название сайта

Преисподняя (2016) смотреть онлайн

6.813
7.1
0 0
История о девушке по имени Лиз, которая пытается сбежать от своего темного прошлого и скрывается от преследования «дьявольского» проповедника.
Смотреть онлайн
Преисподняя (2016)
многоголосый закадровый
HDRip
Рецензии:
  • 'Он бегает по Африке и кушает детей - гадкий, нехороший, жадный Бармалей!' К. ЧуковскийЕсть мелодрамы хорошие, а есть - слезливые. Первые отличает искренность и легкость в подаче зрителю, вторые - избыток надрывных эмоций и игра на чувствах зрителя. 'Преисподняя' - и близко не мелодрама, это жестокая, откровенная драма о нелёгкой судьбе женщины в мире религиозных догм и фанатизма, но Мартин Кулховен не удержался на тонкой грани, отделяющей мастера от ремесленника. Жестокость, кровь, насилие не стали инструментами для художника, рисующего картину о мире без любви, как не стали и фоном для человеческих чувств и страданий. Это вполне самодостаточное зрелище, которое призвано шокировать и будоражить публику. Наблюдая за тем, как волею режиссера и сценаристов Джоанна проходит через все 7 кругов ада, очень быстро привыкаешь к тому, что её героиня призвана быть мучеником на протяжении всего фильма, на которой будут ставить эксперименты - как можно ударить её ещё больнее, чтобы выбить лишнюю слезу? Спасет фильм превосходная игра двух главных антагонистов, без Дакоты Фэннинг и Гая Пирса фильм с лёгкой руки Кулховена стал бы проходной драмой среднего уровня под соусом религиозной идеи. Пожалуй, только Фэннинг и показывает своей игрой, что самые страшные терзания - те, которые происходят в душе. Пирс также отлично справился с ролью главного злодея, вожделеющего к собственной дочери - надменного, жестокого фанатика, пытающегося хоть как-то удержать своё безумие, и терпящего поражение в схватке с собственными бесами. Кит Харингтон и Кэрис ван Хаутен картины не испортили, но их роли по сценарию и не выходили за рамки 'Игры престолов' - быстро войти в сюжет, привязать к себе зрителя и по-глупому погибнуть, не раскрыв персонаж и наполовину. Фильм не затянут, но нетороплив - хорошим критерием можно считать вестерн 'Тёмная долина', не заснувшие на нём, справятся и с 'Преисподней'. Это кино, которое можно посмотреть единожды, оно привлечёт к себе внимание глубокими глазами Дакоты Фэннинг и загадкой её героини, но его вряд ли захочется пересматривать второй раз. Шедеврами становятся по выбору, не по принуждению.
  • Сера«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матф. 7:15) Америка, Дикий Запад, 19 век. В основе сюжета фильма идет рассказ о девушке Лиз и ее семье: муже Фрэнке, приемном сыне Мэтью и родной дочери Сэм. Присутствуя на одной из воскресных молитв, главная героиня вдруг слышит голос, а затем видит местного Священника, который сразу же вызывает ужас у Лиз. С этого момента и начинает развиваться сюжет, в котором мы узнаем, кто такой этот Священник, почему он так страшен и преследует Лиз, а также раскроется история жизни главной героини, которая не так проста, как кажется на первый взгляд, и полна тайн. Фильм «Преисподняя» или «Brimstone», что в переводе означает «сера», своей главной темой поднимает вопрос насилия над женщиной, и подобранный антураж Дикого Запада является для этого наилучшим средством. Так, история жизни Лиз, или Джоанны, пропитана насилием с самого детства, начиная с избиения отцом ее матери и заканчивая ею самой. Причем многие акты насилия лицемерно оправдываются религией и верой в Бога, что в дальнейшем откладывает отпечаток на веру и моральные взгляды самой Джоанны, выбравшей в начале жизненного пути торговлю своим телом в салуне. И хотя кажется, если брать образно, что главным злодеем и антагонистом Джоанны, то есть женщины, является Священник, то есть слепая фанатичная религия, которая лишает ее воли и возможности самой принимать решения, то это будет не совсем верно. Наибольшим злом, или «серой», черной по своей сути, является само общество, ослепленное своими суевериями и догмами, не признающее ничего, что так или иначе отличается или выделяется из него. Главные роли Дакота Фэннинг и Гай Пирс исполнили на замечательном уровне. И если главная героиня поначалу бежит от своих проблем, то в дальнейшем мы сможем наблюдать, как она решает встретиться лицом к лицу со своим страхом и покончить с ним навсегда, что и было убедительно сыграно Дакотой Фэннинг. Священник в исполнении Гая Пирса стал настоящим воплощением всех отрицательных сторон религиозного фанатизма, а также человека, скрывающего под рясой служителя Бога и внешне благопристойным видом все наихудшие пороки общества. Голландский режиссер Мартин Кулховен в своем фильме смог на достаточно хорошем уровне показать историю главной героини и ее противостояние с обществом и Священником, воплотившем в себе это общество. Общество, которое по своей сути не знает любви, а значит не знает что такое сострадание и счастье, и стремится уничтожить любого, у кого оно есть. И хотя сюжет картины прописан интересно и захватывающе, необходимо отметить некие неровности в сценарии, которые немного смазывают общее впечатление: когда, как в американском слэшере, с главным злодеем кажется уже покончено, но он тут же внезапно оживает. Но это уже субъективное впечатление и каждому зрители нужно вынести о фильме свое мнение, ведь проблема насилия, поднимаемая в нем, актуальна всегда.
  • Костюмированная недоисторияЯ смотрела фильм и подумала, что у режиссера картины была задача шокировать зрителя на пустом месте. Но, нет, в 'Преисподней' действительно присутствует идея, есть противоборствующие стороны, а также элементы мистики. Только все это скорее много шума из ничего, чем кино, на которое вы захотите потратить время. Про исполнителей: Дакота Фаннинг, особа весьма миловидная, но, на мой субьективный взгляд, недостаточно зрелая в плане личности и актерской игры для персонажа главной героини. Лиз (персонаж Дакоты) на протяжении фильма находится в антураже из жестокости, как болотной жижи вокруг лотоса, т.е. про насилие над ней скорее говорят, чем делают. А вот окружающим достается по первое число. В таком контексте персонаж Лиз выглядит святой. Учитывая род занятий ее персонажа, как мне кажется, это смотрится просто нелепо. Кит Харрингтон. Красивый молодой мужчина, бравада персонажа которого, как я считаю, никак не вязалась в сюжете с реальными поступками ожидаемыми от данного персонажа. Гай Пирс, исполнитель роли главного злодея, на мой личный взгляд, также не потянул свою роль. Преподобный в его исполнении, ни страшен, ни противен, и не помогли ни грим, ни мистические составляющие образа. Так почему не стоит, по моему мнению, смотреть этот фильм? Ведь если персонажи проходные, есть еще антураж дикого запада и мистика, в чем собствено проблема? Четыре слова: Дети, насилие, женщины, священники. Желание освящения некоторых отвратительных тем еще не повод для кино. Поймите меня правильно, темы, какими бы тяжелыми они ни были, должны обсуждаться в обществе. Однако нужен талант, чтобы сделать это подобрав нужные слова, кадры. А облить ведром помоев может и первый встречный. В плане жанра картина 'Преисподняя' ни драма, ни социалка, ни мистика и повторюсь, что этот фильм Не развлекательное кино. За кино 'Преисподняя', моя оценка:
  • Одержимый похотьюНынче стало приемлемым и популярным ставить кино про сильных духом женщин. Тем более если последние мученицы. Женщина, потрепанная, но не сломленная судьбой, часто является ключевой фигурой самых современных лент. А также модным стало оказывать максимально угнетающее воздействие на зрителя путем натуралистично снятых сцен насилия и общей мрачной атмосферы визуального ряда. Картинка и операторская работа зачастую качественные и поневоле притягивают к экрану. Ко всему прилагается сильный актерский состав. И вы уже с головой окунаетесь в мир насилия, щедро сдобренный и лихо закрученный авторами фильма. Это своего рода древний Колизей в режиме лайт, когда вы сидите в уюте и жуете пряник. Данная лента в большей мере театр трех актеров. И скорее даже двух. Ибо актриса, исполняющая совсем юную главную героиню, чаще всего дуется и хмурится. Хотя и у Фаннинг (экс-девочка-кино-вундеркинд) игра относительно ровная и особым фонтаном не блещет. Роль отыграна прилежно, как по нотам. Фаннинг не впервой играть крепкие характеры. Собаку на этот съела. Как говорится, откровением не стала. А вот Пирс...тут уж куда поинтересней обстоят дела. Ему было что играть. И даже разойтись. Герой Пирса весьма эффектная, колоритная, зловещая фигура. Пирс играет мразь, морального урода, одержимого маньяка. Играет натурально. И если холодную стальную ноту преподобный держит практически на протяжении всего фильма (единственно, сцены проповедей выглядят по-стандартному шаблонно в духе заигравшегося псевдопроповедника). То в одном моменте скрытая одержимость, как клякса, выплёскивается на экран во всей 'красе'. Тут актеру можно реально поаплодировать. Я имею в виду сцену в публичном доме, где перед ним одна за другой угодливо отвешивают реверансы венеры на ночь. Какая гамма эмоций в этом момент отображается на лице актера! Причем все сразу: отчаянье, волнение, растерянность, одержимость, страх, ничтожность, вымученное наигранное жалкое подобие улыбки ради приличия и тона. Словно не играет. Уж больно натурально выглядит его скрытая 'игра на иголках'. Фильм поделен на четыре главы, не спеша раскрывая карты нелегкой судьбы девушки и ее мытарств. И вроде бы через какое-то время начинаешь свыкаться со всей творящейся чернухой... Но тут вдруг 'Остапа понесло' и кони понеслись галопом, начиная изрядно сгущать клубы и без того нерадужных красок, вызывая рефлекторное недоуменное отвисание челюсти. 'Добрый святой' замахивается на святое. И отнюдь не на словах или за кадром, а очень даже на деле и наглядно, поднимая градус накала до предела. И когда уже ситуация оказывается на грани фола и зависания над обрывом, попахивая катастрофой, режиссер вдруг вовремя спохватывается и дает пенделя разбушевавшемуся герою, практически изобличая себя любимого в бурной фантазии. Еще б чуть-чуть - и был бы не фильм, а реалити-шоу. И напоследок. Как относиться к создателям фильма после того, когда главгад уже хотя бы говорит в самое лицо ребенка такое, чего даже взрослому неловко сказать? Я уже не говорю об остальном. Занятненькая, надо заметить, в кино тенденция складывается. Кроме негатива, ничего от подобных лент почерпнуть нельзя. И самое гнусное - состряпано качественно и эффектно, отчего рука не поднимается поставить низкий балл.
  • «Жестокость на экране должна быть неудобной»Заголовок данного отзыва взят из интервью режиссера картины - Мартина Кулховена, который считает, что жестокость должна быть показана на экране максимально болезненно для зрителя. И так-то оно так, только я категорически не согласна, что необходимо создавать на экране феерию ужаса, что бы заставить меня сопереживать герою. Если мы смотрим чистый «трэш», ужасы, комедийный ужастик, остросоциальную драму - то гиперболизация зла в картине уместна. Но когда ты на серьезных щах снимаешь по своим словам «эмоциональную» картину и представляешь происходящее почти исторической данностью, то вытягивать из зрителя эмоции такими грубыми приемами – на мой взгляд, весьма сомнительное решение. Есть несколько причин, почему по поводу этого фильма у меня так «бомбит». И хочется начать с того, что на первый взгляд фильм показался мне весьма многообещающим – современное европейское кино с хорошими актерами-тут в главных ролях Гай Пирс, Доката Фаннинг, и Джон Сноу: ) (Кит Харингтон). Качественный трейлер, довольно высокий рейтинг. Перед просмотром, противоречивые отзывы кинокритиков меня не смутили, потому что картина представлялась жесткой и бескомпромиссной, и единогласного мнения тут быть просто не может. Не смутило и то, что я не знакома с творчеством Мартина Кулховена – увы, не смотрела ни одной его картины. Мало того, что до просмотра думала, что фильм не плох, дак и при просмотре первой половины я была в целом удовлетворена увиденным. Отличная игра актеров, мрачная атмосфера, интригующий сюжет. К слову о сюжете: 19 век, Дикий Запад. На протяжении всей жизни бедную девушку Лиз преследует безумный пастырь, который находит ее везде и всегда. (К концу фильма было явное ощущение, что он ей подложил в сумочку маячок gps.) По началу, хотелось сопереживать Лиз, и по ходу фильма было интересно наблюдать за развитием героев, но впоследствии я теряла всякую связь с логикой, и переставала все больше и больше верить в происходящее. В конце концов, все скатилось в чистейший гротеск и в голову кроме фразы «чернуха окутанная фарсом» ничего не приходило. Автор показывает обратную сторону религии - неумолимо жестокую и безумную. Безусловно, такие идеи подразумевают сгущение красок, но не до такой же степени… Картина пропитана антирелигиозными настроениями, чудовищной серьезностью и не хилым налетом пафоса – к примеру, фильм поделен на 4 главы, которые называются не много не мало «Откровение» «Исход» «Бытие» и «Возмездие». И в обратной последовательности повествования этих глав, как по мне, нет никакого смысла. Помимо этого, в картине присутствуют все смертные грехи – ВСЕ. Все что мы видим - это хождения по мукам сильной, но беззащитной женщины, сопровождающиеся испепеляющей жестокостью. В общем, если страдания, то на широкую ногу! К чему мелочиться! Этот фильм как бешеный зверь - поначалу ведет себя, как подобает хищнику - спокойно и аккуратно подбирается к жертве но, потом, не сдержавшись в ответственный момент, срывается и начинает рвать и метать. По итогу все же могу сказать этому фильму спасибо, потому что именно из-за него я зарегистрировалась на кинопоиске, что бы высказать свое мнение и поставить свою оценку.
Знаете ли вы, что...
    В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет.
    «Преисподняя» стал вторым самым дорогим фильмом в истории нидерландского кино после «Черной книги».
    Съемки фильма проходили в Германии, Испании, Австрии и Венгрии.
    Съемочный период был разделен на две части: первый этап длился с июня по август 2015 года, второй - с ноября по декабрь того же года.
    Кит Харингтон и Кэрис ван Хаутен уже ранее встречались на одной съемочной площадке - на «Игре престолов».

Преисподняя (2016) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Преисподняя (2016) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать