название сайта

Она же Грэйс 6 серия смотреть онлайн

0 0
История Грейс Маркс - горничной-иммигрантки из Ирландии, осуждённой за убийство своего работодателя Томаса Киннера в 1843 году. Грейс утверждает, что ничего не помнит о совершённом преступлении, однако факты неопровержимы. Десять лет спустя доктор Саймон Джордон пытается помочь женщине восстановить события прошлого.
Смотреть онлайн
Она же Грэйс  6 серия
6 серия Coldfilm
Загрузка...
Рецензии:
  • Кто же ты такая, Грэйс?Можно ли считать убийцей того, кого побудили на столь бесчувственные действа не внутренние желания, а внешнее физическое и психическое воздействие людей

    Такая вот женская доля: Долго терпеть, и молчать, и ждать
    Словно дух бессловесный
    Прежде чем некий вопрос разрушит те чары молчанья
    Вот потому и душа у стольких безвестных страдалиц
    Сумрачна и глубока
    Подобная рекам подземным, кои по темным пещерам текут

    «Тюрьма нужна не только для того, чтобы запирать внутри заключенных, но и для того, чтобы не впускать туда всех остальных»

    «Если бы людей судили за мысли, то всех бы нас давно уже повесили»

    Что можно ожидать от режиссера фильма «Американский психопат» Мэри Хэррон, взявшей под себя экранизацию достаточно сильной словесной книги Маргарет Этвуд, только полную и яркую передачу всего спектра эмоций населяющих эту книгу, как и чуткую, практически идеально выверенную съемку, где слова на фоне насыщенных кадров обретают нужный и удвоенный смысл, прочувствывая весь психологический барьер центрового персонажа. Можно сказать, что ей уже на славу удавалась подобная история, игра в кошки мышки в голове у человека, только в первом случае хищник был заранее предопределен, а вот здесь только предстоит узнать ее хищные навыки

    Эта история словно капкан впивается в твой разум, заставляя лихорадочно работать мозг в поиске ответов на многочисленные поставленные вопросы, в чьих рассуждениях невозможно пройти только по поверхности, тебя затащат вниз определенные темы и философские уроки, погружаясь в воды спокойной агрессивности. С первых минут данное повествование покажется чем-то невыносимо умным и познавательным, открытым и закрытым, чувственным и бесчувственным, и с каждой минутой оно будет самоутверждаться, дабы прогнать чувства сомнений у зрителя, на каждом шагу будут подстерегать вываленные и спрятанные скелеты в шкафу, жизненные коллизии, сложные, запутанные словно морской узел межличностные и семейные отношения, где главную роль будет играть только драма, идейная, слезная и душераздирающая

    В основе сюжета лежит рассказ Грейс Маркс, лестно беседующей с доктором Джорданом о своей прошлой жизни, кем она была и кем в итоге стала, после очередного разговора которая возвращается в тюремную камеру после совершенных убийств, а сам Доктор прибыл к ней с далеких краев для изучения ее как пациента, для своей научной работы, стремясь как можно больше узнать ее как личность и понять ее поступки, приведшие к виселице, но чудом ее обогнув, получив немалый срок тюремного заключения. В каждом ее слове есть своя доля обворожения и философии, она умная, смышленая, красноречивая, приветливая и попросту красивая молодая девушка, которой не повезло с судьбой, она металась из стороны в сторону, от одной семьи к другой, избивающий ее пьяный отец, вечно обзывающие ее скверными именами новые семьи, не видящие в ней человека, а только прислугу, жаждущую выполнять различного рода указаний своих хозяев. Как только она почувствовала родственную связь с другой прислугой, как она ее теряет из-за суровых отношений мира к таким как она, у нее нет того, что она могла бы унести с собой в другую семью, у нее нет своих вещей, нет своего мнения, нет даже дня рождения, она не может его праздновать по той простой причине, что она чужая для всего мира, и порой кажется, что и для нее самой она является сторонним человеком. Ее били, мучили, запирали в тесные помещения и забывали о ее воплях, ее душа медленно прогнивала под слоем отвратительных людей и сказанных в ее адрес слов, окружение создавало для нее свою темницу, в которой способен родится монстр, чаще всего она ходила тоскливая и грустная, а улыбка рождалась только в редких случаях. И с помощью ее слов, и обыгрываний различных ситуаций, акцент ставится так, что ты не испытываешь к ней отрицательных чувств, хоть она в итоге и убила двух человек, зрителей заставляют беспристрастно взглянуть на происходящее с разных сторон, от ее глаз, от глаз доктора и от наших. Та мудрость, которая из нее исходит, подкупает каждый раз и толкает к привычным вопросам - кто же все-таки прав, кто виноват и что делать. И чтобы достичь правильного ответа, коим будет являться правильным только для тебя, необходимо будет проникнуться в сей зыбкий и чертовски сильный сюжет

    Игра актрисы Сары Гадон полностью утопает в словах ее персонажа, порой она может молчать, но громко говорить через глаза все то, что она чувствует, создавая такую гармонию и единую связь с поведанными событиями, что хочется аплодировать и даже это делаешь

    «Ведь на этом свете доброта на дороге не валяется, и нужно всегда принимать ее с благодарностью»

    «Нас обвиняют не в том зле, которое мы сами совершили, а в том, которое другие причинили нам»

    И среди нас бродит множество гробов повапленных
    Снаружи они кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты
    И должны мы беречься самодовольства и не давать угаснуть нашим лампам
    Ибо никто не знает своего дня и часа, и мы должны ждать его со страхом и трепетом

    И подводя итог, каждый зритель вынесет для себя свой собственный вердикт в раставлении знаков препинания, а именно запятых во фразе «Казнить нельзя помиловать», и после этого психологического приема можно будет прознать и про вашу так же личность
  • Людям нужен виновныйСмерть красивой женщины, несомненно, является самым поэтическим сюжетом в мире.

    Эдгар Аллан По

    С перечислением регалий Маргарет Этвуд справится не каждый ее почитатель. Перу канадской Джейн Остен принадлежат прекрасные произведения, а экранизация самого популярного - «Рассказ служанки» - увидела недавно свет. Одноименный сериал открыл и другую сторону мадам Этвуд - феминизм. На этом поприще она оказалась ровней себе в основной ипостаси, а провозглашению взглядов не помешала и футуристическая обстановка. К проблеме равноправия полов писательница обратилась и в другом романе, удостоившемся адаптации: «Она же Грейс». Психологический детектив с привкусом драмы состоит из шести эпизодов и посвящен судьбе юной ирландской иммигрантки, обзаведшейся на другой половине Атлантики работой горничной, мечтами о благополучии и... пожизненным приговором за убийство хозяина с экономкой. Улики налицо, признание, хоть и сомнительное, получено, но пятнадцатью годами спустя религиозная организация нанимает психоаналитика для устранения белых пятен в деле и помилования страдающей частичной амнезией преступницы.

    Сложный образ то ли невинной овечки, то ли коварной волчицы достался Саре Гадон, раскрасившей яркой внешностью и неплохим артистизмом прошлогодний «11.22.63». А лучшие свои работы канадка исполнила в картинах выдающегося соотечественника Кроненберга, которому отведена скромная по объему, но важная роль падре. Это с его легкой руки молодой доктор озаботился судьбой экс-горничной. Дело Грейс Маркс словно просится в учебники по криминалистике - в нем шокирующе достоверно показано, насколько разница в интерпретации влияет на восприятие тех же самых событий. Обвинение когда-то строилось на одних показаниях, со временем появились другие, а затем прозвучали третьи - верьте каким угодно. Пошаговое воспроизведение жизни бедной ирландки не приближает к разгадке. Напротив, чем лучше мы узнаем Грейс, тем сильнее недоумеваем, насколько нелепой вышла череда обстоятельств, приведшая к страшной развязке. Проглядывающий сентиментальный мотив, закономерный при долгом общении одинокого интеллигента с красивой узницей, дополняет обстановку, но не избавляет от чопорности.

    Роман Маргарет Этвуд исполнен в эпистолярном стиле, пестрит журналистскими вкраплениями, но не изобилует муторными описаниями и затяжными диалогами. Сложно сказать, как выглядел бы сериал, замысли его создательница Сара Полли перенять книжную структуру. Проследовав тропой Фрэнсиса Форда Копполы в «Дракуле», она не слишком преуспела. Картине не достает живости, течение событий до обидного монотонное, а вся атмосфера исчерпывается воссозданной обстановкой американской глубинки XIX века. Достойное актерское исполнение располагает к персонажам, но чем больше Грейс углубляется в своей исповеди, тем слабее становится связь с актуальными событиями. Бесхитростно забывается первопричина психологических бесед, речь об амнистии не звучит, а на передний план выходит характерная для многих иммигрантов тема неустроенности. Чувствуется желание создателей придать центральному образу неоднозначности, но к своей цели они приближаются только к занавесу. Полагающегося в подобных случаях осмысления всего раннее услышанного не происходит, поскольку Грейс - чрезмерно положительна, а ее горести списываются на невезение.

    Участие «крестного отца» Кроненберга не ограничилось христианскими наставлениями. С его подачи затрагивается характерная для этого режиссера психосемантика, дополняющийся бодрийяровскими социальными теориями. Самой Грейс озвучивается симптоматическая мысль о необходимости поиска обществом идеального виновного. Никому в действительности (видимо, и зрителю не должно) не интересно, сама ли девушка прикончила хозяев, или сделала это руками недалекого конюха. Публике нужна кровь, необходима жертва, а все разговоры о судьбе - удел неравнодушных священников. После такого открытия многие детали совершенного преступления перестают иметь прежнее значение - оно обретает характер судьбоносного и неизбежного. Сериал довольно долго наворачивает круги вокруг отношений осужденной с погибшей подругой, лицемерной экономкой, юным воздыхателем и похотливым хозяином, утрачивая в занудном процессе значительную часть зрительской заинтересованности. Параллельно приоткрываются многие неприглядные нюансы человеческой общности, в которой без труда узнается современная цивилизация.

    Сравнения с телевизионным собратом «Рассказ служанки», сериал Сары Полли выдерживает с трудом. Из двух экранизаций Этвуд лучше удалась первая, в то время как вторая любопытна антитезой интересов личности с нравами эпохи, но не полномасштабным произведением, способным интриговать на протяжении всего нарратива. Затронув множество пластов и подкрепив их обаянием актерского состава, режиссер упустила из виду важную деталь: индифферентная Грейс не тянет на центр социального конфликта. Необходимость соответствовать тексту в конце концов поставила Полли в тупик и вынудила в спешном порядке наделять героиню не свойственными чертами. Последняя серия преподнесла совсем другую особу, на полноценное раскрытие которой не хватило времени. Что же, соответствовать высоким стандартам Этвуд нелегко, однако попытка засчитана. По итогу же - неплохой, но довольно пресный сериал, о котором по творчеству писательницы судить не стоит.
  • Не заставляет ли вас задуматься прямой перевод с английского - «Прозвище Благодать»?1-е что пришло в голову после просмотра вышедших на данный момент пяти серий - прочитать книгу.

    2-е, мне кажется или Канада была более изощренней чем та же Англия? (и дело даже не в том что обе страны были подчинены королевской власти)

    3-е: Грейс, да чего же ты красива, и непонятна. Мне, женщине. А что уж говорить о мужчинах?

    Почему эта история захватила меня настолько, что я готова словно Маргарет Этвуд, когда-то в 96-м году пересмотреть и изучить все материалы дела касающиеся Грейс Маркс. Потому что я хочу знать правду.

    Вы жалеете главную героиню в начале, в середине, но в конце... В конце вспоминаешь куски знаний о психологии, пытаешься составить себе реальный портрет. Но, именно реальный портрет в виде сухих фактов о взрослении и тяжелой жизни Грейс, не позволяет ее каким-то образом очернить. Реальный портрет о том как в 15 лет без надежды достичь чего-либо, кроме повышения уровня мытья полов, кастрюль, готовки и стирки, в постоянной работе под властью жестоких людей, и царящей не справедливости, то становится страшно. Очень страшно.

    По отзывам тех кто читал, знаю что ход сериала абсолютно точно следует книге (что удивительно, из такого рода экранизаций у меня на памяти лишь «Крошка Доррит»), и помимо чувства страха появляется отвращение (наступающее от осознания норм и морали общества в те времена в Канаде), понимаешь почему Диккенс не невзлюбил Штаты, ему следовало посетить страну по севернее. Словно дома.

    Эта грустная история где нам зрителям выпадает роль судьи. Но трудно судить, проживая в другом столетии, в период равноправия, и возможности иметь более оптимистичные мечты и перспективы в 15 лет.

    Касаемо игры актеров, хочу отметить исполнительницу роли Мэри - Ребекку Лиддард. Уже с первых кадров она завораживает и приковывает взгляд. Ей веришь, сопереживаешь, и неустанно восхищаешься ее красотой (эдакая смесь Эммы Уотсон, только гораздо изящнее, и королевы Испании, уж не помню как её зовут к сожалению).
  • Не заставляет ли вас задуматься прямой перевод с английского - «Прозвище Благодать»?Перед нами великолепный исторический телесериал по не менее великолепному литературному первоисточнику, который, в свою очередь, опирается на реальную историю. В 1843 году двое слуг - пятнадцатилетняя горничная Грейс Маркс и Джеймс Макдермотт убивают своего хозяина и его беременную экономку, обирают убитых и пытаются скрыться, однако их ловят и приговаривают к смертной казни. В англосаксонском праве убийство подчиненным вышестоящего лица - одно из самых тяжких преступлений, приравниваемое к «малой государственной измене».

    Однако Грейс ввиду ее возраста наказание смягчают и заменяют на пожизненное заключение. Ее признательные показания были путаны и противоречивы, мера ее понимания происходящего, как и реальная виновность, так и не была установлена.

    А теперь важное: ни книга, ни фильм, не ставят своей целью разобраться в этой истории и рассказать, как все было на самом деле. Эта история полностью погружена сама в себя и не стремится ничего объяснять или разжевывать, она просто происходит в своем времени, не делая никаких скидок на современную психологию зрителя. Поэтому людям далеким от истории будет тяжеловато это смотреть. Например, сериал просто не пишет, в каком году происходит действие, в начале каждой серии. Смотрите на платья, слушайте разговоры про политику, войны, восстания и форма рукава расскажут вам все что нужно.

    Сериал также выбрал весьма удачное сочетание мистического и научного. Перед нами эпоха, когда все люди так или иначе верили в сверхъестественное. Да, героиня слышит и видит странные вещи, но тут же один из героев замечает: «в наше время считается странным не видеть и не слышать подобных вещей». Мы так до конца и не понимаем, имеем ли мы дело с неупокоенным духом или играми больного искалеченного сознания, потому что это разделение на реальное и мистическое отсутствует для персонажей сериала.

    Кто такая Грейс? Да какая разница, просто посмотрите на нее: она сама этого не знает. Куда важнее, кто такие мы сами.
Знаете ли вы, что...
    Роман основан на реальных событиях, но относится к жанру исторической беллетристики. Некоторые персонажи, включая доктора Саймона Джордана, являются плодом воображения писательницы Маргарет Этвуд.

Она же Грэйс 6 серия смотреть онлайн бесплатно

Загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Она же Грэйс 6 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать