название сайта

Игра Джералда (2017) смотреть онлайн

0 0
После того, как ее муж падает с сердечным приступом в разгаре интимной игры, молодая женщина остается прикованной к кровати. Но ее одиночество будет недолгим. Все страхи, которые она когда-либо испытывала в жизни, вернутся в одночасье в уединенный дом, мгновенно превратившийся в зловещую камеру пыток.
Смотреть онлайн
Игра Джералда (2017)
FocusStudio
Трейлер
Рецензии:
  • Хорошая экранизация хорошей книги.Экранизировать произведения Стивена Кинга дело не простое. Это нам доказали многие фильмы и сериалы. Поэтому, когда я неожиданно увидел фильм «Игра Джеральда», снятый по одноимённому произведению короля ужасов, то испытывал смешанные чувства. С одной стороны, мне очень хотелось посмотреть экранизацию одной из первых прочитанных мною книг любимого автора. С другой стороны, я испытывал опасения по поводу предстоящего фильма.

    Действительно, снять картину, где главным и практически единственным героем является всего лишь один человек, к тому же прикованный к кровати, дело не простое. И дело тут не только в том, что в произведении много диалогов. Главной трудностью для режиссёра было показать действие с правильных ракурсов. С этим операторская команда более чем успешно справилась. Во всех сценах камера показывает только то, что может видеть главная героиня, что прибавляет как к зрелищности, так и к реализму. Хотя в конце картины, с этим немного переборщили: в одном из таких моментов меня даже передёрнуло от мерзости (момент с рукой героини).

    Самым запоминающимся моментом (как в книге, так и в фильме), для меня является момент, в котором женщина, трясущимися руками, пыталась достать с полки стакан. Читая книгу, я представлял его, и у меня у самого начинали трястись руки, и я начинал хотеть пить. Так же было и при просмотре этого момента.

    По поводу сюжета могу сказать, что перед нами именно экранизация, которая пусть и не дословно, но очень близко копирует книгу. Особенно понравилось то, как реализовали «Лунного Человека». Верьте - нет, но я именно так его себе и представлял, до сих пор перед глазами этот монстр, показывающий содержимое своего сундука.

    Понравилась мне и актёрская игра, хотя в некоторых моментах Карла Гуджино явно недоигрывала, но они были только в самом начале картины. Зато моменты, когда женщина разговаривала со своими воображаемыми суб-личностями, смотрятся великолепно. Хорошо выглядел и Джеральд, в исполнении Брюса Гринвуда.

    Очень понравилось и музыкальное сопровождение. В начале фильма, оно подталкивает к тому, что нас ждёт не самое лёгкое, в плане психологических переживаний, зрелище. По мере развития сюжета, это ощущение всё усиливается, и в концовке звучит уже намного более волнующая мелодия. Всё это очень хорошо вписывается в происходящее на экране, и помогает более глубоко погрузиться в переживания героини.

    Не понравилось мне только то, что в некоторых моментах есть явные недостатки гримёров. Вот мы видим заплаканную героиню, с потёкшей тушью и красными глазами, как в следующем кадре, перед нами намного более ухоженное лицо. А ещё через пару моментов, оно опять испачкано тушью, и на нём имеются мешки под глазами. И так, лицо женщины меняется на протяжении всего фильма. И это действительно бросается в глаза.

    Подведя итог, могу сказать, что фильм получился очень даже хорошим. Как с точки зрения экранизации, так и как отдельное кинопроизведение. Недостатки есть, но в целом мне всё понравилось. Так что мои опасения, которые были до просмотра, к счастью не оправдались. Рекомендую всем поклонникам творчества Стивена Кинга, лента вас не разочарует. Остальным может не понравиться специфический подход Великого писателя, который проявляется в психологических моментах.

    7,5 из 10
  • Будущее одной травмыЕсть у Ф. М. Достоевского очень драматичная повесть «Кроткая» - болезненно-сладострастная исповедь мужа о том, как он довёл жену до самоубийства. Куда могла, туда бедная святая женщина и вышла в обнимку с иконой - прямиком в окно. По ней очень любят ставить камерные мужские моноспектакли. Стивен Кинг же написал целый роман о женщине, чье либидо и достоинство загнаны в угол мужским членом, и о том, как мучительно, всеми усилиями воли и подручными средствами ей придется однажды выбираться из этого положения. И у Кинга тоже, в общем-то, получился очень хороший задел для моноспектакля, только с женщиной, прикованной наручниками к кровати, в главной роли. Средствами кино можно обеспечить наглядность её шизофренического самоанализа, достоверность её мучений и красивость картинки. Садитесь поудобнее и наслаждайтесь ужасающим зрелищем трагедии положения.

    Боялись ли вы когда-нибудь оказаться прикованными к кровати настоящими наручниками в полном одиночестве, когда ваш старый муж, перебрав с виагрой, откинулся прямо тут же, не успев даже насладиться её действием на интересующий орган? Думаю, после этого фильма станете. Ведь вроде бы - какая глупость, недоразумение, полный бред. Как вообще можно оказаться в такой ситуации? Где-то далеко-далеко от города, в пустом доме, с мужем, который по сути уже то ли отчаявшийся чужой человек, то ли маньяк. И вот именно в этот совершенно идиотский момент главная героиня, которую великолепно играет молодеющая, а не стареющая, так напоминающая юную, боевую и прекрасную Анджелину Джоли Карла Гуджино, начинает задумываться, то есть ей приходится задумываться о том, почему она оказалась прикованной к кровати с трупом чуть ли не изнасиловавшего её мужа.

    Есть такие трагикомические моменты в жизни, в которые ты словно смотришь на себя со стороны и думаешь - как я дошёл до этого? И точно ли это та жизнь, которую я сознательно когда-то выбрал? Положение героини Карлы Гуджино чем-то напоминает положение героини Елены Лядовой из «Измен», сидящей на балконе с любовником и пережидающей секс его отца и множество других нелепых и печальных ситуаций, логично закончившихся полным предхэппиэндовским раздраем. Именно в такие моменты у человека, вроде бы сознательно принявшего какую-то стратегию поведения, что-то щёлкает в голове и язвительно комментирует: «И это, правда, та жизнь, которую ты выбрал? Да как ты мог до такого докатиться!?» А ведь докатился. Лежишь в полном одиночестве на кровати, прикованный намертво наручниками, почти как распятый Христос, только без всякого подвига и добровольности. Распятый пороками других людей и обстоятельствами.

    Стивен Кинг, конечно, молодец, что делает главной героиней женщину, которая должна похвально преодолеть все свои страхи и психологические травмы, но делает он это несколько, эээ, топорно, по какой-то схеме инфернализации травмы педофилии. Иногда кажется, что это даже такая АнтиЛолита: у Набокова всё ох как было и всё так красиво и всё даже неплохо себе кончилось, если бы не добровольный выбор Ло и несчастный случай. Тут ничего особо и не было, но страшное, мистическое затмение уровня былин, «Сумерек» и «Слова о полку Игореве» прошло по всей женской горемычной жизни. Чёрт, Опра Уинфри пережила гораздо более ужасные вещи, но стала живой легендой - сильной и уверенной в себе женщиной. Конечно, мы знаем, что ужасы и байки именно так и рождаются - педалированием и раздуванием наших страхов, но всё-таки в данном случае Кинг заходит вполне-себе на территорию драматического романа личностного преодоления и то, что он в финале как-то натянуто прикрывается Бугименом-Лунным человеком-Песочным человеком-Зубной феей, которые могут быть по совпадению настоящими, не убеждает, что все прочие психологические ужасы были реальными. С одной стороны, это фишка Кинга - раздувать и гиперболизировать страхи детства, уравнивать конец света из-за домогательств отца и барабашку с бензопилой, но, с другой стороны, всё-таки психология и распутывание травм и неврозов требует большей тонкости, чем тупо повторения поведения выученного смирения и беспомощности до материализации твоих психических оков.

    Кинг снова пишет о взрослении, о преодолении своих страхов, в точности как писал Фрейд: однажды, когда мы будем большими и отважными, когда деревья станут маленькими, мы сможем изгнать клоуна-убийцу, посмотреть в лицо маньяку, состоящему отнюдь не из сакрального лунного света, перестанем бегать с идеями культа и Бога и возьмем всю полноту ответственности за свою жизнь в свои, хоть и искалеченные борьбой руки. У Кинга эта метафора ощутима до мурашек - метафора беспомощности, метафора страха, метафора податливости, метафора огромности соперника мужского рода. С месячной крови бедствия главной героини начались, кровавой жертвой, подвигом, раной, укутанной в прокладки, и закончились - буквально. И именно поэтому данный фильм смотрится как идеальный моноспектакль, после которого ты вместе в главной героиней испытываешь катарсис и взросление, чувствуешь силы бороться со своими собственным наручниками, которые ты ещё можешь позволить себе не видеть.

    Пусть история немного и топорна, притянута за уши, демонизирована и неправдоподобна. Пусть Кинг попытался смешать хрупкие закрома девичьей психики с мужской компенсаторной доминацией, приправленной ночными ужастиками, но всё-таки экранизирован достойный материал в данном случае просто безупречно: каждый кадр, жест, игра на разрыв аорты уровня Шарлиз Терон от совершенно задвинутой на двадцатый план прекрасной Гуджино, прекрасно подобранный муж, отец маньяко-педафильского склада, героиня в детстве, просто бесподобная игра собаки - как можно настолько точно заставить пса двигаться в кадре и расставлять нужные ужасающие акценты! Эта роль настолько детально и мастерски сделана оператором и режиссером, что пёс чуть ли не крадёт фильм у человеческих актеров.

    Эту картину можно при желании зачислить в ряды иконических произведений феминизма, наряду с «Монстром» и «Девушками» Ларссона в разных экранизациях, хотя героиня Гуджино борется насмерть с призраками и явью мужского насилия в себе. Тут всё доходчиво и понятно: вам объяснят и метафору наручников, и круговорот женского кровавого взросления приятно педалирован, чтобы вы всё сопоставили. Это не ужастик, не пугалка, это довольно неплохой социально-психологический призыв бороться со своими страхами. Не сойти с ума, не мстить, как Эйлин Уорнос, а найти в себе силы быть выше этого, взрослее, мужественнее. И то, что такой роман написал мужчина, и прекрасно экранизировал его мужчина - вдвойне приятно. Жалко только, что игра, в которой должна победить женщина, называется именем её мужа, но, наверно, именно потому, что для женщины это и не игра - а настоящая трагедия.
  • Игра СтивенаЕсли честно, то о том, что «Игра Джеральда» это экранизация Кинга, я узнал непосредственно перед написанием рецензии. Сам я книгу не читал, так что сравнивать с первоисточником не могу, буду рассматривать сюжет «as is».

    Кстати, пару слов про режиссера: Майкл Флэнеган режиссер не то чтобы великий, но, скажем так, неплох. Хотя «Сомния» и «Уиджи» это очередные незапоминающиеся нестрашные ужастики, какие обычно выпускают под Хэллоуин, «Hush» очень неплохой напряженный триллер, а в «Окулусе» была та самая сцена с яблоком (кто смотрел, поймет о чем я).

    Без спойлеров синопсис фильма следующий: семейная пара средних лет приезжает в загородный дом воспалять былую страсть, муж умирает, а жена остается прикованной к кровати наручниками, и в таком положении галлюцинирует. Про сцену с яблоком я вспомнил потому, что все сцены галлюцинаций смонтированы так же потрясающе, как и она, он переходит от реальности к фантазии так органично и плавно, как это вообще возможно. Не хочется вдаваться в технические подробности, но такие вещи, как угол камеры или входы и выходы актеров из кадра выполнены идеально. Без скримеров, только при помощи убедительной игры Карлы Гуджино, освещения и операторской работы (камера ненавязчиво избегает участка комнаты, куда героиня боится посмотреть), мы получаем, субъективно, конечно, самую пугающую сцену года.

    К сожалению, в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя, а в данном случае даже две:

    Помните синопсис? Наша героиня лежит прикованная к кровати, галлюцинирует, спорит с мертвым мужем, с самой собой. Так вот фильм наш о перенесенной ей тридцать лет назад психологической травме.

    Перечитайте эти два предложения еще раз. В том как я это описал есть вообще какой-то смысл? Потому что ровно так же странно и не на своем месте выглядит вторая сюжетная линия. Повторюсь, о том что это экранизация я не знал и при просмотре было стойкое ощущение, что в процессе съемок кто-то подсунул режиссеру другой, никак не связанный с первым сценарий.

    Есть в кино такое негласное правило: не рассказывай то, что можно показать. И тут наша вторая ложка дегтя, потому что в качестве эпиграфа, фильм начинает куда-то страшно торопиться и закадровый голос просто-напросто пересказывает концовку, а это уже третья сюжетная линия, которая там вообще не нужна. Может быть, в книге в этом есть смысл, а вот в фильме нет.

    Подытожим, в лучшем из виденных мной фильме Майкла Флэнегана отличная актерская игра встречаются с хорошей операторской работой и продуманным монтажом и создают напряженную и пугающую атмосферу. Несмотря на несколько сценарных косяков, достоинства перевешивают и на выходе получается хороший фильм

    6,5 из 10
  • Игра СтивенаНу прямо опять мода на Кинга пошла, и этот фильм оказался очень недурственным.

    Во-первых это одна из моих любимых книг у Стивена. Один из тех случаев, когда талант мастера полностью раскрывается при работе с такой сложной темой, где одна героиня всю книгу на кровати прикованная.

    Во-вторых наравне с Марисой Томеей, Карла Гуджино у меня одна из любимых актрис, так что смотреть только на нее весь фильм мне в радость.

    Ну и в-третьих отлично переработан сценарий для кино. Есть несколько очень сильных сцен, как в плане ужаса на экране, так и в плане психологического напряжения. Например, сцена в спальне в детстве настолько мощная, что я даже задумался о том, что какие-то выродки могут взять себе ее на вооружение.

    Безусловно концовка здесь оставляет позитивное впечатление, она точно радует после того как каждый второй фильм ужасов предпочитает сливать конец и ничего не объяснять зрителю.

    Из минусов могу лишь обратить внимание на неправдоподобность не ситуации, а того как мы ее видим на экране. У меня нет ни малейших сомнений, что она смогла бы разломать одну из деревянных колонн, благо они сужаются. Более того, невооруженных глазом видно, что она в принципе могла бы и телефон достать если бы развернулась к нему полностью ногами, не говоря уж о том, что если бы она слегка приподнялась спиной к стене, то сбив полку, точно смогла бы выбраться.

    В любом случае это уже мои личные мелкие претензии, в целом кино отличное, напряженное, но реально жесткое лишь в одном единственном моменте, так что девушкам тоже понравится.
  • Непостоянство в разумностиДля обострения своих чувств любовные пары часто прибегают к ролевым играм, но иногда костюмы для пикантности вовсе не нужны, нужны либо плетки, резиновые игрушки или наручники, самые настоящие для придания особой щепотки тревожности, и чтобы накалить градус до предела - дальше раскрываешь перед партнершей все свои тайные желания, любовные порывы которого способны довести до гробового ящика

    Со стороны такое действо покажется нестандартным, когда не совсем молодая пара пытается спасти свои отношения через сексуальные игры, в результате которых у партнера случается сердечный приступ, а сама мадам остается прикованной к кровати, которой только и остается чтобы визжать о помощи, но увы, дом расположен на берегу озера и до ближайших соседей путь не близкий, и услышать ее может только изголодавшийся по мясу уличный пес, лунный человек и собственные галлюцинации создаваемые для спасения. Все дальнейшие действия сосредоточены в спасении тела и духовной жизни, но чтобы придти к правильному действию, вход идет сознание, разум которой воплощает перед лицом ныне скончавшегося любовника и свое стабильное я, вместе которым придется через слова и действия добиваться нужных результатов, дабы выйти из этой комнаты живой и исцеленной. И далее сюжет выстраивается в основном только через психологическое давление оказываемое игрой слов, минимум действий, только приоткрываемая завеса ее тайн, связанных с ее детством, в котором закладывается весь фундамент для дальнейших разговоров как в прошлом, так и в будущем, в чьей жизни закат наступил не в тот момент, когда она оказалась в безвыходной ситуации лежа на кровати, а в тот, когда она впервые глядела на затмение на коленках своего отца. Рассказ не старается уподобится только выживанию в той комнате, он охотно зазывает к очищению своих «грехов», и через этот путь, символизируя наручниками закованную душу, раскрепощается ее натура, призывая не играть в молчанку, а изливать правду способную спасти твое будущее я, и возвысится над всеми сомнениями, призывающих к внутреннему эмоциональному распаду

    Игра актрисы и зазывающая съемка, со своей долей мистической химии, философскими изречениями и необходимым переживанием, позволяет вдоволь насытится происходящим на экране, интригуя очевидным посылом
Знаете ли вы, что...
    Фильм является экранизацией одноименного романа Стивена Кинга 1992 г.

Игра Джералда (2017) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Игра Джералда (2017) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать