название сайта

Шерлок младший (1924) смотреть онлайн

8.078
8.3
0 0
Б. Китон - киномеханик, который мечтает быть знаменитым детективом, как Шерлок Холмс. Влюбленный в прекрасную девушку, он дарит ей шоколад и кольцо, но другой поклонник также соревнуется за ее внимание. Киномеханик безуспешно пытается выследить своего соперника, коварного типа, который украл часы из дома девушки и, заложив их, купил ей огромную коробку конфет.

Ложно обвиненный в преступлении семьей девушки, убитый горем, Китон засыпает на работе во время демонстрации фильма. Ему снится, что он «входит» в экран и взаимодействует с персонажами фильма - теперь разыгрывающими ситуацию с украденными драгоценностями. Китон здесь выступает как детектив - «Шерлок младший», который, расследуя преступление, попадает во множество комедийных ситуаций.
Смотреть онлайн
Шерлок младший (1924)
HDRip
Рецензии:
  • Для любителей классикиЕсли вам надоели пошлые шутки и парни, корчащие смешные рожицы, то «Шерлок Младший» может стать прекрасным средством для снятия скуки, ибо перед нами классическая комедия. 1. О Герое. Главный герой – Шерлок Младший представляет собой набор противоречий, благодаря которым и создается его комизм. Он выпутывается из смертельных ловушек, но попадает в самые незамысловатые; он везунчик и одновременно неудачник; он ловкий, но при этом невнимательный; он детектив и по совместительству киномеханик. Такой персонаж просто не может оставить зрителя равнодушным. 2. О шутках. Ох, уж эта классика! Для полного комплекта шуток не хватало разве что зарядить тортом в чью-то голову, а так есть все: банановая кожура, врезание в столб, хождение за персонажем словно тень, переодевание, смешные погони и т.д. Такое обилие не может ни порадовать. 3. О Бастере Китоне. Бастер Китон – обворожительный актер. Умные глаза, каменное лицо, невозмутимый вид, - сделали его в свое время очень успешным артистом. Имидж неулыбающегося человека является главным противоречием, которое переполняет комедийных персонажей немого кино. 4. Еще парочку плюсов. Думаю необходимо так же отметить удачное музыкальное сопровождение, остроумные титры и совсем не заумный, но все-таки интересный сценарий. Итог. Вывод напрашивается один: «Шерлок младший» - очень остроумная немая комедия, которая заслуживает внимания.
  • Детектив по совместительствуБудучи обвиненным в несовершенном преступлении, вряд ли не слишком везучий киномеханик сможет докопаться до правды. Но ничто не мешает ему представить себя настоящим сыщиком, грозой всех бандитов, пусть даже только во сне. Свой третий полнометражный кинофильм режиссер Бастер Китон решает сделать в отличие от двух предыдущих меньше часа, и лишь несколько минут отделяют его от короткометражки. В основе сюжета лежит классическая мелодрама, столь популярная во времена немого кино – бедный парень влюбляется в красивую девушку, но их счастью мешает очаровательный злодей, строящий своему сопернику козни. «- Не пытайтесь делать два дела одновременно и ожидать, чтобы воздать должное обоим. Это история о парне, который пытался так сделать.» Работая киномехаником в кинотеатре, главный герой остро нуждается в деньгах, чтобы купить своей возлюбленной хотя бы конфет. И когда ему везет найти несколько долларов, совесть заставляет отдать их тем, кто их потерял. Но он не отчаивается и старается очаровать девушку тем, что есть. В этом весь он. А когда после фиаско на экране появляется его альтер-эго – талантливый детектив, чьего имени боятся все злодеи, он показывает, что избрав изначально эту профессию, из него бы получился отличный сыщик. Бастер Китон вызывает своей игрой лишь самые светлые и теплые эмоции, как в образе скромного киномеханика, так и храброго детектива. Кинокартина с грустной мелодрамы вмиг превращается в фантазию человека, каким он бы хотел стать. Режиссер очень удачно использовал прием со сном, позволяющий показать самое невероятное, и который за три года до этого столь волшебно одним из первых применил Чаплин. Трюки здесь все были великолепно продуманы и воплощены в жизнь. Главный герой как ни в чем ни бывало спускается с крыши на шлагбауме и даже ездит на руле мотоцикла, вытворяя такое, что аж дух захватывает. А партия Китона в бильярд показывает его талант и в этом деле. Но за такие впечатляющие сцены пришлось дорого заплатить – во время спуска по трубе с огромной бочки, сильный напор воды очень повредил шею актера, который потом долгое время страдал мигренями. Да, Бастер Китон был готов ради создания незабываемого зрелища на все. Киномеханик или детектив… Оба из них хотят всего лишь одного – быть вместе со своей любимой.
  • Masterpiece detected.Говорят, что пантомима – умирающее искусство. Этого никогда не случится, ведь она так естественна. Бастер Китон, неулыбчивый человек с выразительно живыми глазами, способными передать всю эмоциональную гамму персонажа за какие-то секунды, комик моргнул, и перед нами растерянный молодой человек превратился в решительно настроенного детектива, еще раз, и герой уже робко смотрит в сторону своей возлюбленной. Целиком отдавая право улыбаться зрителю, Китон с невозмутимым выражением лица полностью отдает себя сцене, действию, вновь и вновь поражая своим мастерством и изобретательностью. Невольно проводится параллель с маленьким человеком Чаплина, которой всегда виделся мне глубоко трагичным персонажем, герой же Китона кажется скорее застенчивым, но обаятельным меланхоликом. Возможно, остальным его работам суждено изменить мое впечатление, знакомство с Китоном пока что ограничивается этим фильмом, но я искренне верю, что вряд ли мне когда-нибудь доведется усомниться в его гениальности. “Шерлок младший” сочетает в себе две сюжетные линии, одна из которых блещет запоминающимися эффектными трюками, удачными новаторскими ходами, другая же, более мягкая и сентиментальная, фокусируется на любовной линии персонажей. Их объединяет хорошая музыка, эмоциональность каждого движения, красота кадров, яркая мимика актеров, наивная нелепость происходящего и некая трогательность, которой пропитаны все шедевры немого кино.
  • Я восхищаюсь этим фильмом последние 80 летСегодня я хочу поговорить о самом замечательном фильме всех времен и народов, который снял самый новаторский режиссер тех же времен, а также гениальный актер, монтажер, сценарист, гэгмен, каскадер и прочая, прочая, прочая… Человек, которому будет посвящена самая длинная глава в моей книге по истории кино. Конечно если я ее когда-нибудь напишу или хотя бы начну ее писать. Я вам назвал имя этого человека? Нет? Но вы ребята догадливые, видите и сами, о ком, и о каком фильме я говорю. Ну ладно. Соблюдая традиции, позвольте объявить… Перед вами на экране в своем гениальном фильме «Шерлок-мл.» сам Бастер Китон! Человек, который никогда не улыбался на экране. Но в жизни Китон был очень смешливым и веселым человеком, известным своими шутками и подколками. Часто приходилось переснимать дубли по нескольку раз, потому что Китон не мог войти в образ человека с непроницаемым лицом, смеялся сам и заражал смехом всех окружающих. Когда Китон снимал своего Шерлока, до рождения Джеки Чана оставалось еще тридцать лет, и тогда еще никто не додумался вставлять самые забавные эпизоды со съемок в конце фильма в качестве бонуса. А было бы очень интересно увидеть смеющегося Китона... Кстати, заслуга Джеки не только в этом. Потребовалось несколько десятков лет для того, чтобы на экране появился кто-то равный Бастер Китону, способный повторить и превзойти его трюки. И только Джеки Чану удалось вернуть трюкам в кино самодостаточность. Но давайте собственно, о фильме, о котором я пытаюсь написать рецензию. Если вы даже никогда не смотрели немое кино и ваши познания в кинематографе ограничиваются золотой коллекцией Мосфильма, то достаточно большой эпизод этой 45-минутной картины вы видели наверняка. В самом начале фильма Виктора Титова «Здравствуйте, я ваша тетя!» идет подборка кадров черно-белого кино. И есть эпизод, в котором человек с непроницаемым лицом едет на руле мотоцикла, лихо лавмрует между машинами, проезжает по падающему мосту, проскакивает перед носом проносящегося поезда… Вот это и есть кадры из фильма «Шерлок-младший», а человек несущийся на неуправляемом мотоцикле - Бастер Китон. Мне очень нравится показывать это фильм молодым людям, особенно тем, кто считает, что многое уже видел и уверен, что разбирается в кино. Эти представители молодого поколения уже смотрели не только «Гарри Поттер-7» и «Брат-2», но дошли в своем развитии до того, что осилили «Криминальное Чтиво» и «Карты, Деньги, Два ствола». Гаснет свет, начинается фильм… … Титры… Неспешное развитие сюжета о молодом киномеханике и одновременно подсобном рабочем в кинотеатре, который хочет стать детективом и его любимой, ее отцу, «которму нечего делать и он взял себе помощника»… Зрители перешептываются – кому оно надо старое немое кино… И вот первый гэг, после которого любая аудитория замирает и дальше смотрит фильм, боясь пропустить, хоть мгновение экранного времени… ….. Герой Китона сметает мусор и находит в ворохе бумаг доллар. До этого зритель видел, что бедный киномеханик заходил в магазин и пытался купить коробку конфет для любимой. Но конфеты стоят три доллара, а в кармане нашего героя всего два. И вот удача. Доллар найден. Но… Приходит девушка и говорит, что потеряла доллар и добрый киномеханик отдает его ей. За девушкой приходит старуха, которая утверждает, что тоже потеряла доллар и герой Китона отдает ей свой. После старухи приходит мужчина и наш герой уже готов отдать последний доллар, но мужчина отмахивается от предложения, роется в мусоре и находит целый бумажник, полный денег…… И эта короткая, меньше двух минут, трогательная сцена ломает сознание даже самому скептически настроенному зрителю. Две минуты гениальной игры Китона (который без слов, практически без мимики рассказывает историю в которой есть все человеческие эмоции… историю, которая полностью раскрывает характер главного героя… историю, которой хватило бы на полноценный полнометражный фильм… ) и с этого момента зритель уже полностью во власти режиссера. А спираль фильма закручивается, ход ускоряется и с каждой минутой плотность гэгов, трюков, фантастических режиссерских решений растет с неимоверной скоростью. Здесь есть все – потрясающая лирическая сцена предложения главным героем руки и сердца, фирменная китоновская множественная экспозиция, филигранный монтаж в сцене, где герой попадает в мир кино и головоломные трюки, количество которых на минуту экранного времени неимоверно даже по нынешним временам. И при всем этом многообразии озорства, искрометного юмора, невероятной изобретательности в «Шерлоке-младшем» есть одна неимоверная сцена, вызываюшая неизменный восторг, который в прежние времена выражался бурными аплодисментами, а сегодня коротким, совершенно дурацким, но емким словом: «wow!»… …. Герой Китона загнан злодеями в тупик. Выхода нет. Только возле забора сидит старушка, торгующая галстуками, которые развешаны в небольшом лотке – чемоданчике, висящем у нее на шее. (На самом деле старушка – это не просто старушка, а помощник нашего гениального сыщика по имени Джилет, переодетый старушкой, но на самом деле это не важно). Наш герой, убегая от преступников, ныряет в лоток «Старушки-галстучницы» и исчезает в нем. «Старушка» встает, закрывает свой маленький лоток-чемоданчик и уходит. Преступники в недоумении. За спиной старушки глухой забор… Во-первых, это неожиданно. Во-вторых, сделано и снято просто филигранно, да еще с тем уровнем техники и возможностями монтажа. Напоминаю, компьютеров тогда еще не было. И в-третьих…. Или все-таки это во-первых… Фильм снят в 1924 году. До «Андалузского Пса» еще 5 лет и понятие сюрреализм известно далеко не всем. На самом деле, сюра в «Шерлоке», как и в других фильмах Китона, достаточно много. Я не уверен, что это влияние еще вяло проявлявшихся где-то во Франции и России сюрреализма, абсурдизма, дадаизма и прочих –измов. Скорее, то, что мы сейчас называем сюр - это естественное состояние Бастера Китона, которому нравилось подшучивать не только над другими, но и над собой. И почему-то возникает образ Такеши Китано - еще одного человека, который творчески переосмыслил и развил в своих комедиях идеи Китона – смешить с невозмутимым лицом, доводить ситуацию до абсурда и никогда не бояться пародировать самого себя. Бастер Китон говорил, что самое главное в фильме придумать начало и финал, а середина вывезет себя сама. И финал в «Шерлоке-младшем» одновременно сентиментален, наивен и концентрировано философичен. … Герой повторяет в жизни все, что делают герои, демонстрирующегося на экране фильма... Прошло почти 80 лет с момента выхода картины и выросло уже не одно поколение, которое свои первые представления о жизни получает с экрана (не важно кино-, теле- или монитора), проживает жизнь, имитируя происходящее в кино и умирает в твердой уверенности, что его жизнь была реальной…
  • МалекБастер Китон- 'лунный Пьеро' великого немого, настоящий голливудский поэт, гений 'бесстрастного' бурлеска и мастер акробатической пантомимы! Неулыбчивый клоун- странный лик которого застыл в маске нездешнего присутствия. В отличии от чётких социальных архетипов- Чаплина, Ллойда и Сеннетта, Китону был присущ элемент персональной условности, выведенной за скобки характера. Его 'маленький герой' находился в состоянии постоянной катастрофы, оставаясь при этом совершенно невозмутимым. Как говорил сам актёр:'Я всегда стремился быть максимальным реалистом, мне не удавалось снять комедию, если её интрига была связана с невероятным.' При этом, любой его фильм- выглядит абсолютно сюрреалистическим, но не чередой временных отклонений, а машинно-анархической последовательностью действий. Не даром его боготворили, как теоретики европейского дадаизма, так и величайшие киновизионеры от Бунюэля до Феллини. Что до 'золотой' нетленки 'Шерлок-младший'- то она наследует всё авторские приёмы, как предыдущих короткометражных, так и будущих полнометражных режиссёрских работ Китона: от сюжетной пародийности, игры реальности на грани иллюзии, до ускоренного монтажа трюковых сцен. По сути же- это фильм в фильме, где за чередой головокружительных гэгов, совсем забываешь, что это- всего лишь сон главного героя. Траектории иных эпизодов настолько нелинейны, что невозможно предсказать их концовку, они переходят то в абсурд, то в трагифарс, придавая ещё большей комедийной динамики фильму. При этом сюжет движется 'неодушевлённой материей', лишь изредка озаряясь мертвенно-неподвижным лицом и глазами навыкате самого Китона. Несколько сцен в картине просто сногсшибательны: экранированные игры с планами за спиной героя, погоня на неуправляемом мотоцикле и особенно 'смертельная партия' на бильярдном столе. Количество благодарных почитателей, на фильмы которых повлияла эта лента не поддаётся числу и счёту: от наших- сатир Гайдая и приключений 'Неуловимых' Кеосаяна, до французской провинциальной комедии Тати и даже 'пластических киноэкшенов' актёра-каскадёра Джеки Чана! Возведя бурлеск в крупную форму, Китон создал киноязык универсум, даже для такого казалось бы космополитического чуда- как кинематограф немой. Гений Китона, по прежнему актуален и как прежде, радушно приглашает дерзающего зрителя- в 'великолепный мир пощёчин, тумаков и летящих в лицо десертов'.
Знаете ли вы, что...
    Во время съемок сцены на вокзале, когда на Шерлока выливается вода из цистерны, от сильного потока воды, обрушившегося на него, Китон получил травму шеи и многие годы мучился мигренью, не зная о подлинных ее причинах. Правильный диагноз был поставлен ему только в 30-х годах.

Шерлок младший (1924) бесплатно

После просмотра Шерлок младший (1924) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать