название сайта

В осаде (1992) смотреть онлайн

7.336
6.5
0 0
Год: 1992
Страна: Франция, США
Режиссер: Эндрю Дэвис
Сценарий: Дж.Ф. Лоутон
В ролях:
Террористы - бывшая элита коммандос - под видом сопровождения рок-группы, которая должна выступить перед военными моряками, пробираются на корабль с ядерным оружием. Расправившись с основной частью команды, они пытаются шантажировать правительство США.

Все для захватчиков судна складывалось благополучно до тех пор, пока они не решили изолировать повара - бывшего морского пехотинца. Кок не мог стерпеть такого издевательства: он практически в одиночку хоронит планы подонков один за другим.
Смотреть онлайн
В осаде (1992)
HDRip
Рецензии:
  • ДиверсантОстроносый линкор-красавец «Миссури», легко и непринуждённо вспарывающий голубую гладь Тихого Океана, направляется в Пёрл-Харбор - место, где после многолетней боевой вахты, ознаменованной участием во множестве ключевых сражений в истории военно-морского флота США, найдёт свое последнее пристанище этот легендарный корабль. Построенный в Бруклине, это последний линкор оставшийся на плаву, скоро он будет списан и отправлен в резерв, а пока экипаж корабля намерен отметить столь значимое событие вкупе с днём рождения капитана и готовится принять на борт вертолёт с рок-музыкантами, призванными украсить праздник и развлечь публику. Но под личиной рок-группы скрывается отряд профессионально подготовленных наёмников, возглавляемых опальным оперативником ЦРУ, которые незамедлительно атакуют команду корабля, нейтрализуя её и полностью подчиняют своему контролю всё судно, намереваясь тайно вывезти с борта линкора боевые ракеты. Но на пути террористов встаёт бывший морской котик, разжалованный в обыкновенного повара… Легендарный боевик Эндрю Дэвиса «В осаде», вышедший в начале 90-х, является не только пиком творческой карьеры Стивена Сигала (и его же самой кассовой удачей), но и одним из самых ярких и по-настоящему удачных представителей своего жанрового направления - фильма жанра экшн в замкнутом пространстве, прародителем которого стал не менее культовый «Крепкий орешек» Джона МакТирнана. Идея замысла будущей картины возникла в голове бывшего резервиста береговой охраны (и впоследствии голливудского сценариста) Джонатана Ф. Лоутона накануне проведения летних Олимпийских Игр 1984-го года, участвовавшего в тренировочных манёврах по случаю возникновения террористических атак - и одним из прогнозов формирования потенциальной угрозы был захват американского военного корабля находящегося при полном вооружении. Случайно попавшаяся на глаза неопытному драматургу статья о намерении ВМФ США списать в резерв линкор «Миссури» вместе с наличием опыта личного участия в контртеррористических мероприятиях и стали базой для фундамента будущего фильма, да и успешная концепция «Крепкого орешка» буквально витала в воздухе и было бы глупо не воспользоваться ею вновь. Так, вышедший практически аккурат к 50-летию годовщины вероломной атаки на Пёрл-Харбор и вступлению США во Вторую Мировую, «В осаде» Эндрю Дэвиса стал своего рода негласным плодом выгодного сотрудничества между американской киноиндустрией и государством: одни получили потенциальный кассовый хит, а другие - громогласное в своём патриотизме кинематографическое полотно, способное одним махом поднять престиж армии и флота. Прелесть этой картины состоит всего в трёх компонентах: «В осаде» ни капли не устарел и до сих пор смотрится свежо на фоне современных, более размашистых и изощрённых в техническом плане, собратьев-конкурентов и благодаря общей осмысленности сюжетной первоосновы, впечатляет своей продуманностью и вниманием к деталям - особенно ярко это проявляется в задумке проникновения террористов на корабль в ипостаси рок-музыкантов, последующих захватнических действиях, поражающих зрителя своей молниеносной чёткостью и общей слаженностью, и трюком с переодеванием, свидетельствующем о наличии творческого вкуса у авторов картины. Театром основного действия здесь служит настоящий боевой корабль - неизбито и действительно оригинально. Дэвис не скупится и позволяет протагонисту разгуляться на полную катушку, предоставляя тому право продемонстрировать весь свой боевой опыт и умения, накопленные за многие годы безукоризненной службы - рукопашные схватки, стычки с применением холодного оружия, перестрелки, тактика ведения боя и минёрное дело - герой Сигала, кок Кейси Райбэк, лихо расправляется с не ожидавшими подобного сопротивления противниками, и профессионально отправляет их на тот свет, попутно превращая тех в некое подобие изрубленного на части мясного рагу. При этом, с логикой и моделью поведения здесь тоже всё в полном ажуре - Райбэк не лезет на рожон, в первую очередь, пытаясь связаться со штабом и вызвать подкрепление; атакует же исподтишка, появляясь там, где его не ждут; ну, а вступает в открытый бой только тогда когда это необходимо. А по мере развития событий получает поддержку в виде освобождённых товарищей и ведёт подрывную деятельность уже не в одиночку, поступательно обнуляя счётчик численности противника и медленно, но верно сводя ход противостояния в свою пользу - что только добавляет реализма в общую структуру повествования. Этот фильм силён и своими персоналиями. Герой Томми Ли Джонса, Уильям Странникс - бывший оперативник внешней разведки, решивший нажиться на контрабанде оружия, но то лишь поверхностная трактовка образа, а его истинное лицо и мотивация - преданный на чужой земле собственной организацией, верный представитель системы однажды переосмыслившей свои приоритеты и решившей избавиться от ставшего неугодным исполнителя. Персонаж трагический, утративший веру и движет им не корысть и алчность, а обыкновенная месть и уязвлённое самолюбие. Образ Сигала (Райбэк) куда прозаичнее, но в определённой степени схожий со Странниксом, тоже когда-то равнодушно забытый и брошенный родной системой, это, тем не менее, не озлобившийся, обаятельный весельчак и рубаха-парень, а на самом деле - международный человек-загадка (в первую очередь для плохих парней) и настоящий крутой эксперт, который порубит на шпинат любого кто косо на него посмотрит - ведь бывших морских котиков не бывает. Старпом Крилл, воплощённый на экране Гэри Бьюзи - двуличный садист и предатель, жаждущий власти и денег, и с течением экранного повествования обнаруживающий в себе таланты ловкого манипулятора и умелого организатора. Его персонаж является зеркальным отображением героев Сигала и Джонса - он сам плюнул в лицо родной стране и использует это себе в угоду. Таким образом, все трое далеко не так просты как кажется на первый взгляд и каждый обладает «двойным дном». Причём Странникс и Крилл не эксплуатируют классический шаблон «антагонист и его шестёрка», а являются равноправным и полноценным злодейским тандемом. Украшает собой картину и другой, не менее важный персонаж - это сам линкор «Миссури», благодаря оператору Фрэнку Тайди демонстрирующий себя во всей красе с первых же секунд хронометража. Этот легендарный 270-метровый военный корабль, сочетает в себе изящество агрессивно-хищной боевой эстетики и богатство мощного вооружения. Авторы привнесли в своё детище и небольшую толику тонкого, ненавязчивого юмора («Разве я похож на человека, которому нужна психиатрическая помощь?» - удивлённо вскидывает брови командор Крилл, облачённый в женское платье). Присутствует здесь и атмосфера, что для подобного жанра обычно редкость, в первую очередь благодаря медитативно-ритмичной музыке Гэри Чанга, обеспечивающей полную аутентичность к происходящим на экране событиям и общей обстановке на судне. Фильм Дэвиса прекрасно прошёл проверку временем и подарил зрителю одного из ярчайших экшн-героев мирового кинематографа. «В осаде» это впечатляющий и остроумный образчик олдскульного боевика, который никогда не утратит своей актуальности как в контексте современной реальности, так и в контексте зрительских предпочтений и жанрового наследия. Перед нами мастерски сделанное кинополотно, подчёркивающее профессионализм и преданность делу людей его создавших. Это поистине нестареющее кино и настоящая классика жанра. Даже не обсуждается.
  • Фильмы Детства. Часть 10.Не знаю точно, кто запустил в массы один из самых популярных в 90-ые годы такой поджанр боевиков как «захват заложников», но можно с уверенностью сказать, что «Крепкий орешек» Джона МакТирнана был одним из самых ярких представителей данного поджанра. На волне успеха «Крепкого орешка» стали выходить хорошие и не очень боевики, где в центре внимания был захват заложников террористами. В 1992 году Эндрю Дэвис показал свое виденье этой темы в лице фильма «В осаде». Сюжет «В осаде» довольно прост и понятен, но от этого не менее интересен. Военный корабль с ядерным оружием захватывают террористы преследуя свои определенные интересы и цели и лишь один простой невзрачный повар в лице Стивена Сигала способен им помешать. В те года Стивен Сигал был на волне свой популярности, впрочем как и сам жанр боевиков и тогда было достаточно знать о чем фильм и кто в главной роли, чтобы икать по двору у друзей кассету с этим в фильмом в одноголосом переводе или дожидаться когда покажут этот фильм по телевизору в один из выходных дней. «В осаде» Эндрю Дэвиса наравне с другими популярными боевиками того времени сносила головы подросткам от крутости и эпичности увиденного. Понятно, что сейчас в принципе никого ничем не удивишь, но в то время такие фильмы приносили кучу эмоций и восторга. Опять же понятно, что сейчас если откинуть все ностальгические нотки, которые дарили нам старые боевики в детстве и разбирать их взглядом из 2016 года, можно столько найти косяков, столько ошибок, не состыковок и прочего, что голова пойдет кругом, но лично я готов все это простить и забыть. Сейчас «В осаде» уже перешел в разряд фильмов, которые ты изредка смотришь ради ностальгии по тем славным временам затертых кассет с одноголосым переводом, с нашими любимыми героями боевиков, которым мы хотели подражать и тем временам, когда фильмы делали с душой, не имея за плечами хромакеев, гениев визуальных эффектов, громадной команды профессионалов и баснословных бюджетов. Так, что всем кто рос на этом и подобных фильмах, советую еще раз его пересмотреть, ведь как не крути, совсем уж молодежи такие фильмы уже не интересны, ведь есть забавные лягушата-супергерои в обтягивающих трико, а не брутальные, обычные мужики как Кейси Рэйбек.
  • О том, как Стивен Сигал и девушка месяца Playboy Америку защищали огнестрельным оружием и приемами айкидоМелани Кляйн писала, что лучшее качество в людях — это благодарность. В этой рецензии я собираюсь поблагодарить второсортные боевики 80-х и 90-х (в лице фильма «В осаде») за то, что они были в моей жизни и жизни моего поколения и оставили в нас нестираемый след. Приглашаю вас, ровесники, вместе со мной отдать долг благодарности этому явлению кинематографа. Речь пойдет о фильме «В осаде», который я выбрал как квинтэссенцию второсортных боевиков 80-х и 90-х (фильмов с Сигалом, Ван Дамом, Лунгреном, Джеки Чаном, Чаком Норрисом и прочими). Фабула примитивна. Военный корабль захватывают террористы во главе с Томми ли Джонсом, из корабельной кухни вылезает скромный кок (Сигал) и убивает всех плохишей. По пути он спасает из торта красивую девушку (Эрика Элениак), получает одну царапину, делает из сподручных материалов взрывчатку и в конце всаживает нож в череп Томми ли Джонса. Секса с красивой девушкой нет — секс с освобожденными принцессами вообще не был фирменной чертой его фильмов. Зато есть айкидо, карта эмоций Сигала и его невероятная крутость. Ах да, еще он, в отличие от ван дамов и лунгренов, не красуется мышцами (ибо не может похвастаться особым рельефом). О чем говорит эта фабула? Какой житейский сюжет кроется за ней, какая часто встречающаяся конфигурация отношений между людьми? Главный герой — неприметный человек, у него нет внешних отличий, которые бросались бы в глаза. То, что он крутейший спецназовец, открывается лишь тогда, когда он начинает расстраивать планы плохишей и они поднимают файлы с информацией о нем (см. кучу других фильмов с таким же архетипом: главный герой, так сказать, не являет себя миру, держит под спудом свое мастерство, и только великая наглость обидчиков, продолжительность обиды побуждают его показать миру, кто он есть). Обнажим костяк этой фабулы, сведем ее к следующему шаблону: 1. Главный герой, который, на первый взгляд, не представляет угрозы (корабельный кок, кладовщик и т.д.). 2. Появляются антагонисты и угрожают кому-то, кто дорог главному герою (от девушки по вызову, как в недавнем «Уравнителе», до всей страны). 3. Главный герой практически в одиночку убивает антагонистов. Боевиков, снятых по такому шаблону, — не счесть. С психоаналитической точки зрения возможен такой анализ. В основе личности главного героя — личность, скажем, сценариста, который по тем или иным причинам не может поддерживать гармоничные отношения с некоторыми дорогими ему людьми (или просто знакомыми), или, по его мнению, недостаточно любит их, или они почему-то недостаточно уважают и любят его. Способности главного героя, скрываемые от всех, — это способности, о которых мечтает сценарист. Враги, угрожающие близким или родным людям, необходимы, чтобы сценарист, спасая людей, имел повод хоть таким способом выразить свою любовь к ним. Травмы, страдания и, возможно, даже смерть героя — это самонаказующие тенденции, вызванные чувством вины, ведь обидчики — это, в конечном счете, олицетворение агрессии, которую сценарист испытывает к близким. (Правда, в фильмах Сигала последнего пункта обычно нет.) Занятно, что подобная фигура героя отсылает и к личности Иисуса Христа, который, согласно Евангелиям, скрывал свое божество под спудом. Разница заключается в том, что подвиги Христа (чудеса) направлены в основном по ненасильственному руслу, тогда как главный герой фильма «В осаде» (и подобные ему герои боевиков) оказывается в ситуации, в которой проблему он решает насилием. Игра Стивена Сигала предсказуема (см. его карту эмоций в Интернете), на актеров похожи, в основном, Томми Ли Джонс и Гэри Бьюзи. Эрика Элениак, да простят меня женщины, запомнилась многим из нас лишь своей грудью (она стала девушкой месяца журнала Playboy в 1989 году, у нее шикарное тело, но шикарной актерской игрой похвастаться она не может: естественно, поэтому, что запомнилось то, что лучше). В фильме снимались также приятное на вид фирменное айкидо Стивена Сигала и сломанные руки-ноги. Не могу сказать, что я рекомендую этот фильм. Но и однозначно осуждать его как плохой не могу. По похожему шаблону склеены многие действительно отличные боевики, от первой части «Крепкого орешка» до недавнего «Уравнителя». Так что если не посмотрите «В осаде», ничего не потеряете. Хотя если, подобно Квентину Тарантино, вы можете находить жемчужины и в крепких середняках, то почему бы не посмотреть. Итак, вспоминая с любовью и благодарностью, окрашиваю рецензию в зеленый цвет. Но, умудренный летами и избалованный отличными фильмами, ставлю
  • Не тот день, не то судно, не тот поварРано или поздно любой восходящей звезде боевиков выпадает шанс сняться в каком ни будь блокбастере или громко звучащей экранизации. Вот и в кино карьере мастера айкидо 7-го дана (максимальная степень в айкидо - 10-ый дан) Стивена Сигала наступил тот ответственный момент, когда надо выложиться на все сто процентов. Вдохновлённая кассовыми сборами прежних картин со Стивеном, студия 'Warner Brothers' покровительствует ещё одному, но более масштабному проекту и название ему 'В осаде' (в российском прокате, фильм был также популярен под названием 'Захват' ). В кресле режиссёра снова уселся Эндрю Дэвис, с которым Стивену Сигалу уже приходилось сотрудничать, дебютировав в картине 'Над законом'. Повествование берёт начало в самой заурядной форме: весёлый кок Кейси Райбек работает себе на корабле, да жизнь коллег светом озаряет. Весь экипаж его любит и уважает, каждый не прочь пообщаться с этим приятным парнем (пропахло не естественным ароматом ванили, ни так ли?). Но в бочке мёда всегда должна быть ложка дёгтя, роль которой исполняет командор Крилл (Гэри Бьюзи). Противный тип, постоянно ищущий повод, чтобы напакостить Кейси Райбеку, не учитывая тайное прошлое шеф-повара. Такими темпами можно и нарваться, ведь Кейси Райбек ни только кашу варит да картошки чистит, он знаешь ли и накостылять может, да так что мало не покажется. Но силы придётся припасти для куда серьёзных дел. Спрашиваете, для каких же? Ну например, если корабль захватят горстка террористов, которые, ну да, вы меня раскусили - рассчитывают на господство. Кто-то считает картину 'В осаде' знаковым, а кто-то рядовым боевиком. Лично я думаю, что фильм застрял между этими двумя определениями. У него есть крепкий сюжет, Томми Ли Джонс (нет, это один человек) старается запомниться своей игрой, техническое исполнение на уровне. Но фильм губят другие компоненты: не совсем точное видение Эндрю Дэвиса, девица из 'Плейбойа' - везде ходит за плечом Кейси Райбека и ничем не отличается от сотни таких деревянных барби-подружек протагонистов. Исключая Стивена Сигала, Томми Ли Джонса и Гэри Бьюзи, все остальные актёры всего лишь присутствуют в эпизодах. А горячо любимый мною псевдо патриотизм, порой прям зашкаливает за гранью, фигача флагом и тыкая в морду свою самодостаточность.. Также, меня огорчило качество представленного экшна. Рукопашному делу и так уделили мало времени. А то что мы видим, это средние постановки, которые ещё и преподносятся оператором без какой либо фантазии и эстетической красоты. Резкие комбинации ударов превращаются в заторможенный и приторный махач, а исходы схваток скоропостижны и оставляют за собой дурной осадок незавершённости. Финальный конфликт же, сами создатели того не ведая, превратили в какую-то самоиронию: даже расправляясь с главным злодеем, Кейси Райбек будто бы гоняет по кухне свежую курочку, пытаясь зарезать эту чёртову 'птицу'. В итоге: Данный фильм могу порекомендовать лишь тем, кто недавно стал интересоваться творчеством Стивена Сигала. Если вы ещё не видели ни одного фильма с актёром, советую начинать в первую очередь с такими классиками жанра как 'Над законом' и 'Во имя справедливости', чтобы сформировалось правильное впечатление.'В осаде' хоть и неплохой фильм, но в нём нету того изыска, той грации и Стивен Сигаловского размаха. И только после выше перечисленных фильмов, пожалуй, можно перейти к ознакомлению с картиной 'В осаде'. Делайте выводы, дамы и господа.
  • В осадеОднозначно легендарный и эталонный боевик прямиком из 90-ых, который ностальгически навеивает самыми яркими воспоминаниями по ушедшим временам. Когда в кино не было особой увлеченности визуальными эффектами, героями подобного рода фильмов были не инопланетные роботы или супергерои, а сами фильмы были достойны того, что бы смотреть их хоть сотни раз и с огромным удовольствием. Именно этот фильм стал однозначно главным и коммерчески успешным хитом в карьере Стивена Сигала и образцовым представителем олд-скулного боевика, который современный кинематограф напрочь разучился снимать. Возможно современное поколение выросшее на новых идеалах, кинематографических трендах и технологиях не оценит фильм должным образом, но для всех тех, кто рос и родился в 90-ых этот фильм может стать настоящим подарком. На тот момент, за спиной режиссера Эндрю Дэвиса уже немало работ и именно этот фильм обратил внимание миллионов киноманов к имени столь талантливого режиссера. Когда как все последующие работы режиссера и «Беглец» напрочь закрепляют за ним звание одного из лучших режиссеров приключенческого триллера своего времени. Именно тут можно увидеть зачатки того режиссерского стиля, который Эндрю Дэвис лишь оттачивал в своих последующих картинах. Фильм получился очень насыщенный, динамичный, эффектный и зрелищный. Многочисленные сцены перестрелок, разрушений, взрывов и драк с применением холодного оружия смотрятся просто потрясающе, но при этом, не тупо ограничивая фильм именно этим и позволяя получить одинаковое удовольствие от просмотра ленты даже без мелькания на экране зубодробительного экшна. Достойным делает фильм и действительно эффектный сценарий. Казалось бы, его логический исход очевиден и уникальная живучесть главного героя уже давно стала главным штампом жанра, но даже при всём этом фильм выигрывает за счет определенного эффекта новизны. Ведь если «Крепкий Орешек» был ограничен небоскребом и аэропортом, «Скорость» автобусом, а «Самолет Президента» самолетом, то тут создатели картины эффектно переносят место действие в вооруженный до зубов линкор «Миссури» и обыгрывают сюжет в лучших традициях существующего жанра. Тянет фильм и роскошный актерский состав. Особенно Стивен Сигал, для которого роль в данной картине можно считать не только принесшей мировое призвание актеру, но и одной из лучших работ актера за всю его карьеру. Сигал достойно отражает на экране образ настоящего героя, который с одинаковой уверенностью орудует не только кухонным ножом, но и целым спектром огнестрельного оружия. В связи с чем, наблюдать за ним одно удовольствие. Особенно хорош и Томми Ли Джонс, который однозначно поразил своей невероятно естественной игрой и создал поистине одного из самых харизматичных актеров в кино. Более того, обыграв её настолько ярким персонажем, что невольно начинаешь проникаться к нему особой симпатией. Отдельного внимания заслуживает и Гарри Бьюзи, который отлично вживается в образ не совсем нормального и крайне импульсивного злодея. На фоне столь сильного трио, даже при достойной игре все остальные актеры легко отходят на второй план и не претендуют на зрительскую любовь. Разве что, запоминается Эрика Элениак. Да и то, за счет своего невероятно эффектного появления из торта с обнаженным бюстом, которое является лучшим моментом всей картины и очень плотно осело в моей памяти еще при первом просмотре. 9 из 10 В осаде – это однозначная классика жанра, одна из лучших работ в карьере Стивена Сигала и ностальгический взор по очень недостающим в наше время олд-скулным боевикам 90-ых одновременно. Пожалуй один из главных хитов отечественного видео проката того времени и фильм, который с одинаковым удовольствием смотрится даже в сотый раз.
Знаете ли вы, что...
    Эрика Элениак, которая в фильме играет «Мисс Июль 1989» на самом деле была удостоена звания Playmate of the Month июль 1989 журнала Playboy.
    Закадровый текст в начале фильма читает Дон Марш, бывший ведущий новостей на телеканале KTVI/KDNL.
    В качестве легендарного линкора «Миссури» во время съёмок фильма использовался принадлежащий к тому же классу линкор «Алабама». С 1964 года он стоит на вечном причале как музейный корабль в Мобиле, штат Алабама. Одной из самых больших сложностей для съёмочной группы было создать иллюзию движущегося корабля в открытом море. С этой целью была создана 35-метровая завешенная чёрной тканью баржа, которая при необходимости закрывала от попадания в кадр огни и строения большого города.
    Это единственный фильм в карьере Стивена Сигала, получивший сертификат свежего на популярном сайте Rotten Tomatoes (не менее 60% положительных рецензий критиков). Это также единственный фильм с участием актёра, получивший номинацию на Оскар.
    Этот же номер журнала Playboy появлялся в фильме «Один дома» (1990).

В осаде (1992) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра В осаде (1992) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать