название сайта

Рейд: Пуля в голове (2016) смотреть онлайн

5.662
6.5
0 0
Из неприступной тюрьмы, оставив за спиной десятки трупов, бежит приговоренный к смерти наркобарон, босс преступного мира Ли по прозвищу Отец из ада. Многие годы он похищал младенцев, воспитывая из них таинственную касту неуловимых, безжалостных и всесильных убийц. Его «дети» рабски преданы ему и готовы выполнить любой приказ. Когда на берегу моря находят едва живого парня с пулей в голове, не помнящего, кто он и откуда, - такой приказ поступает. Израненный и страдающий амнезией Измаил не должен выйти из больницы! Выжить и вернуть себе память - для этого ему придется отправить на тот свет армию убийц, которые, возможно, когда-то были его «семьей».
Смотреть онлайн
Рейд: Пуля в голове (2016)
Дубляж
HDRip
Рецензии:
  • Проблемы восприятияЖанр зубодробительного боевика оказался чем-то новым для молодых индонезийских режиссеров - Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто. Ранее они занимались постановкой нескольких фильмов ужасов, при этом тоже совместно. Не могу судить о прошлых картинах данных ребят, так как незнаком с этими работами. Но вот их последнее творение привлекло довольно таки много внимания. При этом, внимание оказалось несколько странноватым. Но это, что касательно России и отечественного зрителя, так как наши прокатчики гордо нарекли указанный фильм 'Рейдом', хотя к этой франшизе он не имеет вообще никакого отношения и казалось бы, данное должно было быть очевидно ещё с первых трейлеров, а так же оригинального названия фильма - Headshot. Сюжет картины оказался крайне незамысловатым и знакомит зрителя с Измаилом - молодым человеком, который попал в больницу и от выстрела в голову полностью потерял свою память. Он не помнит о себе вообще ничего и даже его имя не является настоящим. Временами у Измаила наступают некоторые просветления в памяти - он вспоминает не только образы и подробности своей предыдущей жизни, но и приемы рукопашного боя, а так же идеальные навыки в обращении с огнестрельным оружием... На мой взгляд, с фильмом получилась довольно таки неоднозначная ситуация. Многие зрители закидали его негативными отзывами только от того, что картина на самом деле не является продолжением небезызвестного 'Рейда'. То и дело видишь в многочисленных отзывах выдержки такого плана - 'Это не Рейд', 'Разочарование поклонникам Рейда', 'Нас обманули' и прочую подобную ерунду. Простите, ну и что? Кто вас обманул? Ико Уайсу теперь нужно сниматься исключительно в 'Рейдах'? Наш зритель не воспринимает ничего кроме 'Рейдов'? А теперь, пару слов о картине. Сам по себе фильм выполнен в стиле бесбашенных боевичков 90-х годов, в которых один крутой парень выносит буквально все живое в радиусе десяти метров. Даже сам по себе фильм наполнен аляповатыми моментами, в которых злодеи либо входят в ступор прямо во время ожесточенного боя, либо совершают крайне глупые поступки. Но в зрелищности поединков картине в любом случае не откажешь, большая часть драк выполнена на вполне достойном уровне. Вопросы вызывает только лишь сюжет, который оказался самой настоящей банальностью и ничем не способен зацепить. Даже актеров здесь в принципе нечего играть, так как большая часть фильма состоит из перестрелок, драк, ну и по кругу. Хотя конечно в самом начале пытались придать какой-то глубины, но это только навредило картине и в некоторой мере просадило ее, ведь начало выдалось несколько затянутым. И тем не менее у режиссерского дуэта получился вполне неплохой боевичек, который не пытается раскрывать перед зрителем теории заговора и не рассказывает очередную историю про невероятно крутого супершпиона. Он идет более прямолинейно, показывая нам очень простенький сюжет, но при этом, целую кучу недурственных драк и неплохих трюков. И если вы воспринимаете только 'Рейд', да желаете увидеть именно его, то я заклинаю, не смотрите 'Пулю в голове', проходите мимо. Ведь все дело в том, что на ещё один отрицательный отзыв станет больше, чего фильм явно не заслуживает.
  • Выстрел в голову, оборвавший РейдИндонезийский «Рейд» произвёл на меня неизгладимое впечатление уровнем насилия и красотой постановки боёв. Чистый адреналин, помноженный на яркую индивидуальность национального боевого искусства силат, сделали этот фильм первым номером в моём хит-параде азиатских боевиков. И даже отсутствие какого-то проработанного сюжета играло фильму на руку, потому что «Рейд» вышел квинтэссенцией всего, ради чего мы смотрим боевики про рукопашку, а мы их смотрим уж никак не ради глубины сценарной проработки сюжета, неожиданных сценарных поворотов и прочих слюней-нюней (хотя подобное в боевиках, несомненно, приветствуется). В любом случае, хорошему экшену мы всегда готовы простить недостатки драматургии. «Рейд 2» ставший прямым продолжением «Рейда», уже содержал в себе не только ураганный рукопашный экшен, но и изрядную долю сюжетных перипетий, связанных с тем, что главного героя первой части внедряют в местную мафиозную семью. К чистым и ничем не замутненных дракам добавили переживаний, связанных с тем, как главный герой пытается сохранить инкогнито, как он погружается в еще большие пучины жестокости в условиях, когда право на жестокость не подкреплено жетоном полицейского, и является исключительно способом выживать среди хищников, не имеющих никаких внутренних нравственных ограничений. Были добавлены гонки на авто, перестрелки - в общем, появилась стойкая надежда на то, что у фильмов с Ико Уайсом будут увеличиваться бюджеты, будет появляться качественная драматургия, что Ико будет расти ввысь и вширь (в хорошем смысле слова), и станет новым сверхгероем азиатского боевика. Энергетики Ико Уайса, которую он продемонстрировал в первом фильме, с лихвой хватило, чтобы я посмотрел и вторую часть Рейда, если и не с тем восторгом, какой был от первого фильма, то по крайней мере с удовольствием. «Пуля в голове», простите за убогий каламбур, меня просто убил. Слава Богу, сделал этот выстрел не сам Ико, он и в этом фильме по-прежнему демонстрирует завораживающую красоту своих боевых умений (он в 2013 был чемпионом своей страны по силату). Просто сам фильм, как совокупность определённых элементов (сценарий, режиссура, операторская съемка, игра актёров), оказался чем-то, что способно «затмить» даже такого яркого бойца, как Уайс, и даже весь совокупный экшен фильма. Представьте, что у вас в аквариуме плещется содержимое канализации. И вот вы выпускаете туда яркую золотую рыбку. Но вы все равно по-прежнему будете видеть только содержимое из канализации. Этот фильм, к сожалению, прмер того, как желание добавить сюжет погуще приводит к провалу. Он начинается c душераздирающей сцены побега Главного Злодея, Папаши из Ада (похоже на статус из фейсбучека, правда?), из тюрьмы самого строго режима, где содержат Главных Злодеев из всех-всех фильмов. Степень душераздираемости самая что ни на есть высокая: нам демонстрируют трехминутную перестрелку из пистолетов и автоматов на пяточке два на три метра. И вроде бы динамично, кровь брызжет во все стороны, как ругань из Жириновского, но абсурд и идиотизм этой сцены таков, что с первых же минут создаётся определённый настрой к просмотру этого продукта. Как будто смотришь очередную нетленку от Александра Невского. Сразу после этой кроваво-бессмысленной молотильни нам показывают, как на берег залива выносит тело молодого человека. Местный рыбак, нашедший тело, обнаруживает, что тело дышит, и переправляет его в местную больницу. Там телу дают имя «Ишмаил» и начинают лечить от пули в голове. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что первые две сцены связаны, а Ишмаил - одновременно жертва и будущий карающий меч вселенской справедливости для Папаши из Ада. Не особо боясь навредить фильму таким спойлером (этому фильму ничем уже ничем не навредить), стоит сразу сказать, что Ишмаил был любимым детищем Папаши, а Папаша из своих любимых детищ тренировал безжалостных убийц на пользу своему криминальному существованию. Этого было бы достаточно для дальнейшего развития сюжета. Но создателям фильма показалось, что этого мало, и они решили, что им не обойтись без романтической линии и глубоких нравственных переживаний главного героя. Поэтому Ишмаилу оказалось некуда деться от любовных пертурбаций с местным кавайным врачом женского пола, а зритель будет вынужден терпеть какие-то пространные диалоги, непонятные, не относящиеся никак к основной канве фильма эпизоды, которые по замыслу создателей должны показать перерождение Ишмаила и целительную силу любви, а на самом деле вызывают только желание материться на семи языках сразу. Конечно же, Папаша проведает о таинственном пациенте местной больницы и начнёт насылать на Ишмаила своих подручных отряд за отрядом. И параллельно под ногами у дерущихся будет периодически путаться девочка-врач, пока подручные Папаши, раздражённые такой её назойливостью, не выкрадут её, чем окончательно подпишут смертный приговор себе и Папаше. Светлым пятном фильма является фантазия постановщиков боевых сцен. В этом случае степень абсурда их выдумок оказывается на руку фильму. Есть драки с использованием только рук и ног, драки с использованием предметов окружения, вплоть до пишущей (!!!) машинки, стоит хруст костей и звонкое «чпоньк» рвущихся связок и сухожилий, есть даже драка, когда Ишмаил прикован к столу наручниками, а его усиленно пытается оцарапать мачете очередной негодяй, - в общем, весь этот озорной мордобой в стиле «и тут он ударил его самолётом» с трудом, но компенсирует любителям файтингов 50 оттенков индонезийской драмы. Чем ближе к финалу, тем больше становится интерес, чем же закончится этот парад фаталити и бруталити, и что Ишмаил приберегает для Папаши. Но чтобы этого дождаться, придется смотреть ворох эпизодов, слепленных воедино без всякого уважения к логике, к законам построения сюжета, придётся заглядывать в бездонные чёрные дыры сценария, терпеть глупость и пафос диалогов, будь то диалоги с любимой или беседы с врагами - в общем, «наслаждаться» тем, как бездарно заполнены промежутки между сценами достойного экшена. Сразу предупреждаю, сил на это может не хватить. В лице «Пули в голове» мы имеем документально-художественное подтверждение всё ещё высокого потенциала Ико Уайса, который, однако, можно запросто растратить в таких киноподелках. Очень надеюсь, что этого не случится. Поклонникам его творчества фильм я, конечно, рискну порекомендовать, но тем, кто этого актера до настоящего времени не видел, лучше еще раз порекомендую посмотреть «Рейд». В этом случае вы переживёте даже «Пулю в голове».
  • Кровавая руконожкаРоссийские прокатчики все фильмы про уличные гонки с криминальным уклоном называют 'Форсаж'. Похоже, все индонезийские боевики они решили называть 'Рейдом'. Даже на постере нового фильма Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто указали 'от создателей обоих Рейдов'. И ведь не солгали! Исполнителя главной роли и в самом деле можно считать 'создателем' фильма. Ико Уайс - актер, сыгравший главные роли и в дилогии Гарета Эванса и в фильме 'Headshot' (таково его оригинальное название). Правда крутой спецназовец Рама и потерявший память, но все равно крутой, Ишмаил имеют такое же отношение друг к другу, как кошка к собаке. В смысле при встрече могли бы подраться... или подружиться, а так... Тем не менее 'Рейд: пуля в голове' наследует традиции обоих 'Рейдов' Гарета Эванса (кстати, заявлено о третьем 'Рейде', и это будет реальное, сюжетное продолжение второго). 'Headshot' - это традиционный, даже олдскульный азиатский боевик с гипертрофированным насилием, с эстетским изображением хлещущей крови, рваных ран и сломанных костей, с максималистским членовредительством в качестве сюжетообразующей линии. Следует заметить, что после многолетних усилий голливудских боссов сделать кинобоевики приемлемыми для просмотра детишками от 13 лет, зрители успели соскучиться по настоящему мочилову. Наверное поэтому, вышедший в 2011 году 'Рейд' сразу же стал культовым. И как любой культовый фильм он вызвал волну подражательства. 'Рейд: пуля в голове' скроен по тем же лекалам, недаром не только прокатчики, но и критики сравнивают его с предшественником: 'Headshot' действительно жестокий боевик, полностью удовлетворяющий нашу тягу к подобному зрелищу, вызванную 'Рейдами' Гаррета Эванса. (Alex Lines, Film Inquiry, 8 марта 2017); Костоломный и кровопролитный индонезийский боевик, главный актер которого тот же самый, что и в 'Рейде', а сам фильм выглядит как вырезанные из него сцены. (David Ehrlich, indieWire, 2 марта 2017); Это смертельно опасное упражнение в индонезийском боевом искусстве с участием харизматичного Ико Уайса ('Рейд', 'Рейд 2'), живой, насыщенный действием фильм - определенно не для брезгливых, и не для для тех, кто только что пообедал. (Cary Darling, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com, 1 марта 2017) Ико Уайс не только актер, он чемпион по национальным единоборствам и постановщик боев. Вместе со своей командой он ставил хореографию боев и сам же выполнял трюки. Так что с этим в фильме все в порядке: исполнители демонстрируют фантастическое владение телом. В ход идут самые разнообразные подручные материалы от ножа до табуретки, реализма во всем этом мало, зато смотрится отменно: 'Это картина с первоклассной хореографией боев, соответствующей таланту их исполнителей.' (Wendy Ide, Screen International, 28 февраля 2017) Мало поставить бои, надо их еще и качественно снять на пленку. Оператору Юнусу Пасолану это почти удалось. Критики восхищаются красивостями: 'Камера является звездой 'Headshot', превращая обычные кровопускания и побои, во что-то брутальное, напряженное и захватывающее.' (Ross McIndoe, The Skinny, 21 февраля 2017). Но например Jamie Healy (Radio Times) назвал работу с камерой упражнением в излишестве. Оператор, словно добросовестный ученик, впихнул в ленту все освоенные им приемы работы. Камера то припадочно трясется, имитируя ручную псевдодокументальную манеру съемки, то замирает в навязчивом слоу-мо. Еще одно слабое место фильма Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто это сюжет. Гарет Эванс в своем первом 'Рейде' благоразумно вынес его за скобки. В самом деле, какой там может быть сюжет! Группа спецназа проводит рейд по зачистке здания от бандформирований. Дальше - чистый адреналин без рассуждений. Стамболу и Тьяджанто этого показалось мало для оправдания двухчасового насилия. Они захотели привнести в простой боевик глубину и драматизм. Не надо было этого делать. Мало того что сюжет бредовый (мировое зло похищает мальчиков, чтобы превратить их в послушные машины для убийств), мало того, что диалоги примитивны, так еще по ходу действия у нормального зрителя возникают вопросы, мешающие этим действием наслаждаться. Например, как может человек с прострелянной головой, только что очнувшийся в больнице и мучающийся от болей, с такой лихостью укладывать в штабеля те самые специально обученные машины для убийств? Причем ежедневно и в массовом количестве. Ико Уайс не самый опытный драматический актер, и когда от него не требуется выполнения боевых трюков, это становится особенно заметно. Так что в такие моменты фильм провисает, а зритель начинает думать о том, что хронометраж можно было бы без ущерба сократить. Окончательный вердикт выносит фильму Chase Whale (Film Threat, 3 марта 2017): «Уайс выкладывается на 110%. Он создает джазовое шоу для своей аудитории и никогда ее не разочарует. Тем не менее, его шарма и убийственной хореографии боевых сцен не достаточно, чтобы спасти 'Headshot'.»
  • Выстрел в головуОднажды, в одной из индонезийских больниц, после длительного пребывания в бессознательном состоянии, пробуждается он - неизвестный. Не помнящий ни своего имени, ни прошлого, ни чего либо еще. Он начинает свою жизнь с чистого листа, но далеко не всегда наше прошлое готово с легкостью отпустить нас и в этом на своей шкуре убеждается главный герой ленты - Ишмаель. Даже не догадываясь, к каким последствиям приведут его попытки узнать, кто же он на самом деле. Сюжет как и в случае со многими современными боевиками, безусловно является если и не самым слабым, то спорным элементом картины точно. Практически обыгрывая на экране внушительное количество уже давно затёртых до дыр сюжетных штампов. Создавая на экране некоторый симбиоз фильмов 'Идентификация Борна' Дага Лаймана и 'Особо опасен' Тимура Бекмамбетова. Где исход все возможные повороты сюжета предугадываются с особой легкостью, а финал картины маячит очевидностью еще в самом начале ленты. Имея ярко выраженный драматический пласт повествования, создатели ленты вложили максимум сил, что бы развить его на экране. Но избавится от абсолютно картонных персонажей с абсолютно поверхностными мотивами им увы не удалось. Пожалуй именно за счет этого, не удаётся проникнутся жизненной драмой никого из действующих лиц картины. Будто главного героя ленты, который пытается спасти своего нового друга и покончить с прошлой жизнью, или же его оппонентов, которые просто вынуждены были стать убийцами ради собственного выживания. Визуальная составляющая ленты, как и следовало ожидать, является главным выигрышным активом всей картины. Режиссерский дуэт Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто постарался на славу. Это конечно же, не 'Рейд' Гарета Эдвардса (не смотря на попытки отечественных прокатчиков выдать желаемое за действительное), но экшн элементы картины выполнены на экране просто великолепно. Эффектно чередуя зубодробительные сцены драки с лихо поставленными трюками и иными элементами зрелища, коими индонезийский кинематограф всегда был особенно силен и с легкостью уделывал Голливуд. Претензию можно отнести лишь к попыткам режиссеров ленты Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто развить на экране драматический пласт, но увы тщетным. Развить в должной мере этот драматический элемент увы не удалось, а имеющийся материал создал впечатление некого провисания сюжета и затянутости повествования до малость раздутого хронометража в почти два часа. Спасает положение безусловно звезда 'Рейда' и исполнитель главной роли Ико Уайс, который практически тащит весь фильм на себе. Вполне достойно справляясь с актерской игрой и великолепно проявляя себя в сценах боевых действий. Похвально и то, что именно Уайс впервые попробовал себя постановщиком драк на экране и первый блин нисколько не вышел комом. Отдельно хочется отметить великолепные злодейские партии, которые отлично исполнили такие актеры как Санни Пан, Вери Три Юлисман и Джулия Эстелл. Не впечатлила лишь Челси Ислан, который хоть и старалась играть, но сделать свою героиню более живой и менее поверхностной ей увы не удалось. 6 из 10 Рейд: Пуля в голове - это нисколько не желанное продолжение дилогии 'Рейд' и это становится очевидным в самом начале. Обыгрывая на экране все основные компоненты 'Рейда', но менее удачно и эффектно, чем этого хотелось бы. Как бы там ни было, получился достаточно не плохой и вполне интересный фильм, посмотреть который разок вполне можно. Особенно за сцены зрелища и очередной высший пилотаж от восходящей звезды в лице Ико Уайса.
  • Приключения Джейсона Борна в ИндонезииОднажды индонезийский рыбак нашёл в море странного человека без сознания. Как полагается, отправил его в больницу, где тот пролежал в коме 2 месяца под наблюдением милой девушки-доктора, которая коротала время ожидания лёжа рядом с протагонистом на диванчике. Теперь наш герой проснулся. И что с ним? Конечно же, амнезия! Заветам Роберта Ладлема верны. И, конечно же, в прошлом наш пациент не был учителем или инженером. Вот такая нехитрая завязка для того, чтобы зритель мог посмотреть кровавые, яростные, замечательные с хореографической точки зрения драки на протяжении следующих двух часов. Для мясного боевика больше и не надо. Не буду в сотый раз повторять, что фильм связывает с шедевральной дилогией 'Рейд' только исполнитель главной роли (всё-таки, повторил). И поэтому на примере 'Выстрела в голову' можно легко доказать, что именно Гарет Эванс может до конца раскрыть потенциал Ювайса. Боевые сцены яростны и жестоки, как в Рейде, но операторская работа хромает (как в драках во франшизе 'Форсаж', бесконечная трясучка). Постановка боёв в целом хороша, но попадаются странные нелепые движения, неуместные в яростной битве. Эванс такого себе не позволял. Персонажи прописаны не слишком ярко, сплошь клише, до уровня второй части Рейда, где Эванс развернул настоящую криминальную драму в духе 'Отступников', им как до Луны. Тем не менее, фильм стоит просмотра, тем более внятных новостей о полноценной третьей части 'Рейд' пока нет, а Джон Уик, несмотря на хорошую рекламную кампанию, до суровых индонезийских парней ещё не дотягивает.

Рейд: Пуля в голове (2016) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Рейд: Пуля в голове (2016) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать