название сайта

Через тернии к звездам (1980) смотреть онлайн

7.32
5.1
0 0
XXIII век. В таинственных и малоизведанных глубинах Вселенной патрульный звездолет «Пушкин» обнаруживает космический корабль неизвестной землянам конструкции. Корабль мертв. Среди погибших инопланетян исследователи случайно обнаруживают искусственного человека - девушку Нийю, обладающую уникальными способностями - она может мгновенно перемещаться в пространстве, длительное время обходиться без воздуха, одним лишь мановением руки может отбрасывать от себя людей, и любые предметы...
Смотреть онлайн
Через тернии к звездам (1980)
Трейлер
Рецензии:
  • И кажется Вселенная сама одной лабораторией огромнойГорькая обида в адрес обманувшего будущего и оказавшегося жестоким Прекрасного Далёка - вот самая, по-видимому, модная в настоящий момент общественная эмоция в отношении позднесоветской условной Алисианы. Полдень земного человечества, упразднившего границы, деньги, личную неустроенность, победившего войны, бедность, болезни, - не только не наступил, но сам был упразднён даже в виде маячащего социально-научного идеала. Выяснилось, что чем кропотливо устранять изводящие человечество напасти, гораздо проще перевести их в разряд вариаций нормы, а для вящего приятия этой подмены - устранить будоражащую, зудящую в личных несовершенствах каждого мечту. Если беспристрастно посмотреть сейчас 'Через тернии к звёздам' (настоящий, в отличие от 'Гостьи из будущего', флагман Алисианы), то драматически в глаза первым делом бросается чрезмерная, до жестокости доходящая требовательность человека будущего к себе - и, опосредованно, к окружающим. Его жизнь подчинена железной дисциплине труда на постоянно отодвигаемом пределе собственных возможностей и долга, стоящего над любыми соображениями личных симпатий и выгод. В следовании этому долгу - а отнюдь не в жизненных сладостях свободы, покоя, любви, да что там, самого творчества! - единственные его радость и счастье. Миром полудня правит жёсткий, навязываемый извне и самонавязываемый анти-гедонизм, принуждение к аскезе и самоотречению. Это мир сильных, закалённых, оттренированных, равно презирающих опасность и спасительные лазейки, готовых ради помощи другим выйти без скафандра под кислотный дождь, отдать на опыты дитя, остаться навсегда в зоне заражения. Такому миру мучительно трудно соответствовать. А потому велик соблазн осмеять, принизить, обрызгать грязью его величие. Антиутопия планеты Деса с её подцензурным титром 'все кадры мёртвой цивилизации были сняты на Земле' сама просится быть истолкованной из современной перспективы. Злобный карлик-капиталист, наживающийся на экологической катастрофе, дорого продавая условно экологический лайф-стайл и прикрываясь аргументарием 'Гринписа'; злонамеренное воспроизводство и якобы гуманная, якобы инклюзивная эстетизация генетических уродств; фиксация на обнаружении центров послушания у самых сильных, самых потенциально могущественных особей и попытки употребить их во зло; наконец, бессмысленная, прожорливая, всё сметающая на своём пути биомасса - все эти символы без труда натягиваются на нынешние постиндустриальные реалии, вскрывают их нехитрую подоплёку. Погибшие планеты кричат и взывают: не спасли! не уберегли! бойтесь теперь за себя! Так почему же мы их не послушались тогда? Может быть, слишком громко кричали? слишком сильно, слишком непропорционально утомительно пугали, тогда как 'в огне и буре плавала Сибирь, Европа двигала свое большое тело, а солнце, как огромный нетопырь, сквозь желтый пар таинственно глядело'?..
  • Наш ответ звездным войнам.Звездные войны стал одним из самых популярных зарубежных фильмов в СССР на закрытых просмотрах и пиратских видеокассетах. Естественно нужно было снять ответ. Правда впоследствии бюджет фильма был урезан, а костюм робота Бармалея пришлось шить в последний момент. Но несмотря на сложности получился настоящий шедевр. Фильм делиться на две части до прилета на Дессу и после. Первая часть фильма может показаться несколько затянутой и от нее веет атмосферой фильмов для детей и юношества, зато вторая часть фильма достойна всяческой похвалы. Просто великолепная сцена прилета землян на Дессу с людьми в противогазах и играющими патефонами. Блестящий монолог об экологической катастрофе на Дессе. Ну и великолепный образ злого правителя, главы корпорации Туранчокса, созданный Федоровым, его лучшая работа в кино. - 'Мой мальчик? не для того я вытащил тебя из грязи' - 'Иди на Астру'. Немного жаль, что по фильму прошлись цензурные ножницы, вырезавшие некоторые эпизоды, например поцелуи главных героев в конце.
  • На пыльных тропинках далёких планет...Космос... Хрустальная мечта нашего детства. Когда-то давно, когда бесконечная радость в душе била ключом и верилось в победу добра и справедливости на земле, многие из нас мечтали о космосе, межзвёздных перелётах. И вот, на экраны выходит фильм 'Через тернии к звёздам' и попадает, что называется, в самую десятку. Эффект был как от разорвавшейся бомбы. 30 лет прошло с той поры, а фильм не забылся (в отличие от многих других). Земляне спасают далёкую гибнущую планету... Сразу оговорюсь, что не люблю фантастику (вернее, разлюбил с возрастом) такого рода. Причина одна - чистая утопия, несбыточная мечта. Печально, но факт - человечество несётся в пропасть и не способно спасти само себя. Куда уж тут до спасения внеземных цивилизаций. Признаться, не торопился, спустя 30 лет, пересматривать этот фильм. Мало ли что приводило в восторг в 9-летнем возрасте. Однако, пересмотрел и чуть не заплакал. Есть в этом фильме что-то такое, что делает его бессмертным. И пусть наша мечта детства сбылась лишь на экране, но эта маленькая добрая неправда тоже иногда нужна, потому что дарит утешение. Если вам плохо, душа болит, терзает тоска и уныние, пересмотрите этот добрый советский шедевр, потому что с душой он сделан. И это несмотря на цензурные придирки и кошмарное урезание бюджета, с которыми столкнулся режиссёр. Да и вообще, достоинств у фильма куда больше, чем недостатков.
  • Позор версии 2001 года...'Интересные факты: Виды гибнущей планеты Десса снимались в Таджикистане, в окрестностях заброшенного нефтеперерабатывающего завода возле города Исфары. В 2001 году сыном режиссёра была выпущена переработанная версия фильма. Переработаны некоторые спецэффекты, записана полностью новая звуковая дорожка в формате Dolby Digital. Продолжительность фильма сокращена на 20 минут (по утверждениям авторов переработанной версии сокращены растянутые эпизоды, снижавшие динамику фильма, и выброшены эпизоды, нёсшие в себе советскую идеологическую окраску). Композитор Алексей Рыбников при написании музыки к фильму использовал мелодии, написанные им для оперы «Юнона и Авось». В новой версии по соображениям охраны авторских прав все они были заменены музыкой Д. Рыбникова. В конце фильма предполагалось поместить надпись: «Все кадры гибнущей планеты Десса сняты на планете Земля», однако в первой версии редакторы фразу вырезали, сочтя очень острой. Эти титры появились лишь в финале обновлённой версии фильма.' От себя: Какая там была советская идеология? Про экологию что ли? Или про то что нефтяные олигархи на нас деньги делают? Скорее это о их будущем, нашем настоящем
  • Приключения водолазов в космосе.Глуп сюжет – глуп и фильм. О чём фильм? Да ни о чём. Зачем сняли? Не знаю. Сюжетец кое – какой, конечно, просматривается, но уж больно прост и банален. Почему у большинства русских фантастов люди будущего сильны духом, телом и интеллектом. А здесь какие – то водолазы в космосе? Ну что же возьмём с миру по нитке, а основной сюжет из «Дюны» Ф. Герберта. Та же пустыня, те же умирающие народы, и конечно, главный негодяй, который не хочет ничего менять, потому что у него, приготовьтесь….. бизнес на противогазах и чистой воде. Не хватает только Д. Вейдера, Императора, Л. Скайокера и др. персонажей из «Звёздных войн», да планеты Татуин. В фильме много странностей: при обследовании корабля не была обнаружена причина катастрофы и тайник с (работающим!) передатчиком. Учитывая, какой век у нас на дворе этот сигнал могут засечь даже простые радиолюбители, а корабль можно просто просветить рентгеном (живых на борту всё равно нет!). Далее пришельца селят в обычной семье на 1 год: а вдруг она заразна?, а вдруг она является убийцей? и т.д. Эти и другие вопросы являются не пустышками, учитывая враждебное отношение планеты Деса. Значит, есть и другие неприятели. При обследовании мозга клона был выявлен участок дистанционного управления: да её сразу же надо было поместить в карантин! Безопасность превыше всего! А тут какая – то «Санта – Барбара» получается. Всё бы хорошо, но дальше мы наблюдаем ещё перлы: миссия планетолёта заключается в срочном спасении планеты Деса, но, попутно и не спеша можно и подвести какого – то наглого уродца, и с почестями сбросить его в океан. Действительно, планета подождёт, чего уж там! Дальше по сюжету идёт старая добрая капиталистическая власть, которую мы свергаем. Сюжетные анти - инновации на каждом шагу + огромная затянутость первой половины фильма. Теперь об актёрах. Главная героиня - клон очень страшная. Да, необходимо было сделать так, чтобы отличия от человека были видны. Но это должна сделать актёрская игра, а вовсе не уродливая внешность, со страшным взглядом. А ведь этот фильм могут смотреть и дети, подростки. Вообще странно: зачем её так уродовать? Ведь жители её планеты не отличаются такими экзерсисами (кроме мутантов). Все остальные актёры, на мой взгляд, не играли в принципе, и даже не хотели играть. Скучные «через силу» диалоги, отсутствие чувств (особенно в момент гибели целой планеты у них на глазах), мимики и т.д. Пожалуй, отмечу молодого парня - курсанта, который хотя бы пытался играть. Кстати, чувак чем – то напоминает мне В. Степанова из «Необитаемого острова» Ф. Бондарчука :)) Некоторые персонажи пропадают без причины: отец курсанта, старпом капитана. Про спецэффекты как про ушедшего из жизни человека - либо хорошо, либо ничего. Поэтому промолчу. Кстати, как это космонавты могут испытывать перегрузки на каких – то стульях, при световой скорости, да ещё с автомобильными ремнями безопасности? В «Дознание пилота Пиркса» (те же убогие спецэффекты) по крайней мере все астронавты пристёгнуты к некоему подобию К – 36. Вывод очень простой: слабый сценарий – глупая и неумелая экранизация. К несчастью это аксиома, только жаль, что сценарий нельзя прочитать до просмотра. Смотреть смысла нет. 5 из 10 за оригинальную идею спасения планеты с помощью биомассы.
Знаете ли вы, что...
    Виды гибнущей планеты Десса снимались в Таджикистане, в окрестностях заброшенного нефтеперерабатывающего завода возле города Исфары.
    В 2001 году сыном режиссёра была выпущена переработанная версия фильма. Переработаны некоторые спецэффекты, записана полностью новая звуковая дорожка в формате Dolby Digital. Продолжительность фильма сокращена на 20 минут (по утверждениям авторов переработанной версии сокращены растянутые эпизоды, снижавшие динамику фильма, и выброшены эпизоды, нёсшие в себе советскую идеологическую окраску).
    Композитор Алексей Рыбников при написании музыки к фильму использовал мелодии, написанные им для оперы «Юнона и Авось». В новой версии по соображениям охраны авторских прав все они были заменены музыкой Д. Рыбникова, сына Алексея Львовича.
    В конце фильма предполагалось поместить надпись: «Все кадры гибнущей планеты Десса сняты на планете Земля», однако в первой версии редакторы фразу вырезали, сочтя её недопустимо острой. Эти титры появились лишь в финале обновлённой версии фильма.
    В 1989 году в рамках американского телешоу «Таинственный театр 3000 года» вышла урезанная версия фильма под названием «Humanoid Woman».

Через тернии к звездам (1980) смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Через тернии к звездам (1980) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать