название сайта

Царство 4 сезон 16 серия смотреть онлайн

7.716
7.6
0 0
Сериал, повествующий о событиях 1557 года. Королеву Шотландии, Марию, с детства прячут в монастыре. Обходить стороной соперников, злодеев, желающих ее смерти, ей помогают монахини. Но приходит время возвращаться в замок и становиться не только титулованной королевой, но и женой принца Франциска, с которым девушка была обручена ещё несколько лет назад. Основу всей царской жизни составляют хитроумные планы и интриги. Король смотрит на женитьбу только как на способ сблизиться с другой страной и сделать свою власть ещё масштабнее и крепче. О светлых чувствах и влечениях речь идет только в сердце самой Марии, которая сразу же прибыв в замок, оказывается в центре сплетен и слухов. «Царство» рассказывает о приходе к власти Марии, о ее любви, о ее стремлениях и характере. Мария становится светлым лучиком в царстве тьмы, где правят темные силы и сексуальные интриги.
Смотреть онлайн
Царство 4 сезон 16 серия
Coldfilm
Рецензии:
  • Царство интригЯ не особо увлекаюсь историей, поэтому историческая точность для меня не так уж и важна. Да и о таком персонаже, как Мария Стюарт и ее правлении до просмотра сериала я была не слишком осведомлена. Мне больше было известно о царствовании противников Франции - английской династии Тюдор. Поэтому обвинять создателей в расхождениях с истинной историей я не буду. Да и о какой достоверности может идти речь, если половина сюжета завязана на персонаже, которого вообще не существовало в реальности? Зритель, который хочет видеть доподлинную историю королей Шотландии и Франции, может посмотреть документальный фильм об их приходе к власти. Смотря же сериал, хочется в первую очередь лицезреть увлекательный сюжет, пусть даже в угоду которому принесли в жертву историческую достоверность. А «Царство» я решила посмотреть только потому, что данный сериал часто сравнивают с «Дневниками вампира». Сюжет. Мария Стюарт, королева Шотландии, прибывает в замок Франции, дабы стать женой дофина Франциска и создать крепкий альянс в союзе с Францией, тем самым утвердив свою власть в обоих странах. Молодая неопытная королева сразу же попадает в водоворот дворцовых интриг и обманов. Теперь борьба за власть, политические измены, происки врагов, заговоры, покушения на корону, вероломство и коварство - ее вечные спутники. Ставки становятся все выше, а бремя правления все тяжелее. Персонажи. Мария Стюарт (Аделаида Кейн) - шотландская королева. В начале сериала представляется как наивная, неискушенная, совершенно неподготовленная к той тяжкой, полной опасностей, дворцовой жизни, что готовит ей судьба. Но постепенно Мария обучается, осваивает искусство политики, учится мастерски плести интриги, овладевает навыками хитрости и лжи, и все больше погрязает в царстве порока, политических соблазнов и искушения. Ежеминутные попытки удержать корону и нелегкие решения закаляют ее характер, превращая в настоящую королеву, властную и честолюбивую. Ее то ненавидишь, то сочувствуешь ей. Франциск (Тоби Регбо) - дофин Франции. Будущий престолонаследник. Поначалу Франциск, который, кстати сказать, выглядит как супермодель, не произвел на меня никакого впечатления, но постепенно я прониклась этим персонажем, его добротой и самоотверженностью, и до самого конца болела за их лав-стори с Марией. Баш (Торранс Кумбс) - бастард короля и фаворит принца. Где вы еще встретите принца и бастарда, живущих в дружбе и согласии, а не враждующих за престол и вообще бастарда, не пытающегося узурпировать трон... по крайней мере личными намерениями? Неудивительно, что персонаж вымышленный. Все заметили его схожесть с Деймоном? Вначале дерзкий и брутальный Баш к третьему сезону как-то совсем потух. Екатерина Медичи (Меган Фоллоуз) - регент Франции. Королева-интриганка и любящая мать, которая творит злые деяния во имя любви к своему сыну, известная своими даром манипуляций и виртуозным владением выкручиваться из любых передряг, чем порой даже вызывала восхищение. Марии еще учиться и учиться у нее. Генрих II (Алан Ван Спрэнг) - честолюбивый король, который не пропустит мимо себя ни одной юбки. Кларисса (Кэти Боланд) - загадочный персонаж, превращающий исторический сериал в фильм ужасов. Нострадамус (Россиф Сазерленд) - предсказатель королевы, славящийся своими неопределенными пророчествами, истолковывать которые можно как угодно. Фрейлины шотландской королевы. Грир, Кенна и Лола, три фрейлины из свиты королевы с непростой судьбой, цель которых как можно выгоднее выйти замуж, разбавляли исторический сериал своей глупостью. Глупостью, из-за которой каждая из них загубила свою личную жизнь. Особенно бьет все рекорды Кенна (Кэйтлин Стэйси). Анна Попплуэлл, всем известная по роли в «Хрониках Нарнии», персонаж которой единственная из фрейлин, кто не вела себя глупо... до определенного времени. Кенна, в отличие от той же Грир (Селина Синден), со всей своей пустоголовостью все же являлась интересным персонажем, за которой с ее нелепыми попытками соблазнить короля было увлекательно наблюдать, Грир же до конца сериала осталась безликим, пресным и каким-то бессмысленным персонажем. Да и Кенна мне не шибко симпатична, если только в связке с Башем. Конечно, в сериале присутствует множество второстепенных персонажей: принц Конде, Диана де Пуатье, Мария де Гиз, принцесса Клод, Нарцисс, принц Чарльз, Елизавета Тюдор, которая в этом сериале выставлена злодейкой, и пр. Все актеры великолепно исполнили свои роли, особенно главная тройка: Тоби Регбо, Торранс Кумбс и Аделаида Кейн. Если сравнивать «Царство» с другими сериалами, такими как «Дневники вампира» и «Тюдоры», то «Царство», в отличие от «Тюдоров», направлено в первую очередь на подростковую аудиторию, но интриги в «Царстве» поболее, чем в «Тюдорах», а кипящие страсти в любовном треугольнике похлеще, чем в «Дневниках вампира». Если говорить о схожести с этими сериалами, то Мария являет собой прототип Елены, Баш Деймона, а Кенна Кэролайн. Мария подобно Елене вносит распри в братскую идиллию, только если Елена мечется между братья и попросту не может определиться, кто из них ей любимее, то Мария меняет свои чувства из политических соображений или приносит их в жертву ради спасения любимого. И в отличие от Елены, Мария, несмотря на действительно сложный выбор, определяется с ним уже в 1 сезоне. И еще неизвестно кому повезло больше, потому что своего избранника она изводит напротяжении всех остальных сезонов, все усложняя и вообще, порой убить ее хотелось. Далее, в отличие от «Тюдоров», «Царство» подробнее описывает все происходившее, в «Тюдорах» же освещены лишь главные события и притом нет мистики. Дворцовые интриги, ужасные предсказания, козни и предательства, любовь - вот та малая часть, которой располагает сериал. В первую очередь в нем показано бремя сложной жизни монархов, полной опасностей и испытаний. «Царство» цепляет пусть и не сразу, но постепенно захватывает все больше. Не буду говорить о нарядах, декорациях и музыке, о которых тут высказались уже все, в основном нелицеприятно, скажу только, что меня все устраивает и хорошо, что войн и эпичных битв особо не показано, не люблю я их. Юмора, к сожалению, почти нет, хотя я и не представляю, как бы он вписался в данный жанр, если бы был. Политика, удары в спину, убийства - обычный день при французском дворе. (с)
  • Почему я до сих пор это смотрю?Сериал мне посоветовала подруга, охарактеризовав его как 'красивый и милый'. Я развесила уши и стала смотреть. С первой же серии поняла, что все плохо. Как раз за месяц перед 'Царством' были перепросмотрены прекрасные 'Тюдоры', и на контрасте все косяки были особо заметны. Во-первых, как девушка, я сразу отметила нулевое соответствие одежды эпохе. Да, красиво, да, героини выглядят роскошно, но разве нельзя было как-то модернизировать исторические наряды, если уж совсем невмоготу было выставить все прелести королевы и фрейлин напоказ? Во-вторых, конечно, сюжет. Пятиминутный визит на Википедию выдал мне историю в сто раз интереснее, чем рассказывает сериал. Политики в нем пять копеек и те невнятные, зато захватывающих историй из жизни не особо приличных девушек из свиты королевы - полно. Сама королева носится по катакомбам в поиске призраков. Королева. Которую отправили из родной страны, поглощенной распрями, в недружественное место. Ищет призраков. И это ладно, это первый сезон! Ко второму я вернулась только сейчас, и откровенно не понимаю, почему у меня от первого сезона осталось неплохое впечатление. Ну правда, опять откуда-то вылезли призраки, опять нашлись вполне себе реальные ведьмы, тьфу. Опять вместо решения государственных проблем все шляются по приемам и балам, щеголяя нарядами двадцатого века. А уж зачем в сериале про судьбу Марии постоянные попытки изобразить драму в историях о развратных фрейлинах - неясно. В-третьих, у персонажей нет логики. Вообще. Никогда. 'Мария, не делайте этого, я ваш король и сам все исправлю - Хорошо, муж мой, я подожду. А не, сорян, я же не могу подождать, я пойду тихонечко тебя предам, я не могу денечек тебе дать на решение ситуации!' И так во всем. Плюс-минус промискуитет всех подряд местами повергал меня в удивление. Может, конечно, и нравы были тогда другие, но с чего вдруг героини, которые пять минут назад носились со своей верностью как с писаной торбой, уже крутят с первым встречным, укоряя своих кавалеров в неведомых грехах, которые их вынудили на блуд? Ну зачем? Ну как? Ну почему? Эх. В-четверых, феерическое разделение бюджета. Платьица у нас будут шикарные, девушки холеные, но все, что касается войн и бунтов, у нас будет на уровне диалогов, из которых вообще не понять, что, где и как происходит и что из этого для страны из персонажей следует. В-пятых, музыка. Я долго не могла прийти в себя, когда первый раз в сериале, сюжет которого развивается в 16 веке, зазвучала современная попсовая музычка. Что за?.. Итог таков: просто не надо было делать сериал про реальных монархов. Сделать все то же, но не вовлекая историю держав и королей, - и был бы приличный фентезийно-подростковый сериал, который воспринимался бы по-другому. И музыка, и романтика, и платья, и нелогичность - все бы окупалось. А так вышел костюмированный цирк на заданную тематику, который я все еще слушаю на фоне к выполнению всяких дел, просто потому, что не могу сидеть в тишине. Подруга, кстати, на отзыв в итоге обиделась. Но что поделать, это
  • Фентези, чего ж я придираюсь…Можно стиснуть зубы и терпеть бесконечный поток подростковых 'любовных саг' на наши грешные головы, но теперь эта зараза еще и в ретроспективе преподносится. Сколько можно доить сюжет о вечной трагической любви прекрасной принцессы и ее возлюбленного(-ых - тут вариативно, в зависимости от распущенности принцессы и рейтинга фильма/сериала)? Они даже название для этого шлака выбрали отличное, лишь бы посеять сомнения и привлечь невинных жертв, т.е. зрителей. Впрочем, я слишком демонизирую этот бледный кусок кинематографа, он не заслуживает такой бурной реакции. Точнее, он вообще никакой реакции не заслуживает, просто у меня пунктик на подобное псевдоисторическое варево. Почему же это серый шлак? Сюжет. Вот, оговорюсь, я люблю мыло в принципе. Мыло успокаивает душу и убаюкивает мозг, кто-то пьет, кто-то смотрит сериалы. Но даже мыло должно быть сбалансированным, т.е. если следовать бразильской схеме: в сериале, где крадут ребенка, не должно быть мутантов-ясновидящих. Тут столько всего намешано и так плохо, что начинается фаза Быстрого Движения Глаз, если пытаешься за этим бредом уследить. Про историчность вообще молчу, а то опять тошнить начнет. Костюмы. Блин, ну вот откуда тут вообще восторги? Заезженно сравню с 'Тюдорами' - там тоже не историчные наряды (хотя, по сравнению с местными, почти канон), но они действительно были оригинальны. А платья здешней Марии Стюарт можно встретить в современном свадебном салоне. У рынка. Перешитые из штор. Писать как бы стали называть некоторых героинь за подобный внешний вид не буду. Впрочем, в альтернативной вселенной сценаристов, где при французском дворе напрочь отсутствует этикет, вполне может существовать полуголая глава католической партии Шотландии. Платья тут в стиле 'каждая девочка должна почувствовать себя принцессой', только всплывающих ценников из модных журналов не хватает. Каст. Девочки милы, мальчики смазливы. В принципе, это точное и исчерпывающее описание, целевая аудитория одобряет. Главная героиня настолько современный и безликий типаж, что не вижу смысла вообще о ней распространяться. Итог: да все уже сказали. Сериал для 14-17 летних поклонниц 'Сумерок' и подобного шлака. Я бы вообще не писала на это рецензию - сериал блеклый и не запоминающийся, но мне просто стало обидно. Обидно, что упущен такой материал для исторического сериала, испоганен очередной исторический образ, а зрители в очередной раз проглотили халтуру. Самое интересное, что теоретически могло бы получиться не такое уж дно. Если бы вообще убрали всякую историчность, выдержали бы эдакий постмодерн до конца со всей этой современной музычкой и тряпками, могли бы даже явные анахронизмы добавить, типа автомобилей или еще какой-нибудь фигни - вот тогда можно было бы сослаться на какой-никакой стиль. А так, если вы - поклонник исторических сериалов, не смотрите это, не повторяйте чужих ошибок. Если вы, конечно, одновременно не любитель поплакать кровавыми слезами. Тогда вперед.
  • СтранноПрочитав несколько рецензий выше была очень удивлена. А что вы собственно говоря хотели? Понятное дело, что сериал будет выполнен под 'современность'. Да бы угодить зрителям в категории 16-25 лет. Вполне интересный сериал, с красивыми декорациями и костюмами. Да истории здесь нет, но это и делает сериал красивым и ярким. Да тут есть немного мыльной оперы и сопливых историй. Но в целом сериал хорош. Очень интересная задумка сделать под средневековье, есть что то схожее с 'Тюдорами'. Очень хорошая игра актеров, есть несколько неожиданных моментов. Немного переборщили с предсказаниями, от этого все стало еще более запущенным и непонятным. Первый сезон показал себя с хорошей стороны, постепенный рост персонаже. На экране легко проследить как они становятся старше и мудрее. Сюжет не стоит на месте, динамичная постановка. В сериале есть и любовь и зло, интриги и хитрости. Сериал оказался интересным, но на любителя
  • Все могут короли, но не The CWВ один прекрасный день господа и дамы из руководства канала The CW вдруг поняли, что костюмированные драмы снова в моде. Дабы не отставать от тренда, было принято решение создать свой 'исторический сериал' с блэкджеком и шл... кхм, с королевами и тайными заговорами. Вышло настолько плохо, что из глаз хлещет кровь. Что примечательно, при создании сего шедевра The CW украли идею... у самих себя. 'Царство' - это все те же долгоиграющие 'Дневники Вампира', только якобы во Франции XVI века. Судите сами. Основная линия сюжета - это прекрасная(?) Мария Стюарт (=Елена Гилберт), которая мечется между двумя братьями - Франциском и Себастьяном (Стефан и Деймон, French edition 1557). На заднем плане все кому не лень плетут интриги, пьют вино, ссорятся, мирятся, устраивают разборки, а еще на самом заднем плане (которого мы не видим) идет война между Англией и Шотландией, но кому оно нужно! Куда важнее драма, тонны драмы! Ясное дело, что историей здесь и не пахнет. Будущий Франциск II здесь вовсе не болезненный и капризный юноша, каким был в реальности, а совсем даже смазливый 'красавчик' со здоровым румянцем на лице. Тот факт, что оный персонаж в действительности умер в 16, конечно же, никто не вспоминал, и потому блондинчик в 'Царстве' тянет на все 20 с хвостиком. Вообще, на возраст создатели, как говорится, 'забили' - та же Диана де Пуатье ну никак не женщина, которая была старше короля почти на 20 лет. А ее сын - бастард короля по имени Себастьян, которого все называет Башем - и вовсе не существовал, но к чему такие мелочи! Если на это еще можно закрыть глаза (с трудом, но все же), то вот от работы костюмера может стать плохо любому человеку, кто хотя бы раз открывал учебник по истории. The CW надо срочно нанять консультанта-профессионала, а прежнего, если он, конечно, имеется, утопить где-нибудь в болоте. ТАКИХ ляпов в сериалах я еще не видела. Фрейлин одевают в платья, которые можно увидеть на современных американских выпускницах, но никак не на придворных дамах в 16-ом веке. Например, красное платье Марии, в котором она посетила ужин с захватившими замок итальянцами, было очень похоже на творение бренда Marchesa. Но и это, оказывается, только начало. В одном из эпизодов на пару мгновений появилась женщина, на ногах которой красовались - внимание - ботильоны на огромном каблуке. БОТИЛЬОНЫ НА ОГРОМНОМ КАБЛУКЕ, КАРЛ! Актеры не вызывают каких-либо эмоций. Вообще. Никак. Аделаида Кейн - вечная страдалица со слезами на глазах, Тоби Регбо 70% экранного времени бегает со щенячьим восторгом и слащавым 'Я люблю Вас, Мария!'. Еще один товарищ 'грустное лицо' - это Россиф Сазерленд, но он ведь играет Нострадамуса, который постоянно страдамус от своих видений... Энн Фоллоуз в роли великой и ужасной Екатерины Медичи - ну... совсем не великая и не ужасная, а всего-навсего женщина в возрасте, которая злится/интригует/угрожает/убивает/любит детей с одним и тем же выражением лица. То ли это все вина сценаристов, делающих ставку на сопли и слезы, а не на раскрытие характеров персонажей, то ли сами актеры выполняют свою работу спустя рукава. Единственный запомнившийся мне актер - Торранс Кумбс (Баш), и то по большей части это заслуга его ошеломительно красивых зеленых глаз... Итог: не смотреть. А если вдруг начали, то забудьте, как страшный сон. 'Царство' - это всего лишь очередная мыльная опера для подростков, которые после просмотра новой серии будут усиленно репостить gif-сеты на Tumblr. Из истории тут только имена да место действия. 3 из 10, и голову им всем с плеч. P.S. Мною безумно любим сериал 'Мушкетеры' авторства BBC. Там тоже над историей поиздевались знатно, сделав будущего Людовика XIV сыном Анны Австрийской и одного из известной четверки, да и ляпы иногда проскальзывают, но зато работа костюмеров - одно загляденье! Люди эскизы рисуют, все шьют вручную, а в 'Царстве' - так, сходили в бутик, накупили дорогих тряпок и довольны...

Царство 4 сезон 16 серия бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Царство 4 сезон 16 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать