название сайта

Мост 4 сезон 8 серия смотреть онлайн

8.147
8.6
0 0
На самой середине Эресуннского моста, связывающего Швецию с Данией, происходит краткое отключение электроэнергии. Появление освещения сопровождается обнаружением незнакомого объекта: тела женщины, обращенного головой к Швеции, ногами - к Дании. Чья полиция должна руководить расследованием убийства подброшенной за несколько минут мертвой женщины? Улица смотреть онлайн
Смотреть онлайн
Мост 4 сезон 8 серия
Amedia
Рецензии:
  • Просто удивительно, что настолько качественный сериал был обойдён вниманием широких масс зрителей.Хочу сразу оговориться, что я смотрел только первый сезон. Поэтому буду описывать именно его. Также скажу, что достаточно трудно написать сбалансированный отзыв о фильме который (скрывать не буду) мне очень понравился. Сначала о том, чего я ожидал. А потом о том, что получил. Ничего не ожидал. Вот просто НИЧЕГО. О “Мосте” вообще мало кто говорит-советует обсуждает, он не на слуху. Был бы хороший сериал — его б наверно все смотрели и советовали. А так — наверно гадость какая-то. Ничего не ожидал. Ну что могли снять Датчане со Шведами? Нет, я не умаляю их таланты и трудолюбие, но давайте чесно, это не кинематографические страны (типа США, Франции или Британии). Ничего не ожидал. Что нового можно придумать в жанре “детектив”? Уже все преступления совершены и расследованы, все богатые тётушки отравлены за наследство, мужья заколоты в постели, жёны задушены из ревности, банки ограблены а золото вывезено, маньяки уже изнасиловали и расчленили своих жертв всеми мыслимыми способами и сотни детективов (мужчин и женщин, аматоров и профессионалов, поодиночке и в группах, в прошлые эпохи и в наше время) уже расследовали с телеэкранов тысячи похожих друг на друга преступлений. Ничего не ожидал. Что вообще могло такого детективного произойти в Дании и Швеции в наше время? В странах с одним из самых низких показателей преступности в мире? Но они сделали. Они предумали. Они сняли. И так впечатления от просмотра: Чем поразил? Вот сразу с первых минут — картинкой. Не сюжетом (он только завязывался), не игрой актёров (я только начинал её распробывать), ни спецефектами или массовыми масштабными сьёмками (которых там просто нет). Фильм сразу поразил меня просто завраживающей картинкой, с пейзажами, ноктюрнами и съёмками обычных предметов с необычных ракурсов (вот бескрайняя водная гладь смолисто-чёрной воды вночи, вот сизый дым из трубы ТЕЦ смешивается с облаками ночного неба подсвеченными снизу огнями ночного города). Получилось очень и очень атмосферно. Просто одно дело поехать в Новую Зеландию и отснять там с натуры местный ландшафтный парк с горами и водопадами для Воастелина Колец (которого я к слову очень люблю и уважаю), а совсем другое дело в каком-нибудь Датском городке снять промзону или спальный район так, что я не могу от экрана глаза оторвать (хотя вообще не любитель ни разу всего этого индастриала). Что получилось: Очень и очень качественный продукт. Постановка не эпическая не масштабная, нет масштабных сцен, крутой графики, НО те сцены которые есть, сняты очень и очень качественно. Наверно один из наиболее качественных сериалов из тех, что мне доводилось видеть. Это тот вариант когда интересно следить за сюжетом (сюжету плюс), очень приятно смотреть на картинку (операторам и постановщикам рыспект), а в отдельных случаях даже получается сопереживать героям (актёрам, лайк, при чём даже актёрам второго плана и статистам, которые в кадре смотрелись не как мебель на съёмочной площадке, а очень даже хорошо и органично). Теперь быстро резюмирую сначала недостатки, а на закуску достоинства. Недостатки: 1. Присутствуют некоторые клише свойственные данному жанру (собственно было б странно если б создатели детектива смогли б придумать на 100% новый оригинальный сюжет который би нигде ни разу не имел бы аналогов на этом паханном-перпаханном поле). 2. В отдельных случаях реализм был принесён в жертву драматизму (что в общем вполне нормально для художественного произведения, ведь это всё-таки не документальный фильм). Понятно, что следственные органы не ведут себя так как показано в фильме (обыск подозреваемых, допросы и пр). 3. В отдельных случаях общая логика повествования подсказывала дальнейшее развитие событий (т. е. некоторая предсказуемость). 4. Присутствовали некоторые монтажные и постановочные ляпы (но общее их количество было настолько мало, что когда я находил хоть какой-то - это вызывало даже некоторую смесь радости и удивления) Плюсы: 1. Очень, очень качечтвенная постановочная работа. 2. Игра отдельных актёров весьма и весьма порадовала. 3. Очень красивая визуально приятная картинка. Глаз просто отдыхает. Операторам реально спасибо, работу свою они делали профессионально (а может даже с любовью). Получилось очень атмосферно, натурально. Отличные натурные съёмки. Необычные ракурсы привычных объектов. 4. Сценарий. Сюжет не настолько очевиден и предсказуем как это часто бывает. До самого последнего момента не очевидно, кто ж там там самый главный злодей (а может и не злодей он вовсе, это тоже спорно). И следующий шаг преступника предугадать было чаще невозможно. 5. Ход сюжета динамичный. В кадре мы видим либо действие, либо обдумывание следующего действия и постоянный поиск ответа на вопрос “Кто?” и “Каким будет его следующий шаг?”. Не слишком много пафоса, нравоучений и пр. 6. По сюжету очень порадовала отработка холостых версий и тупиковых вариантов расследования (а их там реально было большинство). Сюжет не линейный, присутствуют боковые ответвления сюжетной линии (их объём велик, достигает пожалуй до половины общего объёма повествования, что придаёт сюжету и самому ходу событий дополнительный реализм). Радует также достаточное количество ошибок, которые совершают главные герои (что придаёт их образам натуральности и убедительности). 7. Живые понятные, земные персонажи. Т. е. очень даже из плоти и крови а не из картона и пластика как это часто бывает. 8. Качественная работа даже актёров второго плана практически во всех сценах. Даже если они играют чисто фоном всё равно каждый человек в кадре не просто статично присутствует, а делает какую-то работу. Словом, это НЕ просто кучка статистов-манекенов которые способны только на то, чтоб пройтись деревянным шагом по улице мимо камеры в качестве случайного прохожего на фоне главных актёров которые тянут на себе основную работу в кадре. 7. Меня лично порадовало то, что никого из этих актёров я не знал, смотрел на них впервые, свежим глазом, они у меня не ассоциировались с предыдущими их работами и другими образами. 8. В фильме не принято лить томатный сок на съёмочной площадке литрами. Нет моря крови и гор трупов. Насилие в фильме есть, оно является основой сюжета и показано оно весьма натурально. Резюме: Наверно один из наиболее качественных сериалов, которые я видел. Говоря откровенно после Моста смотреть другие сериалы стало как-то вдруг очень тяжело. Он задал для меня такую планку качества и добростовестного отношения к работе, что все последующие сериалы я уже невольно сравниваю с “Мостом”, что сильно убавляет удовольствие от их просмотра.
  • Грустная сказка холодного краяСкандинавское кино однозначно особый жанр, не обремененный цензурой. Но еще ничего так не западало в душу, как этот сериал. Смотря серию за серией дивишься необычности норманского нуара, а точнее насколько он различен во, вроде родных и близких, но таких далеких странах. По началу, особенности поведения главной героини очень бесят. Она кажется нам, без лишних слов, бестактной и неотесанной сволочью. Но вскоре ты вникаешь в каждого персонажа, осознаешь их поступки, их мысли... Сочувствуешь героям. Всем... И злодеям и положительным лицам. Такого невообразимого представления персонажей не ожидаешь от стран, которые пока не заняли достаточно уверенную позицию в мировом кинематографе. Типичные, на первый взгляд, персонажи украшаются великолепной игрой актеров, подобранных тоже весьма удачно. Красиво и атмосферно. Жестоко, но интересно. Каждый сезон особый, и сериал не скатывается, как очень многие, а влюбляет в себя еще больше. Особенно впечатляет главная героиня. Она периодически заставляет просто плакать своей историей, бывает, вызывает улыбку, как нам показалось бы, нелепыми поступками, но ты всегда понимаешь эту томную и угрюмую героиню Софии Хелин, ты сам переживаешь то, что переживает она, совмещающая в себе холод здешних земель и невероятную теплоту скандинавской души. Сюжет. Каждый сезон - новое преступление, над которым работают одни из лучших полицейских в Мальмё и Копенгагене. Один из Дании, вторая (как вы поняли, главная героиня) из Швеции. Каждое преступление, с которым сталкивается наша команда - невероятно спланированное и безупречно осуществленное (если так можно сказать про жестокие убийства). Никогда не догадываешься, кто окажется виновным. Сериал не выделяет плохих и хороших, он показывает нам преступников с, как им кажется, благой целью. На первый взгляд... Помимо работы полицейских нам показывают их личную жизнь и личную жизнь второстепенных персонажей. Рассказывают про их семейные и личные проблемы, открывают самые сокровенные тайны... Расследования олицетворяют их страхи и заставляют делать выбор: поступить справедливо или законно. Сюжет не затягивает с первых минут, сериал дает проверку на прочность и отсеивает тех, кто не хочет дальше медленно погружаться в души персонажей. Одним словом, он придерживается правил 'Н' 1.Непредсказуемо 2.Неспешно 3.Неповторимо В итоге я хочу сказать, что этот сериал лучший из всех, которые я смотрел когда - либо в своей жизни Не побоюсь!
  • Мосты между намиВсё-таки сериал прежде всего об этом: каждый должен строить мосты между собой и близкими, родными, любимыми, сохранять и оберегать эти бесценные связи, оборвав которые, можно лишить свою жизнь смысла. Хотя есть и вполне зримый образ - символ - мост, соединяющий две страны: Данию и Швецию, тот самый мост, на котором происходит первое преступление, который соединяет главных героев для совместной работы и по которому они курсируют все три сезона. Главная героиня сериала - следователь криминальной полиции Сага Норен (София Хелин) - весьма своеобразная личность. Просто машина для бесконечной работы и секса, прямолинейная, логичная, рассудительная и абсолютно бесчувственная с точки зрения большинства людей. Персонаж не настолько новый, как кажется. Достаточно вспомнить Лисбет Саландер из 'Девушки с татуировкой дракона' или Темперанс Бреннан из 'Костей', но здесь в образ добавлены новые краски, придумана логичная и реалистичная история того, почему Сага настолько эмоционально закрыта. Она живет чужим опытом, черпая из книг не только знания, но и сведения о взаимоотношениях людей, проявлении чувств и эмоций, но применить это в личной жизни не может. Зато в качестве следователя она незаменима. Ее напарником становится детектив копенгагенской полиции Мартин Роде (Ким Бодния) - многодетный отец и неверный муж. Оне живет чувствами, способен нарушить закон ради того, чтобы помочь человеку. Поэтому наши герои проходят очень долгий и нелегкий путь от момента, когда они друг друга почти ненавидят, до истинной дружбы. И наблюдать за развитием их отношений ничуть не менее интересно, чем за детективной составляющей сериала. В третьем сезоне у Саги будет новый напарник, но интриги это не испортит. И там герои, в частности уже упомянутый Хенрик (Туре Линдхарт), будут интересны зрителю, потому что характеры персонажей сложны и многогранны. Одной из особенностей скандинавских детективов является их 'кровожадность', многие герои гибнут или становятся весьма несчастными. Здесь авторы тоже постарались не отстать от Джорджа Мартина, самозабвенно гнобящего претендентов на престол, и не слишком порадовали зрителя спасениями героев в последний момент. Да это и понятно: нет тут голливудских суперменов со стальными мускулами, выручающих страдальцев за мгновение до гибели. Обычные ребята-следователи, бывает, и не успевают, не добегают, не додумывают, пропускают и тому подобное. Всё, как у нас. Еще одной 'фишкой' 'Моста' является его многонаселенность. Некоторые зрители считают это недостатком, мол, трудно следить за сюжетом и непонятно, кто есть кто. Мне как раз это показалось очень интересным. В историю вовлекаются разные люди, которые порой сами не знают, что играют в ней важную роль, иногда они помогают следствию, порой мешают, сознательно или нет, но это всегда интересно и позволяет зрителям увидеть главных героев с новой стороны. Четвертый сезон, как говорят авторы, будет последним. Ну, может, и хорошо, потому что по опыту многих подобных лент знаю, что после 4-5 сезонов - это уже по большей части шлак, скучный, вторичный и унылый. Так что с Сагой Норен и ее коллегами мы попрощаемся, а доблестные скандинавские киношники придумают еще пару-тройку годных сериалов, которые доставят даже очень искушенному зрителю много приятных эмоций. 8 из 10 P.S.Попыталась посмотреть американский 'Мост' с Дайаной Крюгер. После 1 серии с криком :'Какая гадость эта ваша заливная рыба!' - выключила. Пожалуй, французскую версию под названием 'Тоннель' теперь смотреть не рискну, несмотря на наличие в ней Клеманс Поэзи. Но для храбрых или всеядных и эти ориентиры обозначила)
  • Третий сезонТретий сезон сериала «Мост» оказался не менее мрачным, чем второй. Если тогда нелегко пришлось Мартину, то теперь судьба взялась за Сагу. В Мальме и Копенгагене действует новый маньяк. Он убивает известную деятельницу ЛГБТ-сообщества и создает с ее телом пугающую художественную инсталляцию. Похоже, что им движут радикальные консервативные убеждения. Преступление вызвало сильный общественный резонанс, и такое ответственное расследование предстоит провести Саге Норен, совместно с датской полицией. И, как будто этого мало, неожиданно, после многолетнего отсутствия, в Мальме появляется мать Саги, а ведь между ней и дочерью – давняя непримиримая вражда. А вскоре на Сагу, и так недавно лишившуюся хорошего друга, обрушивается еще более страшная потеря… Да, третий сезон, пожалуй, еще мрачнее второго. Если Мартин сам создал своих демонов, то против Саги в этой истории, кажется, ополчился весь мир. Уходят старые друзья, возвращаются старые враги… Неудивительно, что Сага здесь совсем не такая. Временами она на грани безумия, проявляет прежде несвойственную ей агрессию, разочаровывается в законе, проявляет безрассудную смелость (впрочем, последнее бывало и раньше). Пойдет ли она по стопам Мартина или выдержит? Многое зависит от ее нового напарника. Поначалу Хенрик производит достаточно негативное впечатление: ведет себя странно, порой вызывающе, явно ведет какую-то собственную игру… Но не стоит спешить с выводами – у него своя тайна прошлого. Можно сказать, он не менее странный человек, чем Сага. Картинка тоже стала более мрачной – если в первых двух сезонах нам показывали промзоны, трущобы и однообразно-стерильные офисы, то в третьем сезоне акцент сместился на пугающие «заброшки» и прочую «мерзость запустения». Паутина, покинутые дома, грязные пустые склады и брошенные стройки – временами это напоминает Сайлент Хилл. Гораздо больше действия стало происходить в ночное время суток. Для фанатов Софии Хелин и ее героини третий сезон стал большим испытанием нервов (впрочем, как и для самой актрисы, по ее словам). Мы видим тут другую Сагу – напуганную, озлобленную, дезориентированную, словно постаревшую на десять лет. От той невозмутимой девушки с пристальным взглядом и вечной полуулыбкой не осталось ни следа – теперь она совсем не похожа на робота. Но «очеловечивание» совсем не пошло ей на пользу – Сага вновь оказалась один на один с жестоким и сложным миром, к жизни в котором она совсем не приспособлена. Идея кем-то заменить Мартина поначалу казалась сомнительной, но Туре Линдхарт отлично справился со своей ролью. В отличие от Мартина, который оттенял странности Саги своими обывательскими представлениями о жизни, Хенрик изначально выглядит как изгой и одиночка. Как и Сага, он противопоставлен обществу, и поначалу кажется, что это его выбор, последствия его вредных привычек. Но на самом деле, выбора у него, как и нее, нет: таблетки - лишь средство убежать от еще большего кошмара. Что до других актеров и героев, то стоит отметить весьма неоднозначного Фредди Хольста – циничного бизнесмена и коллекционера произведений искусства, который, однако, вызвал у меня определенное сочувствие, так хорошо он сыгран Николасом Бро. Вообще, вся линия его семьи очень интересна, и актеры в ней задействованы отличные. Из почти эпизодических персонажей отмечу Кольберта (Расмус Хаммерих), телохранителя Фредди – роль небольшая, и почти без слов, но мужик колоритный. Итог: «Мост» успешно держит высокий уровень качества. Создателям сериала удалось не снизить градус драматизма, и выдать нам еще одну жуткую криминальную историю, не лишенную психологической глубины. Перспективы четвертого сезона туманны, но, если он будет снят, хочется, чтобы героям наконец-то повезло, и Сага снова научилась бы улыбаться.
  • графичная картинка без голливудской прилизанностиНа огромном Эресуннском мосту, соединяющем Данию и Швецию, на короткое время выключается электроэнергия. Когда свет снова включается, на мосту оказывается неизвестно как попавший сюда труп женщины. При этом верхняя часть тела принадлежит шведской женщине-политику, и лежит на территории Швеции, а нижняя - это 'обрубок' датской проститутки, который территориально находится уже в Дании. Соответственно, за дело принимаются шведские и датские полицейские. События наслаиваются друг на друга как колечки на детскую пирамидку- жестко, без зазоров и без единой зацепки. И вот это вот сочетание динамичного, крепко сколоченного криминального сюжета и тягучей, как 'ириска' из нашего детства, атмосферы завораживает. При этом фильм снят в серой цветовой гамме, где нет ни единого яркого пятна. Это настолько давит, что в какой-то момент хочется даже бросить просмотр. Потому что неужели нельзя поместить в кадр красный зонт или желтую куртку героя? Потому что глаза устают от серости - от низкого неба, от мрачных лиц людей, от главных героев, одетых в невыразительные шмотки неопределенного цвета. Но со временем ты понимаешь, что в этом и есть задумка режиссера - показать, насколько мрачным и безысходным может быть абстрактная человеческая жизнь в, казалось бы, сытых и благополучных скандинавских странах. Очень интересный женский характер - шведский детектив Сага Норен в исполнении Софии Хелин. Вроде бы симпатичная блондиночка с неплохой фигурой, в которой темперамента и страсти - как в рыбе камбале. Ничего не выражающее личико, отсутствие любых эмоций за пределами работы, неумение строить человеческие отношения, эмоциональная глухота во всем, что не касается профессиональных обязанностей. Добавьте отсутствие семьи и друзей, одноразовый секс со снятым в баре симпатичным мальчиком, потому что так удобнее, чем иметь постоянного партнера, и полное помешательство на работе, и вы получите образ Саги. При этом фильм снят в серой цветовой гамме, где нет ни единого яркого пятна. Это настолько давит, что в какой-то момент хочется даже бросить просмотр. Потому что неужели нельзя поместить в кадр красный зонт или желтую куртку героя? Потому что глаза устают от серости - от низкого неба, от мрачных лиц людей, от главных героев, одетых в невыразительные шмотки неопределенного цвета. Но со временем ты понимаешь, что в этом и есть задумка режиссера - показать, насколько мрачным и безысходным может быть абстрактная человеческая жизнь в, казалось бы, сытых и благополучных скандинавских странах. В паре с ней работает датский полицейский Мартин Роде в исполнении Кима Бодниа. Вот тут я бы наверное взяла немного другого актера. Потому что по сюжету Мартин настолько блудлив и несдержан в своих похождениях, что уже имеет пятерых детей от трех разных женщин, и даже сделал вазэктомию, чтобы положить конец бесконтрольному размножению. Но Мартин внешне, мягко говоря, не Марлон Брандо. Или, коль уж мы о татуировке дракона, даже не Дэниел Крэйг. Девушки, видевшие сериал, поправьте, если я не права. Во всяком случае у меня он не вызывает ощущение мужчины, из-за которого женщины готовы на всякое-разное, позабыв о разуме. А драматически образ должен быть именно таким. Впрочем, возможно это мои личные 'коники'. Да, романа-клише между мужчиной-детективом и женщиной-детективом не возникает, и это уже приятно, бо как небанально. А вообще это фильм о том, что месть - блюдо, которое подают не просто холодным, а ледяным. Истово рекомендую любителям умного детектива.
Знаете ли вы, что...
    Сага Норен водит «Porsche 911S» 1977 года выпуска (автомобиль собран по американским техническим стандартам и для американского рынка).
    У датчан произнесённое один раз «Hej» ('Хай») служит приветствием, а два раза - прощанием.
    Французский канал «Canal+» и английский «Sky Atlantic» создали свою версию сериала. Она называется «Туннель» и мост там заменён туннелем, который соединяет Фолкстон и Кале.
    1-я серия 1-го сезона: в эпизоде, когда на экране впервые появляется журналист Даниэль, коллега говорит, что скачал из Сети «Elephants in the Desert» ('Слонов в пустыне»). Речь идёт не о песне, альбоме или группе. Имеется в виду концерт группы «Radiohead» в Швеции, который был запланирован тайно и сыгран без каких-либо объявлений, не говоря уже о всегда сопутствующих таким выступлениям рекламных кампаниях. На этом концерте группа представилась как «Elephants in the Desert».
    С 2013 по 2015 годы американский канал «FX» демонстрировал ремейк «Моста» с Дианой Крюгер и Демианом Биширом в главных ролях. Действие ремейка разворачивалось на американо-мексиканской границе, где на мосту между Эль Пасо и Хуресом было обнаружено тело. Было снято 2 сезона по 13 серий в каждом, после чего проект был закрыт.
Ошибки в фильме:
    Во второй серии второго сезона, когда Мартин отгоняет хулиганов от машины, он выхватывает из кобуры пистолет. Когда прячет пистолет в кобуру - пистолет стоит на затворной задержке. Видимо актер при съемке попробовал взвести затвор, но когда патронов нет, пистолет встает на ЗЗ.

Мост 4 сезон 8 серия смотреть онлайн бесплатно

загрузка...
  • Просмотр онлайн
  • Трейлер
После просмотра Мост 4 сезон 8 серия обязательно оставляйте комментарии
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
все шаблоны для dle на сайте шаблоны dle 11.2 скачать