название сайта

Окно напротив (2003) смотреть онлайн

7.372
7.4
0 0
День Джованны с утра до вечера заполнен трудом: она работает на птицефабрике, воспитывает двоих детей, стряпает и убирает в доме, а по вечерам выпекает пирожные для соседнего кафе.

Однажды муж Джованны Филиппо приводит в дом пожилого мужчину, потерявшего память. Теперь молодой женщине приходится ухаживать и за новым постояльцем. Поначалу он ее раздражает, но чем больше она общается с ним, тем больше проникается любопытством к этому загадочному утонченному человеку, совсем не похожему на ее доброго и очень ординарного мужа.

Постепенно Джованна узнает тайны прошлого своего постояльца и, незаметно для самой себя, переносит на него свои мечты об идеальном мужчине, который мог бы наполнить ее жизнь смыслом и счастьем...
Смотреть онлайн
Окно напротив (2003)
многоголосый закадровый
BluRay
Рецензии:
  • МытарстваПодумай только, я 5 лет пытался написать рецензию на это кино. Заполнял абзацы сразу после просмотра, удалял сразу же, потому что это было похоже на оду. Потом, слегка отошедши, я пытался снова, но понимал, что это всего лишь попытка популяризировать кино, мне хотелось чтобы его увидели все. Но нет, конечно его не должны смотреть абсолютно все, тем более, что как произведение искусства, оно конечно пустяковое, но блин, какое же оно ошарашивающее. Ты. А этот фильм очень на Ты со своим зрителем. Если Ты стоишь перед выбором, то Ты нашёл то, что искал(а). Это кино про выбор. Выбор который возможно изменит всю твою жизнь и проведёт новые параллели в твоих бытовых стагнациях. Но нет, это не конкретная инструкция как вылезти оттуда, куда Ты залез(ла), но это как минимум пощёчина слабаку, который не способен воспринимать ту или иную жизненную ситуацию адекватно. Так вот, если Ты на распутье, если Ты не можешь определиться, если Ты 'завис' в принятии решения, если Ты оттягиваешь это решение, посмотри это кино, в нем показывают как человек выбрал и что из этого получилось, простейшая формула кино. Но блин, я уверен, что когда Ты будешь смотреть, если конечно Ты по адресу, Ты пересмотришь все свои решения, но не будь с собой груб, нет. Ты это Ты, и только Ты способен быть реалистом и относиться к самому себе наиболее прагматично, но в то же время, ненавязчиво строго. Фильм удался, публика найдена, выводы сделаны, музыка цепляет, известность минимальна, бюджет сотая доля Викинга, польза - неисчислимая. Посмотри это кино и сделай выбор, ведь напомню - жизнь у Тебя одна, второй точно не будет, я узнавал.
  • Смотрюсь в себя, как в зеркало...Жизнь Джованны заполнена до краев: отвести детей в школу, успеть на работу, отчитать мужа за легкомыслие, забрать детей из школы, закончить домашние дела, сделать внушение мужу, приготовить пироги в кафе в качестве подработки и последить за соседом напротив. Жизнь Джованны совершенно пуста и безрадостна, может быть, поэтому потерявший память старик, подобранный на улице и первоначально раздражавший как досадная помеха, позднее вызывает неподдельный интерес. «Окно напротив» - весьма своеобразный творческий продукт, как пазл сложенный из вроде бы несовместимых деталей. Он сочетает итальянскую экспрессию своих героев с турецкой медитативностью ситуаций, он сценически и кадрово нетороплив и в то же время наполнен содержательным движением. Кроме того своеобычная особенность фильма заключается в противопоставлении внутреннего изменения героев статично неизменным декорациям города. Джованна – томная нега фисташковых глаз в сочетании с колючей упёртостью внутренней сути - теоретически должна быть вполне счастлива. Но теория редко сходится с практикой безболезненно, а достоинства реальной жизни – любящий муж, семейный достаток – так легко увидеть недостатками – 10(!) лет брака, нелюбимая работа. А тут еще сосед в окне напротив – каждый вечер, много месяцев, и чисто физическое желание растет наравне с сожалением об упущенных возможностях. И рука с сигаретой дрожит от сдерживаемых эмоций, и муж призывает к исполнению супружеского долга... В этих условиях старик, столь странно появившийся в доме, отвлекает внимание на себя, напоминает о гораздо больших потерях, невосполнимых и безвозвратных, об ошибках действительно неисправимых. Фильмом правят символы противоречия. Дочь Мартина – уменьшенная копия матери, красивая как картинка и такая же заноза в одном месте. Всегда правая, что в бытовых отношениях с братом, что в более сложных ситуациях – так же как Джованна – но практически всегда столь же несносная. Соседка и подруга Эмине – женщина откровенно невзрачная, не самая обеспеченная, не самая умная, но очень счастливая – в своем отношении к собственной судьбе. Старик Стефано, единый в двух именах, расколотый пополам в 2 жизнях, прошлой и настоящей - очень старый, очень одинокий, очень сильный и очень несчастный человек в окружении потрясающе красивых тортов. Вообще тема сладостей, тесно вплетенная в историю героев – своеобразный контраст существующему порядку вещей, не злобная насмешка, но горький вздох, размышления о горечи жизни, потерянных шансах и несбывшихся надеждах. И в то же время «Окно напротив» - исключительно оптимистичный взгляд на реальность, когда в большинстве случаев изменить свою жизнь не только возможно, но даже не особо сложно – внешне. А внутренне – нужно всего лишь взглянуть на нее/себя со стороны, хотя бы из окна напротив, чтобы с удивлением и нежностью обнаружить, что жизнь-то на самом деле хороша.
  • Последняя роль Маэстро!Фильм из разряда тех, которые откладываются в хранилищах памяти, не говоря уже о сердце и душе. Турок по происхождению, Ферзан Озпетек, сумел не просто пробиться в итальянское кино, но наполнить его своим неповторимым шармом и обаянием, придать ему ещё более яркие оттенки и краски. Достаточно посмотреть ряд его картин, в частности 'Окно напротив', 'Холостые выстрелы' и ты будешь, что называется ждать продолжения банкета. Поймал себя на мысли, что Озпетек не боится импровизировать и позволяет это делать актёрам на площадке. Так мне показалось. Картина 'Окно напротив' мелодрамма по определению, но детективная составляющая присутствует. Вообще фильм очень многогранный, затрагивающий не просто отношения между супругами, длительное время пребывающими в браке, но также о том, как в один момент развернуть свою жизнь на 180 градусов к достижению своего я. Сделать такое нелегко, совсем нелегко, но ведь жизнь того стоит. То, что Озпетек пригласил на роль уже немолодого Массимо Джиротти говорит только о потрясающем режиссёрском чутье. И ведь не прогадал режиссёр. К примеру если сравнить Бельмондо в фильме 'Человек и его собака' и Джиротти в ленте Озпетеке, то сравнения будут не в пользу французского мэтра, тем паче, что Бельмондо на момент съёмок было 74, а Джиротти 83.Почувствуйте разницу не только в возрасте, но и непосредственно в фильмах. Про музыкальное сопровождение, именуемое саундтреками, хочется сказать отдельно. Музыка подобрана просто великолепно. Когда шли финальные титры, я насчитал 6 звуковых дорожек. По ходу фильма может я и не услышал все 6, но 3 настолько хороши, что называется для эстетов и меломанов. Итог:кино классное, которое смотреть можно и нужно!
  • Лабиринт зеркал: найди самого себяМолодая женщина Джованна (Джованна Меццоджорно) живет незамысловатой жизнью: работа бухгалтера, дом, дети, муж, а еще она готовит дома выпечку для небольшого кафе поблизости. И это единственное, что приносит ей приятное отдохновение от повседневных забот, от суеты вокруг, даже от своих собственных мыслей. Но судьба решила преподнести этой женщине подарок, который способен изменить ее вялотекущее существования, но с одним условием: его нужно суметь увидеть. Практически одновременно в ее жизни происходят два события, которые на первый взгляд никак между собой не связаны. Во-первых, муж Джованны Филиппо (Филиппо Нигро) приводит в дом старика, потерявшего память (Массимо Джиротти); во-вторых, героиня знакомится с привлекательным таинственным соседом Лоренцо (Рауль Бова), за жизнью которого уже давно наблюдает в окно напротив своей кухни. Старик, который назвал себя Симоне, сначала вызывает у Джованны раздражение и желание поскорее избавиться от него, зато Лоренцо все больше занимает ее мысли и отвлекает даже от детей и мужа. Это тот момент жизни, когда героиня должна сама определить дальнейшее движение своей судьбы, но, как обычно, переломные вехи напускают на себя вид обыкновенных дней, прячутся за их обыденностью. Эта история полна метафор и недомолвок, символов и намеков. Как отличить золото от позолоты, а внезапную страсть – от подлинных отношений? Как это ни странно, Джованне помогает Симоне, которого на самом деле зовут Давидэ, и который оказывается… нет, лучше посмотрите сами. Тактично, красиво он вводит ее в мир кондитерского искусства и преподносит уроки шоколада, песочного теста, засахаренных цукатов и кремовой начинки. Чтобы приготовить даже простой торт, необходимо терпение и умение получать удовольствие от процесса готовки. Так же и в жизни, в семье: без терпения к тому, кто рядом, без внимания к его проблемам, без принятия его таким, какой он есть, – с недостатками и сложностями, не получится построить какие-либо отношения, тем более супружеские. Благодаря вмешательству Давидэ и Лоренцо судьба дает Джованне шанс взглянуть на свою жизнь со стороны: окно напротив становится для нее как бы зеркалом с удивительным свойством отражать ее тайные желания и рассказывать о последствиях их воплощения. Тонкая аллюзия на два великолепных образца европейского гуманистического кино – «Необычный день» Этторе Скола и «Божественный огонь» Мигеля Эрмосо – придает картине Ферзана Озпетека «Окно напротив» особое очарование. Именно эта аура фильма для чуткого зрителя может превратить просмотр в глубокое душевное переживание, обращение внутрь себя самого с тем, чтобы разобраться с собственными недомолвками и замалчиваниями противоречий. Фильм перестает быть только произведением искусства и превращается в личную историю для зрителя, наполняется его собственными воспоминаниями и ассоциациями. Яркий неповторимый саундтрек Андреа Гуэрры многократно увеличивает этот эффект. Автор написал чудесную музыку и деликатно соединил ее с известными композициями в стиле ретро. Когда герой Массимо Джиротти мысленно переносится в свою юность, то для него она окрашена в мелодию известной баллады «История одной любви», которую здесь исполняет современная мексиканская певица Гвадалупе Пинеда. И всякий раз, вспоминая этот фильм, мы тоже будем объединять его с этим глубоким голосом, мягкой музыкой и историей о невозможной любви. Этот итальянский рассказ турецкого режиссера Ферзана Озпетека о несостоявшейся любви Джованны и судьбоносном знакомстве со стариком на улице напоминает лабиринт зеркал – забаву в детском городке аттракционов. Но тот, кому случалось заблудиться в зеркальном лабиринте, помнит свои ощущения: весело только в самом начале, потом становится страшно. Страшно, что не сможешь найти выхода, и что этого выхода вообще нет. Чаще всего он находится очень неожиданно, но из-за бесконечной игры граней и отражений, повторить свой путь практически невозможно…
  • Гениальное кино, прекрасная игра, настоящие чувства.'Мне всё ещё нужен ваш совет, Давиде. Хотя бы один ваш взгляд, хотя бы один ваш жест. Иногда я вдруг обнаруживаю ваши манеры в себе самой и узнаю вас, когда говорю сама. Так бывает всегда, когда кто-то оставляет в тебе кусочек себя. В этом и есть секрет воспоминаний, да? Если это правда, то мне становится от этого намного легче. Потому что тогда я никогда не останусь одна.' Невозможно посмотреть эту киноленту один раз. Для того, чтобы осознать каждый показанный нам момент, нужно погружаться в него снова и снова: только тогда многое станет на свои места. Люблю фильмы, в которых как будто присутствуешь сам, словно ты один из соседей в доме напротив или прохожий, которому посчастливилось увидеть всю историю своими глазами. Мы переживаем вместе с героями, грустим вместе с ними, сопереживаем в трудные минуты, радуемся их успехам и победам. Мы чувствуем запах тортов, испечённых Давиде, ощущаем во рту привкус шоколада, который пробовала Джованна, бежим вместе с ней по лестнице в надежде, что она успеет.. На протяжении всего фильма думаем, а как бы поступили на месте главных героев мы сами.. Это трогательное, чувственное, живое, искреннее, настоящее кино о жизни, выборе, смелости, риске и, конечно, любви и чувствах. Низкий поклон создателям фильма за то, что показывали нам глаза людей в те моменты, когда слова были бы лишними: в те моменты глаза могли сказать намного больше, чем если бы всё это было превращено в диалог. Каждый раз увидев что-то, что понравилось нам безмерно, хочется посмотреть нечто подобное. Но в таких случаях всегда трудно найти аналоги. И это прекрасно, ведь это лишний раз доказывает гениальность работы автора, её неповторимость, очарование. Этот фильм научил меня главному: не нужно бояться идти к своей мечте, даже если для этого нужно будет перевернуть свою жизнь с ног на голову. Без этого мы никогда не будем по-настоящему счастливы. Каждый совершает в своей жизни выбор. И что бы мы не выбрали, главное не жалеть об этом в будущем.

Окно напротив (2003) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Окно напротив (2003) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать