название сайта

Мастер и Маргарита 1 сезон смотреть онлайн

7.806
7.5
0 0
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй - плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке - был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Смотреть онлайн
Мастер и Маргарита 1 сезон
12 серия
Рецензии:
  • Осовремененная магияЗабудьте запах свежих роз И поцелуй луны. Сегодня праздник майских гроз И бал у сатаны. Сплин – «Гроза» Судьбоносная встреча произошла благодаря цветам. Некрасивые, гадкие, грязно-желтые, но все же это были цветы, и они удерживали взгляд. В приглушенных тонах началась новая жизнь, и родилась необыкновенная любовь, непригодная для скупосердечного мира. Бессчетное количество первых московских красавиц отрекомендовывались прообразом Маргариты, а что в Мастере писатель увековечил в первую очередь себя – мало кто сомневался. К числу условных скептиков относился, как ни странно, и главный булгаковский портретист от кинопроизводства Владимир Бортко. Для него одно из крупнейших произведений российской литературы XX века – и самый серьезный вызов, и доказательство неслучайности успеха «Собачьего сердца», и уникальное прочтение Михаила Афанасьевича - близко к тексту, но не без собственной интерпретации. После грандиозного вала проблем, сопутствовавших предыдущей экранизации от Юрия Кары, и холодного ее приема, Бортко оказался в сложном положении: с одной стороны, всегда проще, когда видишь «как не надо», но с другой, велик риск подтвердить часто озвучиваемую некинематографичность романа. Вокруг звездного актерского состава (а точнее, возраста ряда исполнителей) оказалось сломано немало копий, в противниках только-только вышедшей ленты недостатка не было, но спустя время важно понять, стал ли десятисерийный проект достойным дополнением писательского труда? Идеальным быть его, в общем-то, никто не просил. Думается, тяжело оспорить мысль о масштабах проделанной работы, и итоги ее наиболее полно прослеживаются по личности сатаны. При неточном соотнесении персонажа с оригиналом, не без усилия, но принимаешь непривычный образ, созданный Олегом Басилашвили, как самодостаточный. Самый спорный момент картины – перенос внимания с Пилата на Воланда, как на глубокомысленного созерцателя атеистической Москвы. На экране воцарился усталый мудрец, повидавший слишком много заблуждений. В таком мессире почти не осталось следов Мефистофеля, но врожденная стать, уверенно поставленный голос и величие в каждом жесте формируют определяющий эффект. Хозяину гротескной свиты приспешников и не нужно самому творить необъяснимые вещи. Его взгляд действует гораздо сильнее, чем все хамоватые выходки Коровьева и Бегемота. Исполненные в палитре сочных оттенков чудеса призваны показать разницу между постыдно-безбожным (то есть серым) существованием советских граждан и гранями настоящего таланта. Случайно ли, почти все сцены с Мастером и Маргаритой сделаны яркими? Бортко не дает позабыть о союзе влюбленных с дьяволом, а это значит, что пути назад в это «серое» существование быть не может. По сути, в киносериале мы не видим разницы между чувствами, если все они одинаково сильные. При некоторой сухости прямого цитирования Булгакова, режиссеру удалось добиться живых эмоций, что неудивительно: если уж лучшие представители лицедейского искусства не сдюжили бы, то о таинственной непокорности романа можно было говорить еще громче. Перечисление достоинств версии Бортко займет не меньше места, чем могучий перечень ролей. Сочетание превосходной картинки, грамотной расстановки людей в кадре, толковых спецэффектов и бесподобной музыки Корнелюка – партия верных козырей. Но где режиссер оказался небезупречен, так это в демонстрации Ершалаима и трагедии Понтия Пилата. Маститый Кирилл Лавров, пропевший лебединую песню в кино, подобно Басилашвили создал совсем другой, крайне далекий от романа образ, но проблема в том, что не получается увязать страх прокуратора перед проповедями Иешуа с жестокостью приговора. Право, ну чего было бояться глубоко пожилому человеку «погубить карьеру»? Все последующие действия Пилата, преимущественно - долгие беседы с Афранием и Левием Матвеем, выглядят запоздалой попыткой оправдаться. Следуя своему стилю, Бортко выкрасил все иудейские сцены отдельной цветовой гаммой, и это определило их судьбу как вспомогательную. После этого уже не приходится удивляться двойной озвучке Безрукова – Мастера и Иешуа – как фактически единого, но опять же не определяющего персонажа. И стал таким он именно из-за единственной давшей о себе знать ошибки, связанной с разницей в годах книжного и сериального героя, дополненной смещенной расстановкой акцентов. В немалой степени «Мастер и Маргарита» позиционируется как сатира, и эту особенность Бортко развил и приумножил введением в сюжет Человека во френче. Столь забавная, сколь и неоднозначная роль Валентина Гафта придала картине немалый перекос в обличительную сторону. Звучащая издевательским рефреном с характерным грузинским акцентом аббревиатура «эНКэВэДе» стала чуть ли не главным поводом считать экранизацию напрочь лишенной булгаковской магии. Упрек отчасти справедлив, но виртуозно исполненным балом Бортко, образно говоря, «вышел в нуль». Виденье каждого читателя, сколько и в каких местах должно быть мистического – все равно сугубо индивидуально, а в заслугу режиссеру можно поставить потрясающе вошедшую в роль Маргариты Анну Ковальчук, и заодно весь эпизод с превращением в ведьму и последующими бесчинствами. Да, сцена шабаша вышла даже слишком фантасмагоричной, но, черт возьми, у нас тут прямоходящий жирный кот, о чем мы вообще! Хрупкий баланс иронии и романтики, истории и религии, естественности и мистики находился под угрозой нарушения все десять серий, но когда на экране появляется надпись «Эпилог», можно не сдерживать облегченный вздох – тяжелейшая режиссерская задача оказалась решенной. Разумеется, для максимально глубокого погружения в мир Булгакова никакой пленки априори не хватит. Бортко представил роман в самом, пожалуй, понятном и доступном для рядового зрителя виде. Правильно это или не очень – спорить можно долго. Безусловно, «Мастер и Маргарита» существует (и будет существовать) вне каких-либо рамок, и поэтому любая экранизация – дело заведомо неблагодарное. Учитывая то, как небрежно наши современные кинематографисты обычно относятся к выдающимся первоисточникам, сериал телеканала «Россия» оправдал возложенные на него ожидания. Без навязчивого морализаторства, без откровенных плевков в какую-либо сторону, без явных промахов в композиционном плане, но с большим желанием и добросовестным отношением было сделано огромное дело. Самого себя образца «Собачьего сердца» Бортко конечно не превзошел, но ведь есть же разница в сложности перенесения булгаковских произведений на экран, правда? Как завещал Воланд, просить никогда и ни о чем не следует. И в таком случае весь сериал можно считать неожиданным подарком всем, кому интересен удивительный роман, а уж принимать его или с гневом возвращать обратно – воля ваша.
  • Лучшая экранизация романаПосле вторичного просмотра картины 'Мастер и Маргарита'( первый раз смотрела несколько лет назад) захотелось написать своё впечатление от увиденного. На мой взгляд - потрясающий многосерийный фильм! Как тогда смотрела не отрываясь, так и сейчас. Владимир Бортко очень уважительно отнёсся к гениальному роману М. Булгакова, практически бережно сохранил и донёс до зрителя тексты автора, но и привнес что-то своё. Книга есть книга, а фильм - это фильм. Режиссёру и другим создателям фильма удалось передать атмосферу как довоенной Москвы со всем её колоритом, недостатками, страхами перед властью, наивностью эпохи и комизмом, так и прошлое время. Сразу чувствуешь разницу и мгновенно переносишься на века обратно. С декорациями, спецэффектами и костюмами тоже поработали на славу. Смена цвета плёнки - удачная находка, на мой взгляд. От сепии до ярких красок. Идёт разграничение времени, событий и драмматизма, показанных в картине. Великолепный актёрский состав и игра дополняет сильное впечатление от просмотра. Воланд в исполнении Олега Басилашвили не совсем книжный, старше. Но на мой взгляд, в этом есть логика. Он мудр, а не только демоничен. Актёру прекрасно удалось передать всю энергетику и мощь его натуры. Действительно: всесилен! Как восклицала Маргарита. Теперь роль Маргариты, сыгранной Анной Ковальчук. Мне понравилась она в этом образе. Я ей поверила. И любящая женщина, и ведьма, готовая на любой поступок ради любимого человека. Перебирала современных актрис, предполагаемых на эту роль и не нашла никого, кто смог бы подойти лучше неё. Мастер в исполнении Александра Галибина - это самый мой любимый персонаж. Тонкий, ранимый, как и многие творческие люди, не способный защитить себя, потерявший веру и надежду в жизни человек. Актёр необыкновенно убедителен в этой роли! Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата - ещё одна удачная находка режиссёра. И не важно, что он внешне и по возрасту не совсем подходит для этой роли. Замечательному артисту удалось донести до зрителя его образ. Особенно мне понравились его диалоги с Иешуа ( Безруковым). Твёрдая власть и убеждённость в своих принципах начинает постепенно меняться. А раскаяние Понтия сквозь века - одна из самых сильных сцен в картине. Не буду перечислять всех остальных актёров, скажу только, что все они сыграли на высший балл. Я никого бы не заменила. К сожалению, многих из них уже нет в живых. Светлая им память. И я не стала бы это как-то связывать с мистикой. Жизнь - есть жизнь. Кто-то уходит рано, кто-то долго проживает свой век. Хочется отметить также потрясающую музыку Игоря Корнелюка, которая на протяжении всего фильма не отпускала, брала за душу и подчёркивала своим музыкальным сопровождением ту или иную значимость кадра. Читала как положительные, так и отрицательные отзывы на эту картину. По поводу отрицательных, скажу так: у меня создалось впечатление, что многие, начиная смотреть фильм, как бы говорили режиссёру:' ну давай! удиви меня, если сможешь! Да и как ты посмел снимать Булгакова?' С такой подачей никогда и ничего не понравится, господа! А многие просто не поняли автора. Вспомнились слова великого Гёте: 'Мы уже привыкли, что люди издеваются над тем, чего они не понимают.' Огромное спасибо талантливому режиссёру Владимиру Бортко за такую полную и убедительную экранизацию романа. Он давно уже доказал, что он - Мастер! Очень люблю и уважаю и другие его фильмы 'Собачье сердце', 'Тарас Бульба', 'Идиот'. А фильм 'Мастер и Маргарита' стал для меня ещё одной его талантливой работой, ещё одним доказательством того, что есть и в нашей стране профессионалы, способные снимать хорошее кино.
  • Вторая попыткаПеред нами вторая отечественная экранизация романа Булгакова 'Мастер и Маргарита'. Но она была показана раньше чем экранизация 90-х, которая затерялась к тому моменту и всплыла только в 2006 году. Сериал Владимира Бортко признали лучшей экранизацией романа. Творческая элита в журналисткой и литературной сферах строчила этому сериалы оды. Но является ли телесериал Бортко шедевром? Я определенно считаю, что нет. Итак, сюжет: действие происходит в 1920-1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой. Его тайная возлюбленная Маргарита готова на сделку с дьяволом, лишь бы спасти Мастера. В это время некто Воланд, посетивший Москву со своей свитой, наводит ужас на обывателей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки. Когда наши киноделы забраковали экранизацию 1994 года, интерес у режиссеров к 'Мастеру и Маргарите' как-то поутих. Лишь только в 2001 году режиссёр Владимир Ботко, широко известный любителям отечественных сериалов, объявил о начале работы над этим телесериалом. Опыт экранизации булгаковских книг у режиссера уже имелся: в 1988 году он выпустил на экраны знаменитое 'Собачье сердце', которое зрители восприняли с восторгом. Но Бортко сильно хотел экранизировать 'Мастера и Маргариту'. И вот, мечта сбылась. Как только об этом узнала тогдашняя литературная элита, она стала говорить, что Бортко покажет всем, как надо воплощать на пленке творчество Булгакова. И многие после премьеры убедились, что показал. Я же считаю, что не показал, и на то есть несколько причин. Первая и самая главная причина - это театральность сериала. Он больше похож на спектакль, по крайней мере, у меня при просмотре возникала именно такая ассоциация. Слишком уж бутафорски воспринимались и декорации, и Ершалаим, и не совсем натуральная игра некоторых актеров. Также явно сказался на качестве картины так называемый 'серильный формат'. Продюссировал данное кино телеканал 'Россия', который является 'отцом' многих сериалов для домохозяек. И вся экранизация буквально пропитана духом вот этого сериального 'мыла', аля 'Институт благородных девиц'. Сыграл здесь свою роль и плохой подбор некоторых актёров. Режиссер явно делал ставку на надоевшие всем лица попсовых звёзд. Он пригласил в свой сериал Безрукова, Нагиева, Анну Ковальчук и Илью Олейникова. И если последний хоть как-то справляется со своей задачей, то остальные просто торгуют лицом на экране. Ну вот скажите мне, какой из Нагиева, этого прапорщика Задова, Иуда? Внешне он совершенно не подходит на эту роль и играет аналогично. То же самое касается и Безрукова, который воспринимался не как Иешуа, а как известный актер Сергей Безруков. Не более того. В результате, на Пилатовых главах можно поставить крест. У Ковальчук также получилось нечто невыразительное. Конечно, по сравнению с игрой Анастасии Вертинской в экранизации 1994 года, ее игра смотрится нормально, но это только 'по сравнению' и не более того, так как Маргарита получилась весьма пресной. Теперь о том, что понравилось. Это, несомненно, музыка. Ведь композитор здесь - сам Игорь Корнелюк. Музыка сделана мастерски, и именно с ней у меня ассоциируется 'Мастер и Маргарита '. Также понравилось и большинство актёров. Александр Абдулов, Владислав Галкин, Олег Басилашвили, Александр Адабашьян, Роман Карцев... Перечислять этот список можно долго. Все они замечательно справились с поставленной задачей. Особенно Александр Абдулов, Коровьев которого получился именно таким, каким я его и представлял, читая роман. Итог: экранизация получилась средней. В ней есть и множество плюсов, и множество минусов. Как знать, может быть, мы еще увидим более лучшую картину по роману Булгакова 'Мастер и Маргарита '.
  • Прекрасная экранизацияЧто-то я не солидарна с рецензентами. Зачем пинать прекрасную работу? Целостность, стиль, время просто ощущаешь кожей. Бортко молодец! Есть в фильме вещи, которые выпадают из канвы и мне лично не нравятся, например, кадры с особистами. Но Булгаков очень не простой автор, да еще религиозная тема. Бортко показал, как он видел. И если показал так, что его работа через годы вспоминается в деталях - значит, достоин почестей. Азазелло великолепен! Воланд вызывает опасение и отвращение и его власть ощутима. Будь он красивый, отаращения бы не вызывал, а надо. Неожиданно интеллигентный Коровьев-Абдулов, я его скорее гусаром представляла. Безруков играл пародию на Христа, Имхо единственный ' не такой ' персонаж, но сказать, как правильно - не смогу. Безусловно, стоит просмотра.
  • Я тебе сказку расскажу. Была на свете одна тетя. И у неё не было детей и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва долго плакала, а потом стала злая.Для русского кинематографа - это очень хорошая работа. Кто бы и что не говорил, а данная экранизация на мой взгляд не заслуживает такого количества недовольства в свой адрес. Начнём с того, что недочеты есть всегда и везде, но нельзя постоянно их искать. Или даже не так: недочеты видеть нужно, но не всегда стоит на них зацикливаться. Данное творение, конечно можно разнести в пух и прах, но вопрос в другом: А стоит ли? Да, я не самый большой ценитель Булгакова или русского кино, но 'Мастер и Маргарита' для меня стал чем-то волшебным с первого просмотра. Я погрузилась полностью в этот волшебный мир и была счастлива. После 3 или 4 раза просмотра я прочитала книгу. Конечно некоторые нюансы меня напрягли, т. к. я не очень люблю такие не состыковки, но всё же мне слишком понравилась данная экранизация и не хочется замечать любые недостатки. Актёрская игра здесь прекрасна! Воланд именно такой, каким и должен быть. из него вышел отличный демон! Смущал всю дорогу только кот Бегемот. Я его представляла как-то иначе. Более приятным и обаятельным на вид, вот это да. Музыка хороша. Я люблю музыку и данные композиции доводят до мурашек. Бесспорно то, что данное произведение вообще сложно экранизировать и если бы это сделали годами позже, то выглядело бы более эффектно. но что сделано то сделано.
Знаете ли вы, что...
    Фильм снят по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (дописан в 1940 году, опубликован в 1966 году).
    Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха).
    Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», - считает Бортко.
    Основным местом съемок библейских сцен была Болгария. Болгары создали целый комплекс античных построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме.
    В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима.

Мастер и Маргарита 1 сезон бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Мастер и Маргарита 1 сезон обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать