название сайта

Билли Батгейт (1991) смотреть онлайн

6.499
5.9
0 0
В 1935 году Билли Батгэйт - всего лишь обычный уличный мальчишка, один из многих. Проходит несколько лет, и он становится широко известен... в криминальных кругах... И это не удивительно, ведь Билли входит в банду знаменитого босса мафии Голландца Шульца.

Новая звезда преступного мира успешно продвигается в своей преступной карьере... пока не встречает девушку своей мечты. Она красива и соблазнительна. Но у нее есть один существенный недостаток: она - женщина Голландца.
Смотреть онлайн
Билли Батгейт (1991)
HDTV
Рецензии:
  • Ты из нового поколения поэтому запомни — стрельба на улице пройденный этап. Лучше не убивать. Лучше не допускать. И тогда не убьют тебя.Данный фильм повествует о непростой судьбе Билли Батгейта – молодого человека, что рос и вырос в Америке времен сухого закона. Естественно, что наш герой был обычным пареньком, который как и его сверстники грезит об «американской мечте». И знаете как говорят? Если ты чего-то очень сильно хочешь, то жизнь обязательно даст тебе шанс реализовать себя, главное не упустить его. Такой шанс представился и главному герою, когда на него обратил внимание местный гангстер Датч Шульц, что держал в страхе половину городу. Вот только действительно ли жизнь гангстера так романтична, как о ней говорят и действительно ли они могут все? Ответы на эти и многие другие вопросы вскоре узнает Билли, вот только понравятся ли они ему? Данный фильм, вопреки тому обстоятельству, что в нем сыграли известные и хорошие актеры был достаточно прохладно принят массовым зрителем и затерялся на фоне своего более успешного коллеги в лице «Бешеных псов», что вышел в один и тот же год с обозреваемым фильмом. Почему так случилось? Ну тут дело в том, что режиссер картины сделал ставку не на сюжет, который тут исключительно для галочки, а на чувства и переживания героев. На их мечты, стремления и желания, а то что кто-то кого-то где-то обидел за что и получил пулю в голову это так, детали. Странно слышать подобное, когда речь идет о фильме про гангстеров, не так ли? Вот и массовый зритель не оценил подобную задумку, однако я все же попытаюсь убедить вас обратить внимание на этот фильм оперируя тем же чем и режиссер, а именно – героями. Так вот Билли Батгейт. Человек, что чуть умнее своих сверстников, но у которого нет ни особых талантов, ни харизмы, ни влиятельных друзей, а все что у него есть так это желание выбиться в люди. Собственно, Лорен Дин стопроцентно попадает в роль и я не знаю можно ли найти в Голливуде другого хорошего актера со столь не запоминающейся внешностью? Но это так, мысли вслух. Так вот Билли Батгейт – человек из толпы, а потому зрителю, в частности молодым людям что только-только закончили школу, будет очень легко ассоциировать себя с главным героем, ведь он попадает в суровый мир «взрослых», который живет совсем по другим правилам и естественно, что у Билли будет миллион и одни вопрос, которые он не преминет задать окружающим. За что получит нагоняй, но то детали. И именно по этой причине на остальные роли в фильме были приглашены талантливые актеры с фактурной внешностью – Дастин Хоффман, Брюс Уиллис, Стэнли Туччи и Стив Бушеми. Все они выглядят и ведут себя внушительно и приковывают взор зрителя к своим персонам в отличие от главного героя и по этой причине Билли смотрит на последних восторженными глазами, ловит каждое слово и хочет быть таким же как они. Что уж говорить об умной и никогда не унывающей героине Николь Кидман, в которую главный герой влюбился, как только увидел, но боялся признаться в своих чувствах будучи уверенным, что он ее недостоин. И именно этим главный герой подкупает и именно благодаря этому следишь за его судьбой со всевозрастающем интересом. Что же касается героя Дастина Хоффмана, то тут ситуация несколько иная. И дело все в том, что мы привыкли видеть на экране мафиозных боссов, которые все знают, все умеют и которые способны с легкостью обхитрить своих противников. Но в том то и дело, что Датч вырос на улице и у него не было ни должного образования, ни примера для подражания, которому он мог следовать. Герой Хоффмана добивался всего сам за счет того, что не боялся запачкать руки и благодаря этому он добрался до самой вершины, но одно дело дойти до импровизированного трона, а совсем другое на нем усидеть. И вот этого Датч Шульц уже сделать не в состояние потому что по-прежнему практикует политику убивай неугодных, считай что окружающие тебе обязаны, даже если это не так, и бери все то что тебе хочется. Герой Дастина Хоффмана не привык идти на уступки и жертвы и именно поэтому он идет вперед свято уверенный, что его путь устлан розами и не замечает, как наступает прямиком в медвежий капкан. С героиней же Николь Кидман и того проще. Дело в том что Дрю Престон является слабой женщиной, которая живет в мире сильных мужчин и чтобы ей оставаться на плаву она дает последним то что им нужно и говорит то что мужчины хотят услышать. Но при этом сама Дрю скрывает свои истинные чувства и эмоции за маской роковой красотки. Маской, которая даст трещину, как только в жизни героини Николь Кидман появиться милый и в чем-то даже наивный паренек Билли. И именно этим фильм и берет – простыми человеческими чувствами и эмоциями. Героями, которые являются живыми людьми со своими страхами и переживаниями, а не очередными «супергероями» с ослепительными улыбками и у которых все получится. Ну а что до сюжета, то он в фильме безусловно есть, но на него мы будем смотреть только и исключительно глазами Билли, который оказывается в комнате аккурат в тот момент, когда его босс будет обсуждать свои дела и проблемы. Согласен, подход достаточно нестандартный – сделать главного героя сторонним наблюдателем, но ведь и мы с вами становимся лишь сторонними наблюдателями, когда начинаем смотреть тот или иной фильм. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает интересный и качественно снятый фильм повествующий об Америке времен сухого закона, а также о людях что жили и умирали в ту пору. Это фильм, который посмотреть в обществе своей любимой/любимого, благо чувства что преобладают в картине искренние, а герои располагают к себе. Это фильм который пролетает как одно мгновение и потому я рекомендую его к просмотру всем присутствующим.
  • Накал идиотизмаЯ смотрел этот фильм в начале 90-х, и тогда он мне очень понравился. Наткнувшись на него сейчас решил пересмотреть. И сейчас мне стало понятно, что фильм, к сожалению, никакой. Нет, в нем есть страшно выпучивающие глаза бандиты, в нем есть обреченный на кассовый успех состав актеров, которые сыграли на своем, естественно уровне, в нем есть пара сцен, пытающихся взять за душу. Вот только в нем нет сюжета, нет динамики, и еще есть убогий перевод от студиозов с 'НТВ' (мне попалась такая копия), где 'Голландца' называют 'Датчем', 'гоев' - идиотами (в фильме много еврейских словечек, все-таки Голландец был евреем), бандюков - гангстерами, ну и так далее. Смешно смотреть на матерящегося Дастина Хоффмана, пытающегося играть отморозка; слезливого киллера-идиота в исполнении Брюса Уиллиса; Николь Кидман в роли великосветской шлюхи; бандитов, пытающихся завалить эту шлюху посреди людного стадиона; благородного джентльмена Лаки Лучиано. Все эти ребята стараются изо всех сил, чтобы вытянуть никакой сценарий, играют не ниже своего уровня. Но как ты не играй идиота, он все равно останется идиотом. Смотреть можно. Один раз. В оригинале. Любителям жанра и тем, кто еще не видел голых прелестей Николь или плачущего Уиллиса.
  • В 'людях 'Меня никогда особо не интересовали гангстерские фильмы, и никогда не возникало даже желания посмотреть хотя бы один из них, потому что раз за разом смотреть на разборки всяких мафиози и жестокие законы организованной преступности, контролировавшей в США 30-х гг. буквально все сферы жизни мне не сильно интересно. Драматические истории преступников мне противны так же, как и драматические истории из жизни наркоманов, какими бы шедеврами не считались фильмы о них. Зато меня здорово интересуют великие актеры Америки, а великих актеров почему-то здорово интересуют именно такие фильмы, где можно всласть наиграться мафиозных главарей. Причем, как ни тронешь хоть какой-нибудь известный гангстерский фильм, громкие имена просто с ног сшибают - тут тебе и Пачино, и Де Ниро, и Пеши, и Гарсиа, и Мюррей, и Брандо... Этот фильм я тоже не стал бы смотреть: подумаешь, Голландец Шульц, надо же, какая замечательная фигура в истории, ах, какой прекрасный человек - псих, убийца, ублюдок и параноик, расправившийся чуть ли не со всеми своими ближайшими друзьями, - очень поучительная история, прям не налюбоваться. Но имена! Брюс Уиллис, Стив Бушеми, Николь Кидман и, наконец, сам Дастин Хоффман! Ну, как пройти мимо такого актерского состава? Кроме того, фильм, как оказалось, не совсем о мафии и Голландце Шульце. Это все-таки история про Билли Батгейта, который бандитом не был, и которым так и не стал. Этот парнишка выросший в трущобах, сын прачки, видел только издалека, как мафиози разъезжают по Нью-Йорку в роскошных Роллс-Ройсах, курят дорогие сигары, носят роскошные костюмы, имеют самых лучших девочек, как все принадлежит им, как все уважают их, боятся, подчиняются им. И, конечно, пареньку, который отличался смелостью, решительностью и гордостью от своих однолеток, хотелось жить такой красивой жизнью. И он пришел к Голландцу, чтобы пробиться в 'люди'. Однако пришел парень в не совсем удачное время: Голландец сходил с ума, буйствовал, не жалея никого, да и власть его уже подходила к концу. Билли Батгейт застал конвульсивного истеричного коротышку, впадающего в приступы неконтролируемой ярости и такой же неконтролируемой глупости. Да и 'в людях' оказалось совсем не легко. Парень понял, что пройти этот путь, не замаравшись, будет невозможно, что любовь, дружба, партнерство, доверие - здесь просто пустые слова, не значащие ровным счетом ничего. Но в том-то и дело, что Билли - просто мальчишка, который еще и влюбился в роскошную пассию Голландца, он не умеет убивать, боится не подчиняться, слишком сильно связан собственной человечностью и не умеет, и не хочет играть по правилам мафии. В сущности, перед нами разворачивается история типичной мафиозной 'шестерки', которая участвует во всех событиях лишь в качестве наблюдателя или мальчика на побегушках, все видит, все примечает, но изменить ничего не может. Наверное, поэтому герой, именем которого назван фильм, оказывается на втором плане, фон, на котором происходят крупные разборки, оказывается гораздо ярче и интереснее. Гангстерский мир, представленный Робертом Бентоном, мало отличается от гангстерского мира, показанного Копполой или Скорсезе, он не такой яркий, как у этих мастеров, но атмосфера 30-х гг., атмосфера последних дней некогда крупной преступной династии воплощена очень хорошо. Сыгравший Билли Лорен Дин не вызывает ни большой симпатии, ни отвращения, - это просто парень, который не совсем понимал, во что ввязывался, а когда понял, так испугался, что даже отступать не стал. Он забавно примеряет на себя маску 'миллионера', когда приходит с деньгами к своим друзьям, превращается в типичнейшую 'шестерку ' в присутствии Голландца и трогательно влюбляется в героиню Николь Кидман. Герои Стива Бушеми и Брюса Уиллиса абсолютно второплановы. Правда, для Брюса эта короткая роль была весьма необычна. В кои-то веки у него здесь появляется человеческое лицо. Но, понятное дело, что при наличии в фильме Дастина Хоффмана, именно он будет ведущим актером, а все остальные будут отодвинуты на второй план. В 1991 году спорить с тем, что Дастин Хоффман - гений, было уже совершенно бессмысленно: гениальность Хоффмана перешла в разряд аксиом. Эта же роль говорит о том, что и гении ошибаются в выборе ролей. Дастин Хоффман - актер психологический, Голландец Шульц - роль несколько другого порядка. От нее, как мне кажется, требовалось бы больше внешнего рисунка, больше экспрессии. Хоффман в роли Шульца - бунтарствующий бухгалтер, но никак не крупный криминальный авторитет. Вспышки ярости выглядят мелкими, лицо Хоффмана слишком интеллигентно для ролей гангстеров, а если вы посмотрите на фото настоящего Шульца - на вас смотрит пучеглазый психопат, когда на вас смотрит Хоффман, думаешь о чем угодно, только не о том, какая сволочь был этот Голландец. У Хоффмана получился не отморозок, а выходящий в тираж король, который никак не смог бы долгое время продержаться среди отъявленных головорезов, из которых состояла его банда. Так что Хоффман сыграл как всегда великолепно, но он сыграл не Голландца Шульца, а какую-то его театральную вариацию из романтического спектакля. Драматическое дарование Хоффмана здесь сыграло с ним злую шутку - в роли Шульца должно было быть минимум переживаний, потому что, судя по тому, что рассказывают о Шульце, этот идиот вообще ни о ком и ни о чем никогда не переживал. Зато в фильме есть одна деталь, которая делает его отличным от остальной похожей продукции и привлекает раз и навсегда - это божественная Николь Кидман. Она играет, в сущности, шлюху, бегающую от гангстера к гангстеру при живом муже, ни о чем глубоко не задумывающуюся и в своем новом увлечении к наивному парнишке чуть было не сведшую в могилу и себя, и его, но играет так, что в нее невозможно не влюбиться! Я не знаю даже, чем вдохновлялся режиссер при создании фильма - книгой Эдгара Доктороу или красотой Николь Кидман, потому что создается ощущение, что, несмотря на ее второплановость, все в фильме крутится вокруг нее, да и оператор так красиво и любовно выделяет в кадре Николь, что на нее хочется смотреть снова и снова. Фильм не слишком динамичный и не очень реалистичный. По жанру это скорее гангстерская мелодрама, нежели серьезная гангстерская драма, повествующая о реальных событиях. События не очень реальны, да и сюжет схож с некоторыми фильмами, в частности, с 'Клубом Коттон'. По стилю фильм скорее напоминает телевизионный спектакль. Может, поэтому фильм и провалился в прокате, с треском, недостойным таких больших актеров. Но постановка хороша, актеры - и того лучше, все добротно и довольно интересно, смотреть стоит в любом случае.
  • В 'людях 'Меня никогда особо не интересовали гангстерские фильмы, и никогда не возникало даже желания посмотреть хотя бы один из них, потому что раз за разом смотреть на разборки всяких мафиози и жестокие законы организованной преступности, контролировавшей в США 30-х гг. буквально все сферы жизни мне не сильно интересно. Драматические истории преступников мне противны так же, как и драматические истории из жизни наркоманов, какими бы шедеврами не считались фильмы о них. Зато меня здорово интересуют великие актеры Америки, а великих актеров почему-то здорово интересуют именно такие фильмы, где можно всласть наиграться мафиозных главарей. Причем, как ни тронешь хоть какой-нибудь известный гангстерский фильм, громкие имена просто с ног сшибают - тут тебе и Пачино, и Де Ниро, и Пеши, и Гарсиа, и Мюррей, и Брандо... Этот фильм я тоже не стал бы смотреть: подумаешь, Голландец Шульц, надо же, какая замечательная фигура в истории, ах, какой прекрасный человек - псих, убийца, ублюдок и параноик, расправившийся чуть ли не со всеми своими ближайшими друзьями, - очень поучительная история, прям не налюбоваться. Но имена! Брюс Уиллис, Стив Бушеми, Николь Кидман и, наконец, сам Дастин Хоффман! Ну, как пройти мимо такого актерского состава? Кроме того, фильм, как оказалось, не совсем о мафии и Голландце Шульце. Это все-таки история про Билли Батгейта, который бандитом не был, и которым так и не стал. Этот парнишка выросший в трущобах, сын прачки, видел только издалека, как мафиози разъезжают по Нью-Йорку в роскошных Роллс-Ройсах, курят дорогие сигары, носят роскошные костюмы, имеют самых лучших девочек, как все принадлежит им, как все уважают их, боятся, подчиняются им. И, конечно, пареньку, который отличался смелостью, решительностью и гордостью от своих однолеток, хотелось жить такой красивой жизнью. И он пришел к Голландцу, чтобы пробиться в 'люди'. Однако пришел парень в не совсем удачное время: Голландец сходил с ума, буйствовал, не жалея никого, да и власть его уже подходила к концу. Билли Батгейт застал конвульсивного истеричного коротышку, впадающего в приступы неконтролируемой ярости и такой же неконтролируемой глупости. Да и 'в людях' оказалось совсем не легко. Парень понял, что пройти этот путь, не замаравшись, будет невозможно, что любовь, дружба, партнерство, доверие - здесь просто пустые слова, не значащие ровным счетом ничего. Но в том-то и дело, что Билли - просто мальчишка, который еще и влюбился в роскошную пассию Голландца, он не умеет убивать, боится не подчиняться, слишком сильно связан собственной человечностью и не умеет, и не хочет играть по правилам мафии. В сущности, перед нами разворачивается история типичной мафиозной 'шестерки', которая участвует во всех событиях лишь в качестве наблюдателя или мальчика на побегушках, все видит, все примечает, но изменить ничего не может. Наверное, поэтому герой, именем которого назван фильм, оказывается на втором плане, фон, на котором происходят крупные разборки, оказывается гораздо ярче и интереснее. Гангстерский мир, представленный Робертом Бентоном, мало отличается от гангстерского мира, показанного Копполой или Скорсезе, он не такой яркий, как у этих мастеров, но атмосфера 30-х гг., атмосфера последних дней некогда крупной преступной династии воплощена очень хорошо. Сыгравший Билли Лорен Дин не вызывает ни большой симпатии, ни отвращения, - это просто парень, который не совсем понимал, во что ввязывался, а когда понял, так испугался, что даже отступать не стал. Он забавно примеряет на себя маску 'миллионера', когда приходит с деньгами к своим друзьям, превращается в типичнейшую 'шестерку ' в присутствии Голландца и трогательно влюбляется в героиню Николь Кидман. Герои Стива Бушеми и Брюса Уиллиса абсолютно второплановы. Правда, для Брюса эта короткая роль была весьма необычна. В кои-то веки у него здесь появляется человеческое лицо. Но, понятное дело, что при наличии в фильме Дастина Хоффмана, именно он будет ведущим актером, а все остальные будут отодвинуты на второй план. В 1991 году спорить с тем, что Дастин Хоффман - гений, было уже совершенно бессмысленно: гениальность Хоффмана перешла в разряд аксиом. Эта же роль говорит о том, что и гении ошибаются в выборе ролей. Дастин Хоффман - актер психологический, Голландец Шульц - роль несколько другого порядка. От нее, как мне кажется, требовалось бы больше внешнего рисунка, больше экспрессии. Хоффман в роли Шульца - бунтарствующий бухгалтер, но никак не крупный криминальный авторитет. Вспышки ярости выглядят мелкими, лицо Хоффмана слишком интеллигентно для ролей гангстеров, а если вы посмотрите на фото настоящего Шульца - на вас смотрит пучеглазый психопат, когда на вас смотрит Хоффман, думаешь о чем угодно, только не о том, какая сволочь был этот Голландец. У Хоффмана получился не отморозок, а выходящий в тираж король, который никак не смог бы долгое время продержаться среди отъявленных головорезов, из которых состояла его банда. Так что Хоффман сыграл как всегда великолепно, но он сыграл не Голландца Шульца, а какую-то его театральную вариацию из романтического спектакля. Драматическое дарование Хоффмана здесь сыграло с ним злую шутку - в роли Шульца должно было быть минимум переживаний, потому что, судя по тому, что рассказывают о Шульце, этот идиот вообще ни о ком и ни о чем никогда не переживал. Зато в фильме есть одна деталь, которая делает его отличным от остальной похожей продукции и привлекает раз и навсегда - это божественная Николь Кидман. Она играет, в сущности, шлюху, бегающую от гангстера к гангстеру при живом муже, ни о чем глубоко не задумывающуюся и в своем новом увлечении к наивному парнишке чуть было не сведшую в могилу и себя, и его, но играет так, что в нее невозможно не влюбиться! Я не знаю даже, чем вдохновлялся режиссер при создании фильма - книгой Эдгара Доктороу или красотой Николь Кидман, потому что создается ощущение, что, несмотря на ее второплановость, все в фильме крутится вокруг нее, да и оператор так красиво и любовно выделяет в кадре Николь, что на нее хочется смотреть снова и снова. Фильм не слишком динамичный и не очень реалистичный. По жанру это скорее гангстерская мелодрама, нежели серьезная гангстерская драма, повествующая о реальных событиях. События не очень реальны, да и сюжет схож с некоторыми фильмами, в частности, с 'Клубом Коттон'. По стилю фильм скорее напоминает телевизионный спектакль. Может, поэтому фильм и провалился в прокате, с треском, недостойным таких больших актеров. Но постановка хороша, актеры - и того лучше, все добротно и довольно интересно, смотреть стоит в любом случае.
  • Ты из нового поколения поэтому запомни — стрельба на улице пройденный этап. Лучше не убивать. Лучше не допускать. И тогда не убьют тебя.Данный фильм повествует о непростой судьбе Билли Батгейта – молодого человека, что рос и вырос в Америке времен сухого закона. Естественно, что наш герой был обычным пареньком, который как и его сверстники грезит об «американской мечте». И знаете как говорят? Если ты чего-то очень сильно хочешь, то жизнь обязательно даст тебе шанс реализовать себя, главное не упустить его. Такой шанс представился и главному герою, когда на него обратил внимание местный гангстер Датч Шульц, что держал в страхе половину городу. Вот только действительно ли жизнь гангстера так романтична, как о ней говорят и действительно ли они могут все? Ответы на эти и многие другие вопросы вскоре узнает Билли, вот только понравятся ли они ему? Данный фильм, вопреки тому обстоятельству, что в нем сыграли известные и хорошие актеры был достаточно прохладно принят массовым зрителем и затерялся на фоне своего более успешного коллеги в лице «Бешеных псов», что вышел в один и тот же год с обозреваемым фильмом. Почему так случилось? Ну тут дело в том, что режиссер картины сделал ставку не на сюжет, который тут исключительно для галочки, а на чувства и переживания героев. На их мечты, стремления и желания, а то что кто-то кого-то где-то обидел за что и получил пулю в голову это так, детали. Странно слышать подобное, когда речь идет о фильме про гангстеров, не так ли? Вот и массовый зритель не оценил подобную задумку, однако я все же попытаюсь убедить вас обратить внимание на этот фильм оперируя тем же чем и режиссер, а именно – героями. Так вот Билли Батгейт. Человек, что чуть умнее своих сверстников, но у которого нет ни особых талантов, ни харизмы, ни влиятельных друзей, а все что у него есть так это желание выбиться в люди. Собственно, Лорен Дин стопроцентно попадает в роль и я не знаю можно ли найти в Голливуде другого хорошего актера со столь не запоминающейся внешностью? Но это так, мысли вслух. Так вот Билли Батгейт – человек из толпы, а потому зрителю, в частности молодым людям что только-только закончили школу, будет очень легко ассоциировать себя с главным героем, ведь он попадает в суровый мир «взрослых», который живет совсем по другим правилам и естественно, что у Билли будет миллион и одни вопрос, которые он не преминет задать окружающим. За что получит нагоняй, но то детали. И именно по этой причине на остальные роли в фильме были приглашены талантливые актеры с фактурной внешностью – Дастин Хоффман, Брюс Уиллис, Стэнли Туччи и Стив Бушеми. Все они выглядят и ведут себя внушительно и приковывают взор зрителя к своим персонам в отличие от главного героя и по этой причине Билли смотрит на последних восторженными глазами, ловит каждое слово и хочет быть таким же как они. Что уж говорить об умной и никогда не унывающей героине Николь Кидман, в которую главный герой влюбился, как только увидел, но боялся признаться в своих чувствах будучи уверенным, что он ее недостоин. И именно этим главный герой подкупает и именно благодаря этому следишь за его судьбой со всевозрастающем интересом. Что же касается героя Дастина Хоффмана, то тут ситуация несколько иная. И дело все в том, что мы привыкли видеть на экране мафиозных боссов, которые все знают, все умеют и которые способны с легкостью обхитрить своих противников. Но в том то и дело, что Датч вырос на улице и у него не было ни должного образования, ни примера для подражания, которому он мог следовать. Герой Хоффмана добивался всего сам за счет того, что не боялся запачкать руки и благодаря этому он добрался до самой вершины, но одно дело дойти до импровизированного трона, а совсем другое на нем усидеть. И вот этого Датч Шульц уже сделать не в состояние потому что по-прежнему практикует политику убивай неугодных, считай что окружающие тебе обязаны, даже если это не так, и бери все то что тебе хочется. Герой Дастина Хоффмана не привык идти на уступки и жертвы и именно поэтому он идет вперед свято уверенный, что его путь устлан розами и не замечает, как наступает прямиком в медвежий капкан. С героиней же Николь Кидман и того проще. Дело в том что Дрю Престон является слабой женщиной, которая живет в мире сильных мужчин и чтобы ей оставаться на плаву она дает последним то что им нужно и говорит то что мужчины хотят услышать. Но при этом сама Дрю скрывает свои истинные чувства и эмоции за маской роковой красотки. Маской, которая даст трещину, как только в жизни героини Николь Кидман появиться милый и в чем-то даже наивный паренек Билли. И именно этим фильм и берет – простыми человеческими чувствами и эмоциями. Героями, которые являются живыми людьми со своими страхами и переживаниями, а не очередными «супергероями» с ослепительными улыбками и у которых все получится. Ну а что до сюжета, то он в фильме безусловно есть, но на него мы будем смотреть только и исключительно глазами Билли, который оказывается в комнате аккурат в тот момент, когда его босс будет обсуждать свои дела и проблемы. Согласен, подход достаточно нестандартный – сделать главного героя сторонним наблюдателем, но ведь и мы с вами становимся лишь сторонними наблюдателями, когда начинаем смотреть тот или иной фильм. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает интересный и качественно снятый фильм повествующий об Америке времен сухого закона, а также о людях что жили и умирали в ту пору. Это фильм, который посмотреть в обществе своей любимой/любимого, благо чувства что преобладают в картине искренние, а герои располагают к себе. Это фильм который пролетает как одно мгновение и потому я рекомендую его к просмотру всем присутствующим.

Билли Батгейт (1991) бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Билли Батгейт (1991) обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать