название сайта

Джиперс Криперс 3 (2017) смотреть онлайн

4.394
4.6
0 0
Год: 2017
Страна: США
Режиссер: Виктор Сальва
Сценарий: Виктор Сальва
В ролях:
23 года назад Гайлер Брендон потеряла сына Кенни, которого сожрало ужасное чудовище, и теперь живет в отдаленном доме вместе с внучкой Эддисон. Когда в округе снова появляется монстр на своем адском фургоне, Гайлер является сын и говорит, что тот вернется забрать свою собственность, которую Кенни закопал недалеко от дома. В это же время шериф, уже ранее имевший дело с летающим когтистым чудовищем, пытается организовать местную полицию, чтобы положить конец этим бесчинствам.
Смотреть онлайн
Джиперс Криперс 3 (2017)
den904
HDRip
Рецензии:
  • Раз в 23 года я без друзей хожу покушать...Некоторые франшизы должны умирать вовремя. Ужастик «Джиперс Криперс» как раз из их числа.

    Первые два «Криперса» были вполне удобоваримыми. Для своего жанра, разумеется. Истории о чудище с фигурой человека, крыльями гигантской летучей мыши и страшным черным кожаным лицом, совершающем людоедские набеги на мирный провинциальный городишко раз в 23 года, оба раза и смешила, и пугала, и интриговала. Но! 15 лет назад, когда были сняты два первых фильма франшизы. К тому же, в них отметились если и не из первого голливудского ряда, то вполне заметные персоны. Вроде того же Рэя Уайза или Джастина Лонга.

    В третьей «серии» смотреть совершенно не на кого: одни блеклые статисты. И никого из них при экранной кончине не жалко. Единственное существо, за кого в третьем «Криперсе» я волновалась, это чудесный белый коняшка, который вполне мог попасть под замес вместе с людьми. Видимо, для этой цели его и ввели в сюжет, - чтобы зрителям было за кого волноваться. Другой нужды в этом милом персонаже нет.

    В фильме нет интриги. Только отсутствие внятного ответа на вопрос: «Почему жители остаются на месте, твердо зная, что монстр через 23 года снова придет и пережрет половину города?» Этот фильм может похвастаться разве что рваным монтажом, притянутой за уши «связкой» с первым «Джиперс Криперсом» (он же задел на серию N4), глупыми деталями вроде самохватающей все подряд «руки зомби», заимствованием пары идей из австралийского хоррора «Грузовик-призрак» и полным игнорированием создателей к эволюции спецэффектов. Джиперс Криперс здесь словно вывалился на экран прямо из 1980-х, когда его и сварганили на коленке из отходов колхозного производства. Да, он был таким в двух первых частях, но атмосферы саспенса фильмы с ним не теряли. А сейчас вышла полная невразумительная самодеятельность. Полный «незачет» режиссеру Виктору Сальве.
  • Триквел ненужный, как третья рукаСейчас, когда Голливуд сотрясается от скандалов на почве сексуальных преступлений, режиссер Виктор Сальва едва ли не единственный, кто может не опасаться подпорченной репутации. По той простой причине, что он ее себе подпортил еще лет двадцать назад, когда «это еще не было мейнстримом» и даже отсидел в тюрьме за домогательства к юным актерам во время съемок фильма 1989 года «Дом клоунов». Что не помешало ему вернуться в мир кино и прославиться уже в XXI веке действительно жутким и изобретательным хоррором «Джиперс Криперс» (2001).

    В том фильме все «сошлось» - жуткий, а главное, оригинальный монстр, яркая игра молодых актеров (Джастин Лонг с тех пор сыграл немало ярких ролей), атмосфера тотального страха и безумия, не последнюю роль в которой играли потрепанный грузовик и ретро-песенка про «Джиперс Криперса». Скороспелый сиквел 2002 года не смог переплюнуть оригинал, но имел несомненный плюс в лице характерного актера Рэя Уайза, а также неожиданный переход на 23 года в будущее, когда постаревший герой ждет воскрешения монстра, который, как известно, «возрождается каждую 23-ю весну на 23 дня, чтобы есть».

    Долгие годы ходили слухи о третьей части франшизы под названием «Джиперс Криперс: Собор» (Jeepers Creepers: Cathedral), в котором действовали постаревшие герои первых частей как раз в том самом будущем «через 23 года». Но - не срослось. Студия не поверила в кассовый успех, сценарий был слишком сложен, и Криперс имел все шансы остаться краткой, но яркой «дилогией»... Вплоть до этой недели, когда на экраны вышло без всяких преувеличений долгожданное (15 лет это не 23, но все-таки долго) продолжение.

    И это продолжение разочаровало. Отправив в мусорную корзину сценарий «Собора», Сальва оставил действие топтаться в «нашем времени» - то бишь в том самом 2001 году, когда происходило действие первых двух фильмов, добавив для острастки краткую сцену «23 года назад», которая ничего не объясняет и не добавляет к мифологии монстра. Распиаренное в рекламных материалах возвращение героини Триш из первой части обернулось секундным камео. Единственным героем, связывающих первую и третью части (помимо самого монстра в неизменном исполнении Джонатана Брека) оказался третьестепенный толстяк-полицейский с испуганным лицом, который играет в фильме самую пассивную роль. Тенью «Собора» в триквеле (являющемуся на самом деле «интерквелом») стала неведомо откуда взявшаяся команда «охотников» на Криперса, у которых есть большой пулемет в кузове и... фирменная нашивка на бейсболках! Вместо того, чтобы порадовать поклонником возвращением Триш, Сальва рассказывает историю матери, потерявшей сына 23 года назад - ну просто зеркало истории из сиквела - и мечтающей отомстить монстру.

    Нет смысла препарировать сюжет фильма, ибо он состоит из дыр столь же больших, как дыры, что оставляет Криперс в телах своих жертв. Почему грузовик Криперса, наполненный трупами и начиненный смертельными ловушками, отправили «на штрафстоянку» в сопровождении двух самых недалеких полицейских в городе? Куда делась прорицательница из первой части со своими кошками? Как отрезанная рука Криперса может поднять в воздух тело весом под сто килограмм? Почему нам три раза говорят, что «коснувшись руки монстра мы узнаем его прошлое», но на самом деле ничего не узнаем? И зачем монстру, простите, третья рука? Что делает в сюжете оленеглазая фермерша (лошадь которой удивительным образом превращается в коня со всеми видимыми половыми признаками)? Действие скачет между героями безо всякой логики, и стоминутный хронометраж фильма тратится на абсолютно проходные сцены вроде возни полицейских на месте преступления.

    Практически единственной интересной сценой в фильме стала «встреча» Криперса с четверкой недалеких байкеров, вот только эта сцена целиком была показана в самом первом трейлере фильма. Любопытны также «ловушки» Криперса в его «джиперс-мобиле» - занятно, что после съемок первого фильма этот автомобиль перешел в частное владение, и был любезно предоставлен владельцем на съемки триквела за строку в титрах. Сам монстр не утратил мрачного очарования, но удивления первой части (у него крылья? он отращивает съеденные органы?) уже нет и в помине.

    Остается только сожалеть, что столь длительное ожидание закончилось таким провалом. И новости о якобы готовящейся четвертой части, уже не радуют. Потому что запах страха, так привлекающий монстра и переполнявший первую часть, к третьей развеялся окончательно. А жаль.
  • Третье пришествие.Каждую двадцать третью весну чудовище из неведомых глубин возвращалось, чтобы утолить свой голод. Никто не знал откуда оно взялось и зачем ему наши человеческие органы в качестве запчастей, но в этот раз оно не появлялось очень долго, настолько долго, что фанатская база начала усердно потирать руки в предвкушении чего то очень стоящего. или чего то очень провального, так часто бывает с именитыми проектами порождающими знаковых персонажей в жанре хоррор. И вот наступила осень, Виктор Сальва сдул пыль с печатной машинки и выпустил в свет свое третье продолжение. Чудовище обдули свежими потоками воздуха, ведь за все эти годы тишины оно порядком залежалось.

    История начинается с того, на чем оборвалась первая часть. Сестру Дерри, которая Триш в шоковом состоянии уводят подальше в глубь полицейского участка а на место преступления Крипера приезжает матерый афроамериканец, с бороздами бывалых лет на лице и отрядом хорошо подготовленных бойцов коммандос, они готовятся задать твари немного пороху, чтобы раз и на всегда разобраться с этим неведомым порождением темных сил. Каждый человек из отряда маршала пережил личную встречу с чудовищем и что-то в ней потерял, от этого связь людей реально становится крепче, как и желание стереть тварь с лица земли. Хороший ход.

    Попутно нам показывают еще одну историю жертвы неизвестной, но само собой имевшей место быть, случилось это за двадцать три, само собой, года до столкновения в полицейском участке.

    Это тоже важный элемент, ведь у фильма две линии сюжета. Вторая ответвляется от старой женщины, обитающей на одинокой ферме, и у нее аналогичным образом Крипер забрал что-то, и теперь эта потеря терзает мадам и днем и ночью не давая облегчить жизнь, превращая существование в муку, до наступления этой двадцать третьей весны. Ах-да, еще у этой пожилой мадам есть сочная внучка которая как раз в подходящем возрасте для того чтобы быть похищенной или съеденной. Персонажи связаны тем, что действуют в одном штате где произошли злополучные события нам показывают линию их объединения и непосредственные моменты происходящие после того как Криппер унес на своих крыльях в ночь брата Триш.

    События демонстрируются очень странно и непонятно, грубо говоря сюжетные линии топорно появляются кусками, истории с различными персонажами, по сути никак не объединённые между собой, но исправно появляющимися по обе стороны мест где орудует монстр. Криппер теперь выглядит как очень пафосное страшилище, и очень пафсоно убивает людей, он стал больше по размерам, и тяжелее, это ощущается, но просмотр не сглаживает. Самого монстра очень мало, да и тот выглядит карикатурно, и похож на пародию на то самое нечто из двух первых фильмов.

    Нам покадрово демонстрируют охоту монстра, и затем снова, охоту за монстром, а в перерывах между двумя этими сюжетными линиями, очень мимолетом, вмещают третью с совершенно ненужными персонажами, которые своим присутствием отнимают время у первых двух. Не нужные подростки, которые то появляются то исчезают, ненужные элементы сельской жизни, которые появляются тогда, когда нужно показывать виновника торжества. И все основные лавры с самого начала фильма отданы не виновнику торжества, а его средству передвижения. Это серьезно, основной акцент сделан на тайне Крипера, но тайна Крипера, по проискам создателя теперь вытекает из его средства передвижения. Иными словами представьте себе фильм о Бэтмене в котором основную часть времени будут подробно показывать его бэтмобиль. Вот и с третьей частью подобная суматоха, когда нужно было детально, ведь столько лет обещали-то, показать чудовище, все лавры отдали тому, на чем он передвигается. В то время как Крипер вроде, как и рядышком, но появления его вызывают не былой ужас и вопросы, а лишь печальный смех и жалость по былой ностальгии. Снято на тяп ляп, и когда смотришь на то как убивает монстр, которого теперь можно условно связать с первыми двумя картинами, настолько он стал неуклюжий, то понимаешь что это продлится недолго и без той красоты момента которую мы могли наблюдать в первых фильмах. Виктор Сальва, по ходу растерял всё вдохновение или просто не решился снимать и снимал через силу, переступая себя, на радость фанатам. Исчезло напряжение. То самое напряжение, которое возрастало через пустые зол остистые поля, через карканье ворон предшествующих нечто. А вместо него теперь правит уродливый хромакей, и пустота ужасных декоративных спецэффектов, компьютерные уродливые движения крыльев, и совершенно никакой антураж, которые цепляется оборванными кусками за плоть линий сюжета, стараясь хоть как то вытянуть этот фильм, но не вытягивает. Напряжения былых лент исчезло.

    Виктор Сальва или напрочь растерял свой талант или не старался, очень посредственно и очень провальное в одном флаконе. Третья часть стала для меня разочарованием, и по отношению к персоне Виктора Сальвы тоже, так долго затягивать, чтобы в итоге выпустить этот бесперспективный триллер-ужастик, более чем уродливо изображающий мир, где убивает Криппер, и таким образом изуродовать самого Криппера. Да и по сути сделать третью часть ничем не примечательным мостиком к четвёртому продолжению. Сценарий которого Сальва кстати уже написал. Печально это, видимо и творцы монстров с годами теряют талант, снимая исключительно для фанатской базы.

    P.S- Есть надежда, что увиденная мною пиратская копия, не является копией окончательной, и на больших экранах будет явлен Джиперс Криперс во всей красе, и со всеми причитающимися ему надлежащими моментами кровавого восторга. Но никак не этот сырой, и серый, как цвет данной рецензии материал, что мне довелось видеть.
  • Ужас на колесах гнался 15 летДо сих пор вспоминаю тот день в 2003-2005 годах, когда посмотрел первую часть. Прочитал синопсис фильма о брате и сестре, увидевшим в путешествии по сельской части Америки жуткую фигуру в капюшоне, скидывающую странные свертки в трубу заброшенной церкви. Потом ждал этой пятницы, окончания неинтересных мне передач и желаемых 23,30 вечера. И эти малые «киноманские» затраты были оправданы.

    В первой части убедительные актеры, живые образы, с которыми нас постепенно знакомили. Атмосфера саспенса накалялась с каждой минутой и убийством. А сознанию не терпелось узнать - деревенский маньяк ли преследует столь харизматичных героев или сам грузовик, за рулем которого никого не было видно? Потом возникал вопрос - как убийца летает и зачем ему столь средневековое оружие в духе сюрикенов и расписных ножей? Что уж говорить, Криперса во всей красе показали лишь к концу фильма. Увидим мы все это в новой части, спустя больше 10 лет? Не так широко, как это было в 2001 и 2002 годах.

    События третьей части разворачиваются на следующий день после резни из первого фильма. И первое, о чем хочется сказать - спецэффекты. Тут же находится грузовик крылатого, который убивает пару копов появившимися шипами у задних дверей грузовика и гарпун, выстреливавший из выхлопной трубы. Такая «охранка» спустя 14 лет повергает немного в шок и рождает в том числе знакомые фанату вопросы - почему ее создали, а главное, не продемонстрировали в предыдущих частях. В целом, грузовик Крипера стал похож на что-то в духе базы-машины Фрэнка Кастла (Карателя) из мегаполиса, нежели чем трак из 60-х годов, достойный дорожного монстра.

    Похожие изменения коснулись и арсенала Крипера. Что уж говорить. В 3 части, он более однообразен. Одно и то же копье на протяжении фильма (Хоть и с выгравированной жуткой сценой) и один сюрикен. Если в предыдущих частях, каждое оружие было индивидуальным и рождало ту же массу вопросов - к чему отводят сцены жертвоприношений, и прочего, то здесь они летят в среднем слоумо так, что невольно хочется надеть 3д очки для более убедительного эффекта.

    Сценарий можно было сделать удачнее, если собрать всех 3 основных персонажей фильма и показать по отдельности, в духе «Криминально чтиво», «Столкновения» и первых фильмов Иньяритту. Здесь же, перескок с одной линии на другую. Хоть и вполне качественный. Тут же отметим и игру актеров. Удались образы Мег Фостер, Стэна Шоу и шерифа из первой части. Убедительная, злостная игра создает впечатление людей, переживших ужасную трагедию и готовых на любую месть. Ожидаемо кривоватыми и лишенными смысла и логики были линии нескольких подростков и пары смертей копов. Скорее всего, Виктор Сальва просто решил добавить крови.

    Подверглись небольшому абсурду и поведение Криперса, который не может понять, что еще живые люди находятся в его «доме на колесах». Уж очень фантастичными, словно удача младших Старков из «Игры престолов» кажутся спасения некоторых жертв. Невольно хочется это списать на десятилетие паузы в кинематографе режиссера и создателя монстра Виктора Сальвы.

    Последнее, что хочется отметить в сценарии в дополнении с гримом. Если в первых частях 2000-ых годов Крипера показывали потихоньку, то отдельно облизывающимся на жертву сквозь окно машины, то фигуру в ночи, здесь такого не ждите. При свете дня режиссер бросает нам его во всей красе, не подвергнутым изменениям (кроме чуть потолстевшего Джонатана Брэйка, исполнителя Крипера во всех фильмах). Что, не смотря на хронологию фильма и паузу в частях, ощущается - годы затронули и одного из культовых монстров массовой культуры. Это присутствует и в манере персонажа, который теперь не сам гоняется за жертвами, а после уже орудует, а в большинстве случаев целится все тем же гарпуном и сюрикеном. К вопросу об изменениях арсенала, по ходу не лишенных сознания.

    Джиперс Криперс 3 не может полностью похвалиться всеми плюсами предыдущих частей, ровно, как любые хорроры за 2010 года. В них саспенс заменен 3д эффектами, а интрига с чудовищем ясна с прочтения аннотации. Перенос Криперса в цифровую эру оказался не таким уж удачным, но Виктор Сальва во всех своих фильмах верен стандартным средствам и небольшому бюджету. Часть тянет те же небольшие по времени саундтрэки брата режиссера, отсылки к предыдущим частям - убийства, упоминания персонажей, яркие и неожиданные камео, несколько запоминающихся образов героев. Особенно отметим удачным нововведением нашивки отряда по борьбе с Криперсом. Череп чудовища, украшенный желтым ирокезом на каждом фермере, потерявшем близкого по вине местного бугимэна.

    К плюсу сценария добавлю и верность режиссерской фишке. В них ближе к финалу фильма был всегда момент, когда Криперс демонстрировал себя во всей красе - с открывшимися перепонками на черепе, словно ирокез самого дьявола, широко распахнутыми крыльями, лапами, будто у грифона, смеси кошки и летучей мыши. Здесь эта сцена вышла ничуть не хуже, чем в предыдущих частях. И затмит даже самого критичного поклонника.

    Жаль, что раскрытие истории монстра, встававшего из спячки каждую 23 весну так и осталось за печатью. И напомнило о тех же вопросах - Кто ты? Зачем? И как тебя убить? Поэтому остается верить, что верных Криперсу по всему миру хватит, что бы насобирать на уже ожидаемую 4 часть. А сам Джиперс Криперс остается по-прежнему уникальным монстром в том плане, чье прошлое и настоящее спустя 16 лет так и остается темным, как крылья его постоянных пернатых спутников.

    «Не знаю, кто он - демон? Сам дьявол? Или воплощение самых страшных ночных кошмаров..»
  • Джиперс Крипер 1,5«Джиперс Криперс 3» можно без каких либо преувеличений назвать одним из самых главных кинематографических долгостроев жанра фильмов ужасов. Когда неоднократные переписывания сценария, самоотречение именитого Фрэнсиса Форда Копполы с поста продюсера, который он занимал в двух предыдущих частях трилогии, скандал связанный с совращением со стороны режиссера Виктора Сальвы несовершенно летнего ребенка, последующее тюремное заключение режиссера и занесение его в «черный список», а также практически 15 лет «производственного ада» после выхода сиквела на широкие экраны, практически отбило любую надежду на то, что триквел когда либо увидит свет. Однако уже посмотрев картину становится ясным, что отправившегося спать до следующей 23 весны Криперс был пробужден еще слишком рано и пожалуй даже зря.

    Главной ошибкой создателей данной ленты можно смело назвать полное пренебрежение великолепным материалом, который имелся в руках создателей картины. Будь я на месте создателей ленты, охотно закрутил бы историю вокруг выживших после событий второй части героев, которые спустя 23 года пытаются также выжить после возвращения Джиперса Крипера. Более того, охотно введя в историю уже повзрослевшую, властную и богатую героиню первой ленты Триш, которая бы решила отомстить за своего брата. Тем самым, плотно связав события всех трех картин трилогии воедино. Однако создатели ленты не только игнорируют наличие необходимого материала для вышеперечисленного, но и выдают абсолютно скучный во всех отношениях сценарий.

    Ведь если первый фильм закладывал шикарный сюжетный арк с нуля, а второй фильм способствовал его расширению и углублению, то в данной ленте наблюдается откровенное повторение отдельных моментов предыдущих частей и всех мыслимых и немыслимых штампов жанра фильмов ужасов. Снова раскручивая сюжет вокруг тупых подростков, не менее тупых взрослых и превратив крайне харизматичного и таинственного монстра в типичного злодея фильмов ужасов. Также, откровенно разочаровывая абсолютно обрубленным и скудным финалом картины. Более того, желая развить историю между событиями первой и второй ленты франшизы, создатели ленты допустили огромное количество ошибок и нестыковок, которые противоречат событиям второй части и закрыть глаза на которые не удается даже при всем желании.

    Откровенно регрессировал и режиссер данной ленты Виктор Сальва. Обе предыдущие части картины охотно подкупали великолепно созданной атмосферой олд-скулного саспенса и ужаса, а также изобретательно и эффектно поставленными сценами зрелища. Когда как в данной ленте не наблюдается ни того, ни другого. Говорить о какой либо атмосфере (кроме как комической) тут не удаётся, а сами сцены зрелища проигрывают как качеством, так и скудным количеством. Еще больше отталкивая глаза чрезмерно дешевыми и слабыми визуальными эффектами, которые смотрятся хуже предыдущих частей. Что учитывая более разницы в более, чем 15 лет между картинами не даёт никакого оправдания создателям данной ленты.

    Абсолютно разочаровывает фильм и актерским составом, который оказался бедным как на талантливых актеров, так и на просто людей с харизматичной внешностью. Джонатан Брек смотрится всё также эффектно и круто в образе Джиперса Криперса, но то каким его преподнесли в рамках сценария, превратило его персонажа в типичного злодея фильмов ужасов. Тем самым, лишив его былой харизмы, таинственности и притягательности. Приятной отдушиной стало появление ведущей актрисы первой ленты Джины Филлипс. Пусть даже на абсолютно скромное камео, которое с легкостью переигрывает игру всего актерского состава вместе взятого.

    Джиперс Криперс 3 - это даже близко не то продолжение полюбившегося фильма ужасов, которое охотно ждали и в которое верили поклонники более 15 лет (в том числе и я). Создавая впечатление типичного фильма ужасов категории Б, который лишен всего того, что так понравилось в предыдущих частях трилогии. Позволяя еще раз убедиться в том, что «всё, что не делается, делается к лучшему» и возможно Криперсу не стоило возвращаться вовсе.
Знаете ли вы, что...
    Изначально на роль Гейлен Брендон была назначена актриса Эдриенн Барбо, но позднее роль получила Мег Фостер.
    Производство фильма «Джиперс Криперс 3» началось еще в 2015 году.
    Оригинальный грузовик, впервые появившийся в фильме «Джиперс Криперс», принадлежит частному коллекционеру в Мэриленде, который держал его на хранении в ожидании начала съемок третьей части.

Джиперс Криперс 3 (2017) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Джиперс Криперс 3 (2017) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать