название сайта

Гангста Love (2013) смотреть онлайн

6.402
6.3
0 0
Год: 2013
Страна: США
В ролях:
Парочка молодых влюбленных, мечтая скопить деньги на свадьбу, решает совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Их план прост - чтобы они ни натворили, мафия не будет жаловаться в полицию. Местные «братаны» не могут поверить своим глазам, когда их обчищают до нитки какие-то «сопляки». Больше того, случайно, у них похищают важную улику, которой очень интересуется ФБР. Теперь за налетчиками начинается настоящая охота...
Смотреть онлайн
Гангста Love (2013)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Любовь на грани…Бони и Клайд, Микки и Меллори, Томми и Роузи. Что бы ни говорили о российском названии фильма, эта история скорее Гангста Love, чем Rob the Mob. История о счастье, о боли, о шальных деньгах, о разбитых надеждах и жизни... Такой жизни, которую себе выбрали эти двое безумных романтиков с 'большой дороги'. История о том, как тесной нитью переплелись комедия и трагедия двух отчаянных сердец. О том, сколько стоит жизнь. О любви, которую не купить ни за какие деньги... История о двух очаровательных мерзавцах, таких порой глупых, порой смешных, нежно любящих друг друга и свой маленький мирок. Как мало им надо для полного счастья, и как дорого придется за это маленькое счастье заплатить. Они молоды, они отважны. Жизнь ничему их не научила. Они выбирают оружие, что бы дотянуться до мечты...
  • О том, как тяга к зрелищности нивелирует ценность всей задумки.Одно из самых больших заблуждений в кинематографическом мире заключается как раз в том, что если создать фильм на основе реальной истории, то это априори интересно и прибыльно. А на деле оказывается, что одной истории маловато будет, и на ней одной, да на актёрской харизме не выедешь. И что хорошо получается у одних, оборачивается провалом у всех прочих. А тут ещё и наши ящеры кинопроката 'подфортили', назвав картину как какой-то дешёвый недотрек из русского рэпчика вместо громкого и ёмкого дословного перевода 'Ограбь мафию', или хотя бы 'Грабь награбленное'. Но самая большая, толстая и зажравшаяся проблема у фильма лишь одна, я её оставлю 'на десерт'. Пока что хотелось бы поговорить о плюсах, а они есть, как ни странно. Это режиссёр, кое-что пропустивший, на что-то махнувший рукой, но всё же сделавший красивый визуальный ряд. Когда картинка идёт под музыкальное сопровождение, когда сам город показан как бы со стороны или сверху - это действительно красиво. Это оператор и художники, соответственно. Это композитор, сделавший достойную подложку. Это сама стилистика фильма, которую хотелось бы вынести отдельно, так как создаётся вполне правдоподобное ощущение конца 80-х. Это задумка Рэймонда Де Фелитта показать некогда всесильную мафию как некий полуразложившийся костяк бодрых пенсионеров и одного неудачника в дорогих итальянских туфлях. Это, наконец, талантливые актёры, которые старались, и в тисках определённых обстоятельств выжали из себя если не всё, то максимально возможное. Примерно как я, пытающаяся найти ВСЕ возможные плюсы в этом абсолютно проходном фильме и оправдать ошибку рождения Фернандеса как сценариста. Мне симпатичны Энди Гарсия и Майкл Питт, я не без удовольствия смотрю фильмы на тематику мафии, ещё с бОльшим - фильмы, основанные на реальных событиях. Но тут я в замешательстве. История умалчивает iq реальных персонажей, здесь же одни диалоги делают из них чуть ли не имбецилов. Даже более, чем. Если дотерпеть до середины сюжета, то сопереживание главным персонажам, если и было вообще, — улетучится окончательно. Ибо дело даже не в реальных поступках некогда живших и буйствующих Томми Ува и Роззи Де Тома, а в бездарно-скучных, высосанных из пальца диалогах этой 'экранизации'. В какой-то момент уже просто ловишь себя на мысли, что тихо ждёшь, когда ж их уже, наконец, пристрелят, лишь бы заткнулись. Выводы: даже самые хорошие актёры, даже самые милые сердцу жанровые клише, даже самые любопытные ходы режиссёра, оператора и т.д. по списку физически неспособны вытянуть изначально бездарный сценарий. Вопрос, почему Де Фелитта с ним согласился, по-прежнему остаётся открытым, но, ввиду наличия реальной истории как базы, в готовом виде он представляет из себя ничто иное, как грубый пересказ с идиотскими диалогами, а потому никакой художественной ценности сам по себе не несёт. Пусть моя рецензия будет 'первой отрицательной' и неприятной, но, по крайней мере, я сказала правду, о которой так вскользь и тактично упоминали положительные рецензенты. Рекомендация: не тратить время на просмотр. Но если вы такие же упёртые как и я, и хотите увидеть всё своими глазами, то не говорите потом, что вас не предупреждали. P.S. Джонатан Фернандес, никогда, никогда больше не пиши сценарии к фильмам, пожалуйста.
  • О жадинах, хвастунах и дураках.Понято, что слэнговое 'Rob the Mob', означающее буквально 'Упри упертое' или 'Грабани тварей', или что-то в этом роде, не слишком звучное название, но превращенное в 'Гангста Лав' оно теряет всякий смысл и, к тому же, совершенно не соответствует стилю фильма, наталкивая на мысли о каких-то рэп драмах и молодежных боевичках. Все равно что 'Лебединое озеро' назвать 'Заточенные перья'. Это весьма увлекательный ретро-фильм, который снят как будто в конце 80-х, кстати, на основе реально произошедшей истории. Да, были такие Томми Ува и Роззи Де Тома. Были они мексиканцами и в 1991 действительно ограбили несколько мафиозных клубов. Веселье их продолжалось недолго - через полгода полиция обнаружила их трупы в их же собственной машине. Организованная преступность, как известно, не любит неорганизованных выскочек, которые пытаются размахивать перед ее носом автоматами. Их частная история стала частью длительного судебного процесса над семьями Гамбино и Боннано, и, в какой-то мере помогла отправить за решетку некоторых влиятельных мафиозных 'донов', что, конечно, мафию не уничтожило, но показало, что она все же не настолько бессмертна, как о ней думали. Время сейчас, к сожалению, такое, что очень многие нет-нет, да и подумывают о чем-то криминальном. Но, как пел Владимир Семенович, 'настоящих буйных мало' и решиться на очевидный риск могут только самые безбашенные. В героях этого фильма находишь и не находишь что-то свое. Им сочувствуешь, их жалеешь. Жалеешь их растраченную молодость, уважаешь их искренние чувства, сочувствуешь, как сочувствуешь и симпатизируешь крошечной собачонке, в приступе безнадеги и панического страха бросающейся на громадного медведя. Прекрасно понимаешь, что собачонку раздавят через пару секунд, но уже то, что собачонка решилась, прыгнула на косолапого - вызывает какую-то симпатию. 'Ай, моська!' Наши герои зажаты в тиски банальности окружающего мира и катастрофического безденежья. Это не герои эпохи 'молодежного бунта', они ни о чем особенном не мечтают и ничего не хотят сверх того, что, казалось бы, положено каждому - быть вместе, иметь достаточно денег, знать, что они нужны не только друг другу, но и кому-то еще. Конечно, их можно оправдать, но как-то не хочется. Ведь они просто идиоты, просто зарвавшиеся 'моськи', и помимо симпатии и сочувствия, о которых я сказал выше, к ним чувствуешь еще и какое-то презрение, их по-плохому жалко, разменяли свои молодые жизни по-дешевке, ни черта не сделали, были - и нет, как будто кто-то пыль смахнул. Вот и вся любовь. Конечно, иного финала от этой картины ожидать и не приходилось, в судьбу этих горе-грабителей особо не включаешься. Не хочется приглашать к себе в душу очевидных дураков, рожденных не только обстоятельствами, но и просто неумением распоряжаться своими жизнями и нежеланием смотреть и видеть дальше собственного носа. Как хочется влепить им хорошенькую оплеуху. Хотя...они, пусть по-своему, по-наивному, по-дурацки, но... все же попытались вырваться за рамки обстоятельств. Да, им снесло башню - причем в буквальном смысле, но, может, это краткое мгновение ощущения себя всемогущими, значимыми стоило остальной их нелепой жизни. Кстати, то ли из торжества политкорректности, то ли потому, что мода на латиноамериканских любовников-преступников уже прошла, парочка мексиканцев Томми и Роззи превратились в астенического Майла Питта и обаятельную пухлощекую милягу-славянку Нину Ариадну. Сыграли они очень хорошо, хотя Питт со своим подростковым апломбом в конце концов надоедает. Ариадна катализирует энергию и наполняет экран вовсе не меладраматическим задором, значительно оживляя местами все-таки провисающее действие. Полклонникам мафиозных саг вряд ли приглянется. Мафия здесь почти карикатурна и ничем не напоминает крутых парней из 'Крестного отца', 'Однажды в Америке' или 'Проклятого пути'. Полагаю, показать мафию в таком виде - как кучку пенсионеров, пережевывающих в частных клубах сэндвичи вставными зубами, - была одна из задумок Рэймонда Де Фелитта. Режиссер в 90-х лично присутствовал на судебных процессах над 'последними донами' и дейсвтительно видел эту разлагающуюся на ходу старую клячу, когда-то владевшей всей Америкой. И парочка молодых грабителей вместе с Де Фелитта показывает, что как бы ни был отлажен любой механизм, он не всегда готов к внешнему вторжению. Более того, чем лучше он отлажен, тем больше возможности у анархии взять верх на короткий промежуток времени, внести сумятицу, разлад и выскочить на одном нахальстве. Так что, впринципе, у 'Бонни и Клайда 90-х' был шанс выехать на своей безбашенности и остаться в выигрыше, если б не их глупость и непомерный аппетит. Всегда надо помнить, что и старый пес способен огрызаться. Среди мафиозной актерской половины, безусловно, выделяется Энди Гарсиа, который теперь уже дорос до ролей Донов. А ведь именно тогда, когда настоящие Роззи и Томми творили свои преступления, Гарсиа номинировался на Оскар за роль Винсента Манчини в 'Крестном отце 3'. Но в мафию актер 'вступил' еще раньше, в 'Неприкасаемых'. Так что бандитский срок немалый - дослужился. Сыграл он, как всегда, изумительно точно. Конечно, в его роли есть оглядки назад - не без этого - и на Дона Корлеоне, и на Джона Руни (Пол Ньюман в 'Проклятом пути') и на многих других. Но вместе с тем был создан вполне оригинальный образ мудрого и деятельного старика, прекрасно понимающего свое место в жизни, зыбкость своего положения, знающего себе и своим людям цену, видящего распад мафии, какую он знал в ее лучшие годы, и готовый к нему. Он трогательно любит своего внука, знает каждого в своей банде, без особой жестокости относится даже к молодым выскочкам, оскорбившим его. Конечно, он не потерпит оскорблений, но... что-то есть в нем достойное, человеческое. Этот 'последний дон' иногда более симпатичен, чем юные влюбленные. Он-то не сделал бы таких глупостей. И когда его забирает ФБР, он идет в свой последний путь с достоинством, которому можно позавидовать. Конечно, все показанное на экране, лишено эпического размаха. Это местечковая история с маленькими-маленькими 'Бонни и Клайдом' районного пошиба, мафией, которая изжила себя, и напоследок огрызается последними вставными зубами и иронично-сентиментальным взглядом режиссера, который как бы говорит, разводя руками: 'Вот такие, дела, братцы, говорят, были в моем районе. Я вот рассказал, как мне рассказывали, а верить или нет - это уже, братцы, ваше дело!' Мне почему-то кажется, что не очень-то он и наврал. То ли атмосфера такая правдоподобная, то ли актеры в достаточной степени искренние, но история мне приглянулась. Симпатичная такая история о жадинах, хвастунах и дураках, которые хотели стать 'Бонни и Клайдом' - разыгранная хорошими актерами на пространстве где-то между 'Дикими сердцем' и 'Прирожденными убийцами', без глубины первых и кровавой эстетики вторых.
  • Закат заката или конец начало конца.Производственная драма о итальянской мафии 90 х годов. Старое, больное тело организованной преступности терзают двое глупых, а потому дерзких хищников. Все бы ничего, но реальная история положенная в основу повествования слишком уж реальна - казалось бы ни этого ли хочет детерминированный зритель, когда не отвертеться от правдоподобия. К сожалению, на этот раз, нет. Слишком понятно, что у героев нет будущего. Они нарушили равновесие, а такое преступление, даже по законам кинематографа карается смертью. При этом картина отлично снята, добротная профессиональная работа.
  • «Грабь награбленное»: Now your lucky day seems so far away.Майкл Питт и Энди Гарсиа в криминальной комедии о жизни крупных и мелких гангстеров. Самое интересное в «Грабь награбленное» (кроме отличного сценария и грамотной режиссуры) заключается в том, что это фильм, который на самом деле не так прост, как хочет казаться. Режиссер Рэймонд Де Фелитта, которого прежде всего интересует демонстрация человеческих отношений, а потом уже жанровое определение, и на этот раз от заведенной им традиции не отступает. Сюжет картины отчасти базируется на реальных событиях и рассказывает о хитросплетениях подпольного преступного мира, безразличии служителей закона и двух не очень удачливых нью-йоркцах, которые в начале 90-х нашли «легкий» способ заработать на жизнь. Ремесло главных героев Томми и Рози легко считывается с названия фильма – они будут грабить мафию, и до какого-то момента это будет выходить если не гладко, то, по крайней мере, не плохо. «Грабь награбленное» по настоящему сложносочиненный фильм, который как волшебный снитч Гарри Поттера, раскроется лишь к концу. От сцен, демонстрирующих нелепые попытки Томми и Рози стать крутыми грабителями и зарисовок из жизни итальянских мафиози, которые в большинстве своем не блещут интеллектом, но от этого не становятся менее опасными, режиссер Де Фелитта перейдет к романтическим моментам бытия наших влюбленных псевдо-гангстеров, и с течением времени будет уделять им все больше внимания. Главная мысль «Грабь награбленное» проста, но не в плоскости примитивизма, а там, где гениальное просто. Счастье, по мнению создателей фильма, субстанция хрупкая, порядочность вещь редкая, а легкомыслие в этом мире не имеет права на существование. Пухлогубый Томми окажется обладателем непростого прошлого и драматических отношений с семьей, и ему кажется, что за бряцаньем украденных украшений скрывается возможность построить новое счастье, взамен украденного у него в детстве. А расчетливый босс мафии Большой Аль где-то в глубине души осознает, что он не очень славный малый. Искрящаяся юмором первая половина фильма (в которой вы увидите непрофессионализм мелких воришек, коллекторское агентство, организованное бывшим уголовником и оторопь мафиози, оказавшихся в ряде нелепых ситуаций) сменится второй (где в сюжете появится ФБР, а мафия окажется не так уж и безобидна), и тут о комедии придется позабыть, а накал драматизма достигнет предела В значительной мере успех картины обеспечил актерский состав. Так как при таком большом количестве текста, насыщенного специфическими шутками и отсутствии внешних, режиссерских акцентов на ключевых сценах, здесь, как и в театре, на актеров легла большая ответственность. Но, красавчик Майкл Питт и яркая Нина Арианда, справились на все 100%. Даже если вам не понравится «Грабь награбленное», то вы тем не менее не сможете не признать того факта, что Питт и Арианда создали очень колоритных и запоминающихся персонажей. «Грабь награбленное» это прежде всего фильм для синефилов, массовый зритель скорее всего не оценит изящества сцен, в которых ограбление скорее напоминает фарс, и особого юмора, основанного исключительно на диалоговой компоненте. Прокатные компании, очевидно, тоже пришли к этому заключению, поэтому картина демонстрировалась исключительно в ограниченном прокате, который даже не включил европейский регион, за исключением отдельных стран. История про мелких воришек Томми и Рози, начинается как залихватская криминальная комедия, в которой главные герои не очень умны и уж конечно на серьезных преступников не тянет. Но, с каждой секундой действие будет прирастать новыми сюжетными линиями, дополняющими рассказ о новоявленных «Бонни» и «Клайде», и наконец, вы поймете, что «Грабь награбленное» это драма высшего порядка, в которой за задорным и немного безумным взглядом Томми скрывается настоящая грусть и желание обрести то самое главное и простое, чего нельзя получить даже став самым матерым преступником, а именно – счастье.
Ошибки в фильме:
    В первой сцене судебного заседания у судьи современный компьютер Dell, которых не могло быть в 1991 году.
    После первого ограбления «Бонни и Клайд» высыпают содержимое наволочки на пол, но там нет украденной обуви.

Гангста Love (2013) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Гангста Love (2013) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать