название сайта

Тоня против всех (2017) смотреть онлайн

7.467
7.7
0 0
Белокурая чемпионка Тоня Хардинг вот-вот подпишет на дело двух идиотов. На нее начнут охоту папарацци и лучшие агенты ФБР. Но это будет потом, а пока за ней с придыханием следит вся страна. Тоня - гордость нации, без пяти минут член олимпийской сборной по фигурному катанию. Надо лишь избавиться от конкурентки. В ее голове зреет дерзкий план.
Смотреть онлайн
Тоня против всех (2017)
многоголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • Ты, да я, да мы с тобой.Многие согласятся с тем, что когда смотришь на жизнь американских провинциалов, воспринимается происходящее не так легко. И дело не в том, что это снято как-то плохо или скучно. Просто по большому счету - это далековато от нас. Мы живем немного в другом мире, все понимают в чем отличия, и углубляться в это нет смысла. Но если локации вокруг могут быть разные, то люди в них попадаются порой одинаковые. Одинаково упорные. Одинаково глупые. Одинаково искренние. История Тони Хардинг как раз про таких людей, и в этом её главный плюс.

    Лавона Голден мать, которая уверена, что с детьми или строго, или никак. У неё есть дочь по имени Тоня, которую она чуть ли не вышвыривает на лёд в четырехлетнем возрасте, чтобы сделать из неё кого-то лучше себя. Из-за убеждений матери, девочка растет брутальной сквернословкой, но это идет ей, и даже помогает. Правда, не всегда.

    С первых минут картина кажется стандартной историей о саморазрушении, где принципы и уверенность в себе злобно подшучивают над тобой. И по сути так и есть, лишь с той оговоркой, что саморазрушения здесь никакого нет. Тоня не стесняется предложить судьям «отсосать у неё» прямо во время выступления, но делает она это не из-за своих убеждений. Она очень хочет быть лучшей, она уверена в себе, и она готова с помощью этого воплотить свою мечту. Но увы, как это сделать без вреда себе она не знает. Отсюда и появляются проблемы с коллегами по цеху, парнем, даже с собственным тренером.

    Марго Робби, подкупившая зрителя своей внешность и акцентом у Скорсезе, здесь сумела проделать титаническую работу над образом. Она не просто крыла матом с экрана и курила сигареты одну за одной. У неё получилось «пройти» образ вдоль и поперек, от нерешительной девочки, первый раз вышедшей на лед, до девушки, уверенной в своей правоте. И самое крутое, что находясь в стадии «Я лучше всех», Робби сумела испугаться перед зрителем, когда репортеры приехали к её дому, когда ФБР пришли к ней в номер отеля, когда ей выносили приговор. Вот тут персонаж превратился в человека.

    Крейг Гиллеспи, у которого в послужном списке в основном одни проходняки (за исключением смотрибельного фильма с Гослингом), как будто намеренно «убил» в фильме реальную историю фигуристки Тони Хардинг, превратив фильм в самодостаточное художественное произведение за счет приземленного даже для нашего зрителя сеттинга, документалистических инструментов, и манеры съемки тех или иных сцен. Например, во время своего первого чемпионата, выступление повзрослевшей героини Робби снимают довольно коряво, слишком часто потряхивая камеру, как будто это любительский репортаж. Следующее выступление выглядит лучшее, а третье и вовсе похоже на прямой эфир с Олимпийских игр - четкая картина и не менее четкие комментаторы, полные трибуны, красивые костюмы и т. п. Это можно сравнить с ростом Тони не только как профессиональной спортсменки, но и как личности. По ходу сюжета она начинает по-другому реагировать на людей, ситуации, признавать ошибки. Все это похоже на то же, чем промышлял Крис Коламбус в первом «Один дома», когда в начале картины снимал Маколея Калкин в доме так, чтобы он казался очень низким, но чем смелее становился его герой, тем больше смещался ракурс, и уже во время «штурма» Кевин не казался таким маленьким.

    Истории реальных людей всегда умело воодушевляли, трогали, давали почву для размышлений. Но история Тони Хардинг не подходит ни под один из вышеперечисленных вариантов, и это делает её уникальной. Зритель не проникается её любовной историей, не переживает за её карьеру. Мы словно наблюдаем за всем происходящем вместе с героиней Робби, думаем над причинно-следственной связью, наивно верим, что наша мама изменилась, надеемся, что любимый человек больше не ударит. И несмотря на то, что нам суждено разочароваться, несмотря на то, что никакого хэппи энда не будет, мы продолжаем до последнего верить в людей также, как Тоня Хардинг верит в себя.

    Интересная история, где нет плохих, но есть упорные, есть глупые, есть искренние. Все также, как за вашим окном, да?
  • Кому еще утереть нос?Взрывная, эмоциональная, напряженная первая половина фильма, и проигрывающая ей по всем этим параметрам вторая - вот что можно сказать про байопик «Тоня против всех». Почему так вышло? Все просто. Две половины фильма друг от друга отличает фокусировка. Сначала фильм фокусируется на той, о ком сейчас все говорят, на Марго Робби, которая, как и ее героиня Тоня, утерла всем нос, показав, что она офигенная актриса, а не просто красотка с модельной внешностью. Эмоции Марго настолько хороши, что смотря на нее не составляет никакого труда все пережить вместе с ней. Когда она смеется - хочется смеяться, когда плачет - хочется плакать, а когда ее переполняют чувства в сцене на льду - хочется биться в истерике от того, на сколько это все искренне и правдоподобно.

    А вот во второй части сценарий фокусируется на Инциденте, и Марго Робби отходит на второй план. Внимание уделяется кому угодно: ее супругу, его другу, матери, агентам ФБР. Сама Тоня же показывается вскользь. Да, эмоционирует она все на том же уровне, но ее самой уже не достаточно. А это говорит о том, что фильм на себе тянет именно она, что для нее хорошо, а для фильма не очень.

    Редкий случай, когда все персонажи грамотно прописаны, у всех история и все со своим характером, а главное - они взаимодействуют друг с другом. Отсюда и юмор, отсюда и интерес. Так что несмотря на понижение планки после середины, картина все равно смотрится на отличном уровне. Да и вообще, это спортивная драма про человека, который через нелегкое детство добился наивысшего результата в спорте, а потом у него начались проблемы - здесь сложно сделать неинтересно. Причем авторы смогли не просто снять биографию (да и еще и привнести в нее разные точки зрения), они смогли сделать фильм под стать характеру самой Тони Хардинг. С помощью операторской работы, монтажа с псевдодокументальными вставками и обращения героев к зрителю. Видно, что в деле профессионалы, которые подошли к работе с творческой стороны. Приятного просмотра!
  • Такая чудесная МаргоЧто ж, для начала стоит отметить следующие три момента. Во-первых,'Я, Тоня» - это отличное кино, на которое не жалко ни секунды потраченного времени. Во-вторых, это яркое доказательство того, что у Марго Робби есть великолепный актёрский талант, если вдруг вы сомневались в этом. В-третьих, спасибо Скорсезе за то, что когда-то для наркоманящего ДиКаприо в пару к нему он решил взять именно австралийку, открыв её всему миру. Маэстро как всегда маэстро.

    Тоня Хардинг - это не просто фигуристка с интересной судьбой, теперь она - это истинный бенефис Марго Робби, где в биографической ленте по Тоне отмечать её хочется первое всего на свете. Робби - актриса, которая умеет демонстрировать свой актёрский потенциал со всех сторон. И если можно было думать, что кроме красоты и сексуальности, которую Марго умело использует что в «Волке с Уолл-Стрит», что в «Отряде самоубийц», у неё ничего нет, то вот теперь прекрасная дама доказывает, что и с драмой куда более тяжёлой у неё всё отлично. Чудесная Робби так искренне вживается в образ Хардинг, раскрывая его в начале от мельчайших деталей, вроде смущения от брекетов при симпатичном парне, продолжая внутренним смятением, которое скрывается за такой важной для зрителей её выступлений улыбкой, и заканчивая гордостью за прошлые достижения с разочарованием от осознанием всех ошибок. И весь путь фигуристки Марго проходит будто бы сама, не забывая в самые важные минуты взглянуть прямо в аудиторию. Ох, побольше ей таких ролей, господа режиссёры. Однако грешно будет отмечать только лишь австралийку. Почти каждую свою сцену тут крадёт матерящаяся через секунду Эллисон Дженни в роли матери Хардинг, где минимум эмоций и огромная доля сквернословия делают её персонажа одним из самых запоминающихся в ленте. Плюсом тут есть и достойный Себастьян Стэн с усами, которому они идут ничуть не хуже бородки в старости.

    Вообще, Гиллеспи правильно решил подойти к имеющемуся у него материалу. Нет, не только подобрав отличных актёров на ведущие роли, но и превратив эту достаточно некрасивую и печальную историю в искромётную чёрную комедию с налётом драмы, которая не заставит зрителя скучать. Отличного юмора здесь предостаточно, а динамика ленты, построенная на серии интервью героев в настоящем и показу событий рассказанных, не даёт отвлечься ни на секунду, напоминая «Игру на понижение», где пояснения помогали там зрителю не заплутать, а тут они очень умело поддерживают внимание аудитории к происходящему на экране. Сама история пышет живостью и энергией, быстро продвигаясь вперед и не забывая останавливаться, чтобы сделать глубокий вдох самой Тоне и зрителям в самые важные моменты. Тройной аксель завораживает даже тех, кто не является фанатом фигурного катания ж, кто бы мог подумать? И шаг за шагом, начиная с детства Тони, мы продвигаемся вместе с ней до того самого происшествия, сломавшего ей всю карьеру. Талантливая девчонка, так мечтавшая кататься, но у которой вечно было образцовое сообщество спортсменов на пути. Вот ты катаешься лучше всех, но как ты, та самая из семьи каких-то реднеков, можешь быть символом фигурного катания Америки? И это чемпионка, представляющая страну на олимпиаде? Как так? А Тоня из раза в раз шла наперекор этому, хоть и получала плохие оценки от судей, но при этом ставила новые вызовы для себя. Главное - это мечта, а мечта быть лучшей была самой важной для Тони. И она её достигла. Только вот проблема заключалась в ином. Когда всё отлично, главное не опускать достигнутую планку, а удерживать её. Да вот иногда про ответственность забываешь, а люди вокруг никак не способствуют твоему развитию. К сожалению, у Хардинг и вышла такая вещица. Муженёк, от которого Тоня никак не могла уйти по любви или глупости своей, строгая мать, которая вроде бы и не любит даже, а ты так хочешь услышать заветное «я горжусь», но и ты вот тоже не идеал поведения, и часто своих ошибок видеть не хочешь, да и каждый в итоге сам за себя, а доверять кому-то становится всё труднее. Неимоверно талантливая фигуристка со сложной судьбой, которая раз за разом доказывала себе, что она может куда больше, чем все о ней думают. Да судьба не всегда благосклонна. Особенно когда рядом есть секретный(нет) агент из спецслужб и парочка идиотов(да), которые могут испортить очень многое.

    «Тоня против всех» в первую очередь является именно чёрной комедией, где зритель будет смеяться на протяжении всех двух часов, но Гиллеспи добавляет к этому и сильную внутреннюю драму героини, плавно перетекая из этой самой комедии и драмы личностной в настоящую драму спортивную, мотивирующую и воодушевляющую. И не волнуйтесь, даже если вы не любите фигурное катание, вы полюбите «Тоню против всех». И точно останетесь с улыбкой на лице. А какая бы история не была грустной по итогу, что бы там не было на самом деле, правда в итоге у каждого же своя, главное не отчаиваться. Даже если из любимчика всего мира вдруг становишься объектом ненависти. Но вот удивительная штука, если есть кого любить, то явно нужен тот, кого будут и ненавидеть. Слава она такая, странная и непостижимая. А жизнь, ведущая к ней, ещё более вещь непонятная, которая может в любой момент развернуться аж на все три с половиной оборота, а приземлиться как следует уже и не выйдет. Но да что уж с неё взять.
  • ТоняПожалуй не будет преувеличением заявление о том, что Марго Робби однозначно является одной из самых заметных актрис современного кинематографа. «Волк с Уолл-Стрит» буквально открыл миру Марго, а «Отряд самоубийц» превратил её в настоящую суперзвезду с огромным количеством запланированных наперед картин. Однако вопрос касательно наличия драматического таланта актрисы для многих остаётся открытым по сей день и «Тоня против всех» режиссера Крэйга Гиллеспи однозначно является достойным ответом на данный вопрос.

    «Я, Тоня» (она же благодаря «креативному» мышлению наших локализаторов «Тоня против всех») представляет собой репродукцию жизни одной из самых скандальных фигуристов в истории фигурного катания. Не смотря на то, что главное внимание создателей ленты держится на скандальном инциденте с нападением на конкурентку Тони Хардинг фигуристку Нэнси Керриган, на протяжении двух часов экранного времени создатели ленты пытаются охватить самые главные и ключевые моменты жизни скандальной фигуристки. Начиная с её первого выхода на лёд в возрасте 4 лет и завершая печальными попытками попробовать себя в профессиональном боксе после пожизненного исключения из фигурного катания и всеобщей ненависти.

    Мелкими шажками, создатели ленты рисуют на экране тот самый образ Тони Хардинг, который долгое время оставался за занавесом внимания общественности. Рисуя на экране искалеченного физическим и психологическим насилием человека, который всеми силами жаждал любви. Любви отца, который бросил её в детстве. Любви матери, которая жестоко давила на неё многочисленными тренировками и психологическим давлением. Любви своего мужа, который всячески избивал её по поводу и без. Любви общественности, которой было из кого выбирать учитывая огромное количество фигуристок. Однако всё это преподносится нисколько в качестве серьезной и грузной драмы, сколько с некоторой долей самоиронии и фарсом, от которого фильм пожалуй даже и выигрывает. Но увы не раскрывает всего своего потенциала как скажем «Сделано в Америке» Дага Лаймана с аналогичной подачей материала.

    Режиссер данной ленты Крэйг Гиллеспи снял абсолютно не типичный биографический фильм, который очень сильно отличается на фоне других байопиков. Создавая впечатление нисколько серьезной драматической ленты, сколько хулиганистой и задорной чёрной комедии. Пожалуй именно этим и великолепно подчеркивая аналогичный хулиганистый и задорный нрав самой Тони Хардинг в пору её молодости. Великолепно стилизовав картину под 70-ые, 80-ые и 90-ые года не только с точки зрения картинки, но и самой атмосферы. Разве что, несколько смазывая впечатление слишком неровной манерой повествования, а также из рук вон плохо сделанными сценами выступлений Тони Хардинг на экране. Когда невооруженным взглядом не только «заблюренное» тело фигуристки на фоне зеленого экрана, но и само лицо Марго Робби, которое было из рук вон плохо «приклеено» на тело профессиональной фигуристки в сценах выступлений. Оставляя «на совесть» Робби менее сложные элементы фигурного катания.

    Однако без каких либо преувеличений, сердцем всей ленты и лучшим, что есть в картине безусловно является именно Марго Робби, которая не только доказала на экране, что является талантливой драматической актрисы, но и безусловно сыграла одну из сильных и лучших ролей в своей карьере. Абсолютно полностью растворившись в своей героине и весьма естественно продемонстрировав сложный характер и нрав Тони Хардинг. Думаю номинацию за свою игру она вполне заслужила. Очень хорош Себастьян Стэн, который смотрится крайне интересно в образе абсолютного неадеквата после образа Зимнего Солдата из кинематографической вселенной. Абсолютно великолепна Эллисон Дженни, которой удалось создать на экране пожалуй самый сильный и характерный образ картины. При этом играя настолько убедительно, что сомнений в подлинности слов и действий её героини просто не возникает. Однозначно заслужив своей великолепной игрой все возможные награды «наградного сезона».

    Тоня против всех - это однозначно один из самых необычных байопиков, что я когда либо видел. Нисколько предстающий в образе серьезной драмы, сколько подкупающий своим хулиганистым и задорным нравом. Максимально аутентично рассказывая историю одной из самых скандальных фигуристок в истории фигурного катания, а также позволяя в полной мере насладится великолепной игрой Марго Робби и Эллисон Дженни, которая вполна достойна, что бы быть вознагражденной.
  • Тройной аксель и крутое пикеИстория самой скандальной фигуристки 90-х раскрывается перед зрителем поступательно, шаг за шагом демонстрируя новые подробности из жизни главной героини - начиная от первого появления на тренировочном льду в четырёхлетнем возрасте и заканчивая судьбоносной Олимпиадой в Лиллехаммере и пожизненным отлучением от фигурного катания. Однако не стоит ждать от фильма Крэйга Гиллеспи сдержанного поведения традиционного байопика - под его режиссёрской рукой эта «история одного удара» обретает раскрепощённые черты чёрной криминальной комедии, в которой просто нет правил кроме тех, что диктуют сами реальные события.

    «I, Tonya» постоянно стремится интерактивно взаимодействовать со зрительским вниманием, и делает это с очевидным успехом для повествования в целом. Начиная с игры в псевдодокументализм и заканчивая наглым сломом четвёртой стены, картина в весьма ироничном ключе демонстрирует историю взросления несостоявшегося триумфатора. В спринтерском режиме проносятся детские годы, во время которых под аккомпанемент материнского критиканства становится понятна основная мораль жизни без гроша за плечами - если чего-то хочешь, то придумай, как это достать. Появляется та самая сверхсила, способная крошить лёд и стереотипы окружающих, но не способная достучаться до судей, которым важнее «лицо страны», формируемый образ, а не просто талантливое тело, обутое в коньки.

    Изначально конфликтная среда помогает вырастить чемпионку и напрочь калечит той всю дальнейшую жизнь. Сильная, завораживающая и нестандартная в своём поведении на льду, Тоня Хардинг в существовании вне катка оказывается неспособна держать в руках себя и свои перспективы, совершая ошибку за ошибкой. Череда стечений обстоятельств, порой доходящих до абсурда, вызванная исключительно поведением девушки и её взаимоотношениями с мужем в итоге приводят к чёртовому инциденту, после которого уже становится не до экстравагантных выходок. Конечно, окружающая среда диктует поведение человека, и Гиллеспи чётко акцентирует на этом внимание, но не упускает из виду и другую немаловажную деталь - герои экранизируемой им истории с самого начала были болванами, а потому рано или поздно были обречены на неуспех.

    Пока камера кружит вокруг и вместе с самой Тоней, всеми силами пытающейся снова и снова сделать «хоба», чтобы доказать, что она не просто картинка, криминальный аспект истории набирает обороты, чтобы в кульминации отгрузить на голову героев знатное количество нелепостей. Союз двух морально и физически калечащих друг друга глупцов даже и не замечает, как в определённый момент крупно лажает, но делает это настолько пассивно и через третьи руки, что остаётся только подобно главной героине воскликнуть «так нечестно». Заповедь о том, что тебя либо любят, либо просто не фанаты, больше не работает, и под натиском злосчастного колена весь природный талант фигуристки быстро обесценивается до уровня булыжника на льду.

    Сценарий Стивена Роджерса умело комбинирует вместе итоги поступков совершенно разных людей, с помощью режиссёрских навыков Гиллеспи демонстрируя без прикрас и лишних эвфемизмов что бывает, когда стремление выглядеть другим человеком выходит из-под контроля. Конечно, «I, Tonya» живёт ещё и благодаря хорошей игре Марго Робби, которая выглядит порой излишне массивной на льду, но полностью отыгрывает своё, когда дело доходит до эмоций. Она гармонично вписывается в остроумно снятое и в целом неглупое действие, заставляя поверить в то, что способна принять любой вызов. Ведь, в конце концов, всегда можно сказать «к чёрту всё» и снова притвориться, что жизнь идёт своим чередом. Пусть это и будет уже совсем другая жизнь.
Знаете ли вы, что...
    Марго Робби состоит в любительской хоккейной лиге, однако до работы над ролью фигуристки Тони Хардинг опыта стояния на коньках у неё было не так много.
    Сценарий Стивена Роджерса попал в т. н. «чёрный список» 2016 года - список наиболее многообещающих, но не реализованных фильмов.
    К роли в фильме «Я, Тоня» актрису Марго Робби тренировала фигуристка Сара Кавахара.

Тоня против всех (2017) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Тоня против всех (2017) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать