название сайта

День мертвецов (1985) смотреть онлайн

6.901
7.2
0 0
Планета находится во власти нечисти. Только горстка людей осталась на Земле - и именно они должны сразиться с живыми мертвецами. Но как обуздать это порождение ада? Все попытки сделать это безуспешны. Более того, ученый - маньяк доктор Логан задался целью сделать из ужасных монстров солдат-зомби, бесстрашных и непобедимых. И оказалось, что живые ничуть не безопаснее мертвых. Сколько еще крови должно пролиться, прежде чем человечество остановит ужасное нашествие...
Смотреть онлайн
День мертвецов (1985)
многоголосый закадровый
BDRip
Рецензии:
  • А теперь - апокалипсис!Из трех классических зомби-муви Ромеро «День мертвецов», пожалуй, самый противоречивый. У него в сравнении с предшествующими картинами есть как очевидные достоинства, так и заметные недостатки. Творчество данного режиссера слишком самобытно, чтобы сравнивать его картины с работами кого-то еще. Поэтому за редким исключением ссылаться в сравнениях буду на «Рассвет мертвецов» 1978 года. Лишь в плане визуала отмечу – несмотря на скудный бюджет, даже меньший, чем у предыдущей картины, здесь все на уровне. Даже спустя три десятилетия ничего глаз особенно не режет, как в лентах какого-нибудь Фульчи и многих других «ужастиках» 80-х. Зомби так и вовсе практически идеальны. Начальная сцена в городе – лучший образец натуралистичности картинки зомби-апокалипсиса. Так и хочется крикнуть: «Верю!» Сам Ромеро называл эту картину своим лучшим фильмом. Многие зрители считают таковым «Рассвет мертвецов», а в «Дне…» находят немало очевидных недостатков. Я бы не стал называть лучшей ни одну из средних картин этого талантливого, но слишком противоречивого в своем творчестве режиссера. Но если уж выбирать из двух, то фильм 1985 года намного более гармоничен. Он исправляет многие недостатки предыдущей ленты и отвечает на вопросы, которые там остались без ответов. Так, здесь становится понятно, что события трилогии – это единая растянувшаяся во времени история. Если в «Рассвете мертвецов» множество разных персонажей, работает телевидение, еще не успели пропасть продукты в супермаркетах, а страна хоть и погружена в хаос, но продолжает жить, то «День мертвецов» - это уже, очевидно, последняя стадия существования человечества, когда от него остались горстки сходящих с ума индивидов, уже скорее от отчаяния пытающихся как-то приспособиться к существованию рядом с зомби. Правда, остается неясным, сколько по времени занял апокалипсис, и почему человечество не смогло противостоять зомби с самого начала. Впрочем, на второй вопрос режиссер подспудно не раз намекает во сей трилогии. Человеческий эгоизм виной многим бедам, нежелание услышать ближнего, попробовать понять его. Однако это лишь намеки. Главной моей претензией к «Рассвету мертвецов» было то, что почти до конца картины мы ничего не знаем о главных героях, и из-за этого не получается толком им сопереживать. Здесь все иначе. Уже с первых минут фильма понятно, что помимо борьбы с зомби мы будем наблюдать за борьбой двух противостоящих друг другу групп людей – условно хороших ученых и технических специалистов и условно плохих военных. Но здесь другая беда. Персонажи слишком условны, диалоги слишком примитивны, противостояние слишком наиграно. Теперь уже громко кричу «Не верю!» Впрочем, для фильмов Ромеро это не новость. Ну не его сильная сторона – лихой сюжет и захватывающий сценарий. С самими персонажами тоже не все понятно. Самый странный из них – Мигель, счастливый, казалось бы, бойфренд возможно последней выжившей женщины на Земле. Но этот «новый Адам» неуравновешен и противоречив едва ли не больше всех остальных вместе взятых. Можно поломать голову – почему так, но режиссер не станет отвечать на этот вопрос. А если ответ на задачу заведомо неизвестен, то зачем тратить усилия на ее решение. Еще один странный персонаж – доктор Логан. Мужичок-боровичок в окровавленном халате, целыми днями возящийся с останками зомби и тех, кто ими скоро станет. Парадоксально. Ведь вроде как из предыдущих картин мы уяснили, что инфекция передается как раз через кровь попаданием на слизистые. Как он еще не зомби, совершенно не ясно. Или я что-то путаю и не понимаю? Этого не собираюсь исключать. Ну и конечно главное, чем запоминается «День мертвецов» - это «питомец» доктора. сидящий на цепи зомби по имени Боб. Рецензии полны противоположных оценок – от восторга и умиления до возмущения тем, что это существо полностью разрушает саму идею, что такое зомби. Вроде того: как он может говорить, если не дышит. Но простите. Разве зомби в их современном виде – не идея Ромеро? Разве не за них мы отдаем должное этому в целом достаточно заурядному режиссеру. Да если бы он не придумал этих зомби, его работы не стоили бы ломаного гроша и были бы обычным кинотрешем. Так что если он их породил – ему с ними и делать все, что заблагорассудится. В конце концов, в знаменитой песне «Запрещенных барабанщиков» «…зомби тоже может играть в баскетбол». Именно Боб выводит сюжет этого фильма на новый уровень, придает осмысленность начавшейся в конце беготне всех ото всех. Что касается смторибельности, хронометража и общего впечатления – тут прорыва не произошло. Любители такого кино будут довольны, среднему зрителю оно скорее всего покажется скучноватым и затянутым, иным впечатлительным натурам – слишком жестоким. Прожить с этим фильмом полтора часа вполне можно. Назвать его важной вехой в истории кино, даже в жанре ужасов – только из большой симпатии к творчеству Ромеро и одному конкретному зомби по имени Боб. Да, да, как ни крути, а этот персонаж запоминается едва ли не больше всех в целой франшизе. Многим еще не понравился финал. Вроде как такая картина достойна менее банальной развязки. Но здесь я встану на сторону режиссера. Концовка как минимум символична. Человечество, если брать в расчет христианскую модель миропонимания, словно возвращается в лучший, однажды утраченный мир. Дальше боюсь наспойлерить, поэтому просто посоветую все же посмотреть этот не самый увлекательный, но и не самый дрянной ужастик со смыслом.
  • Вернуть к жизни нельзя, но приучить жить можно?Франшиза Джорджа Ромеро о зомби от части к части менялась то немножко в лучшую сторону, то слегка уходя в дебри обыденности. Самая первая знаменитая часть нравилась, что называется, своим ретро: на самом деле сейчас в ней не найдёшь чего-то слишком особенного, но из любви к старому кино и уважения к новым интересным открытиям в том числе в сфере кинематографа я поставил 'Ночи живых мертвецов' почти самую высокую оценку. Что не сказать о 'Рассвете...': мне в нём кое-чего не хватило. Теперь же триквел 'День...' вернул ту самую идею, ради которой стоит снимать фильмы о зомби. Дальнейшие части стояли в ранге уже не на высоком уровне, ибо с новым веком зомби стали привычнее. Сам Ромеро назвал 'День...' своим лучшим фильмом. Начинается он слегка муторно, потому что действие разворачивается быстро, то есть нет некоторого введения, описания характеров персонажей: через полчаса мы узнаём каждого как плохого, хорошего или относительно среднего. Но вскоре убеждаемся, что эта часть не о зомби, а о людях. Все ужасы тут оставили на 'десерт', предварительно включив ту самую вышеупомянутую идею. Можно обойти все прочие рассуждения о чём бы то ни было в фильме и выявить некоторые психологические моменты в сюжете: - здесь есть обучение мертвеца элементарным вещам, окончившееся местью, что является главной драматической составляющей. Желание возродить к жизни то, что невозможно вернуть. Надежда на лучший исход и на открытие чего-то настоящего в мире, где больше нет и никогда не будет никаких открытий; - здесь есть тема одержимости властью у главного антагониста. Казалось бы: чего можно хотеть для выжившей кучки людей, когда надо спасаться. Но пока находишься в замкнутом пространстве, откуда почему-то никто пока особо не спешит выбраться, то рискуешь дать волю своим не самым лучшим качествам и пойти у них на поводу, став негласным лидером и пренебрегая опасностями и уважением к мёртвым, кто бы они ни были. Чем это кончилось, можно узнать в самом конце; - здесь есть то самое неуважение к мёртвым, издевательство над ними, прогрессирующий садизм, из-за которого люди кажутся неразумными животными; - наконец, здесь есть речь пилота о том, что когда осталось так мало времени, чтобы жить: когда понимаешь, что жизнь одна и перспектив нет, заниматься глупыми делами нельзя. Нужно провести остаток жизни в согласии с миром и без суеты. Ведь если планета населена зомби, думать о том, чтобы что-то делать, делать, делать - как минимум странно. Если рискуешь в последний раз - уходи. Наказание здесь ожидает всех. Все получат по заслугам. Тем не менее, 'День мертвецов' имеет и второй финал, кажущийся как неправильным в данном контексте, так и более светлым, чем праздник вечной смерти и пожирателей плоти. Режиссёр был прав: лучшая часть франшизы о зомби. Здесь есть что-то душевное, а не только мясо, кишки, кровь, беготня, маразм, оргазм и всё прочее.
  • 'Они такие же, как и мы... Только, видоизмененные мы'.'День мертвецов' - третий по счёту зомби-фильм Ромеро, продолжающий традицию 'Ночи' и 'Рассвета' - тема выживания и взаимоотношений. История ведётся от лица учёных, прячущихся в отдалённом бункере от орды мертвецов. Под пристальным присмотром военных, они тщетно пытаются найти лекарство от зловещего вируса, попутно ввязываясь в перепалки с солдатами, устроившими в бункере своё маленькое тоталитарное государство. Как и прежний фильм Ромеро, здесь речь идёт не о мертвецах, а о людях, их взаимоотношениях во время масштабного зомби-апокалипсиса. На поверхности учёные боятся мертвецов, в родном убежище - жестоких военных, неуравновешенных профессиональных солдат, и в любой момент ситуация может выйти из под контроля, если учесть что одна из учёных - единственная женщина. Постепенно ситуация становится напряжённой, до тех пор пока в их мирный уголок не вмешиваются орды голодных тварей. Прирученный доктором зомби Боб - доказательство того, что мертвецы не самая страшная угроза, а основная опасность исходит из самих людей. Жестокость порождает насилие. Можно сказать, что третья по счёту картина является самой духовной картиной Ромеро, оставив за собой неизгладимый след в историй зомби-фильмов. Постоянные перепалки, финальное сражение, перестрелки, герои - всё достойно внимания. Как и всегда, Ромеро способен удержать зрителя перед экраном, несмотря на происходящие здесь действия. Перестрелок мало, динамизм приходит лишь под конец картины, а около семидесяти процентов фильма посвящено героям фильма. И даже эти факты никак не портят данную картину. Плюс ко всему, крупные планы расчленёнки, поедания трупов, являясь одной из фишек картин Ромеро, показаны здесь так же натурально, как и в 'Рассвете'. Мертвецы в фильме всё такие же медленные, смертоносные, периодически становясь объектом жестокости со стороны людей. 'Они такие же, как и мы'. Возможно это и так. Саундтрек выполнен на сто процентов, актёрская игра приятно радует глаз. Таким образом, становится понятно, что этот фильм обязателен для просмотра всем любителям зомби-фильмов, поворачиваясь к зрителям совершенно другой стороной, за которой так же приятно наблюдать. Спасибо тебе, Ромеро. 9,
  • Без названия и предисловий.Ромеровская, без сомнения, культовая для жанра и всего кинематографа в целом, трилогия про оживших мертвецов положила начало целому ряду произведений подобной тематики. Конечно, были зомби и раньше, и в книгах, и в фильмах, но такими, какими они стали сейчас, произведения о мертвецах обязаны именно этому талантливому режиссёру. Если первый фильм 'Ночь Живых Мертвецов' был о выживании в период начала зомби-апокалипсиса и стал каноническим в плане выживания в период начала, второй, 'Рассвет Мертвецов', был о выживании уже в период массового заражения и рассказывает о поиске припасов и безопасных мест, то третий идеально преподносит события уже развившегося до терминальной стадии апокалипсиса и попыток бороться с ним и мертвецами в частности. Фильм 'День Мертвецов' - апогей развития зомби апокалипсиса и, вместе с этим, апогей всей трилогии: самый, что называется, 'классический' зомби-экшн, в котором есть всё: простые выжившие, плохие парни из числа военных, странные учёные. Есть даже полуприручённый зомби, который внезапно вспомнил, как обращаться с оружием, и таки отомстил за своего хозяина. Очень грамотно написан сценарий: герои, как правило, не поступают глупо, как во многих других фильмах, не только про зомби, принимают вполне обоснованные решения, которые и следует принимать в подобных ситуациях, нет излишней 'болтливости' персонажей, чем грешат многие фильмы современности. К тому же, плохие парни не делают уж откровенно жестоких, необоснованных и глупых вещей: они всё-таки руководствуются головой, а не пальцем на курке, как это обычно бывает в современном кино. Единственное замечание, как мне показалось, было к постановке экшн-сцен: герои очень неэкономно тратят патроны и в обоймах явно больше обычного числа оных, хотя это вполне нормальное явление для большинства экшн-фильмов. Фильм 'День Мертвецов' - один из лучших фильмов о зомби. Я советую смотреть его всем, кого интересует данная тематика. Здесь есть всё: сюжет, характеры, качественный грим, вполне себе годная расчленёнка и прекрасный саундтрек.
  • Опять живые мертвецы от Джорджа РомероДжордж Ромеро продолжает развитие сюжета, начатого в 'Ночи живых мертвецов' и 'Рассвете мертвецов'. На этот раз все еще мрачнее. Джордж Ромеро рисует картину реального пост-апокалиптического будущего. Кстати, визуальные цитаты из 'Дня мертвецов' можно встретить в многих фильмах: от 'Они живут' Джона Карпентера до 'Я-легенда' Френсиса Лоуренса. Опустевший город, толпы 'живых мертвецов', несколько военных, сходящий с ума ученый и несколько штатских. Собственно говоря, в этом и заключена вся интрига. Безусловно, самая запоминающаяся 'фишка' в фильме - это зомби по имени Боб. Ученый, назвал его именем своего отца и постарался обучить разным вещам: говорить, бриться, держать пистолет. Разумеется Ромеро опять нагнетает 'социальную' линию - он пытается проследить в чем 'живые мертвецы' отличаются от большинства людей. Разумеется, от прямых выводов он абстрагируется, прячась в рамки жанра. Но опять в его фильме происходит вооруженный конфликт между живыми людьми, на фоне постоянных атак 'живых мертвецов'. Впрочем, ничего нового в таком сопоставлении уже не было. Своими предыдущими фильмами о 'живых мертвецах' Ромеро достаточно высоко поднял планку. К тому же, нужно учитывать и то, что фильм Ромеро вышел значительно позднее 'Холокоста каннибалов' Руджеро Деодато - влияние которого очень существенно. Но если Деодато сравнивал современное общество с примитивными цивилизациями, кстати еще существующими в реальности, то Ромеро сделал простую фантастическую метафору. В итоге: очередная мрачная серия Ромеро про 'живых мертвецов'. В очередной раз Ромеро старается сделать социальный подтекст. Я не думаю, что фильм относится к арт-хаусу. В принципе Ромеро не показал ничего принципиально нового. Если 'Ночь живых мертвецов' была интересна напряжением, а 'Рассвет мертвецов' - интересным визуальным рядом, то в 'Дне мертвецов' я не увидел интересных режиссерских ходов. В числе достоинств фильма нужно отметить замечательный саундтрек
Знаете ли вы, что...
    Во время финальной схватки с зомби можно заметить самого режиссера в роли толкающего тележку зомби. Правда, лица Джорджа Ромеро не видно, но его можно опознать по знаменитому шарфу, который опоясывает талию.
    Книга, которую доктор Логан даёт Бобу - «Участь Салема» (Salem`s Lot) Стивена Кинга.
    В оригинальном сценарии, на который Ромеро не смог найти денег (предполагавшийся бюджет - $7.000.000), присутствовала цитадель людей, окружённая электрическими заборами, и небольшая группа «умных» зомби. 20 лет спустя этот сценарий стал основой для «Земли мертвецов» (Land Of The Dead, 2005)
    Начальные сцены фильма (брошенный город) снимались в Форт Майерсе и на острове Санибель (штат Флорида).
    Лаборатория и другие подземные объекты действительно снимались под землёй - в шахте Вампум, расположенной рядом с Питтсбургом (штат Пенсильвания).

День мертвецов (1985) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра День мертвецов (1985) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать