название сайта

Горе-творец (2017) смотреть онлайн

7.917
8.3
0 0
История о создании фильма «Комната» (2003), широко известного как эталон бездарного кино. Начинающий актер-красавец Грэг на актерских курсах знакомится с эксцентричным Томми Вайсо. У новых друзей совсем немного общего, кроме любви к актерству и желания самовыражаться, поэтому парочка отправляется покорять Голливуд.
Смотреть онлайн
Горе-творец (2017)
многоголосый закадровый
HDRip
Загрузка...
Рецензии:
  • Франко генийНастолько плохо, что даже хорошо. «Комната» не сразу стал культовым фильмом, зрителям потребовалось время, что бы осознать этот факт. Уверен, что когда-нибудь и «Муви 43» станет культовым. Но сейчас не об этом...

    По факту - «Комната» не сильно известна массовому русскоязычному зрителю. Об этом свидетельствует тот факт, что до «Горе-творца» в Википедии не было ни статей о самой «Комнате», ни о самом Томми Вайсо. Трейлер «Горе-творца» безусловно интриговал: справится ли Франко с ролью и не получится ли фильм еще хуже самой комнаты (что было бы еще большим каламбуром)? Вряд ли у кого -то повернется язык назвать Франко бездарным актером (хотя такие наверняка найдутся) и у него за карьеру была куча различных ролей, как драматических, так и комедийных, но именно «Горе-творец» поднял его планку на совершенно новый, высокий уровень. И отзывы критиков и различные номинации на престижные премии только это подтверждают.

    Франко не имел целей выставить создателей «Комнаты» посмешищем, не пытался их унизить. Он показал двух друзей, которые встретились случайно и они поняли, что они понимают друг друга. Он показал людей, которые любили искусство, любили кинематограф, любили кино. И он показал людей, которые хотели снять что-то свое, то, как они это видят. Да, они ничего не понимают в кино, как и многие люди на этой планете, но их отличает то, что у них была эта возможность и они не побоялись это сделать.

    Уверен именно эти причины и сделали «Комнату» культовой. Вайсо не хотел заработать миллионы сняв плохое кино, он действительно верил, что снимает хорошее кино и вкладывал в него столько сил и денег. Именно поэтому «Комнату» и любят. Ее правда любят и ваш искренний смех при просмотре - тому подтверждение.
  • Сказ о том, сколько приблизительно будет стоить собственный фильм, если таланта у тебя кот наплакал, но есть мечта и лучший друг, такой же как и ты, недо талантливый.Наверное, чтобы понять и прочувствовать всю прелесть, глубину и значимость фильма Джеймса Франко «Горе-творец», нужно будет узнать, что из себя представляет фильм Томми Вайсо «Комната» 2003 года. Думаю, слышать о самом Лучшем из Худшего вы слышали, если нет, то Гугл вам в помощь. Скажу лишь, что, на мой взгляд, Франко старший исполнил свою самую лучшую роль на данный момент времени(Как он работает с голосом, а смех, а эти волосы)За, что его и наградили сегодня на Золотом глобусе. Никогда и не сомневалась в его способностях, свою нишу он берет легко и играючи, ему помогает в этом младший брат, который слегка теряется на его фоне, как в принципе и должно. И прекрасная команда во главе с Сетом Роганом. Вообще очень круто, что ребята идут рука об руку уже столько лет.

    Фильм не ответит нам на главные вопросы, Кто такой Вайсо? Откуда он? и Откуда у этого странного чувака столько денюжек? Но, в принципе, ответы нам и не нужны. Потому, что берет этот фильм не загадками, а юмором и отличной актерской игрой. Смех сквозь слезы, по началу, а ближе к концу уже просто смех, с надрывом где-то глубоко внутри, от понимания того, что эта реальная история имело место быть. Но самое главное, что эта история имела именно такой финал! Казалось бы, убогое детище, странного человека, которое по сей день взрывает умы таких как я, ну или может Вы.

    P.S. Сцены после фильма ну просто огонь! И еще есть сцена после титров, не пропустите, она тоже крутатецкая.
  • Хичкоку такое не снилось...На мой взгляд, «The Disaster Artist» - лучшая работа Джеймса Франко. Она наполнена хорошей сатирой и основана на воспоминаниях Грега Сестеро, когда тот познакомился с Томми Вайсо и они вместе решили снять фильм «Комната». Сейчас он считается эталоном плохого кино, но при этом заслужил народную любовь.

    В «Комнате» Томми Вайсо плохо решительно всё - присутствуют обрывающиеся сюжетные линии, странные поступки героев, плохая операторская работа (иногда камера даже скачет т. к. оператор смеялся над происходящим) и диалоги, которые разошлись на цитаты и вызывают у людей истерический смех.

    Лента Франко рассказывает про то как неуверенный в себе Грег знакомится с эксцентричным Томми Вайсо на уроках актёрского мастерства. Бесстрашие Томми и пренебрежение критикой со стороны зрителя восхитили Грега, и он решил с ним познакомится поближе. Чем больше он его узнаёт, тем больше у него возникает вопросов, например, сколько ему лет, откуда у него столько денег на жильё. Но погоня за мечтой покорить Лос-Анджелес и стать знаменитым берут своё.

    Творческий путь начинается с неудач, как у Грега, так и у Томми. Агент не звонит, сплошные отказы, а насмешки над внешностью и поведением Томми заставляют его задуматься - а может он не так талантлив? Что если он не нужен миру? Почему никто не даёт ему шанса проявить себя?. Грег и Томми восхищаются актёрским талантом Джеймса Дина (известный американский актёр 50х годов, который погиб в автокатастрофе, ему было всего 24 года. Известен по фильмам «К востоку от рая», «Бунтарь без причины» и » Гигант»). И Грег приводит его в пример, как мотиватор идти за мечтой и никогда не сдаваться. Ну а потом Томми пишет сценарий к «Комнате», собирает съёмочную группу и приступает к съёмкам.

    Незнание съёмочного процесса, отсутствие опыта в написании сценариев и актёрского мастерства вкупе с нежеланием научиться или хотя бы узнать/послушать совет от опытных людей приводят к конфузам на съёмочной площадке и непониманием со стороны команды. Расхваливая «The Disaster Artist» нельзя не отметить труд сценаристов. Скотт Нойстедтер и Майкл Х. Уэбер ('500 days of Summer») проделали большую работу над сценарием. Очень грамотно перенесли события знакомства героев, подготовку к съёмкам, сами съёмки «Комнаты» и премьеру детища Томми Вайсо. По фильму видно, что Джеймс Франко любит «Комнату» и уважает Томми Вайсо.

    Сам Франко играл Джеймса Дина в фильме 2001 года, так что он в теме. Своим фильмом он проводит анализ личности Вайсо и показывает стремление Томми что-то дать миру, его путь к достижению цели и контакт с обществом. И всё это не сводится к банальным гэгам и копированию знаменитых сцен из «Комнаты», таких как «I did not hit her,it's not true, it's bull shit! I did not hit her I did nooot. Oh,hi Mark» и «You`re Tearing Me Apart, Lisa!». Хотя и этого там навалом. Но лично меня больше всего забавляло стремление Томми к тому что бы всё было максимально по-голливудски. Ну а вишенка на торте -премьера фильма в кинотеатре.

    «Смотри как им весело. Они тащатся от восторга. Хичкоку такое не снилось».
  • Dear Mr. FantasyЧтобы понимать, где расположена «Комната» Томми Вайсо, представьте себе любой вид смеха - на собственный вкус. Это может быть искренняя радость от увиденной глупости, в которой вы, спасибо судьбе, на этот раз не участвуете. Поблажливая белозубая усмешка - мол, с кем не бывает, хотя вот так, конечно, еще умудриться надо. Сложносочиненный вотафак на лице с последующим гоготом минут на десять. Приятельственная улыбка узнавания, которой вспоминаешь особенно дикое коленце, выкинутое старым другом в старших классах.

    «-Как ты это вообще тогда...?»

    «-Да черт его знает, сам без понятия».

    Снимать настоящее голливудское кино о «настоящем голливудском фильме» - задачка непростая. Голливуду, что забавно, с подобным материалом особенно тяжко - напрямую с ним из-за почти детской непосредственности не поработаешь, посему историю приходится вбивать в уже известные большому экрану клише. Формат «Горе-творца» с легкой руки могли бы засунуть либо в откровенный стеб, либо в мотивирующее муви - и, к счастью, умудрились легко пробежаться по углам, не вступив ни в один из шаблонов.

    Голливуд наивно думает, что, дескать, все еще умеет высмеивать - хотя в мире перманентно униженных и смертельно оскорбленных делать это не только опасно, но и финансово невыгодно, ибо кипящие массы в твиттере упомянут под уничижительным хэштегом - и поминай как звали сборы и награды. Пародия на «Комнату» в этом плане - жила золотая. Зубоскалить над ней проще простого - никого бы не обидело, а поводов поддеть ведерко с горкой И спасибо режиссеру Джеймсу Франко - легким путем гротеска он не пошел. «Комната» обладает здоровой такой долей собственного непередаваемого сюра, потому кривляния в подобных декорациях выглядели бы грубо, нарочито и неумело. К тому же, как и к любой одиозной личности, к Вайсо интерес у зрителей особенный. Хочется же узнать (понять?), что творится в этой голове. Стало быть, юморить вовсе и не нужно - почему бы не пойти от обратного, сняв мокроглазую драму о голубой мечте? Но все-то не без препятствий.

    Голливуд наивно думает, что, дескать, все еще умеет вдохновлять - штампуя однообразные клише-торпедки, которые по задумке должны приподнимать в воздух, а по факту просто взрываются у смотрящего в пятой точке: виной тому немощь сценарная. Примером послужит оскаровский триумфатор «Ла-Ла-Ленд», в котором классическое «-а о чем фильм? -да, собственно, ни о чем» обернули в беспроигрышную фольгу - мечтателю всегда воздается. Чем сильнее мечта, чем ярче она горит в груди - тем больше наград ты получишь от старухи-судьбы. Райан Гослинг вон получил свое причитающееся, а всего-то и нужно было сыграть на фортепиано парочку блеклых мелодий. Получил, прямо скажем, явно не за мелодии, а просто потому что «горел» и по законам жанра так положено. А ты, зритель, чем хуже? Да ничем, вперед - играй свои три ноты.

    На подобных моментах просмотр «Горе-творца» выливается в редкое, ныне мало встречаемое удовольствие - здесь эта слащавая концепция смачно растекается по полу, и ее можно даже ногами подавить, если очень захочется. Зная о качестве финальных аккордов Томми и его команды, ох как сложно, скрестив пальцы, болеть за «наивных мечтателей, вопреки всему идущих сквозь проблемы и трудности». Мы видим обычную и - увы - очень жизненную историю, где большое желание - это далеко не всегда большое умение и совсем не обязательно - большой результат. Но троекратное ура постмодернизму! - стоит лишь подумать о том, что мы смотрим уже номинированное кино об бездарном фильме, созданном как раз таки с помощью «огня» и палок - и вдохновение как-то само собой проступает на лбу.

    Да и нет, если подумать, в этой истории никакой команды мечтателей. Есть Томми и - с большой натяжкой - его туда-сюда мятущийся друг. Аккуратности в интерпретации заслуживает факт, что «мечтательность» Вайсо вполне возможно объясняется автомобильной аварией, повлиявшей на его экстравагантное поведение. И особый поклон создателям за то, что сей факт открывается почти в начале фильма. Расскажи они об этом в финале - получилось бы неловко (то ли вели к слезам и катарсису по типу «ментально больной человек очень хотел - и так не получилось», то ли заставили зрителя полтора часа смеяться над нездоровым, что совсем уж некрасиво).

    А по факту - у каждого своя моральная колокольня, с которой и предлагается вести просмотр. И спасибо теперь уже актеру Джеймсу Франко - ему и впрямь было интересно показать не только «хау из ёр сэкс лайф», заученный мемолагами наизусть, но и особую планету своего персонажа - его личные проблемы, страхи, желания и радости. И у него здорово получилось - он вдохнул жизнь не во Франкенштейна, cшитого из абсурдных фразочек, а в обычного человека, одинокого из-за своей странноватости, но с интуитивно понятной потребностью нравиться другим людям и создавать что-то прекрасное. Как умеет, как понимает, как получается. Ну вот не все мы тарковские, что ж тут поделать. Но не всем нам даже эдами вудами побыть выпадет удача - это так, к слову.

    У создателей «Горе-творца» получилось симпатичное и талантливое драмеди, где комедийные моменты действительно смешны, а драматические правильно трогают за душу. Но что неподдельно подкупает, делает происходящее в своем роде особенным - фильм до невероятности дружелюбен Он умудрился не просто не оскорбить своих персонажей - нет, он любит их, сочувствует им, восхищается ими. Как там было? «Они смеются с тобой, а не над тобой». Если бы «Горе-творец» был смехом, то этот смех не зазорно было бы разделить с лучшим другом.

    Приятного просмотра
  • Следуй за мечтойЧто такое «Комната»? Один из самых бездарных фильмов, снятых когда-либо? Уморительная комедия, которая явно не задумывалась комедией вовсе? Это настолько плохо, что прекрасно? Это олицетворение самого Томми Вайсо? Конечно да, но подобные кучу раз сказанные слова не главное. Джеймс Франко в первую очередь видит в «Комнате» преданный путь к мечте, а в Вайсо и его друге Греге Сестеро - образец важности дружбы. А благодаря его «Горе-творцу», где Джеймс отыгрывает лучшую роль своей жизни, этот взгляд разделят ещё множество людей.

    Томми Вайсо, наверное, личность одна из самых загадочных в голливудском кинематографе. Без таланта, без умения, но с непонятным восточноевропейским акцентом и огромной мечтой сделать собственное кино. Нелепый человек неопределённого возраста, который абсолютно не умеет играть. Он ведёт себя странно и выглядит как злодей из какого-то плохого фильма. Казалось бы, чему можно у него поучиться? Казалось бы, чего может добиться в сфере кинематографа такой человек? Так думали все, кроме Грега Сестеро, увидевшего в Томми это жгучее желание играть, существовать и жить настоящим голливудским кино. И в этом человеке Грег узнал себя, человеке, дышавшего этим же запахом Лос-Анджелеса, что и он сам. Так было положено начало крепкой дружбы, которая была важна для обоих героев. Что для стеснительного Грега,что для необычного Томми. Два человека, которым так упорно не везло в пути к мечте, против всего актёрского мира. Но как быть с этим нескладным путём голливудского успеха? Стойте. А может просто если не берут сниматься, то можно снять своё кино самим? Таким, каким вы его хотите? Томми Вайсо однозначно улыбнётся своей странной улыбкой и скажет давай сделаем это, вложив в это всё,что только возможно, начиная от непонятно откуда взявшихся нескольких миллионов долларов и заканчивая душой с искренней верой в то, что создаёшь нечто прекрасное.

    И чтобы понять исход этого создания прекрасного, нужно увидеть «Комнату» своими глазами. Плохо ли это? О да. Прекрасно ли это? О да. Стоит ли это просмотра? Несомненно. Пускай Вайсо задумывал «The Room» как трагедию шекспировского масштаба, пускай в его мыслях это должна была быть непоколебимая и крепкая опора для него в кинопроизводстве. Да вот итог же оказался иным. Неужели вдруг внезапно мечта разрушена, да? «Комната» оказывается вовсе не тяжёлой драмой, а у людей она вызывает только смех в зале. Неужели всё? Неужели этот провал означает, что все были правы и ты опозорен? Ох, вовсе нет. Ведь люди смеются не над тобой, а над фильмом, который искренне доставляет им удовольствие. Он дарит им те счастливые эмоции, что и должен дарить настоящий кинематограф. А не это ли главное? Тот самый момент, когда люди в восторге от твоей работы и искренне благодарны за её создание, тот самый момент, когда зал полностью заполнен людьми, которые смотрят на экране именно твоё творение, и тот самый момент,когда понимаешь, что всё это было не зря, когда есть хотя бы один благодарный зритель. А если их тысячи, то это же ещё чудеснее!

    «Disaster Artist» - это вовсе не кино о провале «Комнаты». Ну уж нет. Это даже больше и не лента о том, почему она вдруг стала такой культовой. Это лента о самого важном - о человеке и его мечте, а уж вдобавок о ценности дружбы и о важности искусства. Когда этот самый человек живёт мечтой, то всё вокруг не имеет значения. Когда половина тебя считают странным, а вторая половина не верит вообще, что ты чего-то добьёшься, то это не важно, Вайсо всегда скажет, что важно делать, а не говорить, чтобы достичь желаемого, не обращая внимания на всё вокруг. Но важно, чтобы хотя бы один человек сказал, что у тебя всё получится, когда уже не получается не нервничать. Ведь с поддержкой всегда проще. А для верности этой лучше уж дать клятву на мизинчиках, лишним же не будет, да?

    Был бы «Горе-творец» без той самой «Комнаты»? Конечно нет. Испортил ли он её? О, это навряд ли возможно. Улучшил ли он культовую ленту ещё больше? А вот тут ответ может быть куда уже более утвердительным и положительным. «Disaster Artist» дополняет картину Вайсо,наполняя её душевной глубиной, стоявшей за процессом и исходом его работы. Какая разница кто такой Томми Вайсо? Какая разница откуда у него столько денег и сколько ему лет? Да какая разница, что в Новом Орлеане у людей такой людей такой ужасный европейский акцент. Важна лишь его любовь к кинематографу и только. Истинная и неприкрытая, вызывающее восхищение и уважение. Уважение к упорству на пути к мечте, восхищение этим рвением и искренней благодарностью за достижение этой мечты. Именно этим великолепен «Горе-творец». Он не посмеивается над Вайсо, не издевается над ним, а показывает его как символ того, чем и дышит любой режиссёр или актёр - мечтой быть причастным к нечто прекрасному, мечтой создать нечто великое, нечто,что объединит зрителей в одно целое, нечто, что позволит поделиться самыми интересными мыслями с неизвестными тебе людьми, которые будут цитировать и цитировать твоё творение из раза в раз, нечто, что даст возможность кому-то ещё влюбиться в это по истине великое искусство под названием кино.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по автобиографической книге Грега Сестеро, соавтора и лучшего друга Томми Вайсо. По словам Сестеро, Вайсо когда-то сказал ему, что лишь два актера смогут сыграть его в киноадаптации – Джеймс Франко или Джонни Депп.
    Джеймс Франко так вжился в роль своего персонажа, что даже режиссёрские обязанности выполнял, не выходя из образа.
    Зак Эфрон ростом 172 сантиметра играет персонажа с ростом 190 сантиметров.
    Джеймс Франко описал проект как смесь «Ночей в стиле Буги» и «Мастера».
    Чтобы вжиться в роль, Франко разговаривал и давал режиссерские указания в манере Томми Вайсо на протяжении всех съемочных дней. Сет Роген признался, что ему было довольно трудно работать под начальством Франко-Вайсо, актеру понадобилось время, чтобы привыкнуть к его своеобразному и смешному европейскому акценту.

Горе-творец (2017) смотреть онлайн бесплатно

Загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Горе-творец (2017) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать