название сайта

Однажды в сказке 6 сезон 23 серия смотреть онлайн

7.914
7.9
0 0
Сюжет фэнтези разворачивается в двух мирах - современном и сказочном. Жизнь 28-летней Эммы Свон меняется, когда ее 10-летний сын Генри, от которого она отказалась много лет назад, находит Эмму и объявляет, что она является дочерью Прекрасного Принца и Белоснежки. Само собой разумеется, у мальчишки нет никаких сомнений, что параллельно нашему существует альтернативный сказочный мир - город Сторибрук, в котором в итоге оказывается Эмма. Постепенно героиня привязывается к необычному мальчику и странному городу, жители которого «забыли», кем они были в прошлом. А все из-за проклятия Злой Королевы (по совместительству приемной матери Генри), с помощью которого колдунья остановила время в сказочной стране. Однако стоит протянуть руку - и сказка оживет. Эпическая битва за будущее двух миров начинается, но, чтобы одержать победу, Эмме придется принять свою судьбу...
Смотреть онлайн
Однажды в сказке 6 сезон 23 серия
22 серия IdeaFilm
Рецензии:
  • Прекрасное начало перешло в конвейерное производство серий.Я начинала смотреть этот сериал, так как считаю сказочную тематику очень захватывающей и глубокой, из которой можно вычерпать очень много интересного. И в начале все именно так и было. Персонажи со своей историей, в которой были свои хорошие и плохие моменты, проработанные характеры, в тему вставленные флешбеки- все это производило многообещающее впечатление. Прибавить к этому еще любовные линии и интригу, чем же все закончится - и получался просто идеал. За отношения той же Белоснежки и Принца переживала больше чем за свои) Но не могло это все длиться долго, и сериал просто стали продлевать все больше и больше, и так как воображение и персонажи сказок не бесконечные, то в сериал все чаще стали добавлять, простите за выражение, совершенно левые фигуры, которые у меня, откровенно говоря, вызывали недоумение. Первым таким моментом было продолжение диснеевского ' Ледяного сердца' в рамках сериала. Персонажей даже переодеть во что-то другое не постарались, просто взяли франшизу и целиком перенесли в 'Однажды в сказке'. Тут я уже задумалась о оригинальности сериала, а также над тем, и какую цель преследуют сценаристы. Примерно с этого же момента в сериале стали происходить какие-то ну совсем ЧУДЕСНЫЕ, не сказать более, ЧУДНЫЕ вещи даже для сказки. Раньше хотя бы те или иные совпадения казались чем-то волшебным и хорошим, над чем постарались и режиссеры сценаристы. Но вот с четвертого сезона появилось ощущение халтуры. Целых полсезона развивалась сюжетная линия снежной королевы, а потом раз и все решилось буквально за пять минут, тем что а берегу нашлась записка в бутылке давно минувших дней... Показатель логики упал настолько, что я решила в целом не заморачиваться и смотреть дальше. А дальше было хуже. Если введение персонажей из 'Ледяного сердца' хоть как-то было сопоставимо со сказкой, то дальше в сериале появляется Стервелла из '101 далматинца' в роли злой волшебницы, любящей роскошь. Тут был великий соблазн перестать смотреть сериал. И если раньше еще можно было оправдать желание сценаристов получить еще прибыли с сериала, то тут чувствуется у ни= наступил настоящий авторский ступор и не осталось ничего делать, как ввести Стервеллу и в придачу наладить ей почти дружественные связи с Малефисентой (которую, кстати, переодели после выпуска одноименного фильма точно также как и героиню того же фильма) и морской ведьмой Урсулой (хотя перед тем в сериале говорилось, что это морская богиня, которую не видели уже веками). Так что здесь уже совсем стало грустно. Персонажи и раньше в сериале то появлялись, то исчезали бесследно, оставляя вопрос:' а зачем их вообще было вводить?', сюжетные линии и раньше сменялись быстро и постоянно существовали какие-то побочные. Но элементарно отслеживалась логика и в целом целесообразность. Но сериал попал в конвейерную ловушку и по сути там и остался. И ладно бы хоть как-то развивались персонажи, но практически из всего этого огромного множества история и характер менялись только у Реджины (злая королева). За ее жизнью, решениями и прочим было интересно наблюдать. К тому же они действительно несли в себе конкретные ответы на вопрос:' А зачем она вообще так делает?'. В целом ее актерская игра была отличной. Жто действительно был тот персонаж, которому я сопереживала практически до конца. Что касается остальных, ТО Белоснежка с Принцем стали просто заезженной пластинкой, которые только и делали, что были героями или из-за чего-то страдали. Уже со второго сезона это стало выглядеть комично, а порой и фальшиво. Особенно когда вы, как зритель, предугадываете фразы, хотя еще и не смотрели серию. Главная героиня сначала была приятной и интригующей персоной с непростым прошлым и слезливой историей. Но опять же стоило бы персонажа развивать, а не закручивать сюжет целого сериала вокруг темы брошенных детей и т. д В заключение только добавлю, что все хорошо исключительно в меру, но в нашем мире пока есть зритель, будут снимать до победного, добавляя все новых персонажей, все новые сюжетные линии, лишая все это смысла и оправдывая это все названием 'Однажды в сказке'
  • Злым не рождаешься, дорогуша. Им становишься.Честно говоря, не ожидала я ничего сверхъестественного. Мне посоветовала его однокурсница, и я внесла его в свой фильмосериальный список, отложив в долгий ящик. Но наступил август и мне захотелось чего-то нового, чем пересматривать одни и те же фильмы и торчать на ютубе, залипая над разными видосиками. Заглянула в свой список и подумала: 'Why not?' Одно я скажу точно: я ни разу не разочаровалась в сериале, просмотрев от 1-ого до 5-ого сезона, а теперь с нетерпением жду выхода 6-ого. Сюжет нетривиален и держит в напряжении на протяжении всего просмотра. Я внимательно наблюдала за героями, за их приключениями и замысловатыми перипетиями истории. 'Однажды в сказке' присущ глубинный анализ мотивов поступков персонажей, исследование корней добра и зла. Создатели пытаются трактовать привычные нам всем сказки под иным углом, раскрыть их в новом свете. Здесь злодеи нередко становятся жертвами, как правило, обстоятельств, но чаще - себя самих. Многие из них даже борются со тьмой в своей душе, как Реджина, а другие, пускай и пытаются, но не могут одолеть мрак в своём сердце, как Румпельштильцхен. Здесь нет ничего абсолютного, ортодоксального. Герои способны на плохие поступки, а злодеи могут совершать что-то доброе. Сериал показывает, как прозрачные персонажи английского фольклора приобретают плоть и оттенки, и мы, зрители, можем ассоциировать себя с ними, наблюдая за их развитием. Я обожаю Дисней, обожаю эти чудесные мультфильмы, с которыми прочно связано моё детство. Не меньше люблю я и сказки - братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсена, Шарля Перро, которыми зачитывалась, когда была ребёнком. Но теперь, благодаря этому сериалу, я не могу смотреть диснеевские мультики и перечитывать эти сказки как прежде. Мне будет хотеться покопаться в мотивах персонажей, чтобы понять, почему они так добры или, напротив, мешают обрести счастье героям. Может, у них веские причины? Не зря же Румпель стал тёмным магом, ведь он хотел спасти сына. Не зря Злая Королева одержима жаждой убить Белоснежку, ведь по её вине погиб её возлюбленный. Не зря Зелина хочет насолить своей сестре Реджине, ведь она злится за то, что мать её бросила, а Реджину, напротив, холила и лелеяла. И так можно сказать почти о каждом отрицательном (номинально) персонаже сериала. Бывало, что у меня выступали слёзы на глазах, когда видела, через что пришлось пройтись этим самым 'негодяям', чтобы дойти до жизни такой. В сущности, как таковых нет ни героев, ни злодеев, ни абсолютного добра, ни беспросветного мрака. Всё так сложно и многогранно, что диву даёшься. Палитра сериала обладает множеством оттенков, полутонов, теней и отсветов. Но, на самом деле, всё куда проще, чем я тут понаписала. За взмахами волшебных палочек, причудливых заклинаний, гримуаров, пыльцой фей и полётов на метле скрываются простые человеческие истории, которые до боли знакомы, пожалуй, каждому. Здесь - и настоящая любовь, и первые ростки влюблённости, и забота о ближнем, и нежность, переполняющая с головой, когда мать берёт на руки своего ребёнка, и предчувствие чего-то невероятного, и немалый героизм. Здесь - и всепоглощающая ненависть, и желание отомстить, и вероломство, и предательство, и бесчестность тех, кто должен обладать достоинством, и ложь, и трусость. А главное - соскучиться не успеваешь. Нас то и дело удивляют неожиданными поворотами, а также событиями, заставляющими кусать ногти со словами: 'Ну что же? Что же?!' Сериал не застопорился до сих пор, его по-прежнему хочется смотреть. Но, конечно, он не лишён недостатков. Сценаристы подчас забывают, что 'Однажды в сказке' основан на историях о волшебстве, что очень важно. Так, бывали моменты, когда я тянулась рукой к лицу: 'Как так-то? Город же не виден на карте, он волшебный, тогда какого чёрта Эмма пользуется навигатором на своём смартфоне?!' Различные ляпы и дыры в сюжете встречаются довольно часто, на что стоит обратить внимание создателям. Кроме того, некоторые сюжетные линии мне казались неуместными. Например, перемудрили со всем пятым сезоном, пытаясь напихать туда и короля Артура с рыцарями круглого стола, и Мериду, и твист с тёмной Эммой, и загробный мир с Аидом во главе. Кстати, Мерида мне не нравилась как в мультфильме, так и в сериале. И там, и там - она глупая и также не способна нести ответственность за свои поступки. Да и Аид не пришёлся мне по душе. Он был хорош в начале своего появления, производя впечатление безжалостного злодея, который наводит страх и заведует душами, у которых остались незаконченные дела. Потом началась катавасия с Аидом и Зелиной, и он лишился своего шикарного образа. Представьте себе мрачного бога подземного царства, у которого на страже стоит Цербер - огромная чудовищная псина с тремя головами, а вокруг - река Лета, и он в любой момент может выкинуть вас в её воды, заставив сгинуть навеки. И вот этот бог (!) вдруг берёт и влюбляется, стелясь перед предметом своих воздыханий и ведя себя как настоящий романтик. Не знаю, как вы считаете, но, на мой взгляд, выглядит это нелепо. О Зевсе я вообще молчу. Просто взяли и похерили абрис могучего и грозного бога-громовержца с длинной седой бородой, метателя молний, один взгляд которого приводит в дрожь всех смертных, выбрав какого-то моложавого мужика на его роль. Этот актёр из олимпийских богов максимум смахивает на Гефеста. Хорошо, что появляется он там всего на несколько минут и в конце сезона. Если честно, у меня пригорело по этому поводу. Однако, если не зацикливаться на всех этих штуках, я могу сказать лишь одно: я в восторге от сериала и жду продолжения! Надеюсь, 6-ой сезон окажется не менее динамичным и захватывающим настолько, что мне не захочется окончания!
  • Тягомотное мыло...Внесу и я свою каплю дёгтя... Видел сериал отрывками, решил посмотреть весь, так сказать 'от корки и до корки' Лично для меня - спец. эффекты устраивают, костюмы тоже! Что об игре актёров - к концу пятого сезона окончательно уверился, что главную героиню должна была играть другая актриса: 1 - Я ни во что не верю! 2 - Я великая волшебница 3 - Я самая крутая из тёмных. Завышенная самоуверенность у главной героини, просто вызывала откровенное отвращение - пойду я на разборки со злодеем! - Мы с тобой - говорят ей опытные маги и волшебники. - Останьтесь, вы не справитесь, только я смогу это сделать - отвечает им бывшая сирота, уголовница, неверующая... Если не я, то мы! Таково жизненное кредо у Эммы Свон. Постоянные и назойливые попытки научить всех (старше её) героев сказок, улучшить их личную жизнь, наставить на путь истинный, защитить от злых сил - возмущают до предела! Эти её выпученные глаза, видимо, изображающие удивление, страх, ужас, осознание собственного великолепия и величия. Старушечьий рот с опущенными уголками губ, постоянное ношение обуви на высоких шпильках, в которых она бегает по лесу окружающему Сторибрук... Всё то она знает, всё умеет... Как она учила Реджину правилам слежки за объектом. Но, наибольшее возмущение у меня вызвала её заявление о том, что она с магией на ты, сказанное Аиду (богу подземного мира в греческой мифологии). Вообщем, она мне жутко не понравилась в этой роли! Под конец пятого сезона стали больше нравиться Реджина и Румпельштильцхен, несмотря на свои отрицательные качества. В целом сериал тягомотен (эта Белоснежка с её внутренними душевными страданиями просто бесила и голос её переводчицы крайне раздражал). Приплели других персонажей...
  • Добро пожаловать отсюдаПосмотрев 7 серий первого сезона этого сериала, я понял, как чувствует себя ребенок, который попал в кресло к психоаналитику только потому, что слишком долго верил в сказки. Сразу скажу, фанатам фентези сериал смотреть строго воспрещается – возможны непоправимые последствия. Прежде всего, не вполне понятно – какова целевая аудитория вот этого всего? Для маленьких детей здесь слишком много цинизма, рутины и откровенно «взрослых» проблем. Для взрослого – жуткая приторность и фальш как персонажей, так и основной идеи о параллельных мирах – реальном и волшебном (кстати, этот дуализм абсолютно не проработан – как будто смотришь периодически какие-то отрывки из другого сериала, никакой связи). Для подростка это станет настоящей пыткой, потому что нет ни малейшей динамики, настоящее сюжетное болото! Зато сериал просто шикарно подошел бы родителям-извергам, которые желают, чтобы их ребенок поскорее стал безликой шестеренкой в обществе несправедливости, неравенства и равнодушия. На протяжении первых двух серий ты смотришь на маленького храброго мальчика Генри и думаешь, как же будет лихо закручен сюжет, как они там «всех спасут», как круто преобразится тусклая рутина, в которой даже застревают стрелки часов на городской ратуше (настоящее болото). Так вот, хренушки вам! Где-то к шестой серии ты смотришь на Генри и понимаешь, что мальчик не в себе, и его богатое воображение играет с ним злую шутку, превращаясь в обсессивно-маниакальный синдром. Я понятия не имею, как закончится даже первый сезон, но если бы оказалось, что Генри просто сублимировал проблемы взрослой жизни на сказочную реальность, а в действительности нет никакого волшебного мира, я бы нисколько не удивился, настолько глубоко сценаристы погрузили нас в отвратительную мыльную тягомотину. Да наверное какие-нибудь «Приключения Мэри Поппинс в стране очень добрых и вежливых людей» в десяти сезонах смотреть было бы интереснее! Тускло, дешево, однообразно, разочаровывает, фу.
  • Латентный феменизм и великолепные наряды.Возможно, прочтя слова написанные ниже, вы спросите, а почему рецензия положительная? Да потому что я его, сериал, смотрю. С уверенностью могу заявить, что это одна из самых противоречивых картин, что я видел в своей жизни. Если команда режиссеров и сценаристов сделали это нарочно - мое почтение и низкий поклон, ибо удалось на славу. Если же это случайность, то они самые бездарные люди, что когда-то брались за съемки, которым очень повезло.. Начнем с главной героини. Эмма, так же именуемая 'Спасительница', в действительности, на протяжении первых сезонов не вызывает ничего, кроме непонимания. Совершенно невменяемая, странная баба, мечется из стороны в сторону, пытаясь помочь всем вокруг, бесконечно раздражая своей упрямой глупостью. И вообще не удивительно, что Белоснежка - её родственница, потому что, если Эмма, когда сериал переваливает через свой 'экватор' перестает раздражать, то эта барышня бесит своим присутствием на протяжении каждой серии. И слыша от неё слова, вроде: 'Добро всегда побеждает' - хочется чтобы она либо перестала быть доброй, либо добро перестало побеждать. При этом в этих персонажах нет никакой неоднозначности, они просто омерзительно 'правильные' и слово правильные тут в кавычках не спроста, больше чем в половине случаев, они ни разу не правы, но убедительно гнут свою правду, прикрывая её 'добротой'. И этими качествами обладают очень многие герои. Говорить об мужской части населения городка Сторибрук, за исключением Румпельштильцхена, смысла нет никакого. Почему? Да потому что это массовка. Даже прекрасный принц, казалось бы центральный персонаж, просто блекнет где-то в тени своей жены, дочери и прочих женщин. Уверяю, уберите принца, гномов - никто не заметит. Румпель - напротив персонаж интересный и достойный отдельного упоминания. Трус, получивший безграничную мощь, почти полностью отыгрывается Робертом Карлайлом. Действительно замечательный персонаж - одна из причин, почему продолжаю смотреть. А вторая - Лана Паррия, она же Злая Королева. Женщина мастерский сыгравшая, пусть и напыщенную, но мстительную королеву и любящую мать. Третья причина продолжения просмотра, это даже не сам сюжет, а персонажи, которых вводят с каждым сезоном и то, как обыгрываются их взаимосвязи. Питер Пэн, Бастинда, Король Артур, Круэлла. Они появляются и исчезают, порой, так ярко, что становится интересно, куда же еще заведет сериал больная фантазия сценаристов. Вообще, основные (не сезонные) мужские персонажи, кроме Румпеля, не удались совсем. Женские же наоборот, вызывают либо раздражение, либо привязанность. Но как режиссерам удалось сделать всех злых - приятными, а добрых - отвратительными, для меня загадка. И при всех вышеописанных минусах в сериале есть какая-то душа. Да, спецэффекты, особенно первых сезонов, смотрятся просто смешно. Да, главные добряки не выносят никакой критики, как с точки зрения здравого смысла, так и с точки зрения субъективной доброты. Но эта парочка злодеев и дух любимых с детства книг, заставляют включать одну серию за другой. Любите сказки, красивые наряды и не боитесь швырнуть чем-то тяжелым в экран из-за постоянно мельтешащих перед глазами главных, но с тем и бесполезных добряков, милости просим в Сторибрук. За Лану Паррию и Роберта Карлайла - жемчужин и спасителей этого сериала, в которых я влюбился
Знаете ли вы, что...
    Шоу было задумано еще в 2004 году, но Адам Хоровиц и Эдвард Китсис не брались за него до тех пор, пока не была закончена работа над сериалом «Остаться в живых» (2004-2010).
    Кэти Сакхофф пробовалась на роль Эммы Свон.
    Автором акварелей, которыми иллюстрирована книга сказок, принадлежащая Генри, является португальский художник Жоао Лемос (Joao MP Lemos), рисующий комиксы для компании Marvel.
    Продюсеры предлагали роль Голубой феи Леди Гаге, но от её менеджера ответа не поступило. В итоге роль отдали Киган Коннор Трейси.
    Имена многих персонажей в Сторибруке часто взаимосвязаны с их сказочными прототипами. Например: Мэри Маргарет Блэнчард (Белоснежка) : Блэнчард происходит из французского слова «blanc» т. е. белый. Имя «Мэри Маргарет» позаимствовано у реальной женщины, которая, как полагают, была прообразом Белоснежки, по имени «Мария София Маргэрета Катарина Фрайфройлайн фон Эрталь» (родившийся 15 июня 1729 в Германии).
Ошибки в фильме:
    Несколько раз за время сериала, на руке мистера Голда можно было заметить обручальное кольцо. Дело в том, что Роберт Карлайл просто забывал снять своё на съёмках, он даже сам писал об этом в твиттере.

Однажды в сказке 6 сезон 23 серия бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Однажды в сказке 6 сезон 23 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать