название сайта

Симпсоны 29 сезон 6 серия смотреть онлайн

8.407
8.8
0 0
Мультфильм - пародия на американский уклад жизни. Cемейство Симпсонов состоит из пяти членов: папаша Гомер, мать семейства Мардж, их дочери Лиза и Мэгги и несносный подросток Барт.
Смотреть онлайн
Симпсоны 29 сезон 6 серия
7 серия OMSKBIRD records
Рецензии:
  • «Мардж, не хочу тебя пугать, но кажется я тебя люблю.»Мне просто не описать словами какой это восхитительный мультсериал! Я смотрю его сколько себя, он моментально поднимает мне настроение. Я с удовольствием выскажусь о каждой персонаже. — Гомер Симпсон. Невероятно забавный, глупый и всемилюбимый персонаж. Вы замечали как он любит петь? Как говорил его сын: «Как не восхищаться его пению». Обожаю этого Симпсона, смотришь на его приключения и начинаешь думать, что своя жизнь довольно скучная. У него с 6 лет карандаш в мозгу, не закончил среднюю школу (если не ошибаюсь, ибо об этом когда-то говорилось, но все-таки на выпускном с Мардж он был), но при этом добился хорошего успеха. Высокооплачиваемая работа, красивая жена, целая семья, собственный дом, побывал в космосе, получал награды и как он всего этого добился? — Мардж Симпсон. Домозяйка, наиболее нормальная из всей семьи Симпсонов. Для Мардж уборка и готовка не жизнь, а сказка. По-настоящему идеальная женщина. На свете не так много жён, которые будут покупать своим мужьям подарки для себя самой, если они вдруг забыли. Мардж умна и она могла бы добиться неплохого успеха, но выбрала мужа и детей. — Барт Симпсон. Этот трудный ребёнок всегда найдёт себя неприятности. Точная копия своего отца. Многие родители в Америке были против этого мультсериала, ибо Барт Симпсон плохо влияет на их детей. Как сказал создатель мультсериала: «Чтобы ваш сын не был Бартом Симпсоном, то вы не должны быть как Гомер Симпсон». Все зависит от отца. Мне всегда нравились его заморочки, проблемы с оценками и прочее, это всегда напоминала мне саму себя. Видела в этом персонаже что-то своё. — Лиза Симпсон. Я была в шоке, когда узнала, что этот персонаж совершенно недооценён. Лиза всегда была моей любимицей, я смотрела на неё и хотела быть такой как она, поэтому и включала Симпсонов, когда делала уроки, смотря на Лизу мне всегда хотелось учиться, постигать знания. Тоже немного отличается от Гомера и Барта, но в «Шоу Трейси Ульман» она не особа похожа на человека с высоким уровнем интеллекта. — Мегги Симпсон. Что можно сказать об этом персонаже? Если посмотреть серии будущих времён, то можно сказать, что она солистка группы и немного распутная мать. Ещё в младенчестве умеет обращаться с оружием и имеет коварные мысли. «Симпсоны» всегда будут легандарными, их невероятные предсказания, милые отношения Мардж с Гомером и Лизы с Бартом, спасибо создателям за этот прекрасный мультсериал.
  • 'Я рад, что между нами отношения построены лишь на физическом взаимодействии' (c) Барт [20-27 сезон]Не могу согласиться с многочисленными утверждениями, содержащими в себе по большей мере лишь один смысл: 'Симпсоны' уже не те... Нет, по-моему, последние сезоны, как и предыдущие, - это именно те 'Симпсоны', которые просто уже не стремятся прыгнуть выше достигнутых высот, полностью смирившись с тем, что они являются не просто телевизионным событием, имеющим культовый характер, но и как таковым 'мейнстримом'. Плохо ли это? Я, повторюсь, так бы не утверждал. Данный мультсериал по прежнему держит когда-то давно уже 'поднятую' планку качества, более не претендуя на гениальность либо что-то подобное. Сия семейка впредь полноценно и однозначно укоренилась на экранах, как качественное, имеющее почти бездонный колодец доверия, мультипликационное, невероятно 'долго играющее' шоу, что своей целью в первую очередь ставит развлечь зрителя. Чрез смех и юмор показать и обыграть злободневные вопросы социума, дав вновь-таки подумать над чем-то важным, либо же просто в своей привычной манере создать аллюзии на, опять же, какие-либо происшествия последнего времени, которые ощутимо повлияли на мировую общественность - это тоже сделано ради смеха и сентенциозного размышления. То есть я хочу сказать, что, как бы я не старался разглядеть так называемое 'скатывание' уровня сериала, у меня это не вышло. Ибо я лицезрел хороший, крепкий телевизионный проект, душевный и смешной, доселе 'выкидывающий' искромётный замечания да фразы, играющий на социальных тревогах, моде, стереотипах и прочем. Просто теперь он делает это в умеренном порядке. Точнее нет, не так: 'Симпсоны' делают всё это точно также, как и раньше, просто на сегодняшний день сию схему повествования и юмора показало столько теле-шоу, фильмов да книг, что их, семьи из Спрингфилда, накал, который был бесспорно ощутим в годы первых сезонов, теперь не так чувствителен - вот и всё. Данная американская семейка - это целая эпоха. История, которая продолжает дополняться и разрастаться. На неё равнялись и будут равняться далее. Она уже является безапелляционной классикой, что была создана Мэттом Грейнингом, за что ему непременный поклон, да уже променявшая 27-ой сезон... Только вдуматься в эту цифру. И ведь что интересней всего, так это то, что создатели до сих умудряются удивить зрителя, делая аллюзии уже на самих себя и погружаясь в стёб над, опять же, собой, почему искренним фанатам сего сериала в разные временные промежутки в глаза бросаются крайне примечательные моменты, что пусть не имеют под собой кого-то особого смысла, но представляют как таковой ламповый мерчендайз, словно, 'для своих'. Я люблю этот сериал и как такое красивое, смешное, местами глупое, местами умное шоу я с удовольствием его смотрел и далее смотреть буду, пока оно, соответственно, будет выходить на экране. А большинство претензий, чьё содержание я описал в самом начале, касательно последних сезонов можно объяснить просто тем, что даже хорошее в большом количестве способно надоесть. Ведь 'Симпсонов' отчего-то привыкли воспринимать как нечто эпохальное и гениальное. Да, с этим не поспоришь, но гениальность их была выказана в большей мере 'свежестью' той сценарной подачи, фабулой героев и атмосферой как такового фарса и издёвкой над социумом, что была нехарактерна медиа-пространству в 80-ых, 90-ых, даже вплоть до середины каких двухтысячных годов. Этим они приобрели свой статус, и данной схемы придерживаются и сегодня притом на том же уровне, более просто не пытаясь выказать нечто новое, а просто радуя зрителей полюбившимися героями и их приключениями в жизни, которую так смешно и одновременно колко 'срисовывают' с нашего существования, одной из радостей которого как раз и является сей прекрасный сериал, причём по сей день. P.S. Спасибо за внимание.
  • Нестареющая классикаСимпсоны - поистине уникальный сериал, долгожитель, который одновременно умудряется и подстраиваться под ход времени, и в то же время не изменять своим корням. Уже многие годы нас радуют эти желтокожие представители славного города Спрингфилд. даже не смотря на то что в последние годы сериал определенно стал сдавать и скатываться в однообразие, нас все еще радуют эти милые члены одной большой семейки. И наверное один из секретов их долголетия это персонажи. И я сейчас даже не о самой семейке говорю. С ними и так все понятно. Я о всем их славном городе. За многие годы существования мы познакомились с жителями Спрингфилда достаточно близко и как их можно не любить? Алкоголик Барни, ворчащий бармен Мо, мистер Бернс - скряга которому позавидовал бы Скрудж МакДак. Его помощник Смитерс, который питает очень крепкую любовь к своему боссу. Мэр города, директор, перечислять можно до бесконечности. Персонажей столько что каждый смотрящий сериал сможет найти что то для себя близкое и смешное. Высмеивание стереотипов и жизненных ситуаций, которые раздражают нас в обычной жизни, тут заставляют улыбаться. Поэтому многие до сих пор каждый день включают этот сериал и уезжают в Спрингфилд на полчасика.
  • 'Позволь я расскажу тебе одну историю о мести' (c) Мардж [11-20 сезоны]Постепенно переходя от рассуждения над семейными вековыми вопросами и делая упор более на сатиру над политической, социальной и так далее ситуацией в мире, 'Симпсоны' в начале 2000-ых и по конец первого десятилетия двадцать первого века точно пережили свои наилучшие годы, что можно понять хотя бы по выпущенному в 2007-ом году полнометражному фильму, который был более чем успешен не только в кассовом плане, но и среди критиков да зрителей. Если в первой десятке сезонов всеми любимая семейка обсуждала и обозревала в юмористическом ключе разнообразные повседневные вопросы общественной жизни, взросления детей, семейных отношений - то есть того, что было более камерным и знакомым для любого зрителя. То далее они выдвинулись на совершенно иной уровень просто ввиду того факта, что прежние темы, которыми полниться обыкновенная человеческая жизнь, были высмеяны не в обидном контексте - нет, они были обсуждены в смехотворном и понятном для всех возрастов образе. Именно потому 'Симпсоны', не утратив себе присущего утрирования и аппроксимации, вышли на уровень шоу, которое подаётся с критикой или собственным взглядом на многие мировые темы и злободневные вопросы, привязанные к тому либо иному времени. Можно здесь сказать, что кому подобное нужно, когда на данной схеме выстроен столь же известный 'Южный парк'. Однако тут сатира куда тоньше, нежели в шоу про четырёх друзей, что позволяет данному телевизионному сериалу относить себя к разным поколениям зрителей - это только плюс. Подшучивая над собой и своим возрастом, полнясь всевозможными отсылками как завуалированными, так и прямыми, сериал 'Симпсоны' выбрал для себя единую нишу, где превратил семью из пяти человек в нечто непоколебимое временем. Нечто, что неизменно во взглядах и в возрасте, почему может одинаково рационально и смешно рассуждать над теми или иными вопросами, темами, проблемами и так далее, что царствуют сейчас как в локальной, так и в мировой политике, общественной жизни, медиа-культуре и тому подобное. Именно на протяжении данных десяти сезонов шоу, созданное Мэттом Грейнингом, сформировало окончательно свой облик, основной стилистикой которого является качественная подача для раздумий тем и вопросов, над которыми царит в тот или иной период времени наибольший ажиотаж. Оно одинаково внимательно относится не только ко всем своим персонажам, не забывая ни единого героя, но и к своим зрителям любых возрастов, под качественными не вычурными но и не глупыми шутками открыто преподнося важные темы либо идеи, над которыми и предлагается поразмыслить смотрящим сериал людям - это отлично. И с этим 'Симпсоны' по крайней мере до 20-го сезона справляются настолько хорошо, что продолжают держать у экранов одинаково приличную аудиторию - полностью, я считаю, заслуженно. P.S. Спасибо за внимание.
  • 'Только что отсюда вышел лучший работник этого магазина,' (c) Апу [1-10 сезоны]Изначально была у меня мысль писать рецензии о каждом сезоне по отдельности, однако потом таковая 'отпала' сама собой: увидев цифру, примерно идентичную годам, что 'Симпсоны' 'живут' на телевидение, я решил, что так только лишь бесполезно засорю однообразным текстом список рецензий, которым располагает данный сериал на этом сайте. Посему предпочёл поступить иначе, так как не раз слышал, как люди делили степень развития апофеоза 'Симпосонов' на три ступени: 1) первые десять сезонов - апогей; 2) с десятого по двадцатый - поддержание планки качества без особых отклонений; 3)с двадцатого и далее - редко прослеживающийся спад уровня юмора, остроумия и развития ситуаций, который списывают зачастую на уже отнюдь не малый возраст. Да вот теперь я хочу разобраться насчёт данных пунктов. И пусть дальше сезона-юбиляра я ещё не смотрел, да чётко обозначить его, и прочих 'до него', гениальность, на фоне далее идущих эпизодов, не могу. Однако сказать, что 'Симпсоны' - это бесспорно оригинальное явление на телевидении я уже способен, всецело отвечая за свои слова. Из серии в серию показывая зрителя тщательно проработанный, выверенный, но нисколько не вычурный сценарий, создатели, уместно всё умещая в нужный хронометраж, успевают обозреть да тонко высмеять столь крупный пласт проблем сегодняшнего дня, что трудно поверить, будто ты смотрел картину всего лишь в двадцать с лишним минут хронометража. Да, именно 'картину', ибо считать этот сериал чем-то, кроме произведения искусства я не могу. Он с юмором и серьёзностью относится ко всяким зрителям, находя слабые и сильные стороны не только в таких извечных вопросах расизма или вероисповедания, но и в быстро утекающих прениях даже локального масштаба, как, например, похищение лимонного дерева. Притом, каким бы размах обозримой перепетии межлюдской, межрасовой или межгосударственной не был, везде чётко прослеживается основная идея, которая и показывает нам глупость и несостоятельность подобных конфликтов, чётко обозначая позицию, например в случае войны, что жить в мире и согласии - лучше; или в случае споров касательно цвета кожи - все мы люди и по сути все мы - одинаковы, потому никакого смысла в подобном нет. И, по-моему, это прекрасно, ибо, напомню, подаётся подобное в контексте плавного, выверенного сюжета, а не как, если брать в сравнение, во всем известном 'Южном парке', где спор берётся таким, как есть, и чёрство 'вставляется' в историю, в которой ведётся лишь жёсткий стёб над проблематикой, не шибко отдающий тонкостью юмора или чем-то подобным. Но ведь это ещё не всё, ведь сами ситуации формируются при помощи персонажей, задействованных в сериале. И я вам скажу, что действующих лиц здесь более чем достаточно. И не могу не упомянуть, что каждый из них прописан (в особенности сама семья, в честь которой и назван сериал - это вообще нечто, с чем следует познакомится самостоятельно), каждый индивидуален и чем-то отличен от остальных - подобная работа просто выше всяких похвал, коль учесть, сколько тут героев. И да, ещё плюс: никогда взаимоотношения между различными персонажами просто так не меняют свою направленность. То есть: были друзьями, а стали врагами, да так и не помирились к концу серии - далее они будут всё так же не милы друг другу. И всё в подобном духе. В общем: за десять лет на ТВ американская семья, созданная Мэттом Грейнингом, ничуть не постарела. Лишь улучшив свою рисовку, анимацию, при этом осмелев, да укрепив имя на 'Аллее славы', что располагается не в Лос-Анджелесе (хотя и там тоже), а в сердцах зрителей. Она, аппроксимируя реальное бытие Америки, а также возводя некоторые стереотипы в юмористический абсолют, вместе с тем затрагивая популярные темы времени, где происходят события, и приправляя это некоторыми неоднозначными аллюзиями, создает такой коктейль из смеха, пародии и смысла, что, повторюсь, трудно поверить, будто ты просмотрел лишь двадцати четырёх минутный эпизод. Да, не каждая серия - шедевр. Но так и не должно быть, ибо не всем получается осознать смешные стороны той или иной темы и не всегда получается у создателей передать идею зрителю так, как им требуется. А иногда и вовсе подобное делается специально - всё-таки нет-нет да требует голове отдыхать, особо не заморачиваясь над смыслом очередного выпуска, и работающие над сериалом люди это понимают, в общем каскаде шоу выдавая нам просто весёлые серии, которые ничуть не портят общие впечатления, а лишь полноценно дополняют их. Это ли не признак Великого сериала, который стоит посмотреть?! P.S. Ответ я оставлю за Вами. Спасибо за внимание.
Знаете ли вы, что...
    Фирменную начальную заставку, которая была у сериала почти 20 лет, в 19-м сезоне, все же, сменили на показ последствий действий, случившихся в ходе полнометражного фильма (разрушение стеклянного купола, свин-паук и т. д.). А с 2009 года, когда сериал стал показываться в High Definition (Высоком Разрешении), сделали полностью новую заставку.
    Барт Симпсон ненадолго появился на экране в серии «Мультипликационные войны, часть II» мультсериала «South Park», где, анимированный в стиле этого мультика, выяснял с Эриком Картманом, кто из них хуже. Кроме того, в одной из сцен он пишет на стене «Я ненавижу «Гриффинов», но делает это правой рукой, а не левой, как в заставке «Симпсонов».
    Во втором сезоне, в первый специальный выпуск на Хеллоуин, в основу одной из трёх историй эпизода легло стихотворение Эдгара Аллана По - «Ворон».
    Многих героев сериала назвали в честь улиц Портленда.
    В начальной заставке первой серии 19-го сезона Барт пишет на доске следующую надпись: «Я не буду опять ждать 20 лет, чтобы сделать еще одно кино».
Ошибки в фильме:
    В одном из эпизодов показан никогда не существовавший флаг США - с 47 звёздами, с тем объяснением, что он был якобы принят, когда Нью-Мексико уже стал штатом, а Аризона ещё нет (то есть между 6 января и 14 февраля 1912 года). На самом же деле в описанный временной период действовал флаг 1908 года с 46 звездами, поскольку новые были добавлены только 4 июля 1912 года, когда число штатов уже равнялось 48.

Симпсоны 29 сезон 6 серия бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Симпсоны 29 сезон 6 серия обязательно оставляйте комментарии
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать