название сайта

Нация Z 4 сезон 8 серия смотреть онлайн

6.888
6.7
0 0
Спустя три года после того, как вирус зомби распространился и выпотрошил всю страну, команда героев должна перевезти единственного известного оставшегося в живых от действия чумы из Нью-Йорка в Калифорнию, где последняя функционирующая вирусная лаборатория ждет его крови. Хотя антитела, которые он несет, являются последней надеждой мира получить вакцину, он скрывает мрачную тайну, которая угрожает им всем. Выживание человечества под угрозой, когда разношерстная группа предпринимает путешествие длиной в пять тысяч километров по опустошенной, постапокалиптической Америке.
Смотреть онлайн
Нация Z 4 сезон 8 серия
8 серия Coldfilm
Рецензии:
  • Там есть зомби травка и спаситель человечества — бывший ЗекПоставив сериал на заставку, где то серии с третий я прилипла к экрану. Сказать что мне понравился сериал, ничего не сказать. Создатели словно 'слепили' сериал из всего того, что любят большинство поклонников жанра зомби - апокалипсиса. - Зомби на любой вкус - интересные персонажи - неожиданный и динамичный сюжет - черный юмор - треш Сериал 'Нация Z' - сериал в своем собственном жанре. И нет смысла его сравнивать с 'Ходячими мертвецами' они разные. В 'Нация Z' - герои не столько выживают, сколько верят в возможность вылечить человечество, доставив единственного во всем мире человека с иммунитетом в лабораторию. И так два сезона. В третьем сюжет уже меняется. На пути миссии группа выживших постоянно попадает в дорожные приключения. Параллельно сталкиваются типичными проблемами апокалипсиса: не хватка бензина, провизии и воды ( в 'Ходячих'даже спустя долгие годы таких проблем почему то не возникает). На протяжении развития сюжета апокалипсис все больше захватывает мир. Это видно. В этом сериал вполне реалистичен. Очень радует, что в сериале есть место юмору. Например, есть одна парочка персонажей, которые даже в зомби апокалипсисе остаются настоящими жуликами и авантюристами. Разуметься промышляют аферами для выживания. Тема с 'зомби травкой' и наркоторговлей - отдельная история. Каждая серия насыщенна и наполнена своей идеей и 'трешем'. Местами сериал кажется абсурдным, может поэтому он и не скучный. Постоянное движение в кадре и дорожные приключения - разбавляют заезженную тему зомби. Самые запомнившиеся приключения: лаборатория безумного коллекционера зомби, община феминисток, отель с группой выживший, которые до апокалипсиса посещали 'курсы личностного роста'и продолжают их практиковать, Джордж Мартин - зомби, Соревнования по стрельбе по зомби, Мексиканская мафия и их королева, битва охотников за наградой и безумный доктор Куриан. Сценаристам, похоже, было весело при написании сценария. И не побоялись критики масс. Их смелость дала свои плоды. Оригинальность сделала сериал интересным для просмотра и заставила задуматься многих, агрессивно настроенных на критику, поклонников 'Ходячих'. На моей памяти, это первый сериал/фильм где есть(наконец) выживший после укуса. Он же Мерфи. Иммунитет его, правда, спорный. Как и его возможность всех спасти. Он очаровательный и харизматичный 'зомби миссия', бывший заключенный со скверным характером. И явно не хочет спасать мир. Заслуженный спаситель безумного мира) Из серии в серию он раскрывается. В сериале есть Гражданин Z, случайно забытый на станции оператор(бывший хакер), который направляет группу до лаборатории по любительскому радио. Его трансляцию слышат все остальные выжившие. И в этом мире он такая же знаменитость как и Мерфи - спаситель, о котором узнали все благодаря трансляции гражданина Z. Еще есть Док, просто отличный персонаж. Паренек по имени Десять штук, и рыжая милаха с дубинкой 'зомбидробилкой'. На самом деле герои все интересные и мне они все нравиться. Еще очень нравиться отсутствие 'нытья' в сериале. И если сериал не пойдет по стопам 'ходячих' то так и останется любимым сериалом про зомби. Пока публика 'ходячих', судя по общению на форумах, постепенно становиться публикой 'нации'. Весь секрет в сюжете, который пока радует 10 из 10 за очаровательных героев и безумный сюжет.
  • Новый взгляд на зомби-апокалипсис.Нация Z - это не тоже самое, что и 'Ходячие мертвецы' или 'Бойся Ходячих Мертвецов'. К происходящему на экране не обратишься как к наглядному пособию, скорее это новый взгляд на старые вещи. С одной стороны - это все те же зомби, которые убивают людей, мародеры, смерти, драматический подтекст. С другой стороны, нереально крутые figth-сцены, колоритные персонажи, множество группировок и разных фишек. Поговорим теперь подробно о плюсах: 1. Крутые персонажи: очень яркие и необычные персонажи. Тут вам и бывшие военные, дед-наркоман, зомби в разумном состоянии и многое другое. По мимо этого зрителя ждет множество необычных группировок, среди которых запоминаются и сумасшедшие военные, поселение женщин ненавидящих мужчин, каннибалы, мародеры, наркодиллеры, оружейные бароны, охотники за головами. 2. Атмосфера. Конечно, много претензий можно было бы высказать по поводу, малого количества пыли в домах, мол интернет работает, даже телефоны. Но с другой стороны, это дает картине определенную фишку. Тем более создатели хоть и подарили героям интернет, средства связи, фонари, но отняли доступную еду, воду. Отсутствие воды и питья является одним из ключевых факторов выживания героев. Даже зомби выглядят более безопасно. 3. Кстати о зомби. Здесь вы увидите все виды зомби: медленных из 'Ходячих мертвецов', быстрых из 'Война миров Z', даже увидите некоторых мутантов из игры 'Dying Light'. Поэтому когда видишь на экране зомби, еще не знаешь на сколько он может быть опасен. 4. Музыка. Много жалоб на музыку, но мне нравится. Атмосфера какого-то вестерна чтоли! 5. Пасхалки. В фильме они есть. И это очень круто. Хотя бы пасхалка к фильму Обливион с Томом Крузом. 6. Народная солянка. Зомби-лесбиянки, Юрий Гагарин, ядерные ракеты - это лишь малая доля того, чего можно увидеть в Нации Z. Теперь о минусах: 1. Игра актеров. Да возможно это фишка фильма, но мне не зашло. По крайней мере, первые 4-5 серий смотрел через силу. Было ужасно смотреть на игру актеров. Правда потом это даже забавляет. 2. Излишняя компьютерная графика. Иногда режет глаз. Иногда физики вообще будто нет в сериале. Опять же, не стоит относится к сериалу также серьезно как к 'Ходячим мертвецам' 3. Некоторые персонажи все же неинтересные. Иногда даже хочется, чтобы они побыстрее погибли или потерялись. Итоговая оценка: это хороший сериал, со своими фишками и со своей вселенной. Пусть тут все не так серьезно, но зато весело!
  • Нереальный мирЧто за дешевую подделку нам подсунули создатели этого сериала? Складывается мнение, что это не сериал о выживании в зомби-апокалипсис, а кто кого пересмешит. 'Великие' режиссеры и сценаристы 'Нации Z', в первых сериях нам представили время, будто прошло уже 3 года с момента 'конца света'. Так откуда же взялось электричество? Очевидно же, что просто физически невозможно, чтобы электростанции работали так долго. Этот маленький нюанс уже добавил в сериал небольшую долю неправдоподобности. Рассмотрим далее самих героев, в частности их 'игру'. Все, что касается 'конца света' нагоняет страх и ужас абсолютно на всех живых существ на Земле. Каждый человек хоть раз в жизни думал об этом, и выражение его лица давало четкое представление об апокалипсисе. Ужас - вот, что должно быть на лицах героев 'Нации Z'. Может быть в последующих сезонах стоит добавить настоящих зомби? Дабы показать героям, какой должен быть страх, когда на тебя бежит мертвец с оторванной челюстью... Перед созданием картины об апокалипсисе, пусть это будет война или же Землю захватят инопланетные объекты, нужно показать реалистичность. Люди хотят увидеть реальный мир во время 'конца света'. Испытать реальные эмоции при просмотре сериала. Не должно быть никакой наигранности. В сериале 'Нация Z' царит сплошной героизм героев. Нет переживания друг за друга, нет слез, которые необходимы зрителю, чтобы показать реальность ситуации. По моему мнению в жанре 'ужас' не должно быть юмора, которого слишком много в 'Нации Z'. Не должно быть так же огромного количества мелочей, которые напоминают, что это всего лишь сериал, а не настоящая история. После выхода нашумевших 'Ходячих мертвецов', мир словно обезумел. Рекой полились разные сериалы и фильмы о мире зомби. Просматривая одну-две серии, только убеждаешься, что лучше 'Ходячих' нет ничего. Хочется отметить, что на декорации создатели 'Нации Z' не пожалели денег. Атмосфера по-настоящему говорит тебе, что в мире правит хаос. Грим зомби заслуживает похвалы, все детали проработаны, начиная от походки, заканчивая одеждой. Но есть один минус - слишком быстрые 'мертвецы'. В первом эпизоде меня буквально сбил с толку инфицированный младенец. Для зараженного ребенка, у него был очень развит интеллект и подвижное тело. Это младенец! У них не может быть таких возможностей. Но тем не менее, атмосфера и грим - это наверное единственное, за что я могу повысить свою оценку сериалу. За ужасную игру актеров, нереалистичность ситуации, множество недоработанных мелочей и чрезмерный героизм персонажей, не могу поставить оценку больше
  • Зомби как мост между мирами.Серии не одинаковы по художественному уровню, возможно из-за того, что работают над ними несколько сменяющих друг друга режиссёров, что, вероятно является общепринятым для такого рода проектов. Одни из лучших серий – работы Джона Хайамаса как режиссёра и сценариста. Думал, вначале, немного написать об истории, собственно, «вопроса»: от африканских корней до первых экранизаций, но появилась серия с «сумасшедшим профессором» посредством которого сценаристы вскользь исследуют сей. Естественно, сама тема апокалипсиса в культурной матрице реализована через разнообразные мифы и фольклор со времён до-библейских. Корни интереса к зомби-апокалипсису видимо произрастают из отношения к потустороннему - выражаемому, ранее, в сказаниях, преданиях о мёртвых, кои есть в культуре разных народов,- скрещиваясь со страхом перед побочными эффектами НТП: опасностями от бездушных учёных, вирусов и т.п. В более современной, «научно-центрической», эпохе добавились технологии и усилились средства выражения, как-то в кинематографе: построение кадра, способ съёмки, спецэффекты, что, естественно, влияет на психо-эмоциональном уровне, временно стирая грани между условностью вымышленного мира и пониманием о реальности. Вряд ли можно переживать, тревожиться от фильма если хотя бы на мгновение не потеряться в фантастическом. Складывается впечатления, что создатели сериала собрали в одном месте почти все обильные и разнообразные пласты «зомби-культуры», не забывая, в свою очередь тоже, понемногу развивать этот мир. Каких только видов зомби, с разнообразнейшими свойствами, здесь не встречается.. С одной стороны - зомби тот кого можно безнаказанно пнуть, убить, сорвать на нём злость, получив, даже, удовольствие. Зомби расчеловечены у них нет воли они управляемы примитивными желаниями. В политическом поле применение подобных символических структур - если рисовать образ врага – народ (вид) не достойный жалости. Психологическая основа этого явления коренится, ещё вероятно, в отношении человека к чуждым, изгоям, (бесправным). Так, издревле чужак – всегда потенциально опасный, подозрительный (как из иного мира) и, почти, без шанса на диалог. С другой - визуальными средствами способствующими стиранию грани между реальностью и иллюзией (условную, в сознании) зомби становятся что ли «ближе» нам. Не исключено, что интерес к этой части хтонических архетипов является следствием, также и, подспудного узнавания в ней, современным «человеком потребления», своего искривлённого отражения. Чуждые оказываются не совсем чужды структуре человеческих отношений, людскому миру, т.е. с этим «материалом», оказывается можно работать, некоторые зомби даже начинают вызывать, чуть ли не, уважение, с некоторыми можно поговорить как с животными наподобие собак, и похоже, что первые, тоже, вполне успешно будут встроены в человеческую пост-ядерную, пост-зомбоапокалиптическую цивилизацию на манер одного из новых видов с которым, хоть и с трудом, но можно вполне уживаться. Естественно, активно и всесторонне этот культурный феномен используется побочными, так сказать, вторичными структурами, связанными с формированием потребления, создания моды: зомби-товары, зомби-образы - смешные или пугающие - заполняют существенную часть индустрии развлечений. Что, в свою очередь, продолжает, в какой-то мере, подпитывать интерес к этой теме. Хоть и слаба игра доброй половины актёров основной команды, но это и не так существенно для попыток узнавания, считывания идей или эстетического удовольствия от спецэффектов, держащих в поле напряжения между тревожностью и облегчением. Что хорошо для более «традиционного» искусства основанного на драматизме и психологизме, не совсем оправданно в современном, где актёры только носители, передатчики идей, или же - механизмы для действия, как в компьютерной игре. Возможно, перебор с этими «традиционными» канонами, сюжетная затянутость снижающая воздействие спецэффектов, не позволяет другому сериалу «The Walking Dead» подняться на уровень выше. В 'Z Nation' иногда используются почти те же «сюжетные ходы» что и в вышеупомянутом фильме, но - динамически и осмысленно, такое впечатление, что «Нация» сконструирована с учётом всех его ошибок. Конечно, без вполне «классических», для психологического кинематографа, моментов, как-то – формирование структуры отношений, характера героя(ев), фильм вряд ли бы удался, т. к. схематичность не усваивается так зрителем, немного бы нашлось любителей «наблюдать» и угадывать трансформации идей, пусть даже это будет с примесью большой доли простых «стрелялок». Поэтому в сериале присутствует команда, представители разных слоёв населения, которые, вроде бы, и призваны представлять народ в его многосложности: довольно стандартные для американского кинематографа типажи. Ответственный товарищ лейтенант нацгвардии (Kellita Smith) - способна принимать решения в кризисные времена, классический хиппи - добродушный разгильдяй (Russell Hodgkinson) и полу-зомби Мёрфи (Keith Allan) - преступник, став почти нечеловеком, как раз начинает обнаруживать некоторые признаки нормального человеческого поведения. Последний, частенько, проявляет нетривиальные черты в образе, на котором (его сюжетной линией), держится много чего, если не всё. Можно вполне явственно выделить и архетипы (арканы) соответствующие этим героям. Вообще же там много чего. Второй сезон становиться более изощрённым. Ирония, самоирония, использование - уже ставшего классическим, и, возможно, начинающим утомлять, признаком такого рода современных произведений - отсылок, всего прежнего опыта, наработанного культурой, в новом контексте (отчего, например, ранее трагическое становится смешным), соединение разнообразных жанров. Замена знака на противоположный помогает определению сути явлений. Так, в лучших традициях сего типа осмысления культуры вывернутые волхвы пытаются забрать дар.. жизни у зомбо-мессии, которая не сын.., а дочь. Или, например, обыгрывается недавний момент истории США с «добропорядочными» рабовладельцами, линчующими людей, совершившими проступок куда менее серьёзный чем совершают каждый день они. Иногда, для пущего эффекта, мелькают реальные создатели современных популярных сериалов в виде.. зомби. Ну и конечно, оставшаяся висеть «на стене в первом акте», сюжетная линия с чудо-ребёнком, «мессией» командующим зомби, предполагает, вероятно, невиданное доселе для продукции подобного рода, дальнейшее увеселение публики. Фильм силён, вообще, этой смесью из спецэффектов, поворотов сюжета, жесткого действия, и мелодраматических элементов. Кажется, это всё является непременными условиями некоторых типов хороших современных компьютерных игр. Вероятно, дело идёт к тому, что грань между этими видами в родственных жанрах, для воспринимающего будет стираться. Просмотр видео-прохождения таких игр, становится похожим на просмотр фильмов: те же эмоции, тот же интерес. Вообще, анализ современного масскульта, может помочь в выявлении неявных посланий, и разнообразных новейших тенденций в коллективном бессознательном, запрос на актуализацию которых, как раз-таки и способна, исполнить творческая личность, участвуя, таким образом в создании неомифологии, осуществляя (овеществляя), например, страхи, желания, модели поведения,- возможные варианты в будущем, которое уготавливает себе человечество, или уготавливают человечеству.
  • Зомби апофаталитис.Современный мир готовится к концу света. Нет точного прогноза как он наступит, но вариантов бесчисленное количество. Один из них - это биологическое оружие, которое позволяет обращать людей в управляемых, агрессивных, кровожадных монстров. Такой мир вполне реален и уже не за горами день нации Z. В этом сериале речь идет именно о зомби, и всех возможных вариантах форм зомби. Игра актеров хороша, просмотр увлекает с любого момента. Лично сам начал смотреть с последней серии первого сезона, после чего приступил к хронологии серий. Действия героев направлены на разработку вакцины, что конечно очень радует. Для уничтожения монстров герои применяют разные способы и оружие, что придает большего экшена. Хорошая съемка, захватывающий сюжет, эффектные сцены и всевозможные вариации и манипуляции с зомби. Что еще нужно для хорошего ситком-хоррора...

Нация Z 4 сезон 8 серия бесплатно

  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Нация Z 4 сезон 8 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать