название сайта

Смертельное оружие 2 сезон 10 серия смотреть онлайн

7.341
8.1
0 0
Мартин Риггс, коп из Техаса, страшно переживает потерю жены и ребёнка и переезжает в Лос-Анджелес. Там он становится напарником чернокожего Роджера Мерто, который недавно испытал мини-инфаркт и теперь хотел бы оказаться подальше от всяческих стрессов. Но разве полицейская служба - не одно большое переживание?
Смотреть онлайн
Смертельное оружие 2 сезон 10 серия
10 серия BaibaKo
Рецензии:
  • Восторг!Пожалуй, лучший сериальный ремейк, который я видел. Никакого пафоса, про него никогда не напишут в журналах «Лучшая премьера лета», но на мой взгляд, это именно то лучшее возможное продолжение фильма, которое могло быть. Почти идеально. Плюсы – почти все. Актеры пусть и не звезды первой величины, но играют весьма душевно, отрываясь на все 100. Сценарий – отличный, весьма в духе оригинала, разве что юмора многовато, фильм был более грустный временами. Музыка – неплоха, но конечно не оригинальный саундтрек. И это печально. Снято – отлично, динамично, с прекрасной работой режиссера, оператора и монтажера. Атмосфера – 100%, даже если бы Риггс был мангалором, а Мерто – эльфом, и действо происходило в Антарктиде, при хорошо переданной атмосфере оригинала никто бы и не заметил, поэтому и я не обращал внимание на разницу в сценариях оригинала и сериала. Минусы видны выше: шероховатости с музыкой и юмором. Вывод: всем поклонникам Риггса и Мерто смотреть обязательно. Это то самое!
  • Американские горки'Смертельное оружие' - наверное, моя любимая квадрология фильмов в жанре. Да, времена тогда были другие, трава зеленее, а кино - лучше. Некогда я очень негативно относился к любого рода ремейкам классики - чего-то идеального, цельного и полностью до каждого кадра любимого. Потом эта глупость ушла, а я осознал, что оригинал у меня всё равно никто не отберёт, и его точно так же можно будет пересмотреть ещё миллион раз. К слову, полнометражный вариант 'Lethal Weapon' и все его продолжения я в сумме прокрутил пару десятков раз. Естественно, нравится мне в исходнике вовсе не полицейская составляющая и экшн, хотя это всё там тоже на уровне. Главное, что всегда сопутствовало серии лент - история человеческих взаимоотношений, крепкая мужская дружба и тёплая уютная атмосфера настоящей семьи. Добавьте к этому щепотку здорового юмора, и вы непременно получите то самое, за что лично я, как, думаю, и многие другие, влюбился в героев Риггса, Мёртау и всё происходящее вокруг них. Первые эпизоды сериала вызвали у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны довольно убедительный Мёртау с не менее убедительной семьёй, с другой - какай-то не такой Риггс. Безусловно, переиграть Мэла Гибсона дано немногим, если вообще кому-либо такое по силам, однако в оригинале у его героя был определённый типаж, который вполне можно было попробовать повторить. Клейн Кроуфорд играет не плохо, а просто кого-то другого. Со временем к этому привыкаешь и даже начинаешь немного ему симпатизировать, но всё равно чего-то не хватает. То ли напарник Мартина изначально был слишком второстепенным персонажем, которого может сыграть любой, то ли создатели многосерийного варианта просто не угадали с актёром. Тем не менее к недостаткам шоу я бы это не отнёс. В остальном продюсерам удалось более или менее сохранить акценты в нужных местах, главное для сценаристов по-прежнему взглянуть на отношения людей сквозь призму их взаимодействия на работе. Т. е. дружба, семья, некоторое подобие юмора - всё это сохранено на хорошем уровне, а общая атмосфера так или иначе отсылает к первоисточнику. И всё было бы замечательно для средненького проходного ремейка, коих тысячи, если бы так сильно не разнился уровень отдельных эпизодов. Бывают действительно глубокие, интересные и даже напряжённые серии с чётко выстроенным повествованием, с актёрами, которые находятся на своих местах и знают что делать, а бывает такой конченый бред, что становится противно от нереалистичности, наигранности и просто бездарности постановки и всего остального. У проекта, как часто это бывает в подобных случаях, слишком много режиссёров, да и сценарии, видимо, пишут тоже разные люди. Всё это и приводит к таким вот американским горкам, когда на одной неделе ты получаешь удовольствие, а на следующей еле сдерживаешь тошноту. Продолжается всё крайне бюджетным подходом к спецэффектам и прочим элементам экшна. Конечно, ударить ногой по зеркалу 'Бентли' - это круто, но зрителя вряд ли радуют столь невнятные трюки. Остальной визуальный ряд тоже оставляет желать лучшего, всё слишком низкосортно и скромно, нет ни лоска, ни солидности. Да и саундтрека как такового толком нет, что после восхитительных мелодий Эрика Клэптона, Дэвида Сэнборна и Майкла Кэймана в оригиналах совсем ставит в тупик. p.s. Был недавно ещё один ремейк хита былых лет, назывался 'Час пик'. После первого сезона проект закрыли, но первую половину серий до перерыва можно считать эталоном качественного и зрелищного боевика. 'Смертельному оружию' на такой уровень едва ли удастся подняться, они сразу начали хуже, чем 'Час пик' закончился.
  • Я слишком стар для такого сериалаНынче модно перезапускать фильмы, и делать их более современными и под нынешнюю аудиторию. Что-то старое и отлично снятое может казаться молодежи архаичным и неинтересным. Но так же возможно создатели хотят вдохнуть новую жизнь и показать все под другим углом. И вот эти веяния коснулись знаменитой серии фильмов о двух копах-напарниках. Оригинальная франшиза 'Смертельное оружие' уже давно стала классикой жанра и отправной точкой для других подобных фильмов. Нужен ли ему был перезапуск в виде сериала уже вопрос, и я попытаюсь поделиться впечатлениями от этой затеи. Разумеется будут возникать постоянные сравнения с оригиналом, но постараюсь отнестись к сериалу как отдельно взятому проекту. Итак, мы имеем не продолжение, а именно начало истории. Мартин Риггс прошедший армию и войну, переживший семейную трагедию, и в совокупности все эти вещи и сделали его 'смертельным оружием'. В сериале к сожалению, Мартин немного не такой; безумный и порой полностью невменяемый взгляд Мела Гибсона отсутствует у Клейна Кроуфорда. Да, у него Риггс более спокоен, не так дерзок и возможно он хотел сыграть его по своему. На мой взгляд ему не хватает взрывного характера и это портит впечатление от героя. Он неплох, но именно что неплох. Умудренный опытом Роджер Мертоу тут гораздо моложе, но все так же семейный человек. Дэймон Уэйнс играет его гораздо лучшее и забавнее, но слишком он не попадает под характер, и выглядит порой как обычный чернокожий в обычных фильмах о чернокожих. Поэтому не могу сказать что оба героя получились; им обоим не хватает в мелочах. Что касается остальной составляющей сериала, то и тут все довольно стандартно и я бы даже назвал стерильно. Погони, перестрелки, юмор присутствуют в нужных количествах, но смотрится это без огонька и вряд ли сможет чем то удивить зрителя. Главное, что нашим копам дают пострелять, а заморачиваться с чем-то глубоким тут времени нет. Все слишком осовременено, и атмосферы той близости к героям, домашнего уюта тут не найти. А ведь помните как фильме, даже музыка была душевной и звуки саксофона в моменты, когда Риггс и Мертоу вот вот должны пойти в последний бой. Можно ли считать после всего этого попытку удачной? Сложить вместе все за и против, минусы и плюсы и называть сериал плохим или хорошим. На момент написания этой рецензии вышло всего 9 серий и возможно в будущем он заиграет новыми красками. Ну а пока что могу сказать что в сравнении с оригинальными фильмами он не идет ни в какое сравнение, а как сериал довольно средний. Но в целом его приятно смотреть и он не вызывает отвратительных ощущений, поэтому все-таки для него положительное мнение.
  • Добро с кулаками“Смертельное оружие” - очень странный сериал. Это помимо того, что он плохой. Он хорошо снят. И экшн поставлен хорошо. Погони, перестрелки, драки - любо-дорого смотреть. Но вот все остальное в этом сериале вызывает раздражение и отторжение. Сразу оговорюсь, что буду рассматривать сериал безотносительно первоисточника. Во-первых, потому что почти ничего не помню про фильмы. А, во-вторых, потому что фильм - это фильм, а сериал - это сериал. Что уместно в одном, не всегда уместно в другом. Так о чем же сериал “Смертельное оружие”? В центре повествования броманс между напарниками. У одного из них - депрессия и алкоголизм, сдобренные жаждой суицида. Второй же, наоборот, примерный семьянин, страдающий от проблем с сердцем и кризиса среднего возраста. Вместе они расследуют преступления в славном городе Лос-Анджелес, попутно помогая друг другу справляться с эмоциональными проблемами. В основном комический эффект достигается (первые три эпизода, потом уже не достигается) за счет того, что депрессивный алкоголик совершает какой-нибудь поступок - глупый, опасный и/или противозаконный и втягивает в неприятности примерного семьянина. Бывает и наоборот, но, в основном, так. Все остальное - преступления, побочные сюжетные линии, да и, вообще, персонажи - просто фон для этой эпической истории любви и дружбы. Основная идея сериала, если попытаться сформулировать ее в одном предложении, звучала бы так: мальчишки такие мальчишки. Потому что главные герои сериала (да и практически все мужские персонажи сериала) - подростки. Они ведут себя, как подростки - безобразничают, отпускают вульгарные шутки, получают искреннее удовольствие от нарушения правил. Женские персонажи, напротив. Жена и дочь одного из персонажей гораздо мудрее своего мужа и отца. Женщина, работающая штатным психологом в полицейском департаменте, гораздо взрослее своего подопечного - алкоголика. Но в мире, созданном для мальчишек, женщинам отведена роль мамы. И неважно кем женщина такому мальчишке приходится - сестрой, дочерью или любовницей. Поэтому все поступки и устремления женских персонажей определяются потребностями мужских персонажей. А какие у них, собственно, потребности? Поиграть? Так они для этого в полиции и работают. Депрессивный алкоголик испытывает потребность в острых ощущениях, а потому то под пули полезет, то превысит служебные полномочия, а то и вовсе совершит противоправное действие, будучи при исполнении. Порядочный семьянин тоже испытывает потребность в острых ощущениях. Но если для его напарника - это способ хоть как-то почувствовать себя живым, то семьянин попросту устал от быта и семьи. Но в отличие от алкоголика, покончить с собой он не может. Вернее может, но не делает этого, в чем и проявляется его порядочность. Вот и бросаются напарники с головой в самые сомнительные и опасные авантюры, чудом избегая гибели, но не делая при этом никаких выводов. Женщины смотрят на все это, ужасаются, хватаются за сердце, но в конце концов умиляются: ну разве можно долго сердиться на этих сорванцов! И все же не стоит думать, что у персонажей нет совершенно никаких сдерживающих факторов. И я не про семью сейчас говорю, потому что семья таким фактором не является. Сдерживает персонажей от окончательного саморазрушения своеобразный кодекс чести, где намешаны самые нелепые клише про так называемых настоящих мужиков. Тут и про прикрывать напарника, и про своих не бросаем, и про то, что первым делом самолеты, ну а женщины - потом. Благодаря этому кодексу напарники держатся друг за друга, не давая другому совершить какую-нибудь фатальную глупость. Самое смешное, что персонажи подаются, как положительные. Иначе как объяснить тот факт, что любая ерунда, какие бы последствия она не имела, сходит персонажам с рук. Можно избивать, запугивать, шантажом склонять к совершению противоправных действий, портить чужую собственность, нарушать должностные инструкции и все это в пределах одного эпизода. И при этом главные герои полагают себя хорошими копами, забывая, однако, что плохие делают все то же самое. А тот факт, что одни это делают из эгоистических соображений, а другие во имя добра, не делает последних привлекательнее. И вот весь этот винегрет не вызывает лично у меня ничего кроме ужаса и отвращения. И скуки. Но еще более скучным сериал делает тот факт, что персонажи практически не меняются. Траектория развития характеров главных героев очень пологая и не предполагает серьезных изменений. Этому, отчасти, способствует и структура сериала - “один эпизод - одно дело”. При таком подходе от сценариста требуется набросать главную сюжетную линию и две дополнительных. Основная - это расследование, дополнительные - драма. Причем драма, как правило бытовая. Сквозные сюжетные линии в сериале практически отсутствуют, а все проблемы, что возникают у персонажей в пределах эпизода в этих же пределах и разрешаются. Таким образом пространства для изменений у героев почти нет. Но продюсерам и не нужно, чтобы персонажи менялись. Ведь вот эта, так называемая, “химия” - это главная и, к сожалению, единственная фишка сериала. И это могло бы быть смешно, если бы их безумие контрастировало бы хоть с чем-нибудь в этом сериале. Но нет. Их противники - такие же подростки, просто играют за плохих. А близкие героев не только не осуждают их, но относятся с пониманием и всячески поддерживают. Несколько слов про детективную составляющую. Она там есть и происходящее даже как-то отдаленно напоминает полицейское расследование. Но не стоит обманываться. Все эти заморочки с убийствами, допросами и сбором доказательств нужны только для того, чтобы дать героям повод совершить какое-нибудь преступление. Резюме. Продюсеры сняли довольно точную кальку с боевиков 80-х и 90-х, но вдохнуть жизнь в нее у них не получилось. Возможно от того, что не хватило сил, чтобы справиться с задачей. А возможно потому, что какие-то вещи, работавшие 30 лет назад, сегодня уже не актуальны. И пытаться посредством механического копирования повторить эффект предшественника - не самая хорошая идея. На выходе мы имеем хорошо поставленные экшн-сцены и сомнительный нарратив в промежутках, персонажей с бинарной логикой и мир, напоминающий мальчишескую фантазию о добре с кулаками.
  • Смелтельное олузие.Вот и пришло время осериаливания Смертельного оружия. Несомненно, культовый первоисточник дает пищу для многочисленных сценарных ходов и в плане драмы, и в плане боевика и в детективном отношении. Знай себе перемешивай все эти составляющие, да сделай манящую вывеску, греющую душу нескольким поколениям кинолюбителей. Но! Делая такую вывеску, такую отсылку, будь готов к завышенным ожиданиям и к сравнениям. Что будет, если убрать из Lethal Weapon атмосферу конца прошлого века, культовых актеров, роскошный в своей наивности сценарий, убрать напряжение и триллер? Получится лайт версия. Лайт версия это совсем не плохо. Но если мы всё это уже видели, да еще и сделанное более добротно и самое главное - своевременно? 'Лучшее' станет врагом. 80-е и 90-е - идеальное время и место для залихватского и сказочного боевика, и со временем необходимо привносить что-то новое, менять программу. Попытки же подражать Мэлу Гибсону выглядят очень-очень натужными. Да и Майор Пэйн, хоть и сам из той эпохи, но как будто не на своем месте, и широкий экран ему подходит больше. В мое время, главным героям не нужно было перезаряжать оружие. Сложно давать оценку или рекомендации. Это как смотреть российский футбол после Лиги чемпионов, или ехать в ПАЗике вместо личного авто - направление одно, а комфорт и скорости другие. Если только время некуда девать, или уж очень хочется разнообразия.

Смертельное оружие 2 сезон 10 серия бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Смертельное оружие 2 сезон 10 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать