название сайта

Выкуп (1996) смотреть онлайн

7.454
6.6
0 0
Год: 1996
Страна: США
Режиссер: Рон Ховард
В ролях:
У преуспевающего владельца авиакомпании похищают сына и требуют выкуп в 2 миллиона долларов. Том Муллен по настоянию жены сообщает о похищении в ФБР, и зритель видит детально выписанную работу специалистов в контакте с отцом.

Выясняется, что в прошлом у Муллена было черное пятно - он дал в свое время взятку и избежал тюрьмы, куда попал другой человек. Фильм имеет довольно неожиданную развязку.
Смотреть онлайн
Выкуп (1996)
многоголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • 2 миллиона долларов за голову похитителя1996-ой, уже такой далёкий, но в тот год звёздный статус Мела Гибсона не подвергался никаким сомнениям и если кто-то так не думал, то он воспринимался как минимум с недоумением, ведь он только-только покорил мир с 'Храбрым сердцем', что можно оставить без комментариев. Через год он принимает участие в новом проекте режиссёра Рона Ховарда, который уже приобрёл любовь зрителей, и не ошибётся. Для обоих кинематографистов это станет удачной работой в тандеме. Сюжет 'Выкупа' выглядит первоначально избитым: похищение ребёнка у зажиточных родителей. Однако, Ховард сделал то, что очень редко можно встретить до сих пор: в картине присутствует такой хичкоковский саспенс, что при просмотре хочется забиться в угол и размышлять о том, что как же хорошо, что это происходит не с тобой. 'Выкуп' просто идеален по психологической атмосфере, чувство надлома, словно все на грани нервного срыва - это безупречно здесь и настолько на высоком уровне, что, повторюсь, в фильме это идеально и безупречно. В рамках жанра 'Выкуп' один из лучших психологических триллеров 90-х годов прошлого столетия. Но таким он мог и не стать, если бы не потрясающая игра актёров. Мел Гибсон удивителен. Его мощнейшее исполнение персонажа доведённого до предела достойно на все сто процентов восхищения и преклонения. Один из таких моментов - его выступление по телевидению, до сих пор мурашки по коже пробегают. Возможно было риском то, что на главную женскую роль позвали Рене Руссо, которая вместе с Гибсоном сыграла в дуэте влюблённых в 'Смертельном оружии', но прошло со дня третьей части аж четыре года, поэтому зритель мог чуть подзабыть либо же вообще-то соскучиться даже. И, будем честными, в 'Смертельном оружии 3' эти два актёра не так много времени проводят вместе в кадре, а их герои лишены того драматизма в отличие от образов, которые созданы для ленты 'Выкуп'. Великолепный тандем, а сама Руссо потрясающе сыграла, её слёзы до сих пор всплывают в памяти, а сцена с её избиением заставляет скрежетать зубами от бессильной злобы. Разве не потрясающе? Отлично сыграл и Гари Синайз. Всего-то год назад он уже снялся у Рона Ховарда и вот он опять в его фильме. Возможно, эта роль, именно в 'Выкупе', сыграла на то, что Синайзу чаще всего предлагают роли антигероев, отпетых негодяев, ведь здесь он показал, как можно сыграть двойственную фигуру в фильме. Уверенный негодяй - это Синайз безошибочно исполнил. Есть ещё Делрой Линдо, Лили Тэйлор, Лив Шрайбер, которые сыграли вышколено, показав себя профессионалами, но роли у них были второго плана, однако не сказать, что их персонажи не запомнились и были не нужны, наоборот, они и от себя внесли немало в игровой фон картины. 'Выкуп' - блестящий образец психологического триллера, без натяжек, без выпадающих сцен, с потрясающей драматической игрой актёров и с непредсказуемым финалом. Просмотр этого фильма - настоящее удовольствие.
  • Кто-то должен заплатить.У Тома Маллена, финансового магната и владельца крупнейшей авиакомпании, есть деньги. Много денег. И человек, похитивший его сына, желает эти деньги получить. Безутешный отец готов заплатить многомиллионный выкуп, но после несостоявшегося обмена, у него остаётся только один выход – через центральное телевидение обратиться к похитителям. Если они не вернут ребёнка, он заплатит…за их смерть. Успешный пазл подобных лент зиждется на двух составляющих: хорошем сценарии и убедительной игре актеров. С обеими вещам у Рона Ховарда проблем нет. Начав с вялотекущего, но нагнетающее тревожного, повествования, режиссёр постепенно переходит к драматическому триллеру, а затем – к психологической драме в центре которой борьба безутешного отца, внезапно осознавшего факт неизбежной гибели собственного ребёнка несмотря на соблюдение всех требований преступника, и похитителя, ошарашенного нелогичным поведением потенциальной жертвы. Стоит ли говорить, что успех постановки наполовину зависит от игры актёров, занятых в ней. Центральную партию разыгрывают Мэл Гибсон и Гэри Синиз. И оба безукоризненно убедительны как требуют того сценарий и образы. Впрочем, Рене Руссо, Лив Шрайбер и Лили Тэйлор, занятые на вторых ролях, также с успехом доказывают, что не зря едят свой хлеб. Блестяще переданы напряжение и трагизм ситуации, вспыхнувшие в результате конфликта между «человеком из верхних слоёв» и «человеком системы», частью которой он стал и которую в одно прекрасное утро возненавидел. Также нужно отдать должное Рону Ховарду: герой его фильма своими противоречивыми поступками пошёл вразрез с моралью американского общества, возводящего культ семьи чуть ли не в абсолют. И в этом плане, постановщик, конечно же, рисковал. Столь смелый ход мог нелицеприятно отразиться на сборах. Но, к счастью для того, всё обошлось. Итог: мощный драматический триллер с достойной игрой актёров и неожиданным финалом. 9/10
  • 'До победного конца!..'- И ты хочешь получить за моего сына выкуп в 2 миллиона $?! Да я не заплачу тебе ни доллара, ни цента. Деньги отдам тому, кто сдаст тебя. И... будь уверен, такие люди точно найдутся! Таковы слова отчаявшегося героя Мэла Гибсона, после мучительных и долгих раздумий решившегося на риск, - с одной стороны, где гарантии, что при передаче суммы его сын уже не будет мёртв. Но и с другой стороны, ставить под угрозу жизнь своей родной кровинки, - тоже не вариант... Да-а, ситуация действительно безвыходная, а если и есь выход, то явно неблагоприятный. Великолепный режиссёр и актёр Рон Ховард совместно с такими немалоизвестными звёздами, как Мэл Гибсон, Рене Руссо и Гэри Синиз, сумел поставить действительно шикарную и объемлющую картину. Моё мнение о 'Выкупе' с самого детства сложилось весьма и весьма положительное. Несмотря на сцены насилия и брутальность в повествовании, основная суть и мысль остаётся колким вопросом, повисающим в атмосфере над зрителем. Очень напряжённая, давящая и неоднообразная психологическая обстановка и влияние на наблюдающего создают максимально реалистичный образ, подключая элемент присутствия зрителя на месте разворота событий. Недавно пересмотрев фильм, вновь проникся этой атмосферой, действиями и событиями, которые не могут не затрагивать, - после просмотра сей картины вряд-ли кто-то может остаться равнодушным. События в в фильме обрисованы ярко, доступно и понятно, но в то же время многие действия главных героев непредсказуемы, неожиданны и обдуманы, что исключает поимку киднеппера на 20 минуте картины. Актуальная и очень затрагивающая тема, поднятая в данном фильме, просто не может не волновать и не интересовать, а на десерт будет подано самое непредсказуемое и динамичное в данной ленте, - концовка поразит своей неожиданностью, яркостью и явной оригинальностью, которая не будет печальной для наших героев. Том Мюллен, главный персонаж, - отец похищенного ребёнка, в исполнении неподражаемого Мэла Гибсона очень хорош, - его чувства, эмоции, решительные действия и сообразительность поражают и располагают, радуют и восхищают. Мэл смог очень убедительно и реалистично сыграть роль отца этого мальчика, ему веришь и вместе с ним страдаешь, негодуешь и желаешь скорой расправы над виновниками всей канители. Мэл Гибсон играет в этой картине не героя, не борца с преступностью, а мультимиллиардера, который способен на чудеса лишь в финансовых вопросах. Здесь Мэл опирается более на драматизм в игре, нежели на энергичность, крутизну и бойкость, как во многих других лентах с его участием. Хотя, не стоит и забывать, что практически в самом конце фильма Том Мюллен, герой Гибсона, на радость и смакование зрителя отлупит похитителя как следует, и вот тогда ощущаешь полную вендетту и удовлетворение... Что же, неоднозначность в повествовании и увлечение событиями зрителю гарантированы, все козыри и основные фишки будут раскрыты лишь при окончании фильма, что тоже немаловажно, ну, и сама игра актёров как неотъемлемая часть любого фильма тоже будет приятно удивлять и радовать зрителя. Всё настолько качественно и продумано, проработано и поставлено, что не вызывает и сомнений, что такой шедевральный и просто-напросто замечательный фильм смогли сделать именно профессионалы, прекрасно разбирающиеся и знающие своё дело. Что же, основные моменты рассмотрены, доводы приведены и всё растолковано, теперь же зритель должен быть готов встретиться лицом к лицу с опасностью, реальной угрозой, и вместе с главными героями попытаться пережить все те события и изматывающие обстоятельства, заложниками которой они стали, однако, не стоит забывать, что наши персонажи тоже сообразительны и смогут дать отпор негодяю... Словом, Дорогой друг, желаю Тебе приятного просмотра и высокой оценки данной картине. Будь уверен, потраченное на просмотр именно этой картины время Ты не назовёшь бессмысленным и пустым, да не усомнись в этом, мне же кажется, что 'Выкуп' поистине стоит похвал и высоких оценок по всем своим аспектам и основным моментам, следовательно, и оценка будет соответствующая, т.е., уж никак не менее
  • Психологический триллер невероятной мощи и напряжения!За что я чту и уважаю режиссера Рона Ховарда, так это за разнообразие. Этот чертовски талантливый парень никогда не останавливается в одном жанре, он все время пробует что-то новое. И каждую свою работу он делает не похожей на другую. Каждый его фильм - невероятной красоты действо, сдобренное новыми идеями и режиссерскими приемами. Он легко справляется с любыми жанрами, будь то космическая полу-документалка 'Аполлон 13' или исторический эпик 'Далеко-далеко', будь то биографическая драма 'Игры разума' или легкий и красочный блокбастер 'Код ДаВинчи'. В 1996 году Рон Ховард попробовал себя в жанре психологического триллера, и как позже оказалось, успешно. Фильм 'Выкуп' стоит эталоном в жанре психологического триллера. Здесь есть абсолютно все, что так необходимо триллерам: невероятное напряжение в течение всего фильма до самой последней секунды; потрясающая, я бы даже сказал зубодробительнейшая сопереживаемость главным героям в совокупности с великолепнейшей актерской игрой; интересный и интригующий сценарий, плотная режиссура с акцентом на реализм. Ховард взял за основу заезженную тему киднеппинга и превратил её в ни на что не похожий искрометный триллер, держащий в жутчайшем напряжении до самого финала. Перед нами богатый и успешный бизнесмен Том Маллен, у которого похищают сына и требуют за него выкуп. Уже первая сцена с похищением ребенка пугает своей реалистичностью. Родителей похищенного ребенка становится очень жалко. Тут вступает в силу актерский фактор. Мел Гибсон и Рене Руссо показали просто высочайший класс в этом плане. Они плачут, они переживают, страх и боль видны прямо у них в глазах. Это нельзя просто сыграть, такое нужно прочувствовать на себе, пережить эту ситуацию вместе с теми персонажами, что были написаны на страницах сценария. Очень динамичная и оригинальная подача сюжета делают фильм чертовски напряженным. Поверьте, начав смотреть этот фильм вы полностью забудете про реальный мир. Фильм настолько захватывает и поражает своей реалистичностью и огромной энергией, что остаться равнодушным ко всему этому просто невозможно. Здесь же хочу отметить также игру ребенка Маллена. Страх в его глазах заставит любого зрителя поверить в чувства ребенка. Ховард очень хорошо умеет работать с актерами. Вообще, актерский состав здесь по-настоящему звездный, состоящий сплошь из очень талантливых людей. Мел Гибсон, Рене Руссо, Гари Синиз, Делрой Линдо, ну и актеры более меньшего эшелона - Донни Уолберг, Лив Шрайбер и Лили Тейлор. Каждому уделено достаточно экранного времени, чтобы он полностью раскрылся перед зрителями. И что самое главное: все работают сообща, равномерно распределяя свою энергию в каждый кадр фильма. Наблюдать за очень эмоциональной перепалкой между Гибсоном, Руссо и Синизом без сжатого в ком сердца попросту невозможно. Каждому из них веришь до мозга костей. Веришь персонажу Гибсона Маллену, который решается на беспрецедентный ход, не зная точно правильно ли он поступает или нет. Посмотрев на Гибсона в этом фильме несколько десятков минут понимаешь, что только такой человек, матерый и уверенный в себе бизнесмен, не привыкший сдаваться, может так поступить. Веришь Руссо, которая разрывается между любовью к сыну и любовью к мужу. она хочет вернуть сына, но никак не может согласиться с решением Маллена. Веришь Синизу, который от неожиданности такого решения Маллена, пускается в панику, но при этом пытается мыслить хладнокровно. Да черт возьми, здесь веришь всем! Абсолютно всем! И похитителям, и супругам Маллен, и полицейскому детективу, и конечно, самому маленькому ребенку. Смотря на все это, начинаешь молиться чтобы все у супругов Маллен получилось. Они это действительно заслужили. Желая достичь максимального реализма, Ховард сделал картину в с рейтингом R, не стесняясь показывать кровь от попадания пули в тело и лить на тела раненых персонажей литры крови. Это придает фильму еще большей напряженности. С режиссерской точки здесь также все отлично. Благо с этим, у Рона Ховарда проблем никогда не было. Этот фильм, несмотря на жесткий возрастной рейтинг и не самую популярную тематику, смог получить очень высокие отзывы критиков и зрителей, а сборы фильма при бюджете в 80 000 000 $ перевалили в мировом прокате за 300 000 000 $, что еще раз доказывает высочайшее качество данной ленты. Как говорится, Мел Гибсон в плохом кино никогда не снимается. А впервые обратившийся к жанру триллера режиссер справился с задачей на все сто, показав действительно трагичную и очень эмоциональную историю! Шедевр кинематографа который просто необходимо иметь в коллекции. К тому же, это одна из лучших актерских работ Гибсона, коих у него достаточно много.
  • Лучшая роль Гибсона.Сильный сценарий этого фильма дополняет великолепная игра именитых актёров Голливуда - Мэла Гибсона и Рене Руссо. Замечательный драматический триллер о противостоянии подавленных горем родителей похищенного ребёнка и коварного похитителя в исполнении Гари Синиза. Этот шедевр Рона Ховарда оставил в моей памяти только позитивные впечатления от увиденного. Я думаю, что поклонники Мэла Гибсона со мной полностью согласятся.
Знаете ли вы, что...
    В фильме упоминается научно-фантастический роман Герберта Уэллса «Машина времени», в частности, две расы людей, в которых эволюционировало в далеком будущем человечество: морлоки и илои.
    Музыка, написанная к фильму Говардом Шором, не понравилась режиссеру Рону Ховарду, и он в итоге заменил Шора композитором Джеймсом Хорнером.
    Производство картины было прервано на несколько дней, когда Мэлу Гибсону удаляли аппендицит.
    Сценарист Ричард Прайс сыграл роль детектива.
    Имя Джон Смит было предложено в качестве псевдонима. в 1995 году Мэл Гибсон озвучивал героя по имени Джон Смит в диснеевском мультфильме «Покахонтас».

Выкуп (1996) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Выкуп (1996) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать