название сайта

Улицы разбитых фонарей 16 сезон 23 серия смотреть онлайн

6.58
6
0 0
Каждый новый день - новое преступление. За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне - страх обывателей.

Единственные, кто может бросить вызов преступникам - лишенные страха менты. Безупречная четверка вновь оказывается на грани. Каждый новый день - новый бой против бандитов...
Смотреть онлайн
Улицы разбитых фонарей 16 сезон 23 серия
23 серия
Рецензии:
  • Кино с большой буквыОткровенно говоря, удивлена такому низкому рейтингу, поэтому здесь и зарегистрировалась, чтобы высказать своё мнение. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу. Первый сезон 'Ментов' - настоящее Искусство, за которое не стыдно. Те, кто скептически относятся к российским сериалам (я в их же числе), могут спокойно смотреть этот фильм и понять, что есть у нас и выдающиеся многосерийные ленты (слово 'сериал' для такого шедевра считаю ругательным, поскольку всякие мыльные оперы дискредитировали это слово, и теперь оно носит больше негативный характер). В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. И если что будут смотреть через много лет, то именно первых 'Ментов'. Ни посредственную 'Ликвидацию', ни гламурный 'Оттепель', и уж тем более ни всяческих там 'глухарей', 'ментовских войн' и прочих 'тайн следствия'. Всё это типичный сериальный мусор. А именно первые 'Менты' будут через много лет также смотреть, как и сейчас, как и раньше, потому что это настоящее кино, это Кино с большой буквы. Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны (за исключением второго, который ещё съедобен) такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам.
  • КлассикаЭтот сериал в представлении даже не нуждается. Ещё бы, он произвёл эффект разорвавшейся бомбы, подобного ещё никогда не снимали. В российском кинематографе очень много существует криминальных сериалов, есть удачные, есть неудачные, а вот 'Улицы разбитых фонарей' первых сезонов, считаю, что стоит особняком и на вершине пьедестала, лучшего я ничего не видел в подобном жанре. И дело не в том, что 'Менты' были первыми, прорывом в жанре. Просто данный фильм делали талантливые люди - литературная основа Андрея Кивинова, режиссура в лице Бортко, Бутурлина, Рогожкина, Светозарова, Рогожкина и других, пронзительная музыка Андрея Сигле и Андрея Иванова, и конечно блестящая игра артистов. Актёрская игра тут сделала многое, и они стали народными любимцами, поэтому о них тоже пару слов напишу. Все главные герои получились яркими и стали любимы в народе. Более культовых ментов в российском кино не было да и не будет. Каждый из сыгравшихся попал точно в образ, как мог. А какие эмоции были, не каждому под силу так сыграть. К примеру, вспомним серию 'Целую. Ларин', где Ларин в финале сидит грустно у окна и о чем-то мечтает, или эпизод с крысом. Или финальный эпизод в 'Инстинкте мотылька', когда Казанова догоняет Волкова, который шел печально, куда глаза глядят, а тот читает ему отрывок из книги Экклизиаста. Или же концовка 'Блюза осеннего вечера', где Казанова рассуждает и хочет уехать на фантастическом облаке в черное питерское небо и никогда сюда больше не возвращаться. Именно в том числе за это я и сильно люблю первый сезон, во многих сериях которого герой не знает куда себя деть, медленно бредя по серым улицам Питера и это всё на фоне волшебной мелодии Сигле. Каждый фильм - это самостоятельное произведение, и каждый фильм цепляет по-особенному. Что немаловажно, есть разнообразие, чего не хватает большинству другим ментовско-бандитским сериалам. Есть серии, где можно от души посмеяться, а есть те, - где становится не по себе от такой описываемой действительности, и заканчивающиюся очень неоднозначно, оставляя в душе неприятный осадок. Что самое важное, некоторые серии крайне неоднозначные и огромную смысловую нагрузку несут, то есть в этом фильме смесь различных жанров просто отменной вышла, что поднимает фильм на ещё одну ступень вверх, так как здесь огромное разнообразие в сюжетах. Огромный плюс данного сериала в том, что он прежде всего о людях и человеческих взаимоотношениях, а детективная линия хоть и важная составляющая, но плавно отходит на второй план. Ну а сама команда ментов хоть и не совсем большая, но дружная. Один за всех и все за одного, и они готовы прийти на помощь другу, когда это потребуется. И конечно, стоит сказать, что сериал давно стал классикой российского кинематографа. И это при таком мизерном бюджете удалось снять культовую сагу. К тому же наконец-то удалось показать реальный быт простых оперов без всякой чернухи, но и без идеализации. Андрей Кивинов, по книгам которого и снимали сериал, сам работал в уголовном розыске, знал быт оперов не понаслышке, то есть он писал о том, что видел в системе, поэтому герои приближены к реальности. Без преувеличения первые серии «Улиц разбитых фонарей» можно назвать шедеврами. Важной составляющей сериала стали мелодии, написанные Андреем Сигле. Благодаря этим мелодиям, сериалу придавался особый драматизм. Тут музыка такая чарующая, как, например, в '17 мгновений весны', где одно звучание нот передаёт эмоции лучше вместо тысячи слов. Ещё диалоги просто за душу пленили, причём эти диалоги настолько грамотно прописаны, что хочешь их постоянно слушать. Этот сериал именно как раз для той аудитории, которой важно ещё думать, слушать, размышлять, а не просто смотреть в ящик. Конечно, в сериале встречались и смешные моменты, без юмора никак нельзя. Что же касается сезонов, самыми лучшими для меня являются первые два сезона, но особенно высоко ценю первый, это совершенно неповторимая вещь. Об этом сериале можно ещё много чего написать, ибо здесь есть что подробно разбирать, но я в заключении просто скажу, что благодарен тем людям, создавший такой легендарный сериал, который до сих пор можно с удовольствием смотреть. Сейчас таких фильмов и не будет.
  • Легенда нашего кинематографаСкажу так, из сериалов нашего производства меня мало что интересует, в основном, многие делаются по штампам и некачественно, сериал 'Улицы разбитых фонарей' - одно из ярких исключений. То ли время совпало, то ли еще что-то, но сериал стал абсолютным лидером и приобрел статус 'классика русского кино'. Не могу предположить как за сущие копейки сделали сериал-легенду, которую буквально все смотрели и даже сейчас пересматривают, это разве не успех? Наверно все дело в съемочной группе, в которой такие талантливые ребята работали. Прозу Кивинова бесконечно люблю и она сыграло немалую роль, хотя считается как, что в успехе еще 'виноваты' те талантливые, любимые народом артисты, вжившиеся в роли, но у меня есть свои предположения, что дело в подходе режиссеров к созданию фильма, музыкального сопровождения и целого ряда других вещей. А за виды Ленинграда-Питера отдельная благодарность, это же гениально, несравнимый уровень. Из сезонов мне самыми интересными кажутся первые два, которых считаю неповторимым шедевром, это талантливо, это умно, это душевно, это и называется Искусство. Можно долго писать и рассуждать, но от этого ничего не поменяется, сериал записан в кинолегенды и занял достойное место в нашем кино. Спасибо за знаковость, за культовость и за то, что страна увидела новые талантливые лица, как среди актеров, так и среди авторов (речь, конечно, о Кивинове). Создателям просто
  • Менты, которых мы любилиЭто кино появилось в тот самый момент, когда оно, как оказалось, было очень нужно. 90-е были занятной эпохой. Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами (знакомыми, чужими – неважно), любой из нас – богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. – вполне реально рисковал жизнью. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников (сотовые были уделом очень богатых), каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался». Убивали в те годы легко – за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» – «попал под машину» – не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого... И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни – преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, – обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости – это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры – просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, – я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями – все было по-простому, по-мужски: это – хорошо, это – плохо, это – Добро, это – Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино – даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает – но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, – на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко – в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи – дружба, любовь, семья, – никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты – каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, – менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении (в то время, когда люди еще смотрели телевизор), Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце. Спасибо.
  • 'Реальная жизнь ментов'Признаюсь честно, что сперва недооценил этот сериал. Особенно хороши первые три сезона, которые смотрятся, за исключением редких серий, буквально на одном дыхании. 'Улицы разбитых фонарей' показывают нам не только то, насколько сложна и опасна жизнь обычного мента, насколько коварны и бесчеловечны бывают порой люди, но с их помощью мы можем с головой окунуться в российское общество конца 90-х, такое противоречивое и очень необычное для современного человека. Атмосфера криминальной столицы России передана очень хорошо. Даже не верится, что большинство серий придуманы, и приходится удивляться писательскому таланту Андрея Кивинова и других авторов и сценаристов фильма. Конечно, отдельных слов заслуживает и актёрский состав 'Улиц разбитых фонарей'. В-общем-то, у каждого из 'ментов' есть своя изюминка, и все они составляют весёлый и необычный ансамбль. И Ларин (Алексей Нилов), и Дукалис (Сергей Селин), и Волков (Михаил Трухин), и Соловец (Александр Половцев), и Казанова (Александр Лыков), который, к сожалению, кроме первого сезона в следующих почти не задействован, и подполковник Петренко (Юрий Кузнецов), и Чердынцев, - без них сериал представить невозможно. Но кроме них в 'Улицах' задействованы множество других известных и не очень актёров, игра которых гармонично дополняет роли главных персонажей. К тому же, много времени уделяется не только раскрытию преступлений, но также и личной жизни основных персонажей, к слову весьма насыщенной и интересной. Как итог, сериал весьма насыщен забавными и смешными сценами. Но за ними не стоит забывать об основной линии фильма - реальном показе сложной жизни на стыке двух столетий, времени, когда моральные ценности являлись далеко не главным аргументом в человеческих отношениях, когда так легко можно было потерять самое дорогое - жизнь. Не так легко быть настоящим ментом, но ещё сложнее при этом остаться настоящим человеком. На примере героев сериала можно верить, что некоторые люди всё же способны на это. Кстати, стоит отметить, что многие фразы из фильма стали цитатами, а это говорит о многом.

Улицы разбитых фонарей 16 сезон 23 серия бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Улицы разбитых фонарей 16 сезон 23 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать