название сайта

Мой ангел (2004) смотреть онлайн

6.982
6.5
0 0
Колетт, привлекательная проститутка, соглашается взять под опеку сына своей неизвестной «коллеги». Дело в том, что ей нужен ребенок, чтобы выдать за своего и попробовать вернуть бывшего возлюбленного. За время осуществления этого коварного плана Билли и Колетт сближаются, и когда выясняется, что ее «бывший» уже занят, то становится ясно что Билли и Колетт теперь вместе надолго...
Смотреть онлайн
Мой ангел (2004)
HDRip
Рецензии:
  • Я о тебе позабочусь.Ну, куда же французское кино без антуража ночной жизни, без атмосферы борделей и без прелестей путан. Но кино не об этом. Ни одной постельной сцены, ни одной пошлой реплики, ни одной пьяной физиономии. В общем и целом это кино монотонно в плане декораций, костюмов, действующих лиц, мимики персонажей, обмена диалогами. И дело не в том, что здесь отсутствуют сильные эмоции; скорее, наоборот, но как-будто они заперты внутри персонажей. Обожаю Ванессу, но сейчас хотелось бы отметить именно Венсана Ротье - личность мне почти незнакомую, но привлекшую мое пристальное внимание. Венсан великолепно сыграл одинокого, брошенного на произвол судьбы своей беспутной матерью, юношу, спешащего навстречу счастью и верящего только в лучшее. Мальчик, который все это время воспитывался и рос в детском приюте, пока его любвеобильная мамаша промышляла своим телом. Разумный, глубоко чувствующий, неравнодушный, неозлобленный подросток, который сумел впитать в себя только лучшее, не смотря на несправедливость и неблагосклонность судьбы к нему. Так случается, что теперь у него нет матери, но по ее просьбе его находит молодая, немного со странностями проститутка - Коллет, мечтающая о ребенке и безоблачном семейном счастье. Все мое пристальное внимание обращено в этой киноленте именно к Билли (Венсан Ротье), но невозможно отождествлять их по отдельности. Между ними есть связующая тонкая нить, и наши герои понимают это не сразу. Коллет все время уходит и бежит от Билли, избегая ответственности и считаю его своим грузом, но с каждым разом у нее получается все хуже и хуже, и в один прекрасный момент она останавливается и уже сама говорит Билли: '...Ты идешь?'... Им суждено было встретиться, и как Коллет не противилась сложившимся обстоятельствам, она проиграла эту битву. И теперь они не могут не позаботиться друг о друге. Билли часто повторяет одну фразу, вернее вопрос: ' Ты позаботишься обо мне?'. И в этих словах столько искренности и тепла и жажды родных объятий. Просто удивительная самоотдача и жертвенность, граничащая с неразборчивостью юного Билли говорит нам лишь о том, что он обладает самыми лучшими, истинными и светлыми человеческими качествами; и маленький эпизод в купе поезда, когда он готов отдать картонную коробку с внушительной суммой денег Коллет, лишь бы та не молчала и поговорила с ним, лишь подтверждает его бескорыстную и глубокую натуру. Как ранее было замечено, что фильм не блещет ярким убранством; все кино Билли и Коллет находятся в пути и дорога становится их основной декорацией. превалирует минимализм и в декоре, и в одежде, и в апартаментах, но зато какие пейзажи мы видим финале, безбрежные водные просторы. чайки, живописные дороги, огромные поля красных и белых цветов, яркая зеленая трава с ядовито-желтыми одуванчиками и все это сопровождает изумительная, дивная французская музыка. Я бы поставила высшую оценку за саму идею, за замысел, за живое воплощение на экране, и за интересный сюжет в целом, хоть и не грандиозный, но беспроигрышный в отношении внутренних эмоционально-смысловых связей между главными героями, а также безукоризненный в передачи образов. Такие истории трогают тем, что они жизненны и реалистичны. Это кино построено на внутренних диалогах, переживаниях, и здесь не надо много слов, достаточно лишь понять двух человек, мечтающих о простом, и как позже окажется, вовсе уж и не таком недоступном, счастье. Уверена, не всем по душе придется фильм, но рискну утверждать, что данная картина не для всех. Не важно, любитель вы фантастики, триллеров или детективов, но тех кто отметит эту ленту высокой оценкой - не ошибется!
  • «Все что у меня есть - это ты…»Отзвучала финальная мелодия, сопровождающая этот фильм, прошли титры…все, конец.… А я сижу в оцепенении, не в состоянии пошевелиться, боясь совершить малейшее движение, как будто боюсь что-то испугать, не зная что - это... При этом я чувствую дрожь своей руки, прикоснувшейся к чему-то очень хрупкому… Ассоциации провести очень трудно, да и думаю, не нужно. Это нужно ощутить и прочувствовать каждой клеточкой своего тела…. Каждый из нас при просмотре кино испытывает разные чувства, и они всякий раз особенны и уникальны. Вот мы с восторгом описываем захватывающий триллер, или со слезами на глазах обсуждаем драму, осуждая или оправдывая героев… а сейчас мы и вовсе играем роли критиков, думая, о том, что все здесь бы изменили.… А бывают очень редкие картины, которые вызывают у нас эмоции, доселе нам неведомые и трудно объяснимые.… Именно с этим я столкнулась в данный момент, описывая все это. Есть фильмы, которые мы смело, ставим в категории «Любимые», « Нравятся», « Очень нравятся», но это кино, не раздумывая, мне хочется отнести в особую категорию другого кино. Это мое кино. Произнеся «мое», что-то внутри меня сразу же лихорадочно перечисляет до боли знакомые названия « Мужчина и женщина», «Девушка на мосту», «Три цвета: синий». Что же в этом случае? И здесь, все так как было ранее. Просто сердце так решило, а разум покорился. Этот фильм завораживает.… От начала до конца. Каждый жест, каждое слово, взгляд, каждое неосторожное прикосновение главных героев… и то, что может поставить нас на колени и заставить преклонить голову - музыка… Надо ли говорить о гениальных работах Ванессы Паради и Венсана Ротье? Думаю, в этот раз для меня тот редкий случай, когда больше ничего не скажу. Просто не смогу найти слов. Лишая здесь себя права оценки, просто повторюсь, что это мое кино. Каждой клеточкой, каждым нервом. P.S. А что для вас значит ваше кино?
  • МоёУдивительно тонкий и глубокий фильм. Каждый кадр, каждое слово, каждый взгляд дышат чем-то чувственным и настоящим. Невозможно не залюбоваться тем, как это всё снято. Ванесса Паради действительно имеет свой шарм. Актёрский талант у неё есть. И ещё какой. Венсан Ротье,который когда-то покорил в 'Дьяволах', здесь сыграл так, что хотелось апплодировать стоя. Очень талантливый малый. Особенно запомнилась сцена, где он узнаёт о смерти матери. Как же это сыграно! Мурашки по коже. Всё внутри перевернулось. Конечно не могли не понравиться красивые и чувственные диалоги,наполненные смыслом. Так что браво Сержу Фридману и за режиссуру и за сценарий. Весьма игриво и очень по-французски звучала музыка Колина Таунза, придавая тем самым фильму нечто своё,неповторимое. Лично меня фильм поразил своей чистотой. Меня не покидала лёгкая грусть, но я сидела и завороженно наблюдала за историей двух скитальцев, которым в жизни нужно лишь одно: чтобы их кто-нибудь где-нибудь ждал. Они обретают друг друга и понимают, что наконец-то им некуда бежать и им есть о ком заботиться. По-человечьи понять не сложно. И сказки никакой тут нет. 'Мой ангел' - потрясающий фильм. В нём столько любви, надежды и заботы...Столько тепла, искренности и красоты...Такое кино абсолютно моё.
  • - Ты веришь, что если одновременно с кем-то закрыть глаза, то можно вместе мечтать об одном и том же? - Да. Да, я верю.... Бывают фильмы, о которых как подробно ни рассказывай (причем слова будут обрывочные и сбивающиеся на эмоционирующие междометия), а их все равно надо увидеть - чтобы почувствовать... Для меня Ангел был очередным кино из разряда «случайно найденных», однако ж разодравшим душу в клочья и сразу ставшим любимым. А ведь я сильно не люблю Ванессу Паради – ну вот везде (даже в любимой Девушке на мосту) она мне кажется одинаковой: такой, какой я впервые ее увидела в «Joe le taxi» – карамельной, кукольной, ненастоящей… Такой вот кудрявой куколкой в ажурных чулочках и сидела она в витрине шикарного борделя в самом начале Моего ангела – и благополучно сидела бы ее Колетт там и дальше, кабы не случайный звонок от «коллеги по цеху», которая скороговоркой, чуя за собой погоню, лихорадочно просила срочно забрать из приюта ее ребенка и ни в коем случае не отдавать никому ключ, который при нем… Вначале Колетт отказывается, но вдруг, ведомая непонятным ей самой зовом, едет в приют. Билли оказывается не таким уж и «ребенком» - на вид ему можно дать все восемнадцать. Но проведя много лет в религиозной строгости приюта, он совершенно неприспособлен к жизни «на воле», и, едва увидев Колетт, первого человека, который, как он считает, сможет заботится о нем, вцепляется в нее и как собачонка плетется за своей «спасительницей», которая и сама-то нуждается в спасении… И вот ковыляет под дождем и пристальными взглядами преследователей эта странная парочка, два одиночества: хрупкая девушка и коренастый подросток, которым – это заметно сразу – никуда не деться друг от друга. И хоть Колетт всячески пытается избавиться от навязчивого мальчишки, хоть готова лечь под первого встречного, чтобы забеременеть и сказать своему далекому «возлюбленному» («А он тебя ждет?.. Очень-очень?..» - эпизодическая роль Эдуардо Норьега), что им «понадобится комната для детей», не может же она не почувствовать, сколько в этом болтливом парне отчаянной нежности, сколько такой неуклюжей, что она стремиться оттолкнуться, привязанности, преданности и, как это ни странно, ответственности – так что вопрос еще, кто для кого был Ангелом... Дуэт Паради-Ротье просто невероятный, причем ведет в нем явно не более опытная Ванесса – в который раз поражаюсь, как этот ребенок с внешностью тамбовского гопника и ледяными глазами способен в полном безмолвии и неподвижности плавить своей страстью все вокруг. В сцене, когда Колетт неловко вытирает Билли кровь с раны на животе, можно просто заживо сгореть перед экраном - настолько силен этот жар от одного прикосновения... 'То, что было вчера - оно было по-настоящему?'... Несмотря на сделанный левой ногой сценарий (почитать синопсис – это ж застрелиться проще, я уж не говорю о том, что на 99% киносайтов - в том числе на КП - он ошибочен изначально), в этом фильме очень много слов. И очень много чувств. А какие там диалоги, боже ж ты мой!.. Можно их все переписать (непременно от руки и непременно в тонкую такую тетрадь в линеечку) и наслаждаться бесконечными переливами этих «очень-очень?», «не очень?», «совсем чуть-чуть?..», «когда по-настоящему?», «на что это было похоже?»… А откуда еще можно было узнать, что 'у парней внутри пузырьки, а у девушек кубики льда - поэтому девушки так часто плачут: это тает лед'... Еще я не могу не отметить музыку - через весь фильм проходит давно любимая мной шальная мелодия 'Russian Dance' Тома Уэйтса, которая громкая и залихватская в сценах погонь, но потом вдруг неожиданно становится тихой и такой лиричной, минималистически аранжированной... И финал у Ангела очень правильный и изящный - кто же знает, что случилось потом с Биллом и Колетт? Нашли ли они свой дом у моря? А это, собственно, не так и важно - важно, что они вместе мечтают об одном и том же. Мой ангел - химия, алхимия и настоящая Магия. Настоящей Любви. ... И я открою глаза, и твоя улыбка окажется еще прекраснее, чем в моих снах…
  • Встретились два одиночества…Этот фильм пришелся к месту и ко времени, душа просила чего-то тонкого, дающего надежду и вселяющего веру. Это история, которая не отягощена серьезными сюжетными поворотами, в ней все предельно ясно. Колетт – молодая проститутка, в этой девушке есть что-то утонченное, не дающее осуждать ее образ жизни. Знакомая Колетт, непутевая мать, поручает, забрать сына Билли, из интерната. Так, происходит знакомство двух одиноких сердец, которые в мире никому не нужны. Все о чем-то мечтают. И мечты, если они камнем на сердце, часто сбываются. Наверно, Вселенная слышит наши мысли, помогая облегчить душу, и дарит просящему то, чего он хочет. Героиня хочет иметь ребенка, правда маленького и своего, а получает парня, который так и не встретился с матерью - произошла трагедия. С этого момента, начинается путь к собственным мечтам. «Ты веришь, что засыпая с кем-то рядом, можно мечтать об одном и том же»? Эти двое видят сны, где нет границ между двумя кроватями, их разъединяющими… Грустно, сидя на лавочке, под дождем, заглядывать в окна, на счастье семейных пар. Я чуть не плакала, смотря на застывшие слезы Билли, у которого незнакомая девушка - единственное, что есть в жизни. Моменты, когда героиня хватает парня за руку, бежит вместе с ним и кричит, чтоб тот ее не преследовал – трогают! Отчаяние, боль и страхи героев, толкают друг к другу. Их души кричат, показывая зрителю волнительные эпизоды сближения рук, объятий и цепких прикосновений. Эти люди нуждаются в любви и понимают, что уже не могут врозь, их мечты теперь едины, они мечтают об одном и том же… Закончился фильм, а все еще звучит мелодия песни Elvis Presley «Can`t Help Falling in Love». В этой композиции есть слова: «Возьми мою руку, возьми и всю мою жизнь, потому что я не могу не любить тебя»… Эти слова, о стремлении людей к счастью. И если трепещет сердце, и все по-настоящему, значит так суждено быть… 10 из 10
Знаете ли вы, что...
    Серж Фридман писал сценарий фильма специально под Ванессу Паради.

Мой ангел (2004) бесплатно

  • Трейлер
После просмотра Мой ангел (2004) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать