название сайта

Мистер Дидс переезжает в город (1936) смотреть онлайн

7.504
8
0 0
Лонгфеллоу Дидс, деревенщина из Вермонта, наследует огромное состояние своего дяди и за одну ночь становится известен всей стране. Весь городок собирается на вокзале, чтобы проводить Дидса, поэта, играющего на трубе, в Нью-Йорк, где он должен вступить во владение дядюшкиным капиталом и переехать в огромный особняк.

Циничный газетчик МакУэйд не верит в имидж простого честного человека, созданный Дидсу в прессе. Он поручает красавице Бэйб Беннетт взять у парня интервью и дает ей недвусмысленные инструкции.

Журналистка притворяется, что теряет сознание у входа в особняк. Галантный Дидс поднимает ее на руки, заботится. Она сообщает ему, что осталась без работы и постепенно начинает вытягивать информацию...
Смотреть онлайн
Мистер Дидс переезжает в город (1936)
HDRip
Рецензии:
  • Приятно удивлёнПомню, возникло желание ознакомиться со старым кинематографом. Чтобы дать оценку, смотрел фильмы 20-х, 30-х, 40-х годов, но впечатления всегда оставались отрицательными — скомканный сюжет, примитивные и плохо сыгранные эмоции, длительные по времени нудные диалоги. Но наткнулся в библиотеке на диск со сборником фильмов, в которых участвовал Гэрри Купер. Решил взять, и посмотрев пару фильмов: «Марокко» и «Мистер Дидс переезжает в город», остался удивлён тому, что и тогда были неплохие фильмы. Хотел бы выделить игру Г. Купера в этом фильме. Его спокойные эмоции и естественное поведение в связи с появлением крупной суммы денег смотрятся забавно. Думаю, режиссёр пытался в этой ленте показать отличительные черты творческого человека. Такие как способность понимать намерения людей. Это проявляется в том, как он поступил с аферистом, кот. пытался выпросить у него часть суммы для вдовы умершего брата. Способность не скрывать своих сильных эмоций как бы странно они не смотрелись. Это выражается в его погоне за пожарной машиной. Спонтанность. Это выражается в его просьбе покричать в зале для создания эха. Также умение находить общий язык с разными людьми и резкий переход из одной эмоциональной фазы в другую. Кино смотрится легко. Благодаря ярким героям, не заставляет удаляться от экрана. Сама тема интересна. Зритель ожидает как же в конце концов распорядится творческий простой парень с огромной суммой денег. Поставил такую оценку, потому что отсутствие реализма в судебном разбирательстве, считаю, было недопустимо. Не думаю, что ударив человека по лицу во время судебного разбирательства по делу невменяемости, можно получить оправдательный приговор. Собственно такая нереалистичная концовка испортила всё впечатление. В этом фильме, помимо хорошей актёрской игры и сюжета, также есть некоторые важные мысли и наставления. Т. е. кино несёт в себе и поучительный мотив. Заставляет задуматься стоит ли тратить свою жизнь исключительно на зарабатывание денег.
  • Инфантильность взрослого мужчины - норма?Можете метать в меня стрелами, но я нахожу главного героя инфантильным до предела. Взрослому мужчине, которому уже давно не 20, не 25 и даже не 28, достается огромное состояние. Первый щелчок, который дает понять: 'Дядя, может, стоит уже стать серьезнее и где-то начать думать с ответственностью?' Но нет. Надо вести себя как мальчик. Второй щелчок - это когда наш миллионер встречает репортершу, которая публикует статьи в газете и осведомлена почти обо всем. Неглупый человек сразу бы заподозрил, сделав логические выводы, что с дамочкой что-то не так, но нет же. Я верю в мир, добрый и честный. Можно оставаться добрым и честным и в 50, и думать как взрослый. Но никак не инфантильным взрослым мужиком, который всем доверяет и ведет себя как подросток. Он как подросток, тоже где-то не глуп. Умеет же замечать, когда над ним шутят, вымогают деньги и так далее. По сути, должна вызывать отвращение репортерша, которая обманывала взрослого подростка, но вышло наоборот. Я понимаю репортершу прекрасно, но не понимаю совершенно главного героя. В моем сознании это не мужчина, а ребенок какой-то, которому нужны няньки. Такой образ не может вызывать у меня восхищения, так как такой мужчина сразу кажется ненадежным. В моем понимании образ мужчины сильного и ответственного должен быть, но это не значит, что он может быть лишен доброты и любви. За такими примерами 'взрослого подростка' далеко не надо ходить. Думаю, сейчас многие встречали хоть раз в жизни мужчину маменькиного сынка, который, будучи взрослым, очень инфантилен и несамостоятелен. Доброта и честность это прекрасно, но не в таком виде, которое вызывает сочувствие и разочарование.
  • Гимн бравому идеалистуПосмотрев, казалось бы, уже все нашумевшие картины Фрэнка Капры, я с приятным удивлением обнаружил ещё одну незатронутую и посмотрел «Мистера Дидса» с большим удовольствием. И ещё больше уверился в том, что этот режиссёр не только снимал замечательные комедии, но и был настоящим патриотом. Несомненно, «Эта замечательная жизнь», ставшая классикой и пиком его карьеры, равно как и «Мистер Смит едет в Вашингтон» - в полном смысле слова примеры патриотического кинематографа. То же самое можно сказать и о «Мистере Дидсе». Ведь параллелизм этой картины с «Мистером Смитом» на лицо. Недаром во второй раз Капра обращается к голосу совести и человечности не только американцев, но и всех людей. Недаром его герой – снова молодой и наивный идеалист из провинции, не знакомый с грязными и подлыми играми «сильных мира сего», живущих в больших городах, куда и заносит его судьба. Лонгфеллоу Дидс – именно такой простак, попавший впросак, – на него свалилась огромная куча денег в виде наследства от никогда не виданного им дяди, на которые сразу же слетелись жадные до них стервятники и затащили его в своё гнездо. Разумеется, в их среде Дидс выглядит и впрямь дурачком, даже сумасшедшим, в чём и пытаются обвинить его завистники, чтобы отобрать все деньги. Все его попытки стать благодетелем бедных фермеров с треском проваливаются, и неудача повсюду преследует его. Но беда не приходит одна. А приходит она в виде очаровательной и беззащитной девушки, в которую простой и искренний Дидс-романтик и Дидс-мечтатель влюбляется с первого взгляда. Увы, девушка оказывается прожжённой карьеристкой, журналисткой, жаждущей ухватить сенсацию и получить повышение и оплаченный отпуск от редакции. Но надо знать Фрэнка Капру, которому удаётся создать из этой истории не просто социально-любовную драму, а воодушевляющий и до глубины души вдохновляющий рассказ о борьбе «маленького» человека, верящего в Американскую мечту, со всей бюрократической прослойкой Нью-Йорка. Как и Смит, Лонгфеллоу Дидс говорит простые, порой до глупого смешные вещи, но они перестают казаться такими, как только осознаёшь, что именно этих глупостей не хватает людям, чтобы жить счастливо. И хотя его душа нараспашку, открытый и несколько резковатый нрав деревенского добряка поначалу оставляют большинство равнодушными, постепенно удача переходит на его сторону – у девушки-журналистки всё-таки есть душа, и она неуверенно, но верно просыпается и начинает восхищаться Дидсом и, наконец, окончательно влюбляется в него. И хотя заранее понятно, каков будет конец, истинное наслаждение доставляет каждый раз видеть триумф и всеобщее признание справедливости, тяжёлую, но разгромную и весёлую победу над самовлюблёнными, гоняющимися за деньгами и славой людьми, если их можно так назвать. Пожалуй, подобный подход режиссёра сейчас бы показался слишком наивным и прямолинейным, и этот фильм воспринимается, наверное, как и простодушные речи Лонгфеллоу Дидса жителями Нью-Йорка. А, по-моему, именно так и нужно – честно, прямо и с душой да и ещё с добрым юмором. И как бы ни выглядели методы главного героя этой картины, мне кажется, она не стареет и не может устареть. Только если в мире навсегда угаснет добро и человечность, и люди перестанут быть людьми. Кроме этих пафосных восхвалений, мне хотелось бы сказать кое-что и об актёрах. Честно говоря, актёров обычно хвалят очень невнятно, говорят, что они замечательно и органично смотрелись в своей роли и были, так сказать, во всех отношениях великолепны. По сути пустые и порой незаслуженные слова, которые чаще надо бы говорить режиссёру, но иногда от этого сложно удержаться. Ведь старая добрая Америка в кино – это именно великолепные и выразительные актёры, которые, может, и подбирались продюсерами и режиссёром специально, но всегда производили потрясающий эффект. Думаю, многие фильмы Голливуда тех времён своим успехом обязаны именно им. Вот и в «Мистере Дидсе» нельзя обойти стороной «высокого и статного» красавца Гэри Купера, без которого, несомненно, не удалась бы вся заваруха и потеха. И отдельного внимания заслуживает Джин Артур - на мой взгляд, одна из самых очаровательных и неподражаемых в своём образе американских актрис, успевшая оставить не большой, но заметный след в фильмах всё того же Фрэнка Капры в качестве его любимой актрисы. Уверен, что и «Мистер Смит» в равной степени был большим успехом именно благодаря не менее замечательной паре в лице Джин Артур и Джеймса Стюарта. Кажется странным, что ни один из этих фильмов не удостоился главного Оскара, и оба получили лишь по одному, как, впрочем, и «Эта замечательная жизнь», не получившая вообще ни одного. Человеку, воспевавшему справедливость, она оказана не была. Ирония это или нет, всё равно, Фрэнк Капра – режиссёр не без таланта, и его вклад в кинематограф, уверен, останется заметным. А фильм «Мистер Дидс переезжает в город» пусть будет хорошим и наглядным примером, подтверждающим мои слова. 8,
  • Человек Золушка«Как вы чувствуете себя, когда пончиками лошадь кормите? Вы не пробовали кормить пончиками людей?» Данный фильм изумительно вписывается в плеяду фильмов Фрэнка Капры о блаженных, юродивых, осмеиваемых, гонимых людях, чей образ жизни уже является вызовом всей солидной и респектабельной среде! «Леди на один день», допустим, а с фильмом «Мистер Смит едет в Вашингтон» даже название похоже. Слова потерявшего работу фермера о том, что деньги миллионеру не пригодятся, когда он будет лежать в сырой могиле, как будто пророчат о «С собой не унесёшь» того же Капры. Участь притесняемых характеризуются с немалой искренностью, против же притеснителей направлено острие сатиры. Стояние в очереди за бесплатным хлебом — это к тому же вещь и для нашей реальности крайне знакомая. Главный герой сперва наверняка выглядит чересчур неосквернённым, эфирным для нашего алчного мира. Однако Капра не был бы Капрой, если бы в его фильмах могли отыскать только морализаторство! «Он гуляет в дождь без шляпы, иногда свистит и поёт» — и таких деталей часто достаточно людям, чтобы они стали третировать кого-то. Филантроп, раздающий своё достояние бедным, а раньше зарабатывавший написанием стихов к праздничным открыткам, непринуждённый, увлечённый какими-то не слишком пафосными вещами, стряхивающий телохранителей с фалд своей одежды — как такого вообще пускать в город порядочных людей? ...И тут оказывается, что он не такой-то растяпа или же неискушённый, чересчур чуждый всего земного. Клевету своих оппонентов на суде, что типа занимается чем-то легкомысленным, он парирует крайне остро и находчиво. Предъявляя карикатурные рисунки своих обвинителей, и подмечая, что судья на суде, чтобы скоротать время, заполняет пустоты в буковках. Но как прекрасны те, кому такие свидетельства не потребовались, чтобы отстраниться от косных предрассудков... в особенности же та, что первая назвала обаятельного Дидса Лонгфелло «Человеком Золушкой»!
  • Замечательная работа Фрэнка Капры!Молодой человек по имени мистер Дидс из небольшого пригорода становится обладателем 20 миллионов долларов, в связи с его дядей, который скончался и завещал всё на племянника. Узнав о завещании, мистер Дидс переезжает в Нью-Йорк, где жил его дядя. Не будучи богатым, молодой миллионер не совсем-то горит желанием прибрать все деньги себе... Картина прекрасно повествует о человеке с доброй душой, прекрасными манерами и хорошим воспитанием, что абсолютно чуждо городу Нью-Йорк, где люди уже забыли о таких качествах и в их идеях таятся мысли как бы всех обмануть и нажиться на этом. Режиссер, Френк Капра, замечательно это все рассказывает, а так же прекрасно показывает как нужно с этим бороться. Как всегда, в фильмах Капры, парадом правит хорошая актерская игра и в некоторых случаях 'нужная' сентиментальность. Гэри Купер очень хорошо потрудился над своим персонажем, в его игру без всякого сомнения верится и со переживается. Фильм поучительный, захватывающий и ни даст зрителю покоя, пока в нём (фильме) ни восторжествует справедливость!
Знаете ли вы, что...
    Руководствуясь идеологическим постулатом, что в США справедливость невозможна, чиновники от советской культуры в версии фильма для отечественного проката изменили его финал: героя сажали в тюрьму (в конце появлялся его крупный план за решеткой), а сцена ликования земляков Дидса по поводу его возвращения из города была даже переозвучена (точнее, пересубтитрирована): якобы они возмущались его арестом.

Мистер Дидс переезжает в город (1936) бесплатно

  • Трейлер
После просмотра Мистер Дидс переезжает в город (1936) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать