каждый раз обрываются. Непонятно, смогла она в итоге сделать что-то сама или нет. Что вызывает лёгкое недоумение. Ведь Холли не дурочка, не блаженная и уж тем более не бессеребренница по сути. И это разочаровывает. Отсутствие желания трудиться, ноль воли и немногим больше концентрации - вот такие проблемы у Холли, помимо неумения привязываться. Но она очень обаятельна и иногда удивительно наивна. К таким людям тянутся, их пытаются понять, им стараются угодить. За их внешней привлекательностью ищут глубину натуры, духовную полноту, разнообразие переживаний, а реальные их переживания склонны преувеличивать. Это вполне понятно и объяснимо. Мне жаль, что я не нашла в столь популярном фильме многоплановости и драматизма, которые почему-то надеялась найти. Тем более обидно, поскольку блестяще снятые первые кадры - знаменитый 'завтрак у Тиффани' на пустых улицах Нью-Йорка - задаёт очень высокую планку, настраивает на ожидание необыкновенно интересной, красивой, насыщенной истории. А потом появляется Пол, живущий на содержании у замужней женщины... и любовную тему куда-то кренит. Что-то начинает идти не так. Маловато позитивных впечатлений для легенды кинематографа. Пожалуй, скажу ещё, что мне понравились диалоги - незамысловатые, часто забавные, лаконичные, но удачно отражающие суть персонажей. А вот 'Тиффани' внутри показался довольно рядовым магазинчиком... но больше ни слова о грустном. Главное - что благодаря фильму появилась'Moon River'.
  • Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом'Завтрак у Тиффани' - весьма неоднозначное кино, которое скрывает за собой двойной подтекст. В центре фильма судьба Холли Голайтли - девушки, ведущей весьма фривольный образ жизни. Недалекому человеку она покажется тем, что она и пытается показать внешнему миру - легкомысленной проституткой, но это только вершина айсберга, выдаваемая даже фразой самой Холли 'Иногда дурочкой быть выгодно'. Оба героя фильма - проститутки, и автором не зря выбран именно такой род занятий. И Холли и Пол являются людьми с очень тонкой душевной организацией, которая при соприкосновении с грубой реальностью жизни (а что может быть грубее и вульгарнее проституции?) не может вынести ее, даже при том, что это единственный способ существования для них. Холли настолько уязвимый человек, маленький ребенок в душе, что она боится всего настоящего - чувств, секса, привязанности. Ей легче связываться с мужчинами на пять минут, дабы не терзать себя эмоциями и чувствами, потому что в отличие от многих людей Холли испытывает настоящую муку от душевной боли. Эта мука слишком сильна, что демонстрируется в сцене с вестью о смерти брата Холли Фреда. Если Холли привязывается, то она испытывает это настолько глубоко, что не может вытерпеть неудачи в сердечных делах - это ее убивает, поэтому когда умирает Фред Холли безумно страдает, что показывает ее настоящую натуру, ее уязвимость и хрупкость наряду с гламурной самоуверенностью и легкомысленностью, демонстрируемыми ею людям. В этом плане Тиффани - это не просто ювелирный магазин, в котором Холли любуется на дорогие безделушки, это место отдыха ее души, потому что по ее воззрениям Тиффани лишен грязи мира - там изящные, красивые вещи, там приятное обхождение, и там ее не обидят и не уязвят, не причинят боли. Можно считать это трусостью, но кому из нас не приходилось видеть грубость мира и, желая изменить ее, сталкиваться с невозможностью это сделать, после чего испытывать по выражению главной героини 'скребущих душу крыс'? И лишь Полу - автору, лишившемуся иллюзий жизни и потерявшему от этого вдохновение удается угадать Холли и заставить ее выйти на свет из гламурной раковины, передумать и рискнуть. Видя столь хрупкую и ранимую душу, Пол возвращается к авторству, потому что жизнь демонстрирует ему кого-то, кто еще более слаб и беззащитен, чем он сам, но чью легковосприимчивую натуру просто необходимо защитить, потому что втайне она нуждается в этом, выискивая в жизни свое 'Тиффани'. Впрочем, в этом фильм лишен пола - каждому из нас нужно свое 'Тиффани' или попросту отдушина, в которой мы хотим чувствовать, что в этом мире есть еще что-то прекрасное и стоящее. Для кого-то это семья, хобби, друзья или что-то иное, но у любого человека это есть. И именно о поиске этой отдушины в жестоком для настоящей глубокой души мире и повествует этот фильм. Холли полагает, что богатство отгородит ее от реальности мира и защитит и поэтому стремится к нему всеми правдами и неправдами, но ее частые визиты в Тиффани выдают, насколько невыносимо ей ее положение. Здесь есть и прекрасная музыка и атмосфера, которой ныне уже не увидишь в кино, и игра актеров, а также тонкий юмор, особенно проявляющейся на большой вечеринке Холли, где пустомельство и нелепость жизни высмеивается вовсю, то в виде плачуще-смеющейся женщины у зеркала, то в Холли, любезно сдающей собственную же квартиру полицейскому. Вы или полюбите это кино, если поймете, либо заскучаете у экрана и махнете рукой - в любом случае увидеть легкомысленно-глубокую Холли в исполнении Одри вам стоит. Из минусов фильма добавлю только неприятное высмеивание японской нации - без этого фильм мог вполне бы обойтись.
  • Праздник, который всегда с тобойУ Холли есть маленькая традиция: каждое утро она завтракает у «Tiffany&Co» - самом фешенебельном заведении, где угощают самыми сладкими грёзами в Нью-Йорке и собирается общество самого высшего класса и уровня огранки, чей ослепительный манящий блеск оставляет её лишь притворно равнодушной. Для Холли это самое замечательное место на свете, где можно просто ничего не делать, только ходить и смотреть, мечтая, как её будущий жених из списка «самых богатых мужчин Америки до 50» купит ей одну из этих первосортных блестящих безделушек. Перефразируя старую как мир истину словами известной песенки, – «diamonds are the girl's best friends». Самой же ей едва ли когда-нибудь удастся побаловать себя. Каждый день сводя с ума обладателя туго набитого кошелька, она получает от поклонника пятьдесят долларов на парикмахерскую взамен на неосуществимые, ничего не значащие обещания последним. Её удел – быть вечно желанной и вечно недостижимой, чёрной кошкой в чёрном атласном платье, гуляющей самой по себе. Но на счету нашей обольстительницы никогда не залёживается больше двухсот долларов. Она просто не может удержать цифр в голове - касается то времени на часах, дня недели или стоимости кошачьего корма. В её голове совершается непостижимый чужому уму круговорот ежедневно-ежечасно-ежеминутно сменяющих друг друга прихотей и желаний, опустошающих её сумочку с поразительной для неё быстротой. Нет ничего удивительного в том, что её счета ведёт матёрый уголовник Салли Помидор, незаметно втянувший её в торговлю наркотиками посредством милых бесед и посещений тюрьмы по четвергам. Нет ничего странного, что она потеряла ключи две недели назад - ведь сверху живёт маленький японец, всегда готовый встать посреди ночи, чтобы открыть дверь любимой соседке. Иногда, правда, грозится вызвать полицию, но в целом просто душка. Нет ничего необычного, когда в утренней спешке обнаруживаешь туфельку в горшке с цветами, а иногда и в холодильнике, - за всем ведь самой не уследить. Такой ранним погожим утром Холли предстаёт перед Полом Варжаком. Он – исписавшийся второсортный беллетрист, несколько лет назад выпустил сборник из девяти рассказов, а теперь живёт на попечении у своего декоратора, продолжая делать карьеру. Вот только в пишущей машинке давно нет ленты, а декоратор – женщина. А потому единственное, что ему удаётся делать вполне естественно, так это дни напролёт носить целый гардероб дорогих костюмов, переводить дорогой алкоголь и ослепительно улыбаться – что то же дорогого стоит. Тем же ранним утром, в день своего приезда, Пол помогает Холли найти пропавшую туфельку и влюбляется в неё, а поздно ночью она без тени смущения залезает к нему в окно и со свойственной ей непосредственностью нарекает Фредом. И, кажется, то же влюбляется. Только приходится постоянно напоминать ей, что он – не одна из вечно теряемых вещей в её квартире. Но, если не делать акцента на несущественных мелочах, то они явно созданы друг для друга. Смотря фильм Блейка Эдвардса в первый раз, можно вообще не понять, что с тобой произошло. Ты словно попал на большую и затянувшуюся допоздна вечеринку, место проведения которой – город Нью-Йорк. И неважно, проводится ли она в квартирке, не рассчитанной на сотню человек, в местной тюрьме или прямо на улице. Ты чувствуешь атмосферу праздника везде. Тон вечеринке задают, несомненно, важные гости, без которых не обходится ни одно торжество. Это уже упомянутый красавчик Пол или красавчик Фред - как вам больше нравится. Здесь он выглядит самым респектабельным и умным мужчиной. Это и представитель японской интеллигенции, художник мистер Юниоши. Хотя внешним видом он может напомнить вам узкоглазого бобра, не спешите делать выводы – он чрезвычайно вежлив и обходителен даже с незваными гостями. Это так же знатный вельможа и жгучий красавец Хосе де Сильва Перейра, прилетевший из далёкой тропической Бразилии, это миллионер Расти Троллер – номер девять в столь желанном списке Холли, модель не первой свежести, подобострастный адвокат и множество самых разных людей, которых неизвестно кто пригласил и приглашал ли вообще. Но это лишь правило хорошего тона и радушие хозяйки – приходи кто хочешь, пей что хочешь, веселись сколько хочешь. И ни одна вечеринка не обходится без старого верного друга – безымянного рыжего кота, вальяжно разгуливающего по книжным полкам и чувствующего себя как дома. Но вся эта пёстрая мишура меркнет перед хозяйкой дома. Мисс Голайтли умеет быть величественной аристократкой, в чьих глазах ищут ответной любви, расположения или хотя бы крохи внимания видные красавцы и мешки с деньгами всех национальностей и слоёв общества. Мисс Голайтли умеет быть доброй, простой и лёгкой в общении с каждым, кого почтит своим драгоценным вниманием. Мисс Голайтли умеет быть ласковой и обольстительной, когда хочет добиться своего. Может, это лишь показной шик. Может, она недалёкая, легкомысленная, безответственная, своенравная, непостоянная. Пусть так. Всё равно она – мечта, богиня, само очарование. «Завтрак у Тиффани» как очередная история о богемной жизни американцев не нова, не оригинальна и не претендует на особые художественные заслуги. Но и не стоит рассматривать её, как знаковую работу в кинематографе и совсем не обязательно упоминать о культовом обожании героини Одри Хепберн и её стиля. Да, Одри всегда была прекрасна, всегда обаятельна, всегда приковывала к себе взгляды. И всегда была скромной, но блестящей актрисой – играла ли она саму себя или кого-то ещё. Роль у Эдвардса только раскрыла её талант с иной стороны и стала, возможно, самой запоминающейся и неповторимой в её карьере. Именно она стала ключевым звеном в цепи достоинств этого фильма. А замечательная и проникновенная музыка Генри Манчини стала своеобразной симфонией маленьких радостей людей, живущих в большом городе, и колыбельной, убаюкивающей всех влюблённых в нём. И особая трогательность этой истории в том, что её герои – два человека, совершенно неспособные позаботиться о себе и жить самостоятельно. «Завтрак у Тиффани» - конечно, сказка, счастливая драматичность которой предсказуема и рассчитана на то, чтобы зритель смеялся, плакал и переживал всем сердцем. Но когда смотришь её, создаётся ощущение небывалой лёгкости и необязательности, элегантности и здорового духа безудержного веселья в сочетании с милой добротой, теплотой чувств и уже ставшей дружеской любовью к знакомым героям. Именно такие фильмы часто становятся самыми любимыми, каждый раз сотворяя удивительный эффект маленького праздника в душе из череды тех же самых эпизодов, которым веришь каждый раз по-новому. И мы пересматриваем и пересматриваем «Завтрак у Тиффани», неизбежно очаровываясь игрой чувств и красотой, магией голоса и жестов одной и той же актрисы, всегда умеющей покорять и затмевать собой всё остальное.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    Роль Пола Варжака предлагалась Стив МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    Магазин «Tiffany», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.

Завтрак у Тиффани (1961) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Завтрак у Тиффани (1961) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать