название сайта

Поймай меня, если сможешь (2002) смотреть онлайн

8.514
8.1
0 0
Фрэнк Эбегнейл успел поработать врачом, адвокатом и пилотом на пассажирской авиалинии - и все это до достижения полного совершеннолетия в 21 год. Мастер в обмане и жульничестве, он также обладал искусством подделки документов, что в конечном счете принесло ему миллионы долларов, которые он получил по фальшивым чекам.

Агент ФБР Карл Хэнрэтти отдал бы все, чтобы схватить Фрэнка и привлечь к ответственности за свои деяния, но Фрэнк всегда опережает его на шаг, заставляя продолжать погоню.
Смотреть онлайн
Поймай меня, если сможешь (2002)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • В погоне за Барри АлленомДанная картина Стивена Спилберга относится к той категории фильмов, которые я видела очень давно, которые тогда не произвели никакого впечатления, и которые я смогла заново открыть только много лет спустя. Впервые я посмотрела Поймай меня, если сможешь больше десяти лет назад. С жутким переводом и постоянно перематывая. Пару недель назад возникло желание пересмотреть его еще раз. В очередной раз понимаешь, что некоторые фильмы стоят того, чтобы открыть их заново! Фрэнк Абигнейл мл. за свою жизнь достиг очень многого: в качестве пилота кампании Pan American он облетел весь мир, работал врачом в больнице и адвокатом в Луизиане. И все это до достижения совершеннолетия. Обладая талантом подделывать чеки, дипломы, документы, а также выдавать себя за любого человека, Фрэнк смог нажить состояние в 2,8 миллиона долларов США. Конечно, эти дела не остаются незамеченными. Федеральное бюро расследований и особый агент Карл Хэнрэтти ставят своей целью поймать этого неизвестного и искусного вора. При просмотре экранизации биографии выдающегося человека следует понимать, что большая часть из увиденного является выдумкой сценаристов. При хорошем сценарии история становится настолько увлекательной, что хочется досконально изучить биографию героя, восхищаться его талантами, и потом еще неоднократно пересматривать фильм. В случае с Поймай меня, если сможешь это сработало на 100%. Юность Фрэнка Абигнейла и так была невероятно интересной, но Спилберг сделал ее воистину захватывающей. И даже неважно то, что многие аспекты биографии героя были добавлены для более интересного сюжета: все это сделано очень талантливо и продуманно. Пара слов о жанре: хотя фильм позиционирует себя как фильм-биография, я бы отнесла его к категории фильм-ограбление. От жанра биографии в фильме присутствуют многие реальные факты из жизни Фрэнка и профессии, на которых он 'работал'. Жанр фильма-ограбления появляется, когда в дело вмешивается ФБР и начинает погоню за Фрэнком. Вот эта погоня, эти моменты, когда Фрэнк изобретательно обводит их вокруг пальца, когда мы видим, как Карл находит новую улику и уже близок к поимке преступника, как Фрэнк едва смог ускользнуть... Обычный байопик становится захватывающим, даже остросюжетным и забавным. На эту остросюжетность нам как бы намекают знаменитые титры фильма под музыку Джона Уильямса, которые я часто пересматривала отдельно от фильма, которые стал столь же популярны, как и фильм, и пародии, на которые мне также частенько попадались. А многие ситуации заставляют нас смеяться в голос и аплодировать! В фильме Поймай меня, если сможешь одну из своих лучших ролей сыграл Леонардо ДиКаприо. Ему без труда удалось перевоплотиться в харизматичного, обаятельного и уверенного в себе мошенника-виртуоза, который достиг невероятных успехов до того, как ему исполнился 21 год. Наблюдая, как герой проворачивает свои аферы, невозможно оторваться от экрана, и ликуешь, когда ему это удается. Однако Фрэнк Абигнейл мл. предстает перед нами не только как дерзкий преступник и человек, которому закон не писан. ДиКаприо делает Фрэнка еще и очень драматичный персонажем - одиноким подростком, который не смог смириться с разводом родителей, результатом которого стало его бегство из дома, который не терял надежды снова зажить полной семьей, который становится настолько одинок, что на Рождество он звонит агенту ФБР, который охотится за ним, просто потому что Фрэнку больше некому позвонить. В такие моменты проникаешься совсем иной симпатией к герою, воспринимаешь его по-другому. Его партнером выступил один из знаковых американских актеров Том Хэнкс. Он сыграл агента Карла Хэнрэтти, который решает во чтобы то ни стало поймать Фрэнка. Вот тут происходит самое интересное: обычно, когда наблюдаешь в кино подобное противостояние, то твои симпатии всегда на стороне одного из героев. Но когда ты одновременно и одинаково симпатизируешь обоим героям, такое встречает нечасто. Хэнкс делает Карла столь же интересным и ловким, как и ДиКаприо - Фрэнка. Невольно радуешься, когда Карл почти настигает Фрэнка или добывает новую улику... Именно противостояние и погоня этих двух героев и делает фильм настолько интересным и захватывающим. Очень запоминается Кристофер Уокен в роли отца Фрэнка, который по сути сформировал у сына характер, жизненную позицию и убеждения. В небольших ролях снялись красавицы-актрисы Дженнифер Гарнер и Эми Адамс. Приятно все-таки открывать для себя такие фильмы. Думаешь, что все о них знаешь, но на самом деле не знаешь ничего. Хоть я и смотрела его урывками когда-то очень давно, пересматривая его сейчас, я словно смотрела фильм в первый раз. И впечатления соответствующие. Рекомендую к просмотру каждому. Вам понравится! 10 из 10 Приятного просмотра!
  • 'Люди понимают то, что им дают понять'Если вам пришла в голову мысль посмотреть детективную драму с элементами комедии. Если вы одинаково любите Леонардо ди Каприо, Тома Хэнкса и лишь мечтали увидеть их в одном фильме, то вам сюда, в 2002-й год. Год премьеры фильма Стивена Спилберга 'Поймай меня если сможешь'. Сюжет этой криминальной трагикомедии основан на автобиографии американского эксперта в области документарной безопасности - Фрэнка Эбегнейла, который более известен своими дерзкими преступлениями в области банковских махинаций. В 1960-е года, будучи 16-летним парнем, он подделывал чеки и обналичивал их по всей стране и за ее пределами. За пять лет его преступной деятельности более 2,5 млн долларов, по его фальшивым чекам, оказались в обращении 26 стран мира. В конце концов он был арестован и посажен за решетку на 12 лет, из которых отсидел лишь часть. ФБР, посчитав его крайне полезным, привлекли Фрэнка к сотрудничеству. Он долгое время работал на Бюро, выявляя подделки документов других мошенников. Эбегнейл до сих пор читает лекции на эту тему и конечно же консультировал Стивена Спилберга во время сьемок картины. Так же он является соавтором сценария и даже появляется в небольшом эпизоде на экране. Фильм 'Поймай меня если сможешь' начинает повествование с освещения предпосылок для становления Фрэнка таким, каким он стал известен нам. На первый взгляд у этого 16-летнего юноши есть все. Его родители успешны и все еще влюблены друг в друга. На нем пиджак с гербом престижной школы. В доме есть отдельная комната для открывания подарков. Все так хорошо, что он изредка останавливается в дверном проеме, чтобы тихонечко посмотреть на свою счастливую жизнь со стороны. Но в один миг начинает казаться, что это было сном. Прямоугольная бумага с портретами президентов превращают идеальный мир в череду потерь. Нет денег? Помаши ручкой своим школьным друзьям в дорогих костюмах. Нет денег? Пора паковать в коробки свои семейные фотографии и прах дедушки с полки камина в вашем большом доме. Нет денег? Выбирай с кем останешься жить после развода родителей. И все это, один за одним, приводит Фрэнка к мысли сбежать и исправить все самому. Эбегнейл бежит от семейных проблем в мир денег. Он завоюет его и вернет все на круги своя. Стоит только добыть как можно больше зеленой бумаги и родители вновь затанцуют в просторной гостиной. Путем мошенничества, подделки документов, невероятной уверенности в себе и обаяния, Эбегнейл становится пилотом, врачом, юристом и просто всеми уважаемым человеком. Люди вокруг видят в нем кого-то, в то время как сам Фрэнк видит в зеркале лишь пустоту. На этом пути беззакония он сталкивается с агентом ФБР, Карлом Хэнрэтти. Их взаимоотношения проходят красной нитью по всему фильму. Жажда поимки преступника перерастает в желание помочь сбившемуся с пути и запутавшемуся парню. Юношеский максимализм преображается в тягу к родительской заботе и нужде в ком-то рядом. Ди Каприо так хорош в роли Фрэнка. Иной раз задумываешься, что и Лео мог бы быть неплохим мошенником. Он так очарователен и самоуверен. Вы смотрите в его голубые глаза и готовы любым способом угодить этому человеку. Том Хэнкс, как всегда, авторитетен. Его подход ко всему со знанием дела не вызывает сомнений. А шляпа и плащ усиливают впечатление. Для меня, присутствие Ди Каприо или Тома Хэнкса в фильме уже залог не зря потраченного времени на просмотр. А когда в режиссерском кресле восседает сэр Стивен Спилберг, рыцарь моего сердца и Великобритании, то и сомневаться не стоит. Ваш измеритель женской красоты зашкалит и взорвется при просмотре этого фильма. Девушки на любой вкус, в исполнении многих замечательных актрис, предстанут перед вами. Ветреная Элизабет Бэнкс, милая и застенчивая Эми Адамс, агрессивно - соблазнительная Дженнифер Гарнер, наивная Эллен Помпео и множество стройных ножек стюардесс. Отдельным пунктом стоит отметить работу по костюмам. Благодаря Мэри Зофрис мы побываем в прошлом. 60-е годы - революционные для моды. Появляются мини-юбки, обнажающие бедра. Пастельные тона уступают место ярким, смелым оттенкам. Приталенные цельнокроеные платья для женщин в замужестве и яркие, пышные юбки - клеш для юных девушек. Процветание стиля 'унисекс'. Все это прекрасно передано в фильме с точностью и аккуратностью. Служебная форма стюардесс, пилотов, медсестер приковывает взор к экрану и доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Несмотря на всю драму, происходящего в фильме, ваше лицо частенько будет освещаться улыбкой или даже смешком, по ходу просмотра. Череда забавных ситуаций облапошивания, наивности, глупости обманутых людей, оптимизм главного героя позволят посмеяться над той или иной ситуацией. А музыка Джона Уильямса поспособствует этому. Тревожная, настороженная шутка звучит в его саундтреке, перемешиваясь со звуками саксофона из бара напротив. 'Поймай меня если сможешь' - фильм о человеке, который, возможно, когда-то был вашим авторитетным начальником, оставаясь совершенно некомпетентным в этой профессии. О человеке с незаурядным умом и смекалкой, почти загубившем свое будущее в погоне за неблагодарным и туманным благополучием. 'Деньги решают все', 'Время-деньги', 'Деньги не пахнут', 'Денежка не бог, а бережет'. Это слово внедрилось в наше сознание, речь, в наш мозг. Заточило в свою тюрьму и поставило большого, лысого амбала с секирой на страже. Как поет в своей песне замечательная Земфира - 'Всем нужны деньги. А что такое деньги?'
  • — Знаете, почему «Янки» всегда выигрывают? — Потому что за них играет Микки Мэнтл. — Нет, потому, что все смотрят на их блестящую форму.Замечательное кино, главным достоинством которого почему-то все считают исполнителя главной роли - Леонардо ДиКаприо. Я не имею ничего против этого актёра, но не хотел бы, чтобы весь пирог славы доставался ему. Я бы его разделил на четыре ровные части и отдал бы Стивену Спилбергу, Тому Хэнксу, Леонардо ДиКаприо, как же без него и самый большой кусок отдал бы всем остальным, кто работал над этим фильмом: актёрам, сценаристам, операторам и композиторам... Фильм основанный на реальных событиях рассказывает о судьбе молодого и весьма преуспевшего в своём деле мошенника - Фрэнке Эбегнейле, промышлявшем подделкой документов и представлявшийся и поддельным пилотом, врачом, учителем и юристом и в шестидесятые годы не слабо заставив поволноваться полицию… Скажу пару слов о Леонардо ДиКаприо. Эта роль очень ему подходит, впрочем он всегда подбирает такие роли, почти одинаковые, но за которыми всегда интересно наблюдать… Том Хэнкс, играющий сотрудника ФБР и ответственного за поимку Эбегнейла предстаёт перед нами в роли спокойного и рассудительного сотрудника и его игра тоже достойна похвал. Также интересен Кристофер Уокен, сыгравший отца мошенника и он сумел отлично показать все переживания отца и его поиски утраченного успеха. Отличная картина, которую я советую всем посмотреть. Она и не слишком сложная восприятия и не совсем простая, скучать не заставит...
  • Масляный мышонокО, «Поймай меня, если сможешь» - это блестящее кино! Пропитанное сквозь романтикой азарта и классикой собственного построения. «Две маленькие мышки упали в ведро с молоком. Первая мышка подняла лапки и утонула. Вторая мышка не думала смиряться. Она боролась за свою жизнь. Из молока она взбила масло и наконец, выбралась. Господа, я – вторая мышка!», - говорит вскоре после пролога Фрэнк Уильям Эбегнейл-старший, которого как нельзя лучше изобразил на экране Кристофер Уокен. Но фильм пойдёт не совсем о нём. А о человеке, который и по сей день живёт и не жалуется самой реальной жизнью. Фрэнк Уильям Эбегнейл-младший. Но его жизненный путь, его становление под дирижёрством Стивена Спилберга воспроизвёл Лео Великолепный ДиКаприо. И вот как зачинается сия история… Показывают нашего героя ещё в прологе пленённого. Идёт подготовка к экстрадиции в Соединённые Штаты. Стало быть, статус у преступника высок!.. Параллельными путями нам ведают воспоминания шестилетней давности, которые привели к данному настоящему. Идёт некоторая сумятица в повествовании. Я не сторонник такой приверженности, но мне нет смысла жаловаться. Фильм я полюбил, и мне на третий-четвёртый раз просмотра было уже несложно воспринять и сопоставить всю картинку… А там!.. А там показывают нашего юношу, которому ещё только и отроду, что 15 лет. Показан быт их семьи. Некоторое внимание уделено отцу. Не зазря, надо сказать!.. Потому как вскоре у отца дела не заладятся. Да настолько, что молодой парень вынужден пройти через измену матери и развод родителей. Сама же картина поставлена таким образом, что эти сцены в картине видятся не лишними, а даже дополняющими саму жизненную картину! Ведь сентиментальные семейные тяготы родителей спровоцировали личность самого молодого Фрэнка! (Во всяком случае, так показано здесь, на то оно и художественное кино!). Ещё на 16-летие отец подарил ему чековую книжку, что сразу дало зрителю (да и самому Фрэнку) основание полагать, что отец имеет не самые чистые делишки. Фокус с чеками и трюк с драгоценностями с шеи дамы тоже научат Фрэнка-младшего кое-чему. Он впитывает буквально как губка всю информацию… этот Фрэнк. Герою же Уокена будто чёрная кошка дорогу перешла… А молодой человек, тем временем, начал пожинать плоды первых успехов. Удача сама не пришла. Он её подманил и подкормил. Был до предела (и даже запредельно) внимательным. И зрелым не по годам. Но и ФБР тоже не лыком шиты. В особенности Карл Хэнрэтти (Том Хэнкс). Это матёрый волк без напускной крутости – просто человек, знающий и понимающий своё дело, охотящийся на преступников не один и не два года. Но неизвестно чем шит в таком случае Фрэнк, всякий раз оставляя такую недетскую организацию с носом. В связи с этим, фильм поднимает некоторые аспекты. А именно: поднимается преступность, меры борьбы с нею становятся неэффективными. В дальнейшем это станет раскрыто в большей степени, но самоцелью являться не будет. Прогресс наступает на горло также и мошенникам. И раз за разом они вынуждены ухищряться придумывать новые и новые методы для наживы собственной прибыли. Всё олдскульное становится неэффективным. Но картина не превращается в серьёзное баррикадное противостояние. Выполнена скорее в духе некого налёта романтизма, нежели чего-то серьёзного и грузового. Больше отражено в ней находчивость этой «бьющейся в молоке мышки». Ведь жизнь может показать и то, что можно как утонуть в молоке, так и поскользнуться на масле (которое может разлить какая-нибудь Аннушка… но это совсем другая история). А наша история про то, что «мышонок» хотел семью. Тяжко, когда в Рождество приходится звонить «коту», а не родным и близким. (Хотя я считаю, что главный герой заигрался). … И всё же, чёрт возьми, каков же плут этот Эбегнейл! Поставил на уши не только Луизиану. Соблазнил барышень. Но при этом – не влачился за каждой юбкой… Всего и всех хитросплетений я намерено не буду перечислять. Да и к чему? Вы и без меня это всё посмотрите. Что же касается достоверности сведений, то картину курировал сам Фрэнк Эбегнейл собственной персоной и даже снялся в эпизоде с поимкой. Хронику событий показали несколько не в том порядке. Хотя и электронные источники могут ведать не в той последовательности. В частности, Фрэнк сперва отмечен пилотом авиалиний. А уже ассистентом лектора являлся после. Но, подозреваю, что сам нынешний консалтинговый эксперт знает лучше кем и когда он был. Но! Работая в небе, стюардессе он сказал, что имеет диплом юриста. У Спилберга юриспруденция пришла к Эбегнейлу другим путём… Но, увольте, разве такие мелочи важны? На то она мелочи… Фильм я считаю, вышел буквально передовой и буквально же – обязательный к просмотру!!! Он из той категории лент, без которых немыслимо кинопространство. За такие фильмы мы как раз и любим кинематограф! Многого я ещё не указал. Например, то, что картину можно разобрать на цитаты. И не только за историю с мышками и молоком… Например, то, что каждый персонаж проработан максимально и детали никакие при создании персонажа не упущены… P.s: Приятного просмотра и приятно пересмотра этой незыблемой классики!!!
  • Catch Me If You Can: отличное кино, но отнюдь не комедияНесмотря на то, что фильм презентуется как авантюрная комедия, надо предупредить зрителей, что это не совсем так. Вроде бы и криминальная история здесь есть, и курьезные забавные ситуации, и ловкий обаятельный преступник... Вот только общий тон фильма совсем не смешной, а скорее наоборот - немного печальный. Что ни в коем случае не делает его плохим, просто надо понимать, что вы садитесь смотреть, чтобы потом не испытывать разочарования. А фильм-то как раз отличный - очень трогательный, довольно забавный, в меру грустный. Я бы сказала, это драма с элементами комедии. Для меня основной историей являются не приключения гг, хоть они по сути и занимают 90% фильма, а его отношения с отцом, история его детства, события, которые привели его к жизни преступника. Отношения отца и сына здесь вообще кажутся основной темой. С этого все началось и этим все закончилось. Трогательные, нежные, полные настоящей любви и поддержки, они делают это кино таким глубоким и грустным, но в хорошем смысле слова. Кристофер Уокен и Леонардо Ди Каприо сыграли просто потрясающе, ни одной фальшивой эмоции, только пронзительные чувства и настоящая родительская любовь. Ди Каприо вообще здесь выложился по полной, заставляя нас в один момент смеяться, а в другой уже едва сдерживать слезы. Остальные актеры тоже сыграли хорошо, стоит отметить отдельно Натали Бэй - удивительно обаятельная актриса сумела заставить сначала себя полюбить, а потом презирать всего за несколько сцен, в которых появилась. Том Хэнкс сыграл неплохо, но ему тут играть было особенно нечего, даже неясно, почему он значится вторым главным героем фильма. По времени на экране он появлялся не больше остальных актеров, кроме Ди Каприо, а по эмоциональной составляющей он, разумеется, не идет ни в какое сравнение с Уокеном. В общем, очень советую посмотреть это кино, но не в настроении разгрузить мозг и поржать, а если вы хотите посмотреть хорошую драму. Для кого-то конец фильма, наверное, считается хорошим, но для меня это все-таки не хэппи-энд. Он скорее жизненный, чем счастливый.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам автобиографии Фрэнка Эбегнейла младшего, написанной им в соавторстве со Стэном Реддингом «Поймай меня, если сможешь» (Catch Me If You Can, 1980).
    До Спилберга фильм предлагали снять Гору Вербински, Джеймсу Гандольфини (который, тем не менее, предпочел вернуться к работе над «Кланом Сопрано»), Дэвиду Финчеру, Кэмерону Кроу и Лассе Халльстрёму.
    В фильме используется Aston Martin DB5. Это личный автомобиль Спилберга.
    Некоторые сцены были специально досняты, пересняты или изменены по запросу настоящего Фрэнка Эбегнейла младшего.
    Изначально Спилберг хотел, чтобы Фрэнка Эбегнейла младшего сыграл Джонни Депп.
Ошибки в фильме:
    В сцене, когда Фрэнк находится в ателье пошива спецодежды, над манжетами на его рукавах нашиты две полосы желтого цвета, но в следующей сцене, когда он идет по улице, на его рукавах уже три полосы.
    Когда Карл первый раз находит Фрэнка, он показывает удостоверение не той стороной (показывает обложку).
    Несколько раз крупным планом показаны лица героев, говорящих по телефону. При этом заметно, что трубка прикреплена к проводу современным штекером RJ-11 (registered jack).
    В сцене, где банкноты показываются крупным планом, можно заметить, что они образца 1996 года, хотя по сюжету действие происходит в 1967 году.

Поймай меня, если сможешь (2002) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Поймай меня, если сможешь (2002) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать