название сайта

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) смотреть онлайн

8.24
8.3
0 0
Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут еще и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.
Смотреть онлайн
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)
многоголосый закадровый
HDRip
Загрузка...
Рецензии:
  • Сильная женщинаГероиня Фрэнсис МакДорманд уверенной поступью следует к 3 заброшенным билбордам, к тем, что как раз находятся на границе Эббинга, американского штата Миссури. Милдред (а это ее имя) напоминает постаревшую, потрепанную жизнью Мардж Гундерсон из «Фарго». Да и нужно отметить, что сама картина Мартина МакДона по своему настроению, выдержке, атмосфере розыгрыша чистой человеческой драмы в антураже дальнего захолустья, где черта между преступником и шерифом едва различима, напоминает как раз ленты братьев Коэн. А тут еще и внезапный и ненавязчивый смех сквозь слёзы пробивается, ну точно что-то такое приятное душе, мозгам и уж бьющее в самое сердце, тут никаких сомнений и быть не может!

    Мартин МакДона знает, как расположить к себе зрителя, который смотрит фильмы ради чистых эмоций, используя историю стареющей матери, безвозвратно потерявшей свою родную и милую дочь (и в этом многие смогут найти себя). «Как вам не стыдно, господин полицейский?», «Неужели преступник еще на воле?», «Ее продолжали насиловать, пока она умирала» - примерно такую смысловую нагрузку решается использовать на выкупленных рекламных щитах Милдред, давно потерявшая какую-либо надежду в поисках насильника-убийцы, при этом спустив всех собак на местный бездействующий полицейский участок, где тамошние копы тешат своего внутреннего зверя, к примеру, устраивая пытки чернокожих, выбивая силой все необходимое из местных жителей, ну и т. д., плюя на должное исполнение писаных законов. Утопия, но вдруг хотя бы дальние уголки совести разбудит у представителей закона эти 3 билборда, - так думает женщина.

    И не так уж важно, поможет это чем-то или нет, но мотивация здесь жирным шрифтом - хоть что-то предпринять, окунуть себя в действие, а не тихо чахнуть, захлебываясь горькими слезами. Ведь лучше что-то попытаться совершить, чем отдать себя депрессии. Тем более, что от близких особой поддержки не дождешься. С оставшейся другой дочерью сплошные конфликты, да и не видать ее толком, стремится упорхнуть аки птица из семейного гнезда, сын еще куда ни шло, но слишком мал для всех этих дел, как она считает. От полиции ничего не дождешься, как видно из текста выше, хоть и попадаются такие мужественные и честные образчики как Уиллоуби (Вуди Харрельсон), а в противовес же ему экспрессивный и тупой Диксон (одна из лучших ролей Сэма Рокуэлла). Плюс этого фильма еще и в том, что каждому персонажу уделено ровно столько времени, чтобы суметь понять цели и мотивы их действий, Мартин МакДона словно бы к своим детям относится к задействованным лицам, с каждой сценой все больше и больше раскрывая их характеры.

    Эта картина имеет свойство затягивать в свое повествование с самых первых кадров, когда мы видим крупный план МакДорманд, разговаривающую как истинный профессионал со своим зрителем на одном языке, но еще и лишний раз подтверждающую, что она хороша не только в фильмах своего мужа - Джоэла Коэна. Здесь она создает образ сильной женщины, способной всю свою боль от потери ребенка вложить в такие невероятные поступки, на которые пойдет даже не каждый мужчина. Милдред словно та самая, хорошо нам известная некрасовская женщина, что «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет», но помещенная в архитектуру маленького американского городка.

    В трудных ситуациях остается надеяться только на себя и не ждать пощады от судьбы, принимая все удары как препятствия, как должное. Их нужно пройти, а дальше, если и не все наладится, то станет немного ровнее - эти слова лейтмотивом проходят через все действо «Трёх билбордов...».

    Братья МакДона, создавая поочередно оригинальные авторские проекты за проектами, уже сумели взобраться на самую вершину режиссерского олимпа. Как видится, теперь любой актер стремится сыграть у них, зная, что сможет раскрыться в их надежных руках в самой полной мере. У Мартина МакДона нарисовалась новая визитная карточка, что в каком-то смысле сможет переплюнуть «Залечь на дно в Брюгге», а это уже подтвердила премия Золотой Глобус, скорее всего лента 2017 года станет еще и одним из фаворитов премии Оскар. Так это или не так, но совершенно точно можно сказать, что этот фильм запомнится зрителю.
  • Сказ о том, как не узнав истины и поддаваясь эмоциям можно сделать очень больно людям.Ложу руку на сердечко и заявляю, что это лучшая драма в новом году!

    Вообще сразу было понятно, что фильм грустный и даже тяжелый временами. Такая у него легкая дымка юмора проскальзывает, а так все грустно.

    Но есть и радостные моменты, их большинство:

    -Игра актеров. Вот тут просто ощущение, что ты достал самое сочный арбуз из всех и ешь его в одиночестве и арбуз этот не такой большой, чтоб съев почувствовать пресыщение. Нет, ты встаешь из-за стола с легким чувством голода, хочется еще, но дальше уже перебор. Макдорманд невероятна, Рокуэлл ШИКАРЕН! Ну а Харрельсон, он такой сладкогрустный, что облизывать хочется и плакать, плакать, но облизывать. Просто скопище прекрасного в одном хорошем фильме.

    -Диалоги и тонкий юмор. Это моё ФСЕ! В нужное время, в нужном месте, без лишних слов, все по делу. Мое кино на все 100%. Как и все работы данного режиссера, с коими я настоятельно рекомендую вам ознакомиться.

    Фильм о сострадании и прощении, о том, что никогда не поздно менять свой взгляд на обычные вещи, о принятии ситуации и себя в ней. Об ответственности за принятые решения. А главное о том, как не приняв своих внутренних демонов, можно испортить очень многое. Трогательное и грустное кино, с ноткой юмора.
  • Сказ о том, как не узнав истины и поддаваясь эмоциям можно сделать очень больно людям.«Три билборда...» уже получил четыре Золотых глобуса (лучший драматический фильм, лучшая актриса, лучший актёр второго плана, лучший сценарий). За какие заслуги?

    Дочь Милдред изнасилована и убита несколько месяцев назад. Никто не наказан. В том, что полицейские сделали всё возможное, прямо скажем, возникают сомнения. Отчаявшаяся мать пытается всеми силами привлечь внимание общественности к ситуации, начав с пресловутых билбордов.

    На деле фильм не так прост. Сначала сталкиваются Милдред и полицейские. Постепенно весь город разделяется на две половины. Кто-то встаёт на сторону женщины, поддерживает её и справедливость. Кто-то встаёт на сторону полицейских и, а первую очередь, шерифа. Последний в лице сторонников - примерный семьянин, отец, талантливый шериф, и вообще, у него рак, а он служит народу. И тех, и других можно понять. Образ шерифа вообще невероятно полный и досконально проработанный. Сначала я решил, что это простой коррумпированный коп, да как бы не так. Придётся проникнуться, понять что же это за человек. И однозначно оценивать его не получится.

    Создателям превосходно удалось передать ту самую атмосферу, когда напряжение витает по воздуху во всём городе. Все друг на друга копают, пытаются насолить исподтишка. Рано или поздно всё достигнет апогея, где пострадают все. О чём хотят сказать нам в фильме? О том, что мир не делится на чёрное и белое. В жизни, как правило, нет победителей и проигравших. Жизнь просто продолжается, хотим мы этого или нет.

    Актёры. Фрэнсис МакДорманд заслуживает своего Золотого глобуса на все сто. Она блестяще вжилась в образ не опустившей руки, но убитой горем матери. Вуди Харрельсон хорошо отыграл действительно непростую роль шерифа. Сэм Рокуэлл также получил Золотой глобус. Не буду спорить с профессионалами, образ психованного маргинала он передал очень правдоподобно.

    Многие, очень многие называют «Три билборда...» лучшим фильмом года. Согласен ли я с ними? Не знаю. В любом случае, на это звание у меня есть как минимум два номинанта, помимо данной картины. К тому же, не всё ещё вышло на экраны.
  • Слово - не воробей, улетит - не поймаешьДа, это ясно. Кто смотрел «Залечь на дно в Брюгге», тот поймет, почему же новый фильм Мартина МакДона так ожидаем. После фестиваля в Торонто ожидания так вообще-с повысились. Ведь приз зрительских симпатий был передан именно «Три билборда на границе Эббинг, штат Миссури». Что ж, вами любимый Кинопоиск был прав: почти час спустя ирландский драматург действительно делает серьезный финт, что вроде как плавный сюжет разом приобретает взрывной характер.

    Это кино балансирует на стыке серьезности и юмора. Тяжело ведь сказать, что смотришь больше комедию или больше драматическое полотно в мрачных тонах. За очерченные границы создатель не выходит, поэтому зрителю вот удается проникнуться маленькой историей в маленьком городке, затерянном где-то в штате Миссури, чье официальное прозвище - «Покажи-ка мне». Да, показал Эббинг, что там может произойти, если бездумно не проследишь за языком. Ведь это важно.

    Именно бездумность верховодит персонажами. Они, право, так легко приступают к действиям, что последствия приводят к неутешительным итогам. Важным оказывается один-единственный флэшбек, в котором во всей красе предстанет известная поговорка о воробье и слове. А потом все элементы собираются воедино, дабы показать им, какими люди могут быть ограниченными дикарями, когда не могут сесть и поразмыслить. Тем ценнее концовка фильма. Внимательно.

    Персонажи (сами увидите, какие) сидят в тачке и ведут казалось бы обычный диалог. Да только в диалоге находится важная истина, которую на протяжении фильма эти люди не видели. Вася, спойлером здесь не пахнет. Неужели во всем городке не найдется адекватного малого? На эту позицию может номинироваться местный шериф в исполнении Вуди Харрельсона. Же мужчина сумел сделать, как он выразился, классный ход конём. Сидишь и думаешь «вот ведь дал!».

    Больше всех, кажется, номинацию и даже выигрыш известной премии заслужил Сэм Рокуэлл. Во многих знаковых фильмах снимался Сэм, и здесь как всегда он выложился на все двести. Важно то, как его герой преображается. Честно, ощущаешь лишь ненависть, когда Сэм идёт в рекламное агентство и устраивает там знатный погром. И Мартин МакДона поступает мудро: каждый заслуживает второго шанса. Крис Купер, Алан Аркин и Сэм Рокуэлл. Гуд компания.

    Также в фильме затрагивается довольно щекотливая тема о том, как простой гражданин попросту устает ждать помощи от правоохранительных органов. Преступления бывают разные, поэтому где-то полиция может наплевательски относиться к раскрытию, а где-то и вовсе вот тянуть да тянуть. Что же тогда делать? Главная героиня арендовала билборды, которые запускают цепь событий. Подействовало? Не то слово. Конечно, мощное кино, но всё-таки «In Bruges» ближе к душе.
  • «Отчаяние - самое сильное оружие в мире»Мартин МакДона, режиссер бьющий редко, но метко. Выпуская фильмы с промежутком в 4-5 лет, Мартин из раза в раз выдает на суд общественности произведения, которые после просмотра хочется обсуждать, приобретать в коллекцию и «возвращаться» к ним, затирая до дыр знакомые, полные авторского юмора, истории. Первый крупный фильм Мартина, «Залечь на Дно в Брюгге» - жемчужина черной комедии с элементами драмы. А каких актеров собрал МакДона в свой первый крупный фильм! Брендан Глиссон, Колин Фаррелл, Рэйф Файнс... Бомба, мощнейшая взрывчатка, «взорвавшая» в 2007 году каждого, кто сидел в кинотеатре не зная, чего ожидать от неизвестного режиссера и его первого крупного дебюта.

    В 2012 году вышел второй фильм за авторством МакДоны, «Семь Психопатов». Актерский ансамбль, как и ранее, пестрел колоритнейшими актерами, а история из камерно-разговорной превратилась в насыщенный, полный безумного действа комедийный боевик с теми же, воспринимаемыми уже как авторский почерк, элементами драмы. В этом плане, фильмы Мартина воспринимаются как популярные в 50-ых ковбойские баллады, где было место и юмору, и драме, и напряженным моментам со сказочной безрассудностью, которую так любил Голливуд в свои «золотые времена». Естественно, что после «Психопатов», МакДона окончательно закрепился в умах общественности любителей кино, как самобытный, снимающий ручной выделки фильмы, режиссер.

    Там же, в 2012 году, на съемочной площадке «Семи Психопатов», Мартин познакомился с Сэмом Рокуэллом и Вуди Харрельсоном. Режиссер и актеры очень тесно сдружились, следовательно, отсутствие их в следующем фильме МакДоны было исключено. И спустя пять с лишним лет, режиссер представляет на Венецианском кинофестивале свой третий фильм с длинным, нетипичным для классического кино названием «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». В касте проекта, упомянутые выше друзья МакДоны и, приятный сюрприз, Оскароносная ('Фарго», 1997) Фрэнсис МакДорман, исполнившая в фильме главную роль. Вечно Коэновскую Фрэнсис, отличную драматическую актрису, было приятно увидеть на большом экране в крупной и прописанной специально для нее роли. Мы соскучились по твоей игре, Фрэнсис. И обязательно, без вариантов, будем «держать» за тебя кулачки на грядущем «Оскаре». Ты, как никто другой в этом году, заслужила триумфальное возвращение на Голливудские подмостки.

    История в фильме МакДоны, как и всегда, пожалуй, проста и жизненна. Правда, в этот раз (в отличии от предыдущих картин), упор сделан на драму, нежели на комедийную составляющую. У простой работяги Милдред, героиня МакДорман, тяжелая судьба... Муж, с которым она прожила 20 лет, ушел к молодой и глупой девушке, оставив ее с двумя детьми, дочкой Анджелой и сыном Робби. Анджела, возвращаясь с ночной вечеринки домой, становится жертвой изнасилования и погибает от рук неизвестного маньяка, который помимо надругательства и убийства, сжигает тело на обочине дороги, не оставляя полиции и шанса на детальный анализ произошедшего. И спустя 10 месяцев после произошедшего, когда никто так и не был наказан, обезумевшей от горя матери приходит в голову идея, аренда трех рекламных билбордов возле старой дороги в город Эббинг, рядом с тем местом, где была жестоко убита ее дочь.

    Каждый билборд призывает к ответу полицию Эббинга и акцентирует свое внимание на непосредственном начальнике Полицейского департамента города, Шефе Уилоби, роль которого исполнил Вуди Харрельсон. Уилоби - уважаемый в городе человек, которого любят граждане и сотрудники департамента, не смотря на его крутой нрав, свойственный человеку с такой огромной ношей на плечах. И пускай Уилоби сделал все возможное, чтобы поймать убийцу Анджелы, Милдред непреклонна и требует ответа от человека со значком. Она хорошо относится к Уилоби, она знает, что он вряд ли бы забросил дело, не будь оно совершенно безнадежно, но... Материнский крик отчаяния не заткнуть банальной логикой и пока надежда живет в ее сердце, баннеры будут «кричать» о ленности Полиции города. Это война не столько с полицией, сколько с собственной, полной горя, душой...

    Помимо этих двух персонажей, в фильме есть третий герой, выступающий «украшением» перенасыщенной драматизмом истории. Помощник Шефа Полиции, классический Американский Южанин, полный расизма и алкоголя в желудке, Офицер Диксон в исполнении Сэма Рокуэлла. Для Рокуэлла, роль Диксона стала первой, после затяжного двухлетнего перерыва. И сказать, что он вернулся с помпой, свойственной только ему, это ничего не сказать! Персонаж Рокуэлла - это живое воплощение Юга США, хороший парень, живущий с мамой, с презрением относящийся к неграм коп, вспоминающий на залатанном диване времена, «когда Юг был другим». Номинация на «Оскар» по всем параметрам, качественное возвращение и потрясающая работа над образом. Больше фильмов с Рокуэллом Богу хорошего кино, больше! Аминь.

    Итог. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» - эталон грамотно поставленной и качественно снятой драмы. Сюжет жизненный и понятный, персонажи «живые», а их поступки объяснимы. Есть место и забавным ситуациям, когда «слезы на экране» резко перетекают в искренний, «теплый» смех... Нет вещей к которым можно было бы придраться, нет сценарных «косяков» за которые можно «зацепиться», разрушив целостную картину повествования. Все идеально в этом фильме, от начальных титров до финального «ухода в закат» под хорошую музыку.

    Субъективно, перед нами лучший фильм 2017 года.
Знаете ли вы, что...
    Съёмки проходили в Сильве - это небольшой город в штате Северная Каролина.

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) смотреть онлайн бесплатно

Загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать