название сайта

Пианист (2002) смотреть онлайн

8.48
8.5
0 0
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма - Владек - занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Смотреть онлайн
Пианист (2002)
HDRip
Рецензии:
  • ФильмОтличный великолепный фильм, основанный на реальных событиях великой второй мировой войны. Бесподобная игра актёров оставляет после просмотра фильма задуматься о тех суровых днях жизни, какие мучения пережили наши предшественники, и в каких тяжких беспощадных условиях они выживали. Фильм действительно снят замечательно. Превосходно режиссер фильма смог передать картину голода. Насколько тяжело было людям в ту пору. И как умирали от голода и от холода, и от издевательств Фрицев. Режиссеру так же удалось замечательно передать картину ярости и ненависти к Еврейской нации, и не только. Так же режиссеру удалось прекрасно передать картину Дружбы. Этим наверно он и хотел сказать, что даже среди беспощадных Фрицев, находились люди среди своих, которым было так же жалко евреев, как и своих детей. Тяжелый фильм.
  • Желание выжить и любимая музыка - спасли Владека.Пишу отзыв сразу после просмотра. Долго не решался на просмотр этого шедевра. Эта лента прекрасна и необычна по-своему. Эта лента затрагивает довольно-таки, серьёзные и обширные темы для обсуждений: 1) Вторая Мировая война; 2) Истребление еврейской нации, в период этой войны. Поначалу, события развиваются не так спешно, но когда погружаешься в картину всё больше и больше, то, действия набирают хорошие обороты и останавливаются лишь в самом конце. Мне понравилось молчаливое, но всё-таки живое повествование событий, переданное глазами Владека Шпильмана, польским-пианистом евреем. Который увидел Вторую Мировую войну, во всей её красе. Война отняла у него всё. Она принесла ему горе и страдания, но он не сдался и бросил вызов этой войне, потому что ему протягивают руку помощи - добрые люди, не испытывающие ненависть к нему и конечно же, его желание выжить, оказалось очень сильным. Лента снята на основе реальных событий. Этот человек действительно был, выжил и пережил Вторую Мировую войну, что вполне является хорошим знаком. Музыкальное оформление подобрано очень хорошо. Приятно было слышать, когда главный герой в определённых моментах - садился за пианино и играл свою прекрасную музыку, это просто радовало слух. Слова о русских. Упоминания жителей Варшавы о приходе русских как спасителей, как основной угрозе для немцев, то что немцы могут вскоре отступить по приходу русских. Эти обсуждения и диалоге о русских - воспринимаются и усваиваются в ленте хорошо. Если бы не было этих упоминаний, лента смотрелась бы не так интересно. Поскольку Советская армия вытаскивала всеми силами Польшу из лап фашистов. Упоминания здесь очень уместны и являются важным фактом. Действительно был, есть, и будет тот факт, что не все немцы были такие, но среди большого количества фашистов, выделялись нормальные и справедливые люди. Эти люди, немцы-не фашисты, - просто вынуждены были вступать в армию и служить Германии. Кто уклонялся от фашизма, тех также убивали как и евреев. Эдриан Броуди безупречно воплотил образ Владека Шпильмана. Одна из лучших его ролей. Образ героя выглядит мужественным, стойким и очень сильным в плане выживания на фоне войны. На протяжении хронометража - сопереживаешь, и сочувствуешь Владеку. Тяжело осознавать то, что ему пришлось пройти, эти безумные и жестокие круги ада. Как итог 'Пианист' - тяжёлая, военная и сильная драма о человеке, который видел своими глазами Вторую Мировую войну. Человек, который выжил и познал ужас минувшей войны. Это жестокая правда, но в ней есть прекрасная и величественная музыка, которую играл этот человек, и которая возможно, осталась в памяти людей, того времени.
  • — Он поляк, и правда. Почему ты в шинели? — Я замерз.«Пианист» - военная драма, автобиографическая повесть о судьбе польского музыканта Владислава Шпильмана в годы Великой Отечественной войны. Будучи евреем по национальности, ему пришлось пройти все круги ада в оккупированной немцами Польше. Славу и успех заменили унижение, потеря близких, предательство, болезни и страх…. Смерть ходила по пятам, казалось, шансов на выживание совсем нет, но судьба удивительным образом преподнесла спасение в лице человека, который ещё вчера был врагом. Фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале 2002 года, а также трёх премий «Оскар», в том числе за лучшую режиссуру и лучшему актёру — Эдриену Броуди. В фокусе камеры почти все время находится герой Эдриена Броди. Мы слушаем рассказ от лица жертвы, каким он является. Такой подход не нов, но здесь он уместен. Да и вообще, съемочная группа поработала на славу, сотворив качественный и достаточно выразительный фильм. Два с половиной часа, которые он идет, пролетают незаметно, хотя никакой суеты на экране нет и в помине. Действие развивается размеренно и проходит без сколь-нибудь значительных всплесков активности, но ты смотришь в телевизор, не в силах отвести взгляд. Казалось бы, в отдельные моменты ничего особенного там не происходит, и вполне можно встать и заварить чашечку кофе без ущерба для восприятия сюжета. Тогда этого не понимаешь, потому что оказываешься целиком втянутым в ритмичное и увлекательное повествование, прервать которое представляется кощунством. Не только из-за почтения к режиссеру и оператору, создавшим правильную атмосферу, а скорее из симпатии и сочувствия к главному герою, который, не являясь суперменом и везунчиком, ассоциируется с каждым из нас: с тобой, со мной, с ним. Ты мысленно ставишь себя на его место, прикидываешь варианты и свои собственные возможные действия, критикуешь, мысленно не соглашаешься – то есть принимаешь живое, непосредственное участие в картине. Еще и поэтому, а может – именно поэтому, так хочется смотреть “Пианиста” и болеть за Владека Шпильмана как за родного. Лично для меня было очень запоминающий этюд в конце фильма между главным героем и нацистом. Весь фильм немцев показывали как моральными уродами и нелюдими и ты даже не верь что среди этого отродья есть благородные и такие же сопереживающие люди. Эта часть фильма для меня является самой главной и самой важной кинокартины. Я искатель правды и объективизма и честно говоря не вериться мне, что немцы были такими нелюдями, я имею ввиду всех, да безусловно в каждом народе, нации есть свои уроды, но не вся нация и не весь народ, как кстати считали нацисты евреев (если ты еврей - не заслуживаешь на жизнь). Главное, что режиссер это показал не через какого то рядового солдата, а через высокопоставленного офицера. В этом, я стоя аплодирую ибо именно после этого фильма этот образ 'доброго немца' появляется в многих последующих других кинокартинах о второй мировой войне. Многие сравнивают «Пианиста» с лентой Стивена Спилберга — «Список Шиндлера». Действительно, в обеих картинах раскрывается тема геноцида евреев. И там и там, всё воссоздано на реальных событиях. Но я думаю, военные фильмы такого масштаба нельзя сравнивать. Каждый из них занял достойное место в современном кинематографе, нельзя утверждать, что какой-то фильм интереснее, реалистичнее, захватывающее, какой-то нет… Лично я, высоко оцениваю и «Пианиста» и «Список Шиндлера». 8,
  • Let`s watch this city burn ©Для того, чтобы фильм был очень хорош, чтобы цеплял за самую сердцевинку, необязательно, чтобы главный герой был прямо таки ГЕРОЕМ со всех больших букв. Необязательно, чтобы он кидался на амбразуры, рвал рубаху на груди, чтобы учил потомков своим примером, да даже чтобы он просто был хорошим человеком или человеком выдающихся качеств. Герой может быть и обычным, не выдающимся, он может служить, в каком-то смысле, окном в эпоху, которую хотел показать режиссер. Вот примерно так и вышло в 'Пианисте', который часто ругают за то, что Шпильман недостаточно суров и брутален, за то, что евреи какие-то дохлые, вялые и мало экшна дают, как таким сопереживать-то вообще, за то, что не показали страдания немцев, страдания славян, за то, что никто не прыгал на гранаты крупным планом и за то, что Полански недостаточно вытряс душу из публики. Но, если серьезно, не только одухотворенные мужественные люди достойны сочувствия. Не только те, кто готов был всем рискнуть и вступить в открытую борьбу. Сочувствие адекватно и уместно не только там, где показывают вообще все мировые страдания. И я ставлю этому фильму высшую оценку, потому что он раскрывает страшную и тонкую в обращении тему холокоста так, что ничто не мешает искренне сопереживать, а так же потому, что в нем мастерски передана через призму одной семьи жуткая, пронизанная страхом, террором и болью атмосфера оккупированной, истекающей кровью страны. Сюжет здесь точно не станет откровением, если прочитаны хоть какие-то документальные книги на тему. 'Пианиста' делает не столько сюжет, сколько бесспорная гениальность того, как он снят: визуальная составляющая, умело дозированное волнение за героя и талантливая игра на эмоциях зрителя, восхитительный каст, в конце концов, то, что он не перегружен, а динамичен и тяжел ровно настолько, чтобы это было гармонично, хотя, если речь идет о таком жутком событии, сложно не напихать всего и побольше для пущего эффекта и, наоборот, легко не дотянуть, ударившись в красивости или пафос. И, черт возьми, как же грустно, как же больно было за каждого персонажа, за всех, кого перемололи гетто и концлагеря, за всех, кто прятался, на чьей шее медленно и страшно затягивалась удавка, за всех, кто лишился семьи, крова, здоровья, жизни. Шпильману повезло, он выжил, но сколько мужества было нужно даже для этого? Не пойти в полицаи, не выпрыгнуть из окна, не сделать с собой что-то еще, но бороться за каждую секунду, под пулями и взрывами, теряя надежду день за днем, продолжать жить. Такие фильмы о войне нужны. Талантливые, замечательно снятые, фильмы, над которыми плачешь, фильмы, в которых завораживает каждый кадр. Такие, в которых нет фальши и спекуляции, в которых не можешь не сопереживать не только храбрым, но всем, каждому. Вот этой матери, потерявшей ребенка. Вот этому человеку, расстрелянному на потеху. Вот этой разрушенной, самой обычной семье, которой суждено не спасти мир, а стать жирным дымом в трубах крематория. 'Пианист' тронул меня, и мне это дорого.
  • безропотность, как ключ к спасениюНа войне человеку необходимо самому решать за кого он, с какими жертвами он способен смириться, на что способен ради спасения собственной жизни. Каждый человек идет своим путем, делает выбор и принимает решения, которые и характеризуют его. Война не прощает ошибок, у каждого решения будут свои последствия. Роман Полански снял военную драму, основанную на реальных событиях, вероятно, стараясь беспристрастно, объективно насколько это возможно для человека показать трагедию, постигшую еврейский народ в середине 20 века. Беспристрастность - качество картины, которое, вероятно, стало ключевым фактором, катализирующим получение этой картиной такого не характеризируемого количества премий и наград. Действительно, даже после просмотра ленты не понятен такой экстаз критиков, да и публики. Неужели эта 'беспристрастность' так действенна, так необычна? Но даже с этим можно смириться, только единственный вопрос не дает мне покоя: 'Не было более подходящей личности для экранизации фильма с подобной тематикой?' Владислав Шпильман - признанный пианист 30-х годов, именно его воспоминания о судьбе легли в основу фильма. Трудно представить, что он пережил в Варшавском гетто, сколько выпало лишений на его долю, когда он скрывался от гестапо, нещадно депортирующего всех евреев и инакомыслящих в концентрационные лагеря. За спасение самого себя в такое время человека трудно осуждать, но уважать, почитать вовсе невозможно. Владек - один из тысяч евреев, которые так же пытались спасти себя и свои семьи в то время, это естественное чувство для человека - самосохранение, но эти случаи не вызывают сочувствия, восхищения, а в целом вообще никаких эмоций не вызывают. Главный герой со своей семьей переживает переселение в гетто и последующую градацию дискриминации, но у него не наблюдается никакого эмоционального отклика, будто все идет своим чередом и в правильном направлении. Он принимает политику 'соглашательства' с происходящим, неужели можно было надеяться на улучшение положения, сидя сложа руки? Ситуация становится с каждым днем все тяжелее, уже видны трупы не выдержавших голода людей на улице, но наш герой, закрывая на это глаза, мечется с тщетным желанием найти справку отцу о трудоустройстве. И вот уже герой ждет отправки вместе со своей семьей на бойню в Треблинке. Опять в голове вертится мысль о несправедливости осуждения, но когда бьют по зубам, то необходимо давать отпор, этот грязный закон природы антигуманен, но неизбежен, он единственно действенен. Чудесное бегство позволяет Владеку остаться на работах в гетто, где он узнает о физическом истреблении евреев в лагерях, оказывает небольшую поддержу движению сопротивления, и ему помогают обратиться к знакомым за помощью. Бегство, бегство, бегство... Казалось, будет бесконечным, от одних друзей к другим, больницы, взорванные здания. Все это навевает очень неприятные мысли, сравнения. А в конце появится все тот же вопрос о подходящей личности. Сколько было восставших людей, сколько из них погибло. Несмотря на то, что первое Варшавское восстание было жестоко подавлено фашистами, оно является символом 'противления', несогласия еврейского народа с рабской участью. Один из повстанцев Ария Вильнер писал: 'Мы не собираемся спасать себя. Из нас никто не выживет. Мы хотим спасти честь народа'. Какими бы громкими словами это высказывание ни казалось, на мой взгляд, оно является единственно 'правильным', единственно верным ключом к началу спасения от преследований. Мордехай Анелевич был официальным руководителем восстания в Варшавском гетто, до последнего отказался уходить из гетто, был окружен немецкими войсками, Анелевич с возлюбленной, как и его бойцы, совершили самоубийство. Разве не достойный еврей? А Януш Корчак, который остался вместе со своими воспитанниками во время депортации из сиротского дома в концентрационный лагерь, хотя имел возможность спастись. Разве это не протест, разве это не «противление»? Я не приветствую излишнюю идеологизированность в поствоенных советских фильмах, но за излишней идеализацией героев там все же прятались правильные смыслы («Летят журавли», «Баллада о солдате»); в американском фильме «Список Шиндлера» показан также далеко не идеальный главный герой, но он меняется, понимает свои ошибки, старается исправить положение дел (хотя к реальной истории Шиндлера возникает немало вопросов). Мне трудно понять восхищения 'Пианистом'. Если Полански хотел «беспристрастно» показать трусость и неспособность еврейского народа оказать отпор фашистской гидре, то ему это удалось. Главный герой не вызывает в моих глазах ни уважения, ни сожаления, он похож на мышь, которой удалось спрятаться, убежать в щель, а там на сточных трубах можно было отыскать себе пару крошек, от холода можно закутаться в такую теплую шинель со свастикой, главное, чтобы не раздавили, не тронули. У холокоста осталось множество необнародованных ужасов: мыловарение из человеческих тел, инфернальные опыты Йозефа Менгеле, растянутая на гвоздях и выделанная, как овечья шкура, кожа людей - это на самом деле имело место быть и должно быть сообщено всем и каждому, чтобы вызывало дрожь и рвоту и чтобы такие идеи как расизм не возрождались больше никогда. А мне показывают трусливого пианиста, думая, что я обрадуюсь. Нет уж.
Знаете ли вы, что...
    В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман - внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.

Пианист (2002) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Пианист (2002) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать