название сайта

Монстр 1 сезон смотреть онлайн

7.882
8.7
0 0
Один день изменил жизнь доктора Кэндзо Тэнмы, гениального японского хирурга, прибывшего в Германию для работы в госпитале «Эйслер Мемориал». В этот день он понял, что человеческие жизни равноценны, и что сама человеческая жизнь стоит больше, чем выгода, которую можно получить за её спасение.

В этот день он спас мальчика, получившего огнестрельное ранение в голову во время убийства его родителей. Через некоторое время произошло ещё три убийства, и доктор Тэнма стал главой хирургического отделения госпиталя. В суматохе этих дней выживший после великолепной операции, проведённой нашим Айболитом, мальчик и его сестра-близнец бесследно исчезли из больницы.

Прошло девять лет и убийства в Дюссельдорфе начались вновь. Монстр появился в городе. И в жизни Тэнмы, чтобы в один дождливый вечер сказать: «Ты - тот, кто вернул меня к жизни, доктор...»
Смотреть онлайн
Монстр 1 сезон
74 серия
Рецензии:
  • Монстр без имени«Монстр» - аниме-сериал, оставивший много приятных впечатлений. Это взрослая, реалистичная и глубокая история, которая, как мне кажется, не оставит равнодушным никого. История, рассказанная в нем, движется медленно и размеренно, практически без какого-либо экшена и тому подобного, что может надоесть многим зрителям, которые жаждут динамичного сюжета и невероятных поворотов событий. Но в этой неторопливости и объемном количестве серий и есть, как мне кажется, некая изюминка. В центре сюжета талантливый нейрохирург Кендзо Тенма, являющийся единственном японцем во всем аниме, мучается вопросом: «А все ли жизни равноценны?» Это добрый и ответственный герой, жизнь которого перевернулась в тот день, когда ему пришлось делать выбор: спасти мэра города, потому что так сказал начальник больницы, или спасти мальчика с пулей в голове, чьи родители были зверски убиты неизвестным, а сестра-близнец от всего произошедшего чуть ли не потеряла рассудок. Доктор Тенма выбрал второе, и это перевернуло его жизнь. Его бросила невеста, карьера оказалась на грани уничтожения, дети-близнецы бесследно исчезли, начальник и двое сотрудников больницы найдены мертвыми. А через девять лет, встретившись с тем самым мальчиком, которому он спас жизнь, он понимает, что вернул к жизни настоящего монстра. Чтобы избежать будущих жертв, а также чувствуя ответственность за это, доктор Тенма начинает охоту на монстра Йохана, чтобы избавить от него мир. В «Монстре» просто-напросто нет лишних или неважных персонажей. Каждый из них детально проработан и является частью основного сюжета, даже те персонажи, которые появляются в одной серии, несут в себе нечто важное для этой истории. Доктор Тенма повстречает многих людей во время своего путешествия, самых разных, со своими историями. Чувствуется, что все они, хоть и нарисованные, но живые люди со своими страхами и сомнениями, переживаниями и радостями, никто из них не идеален. Даже к персонажам, которых считаешь полной мразью, в конце концов испытываешь какое-то сочувствие. Потому что никто из них не стал таким просто так. И монстрами тоже становятся не просто так. Это просто великолепная, титаническая работа. Второе, что меня впечатлило, это, конечно же, сюжет. Настолько проработанного сюжета я давно не встречал. Даже когда, казалось бы, серия идет вразрез с основной линией, все в итоге связывается с ней, образуя общую цепь событий. Ничего здесь не просто так, все серии связаны с общей темой, все собирается в один общий клубок, что не может не радовать. Все загадки и тайны постепенно раскрываются, история монстра Йохана, главного антагониста, раскладывается по полочкам и даже не возникает вопросов: что, почему, зачем и как. Даже в опенинге(заставке) и эндинге присутствуют важные детали сюжета, которые лично я заметил только к середине сериала. Создатели просто молодцы. Третье, что меня порадовало, это техническая часть произведения. Не смотря на то, что это аниме, в нем практически нет ничего японского(только главный герой), все действие происходит на территории Германии и Чехии 90-ых годов. Рисовка реалистичная, никаких огромных глаз у персонажей, длинных ног и коротких юбок и типичных для аниме красок, все достаточно мрачное, реалистичное и настоящее. Порадовало все: и как нарисованы персонажи, и как их окружение, города, их улицы, все на высшем уровне. Музыкальное сопровождение тут не очень разнообразное, зато придает еще больше атмосферы всему происходящему, в общем, ничего лишнего и все как надо. В сериале затронуты многие темы: нацизм, бесчеловечность, воспитание детей, ответственность за свои поступки, борьба света и тьмы внутри человека и т.д. Можно глубоко копать. Это аниме призвано менять к лучшему все в этом мире, если что-то пошло не так, надо просто разобраться в причинах и попытаться это исправить. Монстры не всегда были такими, что-то или кто-то пробудил в них это, темную сущность, которая есть в каждом человеке. В каждом из нас живет монстр. Просто у кого-то он вырывается на свободу, а у кого-то находится в спячке. И только нам решать, вырвется он или продолжит спать. И нам решать, заслуживают ли люди прощенья. Ведь даже монстр Йохан, который разрушил жизни многих людей, может быть достоин прощенья. Подводя итоги, хочу сказать, что это аниме не каждому придется по вкусу. Кому-то покажется история растянутой и занудной, признаться, и мне так казалось в определенные моменты, кому-то могут не понравится персонажи и их, в некотором смысле, проскакивающая глупость, их мотивация и вообще все происходящее в принципе. Я смогу понять этих людей. Но лично мне понравилось все, а немногие недостатки просто меркнут по сравнению с достоинствами этого аниме-сериала. Это история и эти персонажи, думаю, надолго останутся в моей памяти. P.S. «Давным-давно жил-был монстр, у которого не было имени. Монстр очень хотел получить имя, поэтому он отправился в путешествие, чтобы найти себе имя… И хотя теперь он получил имя, не осталось никого, кто бы мог называть его по этому имени. Йохан – это чудесное, красивое имя»
  • Аниме для самых терпеливыхНачать смотреть аниме «Монстр» меня сподвигли многочисленные положительные отзывы о нём (в которых слово «гениально» попадалось не раз и не два). Хвалились персонажи, сюжет, атмосфера, да буквально всё. А потому, садясь за просмотр первой серии, я уже рассчитывал на высококачественный продукт, который просмотрю на одном дыхании сейчас и, возможно, когда-нибудь пересмотрю в будущем. Что бы там ни говорили, мнение большинства чаще правильно, чем наоборот. Но что же я получил в итоге и на что рассчитывать потенциальному зрителю, который раздумывает над тем, не познакомится ли ему с перипетиями сериала? На этот вопрос я и хочу дать развёрнутый ответ, сосредоточившись на главном, что есть в сериале: сюжете и важнейших героях. Сюжет. Вначале кажется, что сюжет неплох, особенно его завязка. Первые серии очень хороши, в них нет лишних деталей, лишних слов и есть мрачность и жесткость. Продержись сериал в таком духе на всём своём протяжении, он оказался бы более чем достойным, но этого не случилось. Не проходит и десятка серий, как даёт о себе знать излишняя затянутость, которая становится всё более и более невыносимой. Доходит до того, что существует куча серий, повествующих зрителю о персонажах маловажных или вообще не нужных для развития основной сюжетной линии. Даже у эпизодического героя тут есть своя история в деталях, и это можно было бы даже записать в плюс, не будь эти истории настолько шаблонны и унылы. Ну, неужели мы никогда не видели на экране (а кто и не только на экране) историю про полицейского, который из-за алкоголизма теряет семью? Или о пожилой женщине, на которую наплевать собственному сыну? Таких историй тут полно, и ладно бы они были поданы жизненно и реалистично, но с этим проблемы: уровень сопливого мелодраматизма просто зашкаливает. Итак, чем дальше в глубь – тем всё печальней. Чем дальше зритель смотрит сериал, тем большее количество «воды» он видит, тем более абсурдными становятся действия героев, тем сильнее раздражает нерешительность ключевых персонажей, ЧУДОВИЩНАЯ и ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ нерешительность, делаю на этом акцент. Тема дрожащих губ, когда хороший парень/девчонка направляют пистолет на плохих парней, так и не решаясь пустить его в ход, раскрыта полностью. Но оно и понятно – если уж нужно растянуть сериал на 74 серии (когда 30 было бы в самый раз) борцы за справедливость должны быть начисто лишены решимости победить плохишей. Немного о концовке – она безнадежно плоха. В то время, когда зритель находится в полном недоумении из-за вопроса «Почему же хорошие – такие рохли?», а в глазах у него уже рябит от бесконечных повторяющихся флэшбеков, великая и могучая Концовка отправляет беднягу в глубокий нокаут (сейчас я, наверное, в какой-то степени по-чёрному попиарил этот сериал – вдруг кому-то захочется посмотреть «Монстра» просто чтобы узнать, что всё-таки покажет финал, хе-хе). Разумеется, я не буду в деталях рассказывать, что там ждёт зрителя – скажу только, что это глупость и абсурд, возведённые в квадрат. Главные герои. Героев в аниме очень много, но наиболее важными являются, по сути, четверо: доктор Тенма (японец по происхождению), антагонист всей истории злой гений Йохан, его сестрёнка Анна и полицейский Генрих Рунге. Док-японец предстаёт перед нами ангелом во плоти, который на протяжении сериала помогает каждому встречному и поперечному (поверьте, это не преувеличение). Какое-то закономерное развитие этого персонажа отсутствует (хотя совершенно очевидно, что должно было бы иметь место его ужесточение, в силу тех неприятных приключений, что постоянно на него сваливались), доктор каким был в начале сериала, таким и остался – разве что хмурое лицо стал делать чаще. Враг человечества Йохан, собственно Монстр – персонаж, предстающий по ходу аниме как жестокий злодей мирового масштаба, обладающий харизмой, умом, интеллигентностью и прочими замечательными качествами, причём в нереально фантастической степени. По мере развития сюжета мы узнаём, что этот молодой блондинчик ответственен, как минимум, за каждое второе преступление в Германии (такое складывается впечатление). Анна Либерт/Нина Фортнер – студентка, комсомолка и сестрёнка Йохана, хотя, исходя из её характера, можно предположить, что она скорее сестра доктора-японца – такая же добрая, и такая же любительница по полчаса целится из пистолета во вселенское зло, при этом не стреляя. Генрих Рунге – полицейский, один из двух по-настоящему интересных персонажей (второй - журналист Гример), за которыми любопытно наблюдать, фанатик своей работы. Без него история совсем бы никуда не годилась. Итог. «Монстр» - скучный и неоправданно долгий сериал. Есть там и стоящие моменты, но общее впечатление о нём складывается именно такое. Но это только половина беды – вторая половина заключается в излишней слезливости и бьющей все разумные пределы неадекватности некоторых персонажей, примером которой может послужить… Следующая часть рецензии содержит спойлеры и если вы решили посмотреть это аниме и не хотите узнавать о поворотах сюжета, то не стоит читать дальше этого абзаца. Что до оценки «Монстра» - 3 из 10. ...сцена в лесу, где-то в середине сериала. Вознамерившись покончить с главгадом Йоханом, доктор Тенма ведёт за ним слежку в лесу. По этому лесу Йохан прогуливается с богатеем-инвалидом, к которому втирается в доверие. Доктор решает, что глушь вполне подойдёт, для того, чтобы наконец разобраться с коварным врагом. Здесь он должен убрать его с помощью снайперской винтовки. Должен, но не судьба. Внезапно, он встречается в лесу с мужиком, который, конечно же, рассказывает свою никому не нужную историю. Мол, когда он работал на нацистов, то застрелил здесь человека и за это лес его не любит и птицы больше не садятся к нему на руки. «Но больше в этом лесу не прольётся кровь…Правда?» - вопрошает мужичок главного героя. И, конечно же, доктор Тенма понимает, что нельзя проливать кровь в этом архисвященном месте, находящемся вдали от цивилизации. Японец считает, что намного более мудрым и праведным решением было бы застрелить Йохана на празднике в университетской библиотеке, на глазах сотни людей, в городе, где Тенму ищет полиция. До сих пор задаю себе вопрос: зачем после такого я продолжил смотреть этот бред?
  • «И не останется никаких воспоминаний..»Что важнее врачебный долг или карьерные перспективы, и имеет ли право человек распоряжаться чужими жизнями для собственной выгоды? Выдающийся нейрохирург доктор Тэнма для себя выбрал первое и поплатился за это, лишившись повышения и невесты. Но даже так, сидя у кровати спасенного мальчика, он считает свой раскритикованный поступок единственно верным решением. Но как сильно отвращение молодого врача к циничным выродкам, стоящим во главе управления больницы. И какого же его удивление, когда все эти мерзкие люди разом умирают.. .. Без малого десять лет спустя доктору Тэнме становятся ясны обстоятельства странных событий прошлого, но разгадка оказалась просто ужасной, немыслимой. Сам того не желая, Тэнма понимает, что его поступок, для которого потребовались все мужество и смелость (а именно решение спасти маленького неизвестного мальчика вместо мэра города), привел к еще большему количеству смертей и возвращению к жизни настоящего монстра. Кстати, о монстре. Всю дорогу зритель наблюдает за следствиями тщательно продуманного устрашающего плана Человека без имени. Планы ужасны, но гениальны; жестоки, хладнокровны, но продуманы до мелочей со знанием человеческой психологии и самых личных страхов. В любом живет монстр, просто не каждый позволяет ему вырасти. Наш злодей дал своему карт бланш - полную свободу действий. Страшные воспоминания прошлого постепенно раскрываются, собирая по крупицам полную картину. Для детектива свойствена некоторая затянутость, местами даже хочется бросить просмотр, но делать этого не стоит. Ответственность, самолично воздвигнутая на себя доктором Тэнмой за все происходящее, ведет его по всей Европе, знакомит со множеством харизматичных личностей. Достаточно интересный детектив, прекрасно воссозданная атмосфера поствоенной Германии; не особенно много экшена - отмечу последнее как минус все же.
  • «Монстр, у которого не было имени»К данному произведению я питаю совершенно особые чувства. Дело в том, что это был мой второй аниме-сериал после «Тетради Смерти», и, стоит отметить, что впечатлил он меня если не больше, то как минимум это был совершенно новый для меня опыт. Считая себя человеком, искушенным в плане интересных историй, я нашел то, чего мне не хватало очень многое время. В этом сериале есть все, что необходимо зрителю, который ценит по-настоящему знаменательные произведения. Постараюсь максимально раскрыть причину своего бурного восторга. Пересказать завязку сюжета довольно тяжело, так как уже первые серии успевают наводнить разум зрителя огромным количеством важных мелочей. Главный герой (или, правильнее сказать, первый главный герой) – доктор Кендзо Тэмма, талантливый хирург. Пожертвовав собственной карьерой, он спасает мальчика с пулей в голове, доставленного в больницу вместе с сестрой-близнецом, которая находится в шоке. Не без причины – у детишек на их глазах неизвестные посреди ночи расстреляли родителей и ранили мальчика. Однако на следующий день брат с сестрой пропадают, и вслед за этим таинственным образом умирают три важных сотрудника клиники. И вот спустя девять лет Тэмма вновь встречает мальчика, ставшего уже юношей, но обстоятельства их встречи не очень приятные – на глазах хирурга Йохан убивает пациента клиники со словами «Я должен был умереть девять лет назад, доктор Тэмма, но вы вернули меня к жизни». Так начинается охота на Монстра… И это отнюдь не метафора. Йохан, по сути, второй и самый таинственный главный герой, является одновременно главным антагонистом, его мистическая, необъяснимая харизма сводит с ума всех глав преступного мира сразу. Ему предвещают участь нового Гитлера, провозглашают человеком, который объединит преступные синдикаты, самые отпетые маньяки превозносят его как мастера… А истинные его цели и сущность остаются нераскрытыми вплоть до самого конца сериала, его ищет весь мир и множество отдельно взятых людей, с которыми доктор Тэмма познакомится на своем долгом пути. Сюжет покрыт тайной, в нем множество отсылок к реальным историческим событиям и персонажам. Взять хотя бы место действия и временной промежуток, в котором разворачиваются основные события – Германия 1995 года, сразу после падения Берлинской стены. Вообще в этом плане «Монстр» на удивление «неяпонское» аниме, здесь отсутствуют почти все атрибуты, свойственные этой культуре. Персонажи нарисованы реалистично, без глаз «на пол-лица», нет ни капли кавая, крови льется ровно столько, сколько должно быть, в экшене отсутствует нарочитый драйв, как, допустим, в «Хеллсинге». Все честно, без прикрас, минимум боевика, максимум напряженного триллера. По-настоящему живые, интересные персонажи – еще одно достоинство этого аниме. И не только главные герои, на пути своего шествия по миру доктор Тэмма встретит огромное количество людей, и не один не пройдет мимо истории, каждый сделает свой вклад в развитие сюжета, и смерть каждого их тех, кто должен умереть, оставит свой, пуская даже малый след в душе зрителя. А умирают здесь часто, губительное влияние Монстра пускает свои щупальца повсюду, в расход пускают всех и все, вне зависимости от важности персонажа для сюжета. Порой доходит до гибели целых кварталов и даже городов, у «Монстра» воистину эпический размах трагизма. Но не стоит думать, что в этом аниме нет ничего светлого. Скорее наоборот, все повествование – это путь от тьмы к свету, от непонимания к разрешению конфликтов, как внешних, так и внутренних, в душе главных героев. Доктор Тэмма – воплощение настоящей доброты, недаром весь сериал его преследует фраза «не все жизни равноценны», не дающая ему покоя. Даже его цель совершенно не соотносится с его убеждениями, убить монстра, пробудившегося в Йохане Либерте – значит отнять жизнь и самого юноши, который, возможно, не виноват в том, что совершает свои злодеяния, и потому абсолютно невиновен. Эти и другие внутренние муки героев и составляют психологическое полотно сериала, в них весь «смак», вся соль, вся суть «Монстра». Люди порой бывают страшнее самых ужасных монстров из сказок и фильмов, но они должны оставаться людьми. Спектр тем, затрагиваемых в сериале, невероятно широк – нацизм, политические распри, детское насилие, проституция… Раскрываются они настолько, что некоторые моменты у меня по честному вызывали скупую мужскую слезу, до того цепляет… «Монстр» - аниме, очень честное по отношению к зрителю, оно не пытается показаться умнее, страшнее, красивее, чем оно есть на самом деле. Здесь нет места напыщенному пафосу, все по-настоящему, по-человечески. Даже Монстр и тот, по сути, такой же, как и все мы с вами, просто немного иной… Вот за эту самую искренность, открытость я ставлю ему высшую оценку. Это аниме показало мне многие вещи в новом свете, в 74 сериях таится совершенно другая жизнь, которую лично я настоятельно советую пережить хотя бы раз каждому, включая тех кто к аниме относится прохладно или даже с презрением.
  • Человек без ИмениОдин доктор верил в то, что любая жизнь равноценна, однако, был вынужден работать на отца своей невесты в германской клинике, где считалось, что размер кошелька и положение в обществе все-таки чуть-чуть корректируют право на жизнь. И зачастую противоречия не давали гениальному и совестливому нейрохирургу покоя, ведь по справедливости он должен следовать принципом и порядку очередности пациентов, но почему-то нуждавшиеся люди умирают, а богатые и знаменитые все равно получают свой кусок пирога первыми. Но вот, однажды, вопрос встал ребром – спасти мальчика с пулевым ранением в голову, поступившего раньше, или мэра, которому внезапно стало плохо. Поступив по чести, несмотря на то, что сестра-близнец мальчика, прибывая в состоянии шока, почему-то повторяла: «Убей!», доктор спасает ребенка, что в итоге стоит ему карьеры, ведь пока он выполнял долг, умер мэр. Хороший повод напиться. Но все оказалось не так плохо, и начальство, решившее извести молодого хирурга, вместе с будущим тестем, умирает. Разумеется, главным подозреваемым становится этот самый хирург, ведь смерть высокопоставленных людей в клинике спасла его карьеру, но никаких улик нет, а отравленные конфеты к кровати спасенного мальчика, которыми и перекусили врачи, мог подсунуть абсолютно любой человек. А близнецы вскоре просто исчезают. Впрочем, Кензо Тенма никогда не жалел о сделанном выборе, а, точнее, лет десять не жалел, по истечению которых его новый пациент, замешанный в громких убийствах пожилых пар, был убит предположительно тем, кто и стоял за чередой бессмысленных кровавых расправ – молодым симпатичным блондином. А спустя еще год, гениальный хирург, находясь в полицейском розыске, приключается между Германией и Чехословакией с большой сумкой и пистолетом в надежде вернуть пулю туда, откуда он ее давным-давно вынул, ведь, чтобы спасти множество жизней, нужно убить человека, которому он спас жизнь, когда даже родная сестра пыталась застрелить его, осознав, что рядом с ней монстр. Вообще, японская культура склонна олицетворять мировое или мистическое зло, какими-то милыми образами, вроде мертвых девушек, или сексапильных барышень, и, анимэ «Монстр», можно причислить к этому разделу, принимая во внимание ангельскую внешность главное злодея – Йохана Либерта, что, впрочем, лишь одно из вымышленных его имен. С другой стороны, здесь представлен очень недурной триллер с духом мрачной мистики, избежавший, однако, фантастических допущений и продержавший интерес зрителя на протяжении аж 74-ех серий, что заслуга даже не основной линии, а многочисленных второстепенных ответвлений и обилия важных для сюжета героев, которые, зачастую не страдают синдромами долгожителей, однако, и не списываются в расход после одной-двух серий, как в «Тетради Смерти». В этом плане, сериал можно даже назвать гуманным, ведь каждый умерший человек (за исключением массовки), представляет собой личность, и даже к негативным персонажам перед кончиной можно проникнуться состраданием. Бесконтрольное насилие тут допущено, в целом, лишь однажды, в последней части истории, когда под удар попал целый город, превратившийся, как в хорошем вестерне, в Ад, что очень достойно подчеркнуло финал долгой погони за неуловимым убийцей. Но несколько надуманным кажется именно главный герой – доктор Тенма, ведь являясь образцом добродетелей и сострадания, не совсем ясна цель его путешествия, когда и без того ясно, что он не сможет сознательно убить даже такого монстра, как Йохан. Последнего же все величают не иначе, как монстра, Дьвола и чудовище, и если он не стал главарем преступного мира, то уж точно его талисманом, которого все с нетерпением ждут по разным причинам, видя в нем, то второго Гитлера, то Антихриста, то просто приемника мафиозных структур. Нельзя отрицать и того, что в фильме идет очень большая идеализация его образа, при помощи историй о жутком детстве, гипнозах и препаратах, психических воздействиях и влияниях сильных мира сего на характер мальчика, который сохраняя достоинство, умудряется стоять за всеми происходящими вокруг смертями, через умение манипулировать людьми и абсолютного хладнокровия к чужим судьбам, да и к собственной жизни. Одна из идей, легших в основу мультфильма – иллюстрированная детская книга чешского автора Эмиля Себе «Монстр, у которого не было имени». Ее иллюстрации взяты для заключительных титр каждой серии, а сам автор не просто получил упоминание в сюжете, а выступил главным зачинщиком конфликта и в конце стал даже одним из главных героев. К слову, именно благодаря этому японскому проекту книжка Эмиля Себе пережила второе рождение, ибо до этого была практически забыта. Основной сюжет анимэ органично отсылается к ее мотивам, заимствуя даже имя мальчика, в которого вселился безымянный монстр, хотя мультфильм, можно принять и как логическое продолжение сказки, после того, как разделившиеся чудища вновь сошлись под луной. Впрочем, люди без имен здесь встречаются не редко, и смысл сериала можно даже определить, как необходимость иметь собственное лицо, историю, знакомых и семью, что и включает в себя понятие личности. Ведь Йохан – Монстр, и даже не из-за своего хладнокровия, доведенного до эталона безжалостности, ведь объекты его «мести», или даже кары – люди, которые хорошо отнеслись к нему, спасли жизнь. Он союз того монстра, что пошел в замок за именем, и другого, который понял, что ему не нужно собственное имя, заточенный в человеческое тело, но всячески желающий избавиться от него, делая все то, что противостоит понятию человечности. Не зря бывший нацистский авторитет, ныне стоящий во главе неонацистов, раскаивается на смертном одре, в надежде просто услышать свое настоящее имя, которого лишил его Йохан, уничтожив всех, кто знал этого человека раньше, только за то, что он спас мальчика от смерти. Тоже монстр попытается провернуть и с Кензо Тенмой, чтобы продемонстрировать своему спасителю то чудо, что он однажды увидел, потеряв остаток сил на равнине – мир, в котором нет имен, лицо Апокалипсиса, даже если мирный городок придется придать бойне. На самом-то деле, безымянных людей в этом произведении куда больше, кто-то лишился их в специализированном интернате, кто-то просто забыл из ненадобности, кто-то утерял в пучине порока, но так уж получилось, что положительными героями стали те, кто искал эти потерянные куски себя. Возможно, потому, что обращался за помощью к другим, действовал, несмотря ни на что, ведь, как показывает практика героев «Монстра», для того чтобы все потерять, не обязательно последовательно уничтожать прошлое, достаточно просто стоять на месте.

Монстр 1 сезон бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Монстр 1 сезон обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать