название сайта

Секретные материалы 11 сезон 1-10,11,12 серия смотреть онлайн

8.234
8.7
0 0
Специальному агенту Дане Скалли, доктору и преподавателю академии ФБР в Вирджинии, поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы», архивом таинственных, нерешенных дел ФБР, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями, случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами...

Малдер верит в пришельцев и пытается убедить скептика Скалли, что не всё и не всегда поддаётся разумному объяснению. В своих дискуссиях Малдер и Скалли не столько стараются убедить друг друга, сколько получают удовольствие от самого общения. Постепенно первоначальное взаимное недоверие перерастает в дружбу, а чуть позже и в более глубокое чувство.
Смотреть онлайн
Секретные материалы 11 сезон 1-10,11,12 серия
Дубляж
Рецензии:
  • «Секретные материалы» Человек должен веритьСлучается, что смотря современные научно-фантастические сериалы, люди и не задумываются о том, откуда берут корни эти новые сюжеты и истории. Но ведь у многих на слуху остаётся название «Секретные материалы», и каждый, так или иначе, слышал о феномене данного сериала. И вот я, как человек, непосредственно связанный с жанром научной фантастики, как большой поклонник такого культового шоу, как «Доктор Кто», не очень успешного «Смолвиля» и других подобных проектов, решил оценить легендарный сериал, открывший новую веху в упомянутом жанре, и понять в чём заключается его отличительность. Режиссёр и автор идеи «Секретных материалов» Крис Картер, в 1993 году, раскрыл американскому телевидению всю обширность и оригинальность своей фантазии, показав впервые культовых агентов ФБР Фокса Малдера и Дану Скалли. По приказу руководства агента Скалли, в исполнении Джиллиан Андерсон, посылают проверить деятельность, сыгранного Дэвидом Духовны, агента Малдера, работающего в отделе «Секретные материалы». Сам Фокс получил репутацию чудака, как «чокнутый Малдер», преследующий «зелёных человечков». Дана же относится к его предположением о существовании НЛО достаточно скептически, чем и получает от него звание «скептика». Но всё показалось бы нелепым для зрителя и стало бы очевидно, кто прав, а кто ошибается, если бы не воспоминание Фокса о том, как в детстве инопланетяне похитили его сестру Саманту. Он «хочет верить», что сестра «где-то рядом», поэтому и ищет правду о паранормальных явлениях, исследуя «секретные материалы». Чем и начинают вместе заниматься агенты – расследованием экстраординарных преступлений и поиском их объяснения каждым со своей стороны. В первую очередь, мы знакомимся с неоднозначными характерами персонажей и понимаем, что именно эта часть проработана так качественно, а Андерсон и Духовны настолько органичны в своих ролях, что не поверить в столкновение их действительных взглядов было бы трудно. Существует давние именования этих героев, описывающие каждого одним словом: Малдер - «believer» (верующий), Скалли – «skeptic» (скептик). Но самое интересное, что герои не во всех отношениях останутся именно такими. Предположим, что в действительности Малдер – человек, не отрицающий необъяснимых событий, готовый поверить в самое невероятное, в частых случаях отрицающий научный подход к делу, предпочитая догадки и теории. Скалли, напротив, человек науки, во всём ищущий логику, не принимающий условностей и отвергающий что-либо экстраординарное. Но, каково же будет удивление зрителя, когда сериал начнёт выдавать достаточно серьёзные мысли о «Божьем промысле», судьбе о тому подобном – насколько различны будут мнения главных героев. Очевидно, что Малдер мог бы полностью доверять религии, как человек веры, но нет – именно Скалли на протяжении всего сериала доказывала, что придерживается христианской религии и не отрицает существования Бога и судьбы. Её высказыванием, которое запоминается на продолжительный период, было: «Я верю, что Господь говорит, но боюсь, что его никто не слушает». Не это ли описывает её, как истинно верующую женщину, которой самой суждено было неоднократно встречаться с чем-то необъяснимым и странным, что легко могло сломать её веру? И если у Скалли хватало силы воли, чтобы сохранять веру в Бога, то вера Малдера была целиком погружена в поиски сестры и познания невероятного. Конечно, когда в сериале есть интересные, неоднозначные персонажи, то и любой сюжет с их участием покажется интересным, ведь действительно увлекательно наблюдать за их переживаниями и размышлениями во время очередного расследования. В случае с «Секретными материалами» это работает лишь на половину, скорее на одну треть. Ведь само шоу состоит из двух неравных частей: большей «монстров недели» - типичных серий, где агенты расследуют очередное дело и меньшей «мифологии сериала», где раскрывается основной сюжет, связанный с правительственными заговорами и их связью с пришельцами. И здесь, как по мне, сериал совершает большой промах. Надо понимать, что девяностые было временем, когда всё происходящее в сериале казалось чем-то неизведанным, и было вправду интересно наблюдать за одним новым расследованием каждую неделю. Но, сейчас просмотрев уже достаточное количество интересных, подобных «Материалам» сериалов и увидев там более захватывающие действия, чем здесь, «монстры недели» постепенно становятся чрезвычайно однообразными, предсказуемыми и даже скучными. Это всего лишь последствия возраста, и с полной уверенностью можно сказать, что подобные приёмы были очень удачны непосредственно во время показа сериала. Чего нельзя сказать о «мифологии», ведь она исполнена интригующе и необычно – всегда было интересно узнать, что же будет дальше. Основные слоганы сериала могут с чёткостью описать его основной смысл: «Правда где-то рядом», «Я хочу верить», «Не доверяй никому». Все эти слова могут относиться как к главным героям сериала, так и к зрителю. Малдер и Скалли всегда очень близки к правде, которую ищут; каждый из них хочет и отчасти верит во что-либо; только друг к другу они могут относиться с полным доверием, другим трудно доверять, ведь существуют большие шансы «правительственного заговора», в котором замешены многие вокруг. Каждый зритель же должен вынести из этих слов что-то для себя и понять, где искать его правду, кому или во что он хочет верить и кому доверять. В итоге, нужно дать наиболее возможно объективную оценку всему сериалу «Секретные материалы». Но как это сделать, если шанс объективного взгляда (которого и так нигде не существует) мог прийти критикам только в самом начале его показа. Наверняка, это шоу – феномен, открывший новый путь в использовании научно-фантастичного на телевидении, казался зрителю того времени грандиозным шагом. Сейчас же, сериал постепенно становится историей, и смотреть его с возможным захватывающем интересом не получится, так как современный зритель уже видел более притягательные проекты. Говорю ли я правду или ошибаюсь? В этом отношении я уверен в одном – в своё время «Секретные материалы» сумели показать, что никакое правительство, даже США, не является идеальным, и в любом случае будут организации, которые попытаются подпортить внутреннюю политику и нарастить своё большее влияние. За эти предпосылки к «всемирному заговору», шоу и можно назвать феноменом, ведь где ещё эта вероятность доводилась до подобного абсолюта?
  • Делирий где-то рядомДумаю, у этого сериала так много поклонников не из-за его художественной ценности, а просто из-за ностальгии по детству. Темная комната в обычной хрущевке, экран телевизора, может быть, еще черно-белый — и начинается заставка. Это единственное, за что этому сериалу можно поставить все 10 баллов. Восхитительная, таинственная, в меру жуткая, гипнотизирующая заставка. И сорок минут ты, раскрыв рот и прижавшись к кому-то из старших, наблюдаешь за приключениями, а точнее злоключениями бравых охотников за НЛО. И потом боишься спать одна в комнате: а вдруг придут какие-нибудь лягушки-переростки и умыкнут тебя на летающую тарелку! Когда смотришь то же самое взрослой, впечатление не просто другое — оно радикально противоположное. Псевдореалистический сюжет, образующий мифологию сериала, — несусветная чушь для любителей мифов про заговоры и неведомых правителей мира. После просмотра каждой «мифологической» серии лично меня мучают три вопроса. 1. Если все так страшно и враги так могущественны, то к какому суду Малдер и Скалли надеются их привлечь? На что они тратят столько времени? 2. Если Малдер и Скалли перешли дорогу тем, кто оставляет за собой горы трупов, то почему злополучные агенты еще живы? Зачем столько ужимок и прыжков, почему их нельзя просто взять и убить и властной рукой прикрыть дело? 3. Почему заговор антагонистов не только не связан с экономической выгодой, но и прямо ей противоположен? Не имеющий отношения к логике замысел — это еще полбеды. Как он исполнен! Сюжет так запутан, так потерян в мелких деталях, что, чтобы в нем разобраться, серии основной линии надо конспектировать. В датах и второстепенных персонажах черт ногу сломит. Сериал полон банальнейших штампов: такое ощущение, что Курильщик не расстается с сигаретой даже во сне и все люди, имеющие отношение к власти, не могут говорить нормально, а не цедить сквозь зубы медленно, сверля при этом собеседника уничтожающим взглядом. Сначала радовало то, что герои хотя бы не делают любовь и не плодятся, но потом и этой радости не стало. От того, что чуть ли не каждую серию стабильно кто-то из второстепенных героев гибнет, а главные оказываются на волоске от смерти, но все никак не сдохнут, вся способность сочувствовать им отмирает где-то на середине 2-го сезона и тебя уже просто начинает бесить эта дешевая раскрутка на эмоции. Ты хочешь вместе с ними расследовать дело, распутывать клубок политических интриг, а вместо этого тебя постоянно пугают и пытаются продавить на слезки. Только Хатико еще тут не хватало для полноты эффекта. Такое ощущение, что боль и смерть — это единственное, чем авторы сериала могут держать публику в напряжении. Конечно, хорошо, что по крайней мере одного штампа — сверхсильных супергероев — там нет, — что Скалли — обычная женщина, которая явно физически слабее мужчин, плохо умеет драться и много чего боится, а Малдер — омега-самец и интеллигентик, неспособный защитить не только ее, но даже и самого себя. Но зачем их так мучить? С ними случается практически все, что может быть плохого в жизни человека, и случается прочти каждую серию. Это уже пахнет садизмом, ей-богу. И что у героев за психика, способная выдерживать черт знает сколько лет такое напряжение? Живой человек бы уже либо умом тронулся, либо сдался, бросил все и бежал в другую страну, как Сноуден. Как хоррор и триллер сериал тянет на тройку, как детектив и до тройки не дотягивает: зритель не идет по следу вместе с героями, открывая тайну за тайной, — авторы просто берут и выкладывают разгадку на стол на середине серии, а дальше все по стандартной схеме: беготня, погони, перестрелки, стояние под мушкой, чья-то смерть, уничтожение материальных доказательств. И с основным сюжетом точно так же: сериал значительно выиграл бы, если бы Малдер раскрыл тайну исчезновения своей сестры в конце и самостоятельно. Может быть, дело в том, что в 90-е еще не было сложившейся традиции триллеров и еще не вышли такие культовые кабинетно-лабораторные детективные сериалы, как «Место преступления», «Теория лжи» или «Мыслить как преступник», — не был разработан инструментарий жанра. Вот и выглядят «Секретные материалы» как помесь «Инспектора Деррика», «Кошмара на улице Вязов» и фильмов про Джеймса Бонда. Немудрено, что в начале 2000-х это шоу задушили фильмы и сериалы, похожие на него по стилистике, но более совершенные в эстетическом плане. Серии про «монстров недели» мне в общем и целом нравятся больше, чем основная линия. Они лучше за счет отсутствия претензий на правдоподобие: сказка — она и есть сказка. Но и тут, увы, все впечатление портят плохо проработанные приемы расследования и слишком раннее раскрытие секрета. И мистика очень сильно подкачала: все эти образины не в состоянии напугать человека старше 13 лет. 4 из 10 только за заставку, атмосферу и напоминание о детстве.
  • Шедевр? Или 'в нужное время и в нужном месте'?Сериал 'Секретные материалы'- классика своего жанра. Идеально подобраны актеры, идея, антураж. Спецэффекты выполнены для того времени на высшем уровне (тем более для сериала). По актерам видно, что они не просто отыгрывают свои роли или гонорары. Джилиан и Дэвид в полной мере погружаются в каждую серию, сцену, кадр. Видно, что помимо актерской игры присутствует участие в съемках, самой жизни сериала. На сегодняшний день это редкое явление для актеров 'Голливуда'. Можно петь баллады и сочинять оды во славу Духовны, Андерсон, 'Секретных материалов', но следует затронуть немаловажную составляющую данной вселенной... Я очень люблю этот сериал. Недавно пересмотрел все 9 сезонов данного шедевра. И ощущения были немного иные, нежели в 90-х. Когда первый раз смотрел его, то одни серии восхищали, другие захватывали, третьи даже пугали! Этот эффект можно назвать 'раньше трава была зеленее'. Ведь тогда я был ребенком и восприятие было иным. Сейчас я уже воспринимал его через призму критики. 90-е годы в нашей стране ознаменовались страшными событиями, тяжелыми реформами во всех сферах социальной жизни. На страны бывшего СССР хлынул поток изжитков Западного мира- фильмы, видеоигры, еда, напитки, одежда. Наш народ поглощал это с огромной жадностью после стольких лет дефицита. Те годы были очередной волной популяризации явлений американской пропаганды того времени, как НЛО и Всемирные заговоры. Верить в эти явления или нет- дело лично каждого (да и статья не об этом). Но данный сериал дал нам огромную почву для размышлений. В этом и состоит ценность и залог успеха этого творния! На тему своей рецензии хочу ответить следующим образом: 1) 'X- files' безусловно шедевр и стал он им исключительно благодаря огромному таланту и самоотдаче режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, композиторов и всех, кто приложил руку к созданию; 2) такая дикая популярность по сей день заключается прежде всего в умело и дальновидно подобранной идеи основной сюжетной линии, которая актуальна была тогда, остается и сейчас!!!
  • Best60series - 43Что можно написать о Иксфайлз? Все и так всё знают, все сами смотрели. Не все, как, например, и я, досмотрели до конца, но пропустить этот сериал в 90-х было невозможно. Им бредил весь мир. Так что смело можно сказать, это Явление. ?Малдер и ?Скалли. Мечтатель и скептик. Поиски пропавшей в детстве сестры и доказательств существования внеземной жизни. Заговор правительства. ?Курильщик и ?Скиннер. Сотни монстров, будто сошедших с заголовков желтых мистических газет: оборотни, йетти, вампиры, пророки, призраки, демоны и ангелы, тараканы-убийцы и т.д. Ну и конечно же, инопланетяне. Контакты третьего рода - это сквозная линия сериала и смысл жизни Малдера. Наснимали за эти 9 лет и 200 серий много чего. Много было хороших историй, но много и ерунды. Где-то сюжет затягивал, а где-то наводил скуку. В какие-то сюжеты хотелось верить, а какие-то казались (и были) полным бредом. Но факт остается фактом: Малдера и Скалли любили, за них переживали, ждали, когда же они докопаются до истины и мы узнаем правду о пришельцах, ждали, когда же они наконец будут вместе... По ним скучали (дурацкие полнометражки не в счёт). И вот дождались. Скоро новый сезон. И я надеюсь, что сценаристы нас не разочаруют.
  • Истина где то в 90-хЗа более чем 60 лет лет развития телевидения как формата в нем точно так же как и в кинематографе сложились свои порой неписанные но вполне осязаемые правила что особенно заметно когда речь заходит о телешоу так или иначе завязанных на научной фантастике, мистике или хорроре. От 60-х с их Сумеречной Зоной и За гранью возможного вплоть до наших дней эти жанры перманентно развивались давая все более искушенному зрителю пищу дабы утолить его эстетический голод. Но объективно - никому и никогда это не удавалось сделать так мастерски, новаторски и неподражаемо как сценаристу и продюсеру Крису Картеру который в самом начале позапрошлого десятилетия своей казалось бы бесперспективной задумкой с довольно лаконичным названием X-Files сумел раз и навсегда сломать стереотип восприятия ТВ как развлечения однозначно потребительского характера. Хотя все пришло не сразу. В начале 90-х уже не молодой Картер работавший на студию Disney и несколько подуставший от роли сценариста over100-го плана начал лелеять мечту о создании крупнобюджетного телевизионного шоу на постоянной 'сезонной' основе которое бы объединяло в себе основу как дико популярных в то время 'процессуальных' драм так и давно пребывающих в забвении еженедельных научно-фантастических альманахов. Прецедент что подобная задумка может себя оправдать уже был - буквально за 4 года до этого на экраны вышел авторский проект Дэвида Линча Твин Пикс снискавший невиданную для данного формата популярность. Однако если Твин Пикс развивал в первую очередь мистическую тему то Картер решил взять за идею сквозного сюжета так называемые 'городские легенды' касающиеся НЛО, встреч с пришельцами, тайных правительств водрузив в центре всего действа парочку в высшей степени разных по характеру и по полу агентов особого отдела ФБР специализирующегося на паранормальных явлениях. Несколько лет боссы крупных студий откровенно потешались над лысеющим диснеевским статистом ведь и действительно - кому был нужен подобный бред в эру компьютерных технологий? Тем не менее в 1993-ем руководители чуткого на подобное канала Fox не смущаясь отсутствию громких имен в титрах ( практически все сценаристы, режиссеры и актеры включая исполнителей главных ролей Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон только начинали свою карьеру) дали добро на производство пилотной серии. Затем последовал полноценный сезон. Ну а протяжении еще 9-и лет и остальные 8. Истерия вокруг феномена 'Секретных Материалов' на какое то время стала абсолютно главенствующей в американской поп-культуре 90-х годов породив целый глобальный культ - ведь и по сию пору в ряде персонажей уже дня сегодняшнего можно невооруженным глазом заметить те или иные черты специального агента Фокса Малдера или его бессменной напарницы Даны Скалли. Если же разобраться предвзято то объяснить такую популярность не составляет труда - Крис Картер чьи детство и юность пришлись на середину прошлого века как и ряд его более именитых коллег явно вдохновлялся теми шоу которые любил сам. В наследство от все той же 'Сумеречной Зоны' Файлам достался постмодернистский подход напускной абсурдности происходящего когда не только действующие лица сериала но даже зритель не могут однозначно понимать с чем они столкнулись от несметного числа вещей типа Коломбо описание быта и нравов сотрудников правоохранительных органов США и запутанная детективная линия. И все таки даже разложив подобные нюансы по полочкам диапазон тех тем, жанров, поджанров и явлений который эксплуатировали создатели на протяжении столь длинной экранной жизни своего детища поистине поражает. Хотите киберпанка? Вот вам пожалуйста - причем в манере режиссуры Кроненберга со сценарием написанным 'крестным отцом' того самого киберпанка Уильямом Гибсоном. Ужасы? Эпизод Чинга авторства немного-немало самого короля хоррора Стивена Кинга. Так же есть отсылки к творчеству Хичкока, Карпентера, Шелли - им просто несть числа. Как не странно при таком довольно объемном багаже и драматическая и общая сюжетная части практически не проседают вплоть до последних сезонов и это притом что сценарии писались буквально на ходу. Какие тут еще могут быть вопросы? Итог: Став своеобразной квинтэссенцией всего лучшего в кино, теле и литературной фантастике 20-го века Секретные Материалы в определенный момент достигли ступени которую после них ( а прошло без малого уже 22 года с момента выхода пилотной серии) перейти не удалось уже никому. Возможно потому что новых тем в этой нише еще до обидного мало а возможно и из за общего идейного кризиса который ныне затронул даже и телепроизводство. Тем показательнее что спустя 13 лет после выхода последнего сезона шоу Fox решили научить новое поколение киноманов тому что 'верить никому нельзя' а 'истина она всегда где то там' объявив о том что снимут в качестве продолжения 6 абсолютно новых серий.
Знаете ли вы, что...
    Николаса Ли, который играл, начиная со второго сезона, Алекса Крайчека, можно заметить также в эпизоде 1x13 «Транссексуал» («Gender Bender»), где он появляется в роли одной из жертв; Скалли и Малдер допрашивают его в больнице примерно на 35 минуте.
    Сериал упоминается в книге Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона».
    Малдер пользуется пистолетом Glock (в первом сезоне), а также Вальтером в ножной кобуре. Скалли использует только Walther PPK/S.
    Телефон Малдера в сериале - 555-0199. Этот номер принадлежит также семейству Берманов в фильме «Красота по-американски» (1999). И тот же самый телефон Аль Пачино оставляет на автоответчике Рассела Кроу в фильме «Свой человек» (1999).
    В первом эпизодe (Pilot) человек, сидящий за Скалли в самолете, это отец Дэвида Духовны.
Ошибки в фильме:
    В серии 1x13 «Транссексуал» («Gender Bender») на 5 минуте, когда Малдер осматривает труп, видно, как этот «труп» моргает.

Секретные материалы 11 сезон 1-10,11,12 серия смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Секретные материалы 11 сезон 1-10,11,12 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать