название сайта

Незваный гость (2004) смотреть онлайн

-1 1
Год: 2004
Страна: Испания
Режиссер: Гильем Моралес
Сценарий: Гильем Моралес
В ролях:
Поздний вечер. Звонок в дверь. На пороге стоит человек и просит воспользоваться телефоном для очень важного звонка. Молодой архитектор, живущий один в огромном доме, впускает человека и, пока тот звонит, уходит на кухню. Вернувшись в комнату, он видит, что человека нет. Куда он делся - неизвестно. Архитектор начинает подозревать, что этот человек где-то в доме.
Смотреть онлайн
Незваный гость (2004)
одноголосый закадровый
Трейлер
Рецензии:
  • Мой дом. моя крепость...Закрученный психологический триллер.

    Главный герой - молодой архитектор живущий один в огромном доме однажды впускает в свой дом незнакомого человека, с целью позвонить, однако позже не находя его он начинает подозревать, что тот скрывается в его доме...

    Перед нами ранний фильм испанского режиссера Гульема Моралеса, автора триллера Прозрение.

    Сюжет фильма на первый раз кажется довольно простым и избитым, на деле же оказывается все не так просто, за что отдельное спасибо сценаристу и режиссеру в одном лице - Гульему Моралесу. Фильм начинается с довольно банальной и часто обыгрываемой в кино теме - незнакомец в доме, однако постепенно ближе к середине фильм выводит вас в совершенно другую сторону, действие кардинально меняется на 180 градусов, отчего становиться только интересней и довольно оригинально, и вы с нетерпением ждете куда это все заведет и непременно неожиданного финала.

    Любителям разгадывать головоломки, шарады и ребусы в процессе просмотра фильма, да и после него, думаю должно быть интересно.

    Рекомендую к просмотру.
  • Многоликий сюжетИтак, перед нами очередной фильм режиссера Гильема Моралеса. Должен предупредить, это сложный фильм. Это не дешевенький штампованный низкобюджетный ужастик «под пиво», но и не рассчитывайте на разжеванный и легкоусвояемый как большинство американских кинокартин. Здесь нет долгих философских бесед о бренности бытия, но здесь и нет экшена, треша, крутых полицейских и главного героя а-ля «Шерлок Холмс + комиссар Мэгре».

    Гильем снял фильм о жизни, причем так, как мало кто из режиссеров отважится снять. Просто, без украшений. Жизнь в общем и поступки героев в частности необычны и просты, интересны и узнаваемы. Поэтому не удивляйтесь, когда в фильме вы встретите разные жанры, т. к. наша жизнь это не сплошной триллер, и не перманентная кинокомедия. Жизнь состоит из веселых, грустных, страшных, радостных и пр. моментов. Именно таковую жизнь и запечатлел в своем фильме Гильем.

    Здесь и триллер, и мелодрама, и даже (не удивляйтесь!) комедийные моменты. Вспомните фильм «Жизнь прекрасна». Там тоже сочетается как бы комедия и трагедия. Заканчивается фильм на детективной ноте. Вот здесь и придется хорошо поработать головой, чтобы понять, что и отчего произошло. Впрочем в сети можно найти объяснение фильма, причем в разных толкованиях.
  • Очень нестандартное киноЭтот фильм запомнится мне надолго. Почему?

    Во-первых, оригинальным сюжетом, ничего похожего я не встречала.

    Во-вторых, прекрасной реализацией сценария на киноязыке при помощи визуальных картин в виде домашнего устрашающего интерьера, соответствующего музыкального фона, а также традиционных хичкоковских моментов-пугалок с замиранием сердца.

    В-третьих, потрясающей актерской игрой в переживания и страхи.

    В-четвертых, интересным композиционным построением кинокартины: первая часть - сплошной ужас и мистика, вторая - реалистичная, более спокойная, игра в кошки-мышки с черным юмором.

    В-пятых, хочется еще раз восхититься этой киноработой режиссера и сценариста Гильема Моралеса и пожелать всем любителям очень необычного кино посмотреть «Незваного гостя», чтобы ребус был решен в самом финале, а вы на какое-то мгновение остались в ступоре от того, что произошло на самом деле.

    Будет интересно и местами жутковато, вы втянитесь в эту историю моментально.

    Приятного просмотра! И, кстати, трактовки и понимание фильма могут разниться, в этом уникальность «Незваного гостя».
  • Впусти в дом свой худший кошмар!Некогда, где-то в конце восьмидесятых, попалась мне на глаза занимательная статья в некоей газетке, отпечатанной на дешёвой бурой бумаге, с дурной вёрсткой и нелепыми заметками. В таких изданиях обычно публиковались сообщения об аномальных зонах, похищениях граждан зловредными инопланетянами и прогнозы четы Глоба, предсказывавших столь нелепые вещи (которые, добавлю, так и не сбылись), что вообще непонятно, как до сих пор этим астрологам кто-то верит. В статье, о которой я решил поведать прежде, чем приступлю непосредственно к разбору кинематографического творения Гильема Моралеса, рассказывалось о людях, которые обладали особым даром: они были способны внушать окружающим, что те их не видят - своеобразные невидимки. Занимались эти таинственные экстрасенсы тем, что звонили в квартиры ничего не подозревающих граждан и, когда те открывали дверь, проскальзывали в комнату и оставались там. Кто-то из злоумышленников похищал ценности, принадлежавшие незадачливым хозяевам, впоследствии отправляясь на поиски других жертв, а другие (и в этом было нечто особенно зловещее) просто вселялись в квартиры и, никем незамеченные, жили там годами. Признаю, мне, впечатлительному юноше, перспектива оказаться бок о бок с неким существом, незримо сопровождающим каждый мой шаг, следящим за мной, а может, и вынашивающим какие-то планы против моего семейства, казалась по истине ужасающей. Если учесть, что в старых домах постоянно хозяйничают сквозняки, захлопывающие окна и двери, половицы постанывают по ночам, а различные шумы менее очевидного происхождения время от времени наполняют комнату, предположить наличие такого невидимого злоумышленника в доме было совсем не сложно.

    Не могу утверждать наверное, но полагаю, что опасения подобного рода достаточно распространены. Было бы странно, если бы кинематографисты оставили без внимания столь занятный сюжет. В 2004 году молодой испанский режиссёр Гильем Моралес обратил свой взор на тему «незримых гостей». Он не стал развивать мистические аспекты, соблазн включить которые в повествование, думаю, был велик. И это следует признать довольно удачным решением, поскольку насмотреться на всевозможные астральные субстанции мы имели массу возможностей в голливудских постановках, а тема коварных экстрасенсов, как можно понять, крайне инфантильна и интересна лишь в ювенальном возрасте. Собственно, первую половину фильма мы даже не можем с точностью сказать, есть ли в доме главного героя - успешного архитектора - незваный гость или же злоумышленник является плодом воображения понемногу сходящего с ума от одиночества, тяжело переживающего расставание с возлюбленной молодого человека. Последний (а вместе с ним и мы) получает то подтверждения зловещей истины, то вполне правдоподобные опровержения незримого присутствия. В первой половине фильма... А дальше начинается полный кинематографический хаос.

    Вообще, первая часть картины снята практически безупречно: без спешки в повествовании режиссёр раскрывает нам отношения героев (в этом плане, просто филигранно выстроена линия разрыва любящих друг друга людей, пытающихся разобраться в своих чувствах). Постепенно напряжение нарастает, и вот уже ты, зритель, спрашиваешь себя, действительно ли было это пугающее отражение человека в застеклённой рамке или же оно - игра твоего возбуждённого воображения! Нельзя сказать, слышал ли ты осторожную поступь назойливого посетителя или это всего лишь неплотно закрытое окно, ритмично ударяющее о раму... Отождествление зрителя с героем достигается мастерски, и в этом несомненный талант режиссёра (к слову сказать, в его же картине «Глаза Хулии» мы можем наблюдать не менее талантливую работу). Интересно работают необычные ракурсы съёмки, оригинально выстраивается мизансцена, атмосфера идеально подкрепляется отличным музыкальным и звуковым сопровождением...

    Пока не начинается вторая половина фильма. Какого-то нестандартного развития истории, разумеется, стоило ожидать (особенно, зная режиссёрский почерк Моралеса, который прекрасно читается в упоминавшейся несколькими предложениями ранее картине «Глаза Хулии»), однако крайне проблематично было предвидеть, что повествование двинется в сторону... довольно неровной чёрной комедии. Почему вдруг наш герой сам становится незваным гостем? Почему роль женщины, с которой его сводит судьба, исполняется той же актрисой, что и роль бывшей подруги архитектора? Почему он предпочитает ту западню, в коей оказался, свободе, хотя и имеет массу возможностей покинуть своё узилище? Режиссёр задаёт больше вопросов, чем оказывается в состоянии прояснить в фильме. Известно мнение, что Голливуд страдает кризисом идей. Европейское, в нашем случае испанское, кино демонстрирует противоположные тенденции. И порой идеологическая плодовитость постановщиков начинает играть против них самих. Складывается впечатление, что те пытаются успеть снять как можно больше фильмов, а неуверенность в собственной творческой судьбе оборачивается попыткой включить в разрабатываемый проект практически всё, о чём мечтал рассказать автор за годы кинематографической карьеры. Утверждение во многом спорное, но иных объяснений я найти затрудняюсь.

    Обидно и то, что Моралес постоянно оставляет за собой отходные пути, которые позволили бы ему вернуться в стезю избранного жанра, однако, подобно своему герою, он предпочитает ступать по нетвёрдой почве эклектики практически до самого конца. А в результате изначальная мысль фильма, сильнейшая психологическая постановка оказываются весьма бездарно растеряны, что не спасает даже эмоциональный, драматичный финал, на фоне неуверенных сценарных исканий, обретающий какую-то пошловатую мелодраматичность.

    В итоге мы имеем своеобразный авторский фильм, многообещающее начало которого довольно слабо коррелирует с развитием истории. «Незваный гость» оказывается не способен выдержать заданный в первом акте высочайший уровень, что оборачивается изрядным разочарованием. Тем не менее, он, несомненно, представляет определённый интерес и вполне может служить недурным развлечением на вечер, а лучше - на ночь, когда неслышный порыв ветра захлопывает окошко, а старые половицы внезапно начинают выводить жалостливый скрипучий мотив.
  • Триллер с большой буквы #2Испанцы уже довольно давно радуют действительно стоящими триллерами. Придумывают оригинальные сюжеты, могут по настоящему удивить концовкой. И судя по всему не собираются сбавлять обороты, с каждым годом лишь усиливая своё влияние на мировой кинематограф. Но, увы, их картины редко добираются до нашего проката, а если и добираются, то не всегда те, которые хотелось бы видеть. «Незваный гость» именно этот фильм. О нём мало кто знает, в отличии от распиаренных блокбастеров. И вышел уже давненько, и по причине своей непопулярности попался мне на глаза спустя десятилетие с лишним от даты выхода. Но после просмотра, он тут же попал в список моих самых любимых триллеров.

    Сюжет рассказывает о главном герое, который живёт в большом доме, он одинок, иногда его навещает бывшая девушка по причине того что никак не закончит перевоз своих вещей от него. И всё идёт своим чередом, пока однажды вечером к нему в дверь не постучит незнакомец. Он попросит воспользоваться телефоном, и пока хозяин отлучится, скроется. Этой же ночью хозяин начинает постепенно приходить к выводу, что незнакомец вовсе не ушёл не попрощавшись, а скрывается в его большом доме. Вот такая вот завязка сюжета.

    Практически с первых минут фильм начинает вызывать тревогу, а у впечатлительных зрителей и страх. Саспенс не покидает до финальных титров. В фильме чувствуется наследие квартирной трилогии Романа Поланского, и не одному мне так кажется. Кто то может назвать картину сюрреалистической, и возможно будет прав, поскольку однозначно описать происходящее на экране вряд ли удастся с полной уверенностью. Фильм вобрал в себя разнообразные приёмы использующиеся в жанре «триллер», но не стал плагиатом или даже похожим на что либо. Более того, он стал самостоятельной, оригинальной и уникальной в своём роде картиной.

    Актёров в фильме задействовано не много, но все справились на отлично. И добавить нечего.

    В итоге всем любителям загадочных, жутковатых триллеров я смело советую! По завершению просмотра могут появится вопросы, так что в интернете можно найти несколько трактовок концовки. Да, фильм может оставить вопросы, но в отличии от того же например «Малхолланд драйв» который разгадывают уже несколько лет, здесь к логическому умозаключению можно прийти самостоятельно. И смотреть рекомендую на ночь, что бы прочувствовать по полной.

Незваный гость (2004) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Незваный гость (2004) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать