название сайта

Яйцо ангела (1985) смотреть онлайн

7.693
7.7
0 0
Маленькая девочка, которая никогда не расстаётся с загадочным яйцом, живёт в неком сюрреалистическом мире тьмы и теней, где она проводит время, собирая различные сосуды и артефакты. Однажды в город прибывает мужчина с оружием в форме креста.
Смотреть онлайн
Яйцо ангела (1985)
двухголосый закадровый
BDRip
Загрузка...
Рецензии:
  • ЗаточениеГде-то в глубине сознания, на самом его дне надежда не умирает никогда. Небо обагряется всполохами, тучи застилают солнце – конец света настал, но жизнь продолжается. Мрачная, пустая и почти бессмысленная. По мертвому городу движутся одни лишь тени. На них взирает механический глаз парящего сооружения, очевидно, созданного неведомой наукой. Каждый, кто еще способен надеяться – рано или поздно оказывается трофеем на его борту. Намертво застывшие, поднятые в мольбе руки становятся тревожным сигналом для немногих выживших – их время на исходе. Но этого не понимает белокурая девочка, бережно хранящая под платьем большое яйцо. Она бежит от одной пустынной улицы к другой, но всегда возвращается в убежище, где однажды услышит легенду о ковчеге. Ее итог отличен от Ветхого Завета – здешний Создатель совсем не так милостив. Сюрреалистичный пейзаж, полный окаменелых останков погибшей цивилизации, настолько печален, что буквально каждый звук природы, будь то журчание воды, либо шелест ветра, подталкивает к бегству. Но в нем нет смысла – насколько хватает глаз, повсюду одна только смерть. Девочка в розовом платье – трогательный маячок посреди черного океана, к которому приблизился «корабль». На нем юноша с крестообразным оружием на плече. В представлении режиссера так и должен выглядеть пророк постапокалиптического мира – человек с туманными целями, чье предназначение остается неясным до самого конца. Между героями почти нет диалогов, а те немногие слова, среди которых эхом разносится вопрос «кто ты?», позволяют ощутить накопившуюся горечь. Каким же великим должен был быть гнев Создателя, что и после гибели люди не обрели покой? В полночь под бой часов по стенам домов проплывают тени гигантских рыб, а десятки оживших статуй бросаются на них и бессмысленно мечут гарпуны. Таково вечное наказание для безбожников, его видит собственными глазами юная избранница света. В свой спасительный поход она плохо снаряжена, но главное ей дано от природы. Маленький ангел с растрепанными подобно оперению волосами старается превозмочь отчаяние и нести свою ношу. «Не оставляй то, что должна сохранить ты» – слышит девочка, и в это мгновение за нее становится особенно страшно. Несмотря на очевидную связь с библейской легендой, «Яйцо ангела» ближе к современным – технологическим, представлениям о конце света. Зрелище гигантских механизмов с неусыпностью часового следящих за остатками жизни – предтеча разумных машин-поработителей из «Призрака в доспехах». Таким вышел первый шаг в жанре киберпанка ныне культового Мамору Осии. Тема смерти у него предстает как итог деятельности человека, приведшей к полномасштабному запустению. В картине явственно прослеживается мысль о неизбежности трагического развития событий, как некой платы за технологии, не принесшие блага их создателям. Плоды преступных заблуждений практически истребили жизнь и обессмыслили миф о потопе, придав ему совсем другой смысл – зловещий и пессимистичный. Голубь мира не вернулся, а ковчег превратился в гигантский могильник. Любое сказание при альтернативном взгляде способно измениться до неузнаваемости. Но все же робкие зачатки веры нет-нет да прорываются сквозь холодный, как надгробная плита, асфальт. Достаточно ли этого, чтобы вновь рожденная птица выбралась из заточения и горделиво воспарила под чернеными облаками? Воплощающие надежду люди в следующий миг способны обернуться палачами, и это не вызовет удивления. Очевидно, местная цивилизация сама, как намекают пробуждающиеся статуи, породила монстра. Выдающееся знание оказалось столь же выдающимся злом, принявшимся с азартом выпущенного на волю хищника пожирать обескураженных создателей. Что и говорить, люди во все времена были мастерами превращать собственное существование в ад. И кто на анимационном экране главное чудовище – еще большой вопрос, на который сходу не ответить. Тоскливые фортепианные проигрыши не позволяют трагической атмосфере развеяться ни на минуту. Мерное, неторопливое течение картины вызывает ассоциацию с хирургическим пинцетом, вытягивающим надежду с беспощадной цепкостью. Шанс на то, что «врач» ошибется или выронит инструмент из неловких рук, само собой, призрачен. «Яйцо ангела» не дает четкого ответа на вопрос, заслуживает ли наделавшее ошибок человечество второй и, быть может, последний шанс. Вместо него Мамору Осии допускает преобразование мрачного и безысходного в светлое и вдохновляющее. Не случайно в кульминационные моменты появляется вода. Ее течение – это жизнь, кровь проклятой планеты, и вера в ее очищение не исчезает по злонамеренному приказу. Монументальность гигантской машины, по факту, столь же хрупка, как яичная скорлупа. Один решительный удар заставляет задуматься о том, что спасение мира возможно. Обрывки фраз, намеки и недомолвки повествуют о нынешнем беспросветном положении вещей, однако вечный сумрак однажды развеется и уйдет вместе с высвобожденными пузырьками воздуха. Смерть и разорение – то, что уже свершилось, но будущее живо до тех пор, пока биение сердца способно вызывать подергивание век. И какой бы могущественной ни была тишина, а признаки жизни полностью не истребить даже ей.
  • Срез бытия.Яйцо ангела. Путешествие души в чужом, неведомом для неё, воплощённом мире. Трогательно-щемящая притча о символах, наполняющих нашу жизнь, и о том, что сама жизнь — гигантский символ Невыразимого. «Кто ты?» - спрашивает душа у земного путника. Он молчит, потому что не знает этого. Лишь Невыразимое знает, что имя этого путника — разум. Строгий спутник души в её путешествии к концу. Концу, являющемуся лишь началом. Кто эти «охотники»? Другие разумы, чьи стремления пока не выходят за пределы охоты на призрачных рыб, которых даже не существует. Что это за «рыбы»? Идеи, живущие в жизненной субстанции мира, символизированной водой? И мир «охотников» понятен и совершенен именно благодаря своей узости и ограниченности. А окружающий их мир умирает: потоп, символизирующий... что? Витальное засилье страстей и удовольствий, поглотившее землю? Или очищающий душ? Конец цикла, гибель старого мира и тех разумов, что жили лишь охотой за пустыми мыслями, иллюзорными идеями. «Охотники» — мощные, тяжёлые, острые копья, безупречно выверенные безапелляционно-стремительные движения, точные броски, и в результате — ничего, лишь охота за тенями. А разум-путник, что следует за душой в её непостижимом путешествии? Он такой же, как они, но он стал спутником души, и теперь его путь божественно предопределён. Он увидит много того, чего понять не в силах. И этим, как мощным рычагом, сможет преодолеть собственную ограниченность. Он не помнит откуда пришёл. Конечно, ведь он вышел из глубин материи, «где тучи издают звук, когда движутся», из пузырящейся магмы жизни, не осознающей себя; и сам он как живой труп; он ещё не нашёл себя. Но его контакт с девочкой-душой — залог истинности его пути. Путник несёт крест, как своё единственное оружие, являющееся на самом деле лишь бесполезным грузом. Крест, разбивающий яйцо последнего ангела. Разбить яйцо — именно так разум, даже просветлённый, ВСЕГДА поступает с сокровищами души во время её Сна. Сон души — это жизнь разума; и это глубочайшая тайна. И именно подобное поведение разума является одной из причин реинкарнации. Он покидает свою спутницу; и не ясно, что стало с содержимым яйца — то ли он забрал это с собой; то ли уничтожил; то ли там, внутри, вообще ничего не было. Но куда он денется из этого мира, если сам он создан и питаем этим миром? Его путь закончился в тот момент, когда он нанёс удар по скорлупе. Путь души в этот момент лишь начинается. И недвижные статуи не в счёт, ибо это лишь оттиск, окаменевший отпечаток в известняке подвижного мира, несущегося к своей абсолютной славе с невероятной скоростью. Ведь лишь сумасшедший станет абсолютизировать то, что произошло в отдалённом уголке огромного, безбрежного, грозного и немого пространства.
  • Рождение новой жизниОчередное аниме из жизни красивых маленьких девочек. Место действия – планета, очень похожая на нашу Землю. Эта планета только что пережила свой Великий потоп. Вода сошла, обнажив таинственный мертвый мир. Ковчег проржавел, животные передохли, Ной остался совсем один. Он сходит на сушу, но видит вокруг лишь тени. А потом появилась она – малышка в розовом платье, маленькая космическая святая. Девочка собирает дождевую воду в сосуды округлой формы и прячет под платьем таинственное яйцо. Как она оказалась здесь? Как смогла выжить в таком неприветливом мире? Как с нею связан загадочный храм-батискаф, может быть, он перенес ее на эту планету? Автор, Мамору Осии, не хочет давать ответ. Он не спеша повествует, гипнотизирует, предлагает нам любоваться красивой картинкой. Рисовка очень изящная, с массой подробностей. Оба живых персонажа светятся изнутри, тени таинственные и глубокие. Прорисовано множество мелких деталей архитектуры, техники, призрачных жителей - того, что когда-то дышало жизнью. Музыка, вкупе с прочими звуками, зачаровывает, создает атмосферу красивой и грустной сказки. Действие очень вялое, сюжет начинает просматриваться лишь с середины. Говорит, в основном, мужчина, а произносимые им тексты производят не слишком приятное впечатление. Так мог бы говорить смертельно уставший, не очень умный и любящий поучить человек. Даже момент кульминации, где я ждала смачного «хрусть!», смазан. Вместо активной развязки - долгое псевдоготическое «А-аа-а-а!», синие виды города и прочие душевные красивости. Думаю, перед просмотром этого фильма зрителю стоит узнать сюжет. Так он смотрится легче и веселее. Это очень красивое аниме, но не для поклонников экшен и бодренького кавая, к коим я отношу себя. А вот если вы любите неторопливые фильмы с претензией на философию, типа работ А. Тарковского, если «Ежик в тумане» для вас является вершиной мировой анимации, или если вам просто не важно, о чем, лишь бы было красиво – это кино для вас. Возможно, вы даже сочтете его шедевром.
  • Рождение новой жизниОчередное аниме из жизни красивых маленьких девочек. Место действия – планета, очень похожая на нашу Землю. Эта планета только что пережила свой Великий потоп. Вода сошла, обнажив таинственный мертвый мир. Ковчег проржавел, животные передохли, Ной остался совсем один. Он сходит на сушу, но видит вокруг лишь тени. А потом появилась она – малышка в розовом платье, маленькая космическая святая. Девочка собирает дождевую воду в сосуды округлой формы и прячет под платьем таинственное яйцо. Как она оказалась здесь? Как смогла выжить в таком неприветливом мире? Как с нею связан загадочный храм-батискаф, может быть, он перенес ее на эту планету? Автор, Мамору Осии, не хочет давать ответ. Он не спеша повествует, гипнотизирует, предлагает нам любоваться красивой картинкой. Рисовка очень изящная, с массой подробностей. Оба живых персонажа светятся изнутри, тени таинственные и глубокие. Прорисовано множество мелких деталей архитектуры, техники, призрачных жителей - того, что когда-то дышало жизнью. Музыка, вкупе с прочими звуками, зачаровывает, создает атмосферу красивой и грустной сказки. Действие очень вялое, сюжет начинает просматриваться лишь с середины. Говорит, в основном, мужчина, а произносимые им тексты производят не слишком приятное впечатление. Так мог бы говорить смертельно уставший, не очень умный и любящий поучить человек. Даже момент кульминации, где я ждала смачного «хрусть!», смазан. Вместо активной развязки - долгое псевдоготическое «А-аа-а-а!», синие виды города и прочие душевные красивости. Думаю, перед просмотром этого фильма зрителю стоит узнать сюжет. Так он смотрится легче и веселее. Это очень красивое аниме, но не для поклонников экшен и бодренького кавая, к коим я отношу себя. А вот если вы любите неторопливые фильмы с претензией на философию, типа работ А. Тарковского, если «Ежик в тумане» для вас является вершиной мировой анимации, или если вам просто не важно, о чем, лишь бы было красиво – это кино для вас. Возможно, вы даже сочтете его шедевром.
  • ЗаточениеГде-то в глубине сознания, на самом его дне надежда не умирает никогда. Небо обагряется всполохами, тучи застилают солнце – конец света настал, но жизнь продолжается. Мрачная, пустая и почти бессмысленная. По мертвому городу движутся одни лишь тени. На них взирает механический глаз парящего сооружения, очевидно, созданного неведомой наукой. Каждый, кто еще способен надеяться – рано или поздно оказывается трофеем на его борту. Намертво застывшие, поднятые в мольбе руки становятся тревожным сигналом для немногих выживших – их время на исходе. Но этого не понимает белокурая девочка, бережно хранящая под платьем большое яйцо. Она бежит от одной пустынной улицы к другой, но всегда возвращается в убежище, где однажды услышит легенду о ковчеге. Ее итог отличен от Ветхого Завета – здешний Создатель совсем не так милостив. Сюрреалистичный пейзаж, полный окаменелых останков погибшей цивилизации, настолько печален, что буквально каждый звук природы, будь то журчание воды, либо шелест ветра, подталкивает к бегству. Но в нем нет смысла – насколько хватает глаз, повсюду одна только смерть. Девочка в розовом платье – трогательный маячок посреди черного океана, к которому приблизился «корабль». На нем юноша с крестообразным оружием на плече. В представлении режиссера так и должен выглядеть пророк постапокалиптического мира – человек с туманными целями, чье предназначение остается неясным до самого конца. Между героями почти нет диалогов, а те немногие слова, среди которых эхом разносится вопрос «кто ты?», позволяют ощутить накопившуюся горечь. Каким же великим должен был быть гнев Создателя, что и после гибели люди не обрели покой? В полночь под бой часов по стенам домов проплывают тени гигантских рыб, а десятки оживших статуй бросаются на них и бессмысленно мечут гарпуны. Таково вечное наказание для безбожников, его видит собственными глазами юная избранница света. В свой спасительный поход она плохо снаряжена, но главное ей дано от природы. Маленький ангел с растрепанными подобно оперению волосами старается превозмочь отчаяние и нести свою ношу. «Не оставляй то, что должна сохранить ты» – слышит девочка, и в это мгновение за нее становится особенно страшно. Несмотря на очевидную связь с библейской легендой, «Яйцо ангела» ближе к современным – технологическим, представлениям о конце света. Зрелище гигантских механизмов с неусыпностью часового следящих за остатками жизни – предтеча разумных машин-поработителей из «Призрака в доспехах». Таким вышел первый шаг в жанре киберпанка ныне культового Мамору Осии. Тема смерти у него предстает как итог деятельности человека, приведшей к полномасштабному запустению. В картине явственно прослеживается мысль о неизбежности трагического развития событий, как некой платы за технологии, не принесшие блага их создателям. Плоды преступных заблуждений практически истребили жизнь и обессмыслили миф о потопе, придав ему совсем другой смысл – зловещий и пессимистичный. Голубь мира не вернулся, а ковчег превратился в гигантский могильник. Любое сказание при альтернативном взгляде способно измениться до неузнаваемости. Но все же робкие зачатки веры нет-нет да прорываются сквозь холодный, как надгробная плита, асфальт. Достаточно ли этого, чтобы вновь рожденная птица выбралась из заточения и горделиво воспарила под чернеными облаками? Воплощающие надежду люди в следующий миг способны обернуться палачами, и это не вызовет удивления. Очевидно, местная цивилизация сама, как намекают пробуждающиеся статуи, породила монстра. Выдающееся знание оказалось столь же выдающимся злом, принявшимся с азартом выпущенного на волю хищника пожирать обескураженных создателей. Что и говорить, люди во все времена были мастерами превращать собственное существование в ад. И кто на анимационном экране главное чудовище – еще большой вопрос, на который сходу не ответить. Тоскливые фортепианные проигрыши не позволяют трагической атмосфере развеяться ни на минуту. Мерное, неторопливое течение картины вызывает ассоциацию с хирургическим пинцетом, вытягивающим надежду с беспощадной цепкостью. Шанс на то, что «врач» ошибется или выронит инструмент из неловких рук, само собой, призрачен. «Яйцо ангела» не дает четкого ответа на вопрос, заслуживает ли наделавшее ошибок человечество второй и, быть может, последний шанс. Вместо него Мамору Осии допускает преобразование мрачного и безысходного в светлое и вдохновляющее. Не случайно в кульминационные моменты появляется вода. Ее течение – это жизнь, кровь проклятой планеты, и вера в ее очищение не исчезает по злонамеренному приказу. Монументальность гигантской машины, по факту, столь же хрупка, как яичная скорлупа. Один решительный удар заставляет задуматься о том, что спасение мира возможно. Обрывки фраз, намеки и недомолвки повествуют о нынешнем беспросветном положении вещей, однако вечный сумрак однажды развеется и уйдет вместе с высвобожденными пузырьками воздуха. Смерть и разорение – то, что уже свершилось, но будущее живо до тех пор, пока биение сердца способно вызывать подергивание век. И какой бы могущественной ни была тишина, а признаки жизни полностью не истребить даже ей.

Яйцо ангела (1985) смотреть онлайн бесплатно

Загрузка...
  • Просмотр онлайн
После просмотра Яйцо ангела (1985) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать